Сигнализация на хендай солярис автозапуск, установка

Схема центрального замка солярис

Схема установки Хендай Солярис второе поколение с 2017 года, комплектация запуск двигателя с ключа зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с Can lin модулем и бесключевым обходчиком Иммо кей

Подключение автозапуска Солярис 2

Цепи питания для автозапуска возможно также подключить на блоке предохранителей.

Стартер Белый
Зажигание 1 Розовый
Зажигание 2 Синий
АСС Красный
+12 В Зеленый
+12 В Черный

На Солярис 2 с МКПП необходима имитация нажатия педали сцепления. Для этого необходимо на выключателе, расположенном на педали сцепления разорвать провод белого цвета, а на провод розового цвета подать +12 В (подключить канал «стартер»). При таком подключении на замке зажигания или на блоке предохранителей стартер подключать не нужно.

Подключение CAN Солярис 2

CAN 1 (на панели приборов): CAN H- провод желтого цвета; CAN L- провод черного цвета.
CAN 2 (разъём OBD II): CAN H- провод красного цвета; CAN L- провод синего цвета.

+12 В Провод красного цвета на блоке предохранителей Масса на кик-панели.

Статус нейтраль (ручной тормоз)

Провод зеленого цвета (полярность минус), расположен в разъёме на предохранительном блоке.

Статус работы двигателя (генератор)

Для определения работы двигателя необходимо подключить провод «вход» (INP) с отрицательной полярностью от системы Pandora/PanDECT к проводу сине-черного цвета, расположенного на разъёме возле кик-панели или панели приборов, и назначить его как «лампа зарядки».

Управление аварийки Солярис 2

Подключение к кнопке аварийной сигнализации возможно подключить на блоке BCM, расположенным над педалью газа.

На комплектации Solaris 2 с ключом (с кнопками управления Ц.З.) провод расположен на разъёме BCM со стороны моторного отсека. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой, импульсное по минусу

На Solaris 2 с ключом в базовой комплектации, провод расположен на разъёме BCM снизу. Провод оранжевого цвета, управление кнопкой импульсное по минусу.

Статус дверей и багажника базовая комплектация Solaris 2

Статус багажника- провод зеленого цвета (минус).
Статус всех дверей- провод розового цвета (минус).
Подключение произвести в жгуте проводов идущего вдоль порога.

Статус педали тормоза Солярис 2017

Статус педали тормоза- провод синего цвета, расположенный на разъёме концевого выключателя педали тормоза (+12 В).

Управление центральным замком Solaris 2

Для управления центральным замком, необходимо подключиться к двум проводам, проходящих через разъём в кик-панели, с управлением по минусу:

Провод желтого цвета- закрыть Ц.З.
Провод белого цвета- открыть Ц.З.

Обход штатного иммобилайзера Солярис 2

Для обхода штатного иммобилайзера, подключите зелёно-оранжевый провод LIN или белый провод LIN OUT сигнализации Pandora паралельно, к Сине-оранжевому проводу EMS COM идущего в разъем в кик панели водителя.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 (комплектация без электропривода в водительской двери)

Замок зажигания:
+ 12 – синий и зелёный
зажигание – розовый
зажигание 2 – оранжевый
асс – жёлтый
стартер – белый

Щиток приборов:
концевики дверей – розовый, слева второй разъём
ручник – белый, слева второй разъём (в разрыв провода ручника — диод)
поворотник 1 – зелёный, слева второй разъём
поворотник 2 – синий, крайний правый разъём
концевик багажника – зелёный, крайний правый разъём
генератор – синий, крайний правый разъём

Тормоз – белый, педаль тормоза

Для подключения центрального замка установить свой привод в дверь. Разберите частично замок и увидите свободное «ухо», куда можно закрепить тягу электропривода.

Для обхода иммобилайзера использовал обходчик Proma BP-20. Можно как в разрыв одного из проводов, так и петлёй на замок.

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2011 — Комплектация с полным ЦЗ

Замок зажигания:
+ 12V – синий и зелёный
АСС – жёлтый
IGN1 – розовый
IGN2 – оранжевый
Start – белый

Слева второй разъём приборки:
Концевик дверей (-) – розовый
Поворотник 1 – зелёный
Ручник (в разрыв поставить диод) (-) – белый

Читайте также:  Двигатель Газель характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Правый разъём приборки:
Концевик багажника (-) – зелёный
Поворотник 2 – синий

Тормоз (-) – белый на разъёме педали тормоза

Центральный замок (-) – коричневый (запирание), серый (отпирание) в белом разъёме за панелью у левой ноги водителя

Педаль сцепления – жёлтый и розовый на кнопке педали сцепления. Замкнуть через реле, сигналом обхода иммо

Тахометр – форсунка

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2015

Блок управления справа от руля, большой разъем:
центральный замок открыть (-) – серый
центральный замок закрыть (-) – коричневый
двери (-) – розовый
багажник (-) – зеленый

Блок управления справа от руля, маленький разъем:
открывание багажника (-) – синий
повороты (-) – синий/черный

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2017

Жгут, идущий назад:
повороты – розовый и коричневый тонкие
двери – розовый
багажник – зеленый
бензонасос – коричневый толстый
центральный замок – серый (отпирание) и желтый (запирание) тонкие

Генератор – синий/черный, левая кик панель, нижний разъем

Педаль сцепления – белый рвем, на розовый подаем силовой стартерный выход (разъём педали сцепления)

Ручник – зеленый, водительский порог

Точки подключения автосигнализации на Hyundai Solaris 2018

Центральный замок – коричневый и оранжевый/черный в чёрном разъёме на блоке ВСМ над педалью газа.

Кик-панель водителя:
двери – розовый в верхнем разьеме
концевик багажника – зеленый
статус двери водителя – сдвоенный коричневый

Повороты (только перед и бока) – на блоке предохранителей верхний разъём, тонкий белый и синий (там их много, надо звонить)
Педаль тормоза – на кнопке педали
Концевик капота (-) – на левом разъёме панели приборов (цвет уже не помню)

Сирену на стандартную шпильку на моторном щите
Контроль двигателя (импульс) – на 3-х пиновом разъёме справа на блоке двигателя под проводами, которые идут на форсунки, чёрный. «Томагавк» по форсункам работает только на холодную, потом теряет машину.

Обход иммо — ВР-02 рамкой на замок зажигания. Видит без проблем.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Hyundai Solaris

Условные обозначения к электрическим схемам

1 Блок предохранителей и реле в моторном отеке

2 Блок предохранителей

3 Плавкая вставка 100 А

4 Плавкая вставка 20 А

5 Предохранитель 10 А

6 Аккумуляторная батарея

7 Резистор предварительного возбуждения

8 Комбинация приборов

9 Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

10 Соединение двигателя с «массой»

11 Соединение кузова с «массой»

(2) Обмотка статора

(3) Обмотка возбуждения

13 Таймер обогревателя

14 Плавкая вставка 30 А

15 Выключатель зажигания

(2) Вспомогательное оборудование

(3) Зажигание включено

16 Переключатель положения диапазонов автоматической коробки передач

17 Переключатель блокировки на педали сцепления

18 Блок предохранителей и реле со стороны пассажира

19 Реле стартера

20 Соединительный разъем

23 Реле управления двигателем

24 Катушка зажигания

(1) Первичная обмотка катушки зажигания

(2) Вторичная обмотка катушки зажигания

25 Блок управления двигателем ЕСМ

26 Датчик положения распределительного вала (СМР)

27 Датчик угла поворота коленчатого вала (СКР)

28 Реле вентилятора конденсатора

29 Блок управления коробкой передач (ТСМ)

31 Резистор катушки зажигания

32 Конденсатор подавления радиопомех

33 Распределитель зажигания

(1) Распределительный блок

(2) Блок зажигания

34 Обогреваемый датчик концентрации кислорода

(1) Обогреватель датчика концентрации кислорода

(2) Датчик концентрации кислорода

36 Двигатель топливного насоса

37 Клапан системы улавливания паров топлива (PCV)

38 Топливная форсунка №1

39 Топливная форсунка №2

40 Топливная форсунка №3

41 Топливная форсунка №4

42 Контактный разъем топливного насоса

43 Исполнительный двигатель управления частотой холостого хода

44 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

45 Измеритель расхода воздуха (MAP)

46 Импульсный переключатель

47 Диагностический разъем

Читайте также:  Раздаточная коробка УАЗ Буханка

48 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)

49 Датчик положения дроссельной заслонки (TP)

50 Плавкая вставка 50 А

51 Реле кондиционера

52 Реле вентилятора радиатора

53 Компрессор кондиционера

54 Реле топливного насоса

55 Измеритель массового расхода воздуха (MAF)

56 Переменный резистор

57 Датчик детонации

59 Блок клапанов автоматической коробки передач

60 Электромагнитный клапан управления муфтой демпфера

61 Электромагнитный клапан управления давлением «А»

62 Электромагнитный клапан управления давлением «В»

63 Электромагнитный клапан управления давлением масла

64 Генератор импульсов автоматической коробки передач

65 Режим автоматической коробки передач

66 Выключатель повышающей передачи

67 Выключатель нормального режима

68 Датчик температуры трансмиссионной жидкости

69 Контрольная лампа 0/D

70 Выключатель Kick-down

71 Выключатель холостого хода

72 Предохранитель 15 А

73 Реле интервалов времени

(4) Реле интервалов

74 Двигатель стеклоомывателя переднего стекла

75 Двигатель стеклоочистителя переднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

76 Многофункциональный переключатель

77 Выключатель стеклоомывателя

78 Выключатель стеклоочистителя

(2) Работа с интервалами

(3) Низкая скорость

(4) Высокая скорость

79 Двигатель заднего стеклоомывателя

80 Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла

81 Выключатель очистителя заднего стекла

82 Выключатель омывателя заднего стекла

83 Очиститель заднего стекла

(1) Выключатель исходного положения

84 Реле стеклоподъемников

85 Главный переключатель стеклоподъемников

(a) Переключатель левого стеклоподъемника

(b) Переключатель правого стеклоподъемника

86 Двигатель левого переднего стеклоподъемника

87 Двигатель правого переднего стеклоподъемника

89 Переключатель регулировки положения зеркала

(a) Переключатель вверх/вниз

(b) Переключатель влево/вправо

(c) Переключатель выбора стороны зеркала

90 Механизм привода левого зеркала

91 Механизм привода правого зеркала

95 Контрольная лампа фар

96 Многофункциональный переключатель

(a) Выключатель освещения

(2) Стояночный свет

(3) Габаритный свет

(b) Переключатель света фар

(1) Сигнал светом

(c) Переключатель поворота

97 Выключатель аварийной световой сигнализации

98 Контрольная лампа левого указателя поворота

99 Контрольная лампа правого указателя поворота

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Установка сигнализации на Хендай Солярис 2011 — …. года, с ключом и кнопкой Start-Stop, АКПП, МКПП и функцией автозапуска.

На Hyundai Solaris установить сигнализацию можно как полностью по аналоговой схеме, так и через Can шину.

Точки подключения сигнализации Hyundai Solaris

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Кик панель
Питание +12 Красный + Монтажный блок
Питание +12 Синий + Замок зажигания
Зажигание Розовый +
Зажигание 2 Оранжевый +
АСС Желтый +
Стартер Белый +
Зажигание (второй вариант) Красный + Кик панель
Кнопка старт-стоп Зелёно-чёрный и розовый Разъем кнопки
Концевик дверей Розовый Приборная панель, второй разъем слева.
Концевик багажника Зеленый Приборная панель, правый разъем
Повороты 1 Синий +
Повороты 2 Зеленый + Приборная панель, второй разъем слева.
Ц.З. (открыть) Серый Кик панель. В жгуте двери водителя
Ц.З. (закрыть) Коричневый
Ц.З. (на А/М без активатор вод двери) Использовать свой активатор Установить активатор можно только со съемом замка.
Ручной тормоз Белый (в разрыв поставить диод) Приборная панель, второй разъем слева.
Педаль тормоза Белый Разъем педали
Педаль сцепления Желтый и розовый Педаль сцепления. Замкнуть с помощью реле, управление от обходчика иммобилайзера.
Генератор Синий + Приборная панель, правый разъем
Имитация открытия двери Зелено-черный Кик панель.
CAN шина High Желтый Приборная панель, левый разъем
CAN шина Low Черный

Схемы:

При подключении ручника, ставим диод в разрыв.

Схема подключения имитации педали сцепления

Для автозапуска на МКПП делаем имитацию нажатия педали сцепления по данной схеме. С помощью реле замыкаем розовый и желтый провод на разъеме педали. Управление реле берем с выхода управления модулем обхода иммобилайзера.Схема подключения педали тормоза и кнопки на авто с кнопкой Start-Stop.

На автомобиле с кнопкой Start-Stop, для автозапуска требуется подключить имитацию нажатия педали тормоза. Подключаем по этой схеме.

Читайте также:  Программа Трейд-ин (Trade-in) что это такое и условия в автосалоне в 2020 году

Фотографии

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключить в разрыв любого провода антенны штатного иммобилайзера в жгуте разъёма кнопки Старт-Стоп.

Провода антенны штатного иммобилайзера

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв любого из проводов штатной рамки на замке зажигания.

Провода антенны штатного иммобилайзера Жгут в левой кик панеле Кнопка Start-Stop Возможное место установки концевого выключателя капота Питание +12

Установка сигнализации Hyundai Solaris , Точки подключения Хендай Солярис МКПП — Старлайн

На мой взгляд, блок сигнализации удобно расположить за блоком предохранителей на ровной горизонтальной площадке левой арки есть там такая или за комбинацией приборов. Собственно, в этом и состоит главная трудность установки сигналки: Все остальное — это механические действия: В качестве примера ниже приведу алгоритм составления таблицы подключений для нескольких проводов.

Как подключить сигнализацию на Hyundai Solaris

Концевик дверей. В комбинации приборов есть красный светодиод, загорающийся, если открыта любая дверь.

Второй вариант предпочтительней, но если комплектация без блока BCM блок управления электропакетом, находиться справа от рулевой колонкито придется использовать первый.

Любая сигнализации позволяет использовать и первый и второй вариант управления ЦЗ — внутри сигналки для этих целей есть 2 реле, у каждого наружу выведены общий, НР и НЗ контакты.

Эти подключения можно сделать внутри сигналки припаять проводки и лишние провода штуки вынуть из разъема. Так вот, выпаяв реле, соединяем этот контакт обмотки от точки подключения сигнализации на хендай солярис с НР-контактом, вынимаем лишние провода из разъема и получаем 4 провода как правило, 2 из них с предохранителем и 2 реле — в дальнейшем пригодятся.

Кроме этого, надо составить список с перечнем и количеством расходников диодов, релюшек, резисторов и конденсаторов.

Блок StarLine В94 закрепить за комбинацией приборов. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса 6.

Подключить массу StarLine В94 в штатное место в левой кик-панели 7. Подключить CAN-шину в жгуте разъёма 4 комбинации приборов. Условная нумерация разъёмов показана на фото 7. К проводу, который выходит из двери водителя, подключаем центральный замок.

К зажиганию подсоединяем цепь старта, питание системы и силовой модуль.

Рамку модуля иммобилайзера присоединяем точки подключения сигнализации на хендай солярис разрыву проводов на старте. Проверяем настройку датчиков удара с наклоном, а также работоспособность всей системы в целом. Сборку салона Хендай Солярис осуществляем в обратной последовательности. Комплектация без электропривода на водительской двери Замок зажигания на Хендай Солярис подключается к следующим проводам: Основные подключения выполняем в жгутах разъёмов щитка приборов.

Условная нумерация разъёмов приведена на фото ниже.

В жгуте разъёма 3 подключаем второй сигнал поворотов, двери и стояночный тормоз по Схеме 1 Для имитации нажатия педали сцепления в режиме автозапуска выполняем подключения в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 2 Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Абсолютно легально статья Скрывает от фото-видеофиксации. Устанавливается самостоятельно за 2 минуты. Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.

Гарантия 2 года, Заказать со скидкой загрузка Карта установки автосигнализации и бесчипового обходчика на Hyundai Solaris Разбираем салон Hyundai Solaris для установки и подключения автосигнализации и бесчипового обходчика 1.

Установка сигнализации на Hyundai Solaris

Снять коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо сначала снять накладку левого порога и кик-панели, затем снять левую накладку торпедо на защёлках и отвернуть два самореза под ней, затем отвернуть два болта и два самореза крепления в нижней части буфера и вынуть его на защёлках. Коленный буфер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector