Сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок 6, 9, 2, 7, 3, видит машину, работает второй, п

Сигнализация не реагирует на брелок — решаем проблему

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

Иногда брелок «отвязывается» от автосигнализации, то есть пульт управления теряет связь с блоком питания, и их взаимодействие становится невозможным. При этом внешние лампочки на брелоке могут продолжать гореть, как ни в чем не бывало, но нажатие кнопок ничего не дает. Это может произойти по следующим причинам:

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации.

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Если Ваша сигнализация не реагирует на брелок последовательность действий

Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.

  • Устройство электронной защиты
  • Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует
  • Если нет никакой реакции от защиты
  • Палочка-выручалочка в экстренных случаях
Читайте также:  Принцип работы сцепления автомобиля для чайников

Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  • аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.

Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.

Обзор автосигнализации Шерхан Логикар 4

Сигнализация Шерхан Логикар 4 – двухсторонняя противоугонная система, оснащенная уникальной системой кодирования. Такое охранный комплекс надежно защитит автомобиль от интеллектуального и механического взлома. О характеристиках этой сигналки, ее функциях и преимуществах мы расскажем ниже.

Как программировать брелок?

Читайте также:  Перевозка гаражей манипулятором недорого - �� Эвакуатор-МСК

Руководство по использованию

Ввод персонального пароля без брелка

Включение защитной функции

Подготовка машины к автозапуску

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан 4 в формате PDF

Характеристики

Для начала рассмотрим характеристики охранной автомобильной системы Sherhan Logicar 4:

  • длительность тревожного сигнала при включении режима защиты – 30 сек.;
  • передача импульсов между центральным блоком и пейджером осуществляется по каналу с частотой 433,92 МГц;
  • управление может производиться пейджером, посредством клавиши Валет или с помощью КАН-шины;
  • защита электроцепей производится посредством предохранительных устройств, резисторных элементов, транзисторов, а также диодных компонентов;
  • величина напряжения электрической сети, от которой питается сигналка, должна составить в пределах 9-18 вольт;
  • величина тока, потребляемое устройством при функционировании в дежурном режиме, составляет от 15 до 35 мА;
  • температурный диапазон работы автосигнализации составляет от -40 до +85 градусов.

Особенности Шерхан Логикар 4:

  1. Наличие обратной связи. Сигналка относится к категории цифровых комплексов, позволяющих автовладельцу держать связь со своим авто. Передача данных производится по двухсторонним каналам. При их разработке производитель учел все особенности работы грабберов, поэтому перехват информации при передаче практически невозможен.
  2. Основной особенностью данной модели является использование встроенного блока. Это позволяет комплексу подключаться к цифровым КАН- и К-лайн шинам. Эти компоненты предназначены для контроля работы всей электроники и электрической составляющей в авто. Использование данных шин позволяет предотвратить необходимость врезания в штатную проводку.
  3. Управление охранным комплексом производится с помощью штатного передатчика. Данная модель позволяет управлять основными опциями посредством опции Слейв. Допускается активация защитного режима с функционирующим силовым агрегатом. Также можно настроить систему так, чтобы режим охраны активировался по указанному времени.
  4. Дальность действия главного пейджера составляет до 1500 метров. Производитель гарантирует передачу данных на таком расстоянии даже при наличии препятствий и помех. Брелок оборудуется четырьмя клавишами, позволяющими выставлять различные программы и опции. С помощью дисплея можно своевременно узнать о неисправностях, связанных с работой комплекса.
  5. Возможность автоматического пуска мотора. Благодаря этой опции сигналка относится к категории элитных систем. Использование автоматического пуска предусматривает не только возможность прогрева и пуска ДВС в указанное время. Но и произвести мониторинг работы стартерного устройства по показаниям тахометра.

Канал New Elektronika рассказал об особенностях автоматического пуска ДВС охранного комплекса Логикар 4.

Основные функции

Главные опции охранного комплекса с автозапуском:

  1. Контроль безопасности транспортного средства. В соответствии с руководством пользователя потребитель может настраивать функцию оповещения посредством световых сигналов или без них. Во втором случае это называется бесшумным режимом защиты. Активация режима охраны может быть осуществлена посредством специального пароля, который вводится сервисной клавишей Валет.
  2. Контроль работы автомобильного мотора осуществляется по показаниям, которые выдает тахометр. Допускается автоматическая активация и деактивация силового агрегата по указанному времени.
  3. Опция самодиагностики. Управляющий модуль оснащен специальной программой, которая позволяет произвести проверку основных параметров охранного комплекса и отдельных опций машины. Для проверки потребуется компьютер или ноутбук, а также USB кабель для соединения с модулем.
  4. Контроль состояния в салоне авто. Можно настроить время активации и отключения освещения внутри салона, работу доводчиков стеклоподъемников, замки багажного и моторного отсека.

Комплектация

Что входит в комплект охранной системы:

  1. Руководство по применению и установке. В нем указаны все нюансы касательно монтажа, настройки комплекса и регулировки контроллеров чувствительности.
  2. Карта монтажа, включающая в себя электрическую схему соединения основных элементов сигналки.
  3. Памятка пользователя.
  4. Управляющий блок Шерхан Логикар 4.
  5. Два пейджера для управления комплексом. Один из них оснащается дисплеем и работает с обратной связью, то есть информация о срабатываниях сирены передается на пульт. Второй брелок дополнительный, он не оборудуется экраном и его радиус действия значительно ниже.
  6. Комплект силовых разъемов с проводами для подключения всех компонентов системы.
  7. Концевой переключатель для монтажа. Датчик оснащается проводом для подключения.
  8. Реле блокировки силового агрегата с подключенным разъемом.
  9. Сирена.
  10. Наклейка для фиксации приемопередатчика.

Плюсы и минусы

Преимущества сигналки Шерхан Логикар 4:

  1. Автоматический пуск ДВС. Эта опция хорошо работает на всех моделях авто.
  2. Удобство использования и установки. Благодаря подробной инструкции по подключению и установке даже неопытный автолюбитель сможет произвести монтаж комплекса.
  3. Компактность. Благодаря небольшим размерам управляющего блока модуль можно установить практически в любое место в салоне авто.

В соответствии с отзывами, выделим следующие минусы:

  1. Охранный комплекс часто зависает. Автовладельцы отмечают, что им приходится по несколько раз нажимать на кнопки пейджера, чтобы система поймала сигнал.
  2. Низкий радиус действия. По факту диапазон приема сигнала составляет не более 70 метров.
  3. Можно вскрыть. Несмотря на то, что производитель позиционирует этот продукт как один из самых надежных, профессиональный злоумышленник сможет взломать сигналку.
  4. Цена не соответствует качеству. При стоимости в семь тысяч рублей потребители отмечают, что производитель мог бы поработать над эффективностью работы комплекса.

Как установить?

Процедура установки производится так:

  1. Соберите все элементы сигнализации, не устанавливая их на машине. В соответствии со схемой подключите компоненты комплекса к управляющему блоку, после чего подсоедините его к аккумулятору. Это делается для проверки сигналки. Подключив систему к АКБ, активируйте и отключите защитную функцию, проверьте основные опции. Если все в порядке, приступаем к следующему этапу.
  2. Обесточьте электросеть авто. Установка охранного комплекса осуществляется при отключенной бортовой сети. Выключите зажигание и откройте капот, гаечным ключом ослабьте зажим на крокодиле батареи, после чего отсоедините его.
  3. Выполните установку управляющего модуля. К нему не должен получить доступ преступник, поэтому монтаж блока осуществляется в скрытом для злоумышленника месте. Можно произвести установку устройства за приборной панелью. Под центральной консолью устанавливать блок не рекомендуем, это место преступники проверяют в первую очередь при взломе машины. Для монтажа модуля за приборкой выполните демонтаж облицовки на рулевой колонке, открутите саморезы, фиксирующие контрольный щиток. Отключите от него разъемы с проводами. В свободном пространстве установите блок и зафиксируйте его на месте. Можно обмотать устройство поролоном, чтобы предотвратить воздействие на него вибраций во время движения авто. К корпусу авто или центральной консоли блок крепится посредством саморезов.
  4. Под капотом выполняется установка сирены. Ее также желательно расположить в скрытном месте. Рупор устройства рекомендуем направить вниз или по ходу движения авто. Устанавливать сирену в непосредственной близости с мотором нельзя, поскольку воздействие высоких температур выведет ее из строя.
  5. Выполните монтаж сервисной кнопки Валет. Она может использоваться для активации аварийного режима и экстренного отключения сигналки. Поэтому ее необходимо установить в скрытом месте. Можно замаскировать кнопку в штатной проводке, зафиксировав ее на электроцепи и обмотав изолентой.
  6. Установите концевые переключатели. В комплект входит только один концевик, поэтому его монтаж можно выполнить на капоте или ляде багажника. Остальные переключатели надо приобрести дополнительно. Для их монтажа на дверях придется сделать отверстия, если они не предусмотрены производителем. Для этого воспользуйтесь дрелью с фрезой. Для установки выключателей необходимо снять облицовку дверей, ручки и динамики.
  7. Снимите облицовку замка зажигания и выполните установку реле блокировки двигателя. Подключение девайса осуществляется в соответствии со схемой.
  8. Датчик чувствительности устанавливается в салоне машины. Для монтажа желательно выбрать место в центральной части кузова. Можно использовать перегородку, разделяющую салон машины и подкапотный отсек. Это устройство будет отвечать за своевременное срабатывание сирены, поэтому настройка его реакции важна для комплекса в целом. После установки и подключения отрегулируйте работу контроллера.
Читайте также:  Датчик давления в шинах Фольксваген Тигуан установка, проверка

Процедуру подключения доверьте специалистам, если вы никогда ранее не сталкивались с такой задачей.

Как программировать брелок?

Процесс программирования брелка без применения пароля осуществляется так:

  1. При отключенном защитном режиме и активированном зажигании надо кликнуть на кнопку Валет и зажать ее на две секунды. Это приведет к активации световой сигнализации.
  2. На протяжении пяти секунд кратковременно кликните на сервисную кнопку. Габаритные огни машины должны моргнуть два раза.
  3. Спустя пять секунд диодный индикатор начнет гореть без перерыва. Это говорит о готовности пейджеров к вводу кодов.
  4. На протяжении пяти секунд нажмите четвертую кнопку пульта, если код успешно введен, то поворотные огни машины моргнут. После этого допускается ввод кода для второго и третьего пейджеров. Когда будет привязан третий пульт, поворотные огни охранного комплекса моргнут два раза, после чего сигналка покинет режим привязки.

Процесс настройки пейджера с применением пароля производится так:

  1. Выключите режим защиты и включите зажигание. Кликните по сервисной клавише и зажмите ее на две секунды. Повороты машины моргнут.
  2. На протяжении пяти секунд кликните на сервисную кнопку. Поворотные огни машины моргнут, также быстро начнет мигать диодный индикатор.
  3. В ближайшие четыре секунды кликните на сервисную клавишу Валет несколько раз в зависимости от первой цифры кода. Если первая цифра 5, то кнопка нажимается пять раз. Интервал между каждым кликом должен составить не более 1,5 сек. Через 4 секунды световая сигналка моргнет один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  4. Предыдущий пункт повторяется для каждой цифры пароля. Код может состоять из двух либо четырех знаков.
  5. Спустя пять секунд после ввода последней цифры пароля диодный индикатор загорится и будет гореть без перерыва. Это говорит о том, что комплекс готов к вводу паролей пейджеров.
  6. На протяжении пяти секунд два раза кратковременно кликните на четвертую клавишу основного пейджера. Если код будет введен успешно, то световая сигналка моргнет один раз. После этого можно привязывать остальные устройства.

Руководство по использованию

Перед использованием сигнализации нужно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Ввод персонального пароля без брелка

Как ввести персональный пароль при отсутствии пейджера:

  1. Дверные замки машины открываются ключом, после чего сработает тревожный режим сигналки.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация комплекса. Мотор не заводится.
  3. Клавиша входа в аварийный режим зажимается на две секунды. Повороты машины моргнут один раз, а тревожный режим сигналки должен отключиться.
  4. На протяжении пяти секунд кликните на кнопку Валет. Диодный индикатор системы будет моргать.
  5. Пока диодная лампочка моргает быстро, на протяжении четырех секунд надо успеть ввести первую цифру пароля. Если она 3, то сервисная кнопка кликается три раза. Временной интервал между нажатиями должен составить менее 1,5 сек. Через четыре секунды поворотные огни машины моргнут один раз, что говорит об успешном вводе первой цифры.
  6. Действия, описанные в предыдущем пункте, повторяются для других цифр пароля. Если процедура ввода кода была выполнена правильно, то сирена издаст два звуковых сигнала. При этом световые огни моргнут дважды. Если пароль был введен неверно, то сигналка активирует тревожный режим.

Сброс настроек

Как сбросить настройки до заводских:

  1. Войдите в сервисный режим. Отключите тревогу и зажигание в машине. Одновременно кликните на первую и четвертую клавишу пейджера, зажмите их на две секунды. Сирена сигналки должна издать один сигнал.
  2. Трижды кликните на третью клавишу пейджера. При каждом клике сирена будет издавать звуковой сигнал, также будут моргать световые приборы авто. Через несколько секунд сирена издаст три сигнала, поворотные огни моргнут трижды. Это говорит об успешном сбросе настроек до заводских.

Включение защитной функции

Особенности работы защитной функции:

  1. Функция включается посредством использования первой кнопки на корпусе пейджера.
  2. Моргнут световые приборы авто.
  3. Диодный индикатор состояния сигналки после активации защитного режима будет моргать с интервалом в одну секунду.
  4. На экране основного пейджера фары машины моргнут пять раз. Также начнет мигать индикатор в виде запертого замка, а затем этот значок останется гореть на экране.
  5. Пейджер издаст один сигнал, подтверждающий активацию режима защиты.

Канал Центр установки сигнализаций привел обзор охранного комплекса Логикар 4 в своем ролике.

Подготовка машины к автозапуску

Как подготовить машину к дистанционному пуску мотора:

  1. По завершении поездки силовой агрегат не отключается, селектор трансмиссии выставляется в нейтральный режим.
  2. Потяните за рычаг ручного тормоза. При этом нельзя держать ногу на педали тормоза.
  3. Ключ в замке зажигания проворачивается в положение OFF, после чего он извлекается. Если дверные замки машины заперты, то охранный комплекс перехватит зажигание. После этого силовой агрегат продолжит функционировать на протяжении двух минут.
  4. В течение двух минут откройте дверь и покиньте салон машины.
  5. Дверь закрывается, после чего мотор заглохнет. Это произойдет при условии, что вы заранее не активировали режим Турбо.

В соответствии с руководством по эксплуатации Татьяна Куликова показала, как произвести автозапуск мотора по команде с пейджера.

Почему не работает сигнализация и как это исправить?

Причины, по которым может не работать сигналка:

  1. Брелок не реагирует на нажатие или совсем перестал функционировать. Во-первых, необходимо заменить элемент питания. Во-вторых, проблема может быть связана с воздействием влаги. Если сигнализация на гарантии, то следует обратиться к официальному дилеру. Если нет, то разберите устройство и оцените состояние платы. При наличии следов влаги просушите схему. Положите брелок рядом с источником тепла, но учтите, что повышенные температуры выведут его из строя. Если на схеме имеются следы окисления в районе контактных элементов, то их можно попытаться самостоятельно зачистить с помощью зубной щетки. Неисправный брелок отдайте в ремонт.
  2. Произошло повреждение электроцепей. Потребуется тестер, чтобы прозвонить проводку. Поврежденные провода подлежат замене.
  3. Вышел из строя или некорректной работает блок управления. Потребуется детальная диагностика устройства. Окисленные контакты на разъеме модуля подлежат очистке. Если блок вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо разобрать и просушить. Если влага воздействовала на модуль регулярно, то на схеме может появиться плесень. Восстановить такое устройство практически невозможно. Для перепрошивки модуля обратитесь к специалистам.
  4. Приемопередатчик установлен неправильно. Чтобы не допустить помех при передаче сигналов, рядом с антенным адаптером не должно быть металлических предметов. Переустановите приемопередатчик, если причина неисправности заключается в неправильной установке.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан 4 в формате PDF

Руководство на русском языке
Инструкция для Sher-Khan Magicar 4

Видео

Канал Центр установки рассказал о прошивке управляющего модуля Логикар 4 для установки в автомобиль Фольксваген Джетта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector