Сигнализация томагавк не реагирует на брелок как устранить неисправность

Что делать если сигнализация не реагирует на брелок

Можно посочувствовать владельцу автомобиля, у которого сигнализация не реагирует на брелок. Но только посочувствовать, поскольку это всего лишь мелкая неисправность для большинства водителей. Для тех — кто давно уже «на ты» со своей машиной и знает, что делать в этом случае. Для кого доподлинно известно не только место расположения заливной горловины топлива, но и конспиративное расположение кнопки «Валет», установленной автосигнализации. Естественно, как и любая неисправность радостных нот в его чувства она не добавляет.

  • Устройство электронной защиты
  • Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует
  • Если нет никакой реакции от защиты
  • Палочка-выручалочка в экстренных случаях

Зато добавляет опыта и уверенности в себя, когда удаётся справиться с проблемой своими руками. Конечно, не всегда всё бывает просто, когда не знаешь что делать. Процесс зависания электронных приборов известен многим. Особенно часто с ним сталкиваются владельцы различных гаджетов. Когда планшет или смартфон перест
аёт реагировать на управляющие команды. Они не бегут с ним в ремонт. А зная, что делать, попросту своими руками перегружают его вполне доступными действиями.

Устройство электронной защиты

В первом приближении любая сигнализация представляет собой комплекс взаимосвязанных, электронных устройств. Неисправность любой из них, безусловно, приводит к потере предназначенной только ей функции и в целом вся автосигнализация перестаёт быть дееспособной. Перечень таких электронных узлов выглядит чаще всего следующим образом:

  • дистанционный пульт управления – брелок. Представляет собой миниатюрный мобильник. Его задача отправить на приёмную антенну автосигнализации кодированный радиосигнал. Функции подачи управляющего сигнала может выполнять индивидуальная метка (карточка) водителя, секретная кнопка «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания;
    • он может быть выполнен как с дисплеем, так и без него;
    • он бывает как с односторонней, так и с двухсторонней связью;
    • с его помощью, зная, как и что делать, можно вести программирование некоторых функций установленной на машине сигнализации;
  • приёмная антенна автосигнализации предназначена для приёма и передачи, полученных от брелока или метки, шифрованных радиосигналов на центральное, электронное устройство – иммобилайзер;
  • иммобилайзер сигнализации анализирует полученный радиосигнал и в зависимости от него реагирует принятием решения о снятии автомобиля с охраны или об иных действиях. О принятом решении он сообщает ЭБУ автомобиля, который приводит в действие блокирующие исполнительные механизмы;
  • исполнительные, блокирующие механизмы и датчики автосигнализации;
    • могут быть как в контактном, так и в бесконтактном исполнении;
    • лучшие автомобильные сигнализации имеют более 12 зон охраны;
    • при неисправности или нарушении зоны его охраны электронная схема автосигнализации будет реагировать немедленно.

Важно: кроме перечисленных узлов, косвенное влияние на работоспособность сигнализации будут оказывать и различные источники их электропитания. Это стандартные батарейки и аккумуляторы, своими руками устанавливаемые в брелоки, индивидуальные метки, маяки GPS/GSM-связи. Даже основной аккумулятор автомобиля и тот может оказаться причиной неисправности всей автосигнализации.

Как можно попасть во внутрь если защита не реагирует

При всех полностью исправных электронных составляющих сигнализации сделать это достаточно просто. В зависимости от модели автосигнализации и её функциональных возможностей достаточно лишь брелока и, в некоторых случаях, индивидуальной метки водителя. В продвинутых образцах сигнализаций достаточно и одной метки. Сигнализация сама узнает своего владельца и выполнит весь комплекс запрограммированных действий.

Иными словами первичным звеном, задействующим всю электронную мудрость автосигнализации, является управляющий, кодированный сигнал брелока или метки. У спутниковых сигнализаций этот сигнал может поступить и от мобильного устройства владельца автосигнализации. И лишь в исключительных случаях самому снять машину с охраны, при отсутствии других возможностей, поможет секретная кнопка «Валет». Правда, только попасть в неё, а не воспользоваться ею.

Если нет никакой реакции от защиты

Как стреляет висящее на стене незаряженное ружьё, так и исправный, с виду, брелок отказывается снимать машину с сигнализации. Другими словами, стоящему в недоумении водителю, предстоит самому выяснить причину отсутствия кодированного сигнала или нежелание других узлов автосигнализации реагировать на него. Иногда устранить эту неисправность своими руками бывает несложно, а иногда ремонт попросту невозможен. Что делать, если сигнализация не узнаёт брелок:

  • простой ремонт своими руками будет заключаться в примитивной смене элемента питания внутри. Что делать понять не сложно;
  • тут главное самому подобрать нужную батарейку или «таблетку» с актуальным сроком годности;
  • не перепутать при таком ремонте заявленную полярность;
  • при отсутствии новой батарейки, в обозримой близости, можно самому попробовать реанимировать старую путём её лёгкой деформации;
  • работоспособность брелока в этом случае можно проверить по свечению его светодиода и тем как реагирует на брелок сама автосигнализация;
  • если предыдущий вариант ремонта брелока не дал положительных результатов, то можно воспользоваться вспомогательным брелоком без дисплея;
  • если сигнализация стала нормально реагировать на сигнал брелока, то ремонтом основного брелока можно будет самому заняться дома в спокойной обстановке;
  • после его вскрытия для ремонта следует очень внимательно осмотреть все коммутирующие проводочки. И особенно в районе элемента питания;
  • при отрицательном результате ремонта придётся самому приобретать новый брелок. Проблем с их покупкой давно уже нет;
  • аналогичный по сложности ремонт будет связан с возможностью устранения вредных помех. Даже трудно предположить насколько их может быть много. Особенно если рядом находится промышленный объект, торговый или выставочный центр;
  • просто откатить автомобиль в сторону вряд ли удастся – сработает автосигнализация со всеми вытекающими отсюда последствиями;
  • но вот воспользоваться функцией «Валет» автосигнализации будет вполне резонно. Вплоть до того что можно выполнить необходимый ремонт в ближайшем сервисе для сигнализаций.

Важно: наличие запасных элементов питания, а также дополнительного брелока значительно упростят жизнь владельца машины в вышеперечисленных случаях ремонта.

Палочка-выручалочка в экстренных случаях

У этой палочки-выручалочки, а скорее уж кнопочки есть собственное имя. Зовут её кнопка «Валет» и она присутствует в том или ином виде во всех автосигнализациях. Без неё невозможно обойтись ни при каком ремонте. Она всегда выручит в трудную, безвыходную минуту. Но она так проста только для тех владельцев сигнализаций, кто знает, где её искать и как вести ремонт. Это и есть её главная загадка. Кто знает на неё ответ, для того не существует неисправности связанной с потерей связи брелока с автосигнализацией.

Процесс ремонта будет выглядеть достаточно просто:

  • штатным ключом открывается водительская дверь машины;
  • сигнализация всей мощью своих сирен и вспышками световой иллюминации выражает своё неудовольствие;
  • требуется немедленно вставить ключ в замок зажигания и произвести прописанные в инструкции манипуляции с кнопкой «Валет», введя, таким образом, секретный код;
  • автосигнализация отключится и машина будет снята с охраны;
  • её можно заводить и ехать в сервисный центр для продолжения ремонта и исполнения процедуры прописки брелоков;
  • действие сервисной функции будет действовать до выключения зажигания, затем автомобиль будет вновь взят сигнализацией под охрану;
  • если есть навык и желание поработать с технической документацией, то можно попытаться прописать самому;
  • прописать единовременно можно не более 4 штук.

Важно: при ремонте автомобиля, находящегося в сервисном режиме «Валет», светодиод сигнализации горит постоянно, без мигания.

Брелок автосигнализации любой модели, как всякий электронный прибор, требует к себе бережного отношения. Любое необдуманное вмешательство в электронную схему брелока, с целью ремонта, может закончиться плачевно. Точно такие же последствия ждут его при падении с высоты, попадании под дождь или вытекание внутрь содержимого древней батарейки. И уж тогда неисправности брелока с подобными дефектами не спасёт никакой ремонт. Тем более своими руками.

Почему сигнализация не реагирует на брелок и что делать в таких случаях

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда при снятии / постановке на охрану автомобильная сигнализация не реагирует на нажатие кнопок брелока.

Читайте также:  Как получить желтые номера – Планета такси

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

При этом не звучит сигнал сирены, отсутствует световая индикация, не срабатывает центральный замок, не производится постановка либо снятие с охраны, то есть не выполняется никакая функция сигнализации. Разберемся в причинах и последовательности действий в такой ситуации.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Почему машина не реагирует на брелок сигнализации и что делать, если такое случилось

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К возможным причинам отсутствия реакции на нажатие кнопок брелока относятся:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1. Разряд элементов питания брелока

Обычно о начале разряда его элементов питания свидетельствует тот факт, что радиус действия брелока постепенно начинает уменьшаться. Сперва сигнализация «не видит» брелка, например, с 30-ти метров. Если подойти к автомобилю ближе, сигнализация срабатывает. Затем это расстояние постепенно уменьшается вплоть до того момента, пока нажатие кнопок брелока, поднесенного вплотную к машине, не будет воздействовать на управление режимами автомобиля.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Такой признак в точности соответствует ситуации разряда элемента питания. В различные брелоки устанавливают разные типы элементов питания. Как правило, это полуторавольтовые, 3-х или 12-ти вольтовые элементы питания небольших размеров различных типов. Срок их бесперебойной работы обычно не превышает 1 года.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Для того чтобы их заменить, необходимо разобрать брелок. С последовательностью его разборки лучше ознакомиться заранее, так как непосредственно в момент неисправности под рукой может не оказаться ни интернета, ни, тем более, инструкции по эксплуатации сигнализации.

p, blockquote 9,0,1,0,0 —>

Разобрав брелок, необходимо извлечь элемент питания из корпуса. Купить аналогичный можно в расположенных поблизости супермаркетах, АЗС (не всегда), автомагазинах.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Что делать, если вы находитесь за городом, например, на рыбалке? Можно попробовать подзарядить элемент питания от аккумуляторной батареи автомобиля. Для этого необходимо собрать простую схему.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Главное не перепутать полярности аккумулятора и элемента питания. В качестве лампочки подойдет любая салонная лампочка.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Подключение к клеммам АКБ следует производить на время не более 5-10 секунд небольшими порциями, так как маленький элемент питания может мгновенно перегреться и даже взорваться. Поэтому такую операцию следует производить только в крайних случаях!

Такой подзаряд, если он прошел успешно, действует только на пару раз, покупку новой батарейки не надо откладывать.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Перед установкой нового элемента питания необходимо проверить, не растекся ли электролит неисправного элемента питания брелока внутри него. Такое часто случается, особенно, при установке некачественной батарейки.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если есть следы электролита, необходимо тщательно промыть, почистить и просушить внутренности брелока. Для этого лучше использовать медицинский спирт, но ни в коем случае не ацетон или другой агрессивный растворитель: он может привести ваш брелок в негодность.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

После установки нового элемента пиатания брелок должен заработать. Для контроля за этим на многих брелоках на корпусе имеется сигнальный светодиод, который индицирует нажатие кнопок.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Что делать, если сигнальный светодиод моргает, а сигнализация все равно не срабатывает? Очевидно брелок «отвязался» от головного блока автосигнализации.

p, blockquote 19,1,0,0,0 —>

2. Брелок «отвязался» от автосигнализации

Возможные причины такой ситуации:

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • замена элемента питания брелока;
  • сбои питания при снятии АКБ автомобиля;
  • программные сбои от электромагнитных помех;
  • неправильное перепрограммирование функций охранного устройства;
  • попытка несанкционированного проникновения или снятия с охраны автомобиля, в том числе, с помощью электрошокеров или грабберов сигнала (повторная «отвязка» должна навести на мысль о возможной подготовке угона вашего автомобиля);
  • пожалуй, самая частая причина – «ни с того, ни с сего».

В случае «отвязки» брелока на его корпусе будет моргать светодиод, но сигнализация на нажатие кнопок реагировать не будет. В первую очередь, необходимо попробовать управлять сигнализацией с помощью второго брелока, если таковой имеется. В любом случае, лучшим вариантом устранения проблемы является переподвязка брелока.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Например, последовательность действий для брелока Cenmax-11d

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Для каждой модели автомобильной сигнализации последовательность действий, сигналов сообщений индивидуальные. Поэтому лучше заблаговременно подготовиться к возможной ситуации. Для этого достаточно сфотографировать соответствующий абзац из инструкции по эксплуатации в свой телефон на всякий случай.

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Если привязать брелок к сигнализации не получается, возможно в него попала влага (или вытекший из батарейки электролит). Требуется его разборка и чистка.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

3. Попадание воды и посторонних жидкостей

В чистом виде вода, например дождевая, не доставит больших неприятностей. Если же брелок упал в соленый придорожный снег, который является отличным электролитом, либо упал в минеральную воду или суп, обычной просушкой на отопительной батарее не обойтись.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Необходимо разобрать брелок, достать главную плату, промыть с помощью спирта и мягкой кисточки (лучше от акварельного набора), затем высушить, можно бытовым феном.

Читайте также:  Как отполировать стекло на часах и чем убрать царапины

p, blockquote 29,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Если неприятности случились с ЖК-брелоком, при недостаточном опыте лучше отказаться от самостоятельных попыток решить проблему. После попадания такого брелока в соленую жидкость необходимо сразу достать из него элемент питания во избежание других неприятностей (перегорание дорожек, коррозия, отказ микросхем). Будет рациональнее отнести брелок специалистам, чем потом искать аналог.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Попутный совет: если вы планируете надолго оставить свой автомобиль в гараже, где нет необходимости постановки на охрану, лучше достать батарейки из брелоков, чтобы при их разряде вытекший электролит не нанес вреда.

4. Отвалился антенный провод в головном блоке сигнализации

Такие случаи бывают, когда кто-нибудь копается под рулем, где обычно устанавливается головной блок автомобильной сигнализации. Антенка представляет собой небольшой проводок обычно черного цвета, просто болтающийся, ни к чему не подключенный. Не знающий человек может его просто откусить бокорезами «для порядка». Радиус действия автосигнализации при этом значительно уменьшается.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Есть модели автомобильных сигнализаций с большим радиусом действия, оснащенные выносной антенной. Нарушения антенного кабеля и питания выносной антенны могут привести к полной потери связи между брелоком и головным блоком сигнализации. Если это произошло, необходимо проверить целостность антенного кабеля и, возможно, заменить выносную антенну.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

5. Нахождение машины в зоне сильных электромагнитных помех

В городских условиях существует высокая вероятность постановки на стоянку автомобиля вблизи мощных источников электромагнитных помех, например, базовых станций мобильных сетей. В этом случае мощная помеха может забивать радиоканал приемника сигнализации полностью, даже если он 128-канальный. Для того, чтобы проверить работоспособность автосигнализации необходимо каким-то образом «оттащить» автомобиль подальше от источника помех.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

6. Неисправность головного блока охранной сигнализации, приемника

Каждое электронное устройство имеет определенный вероятностный срок эксплуатации. Автомобильная сигнализация работает в 24-часовом режиме, днем и ночью, в жару и в холод. Не случайно, что средний срок ее эксплуатации составляет приблизительно 5 – 7 лет. И это для хороших моделей.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Если автосигнализация через такое время начинает сбоить, это вполне нормальная ситуация. Во многих случаях рациональнее установить новую сигнализацию либо отказаться от нее вообще (автомобиль уже поизносился, вероятность угона уменьшилась на порядок), чем тратить немалые деньги на ее обслуживание и ремонт. Правильный демонтаж автосигнализации также стоит недешево.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Разбираемся какие секретки на колеса лучше устанавливать и почему.

Читайте статью про схему подключения розетки фаркопа.

Видео — как привязать брелок к сигнализации:

p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>

Распространенные неисправности автосигнализаций: диагностика и устранение

Автомобильная сигнализация, как и любой другой узел транспортного средства, иногда может выходить из строя. Как быть, если не работает автомобильная сигнализация в вашей машине, каковы могут быть причины, какие существуют наиболее распространенные неисправности и как их решить? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Что важно знать?

Если при включении кнопок пультов перестала работать автомобильная сигнализация, то безопасность транспортного средства можно поставить под вопрос. Перед тем, как снять и проверить причины неисправности сигнализации и поменять устройство, предлагаем вам ознакомиться с важной информацией. К примеру, если неисправности сигнализации никак не связаны с операционной системой, то решить проблему вполне возможно своими руками. Если вы не хотите платить деньги за диагностику автосигнализации, то в первую очередь ознакомьтесь с основными поломками противоугонной системы.

Если вы решите своими руками снять и проверить устройство, то в некоторых случаях действительно можно будет самостоятельно произвести ремонт. Если глючит иммобилайзер и вы хотите узнать почему, то помните о том, что у вас под рукой всегда должны быть основные инструменты. Речь идет об отвертках, плоскогубцах, изоленте, комплекте проводов на случая обрыва цепи, а также тестере, которые применяется для прозвонки проводки. Разумеется, если автосигнализация вашей машины еще находится на гарантии, своими руками в нее лучше не лезть, а доверить это дело специалистам (автор видео — Андрей Канаев).

Какие неисправности возникают чаще всего?

Что же делать, если автосигнализация блокирует двигатель и разблокировать его своими руками не получается? Почему устройство барахлит и срабатывает не так, как должно? Что делать, если система закрывает, но не открывает двери?

В первую очередь, необходимо разобраться с причинами:

  1. Питание. Одной из наиболее распространенных причин, по которой система не открывает или не закрывает двери машины, блокирует двигатель, в результате чего его запуск будет невозможным, является питание. В этом случае система может не реагировать на нажатия на кнопки брелока, поворотники при этом также не включаются. Либо же сигнализация в авто начинает выполнять действия, которые вы не задавали. Часто водители думают, что барахлит или сломалась сама сигналка — в первую очередь необходимо произвести диагностику пульта, в частности, батарейки. Если вы разберете пульт и поменяете батарейку, это займет всего несколько минут. Одним из признаков того, что батарейка садится — лампочка на пульте начинает мигать тусклее, устройство открывает двери авто при меньшем радиусе действия. Также причиной, по которой не срабатывает пульт, может служить попадание жидкости на устройство.
  2. Проблема в проводке. Если не работает сигнализация в машине, устройство блокирует двигатель и не дает разблокировать и завести агрегат, это может свидетельствовать о неисправности проводки в авто. Поворотники машины в этом случае также могут отказаться работать. Причем проблемы с проводкой могут коснуться многих автолюбителей, вне зависимости от того, дорогая ли установлена сигналка или дешевая. В результате воздействия внешних факторов контакты в соединениях будут окисляться всегда. Итак, если система закрывает и не дает разблокировать двери авто, ремонт своими руками всегда начинается с прозвонки электроцепи.
  3. Компьютер нуждается в перезагрузке. Когда не работает сигнализация в машине, диодная лампа может гореть ярко, при этом никак не реагируя на нажатие. Если это так, то ремонт иммобилайзера системы своими руками начинается с того, чтобы выявить причины. Центральный блок может зависнуть, ведь это в любом случае компьютер, и если глючит иммобилайзер и не дает завести мотор, в первую очередь следует попробовать перезагрузить компьютер. Необходимо попробовать отключить аккумулятор, то есть обесточить систему на несколько минут, после чего опять подключить АКБ. Если после этого поворотники авто начнут мигать, а запуск двигателя будет возможным, то проблема заключалась именно в необходимости перезагрузки.
  4. Сбои в работе предохранителей. Причина -правильней перегорел предохранитель. В том случае, если система заблокировала и не дает завести ДВС, поворотники авто не работают, глючит иммобилайзер, вполне целесообразно думать, что сигнализация в машине сломалась. Но иногда проблемы с сигнализацией могут быть обусловлены вышедшими из строя предохранителями. При диагностике элементов целесообразно будет проверить предохранители и поворотники, то есть световую сигнализацию. Иногда поворотники могут не работать по причине вышедшего из строя реле или предохранителя. Если с поворотниками в машине все в порядке и с предохранителями тоже, то можно попробовать прозвонить проводку по минусу, но такой метод актуален в том случае, если вы знаете, где установлен блок сигналки.
  5. Ошибки в установке иммобилайзера или датчика удара. Часто бывает такое, что при ударе по двери кузову машины система не срабатывает. Это не говорит о том, что глючит иммобилайзер, а свидетельствует о неправильной настройке датчика удара либо некорректной установке системы в принципе. Может быть такое, что датчик установлен неверно. В таких случаях есть смысл произвести настройку регулятора своими руками.
  6. Чувствительность иммобилайзера. Может случиться такое, что система заблокировала двери авто, но при этом сирена включается часто и не обоснованно. В этом случае причина, опять же, может заключаться в необходимости регулировки датчика удара, в частности, необходимо будет снизить его чувствительность. Если чувствительность будет слишком высокая, система может включаться произвольно даже от ветра.
  7. Потеря сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. Пульт противоугонной системы авто работает в нормальном режиме, однако открыть двери и завести двигатель сигнализация не дает. Если это так и открыть двери и завести двигатель не получается, то причина проблемы может заключаться в потере сигнала между брелоком и электромагнитным приводом устройства. В том случае, если электрическая цепь цела, а когда вы подаете ток на привод, он производит запуск и срабатывает, то нужно произвести тщательную диагностику центрального блока системы. Возможно, именно блок подает неправильный импульс для запуска системы и блокировки дверей авто.
  8. Обрыв проводки. Часто бывает такое, что двери авто закрываются, двигатель заводится и ремонт иммобилайзера не требуется, но противоугонная система работает некорректно. В частности, она ставит транспортное средство на охрану, однако при попытке открыть автомобиль сирена работать не будет. Есть вероятность, что на блок сирены ток не проходит, вполне возможно, что проблема заключается в обрыве и вам необходимо его выявить и ликвидировать. Своими силами выявить причину обрыва проводки иногда бывает проблематично, особенно, если вы никогда не сталкивались с такой задачей. При отсутствии опыта лучше довериться квалифицированному электрику, который сможет все сделать правильно (автор видео — Антон Баитов).
Читайте также:  Каннские львы-2018» пять ярких кейсов видео-рекламы в категории Mobile

Как устранять неисправности автосигнализации?

Как вы уже поняли, на самом деле факторов, которые влияют на неработоспособность устройства, огромное множество, ведь электроника — это дело тонкое и требующее правильного подхода. Но если двигатель не заводится из-за блокировки, это еще не повод поднимать панику и производить замену сигнализации в целом. Иногда проблему позволит решить только ремонт иммобилайзера. Есть вероятность того, что после обычного теста системы замена сигнализации авто не потребуется.

Процедура разборки пульта противоугонной системы

Если двигатель заводится, но при нажатии на кнопки постановки на охрану пульта функция не срабатывает, то вариантов решения проблемы может быть несколько:

  1. В первую очередь, попробуйте поднести пульт поближе к авто, в частности, к месту установки центрального блока или антенны со светодиодом. Попробуйте еще раз поставить устройство на охрану.
  2. Если это не помогло, то можно попытаться перезагрузить сигналку путем отключения и подключения клеммы аккумуляторной батареи.

Как показывает практика, такая неисправность может возникать чаще всего из-за поломки батарейки в пульте, замена элемента поможет решить проблему. В некоторых случаях неисправность возникает в том случае, если авто запарковано рядом с какими-либо промышленными объектами, вокруг которых есть электромагнитное поле. В этом случае импульсы, которые посылает пульт, просто забиваются.

Иногда бывает такое, что во время движения автомобиль просто заглох, либо же вы выключили зажигание, а при попытке его включить начинает работать сирена. В этом случае двигатель, как вы понимаете, не заводится. Есть вероятность того, что пропал заряд от аккумуляторной батареи, АКБ полностью разрядилась. В этом случае мотор, разумеется, не заводится. Противоугонная системе среагировала на снижение уровня напряжения менее 8 вольт. Обычно производители сами устанавливают такую функцию, чтобы в случае взлома авто и отключения клеммы аккумулятора сирена должна срабатывать. Единственным выходом в данном случае будет отключение сирены противоугонной системы и решение проблем, связанных с работоспособностью аккумулятора.

Микросхема центрального блока автосигнализации

Есть еще одна проблема, которая актуальна для некоторых отечественных автомобилей. К примеру, на автомобилях ВАЗ блок сигнализации иногда устанавливают под рулевым колесом слева, в районе ручки открывания капота. Если место, через которое проходит тросик для открытия капота, пропускает влагу, что бывает при потере герметичности уплотнительной прокладки, то это может отразиться на работе блока. Поскольку на трос капота в любом случае попадает вода во время дождя, капли жидкости могут перемещаться по нему, когда водитель пытается открыть моторный отсек.

Попадая в салон, капли воды капают на блок сигналки (если он установлен непосредственно под ручкой открытия капота), в результате чего могут вызвать замыкание блока. Центральный блок системы просто зависнет, заблокирует двигатель и завести его будет невозможно. Единственным выходом будет полная просушка блока, в этом случае вам остается только надеяться на то, что после просуши он опять начнет работать. Но обычно проблема решается путем замены микросхемы в блоке или самого блока.

Итак, мы рассмотрели причины и основные способы решения проблем при неработающей сигнализации. При появлении проблем с противоугонной системой важно не паниковать, а попытаться своими силами произвести диагностику. Помните о том, что если система находится на гарантии, то ее ни в коем случае нельзя вскрывать самостоятельно и уж тем более производить ремонт своими руками.

Видео «Ремонт микросхемы блока сигнализации своими руками»

Познавательная информация по ремонту микросхемы блока сигнализации в домашних условиях представлена на видео ниже (автор видео — peling точка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector