Сколько зарабатывает таксист в Яндексе, сколько - в других сервисах

Водитель рассказал всю правду о работе в «» b picture — ЖЖ

Пользователь «Пикабу» под ником afizis, который работает водителем сервиса «Яндекс.Такси», рассказал о том, как устроена его работа, и дал несколько советов клиентам. Оказалось, пассажирам можно практически все и «ничего им за это не будет», а вот водитель не защищен ни от чего и поддержки от компании практически не получает.

Пользователь «Пикабу» afizis написал, что работает водителем «Яндекс.Такси» в небольшом городе с населением 150 тысяч человек. Работа в такси, как признается автор поста, для души, а для заработка у него есть небольшой бизнес.

Многие клиенты часто жалуются, что таксисты города не знают. Но afizis рассказывает, что сейчас это и не нужно.

Таксист написал о том, что клиентам обязательно нужно оставлять комментарии к заказу, например касающиеся подъезда к дому.

И настоятельно попросил предупреждать о детях.

Водитель рассказал о правах пассажиров.

Отдельно автор поста на «Пикабу» попросил клиентов обязательно ставить оценки водителям. Тем более что это анонимно.

Водитель рассказал о плюсах и минусах своей работы, причем минусов оказалось намного больше. И самый главный из них — отсутствие поддержки и безопасности водителей.

Ну и конечно же, клиент всегда прав.

  • «Отсутствие защиты от пассажира. Приехал на адрес, а там, допустим, двое детей. Пасс отменять заказ не хочет, ты тоже. Теряется уйма времени, а в итоге и цифры рейтинга.

Пассажир может отменить заказ, когда ты уже проехал 4 км до него и осталось 500 метров. И ему ничего не будет. А у тебя потраченный бензин и 15 минут времени.

Пассажир может не заплатить наличными, и ему ничего не будет.

Пассажир может отменить заказ, когда ты «на месте» (при оплате наличными), и ему ничего не будет.

  • Пассажир может влепить кол в рейтинг без причины, и ему ничего не будет».
  • В непредвиденных ситуациях за помощью водителю обратиться не к кому, потому что кнопка SOS не предусмотрена.

    Несмотря на огромное количество минусов, по словам самого afizis, работой он доволен, особых навыков она не требует, денег хватает при не особо большой загруженности. Но автор не отметает тот факт, что работа нервная и подходит не каждому.

    Как я работал и тестировал Яндекс.Такси

    Усаживайтесь поудобнее, наливайте пиво, ставьте что у вас там осталось после Нового года, и читайте очень интересный рассказ. Рассказ будет длинный, но интересный с начала до конца.

    В течении 10 дней я тестировал сервис Яндекс.Такси, их работу, их приложение и вообще всё что с этим связано. Я не был на стороне водителей или пассажиров, я был абсолютно нейтрален. И в ввиду этой нейтральности я сделал самый настоящий тест работы Яндекс.Такси. Что там хорошо, что там плохо….

    Работать я решил на своей машине KIA Sportage. Для тех кто не понимает что это, это такой такой кроссовер:

    Это не авто эконом-класса, но я работал в Яндекс.Такси именно по тарифу «Эконом»

    Расход топлива у машины — днём по городу — 13-14 литов на 100 км. Вечером и ночью — 10 литров на 100 км.

    Чтобы проехать 100 км нужно заплатить примерно 500 рублей.

    Да на тарифе «Эконом» обычно ездят Салярисы с расходом 7-8литров, но даже у Солярисов расход 350-400 рублей на 100 км.

    Ну, если ты стоишь в пробке, вообще похуй какой у машины расход, ты всё равно не едешь, а бензин сгорает.

    В общем в течении 2 дней я проходил регистрацию в Яндекс.Такси.

    Вот мои цифры за 6 дней работы:

    Все 10 дней не видны в приложении.

    Это мне ещё торчат 8 790 рублей.

    А теперь переходим к главному. Кто сколько бабла бёрёт.

    Яндекс от заказа берёт себе сумму в размере от 22-25%

    Пиздец одним словом как много.

    Причём эта цифра постоянно меняется. С чем это связано, хз. Я звонил в суппорт Яндекс.Такси спрашивал про комиссию, мне сказали, что у вас нормальная комиссия и идите нахуй.

    Ну ладно это Яндекс.

    Но есть такая хуйня под названием Таксопарк. Они берут 5% от каждого заказа. Что они делают?! Нихуя.

    Объясняю. Всё в деталях.

    Есть такая большая контора как Яндекс. Они юр лицо. И чтобы платить водителям физикам нужно платить хуеву тонну налогов. В первую очередь все водилы должны зарегиться ИПешниками. И вот тогда Яндекс будет им платить напрямую. Но если водила регится ИПешником значит он уже каждый год перечисляет 46 000 рублей в пенсионный фонд, платит 5% с каждого заказа + куча других налогов.

    Разумеется тогда выходит, что Яндекс получает с каждого заказа — 25%, Таксопарк — 5%, государство в ввиде налогов около 20%. Остаётся пиздец.

    И чтобы такого пиздеца не было,были созданы такие отмывочные структуры которые назвали таксопарками. Таксопарк это такое промежуточное звено между Яндекс.Такси и водилами.

    За каждым водилой закрепляется Таксопарк. Например за мной закрепили — Таксон.

    И вот этот самый Таксон и является для меня промежуточный звеном между Яндекс.Такси и мной. Когда клиент оплачивает безналом, этот безнал сначало поступает на счёт Яндекса, потом на счёт Таксона, а уже потом пересылают мне.

    Вот за такое обмывание бабла, таксопарк и получает с каждого заказа 5%.

    По сути это на 100% отмывочная контора, и если это происходило бы в Европе, то Яндекс и все таксопарки уже сидели бы на нарах.

    Для чего это сделано?! Ну чтобы водилы совсем не сдохли с голоду. Представляете, если с каждого заказа будет забираться 50%, при цене поездки в 90 рублей?!

    Понятное дело государство всё знает и ведает, но и государство понимает, если всё эту обнальную кухню закрыть, то хуй кто будет заказывать такси, ибо цена на поездку будет от 300 рублей.

    И вот эти самых таксопарков существует превеликое множество. Можете сами их увидеть — https://driver.yandex/ru-ru/base/parks

    Как видите даже есть ИПэшники которые также являются таксопарками.

    Это вообще тема последних лет — делать таксопарк для Яндекс.Такси. Все понимают, что это банальный обнал бабла. Золотое дно российской экономики:)

    За мной закреплён таксопарк Таксон.

    Вот цифры. Вроде сладкие. Только это пиздешь всё. Почему пиздешь, потому что это цифры без учёта комиссии Яндекса и Таксона.

    А реальные цифры вот такие:

    Да и это без учёта расходов на бензин. Но об этом попозже расскажу.

    Да и ещё, если тебе выплаты из Таксона делают каждый день, то они ещё берут 2% комиссии с каждого перевода.

    Ну, а вот полная статистика:

    Теперь о таксопарке Таксон. Что он вообще сделал кроме того, как брал с меня 5%?! НИХУЯ.

    Им вообще на меня похиру. Платит он нам 5%, ну и заебись, хуля крепостной.

    Их вообще ничего не интересует. Что там у тебя, как там у тебя, им похую. Я им звонил, диспетчер говорит, что вы не наш водитель, а раз не наш водитель, то идите нахуй. Я говорю как как не ваш водитель, я же вам отчисляю 5% с заказа. Нет, наши водители ездят на наших машинах, а вы на своей. Поэтому идите нахуй.

    Ну ладно, переходим тому как я работал. Тут самое интересное.

    Заказы в целом идут плотно. Заказы разные, есть по 90 рублей, есть по 230 рублей. Самая большая сумма у меня была 980 рублей.

    Приехал, забрал, отвёз. Здравствуйте, спасибо, пожалуйста.

    Читайте также:  Можно ли заливать 95 (98) бензин вместо 92

    Но есть в приложении Яндекс.Такси такая штуковина как Рейтинг водителя.

    Как складывается этот рейтинг и на что он влияет?!

    Каждый клиент может оценить по 5-балльной шкале водителя который его вёз. И последние 150 оценок и формируют общий балл.

    Так вот если у тебя балл меньше 4.5, то Яндекс.Такси тебя блокируют со всеми вытекающими. Чтобы восстановить доступ нужно проходить какие то тесты и прочее.

    А что вообще оценки клиентов?! Ты уже и вылизываешь клиента и всё ему делаешь, а он один хуй может поставить кол. Почему?!

    А у него просто хуёвое настроение. Жена ему не дала, с работы уволили, премию не дали, назвали его где то мудаком, Маша ему не дала, а его другу Саше дала. Ну и вот он садится злой в машину и ставит кол. И вот таких дохуя.

    А ещё дохуя тех кто просто указывает как правильно нужно ехать. Вызывает такси за 120 рублей и говорит — бляяяя вы не правильно едите, нужно не так ехать и прочее. Ну просто есть такие люди которым кажется, что они ахуенно умные и все должны слушаться их. Так вот если ты что то скажешь в противовес этому человеку, мол — Я еду по навигатору, так быстрее…. всё он тебе поставит кол.

    Ко мне как то сел парень с девушкой, который всю дорогу ебал мне мозг, что я неправильно еду, и что он сам работает в Яндекс.Такси, и я неправильно еду…

    Разумеется я всё это понимал и был максимально лоялен с клиентами. Всегда приветствовал их, спрашивал о их предпочтениях по поездке, холодно им или жарко, нужно им подзарядить их телефоны или нет. Я был самая что не на есть няшка. Даже когда мне хамили, я молчал и просто вёз.

    Весь прикол, что учитывается мнение только клиента. Яндекс об этом официально говорит. Что там думает водитель ему похуй. У меня были 2 случая, когда просто клиент выходил и не платил. И Яндекс верит именно клиенту, так клиент говорил Яндексу что он оплатил.

    Ну, хуля утёрся и дальше поехал.

    Вы знаете ребята, это очень сложно психологически постоянно слушать указания и откровенное хамство. И ты знаешь, что вот это хамло поставит тебе единицу.

    И вот это и есть Рейтинг водителя которые сделали наши мудрецы в Яндексе.

    А теперь конкретный пример.

    Вы все понимаете, что на каждый выезд я ездил на своей машине. Это чистый и вылизанный кроссовер. А ездил он по тарифу Эконом. И вот представьте заказываешь ты Эконом, а к тебе вместо убитого Соляриса приезжает кроссовер.

    Хороший водитель, хорошая машина уровня Комфорта. И всё равно находились такие выблядки которые ставили отрицательные оценки.

    Ну вот как?! Как эту хуйню понять?! Ну как?! Ну тебе дали тачку выше эконома, всё заебись, нет блядь нужно поставить кол.

    Про себя я могу сказать, что я настолько вылизывал клиента с ног до головы, что у меня процент чаевых 10-15%. Для многих водил этот процент чаевых будет просто зашкаливающим и они скажут, что я напиздел.

    Я никогда не ездил на грязной машине, всегда её мыл, в общем всё было идеально.

    Теперь по баблу. В целом с учётом расхода на бензин за 8 часов работы выходит чистыми 2500 рублей. Если хуячить 12 часов, то может выйти 4000 рублей.

    Но иногда за 12 часов удавалось и 5000 поднять.

    Опять же это про чистую прибыль.

    В основном бабло поднимаешь с дальних поездок, а не 100-рублёвых. Нужно понимать, что иногда клиент отменяет заказ. Ты к нему приехал за 5 км, а он отменил заказ и ему похуй. Да и ещё нужно понимать, что бывает отвозишь клиентов в ебеня, а потом нужно ехать обратно так как там копеечные клиенты. Тоже расходы.

    Но всё равно даже с учётом вот этой хуйни 2500 за 8 часов работы стабильно выходит.

    Это я к тому, что водители любят попиздеть, что блядь как всё хуёво, низкие цены. Даже с учётом всего этого за 8 часов работы 2500 рублей выходит чистыми. А это 75 000 рублей в месяц если каждый день ездить.

    Да у нас в Питере ведущими программисты получают по 75 000 рублей в месяц. И то после испытательного срока.

    И повторяю это если ты хуячишь 8 часов вместо 12. А если 12, то больше сотки стабильно будет капать.

    Это при том, что у моей машины расход ебический. А на Салярисах так будет выходить под 120 и больше.

    Это я вам говорю собственную историю. Бабло капает и капает нормально. Просто у нас в стране водилы ахуевшие, они хотят получать и нихуя не делать.

    Не слушайте водил, тут можно нормально зарабатывать.

    Водилы это вообще интересные товарищи. Они летают где то в небесах. Им кажется, что они Боги. Им кажется, что управлять машиной так сложно, что им должны платить лямы.

    Ездишь по навигатору, получаешь чистыми сотку в месяц и в хуй не дуешь.

    Расскажу про себя.

    Самое оптимальное время работы это с 8 вечера и до 3 ночи. Это выходит 7 часов. Ну иногда ещё днём 2-3 часа потаксуешь.

    Вечер и ночь хороши тем, что обычно это длинные поездки, транспорт другой не работает и пробок нет(это ГЛАВНОЕ). Я обычно выходил в 20.00 и до полуночи уже 1500 у меня было заработано.

    Но работать со свежими мозгами ты можешь 8 часов. Потом устаёшь. После 12 часов ты просто труп. Усталость очень сильная.

    Прикол в том, что если ты хуячишь 12 часов, то за ночь ты не восстанавливаешься. Нужен один день чтобы отдыхать и высыпаться.

    Самое оптимальное это 8 часов. Всё что выше это уже бьёт по организму. После 8 часов работы можешь пойти посмотреть телевизор, с ребёнком поиграться.

    После 12 часов работы, ты просто приползаешь домой. Поэтому ты как спортсмен должен следить за своим графиком. Один раз я работал 15 часов и заработал 7200.

    Водить нужно мягко чтобы клиенту было приятно ехать. При мягкой езде у тебя и расход топлива будет значительно ниже. Я сам езжу уже 24 года, не одного ДТП не было.

    Да, да сейчас многие с этого ахуеют, но это так. Опасайтесь всегда женщин за рулём, автобусов и таксистов. Не ездите на жёлтых свет и тем более красный. Самый опасный знак это пешеходный переход.

    Теперь о самом приложении Яндекс.Такси для водителей — Таскометр.

    Дело в том, что он сделан только для Андроида. Видимо яндексоиды полагали, что смартфоны на андроиде дешевые и водителям легче будет их покупать. Но вся проблема в том, что для корректной работы Таксометра нужно как минимум 3 гига оперативы, да и в целом не днищенский смартфон. Такой смартфон будет стоить от 12 000.

    У меня на смартфоне просто подвисает Яндекс.Навигатор и всё. Поэтому конечный путь я забиваю в айфоне. Нахуя было это делать хз.

    Ну хуля тут сказать, яндексоиды, им хуй что докажешь. Давно уже бы сделали приложение для IOS.

    Ещё про работу Таксометра. Дело в том, что он некорректно определяет место прибытия чтобы забрать пассажира. Пишет, что ты должен быть на месте через 1,5 минуты, а ты смотришь по навигатору, что до места 6 минут + светофоры. И ты приезжаешь уже с опозданием на 4 минуты. Опять же это недоработка разработчиков Яндекса.

    Читайте также:  Как сделать нож своими руками в домашних условиях пошагово

    Ну, а теперь как говорится эпизод после титров.

    Зачем я вообще пошёл работать в Яндекс.Такси и вообще тестировать всё это.

    Где то 26 декабря ко мне в телегу постучался чел и сказал, что он по рекомендации и что ему нужно настроить рекламные кампании в Гугле, Фэйсбуке и сделать внутреннюю оптимизацию сайта. Я сказал, что я сделаю это за 10 000 рублей(сам сказал и ахуел от это цифры, думаю, Дима до какого же дна можно опуститься).

    Это чел сказал — Что это очень дорого.

    Да, ребята 10 000 рублей за настройку РК в Гугле, Фэйсбуке и внутренняя оптимизация сайта это уже дорого.

    И тут я подумал, а вот интересно как зарабатывать в Яндекс.Такси.

    И по прошествии 10 дней работы в Яндекс.Такси я пришёл к выводу, что для меня лично лучше 2-3 дня поездить, чтобы слушать постоянно мозгоёбку клиентов на продвижении.

    Приходят же и говорят, нам нужен Интернет-магазин за 5000 рублей.

    Нам нужно продвижение за 20 000 рублей в месяц с гарантиями.

    Тут думаешь, ёю вашу мать, сука какие гарантии. У вас блядь денег нет, куда вы лезите….

    Или как 80% кто пришёл обучаться Ютубу. Вот они пришли к тебе и хуй что хотят делать. Ты за них должен всё сделать. А они сами хуй что хотят делать. А если не сделаешь, то всё Арб, ты кидала и мошенник.

    Сука, это так заебало. По мне так уж лучше таксовать, чем работать за такие копейки.

    Реальные отзывы о работе в Яндекс Такси

    Отзыв — это обратная связь, которую получает Яндекс Такси от своих клиентов и сотрудников. Полученная таким образом информация помогает сделать сервис удобнее и комфортнее для клиентов и таксистов, усовершенствовать внутреннюю политику структуры, и сделать так, чтобы сотрудничество с компанией было выгодно для всех.

    Кому и чем полезны мнения о работе компании

    Отзывы, которые оставляют сотрудники и пассажиры агрегатора о работе сервиса и качестве предоставляемых услуг могут оказаться крайне полезными:

    • для пассажиров. Выбирая компанию-перевозчика, множество людей обращается к отзывам тех, кто уже воспользовался услугами. Изучив отзывы реальных людей, клиент сможет выбрать, кому отдать предпочтение;
    • для водителей. Отслеживание отзывов позволит сделать работу более эффективной, а значит, позволит поднять свой заработок. Действующие водители, сотрудничающие с сервисом Яндекс Такси, могут отслеживать свой уровень предоставляемых услуг, изучая отзывы пассажиров и рейтинг. Так можно оперативно выявить и устранить недочеты в своей работе, влияющие на ее качество;
    • для тех водителей, которые только планируют подключиться к агрегатору — это замечательная возможность выяснить все нюансы работы с Яндекс Такси, узнать о возможных сложностях и подводных камнях. Для этого им необходимо прочитать раздел, в котором представлены отзывы водителей о Яндекс Такси;
    • для будущих партнеров, которые решают вопрос о приобретении франшизы;
    • и главное, для самого работодателя. Изучение отзывов — это возможность выяснить, как в действительности обстоят дела с качеством сервиса, работой водителей и что можно улучшить, добавить или полностью изменить в своей работе.

    Отзывы — мощный инструмент и для клиентов, и для руководства компании, оставлять их можно и нужно — это позволит сделать сервис лучше, обучать водителей новым навыкам общения с пассажирами.

    Помните, что при всей полезности отзывов реальных людей о работе компании — это вещь субъективная, не отражающая реального положения вещей. Мало кто будет оставлять отзыв о поездке в том случае, если она прошла идеально. Такая ситуация и водителем, и пассажиром будет восприниматься как должное. Обычно стимулом для написания отзыва является какая-либо накладка, случившаяся в процессе поездки. Естественно, в этой ситуации вряд ли оставленный отзыв будет положительным и даже может стать основой для жалобы.

    Все это приводит к тому, что даже у самой честной компании, с высоким качеством предоставляемых услуг большая часть отзывов может оказаться негативной.

    Однако, на сегодняшний день нередки случаи заказных отзывов, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Положительные могут быть оставлены по инициативе самих сотрудников, отрицательные — конкурентами.

    Отклики водителей

    Мнения работников сервиса Яндекс Такси о найме можно найти и посмотреть на многих площадках и сайтах. Кто-то находит много плюсов, работая в этом бизнесе. Кто-то, наоборот, видит много негатива и предупреждает людей о том, что не все так гладко.

    Положительные

    Владимир, 28 лет:

    «Пришлось думать о дополнительном заработке после того, как денег с основной работы перестало хватать категорически. Так как на тот момент уже была своя машина, которая подходила под требования, — свежий Форд Фокус, решил попробовать работать в Яндекс Такси по выходным, по 6–8 часов в день. В итоге, выручка за день, как правило, составляла 1500–2000 рублей, иногда больше, иногда меньше. Естественно, это после вычета всех комиссий, бензина и мойки машины. Часто выходил на линию и в праздничные дни, когда действовали удвоенные коэффициенты. Пусть каждый сам решает — стоит или нет так работать, но для меня сотрудничество с Яндексом оказалось весьма продуктивным».

    «Пришел в Яндекс после того, как сократили на работе. Собственно и выбора другого не было — только в такси. На рекламу Яндекса наткнулся случайно, решил попробовать, временно, пока не подвернется работа по специальности. Сейчас уже 5 месяцев за рулем, все устраивает. Главное — быть вежливым и следить за состоянием машины, тогда и рейтинг будет расти, и количество заказов увеличится. Со временем выяснил, где и когда бывает больше заказов — заработок увеличился. В среднем около 2 тыс. в день получается — в месяц выходит больше чем по специальности зарабатывал».

    «Уже года 3 в такси, менял разных операторов, в Яндексе пока нравится больше всего. Когда подключался — потребовалось сдать тестирование. Прошел с первого раза, вопросы довольно легкие оказались. Работаю на своей машине, выезжать на линию стараюсь в те часы, когда трафик максимален — так заработок выше».

    Александр, 47 лет:

    «В такси работаю уже лет 15, сейчас в Яндексе. Работа себя оправдывает и позволяет нормально зарабатывать только тогда, когда ты не ленив и тебе не нужен постоянно подгоняющий тебя начальник. Сколько проездил — столько и заработал. Решил остаться дома — заработка лишился. Главный плюс работы именно с Яндексом для меня — удобная программа для телефона. Все заказы видно, информацию по ним и личную статистику тоже».

    Николай, 34 года:

    «Для меня был очень важен свободный график, работа в такси в этом плане для меня оптимальна. Захотел остаться дома и сделать выходной — ни у кого отпрашиваться не нужно. Заработок зависит только от меня — это тоже плюс. Но день на день не приходится, иногда совсем пустые дни бывают, даже смена не отбивается».

    Отрицательные

    «Отработал всего 2 месяца, больше не выдержал. Так как машины своей нет — пришлось арендовать, а это значит, что к стандартным комиссиям Яндекса, расходам на топливо, мойку и прочее добавляется еще круглая сумма за аренду автомобиля. На второй месяц посчитал — заработал 100000 (работаю в Санкт-Петербурге), из них 14 тыс. — комиссия агрегатора, 16 тыс. ушло на оплату бензина, 28 тыс. — аренда. Итого на руках осталось всего 42 тыс. рублей. Если учесть, что работать приходилось по 8–10 часов в сутки — совсем невыгодно».

    Читайте также:  Переделка сод калины на грантовскую

    «Попробовал подрабатывать в такси вечерами — оказалось не для меня. Для того чтобы хоть что-то заработать приходилось работать на износ, при этом учитывая, что в Яндексе «клиент всегда прав», а значит, за любое недовольство со стороны пассажира (неважно, обоснованное или нет), штрафовался водитель. Объяснять, почему так произошло было бесполезно».

    «Попробовал работать на аренде — невыгодно абсолютно! Бывали дни, когда не только заработать не получалось, но и в минус на 1–2 тысячи уходил».

    «Перешел в Яндекс Такси не так давно, около 3 месяцев назад. Пока принципиальных отличий от других агрегаторов не увидел. Чтобы зарабатывать — надо брать много заказов, работать по 8 часов в день минимум, при этом не отвлекаясь на поездки по своим делам. Чтобы проблем с пассажирами не было — надо быть сдержанным и следить за автомобилем. Вот и все».

    Мнения других сотрудников

    По отзывам также можно выявить достоинства и недостатки в работе других сотрудников сервиса Яндекс Такси. Эта информация полезна для людей, желающих устроиться на работу диспетчером, менеджером по продажам или сотрудником технической поддержки.

    «Работала в системе поддержки пользователей в техцентре Яндекс Такси. Устроилась, потому что можно было удаленно работать, для мамы в декрете это важно. Отработала почти 6 месяцев, поначалу было неплохо — зарабатывала около 16–18 тысяч, работая по 5–6 часов в день. Со временем становилось все хуже и хуже. Постоянно повышают нормы! Если что-то не успела сделать в свой рабочий день — заставляют доделывать в выходные. Зарплата при этом сократилась до 15 тысяч. Слишком большой объем требований за такие деньги. Сначала хотела написать руководству, но подумала, что не стоит».

    «Менеджер по контролю качества. Устроилась на эту должность год назад, пока все устраивает. Если работать четко по инструкции — никаких проблем должностные обязанности не вызывают, все просто. При этом довольно неплохая зарплата для нашего города».

    Светлана, 47 лет:

    «Работаю в Яндекс Такси диспетчером. Как и любая другая работа, эта имеет свои плюсы и минусы. Требований много, приходится соответствовать. Самое сложное — умение находить общий язык с любым водителем или пассажиром. Люди разные бывают, терпение нужно».

    Оценки партнеров

    Александр Живаев, 37 лет:

    «Купил франшизу от Яндекса еще 2 года назад. Регистрация прошла довольно легко, сложностей с оформлением документов не возникало. Дальше дело было за мной — набрал водителей, остальной персонал и начал работу. Довольно быстро стало ясно, что моя прибыль напрямую зависит от набранных водителей. Чем больше адекватных и вежливых сотрудников — тем чаще довольные клиенты будут пользоваться твоими услугами. С тех пор за отбором персонала слежу лично и тщательно. В целом, сотрудничеством с Яндекс Такси доволен, все возникающие вопросы довольно оперативно решаются техцентром».

    Владимир Усачев, 51 год:

    «Слышал ни один положительный отзыв о Яндекс Такси. Сотрудничаю с Яндексом уже около 5 лет, вполне успешное партнерство. Большим плюсом для меня лично оказалось то, что агрегатор обеспечивает полную поддержку с технической стороны, не пришлось докупать никакого специализированного ПО».

    Дмитрий Ковалев, 44 года:

    «Я партнёр Яндекс Такси в Москве. Не так давно стал замечать, что Яндекс не в полном объеме выплачивает заработанные водителями деньги. Так как перечисления в моем случае идут одновременно от нескольких агрегаторов — отследить такие вот недостачи сразу оказалось довольно сложно. По итогам перерасчета за месяц оказалось, что не поступило на мой счет практически 110 тыс. рублей! Стоит отметить, что все эти деньги уже были выплачены мной водителям. Служба поддержки уже больше недели отмалчивается, исправлять ситуация никто, похоже, не собирается, телефонные звонки результата также не дали. Никакое страхование от недобросовестности не спасет. Становиться партнером Яндекса не рекомендую».

    Впечатления клиентов

    Больше всего пользователей интернета интересуют отзывы клиентов Яндекс Такси, особенно при выборе сервиса для личного пользования. Чтобы сделать правильный выбор и остаться довольным поездкой, стоит тщательно изучить информацию о водителях такси.

    Частных пассажиров

    «Пользуюсь Яндекс Такси почти 5 лет в основном тарифами Эконом и Комфорт, иногда Детский, нареканий к работе не было. Очень радует возможность оплатить картой, выбрать водителя, если свободных машин в момент заказа несколько, и прозрачные тарифы для межгорода. Быстро приезжают, хорошие машины, даже на Экономе. Всегда детское кресло по возрасту ребенка.».

    «Ночью нужно было добраться до вокзала, общественный транспорт уже не работал. Воспользовался приложением Яндекс Такси, сделал заказ и уже через 5 минут садился в авто. На поезд успел вовремя, за поездку отдал очень умеренную сумму, оплата картой. Доволен!»

    «Зарекся связываться с частниками, когда во время очередной поездки водитель внезапно поднял цену почти в два раза относительно той, на которую договаривались изначально. Теперь пользуюсь только официальными сервисами, чаще всего Яндекс Такси. Все прозрачно, цена поездки фиксируется в приложении, можно оплатить картой банка. Не жалею!»

    «Несколько раз вызывала машины в Яндексе — не очень понравилась служба. Единожды пользовалась тарифом Детский, все прошло нормально, детское кресло было по возрасту. Но в последний раз опаздывала на самолет, сделала заказ. Когда по всем расчетам машина должна была уже заезжать во двор — водитель заказ сбросил, объяснив тем, что ему выгодно ездить только за наличную оплату. Так как времени ругаться не было — переоформила заказ за наличные, вызвала того же водителя. На самолет успела, но пользоваться услугами Яндекс Такси, наверное, уже не рискну».

    Анастасия, 29 лет:

    «Впервые воспользоваться услугами Яндекса пришлось в незнакомом городе, не знала, как добраться до нужного адреса. К тому же, нужно было заехать к другу по пути. На заказ приехала новая иномарка, в салоне чисто, водитель вежлив и доброжелателен. Понравилось также то, что в приложении сразу была видна сумма заказа».

    Корпоративных клиентов

    Григорий, 55 лет:

    «Являюсь директором фирмы, около года назад заключили договор с Яндексом на корпоративное такси. Оформление прошло быстро и без накладок, был подключен личный кабинет, в котором я самостоятельно могу добавлять сотрудников, просматривать отчеты о поездках и выгружать их в Excel. Негативных моментов за все это время не было — машины всегда приезжают в течении 4–5 минут, цены такие же, как и для частных клиентов, все расходы и маршруты сотрудников можно оперативно отследить. Редко, но пользуемся тарифом Бизнес или Премиум. Работой сервиса доволен».

    «Работаю в компании, в которой заключен договор на корпоративное Яндекс Такси. Ездить приходится много, поэтому оперативность подачи машины и удобство очень важны. В Яндексе все устраивает — ожидание подачи автомобиля редко превышает 5 минут, машины все новые и чистые, водители чаще всего вежливы. Накладки, правда, случаются, но разрешаются довольно оперативно. В целом — плюсов гораздо больше, чем минусов».

    Где можно посмотреть или оставить отзывы о Яндекс Такси

    Перечень сайтов, где лучше всего искать обсуждения и отзывы о Яндекс такси и можно написать собственные онлайн:

    • сайт отзывов — http://otzovik.com/;
    • официальный сайт Яндекса — https://yandex.ru/support/taxi/?lang=ru;
    • сайт отзывов — https://irecommend.ru/;
    • форум о такси — https://forum.auto.ru/taxi/;
    • группы Яндекс Такси в соцсетях, например — https://vk.com/yandex.taxi.

    Большинство отзывов о Яндекс Такси все же имеет положительную окраску, хотя имеет место и негатив. Все они будут полезны как пассажирам, так и сотрудникам и партнерам компании, помогут принять правильное решение о том, стоит ли иметь дело с организацией и становиться ее клиентами или нет. А отзывы, которые оставите вы — помогут сделать работу сервиса лучше и качественнее.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector