Снегоход Скандик (Skandic) 600, 800, 550, Ski-Doo, ремонт коробки, технические характеристи, цена, а

Снегоход скидо 550 технические характеристики — МотоСнег

BRP Ski-Doo Skandic WT550 — высокотехнологичный снегоход от канадского разработчика. Относится к классическим утилитарным снегоходам, но при этом обладает уникальными характеристиками. Среди главных особенностей аппарата отметим экономичность, большое тяговое усилие и отменную управляемость.

Техника разработана компанией BRP и отличается отменным качеством изготовления. Так, снегоход пользуется заслуженной популярностью во всем мире, в том числе и на постсоветском пространстве. Рассматриваемая модель разработана на платформе REV-XU, в которой использованы проверенные технические решения, а также инновационные компоненты. Благодаря этой «тележке» канадская компания значительно опередила ближайших конкурентов в плане технологичности и перспективности. Также данная платформа характеризуется удобством и производительностью. Обратим внимание на эргономичную посадку водителя, который может без проблем вытянуть ноги, независимо от своего роста. Центр тяжести находится под сиденьем, а для снижения усталости при длительных поездках посадочное место сместили вперед. Помимо этого, в платформе использованы облегченные материалы, чтобы уменьшить массу снегохода на 15%.

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 является современной моделью, которая до сих пор актуальна, не смотря на долгие годы производства. В отличие от обычной платформы REV, модернизированное шасси REV-XU сочетает в себе улучшенные динамические и прочностные показатели. Дело в том, что рама изготовлена из алюминия. Снегоход является двухместным уже в базовой комплектации. Модульное сиденье оборудовано полноценной спинкой и подходит для любого стиля вождения.

Видео

Главные особенности снегохода:

  1. Настраиваемая рулевая колонка, которую можно адаптировать под конкретного водителя
  2. Спортивная задняя подвеска SC-5U, разработанная эксклюзивно для данного снегохода. С такой ходовой частью можно, не опасаясь, преодолевать заснеженные трассы различного типа
  3. Передняя телескопическая подвеска LTS имеет высокие показатели жесткости, и позволяет передвигаться по глубоким сугробам. Машина с такой подвеской способна двигаться по пересеченной местности
  4. Широкие гусеницы, повышающие проходимость
  5. Галогенная световая оптика
  6. Многофункциональный центр, состоящий из цифровых приборов с датчиками (включает в себя спидометр, тахометр и одометр)
  7. Фирменная коробка передач Synchromesh, адаптированная к тяжелым нагрузкам. В активе КПП всего две передних и одна задняя скорость, которые обеспечивают ровный ход вне зависимости от внешних климатических и дорожных факторов.
  8. Машина оборудована тонкими и узкими лыжами Pilot DS2 собственной разработки. Для таких лыж характерны высокая прочность, жесткость и высокая проходимость. К тому же, использование таких лыж в лучшую сторону сказалось на управляемости и маневренности. Пониженная передача позволила расширить возможности применения снегохода, и сделала его более универсальным.
  9. Высокое лобовое стекло, выполняющее защитную роль. Оно предохраняет от сильных потоков ветра в горных условиях.

Потенциал снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 настолько высок, что его можно сравнить с надежным внедорожником, готовым к покорению любых вершин. Машина весьма устойчива и безопасна, она идеально подходит для отдыха, охоты и экстремальных приключений. Более того, данный аппарат адаптирован к таким условиям, и является надежным помощником, способным помочь выбраться из любой внедорожной ситуации.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина — 3236, Ширина — 1076, Высота — 1330
  2. Расстояние между лыжами — 900 мм
  3. Габариты гусениц: Длина/ширина/высота грунтозацепа — 3923/508/38,1 мм
  4. Сухой вес — 45 кг
  5. Пассажировместимость включая водителя — 2 места
  6. Передняя подвеска LTS
  7. Передние амортизаторы — регулируемые
  8. Ход передней подвески — 150 мм
  9. Задняя подвеска — SC-5U
  10. Амортизаторы/ход задней подвески — HPG/239 мм
  11. Наличие стабилизаторов поперечной устойчивости — нет
  12. Трансмиссия — CVT
  13. Ведущий/ведомый шкив вариатора — eDrive2/QRS
  14. Тормозная система — гидравлическая.

Двигатель

Машина оснащается двухтактным двигателем Rotax 600 Y.O E-TEC, для которого характерны неприхотливость и высокая производительность. К недостаткам предшественников и конкурентов можно отнести малую экономичность и экологичность, учитывая спортивные настройки. К счастью, все эти минусы в новом моторе удалось устранить.

Все благодаря тому, что в основе мотора лежит проверенная временем конструкция, которая существенно доработана. Двухтактный двигатель получил технологию E-TEC и хорошо адаптирован к суровым климатическим условиям. Агрегат последнего поколения получил электронный блок управления, совмещенный с мощным бортовым компьютером, который контролирует передачу топлива в цилиндры согласно определенному графику. Кроме того, отметим усовершенствованную систему смазки, которая напоминает электронную систему впрыска топлива. Благодаря рациональной смазке масло расходуется строго в определенном количестве — это позволило избежать перерасхода.

Читайте также:  Не глохнет двигатель после выключения зажигания почему не глохнет машина

Помимо вышеуказанных особенностей, отметим другие полезные свойства мотора Rotax 600 H.0 E-TEC:

  1. Система охлаждения пьезофорсунок впрыска, которая работает с помощью бензина
  2. Компьютерная система контроля за состоянием рабочих органов
  3. Свечи зажигания дополненными платиновыми наконечниками, что указывает на большой ресурс работы и долговечность
  4. Мгновенная реакция на подачу газа, и как следствие уверенный старт с места
  5. Мотор запускается с первого раза при экстремально низкой температуре
  6. Двигатель характеризуется ровной и тихой работой.

Не смотря на рабочий объем 0,5 литра, двигатель Rotax 600 H.O E-TEC способен развить 57 лошадиных сил. Двухцилиндровая компоновка имеет диаметр цилиндра 72 мм, а в списке рекомендуемых типов горючего числится АИ-92.

  1. Воздушная система охлаждения
  2. Труба с глушителем представляет собой единую систему выпуска отработавших газов
  3. Топливный бак объемом 45 л
  4. Масляный бак объемом 2,5 литра
  5. Среднее потребление топлива на уровне 11 литров на 100 км.

За новый снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550 в России просят 730 тысяч рублей. Окончательная цена зависит от выбранной комплектации. Есть и поддержанные варианты. Например, машина 2011-2012 г обойдется в 425-510 тысяч рублей, в то время как модификация 2014-2015 г стоит порядка 520-600 тысяч рублей.

Отзывы

Ski-Doo Skandic WT 900 Ace – ТЕСТ

2015 г. в., 899 см3, 90 л. с., 297 кг, 1120000 руб.(2017г.)

текст: Юрий Солонович
фото: «Росан» и Дмитрий Кузьмин

на фото: Юрий Солонович

»Сегодня мы так привыкли к достижениям современной цивилизации, что практически не замечаем самых очевидно-невероятных вещей вокруг нас. Еще 10–15 лет назад никто не мог и мечтать, например, о сети мобильной связи, охватившей практически весь мир, пользователи FidoNet вряд ли поверили бы в доступный и повсеместно распространенный высокоскоростной Интернет, а гордые владельцы персональных компьютеров с процессорами Intel 486 горько бы зарыдали, узнай они технические характеристики любого современного смартфона.

Именно эти достижения современной цивилизации сильно разбаловали современного покупателя. Ему уже недостаточно просто купить функциональную и долгоиграющую вещь — комфорт и удобство использования ценятся сегодня не меньше, чем ремонтопригодность и надежность. Так что не очень удобные автомобили классического семейства «Лада», примитивные кнопочные телефоны Nokia и утилитарные снегоходы, конструктивно простые, как молотилка-веялка МВ-2.5А, неминуемо канут в Лету — это лишь вопрос времени. В современных реалиях практически все ведущие снегоходные производители находятся в постоянном творческом и инженерном поиске, пытаясь вычислить новую формулу идеальной утилитарной машины. В ход идут самые современные технические разработки, а потому спортивные шасси и Hi-Tech силовые установки уже встречаются повсеместно. Конечно, 2-тактные двигатели еще долго не сдадут позиций, но сегодня они обросли системами впрыска топлива и хитрыми устройствами, помогающими им протиснуться сквозь мелкое сито экологических запретов и ограничений. Однако сегодня для создания идеального универсально-туристического снегохода 21 века используют, как правило, экономичные 4-тактные моторы.

Канадская компания BRP, находясь в авангарде снегоходного научно-технического прогресса, такой прогрессивный двигатель выпустила в серийное производство еще несколько лет назад: речь идет о 90-сильной 4-тактной рядной «тройке» Rotax ACE 900 с рабочим объемом 899 см3, оснащенной системой жидкостного охлаждения и с «сухим» картером. Силовая установка комплектуется бестросовой интеллектуальной системой управления дроссельной заслонкой iTC (Intelligent Throttle Control), которая позволяет простым нажатием кнопки переключаться между тремя режимами работы двигателя. В режиме Standard снегоход плавно стартует и равномерно разгоняется, но блок управления принудительно «одергивает» двигатель на максимальных оборотах. В режиме Sport можно крутить мотор без каких-либо ограничений. Ну, а в режиме ECO электронные «ошейники» настроены на максимальную экономию топлива. Управляется дроссельная заслонка электронным курком «газа» — никаких тросов и дополнительных механических приспособлений: все манипуляции происходят «по проводам»! И при этом курок — поворотный. То есть при желании его можно повернуть таким образом, чтобы нажимать на него указательным пальцем.

Читайте также:  Электронный спидометр Уаз Хантер, устройство и подключение, датчики

Рулевая колонка Ski-Doo Skandic 900 Ace может регулироваться по углу наклона. Традиционная для снегоходов BRP многофункциональная панель приборов со стрелочными тахометром и спидометром.

3-цилиндровая схема обеспечивает силовой установке Ski-Doo весьма «моментный» характер с самых «низов» и бодрую «верхушку». При этом мотор экологичен и обладает неплохой топливной экономичностью. Также к несомненным достоинствам Rotax ACE 900 можно отнести компактность, что позволило устанавливать этот мотор на различные транспортные средства. Изначально двигатель появился на туристическом снегоходе Ski-Doo Expedition Sport 900 ACE пару лет назад, а уже через год его имплантировали в пластиковое тело… гидроцикла Sea-Doo Spark! И вот в сезонах с 2014 года силовую установку уже можно увидеть на утилитарных снегоходах BRP и Lynx. Одним из тех, кому посчастливилось получить такое прогрессивное 4-тактное «сердце», стал легендарный Ski-Doo Skandic. Это, кстати, одна из самых популярных и долгоиграющих моделей канадского концерна, которая в том или ином виде сходит с конвейера уже около 20 лет! Снегоход построен на легкой, прочной и жесткой алюминиевой платформе REV–XU с традиционной передней телескопической подвеской LTS с ходом в 150 мм. Задняя подвеска SC-5U с ходом 356 мм настраивается на один из пяти углов атаки, что снижает сопротивление в поворотах и улучшает движение задним ходом в глубоком снегу. На машину установлена гусеница длиной 3920 мм и традиционной для Wide Track машин шириной — 500 мм. В общем, Skandic 900 Ace практически не отличается от своих 2-тактных собратьев. Ничем, кроме двигателя!

Обогрев рукояток руля и курка «газа» для утилитарной машины — элементы самой что ни на есть первейшей необходимости. При нажатии кнопки Eco снегоход становится кротким и послушным, как любимый домашний питомец! И, что немаловажно, очень экономичным.

Вообще, появление такой многофункциональной силовой установки на утилитарных снегоходах компании весьма оправданно и своевременно. Если разобраться, покупатель получает практически идеальный «утиль», агрегатированный легким, компактным и довольно мощным 4-тактным двигателем. Наверное, вот оно — будущее! Долой короткие межсервисные интервалы! Даешь топливную экономичность в широкие снегоходные массы! К черту нервный характер традиционного «двухтактника»! В моде комфорт и плавность хода. Ехать на таком снегоходе, несмотря на всю его сугубо утилитарную сущность,— одно удовольствие. Энергоемкость передних «телескопов» и задних амортизаторов, широкий трак, лыжи Pilot DS 2 и особая обтекаемая форма передней части снегохода наделяют Ski-Doo Skandic WT 900 Ace поразительной всепролазностью. В глубоком снегу он способен плыть через снежные массивы и уверенно чувствовать себя на укатанных покрытиях. Благодаря линейному характеру мощный, но подконтрольный двигатель позволяет трогаться с места даже в очень глубоком снегу без особой боязни закопаться по рукоятки руля. А при умелом обращении с курком «газа» 900 ACE позволяет смело стартовать в пухляке даже с тяжелыми нартами.

Конечно, Ski-Doo Skandic WT 900 Ace дороже 2-тактных собратьев Skandic WT 550 или Skandic WT 600 HO E-TEC и младшей модели Skandic WT 600 Ace. И выбирать, конечно же, придется потенциальному покупателю. Именно он будет голосовать рублем за тот или иной вариант исполнения снегохода. Но лично я, будь у меня возможность выбора и финансовый запас, предпочел бы машину с двигателем 900 Ace, ибо при прочих эксплуатационных равных снегоход с таким мотором гораздо комфортнее и приятнее своих не настолько технически продвинутых визави. /

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – классический утилитарный снегоход с уникальными характеристиками. Техника отличается высокой экономичностью, большим тяговым усилием и отменной управляемостью.

Производителем семейства BRP Ski-Doo Skandic является канадское подразделение бренда. Продукты компании выделяются отменным качеством сборки и пользуются большой популярностью у любителей зимнего экстрима. Другой особенностью снегоходов Ski-Doo является платформа REV, благодаря которой бренд на долгие годы опередил конкурентов в плане удобства и производительности. Особая геометрия посадки позволяла водителю удобно расположиться на сиденье и вытянуть ноги. Центр тяжести находился под сиденьем, а посадочное место было смещено вперед. Подобная технология сокращала усталость при агрессивном управлении и при длительных поездках. Также платформа позволила сократить массу снегохода на 15%.

Читайте также:  Что такое сварочный стол и где его используют

BRP Ski-Doo Skandic WT 550 – современная модель, в основу которой легла модернизированная версия платформы REV (REV-XU), сочетающая динамичность и прочность. Алюминиевая рама аппарата сокращает усталость водителя и улучшает управляемость техникой. 2-местный снегоход оснащается модульным сиденьем, оборудованным спинкой, и подходит для любого типа вождения.

Видео

Особенности модели BRP Ski-Doo Skandic WT 550:

  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстраивать аппарат под конкретного водителя;
  • спортивно-утилитарная задняя подвеска SC-5U, разработанная специально для моделей со спортивным акцентом. Подвеска оптимально подходит для передвижения по заснеженным трассам различного типа;
  • телескопическая передняя подвеска LTS, предназначенная для передвижения по глубокому снегу. С ней можно не бояться путешествовать по пересеченной местности;
  • широкая гусеница, добавляющая снегоходу проходимости;
  • галогенная фара;
  • цифровая приборная панель с датчиками (спидометр, тахометр, одометр);
  • трансмиссия Synchromesh, уверенно справляющаяся с любыми нагрузками. Две передних и одна задняя передача обеспечивают ровный ход независимо от внешних факторов;
  • тонкие и узкие лыжи Pilot DS2, отличающиеся прочностью и жесткостью, увеличивают проходимость и маневренность аппарата. Наличие пониженной передачи расширяет возможности по применению снегохода;
  • высокое ветровое стекло, обеспечивающее дополнительную защиту от ветра.

Модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно сравнить с надежным внедорожником, готовым покорять любые вершины. Снегоход устойчив и безопасен и прекрасно подойдет для активного отдыха или охоты. Аппарат не боится ни напряженной работы, ни суровых условий эксплуатации и станет отличным напарником в любой ситуации.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 3236,98 мм;
  • ширина – 1076 мм;
  • высота – 1330 мм;
  • расстояние между лыжами – 900 мм.

Размеры гусеницы:

  • длина – 3923 мм;
  • ширина – 508 мм;
  • высота грунтозацепа – 38,1 мм.

Сухая масса снегохода составляет 45 кг. Модель способна перевозить 2 человек.

Характеристики элементов:

1. Ходовая часть:

  • тип передней подвески – LTS;
  • амортизаторы передней подвески – с регулируемым положением;
  • ход передней подвески – 150 мм;
  • тип задней подвески – SC-5U;
  • амортизаторы задней подвески – HPG;
  • ход задней подвески – 239 мм;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости – отсутствуют.

2. Трансмиссия:

  • тип трансмиссии – CVT;
  • ведущий шкив вариатора – eDrive2;
  • ведомый шкив вариатора – QRS;
  • тип тормозной системы – гидравлическая.

Двигатель

На последние версии BRP Ski-Doo Skandic WT 550 устанавливается 2-тактный мотор Rotax 600 H.O Е-TEC, отличающийся неприхотливостью и высокой производительностью. Основные недостатки данной категории двигателей (малая экономичность и экологичность) устранены.

Rotax 600 H.O Е-TEC создавался не с «нуля». Дочернее подразделение BRP (компания Evinrude) ранее начала производство 2-тактных моторов с технологией Е-ТEC. Данные агрегаты были названы одними из наиболее экологичных. Адаптировать технологию Е-ТEC, успешно прижившуюся на двигателях для моторных лодок, к условиям работы снегоходов не удавалось долгое время. И лишь в начале 2010-х годов BRP представила первые версии агрегатов для снегоходов с технологией Е-ТEC, основными элементами которой стали:

  • мощный бортовой компьютер, регулирующий впрыск горючего в цилиндры точно по заданному графику;
  • оригинальная система смазки, схожая с электронной системой впрыска топлива, за счет которой масло не расходуется впустую.

У агрегата Rotax 600 H.O Е-TEC есть и другие интересные особенности:

  • охлаждение пьезофорсунок впрыска при помощи бензина;
  • электронная плата компьютера;
  • надежные свечи с платиновыми наконечниками и большим ресурсом работы;
  • технология автоматической консервации (выполняется путем нажатия одной кнопки);
  • мгновенный отклик на нажатие газа;
  • запуск с первого раза;
  • ровная и тихая работа.

Характеристики мотора Rotax 600 H.O Е-TEC:

  • рабочий объем – 553,4 куб.см;
  • номинальная мощность – 57 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.

Прочие характеристики:

  • система охлаждения – воздушная;
  • система выпуска отработавших газов – единая труба глушителя;
  • емкость топливного бака – 45 л;
  • емкость масляного бака – 2,5 л;
  • средний расход топлива – 11,3 л/100 км.

Стоимость нового снегохода BRP Ski-Doo Skandic WT 550 начинается от 730000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector