Сравнение Калины и Калина 2 хэтчбек; «»

Калина 2 Универсал или Гранта универсал параметры обеих машин

Непростая дилемма, какую модель авто предпочесть при покупке новой машины, всегда преследует отечественных водителей. В последнее время появилось много достойных машин известных фирм отечественной сборки по доступной цене.

В то же время российский АвтоВАЗ словно приобрел второе дыхание, предложив не только ряд новых моделей, но и существенно подтянув их технические параметры. Лада Калина 2 универсал и Гранта универсал как раз относятся к представителям этой новой генерации автомобилей. Машины не только выглядят современно, хорошо оснащены, но и остаются в том ценовом сегменте, который делает их покупку привлекательной.

Стартовые позиции

Лада Калина смогла давно завоевать народную любовь, но Лада Гранта все более стремительно отвоевывает эту популярность. И хоть обе машины не относятся к одному классу, тем не менее их соперничество все острее. Тем более что машины близки в ценовом сегменте. Поэтому выбор часто происходит за счет определенных мелочей, в которых не сразу можно разобраться. Необходимо сравнить эти 2 варианта, поставив машины рядом.

Лада Гранта не имела в своем 1-ом поколении большого разнообразия в моделях кузова. Основным кузовом бюджетного автомобиля был седан, который представлялся в комплектациях «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Однако в 2013 году был запущен в серию и вариант машины с кузовом хэтчбек. Согласно общепризнанной модификации, автомобиль многие относят к более современному типу кузова — лифтбек. Машина стала более привлекательной внешне, а практичность в использовании сделала ее незаменимым помощником.

Но со временем, когда потребовался практичный универсальный автомобиль, появилась необходимость в запуске в серию универсала на платформе Лада Гранта. Эта задумка реализуется в рамках разработки и выпуска второго поколения этой модели от компании АвтоВАЗ. Первоначальное решение подразумевало начало производства в 2014 году. Пока можно только планировать купить автомобиль в этом практичном кузове: выпуск и реализацию автозавод будет проводить сначала небольшими партиями.

Лада Калина, напротив, является своеобразным долгожителем и имеет в своей линейке модель с кузовом универсал уже давно. Привлекательный универсал гольф-класса не имеет равных конкурентов на рынке. Естественным соперником является Лада Приора, но это модель более высокого класса, да и внешне уже приевшаяся.

Лада Калина универсал, несмотря на свои скромные технические характеристики, является привлекательным автомобилем, удачно сочетая внешний вид и ценовую доступность. Но время потребовало изменений, и выпуск 2-го поколения приходится на не самое простое время для активных продаж.

Хочется отметить, что обе модели имеют еще одного мощного соперника Хоть это совсем другой рыночный сегмент, но Лада Ларгус тоже имеет кузов универсал. Он огромный и вместительный, может принять пассажиров на 3 ряда сидений.

Калина против Гранты: что лучше?

Геометрические параметры. Габаритная длина Лады Гранта находится в пределах 4260 мм, а колесная база — 2476 мм. В тоже время Лада Калина 2 универсал немного короче (4040 мм), но расстояние между колес почти равное — 2470 мм. Можно только по этим цифрам говорить о том, что задние пассажиры будут себя чувствовать одинаково комфортно. Здесь Лада Калина выигрывает. Багажник получится более вместительным все-таки у модели Гранта. Если младшая модель может предложить только 350 л полезного объема, то более длинная Гранта размещает уже 500 л поклажи.

Если еще задуматься о геометрических параметрах, то стоит упомянуть дорожный просвет автомобилей. Для универсалов, конечно, такой показатель играет значительную роль. Технические характеристики рассматриваемых моделей называют одинаковый дорожный просвет. В минимальном своем значении он составляет 160 мм. Оценивая этот показатель, следует упомянуть, что на проходимость авто оказывают влияние и свесы. В универсале Лада Гранта эти показатели составляют:

  • для переднего — 804 мм;
  • для заднего — 980 мм.

Если передний свес Калины 2 лишь немного уступает по длине указанному показателю, то задний — не превышает 500 мм, а с учетом его скошенного профиля, машина превращается в настоящий кроссовер. Не стоит забывать, что на базе универсала Лада Калина 2 разработана версия автомобиля с приставкой Cross.

Замеренная величина дорожного просвета у такого автомобиля в снаряженном состоянии составляет и вовсе до 207 мм. Таким образом, при определении преимущества в выборе — Калина 2 универсал или Лада Гранта — можно сделать такие промежуточные выводы:

  • в качестве своего прямого назначения — вместительности — предпочтительнее выглядит Лада Гранта;
  • учитывая возможности геометрической проходимости, наличия Cross версии, Калина 2 универсал является фаворитом при использовании в качестве машины на каждый день.

Технические данные. Лада Калина 2 с кузовом универсал с позиции технического оснащения является традиционным автомобилем АвтоВАЗ. Для автомобиля предлагаются оба известных двигателя.

  1. 1,6 л бензиновый с 2-мя клапанами на цилиндр. Мощность мотора — 87 л. с., а крутящий момент — 140 Нм.
  2. 1,6 л с 4-мя клапанами на каждый цилиндр, который уже способен отдать 98 л. с. при стыковке с механической 5КПП. Машина предлагается с тем же мотором, но с отдачей 106 л. с., если двигатель сочетается с автоматической коробкой.

Расход топлива в смешанном цикле находится в пределах 7 л/100 км, а с автоматом повышается еще на 1 л. Если этот же мотор оставят для Лада Гранта, то автомобиль окажется чуть более медленным, а средний расход топлива за счет большей массы возрастет примерно на 0,5 л. Комплектации автомобилей значительных отличий не имеют. Однако желание получить современный автомобиль все-таки подталкивает к приобретению машины в комплектации «Люкс», где есть не только все необходимое для совершения комфортных поездок, но и необходимый уровень безопасности.

2 стартовые комплектации, кроме подушки безопасности водителя и ремней безопасности, не предлагают ничего. А вот комплектация «Люкс» может похвастать еще и подушкой безопасности переднего пассажира, задними подголовниками и электронными вариантами тормозной системы ABS в сочетании с BAC. Таким образом, машины не отличаются существенно с позиции технического оснащения, но вот чуть лучшая динамика и меньший расход топлива делают Калину 2 на полшага впереди.

Читайте также:  Топ 10 самых интересных ютуб каналов о автомобилях

Выбор на глаз: обзор

Попытка сравнивать автомобили, один из которых уже не первый год представлен на рынке, а другой является лишь потенциальным соперником, не совсем корректна. Тем не менее следует отметить определенные особенности каждого из них. Лада Калина 2 универсал в целом выглядит гармонично. Но нужно отметить такую ее особенность, как зависимость от расцветки. Субъективно машина в ярком цвете выглядит очень высокой, и только мягкие тона с определенных ракурсов делают ее сбалансированной и яркой.

В то же время Лада Гранта универсал визуально кажется заметно длиннее, при этом однозначно выделяется именно большая солидная корма. Машина явно переросла класс В, к которому следует относить младшую модель. Однако тут опять нужно вспомнить такой козырь в рукаве у Калины 2, как разработанная модификация с индексом Cross. Именно придание внешнему облику автомобиля налета внедорожника приближает его к привлекательному кроссоверу. А если машина еще получит и полный привод, то успех ей будет сопутствовать.

Таким образом, стихией универсальной версии модели Гранта следует признать хорошее шоссе, где без препятствий можно передвигаться на любые расстояния. А вот участь Калина 2 — это пригородные дороги и путь с работы домой. Но машина может стать и неплохим городским автомобилем. Что касается модификации Лада Калина Кросс, то эта машина получила не только дополнительные пластиковые обвесы и увеличенный дорожный просвет, но и ряд доработок, которые призваны устранить недостатки, возможные при эксплуатации в сложных условиях. Скрипы дверей, короткоходная подвеска — эти и другие подобные мелочи слегка доработали.

Можно ли говорить о том, что была определена машина, которая оказалась лучше, чем соперница? Скорее, нет. С уверенностью можно заявлять, что обе модели оказались достойными. Машины не могут противопоставить себя технически. А вот за счет различий, которые связаны с геометрическим параметрами, вместимостью багажника, поведением на дороге, каждая из моделей занимает определенное место и находит своего покупателя.

Машины также сравнимы и в ценовом вопросе. Оптимальная комплектация Люкс в обоих случаях превысит 400 тыс. руб. А вот стоимость модификации Калина Кросс только стартует с этой отметки. В частности, комплектация Норма обойдется в 470 тыс. руб. Но машина еще не примелькалась на улицах, а дополнительные преимущества привлекут многих покупателей.

Гранта или Калина 2

Сегодня я решил написать про Лада Калина 2 (второго поколения) и про Лада Гранта. Очень много вопросов от моих читателей, которые просят меня посоветовать – что все же лучше? И что выбрать? Давайте подумаем над этим …

Модели достаточно распространенные на просторах нашей родины. Но «Гранта» продается намного больше, чем «Калина» и секрета тут никакого нет — просто Lada Granta дешевле, чем Lada Kalina, если сравнить базу, то примерно на 50 000 рублей.

НО только ли из-за этого так популярен первый автомобиль, давайте думать

Лада Гранта

Ребят, если по-честному, то этот автомобиль это не что иное, как Калина седан. Никогда не задумывались почему сняли с производства седаны? Все потому что на их базе собираются Гранты, они практически во всех комплектациях седаны. И только спустя пару лет производства появляются «лифтбеки», не хетчбеки и универсалы (чтобы не пересекаться).

Таким образом, АвтоВАЗ разделяет автомобили, может это и правильно. Ведь должен быть бюджетный автомобиль и таким стала LADA Granta, ведь ВАЗ 2107 уже сняли с производства.

Кузов

(Автомобиль на фото в комплектации «ЛЮКС» — можете почитать про этот автомобиль)

Если откинуть переднюю и заднюю части автомобиля, а посмотреть сбоку, то тут явно прослеживаются следы «большого брата» — двери и посадка «Калиновксие». Однако передняя часть, да и задняя были созданы с нуля, не похожи ни на что из ВАЗовской линейки. Как обычно автомобиль допиливался от самой бюджетной (когда металл был как на китайцах) (читайте статью), позже стали появляться версии с автоматом в «ЛЮКСЕ» (тут с металлом уже все в порядке, подправили) (читайте здесь). Сказать что кузов собран лучше или хуже «Калины» нельзя, как мне кажется уровень здесь практически один. Хотя многие пишут, что металл, да и пластик бамперов все же тоньше.

Салон

Все же Гранта это бюджетный вариант, поэтому если вы берете автомобиль в базе, не стоит ожидать чуда и надеяться на великолепный интерьер. Пластик жесткий, и смотрится очень дешево (особенно это сказывается в базовых комплектациях, в люксе все же пластик чуть лучше)

Салон комплектация «стандарт»

Салон комплектация «стандарт», фото 2

Передняя панель автомобилей практически один в один повторяет друг друга, отличиями являются только воздуховоды центральной и боковых частей, тут они немного отличаются.

Сидения в «ЛЮКСЕ»

Сидения реально не удобные – одним словом «плоские», как на первых «китайцах», подушки не такие мягкие, также нет боковой поддержки сидений, видно что экономили (в «люксе» сидения немного лучше)

магнитола в комплектации «ЛЮКС»

Шумоизоляции нет вообще, кузов «звенит» как барабан на малейших кочках (особенно на гравийной дороге), опять же если брать максимальную версию автомобиля тут с шумкой немного получше, но не критически!

Небольшое видео салона в комплектации «ЛЮКС», посмотрите интересно.

Простора в салоне много, сядут нормально пять человек (водитель и 4 пассажира), все-таки кузов от Калины седан, а там с простором все в порядке.

Двигатели

Про двигатели писать особо нечего на «Гранте» — один в один такие же как на «Калине».

1,6 (8 клапанов) – 87 л.с.

1.6 (16 клапанов) – 106 л.с.

Двигатели в принципе не плохие, работать могут достаточно долго.

Трансмиссия

Сейчас есть как механическая, так и автоматическая. Кстати механика обновилась и сейчас имеет тросовый механизм, переключение передач плавнее, также нет вибраций в рычаг.

Автомат фирмы «JATCO» (поставщик Nissan), работает хорошо, проверял лично, конструкция автомата не такая свежая (я бы даже сказал старая) однако он проверен годами и не будет глючить как новейшие роботы (те что сейчас пытаются внедрить на «Приору»). Конечно хотелось бы адаптивный автомат на 6 передач, но ждать такого от АвтоВАЗ не приходится (хорошо что на 4 – ре передачи воткнули)

Читайте также:  Как проверить РХХ ВАЗ 2114, ремонт, замена, цена; I Love My Lada

Клиренс, максимальная скорость

Клиренс у составляет 160 мм, вполне хватит для наших условий. Максимальная скорость – 175 км/ч, немного лучше, чем у «Калины»,но это скорее тип кузова, нежели какая-то передовая аэродинамика.

Цена

Если брать базовую цену автомобиля в кузове «седан», то они начинаются от 289 000 рублей. Самая максимальная версия (седана, с автоматом) – около 460 000 рублей

Лифтбек стоит от 314 000 рублей до 477 500 рублей («максималка» с автоматом)

Также есть комплектация «SPORT», стоимость – 482 000 рублей (двигатель 1,6 литра (119 л.с.) механика на пять передач)

Гранта является самой бюджетной моделью, поэтому и покупается намного лучше остальных своих собратьев по модельному ряду

Лада Калина 2

Второй автомобиль в нашей битве. Давайте поговорим о «Калине»

Кузов

Второе поколение изменилось, но не значительно, скорее всего это подтяжка лица (как пишут американцы). Изменились – передняя часть, это фары, решетка радиатора и бампер.

Задняя часть – также фары и бамперы.

Боковая часть осталась практически такая же, как на первом поколении.

В общем, ребят, сейчас «Калина» выпускается только в кузове хетчбек или универсал. Седана и лифтбека в этой линейки нет, чтобы не пересекаться с «Грантой»

По кузову, что еще хочется сказать – металл толще, лакокрасочное покрытие лучше, как говорят еще и пластик потолще. Автомобиль дороже, а поэтому отделка лучше.

Салон

Салон практически идентичный, как я уже писал выше (различия только в воздуховодах), та же магнитола в люксовых комплектациях, те же функции и панели приборов. Оно и понятно, зачем изобретать велосипед.

Однако, отличия по салону все же есть. Во-первых это сидения — у «Калины 2» они значительно лучше, как по объему (не такие плоские), так и по боковой поддержке. Знаете, можно реально удобно устроиться и даже для дальних дорог, пятая точка не будет ныть уже через 50 километров.

Задние сидения, фото 2

И еще одно отличие – у «Калины 2», все же немного лучшая «шумка», откровенного пустого звучания нет. Хотя до идеального значения шумоизоляции далеко.

Двигатели

Такие как и у «Гранта», просто повторю

1,6 (8 клапанов) – 87 л.с.

1.6 (16 клапанов) – 106 л.с.

Трансмиссия

Одинаковая с «Грантой», есть и механика и автомат. Причем автомат все той же фирмы «JATCO»

Максимальная скорость и клиренс

Подвеска «Калины 2» практически идентичная «Гранты», тут различий нет. Тот же клиренс в 160 мм.

А вот максимальная скорости немного меньше, всего – 169 км/ч что на 2 км/ч меньше чем у «Гранта», но как я писал выше это скорее всего тип кузова, а не какие то аэродинамические улучшения.

Цена

Калина 2 стоит дороже, примерно на 50 тысяч рублей

Самая доступная в кузове хетчбек (механика, двигатель 8 клапанов 1.6 (87 л.с.)) стоит 327 500 рублей. Самая дорогая версия с автоматом и двигателем 16 клапанов 1.6 (106 л.с.) стоит 431 000 рублей.

Также есть версии в:

Универсале – от 337 500 рублей до 438 000 рублей

В комплектации SPORT – 487 000 рублей

Скоро появится в комплектации CROSS – от 409 000 рублей

ИТОГ

Если подвести итог в выборе «Гранта или Калина 2» так и хочется сказать, это практически одинаковые машины! Одна в кузове хетчбек – «Калина 2», вторая в кузове седан – «Гранта». У них есть даже одинаковые исполнения, я имею в виду комплектацию «SPORT»

Однако в погоню за потребителем «Гранта» была искусственно удешевлена, хуже покраска, хуже пластик, хуже сидения и практически вообще нет шумоизоляции. И все это стоило автомобилю 50 000 рублей, из-за этого и покупают (просто она дешевле), а по технологиям (двигатель, трансмиссия) и ходовой части они одинаковые. Поэтому если нужно хоть чуть больше комфорта – ваш выбор «Калина», если нужно сэкономить и все равно до салона – ваш выбор «Гранта».

Лично мне нравится «Калина 2»,она немного симпатичнее, чем «Гранта», хотя это лично мое мнение. А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ

(7 голосов, средний: 3,71 из 5)

Сравнить Лада Калина и Лада Калина Кросс

Когда впервые садишься за руль Лады Калины Кросс универсал или в любом другом кузове, то сразу приходит понимание того, что перед водителем не просто обычная легковушка, способная уверенно бороздить дороги общего пользования, чем отличается выгодно от некоторых других авто. Эта модификация позиционирована как автомобиль, которому под силу преодолевать легкое бездорожье. Действительно ли «кроссовая» версия имеет ряд существенных преимуществ перед обычной Калиной? Что лучше, если судить не предвзято, Калина или Калина Кросс? Чем отличается одна от другой модели? На этот волнующий вопрос специалисты постарались представить свои компетентные ответы.

Оснащение салона Калины Кросс

Производитель утверждает, что Калина в модификации Кросс должна быть причислена к когорте кроссоверов, чем отличается выгодно от обычной версии. Разбирающиеся в данном вопросе люди с уверенностью выражают свое несогласие с такой трактовкой. Для разрешения спорной ситуации многие эксперты склоняются к тест-драйву. В нашем случае для тестирования был выбран экземпляр, оснащенный 16-клапанным мотором и автоматической трансмиссией.

Первое, на что сразу обращаем внимание, так это неординарное дизайнерское оформление кузова и интерьера, чем отличается Кросс от простой модели. В салоне яркие тона обивки намекают на свою привлекательность. Ощущение от кресел намного приятнее в сравнении с обычной вариацией Калины. Обивка подушки и валиков боковой поддержки здесь плотная, а посадка водителя более высокая. Продолжаем выяснять, что лучше из двух моделей Калина или Калина Кросс.

«Кроссовый» вариант детища «АвтоВАЗа» имеет больший на 3 мм клиренс, чем отличается от предшественника. Штатные покрышки также способны добавить величины просвета. В сумме получается прирост в 7 мм. Производитель заявляет о суммарном увеличении высоты на 16 мм. Заметим, что пружины в амортизационных стойках остались неизменными, только опорные чашки лонжеронов смещены в стороны на 16 мм. Очевидно, что лучше из ВАЗовских детищ Калина или Калина Кросс.

Читайте также:  Жидкая кожа для ремонта кожаных сидений автомобиля Saphir

Особенности управления моделью Калина Кросс

Обычная езда на ровной дороге способна подарить водителю ощущение удовольствия. Это стало возможным благодаря модифицированной подвеске. Характерные брякающие звуки во время прохождения неровностей теперь в прошлом, хотя обычная Калина все также характеризуется посторонними призвуками ходовой части чем отличается от Кросса в худшую сторону.

Единственным недостатком, который производителю предстоит исправить, является «гудящая» штатная резина. В обеих версия «Калины» шум покрышек о дорожное полотно на скорости способен быстро доставить водителю дискомфорт.

Подвеска «Кросса» во время тестирования проявила свою упругость, о чем свидетельствует отсутствие раскачек. Только некоторое клацанье изредка доносилось от двери кормы. Что это было? Возможно, мелкий огрех сборки, что для кроссоверов является недопустимым моментом.

На ледяном покрытии «Кросс» тормозит достаточно гулко. Про «АБС» нельзя умолчать, поскольку корректная настройка данной системы позволяет сохранять уверенное управление не только во время движения в гору, но и при спуске с подъема.

Также неплохим дополнением к комплексу безопасности послужила электронная система, отвечающая за стабилизацию движения на скользком полотне. Это существенное отличие «кроссового» исполнения. Электроника умело «сдерживает» водителя от резких маневров или переключений, цель которых «сорвать» автомобиль с заданной траектории.

Вопрос о том, какая модификация обладает лучшим и прогнозируемым поведением во время езды по снегу, теперь не требует развернутого ответа. Конечно же Кросс! Вышеуказанные преференции модификации довольно внятно способны подчеркнуть все преимущества. В движении по снегу находящиеся под его покровом камни вряд будут способны навредить кузову, поскольку его нижний периметр надежно защищен с помощью пластиковых накладок, имеющих черный окрас. Если же сравнить, то обычная версия Калины не способна так уверенно справляться со снежными преградами, поэтому в очередной раз уступает первенство Кроссу.

Если прибегнуть к сравнению с иными моделями, то данный автомобиль вполне способен соответствовать основным критериям, предъявляемым к моделям бюджетного сегмента. Во время пробуксовок электроника не «душит» полностью мотор, давая тем самым ему шанс «прорвать» появившийся внезапно на пути «снежный плен».

Какова цена Калины и ее «кроссового» варианта?

Стоимость модели оказывает существенное воздействие на выбор покупателей. Рассматриваемая нами модификация дороже обычного исполнения примерно на 30 тыс. руб. Специалисты склонны считать, то указанная разница вполне себя оправдывает, поскольку у Кросса присутствуют такие преференции:

  • легко-сплавные колесные диски увеличенного диаметра;
  • протекционный обвес;
  • увеличенный клиренс;
  • модифицированная подвеска;
  • улучшенный экстерьер.

На фоне так называемого «кроссовера» Калина, обладающая стоимостью примерно в полмиллиона рублей, кажется неоправданно дорогой. Однако здесь не следует сбрасывать со счета доступность ей таких опций, как:

  • трансмиссия-автомат;
  • комплектация «Люкс»;
  • системы: стабилизации и кондиционирования.

Если задаться сравнением с иномарками, то можно сразу заметить, что последние, обладающие аналогичными опциями, оцениваются существенно дороже.

«Выбрасывая» из внимания вопрос цены, можно утверждать, что большинство покупателей выберут именно Калину Кросс в разных кузовах, в том числе и универсал, между Калина или Калина Кросс. Это не удивительно, поскольку модификация предоставляет своему владельцу следующие преимущества:

  • уверенную проходимость в условиях разной местности;
  • яркий и неординарный внешний облик;
  • достойную надежность элементов подвески;
  • чувство драйва на повышенных скоростях.

Если сравнить данное исполнение является прогрессивным направлением и имеет завидные перспективы. Выбирая из Калина 2 или Калина Кросс, многие предпочтут новинку.

Реальные мнения водителей

Форумы на просторах интернета содержат достаточное количество отзывов о Калина или Калина Кросс, что позволяет ее актуально сравнить с моделью, ставшей для нее базой.

Владельцы и прочие «субъекты» автомобильной сферы довольно любопытно характеризуют обе модификации Калина 2 или Калина Кросс. Вот, к примеру, некоторые из них.

Отзывы об автомобиле Кросс

  1. «Апельсиновые нотки» только «удешевляют» салонное пространство вместо того, чтобы его освежать.
  2. Достаточно мощности мотора, а передача «М» неплохо зарекомендовала себя на ухабистых участках дорог.
  3. Удобные кресла, хотя недостаточно поясничной поддержки. Этот момент поддается исправлению за счет приобретения анатомических чехлов.
  4. Недостаток динамических возможностей, что не позволяет на трассе совершать затяжные обгоны.
  5. Неплохо настроен климат-контроль, хотя для установки оптимального температурного режима потребуется немного «потренироваться».
  6. Отсутствует противотуманная оптика, что особенно негативно проявляется в непогоду.
  7. Весьма тонкое лобовое стекло. Для образования трещины достаточно попадания пары мелких камней.
  8. После 7 тыс. км неисправностей не было. Доволен! Выбирая между Калина 2 или Калина Кросс, предпочел Кросс.

Теперь мнения об обычной Калине

  1. Хорошая топливная экономичность, если сравнить: в городе не больше 7 литров, а на трассе можно «уложиться» в 5 л.
  2. Автомобиль пригоден к ремонту в условиях неспециализированных СТО. Что бы ни сломалось, запчасти найдутся тотчас.
  3. На Калину универсал пересел с «Ланоса». Салон автомобиля от «АвтоВАЗа» оказался теплее и быстрее прогревается в зимнее время.
  4. Подвеска шумновата, что особенно ощутимо на рельефном полотне.
  5. В салоне места хватает, хотя, глядя на кузов снаружи, так не скажешь.
  6. Отделка панелей в интерьере характеризуется дешевым пластиком.
  7. Маневренный автомобиль. Из недостатков салона – плохой обдув передних стекол.
  8. Если машина загружена, то при движении в гору на 4-й передаче момента мотора не хватает.
  9. «Откатал» 50 тыс. км без нареканий. Сейчас салон начинает проявлять себя скрипами и прочими неприятными шумами.

Так что между Калина 2 или Калина Кросс я бы выбрал первый вариант.

Подведем итоги

Среди Калина или Калина Кросс, именно Калина Кросс, в том числе и в кузове универсал в нашем тесте, если сравнить проявила свои преимущества в сравнении с обычной вариацией модели. Если владельца не смущает разница в стоимости и ему необходим действительно сбалансированный по своим потребительским качествам автомобиль, то рекомендуем обратить взор на этот практичный продукт от отечественного гиганта автомобильной индустрии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector