Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид Неожиданный победитель

Оттенки серости и путь гедониста сравнительный тест-драйв Kia Ceed и Mazda 3 — – автомобильный журна

Один из лидеров сегмента или некогда популярная модель, ставшая из-за высокой цены откровенной редкостью? Сделать выбор между этими автомобилями и просто, и сложно – всё зависит от угла зрения. Сравнивать будем близкие по техническим характеристикам и цене Mazda 3 с 2,0-литровым «атмосферником» (150 л.с.) в средней комплектации Active и топовый Kia Ceed с 1,4-литровым турбомотором (140 л.с.).

Рынок и продажи​

Первые месяцы продаж новой Mazda 3 в России подтвердили нишевый статус этой модели, в который скатилась предшественница после кризиса 2015 года, когда цены на импортные автомобили поползли вверх, а рынок – вниз. С января по сентябрь этого года продано всего 653 «тройки», и машины пятого поколения, начавшие поступать к дилерам в начале лета, динамику не улучшили. Напротив: если в начале года оставшиеся на складах старые «тройки» находили больше ста покупателей в месяц, то теперь – 50-60. Впрочем, не будем спешить с выводами, нужно дать новой Mazda 3 прожить в России хотя бы один полный год.

Локализованный на «Автоторе» и, как следствие, более дешёвый Kia Ceed актуального третьего поколения намного популярнее Мазды: за первые три квартала этого года реализовано 13 018 экземпляров. Лучше в С-классе продаётся только Skoda Octavia – 17 313 шт., которая у россиян считается чуть ли не премиальной моделью, что вызывает изумление даже в штаб-квартире чешской марки, не говоря уж про несправедливо обойденных вниманием потребителя конкурентов наподобие Citroen C4 и Peugeot 408 калужской сборки. Даже вполне привлекательный по цене импортный хэтчбек VW Golf не манит россиян: за девять месяцев этого года продано только 884 шт. – кажется, многие просто не знают, что с осени 2018-го эта модель вновь официально доступна в нашей стране.

Динамика

Golf я упомянул не просто так: всю неделю за рулём Ceed я невольно вспоминал «немца», который явно был для инженеров Kia референсной моделью. Силовой агрегат тестового автомобиля – типично фольксвагеновский как по конфигурации, так и по повадкам. Комбинация из 1,4-литровой бензиновой «турбочетвёрки» мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатого «автомата» с двумя сцеплениями прекрасно подходит для езды по автомагистралям, но в городе требует определённого привыкания.

Так, при толкотне в пробке Ceed после трогания с места без обращения к педали газа катится слишком медленно, из-за чего в окно, которое образуется между ним и едущим впереди автомобилем, всё время пытается кто-то втиснуться. В итоге приходится постоянно подгонять машину акселератором, но у соответствующей педали слишком большой свободный ход: чуть нажал – ничего, ещё чуть-чуть – опять ничего, а когда прожмёшь как следует, происходит рывок. Езда из-за этого получается несколько рваной и некомфортной, особенно для пассажиров.

Если пробка тянется вверх по эстакаде, чтобы Сeed не покатился вниз, лучше заранее активировать режим Auto Hold электромеханического стояночного тормоза. Но для трогания с места в таком случае всегда придётся давить на газ и терпеть небольшие клевки в момент отпускания «ручника».

Маздовский дуэт из 150-сильного «атмосферника» Skyactiv-G и 6-ступенчатой гидромеханической АКП, казалось бы, должен по определению работать более слаженно, но и здесь, к сожалению, обнаружились неприятные нюансы. Отпуская тормоз, получаем уверенное движение вперёд – в «мёртвом» заторе подтягивать Мазду к соседним машинам удобнее. Но как только поток начинает ехать поживее, и требуется нажать на газ, коробка «тройки» может взбрыкнуть даже после лёгкого поглаживания педали акселератора – такое рвение далеко не всегда оказывается уместным и при езде по городу утомляет.

Столь «живая» настройка, к слову, делает бессмысленным спортивный режим коробки, по крайней мере на наших равнинных дорогах: отклики на газ всегда очень чуткие. Из-за этой особенности Мазда субъективно воспринимается как более динамичный автомобиль, чем Ceed, хотя время разгона до «сотни» у них почти идентичное – 9,3 и 9,2 секунды соответственно.

Управляемость и плавность хода

Настройками шасси Ceed тоже старательно повторяет Golf: у него хороший баланс между плавностью хода и управляемостью, полноценная многорычажная задняя подвеска, он уверенно стоит на дуге, даже если под колёсами разбитый асфальт или крупные поперечные швы эстакад московского ТТК. Но реактивное усилие на руле всё время плавает, и это несколько сбивает с толку. Поначалу я думал, что виновата система удержания в полосе, которая с помощью электроусилителя возвращает машину «на путь истинный», но и после её деактивации «гуляния» руля продолжились.

В Мазде рулевое управление настроено лучше, обратная связь чище, отклики точнее. Смена многорычажной задней подвески на полузависимую, с торсионной поперечной балкой, к счастью, никак не отразилась на курсовой устойчивости – в этом смысле японские инженеры достигли по мастерству уровня французских коллег, чьи машины с задней балкой едут получше иных конкурентов с многорычажкой.

Но вот по плавности хода новая «тройка», к сожалению, уступает и французам, и Kia. На уже упомянутых швах эстакад ТТК Mazda 3 хоть и не спрыгивает с траектории, но вздрагивает всем телом так сильно, что невольно сбрасываешь скорость и тормозишь поток. Через лежачих полицейских нужно перекатываться крадучись, иначе не миновать жёстких ударов. Лишь с микронеровностями подвеска справляется хорошо, то есть получить удовольствие от быстрой езды на ней можно только на качественных дорогах.

А есть ли удовольствие? Скажем так, оно специфическое, скандинавское – я уже упоминал об этом в премьерном тесте. Те, кто любит старые Saab и Volvo, меня поймут. Mazda 3 не провоцирует водителя на агрессивную езду, но дарит удовольствие от медитативного и при этом быстрого перемещения в пространстве.

Шумоизоляция и звук

Она точна, послушна, терпелива и невероятно тиха – это самая тихая Mazda из всех, на которых я когда-либо ездил, включая флагманский кроссовер CX-9. Когда под колёсами хороший асфальт, трудно представить себе более собранный и точно настроенный автомобиль С-класса. Даже «французы», которых я люблю за их обволакивающую мягкость в сочетании с отточенным шасси, не дарят на скорости такого чувства уверенности и гармонии, как Mazda 3 – и это, по-моему, самая веская из её заявок на попадание премиум-сегмент.

Kia Ceed едет грубее и гораздо шумнее: после 100 км/ч салон наполняется давящим аэродинамическим гулом, но если вы любите громко слушать музыку, то это не проблема. Комплектация Premium+ «корейца» предполагает весьма достойную аудиосистему JBL с семью громкоговорителями и сабвуфером в багажнике. Она отлично воспроизводит нехитрую танцевальную музыку с глубокими басами, но плохо передаёт глубину и оттенки более сложных эмбиентных композиций – их лучше слушать в Мазде.

Штатная акустика новой «тройки», возможно, лучшая за свои деньги: низкочастотные динамики расположены здесь не в дверях, а в специальных нишах возле передних колёсных арок, благодаря чему звук распространяется более естественно. Плюс широкие возможности для настроек (13-полосный эквалайзер!), сочная передача средних и высоких частот, умеренная «выпуклость» басов.

Меломанам в Мазде также понравится возможность быстрой навигации по трекам с помощью ротационно-нажимной шайбы на центральной консоли – она позволяет практически не отрывать взгляд от дороги. Справа от шайбы находится маленький регулятор громкости, пользоваться которым гораздо удобнее, чем кнопками на руле – он буквально всегда под рукой, опирающейся на центральный подлокотник. А вот дополнительный UBS-порт (основной – под крышкой подлокотника) под блоком климат-контроля для музыки не годится: при тряске флешка теряет контакт, и воспроизведение прерывается – ещё один минус слишком жёсткой подвески.

Интерьер и опции

Климат-контроль у Мазды работает странно. Выставляешь +22, чтобы согреться холодным утром, и довольно скоро получаешь в салоне Ташкент. Уменьшаешь температуру на два градуса – всё равно жарко. Ставишь +18 – жарко! Лишь уменьшив значение до +17, удаётся получить более-менее комфортную атмосферу. Kia в этом плане работает лучше: выставил один раз +22 и забыл о климат-контроле – обращение к блоку нужно лишь для включения обогрева кресел, руля и лобового стекла. Руль в Kia греется по всей окружности обода, а не только в местах основного хвата, как у Мазды. Полноценного обогрева лобового стекла «японка» вообще не предлагает – отапливается только зона покоя дворников.

Читайте также:  Ваз 21214 плохо заводится на холодную

Но самая странная и неприятная комплектационная особенность тестовой Мазды – это отсутствие датчиков парковки и камеры заднего вида (они появляются лишь в самой дорогой комплектации Supreme). Без них параллельная парковка Мазды превращается в мучение: из-за купейной кормы и толстенных задних стоек адекватно оценить обстановку за машиной практически невозможно, а стекло багажной двери очень маленькое. С обзорностью перед автомобилем проблем, к счастью, нет.

Простенькое на вид тканевое кресло Мазды на поверку оказалось очень удобным: оно отлично распределяет нагрузку на спину и ноги, несмотря на отсутствие регулировки поясничного подпора. Вместо последней Mazda предлагает механическую регулировку угла наклона подушки, которую лично я считаю гораздо более полезной, нежели настаиваемый валик за спиной.

У Kia же всё наоборот: подушка по углу наклона не регулируется, а поясничный подпор настраивается сразу в двух плоскостях посредством электропривода. Итог – боли в спине уже после полутора часов езды за рулём. Из-за слишком сильно оттопыренного верхнего края подушки мне приходится сидеть в Kia ниже, чем хотелось бы. При этом верхние сегменты шкал спидометра и тахометра всё равно перекрываются ободом руля.

Конфигурацию щитка приборов Ceed тоже целиком «стащил» у Гольфа – лаконично, но скучно. В Мазде щиток интереснее, с нарисованным на экране, но фотореалистичным центральным спидометром. Риски меняют цвет с белого на красный в зависимости от текущего ограничения скорости, а превышение наглядно отображается в виде дорисовываемого красного сегмента шкалы – на мой взгляд, это самое гармоничное применение цифровых технологий в эргономике щитка из тех, что я видел.

Качество отделочных материалов в Мазде выше, чем в Kia, в этом плане она оправдывает более высокую цену, но вставки из чёрного глянцевого пластика на центральном тоннеле и в дверных картах – это кошмар: в обеих машинах они безнадёжно покрыты царапинами после нескольких журналистских тестов. В Kia вдобавок всегда заляпан опечатками пальцев экран мультимедийной системы, тогда как в Мазде трогать его смысла нет – всё управление завязано на шайбу и горячие клавиши на спицах руля.

Задние места однозначно удобнее в Kia: запас пространства больше по всем направлениям, есть двухступенчатый подогрев и индивидуальные воздуховоды по центру. Mazda 3 с позиции заднего пассажира не дотягивает до стандартов С-класса, здесь тесно и темно, и я бы вообще рассматривал «тройку» как четырёхдверное купе с посадочной формулой 2+2 – так было бы честнее и правильнее. Багажник у Мазды на 100 л меньше, чем у Kia, но возможности трансформации идентичные, а под полом – лишь узенькая запаска-докатка.

Расход топлива

У Мазды во время теста с преимущественно городской ездой он составил чуть более десяти литров на 100 км, у Kia – чуть меньше десяти. Помнится, в Сербии, где я впервые знакомился с новой «тройкой», бортовой компьютер 2,0-литровой версии фиксировал невероятные 6,5 л на «сотню», но там не было адских московских пробок.

Возможно, если бы в российской спецификации Mazda 3 была снабжена системой stop&start, расход был бы ниже, но я, если честно, рад, что её нет – она меня всегда раздражала, да и на ресурсе мотора постоянные отключения сказываются негативно.

Что в итоге?

Победителя этого теста уже давно определил рынок: Kia Ceed – более разумное приобретение, так как это более универсальный и подходящий для России автомобиль, чем Mazda3. Я вообще не представляю, как на «тройке» с её маленьким дорожным просветом, длинным передним свесом и низкорасположенной фальшрадиаторной решёткой ездить зимой – просто жалко машину! А вот летом, да посуху, да по хорошей дороге ехать на Мазде хочется долго и далеко. Наслаждаться пейзажем, хорошей музыкой, любимым человеком на соседнем сиденье и восхищением окружающих. Лично мне чужого внимания не надо, я просто констатирую факт: новая «тройка» за счёт специфических пропорций и сложной пластики боковин притягивает взгляд – ей уступали дорогу даже водители спорткаров Porsche (не кроссоверов), чтобы просто полюбоваться, а уж владельцы 911-х знают толк в стиле.

Mazda 3 и главные конкуренты

В материале MazdaGid.ru мы сравниваем конкурентов, похожих по параметрам на Mazda 3: объем двигателя, класс автомобиля, стоимость. И выясним, в чем плюсы и минусы каждого из них.

Mazda 3 — автомобиль C-класса, а значит и конкурентов будем рассматривать соответствующих. В России стоимость новой Mazda 3 2017 г.в. стартует с отметки от 1 млн 271 тыс руб. за хэтчбек и 1 млн 181 тыс руб. за седан.

Поехали!

MazdaGid.ru публикует сравнительную таблицу по каждому автомобилю-конкуренту, рассматриваемых в этой статье. Обратите внимание: в последнем столбце мы вставили технические данные Mazda 3 последнего поколения.

Toyota Corolla VW Golf Skoda Octavia Ford Focus Kia Ceed Mazda 3
Объем двигателя 1.8, 1.6, 1.3 1.6, 1.4 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (TDI) 1.6 1.4, 1.6, 1.6 (GDI) 1.6, 1.5
Мощность двигателя л.с. 140, 122 и 99 л.с. 110, 125 150, 110, 180, 150 85, 105 и 125 л.с. 100, 130, 135 104 и 120 л.с.
Трансмиссия вариатор и МКП МКП, АКП, DSG МКП, АКП, DSG МКП, АКП МКП, МАТ и DCT МКП, АКП
Страна производства Турция Германия Россия, Чехия Россия Словения, Россия Япония
Разгон 0–100 км/ч, секунд 10.2, 11.1, 12.6 секунд 11.9, 9.3 секунд 8.1, 10.6, 7.3, 8.6 секунд -, 13.1, 11.7 12.7, 10.5, 1.8 13.5, 11.8, 11.8
Стоимость нового авто от 983 тыс руб от 1 197 000 руб от 924 тыс руб от 834 тыс руб от 794 тыс руб от 1 млн 181 тыс руб

Toyota Corolla 2017

По сравнению с дорестайлинговой версией (2013 — 2016 г.в.), владельцы Короллы отмечают доработанную шумоизоляцию арок, двери, к сожалению, так и остались «пустыми».

Плюсы

+ Надежные цепные двигатели 1ZR-FE и 2ZR-FE
+ Маневренный
+ Низкий расход топлива до 8-9 литров бензина
+ Просторный салон

Минусы

— Шумоизоляция — плохую «шумку» отмечают практически все владельцы Corolla
— В дождь и снег потеют все стекла. Есть мнение, что это болезнь Toyota Corolla 2013 — 2016 г.в.
— Завышенная стоимость нового автомобиля

Начальная стоимость 891 000 руб за двигатель 1.3 и МКПП, комплектация «Стандарт» и заканчивая топовой комплектацией «Стиль Плюс» за 1 млн 311 тыс руб, двигатель 1.8 и CVT.

Mazda 3 против Toyota Corolla: что выбрать?

Мнение автоблогера Игоря Бурцева о прямых конкурентах в C-классе.

VW Golf 7 2013 — настоящее время

Volkswagen Golf — самая успешная модель немецкой компании и на сегодняшний день — одна из самых продаваемых в мире, лидер продаж в Европе. Стоит отметить, что в России, особенно в европейской части нашей страны, автомобиль также популярен.

Плюсы

+ «Машина супер!» — так пишут многие владельцы «Гольфа», так просто описывая свои эмоции от вождения этого автомобиля.
+ Немецкая сборка. По данным многих источников, автомобиль собирается только в Германии. Автовладельцы отмечают высокое качество сборки.
+ Комфорт, управляемость, скорость и расход бензина на уровне 6-8 литров.
+ Очень удобная механическая коробка передач
+ Качественная отделка салона

Минусы

— Коробка передач DSG — многие автовладельцы VW Golf 7 успели с ней намучаться, пережив даже замену агрегата.
— Недолговечность турбины
— Низкий. На природу с таким клиренсом не выехать, жалуются владельцы Golf.
— Маленький багажник. Например, не входит даже 4 колеса.
— В зимнее время долго прогревается салон
— Неприятные звуки подвески на плохой дороге

Volkswagen Golf 7 начинается с комплектации Comfortline, которая предлагает за 1 млн 197 тыс руб двигатель 1.6 и МКПП-5. Максимальная комплектация Highline предлагается с двигателем 1.6 и АКПП-6, стоимость — 1 млн 353 тыс руб.

Skoda Octavia 2017

Третье поколение, представленное в 2012 году, Skoda Octavia основано на платформе MQB. Стоит отметить, что эту же платформу используют целый ряд автомобилей Volkswagen — Polo, Golf, Jetta и другие. В России «Октавия» — самая популярная модель Skoda.

Плюсы

+ Мощный двигатели объемом 1.4, 1.6 и 1.8, которые выдают 150, 110 и 180 л.с. соответственно.
+ Вместительный салон, огромный багажник
+ Расход топлива около 9 литров, с DSG, по мнению владельцев Skoda, расход понижается до 7-8 литров на 100 км в городском режиме.

Минусы

— Владельцы Skoda Octavia ставят коробке DSG большой минус за частые неисправности
— Зимой быстро остывает двигатель. Актуально для холодных зим.
— Дорогие оригинальные запчасти
— Низкое качество отделки салона

Цены на «Октавию» 2017 модельного года стартуют с 924 тыс руб (комплектация Acitve) за двигатель 1.6 MPI 5-ступ. МКПП и доходят до 1 млн 259 тыс руб (Ambition), которая предлагается с двигателем 1.8 TSI 7-ступ. DSG. Есть версии Skoda Octavia и с классической АКПП-6.

Ford Focus 2016

Focus — популярный автомобиль С-класса, разработанный компанией Ford. На протяжении долгого времени входит в топ-10 самых продаваемых автомобиль в Европе и России. В середине 2000-х годов в России Ford Focus занимал первые места в списке самых продаваемых автомобилей. В нашей стране автомобиль продается только российской сборки.

Плюсы

+ Отличная управляемость
+ Расход топлива в городском режиме составляет около 8 литров
+ Футуристичный интерьер — на любителя

Минусы

— Низкий передний бампер
— Задний ряд тесный, даже в кузове универсал. Владельцы Focus жалуются, что и спереди места меньше, чем хотелось бы.
— Маленький багажник.

Стартовая стоимость нового Ford Focus стартует с 834 тыс руб и представлена с двигателем 1.6, МКПП. Стоит отметить, что этот двигатель выдает всего 85 л.с. Максимальную комплектацию Focus в кузове седан с двигателем 1.5 и АКПП, которые выдают 150 л.с., американская компания оценила в 1 млн 200 тыс руб.

Kia Ceed 2016

KIA Ceed второго поколения увидел свет в 2013 году. Брат «Сида» — Hyundai i30, построенный на той же платформе. Корейская компания позиционирует эту модель как «автомобиль, производимый в Европе и для Европы». Kia Ceed собирают в трех странах: Словакия, Казахстан и Россия.

Плюсы

+ Современный дизайн
+ Просторный дизайн
+ Очень большой багажник в кузове универсал
+ Много мелкий плюсов, которые приятны в использовании: подогрев руля, регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений.
+ Ликвидный

Минусы

— Слабый двигатель 1.5, особенно при езде в горку.
— Мягкая и валкая подвеска
— На вид хлипкий и ненадежный салон
— Низкий свес передней губы
— Средний расход бензина Ceed, по отзывам владельцев, около 10 литров

Новый Kia Ceed дилеры предлагают за 794 тыс руб. с двигателем 1.4 и МКПП-6. Финальная комплектация — за 1 млн 224 тыс руб с двигателем 1.6 GDI и 6DCT.

Вывод

Подводя итог, хочется сказать — идеальных автомобилей не бывает. У каждого варианта есть те плюсы, за которые вы платите и те минусы, с которыми вам придется смириться. И у Mazda 3 хватает как плюсов, так и минусов.

Конечно, «тройку» можно по праву назвать самой красивой из конкурентов, но и в то же время и практически самой дорогой. Технически все представленные машины примерно на одном уровне, отличаются только Ford Focus, который в минимальной комплектации оснащен архаичными агрегатами. Golf и Corolla, имеющие современную коробку передач и двигатель, явно выделяются.

Киа Сид или Мазда 3 — что лучше

Мазда 3 vs Киа Сид — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Сид отзывы

Киа Сид 2007 год отзывы

Имя: Инна
Город: Томск
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Честный автомобиль
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: 14094222
Город: Славянск-На-Кубани
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Быстрый, маневренный. В меру жрущий.
Минусы: Жестковат. Двигатель шумноват. И сама шумка не на пять с плюсом.

Имя: 9918168
Город: Кыштым
Ceed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Простой

Имя: 1
Город: Первомайское
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Управляемость,надежность…
Минусы: Комплектация.
Что ремонтировали:Замена щеток генератора.

Имя: Генрих
Город: Белорецк
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Асвальтный авто
Минусы: Жеская подвеска
Что ремонтировали:Замок зажигания и сцеплениеина 90 000 тыс км

Имя: Иван
Город: Новосибирск
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленькая
Минусы: Низкая
Что ремонтировали:Колодки поменял

Имя: Дмитрий
Город: Орехово-Зуево
Ceed, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: По коробке и мотору все устраивало!
Минусы: Рулевая рейка которая стучит и электроусилитель это беда! Ну и подвеска очень жесткая. Функционала по сравнения с фокусом 2 мало. Купил после продажи Форда и не жалею! Фокус 2 просто для людей машина а киа я бы сказал доехать от места до места и не более того,сидения ужасные,спина болит
Что ремонтировали:Поломоки были связаны только с рулевой рейкой и электроусилителем.

Имя:
Город: Красногвардейское
Ceed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфортное авто для небольшоц семьи.
Минусы: рулевая рейка слабое место
Что ремонтировали:поломок не было проехал 70000 км без особых вложений только расходники ну рестоврация рулей рейки

Имя: 11321333
Город: Севастополь
Ceed, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 92 бензин. 700 руб.налог…

Киа Сид 2008 год отзывы

Имя: 8881371
Город: Сургут
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль
Недорогое обслуживание
Минусы: Тормозные диски
Что ремонтировали:Только расходники при пробеге 184 тысячи

Имя: Искандер
Город: Муравленко
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Все отлично

Имя: 15259798
Город: Челябинск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, хорошее соотношение цены и качества, недорог в обслуживании, вместительный
Минусы: нет минусов

Имя: Catcher

Имя: 12997853
Город: Керчь
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шикарная машина
Минусы: Через чур жёсткая подвеска,

Имя:
Город: Краснодар
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, вместительный. Не прихотливый. Отлично подходит для работы и перевозок.
Минусы: Внешний вид не очень. «Дедушкин» вариант

Имя: Александр
Город: Челябинск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, коробка автомат
Минусы: Подвеска жесткая

Имя: Михаил
Город: Новосибирск
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль вместительный салон.Не дорог в обслуживании и не прихотлив
Минусы: не могу назвать. меня всем устроил
Что ремонтировали:За все время эксплуатации ни разу не подвел.

Имя: 7586095
Город: Ростов-на-Дону
Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный сайт

Киа Сид 2009 год отзывы

Имя: 7006392
Город: Алупка
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: УПРАВЛЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ,ОЧЕНЬ ХОРОШО ДЕРЖИТ ДОРОГУ НА ПОВОРОТАХ,САЛОН УДОБНЫЙ,БАГАЖНИК ШИКАРНЫЙ,
Минусы: Жесткая подвеска,низкая посадка,катализатор под коллектором,отрегулировать клапана проблематично,лакокрасочное покрытие,двигатель 1,6-122 л.с. слабоват для универсала.
Что ремонтировали:Шрус правый 140000км.,трещина в баке 130000,замена хомутов(бака-сгнили),шаровые 115000км.,амортизаторы задние 105000,замена цепи ГРМ 120000км.,удалил катализатор 135000,катушка зажигания 115000км.,

Имя: Влас
Город: Томск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Маленький расход бензина, хорошая управляемость
Минусы: Слишком жесткая подвеска

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший Авто. Надежный
Минусы: Дешевый пластик

Имя: Андрей
Город: Томск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший, практичный, недорогой в обслуживании, экономичный автомобиль
Минусы: Недостатков нет
Что ремонтировали:Были только текущие замены расходных материалов

Имя: Spandem
Город: Обнинск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Независимая подвеска и большой внутренний объем. Нормальная рабочая лошадка. Как ни странно, коробка передач, которой хватает и в городе и на трассе. В целом совсем неплохой автомобиль, который достаточно резв если один в салоне…
Минусы: Слегка устаревший дизайн, который мне нравится (особенно задние фонари) и слабоватый для трассы мотор.

Имя: 13931448
Город: Севастополь
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, неприхотливый, экономичный, отличный обзор, большой салон.
Рекомендую начинающим.
Минусы: низкий клиренс.
Что ремонтировали:Постукивали амортизаторы с рождения 80 тыс (замена), замена корзины сцепления 75 тыс. гул на задней передаче, на 160 тыс вышел из строя датчик положения коленвала (замена), сломался очечник, чистка механизма дворников и это все для пробега 167 тыс.

Имя: 13266156
Город: Прокопьевск
Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: теплый, экономичный
Минусы: отделка салона

Киа Сид 2010 год отзывы

Имя: 5281766
Город: Гулькевичи
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, и Экономичность!
Минусы: Низкий клиренс! ��
Что ремонтировали:Ни чего!

Имя:
Город: Симферополь
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичный , ходовая супер, за 8 лет и 202000 км ни одной серьезной поломки. Главное делать своевременно ТО.
Что ремонтировали:На 200000 км. замена рулевой рейки. На Симферопольских дорогах разбило втулку рулевой рейки.

Имя: 13304117
Город: Челябинск
Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не прихотливый, надёжный, не дорогой в обслуживании, достаточно богатая комплектация, отделка салона, большой багажник, задние сиденья раскладываются в ровный пол.
Минусы: Все познается в сравнении
Что ремонтировали:Только расходники

Мазда 3 отзывы

Мазда Мазда 3 2003 год отзывы

Имя: Максим
Город: Омск
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.3 MT s
Плюсы: Динамичный, надёжный, эмоциональный
Минусы: Расход бензина. Не хватает мультимедиа
Что ремонтировали:Ремонт двс

Имя: 7877012
Город: Южноуральск
Mazda3, 2003 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: ваще огонь
Минусы: низкая
Что ремонтировали:ваще вечная,японцы рулят

Имя: Губин Николай сергеевич
Город: Краснообск
Mazda3, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: сильная. экономичная
Минусы: низкая

Имя: дмитрий
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: шустрый авто
Минусы: гниют европейци жуть

Имя:
Город: Юрга
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный,удобный,шустрый,симпотичный

Имя:
Город: Берёзовский
Mazda3, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: управляемость на высоте , мотора хватает для обгона и на подьемах
Минусы: очень низкий авто , не удобно садиться на заднее сидение
Что ремонтировали:за все время не разу не подвела

Имя: Роман
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2003 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Достойная цена для такого авто. Резвость, богатый салон, красивный внешний вид. Отличная управляемость
Минусы: Я таких не нашел
Что ремонтировали:Клапан продувки адсорбера, линки сзади, втулки стаба заднего, ступичный передний. и все,

Мазда Мазда 3 2006 год отзывы

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Ялта
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Машина сплошной плюс!
Минусы: Не обнаружил.

Имя: костя
Город: Бийск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base
Плюсы: Хороший надёжный авто, ща время эксплуатации не подводил
Минусы: Шумку хотелось бы лучше.
Что ремонтировали:За 7 лет владения , только расходники

Имя: Владимир
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Sport
Плюсы: Быстрая, красивая, ликвидная (продал дороже, чем брал 3 года назад). Удобный салон, но тесноватый. Небольшой расход (город 8-10, трасса 7-7.5) при такой мощности 150лс. Вечный двигатель (на пробеге 260тыс ни грамма не ела масла). Коробка четкая. Остались тёплые воспоминания о машине)
Минусы: -ужасный свет
-шумная
-тесная для своего класса
-начал ржаветь багажник внутри из-за воды
-недешевые запчасти
Что ремонтировали:Правый привод (слабое место этого Авто)
Ходовка (из-за дорог наших)
А так при 260тыс пробега все работало отлично, вся электрика работала, двигатель и коробка в идеале.
Если ищете такую: не верьте пробегам небольшим при вытертом салоне. У меня был салон почти как в новой машине

Имя: 589400
Город: Новосибирск
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный автомобиль, экономичный в обслуживании, и что не маловажно не падает на рынке в цене (за сколько покупал 5-ть лет назад, за столько и продал!).

Имя: Евгений
Город: Пермь
Mazda3, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в эксплуатации. Хорошо едет по трассе.
Минусы: Низкая. Задняя подвеска стоит денег

Имя: 14019535
Город: Москва
Mazda3, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Восхитительная управляемость.
Минусы: Почти нет.
Что ремонтировали:Серьезно ничего не ломалось (120000)

Мазда Мазда 3 2007 год отзывы

Имя: Виктор
Город: Симферополь
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: внешний вид,выносливость.
Минусы: клиренс.ближний свет,
Что ремонтировали:гребаный катализатор

Имя: мария
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренная, мало ест бензина
Минусы: Низкая

Имя: 10681945
Город: Сочи
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самая крепкая машина из всех, что у меня были. За 11 лет, заменены лишь тяги поперечной устойчивости (все 4), передние рычаги, 1-я лямбда, катализатор (из-за разрыва гофры) — сам кат был в идеальном состоянии и продан цыганам дороже купленного с разбора, ну и расходники — само собой. Проехал 185000, масложер был 100 грамм на 10000. В управлении идеальна — торможение, руление. Шумка это мелочь, по сравнению с качеством авто.
Минусы: Для меня отсутствовали!
Что ремонтировали:Описал выше

Имя: Костя
Город: Пурпе
Mazda3, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Быстрая. Надежная комфортная.
Минусы: Подьедает масло.

Имя:
Город: Бийск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький расход топлива.
Минусы: жЁсткая ходовая часть.

Имя: 14740731
Город: Ачинск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Авто служил верой и правдой 12 лет для своего класа просто отдично.припиодаже ешол за 2 дня .просто следите за состоянием

Имя: Роман
Город: Новосибирск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, надежность.
Минусы: Протекает багажник
Что ремонтировали:Нет

Имя: Максим
Город: Красноярск
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжный, красивый
Минусы:

Имя: 14186011
Город: Екатеринбург
Mazda3, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Динамика
Управляемость
Внешний вид
Надежность
Минусы: Шумоизоляция

Мазда Мазда 3 2008 год отзывы

Имя: 4828029
Город: Междуреченск
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество
Минусы: Низкий клиренс
Что ремонтировали:Датчик детонации 145000

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Армавир
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный и комфортный авто довольнотаки за но небольшие деньги.

Минусы: Дороговат в обслуге.цена на запчасти кусаются

Имя: 8646999
Город: Новый Уренгой
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: маневренный экономичный надёжный
Что ремонтировали:только расходники

Имя:
Город: Новокузнецк
Mazda3, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Я в острога от этой машины, если следующая Машина, то только Мазда однозначно. Надежное авто. Отличный крен у машины, хорошие функции, крепкая по ходовой.
Минусы: Я не нашла минусов в этой модели.
Что ремонтировали:Серьезных поломок нет. Только стандартные расходники ( замена масла, фильтра).

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector