Стоянка автомобиля во дворе жилого дома законы и правила

Закон газелей о запрете парковки автомобилей во дворах жилых домов

Пройди тест. Поиск по новостям. Расширенный поиск. Пошаговая инструкция. Какие штрафы ждут нарушителей. В Украине хотят запретить парковку во дворах жилых домов законодательство Опубликовано — раз прочитано.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Запрет парковать такси во дворах с 01.01.2020. Репост #27

Парковка газели во дворе жилого дома

С каждым годом движение в мегаполисах становилось более интенсивным, ведь число машин неуклонно растет. Приобретая новый автомобиль, многие даже не задумываются о том, где будут его парковать, будучи уверенными, что достаточно оставить его во дворе. А ведь это крайне важный вопрос не только с точки зрения недовольных соседей, но и с точки зрения закона. Мы часто отвечаем на вопросы автолюбителей о том, как законно парковаться во дворе, и чего следует избегать, чтобы не получить справедливое наказание.

Сразу отметим, что Правила Дорожного Движения дают не желаемого четкого понятия. При этом раздел 17, посвященный движению в жилых зонах, распространяется на дворовые территории, о чем прямо сказано в п. Поэтому остается лишь довольствоваться общим правовым определением дворовой территории, как пространства, ограниченного зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр.

Но есть одно существенное отличие — она не обозначается знаком 5. То есть главное и самое частое нарушение по данному пункту парковка грузовиков и стоянка с работающим двигателем. Стоит обратить внимание еще на несколько важных пунктов касающихся парковки, которые актуальны во дворах. КоАП РФ установил дополнительные запреты парковки, которые касаются и дворовых территорий. Обычно проезды здесь узкие, а потому паркующиеся умудряются мешать не только проезду других автомобилей, но и обычным пешеходам и матерям с колясками, что уж говорить о технических службах.

Тем не менее, ч. То есть, если оставленная машина будет мешать проезду пожарников можно готовиться оплатить штраф. КоАП РФ так же не дает определения дворовой территории, но устанавливает ответственность за нарушение правил движения в жилой зоне в ст. То есть, если вашу машину обнаружит инспектор ГИБДД, припаркованную с нарушением вышеописанных правил, можно готовиться заплатить штраф в рублей, а в столичных городах и все Ровно так же накажут за парковку на тротуаре по дворе, ведь часто из-за припаркованных машин просто нельзя провезти детскую коляску.

Но этим дело может не ограничиться. Надо признать, что не так часто ГИБДД патрулирует дворы, особенно в маленьких городах, но если же произошло что — то опасная ситуация окажется серьезнее. Например, в случае пожара и невозможности проезда служебной машины к возгоранию, нерадивому автолюбителю могут применить ч. Но это возможно лишь в случае, если нарушение зафиксирует пожарная инспекция, она легко назначит штраф до рублей. Дворы часто оборудованы зелеными насаждениями, в том числе газонами. Эти вопросы решают органы местной власти, определяя размер штрафа за такие нарушения.

В большинстве городов эта сумма фиксирована, так в Санкт — Петербурге рядовой автовладелец заплатит от до штрафа. В других регионах, как например, в Самаре, заставят оплатить ущерб насаждению. В любом случае так поступать не стоит. Еще один аспект проблемы — сквозное движение через жилую зону. Официально оно запрещено п.

Правила запрещают лишь сквозной проезд, а само движение со скоростью 20 км в час разрешено П. Достаточно остановиться на несколько секунд и вот, вы уже добропорядочный водитель, которых ничего не нарушил. Но остановку, конечно, нужно делать с учетом описанных правил. В отсутствие автовладельца в любом из перечисленных случаев, авто могут эвакуировать, особенно если оно мешает проездку или работе уборочных или пожарных машин, а значит придется оплатить пребывание на штрафстояке.

Кроме того, нарушители часто уверены, что если их не застал сотрудник ГИБДД, то они обязательно останутся безнаказанными, но ч. Теперь есть даже сайты, куда можно загрузить фото и видео доказательства нарушения. А потому угрозы соседей нажаловаться на автовладельца, который по утрам по полчаса прогревает авто, вполне реальны. Для того чтобы избежать штрафа нужно не так уж много. Первый и самый распространенный способ включить аварийные маячки и выставить знак.

Конечно, злоупотреблять этим не стоит, ведь сотрудник ГИБДД, вызванный возбужденными соседями может поинтересоваться чем вызвана стоянка автомобиля. В таком случае можно сослаться на неисправность или плохое самочувствие по п. Правда стоит быть осторожным, заботливый инспектор может вызвать скорую или предложить сопроводить до места ремонта. А когда убедиться в обмане все-таки выпишет штраф. Еще одна хитрость — разница между остановкой и стоянкой.

Остановкой считается преднамеренное прекращение движения менее чем 5 минут, при этом не важно, зачем она совершена. Если вы уверены, что никто не подтвердит фактической протяженности стоянки, то можно назвать ее остановкой. При этом неважно, сколько оно будет длиться. А на остановку запретов нет. Конечно, этот способ подойдет только для недолгих стоянок. Очень часто можно встретить авто припаркованные на дворовых газонах, это возмущает жителей, но практика позывает, что платить штраф в таком случае тоже совсем не обязательно.

Кроме того, нельзя оштрафовать за стоянку на эко-парковке специально уложенная бетонная решетка с высаженной травой или если газон специально устойчив к выкатыванию и заезду транспорта. На самом деле оборудование парковок во дворах жильцами дома отдельная история, требующая собрания ТСЖ, и обращения в органы местной администрации.

В большинстве случаев жители просто занимаются самозахватом, устанавливая шлагбаумы, блоки и цепи. Можно смело сказать — это незаконно, а потому стоит напомнить ст. Проверка штрафа на подлинность возможна на портале госуслуг, а вскоре должна появиться единая база ГИБДД. Для уверенности в подлинности стоит обратить внимание на номер расчетного счета, все реквизиты для уплаты штрафов опубликованы на официальном сайте дорожного ведомства.

Если уж никакие уловки не помогли, а постановление о нарушении и штраф были выписаны, то стоит оплатить его в течение 20 суток. Опубликовал : Вадим Калюжный , специалист портала ТопЮрист. Приходится ставить машину, как получится, и вот периодически я ставлю одним колесом на тротуар, чтобы не мешать проездку в узком месте. Я не считаю, что помешал пешеходам, но кто-то вызвали ГИБДД и машину эвакуировали, а меня оштрафовали на плюс расходы на эвакуацию и стоянку.

Есть ли смысл обжаловать, ведь я не двигался по тротуару и заехал только одним колесом. Консультант ТопЮрист. Игорь, здравствуйте. В данном случае нет смысла обжаловать совершенно законный штраф. Так, что наказание вполне справедливо, будьте внимательны при парковке. Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Надо настаивать на том, что тротуара там нет! Тротуар — элемент дороги, а двор — прилегающая к дороге территория, соответственно, не содержит дорог, а прилегает к ним.

Так стоит ли обжаловать штраф, если в жилой зоне при дворовой территории люди могут передвигаться свободно, и что следует принимать под понятием тротуар? Алена, мне кажется, что тротуар есть. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. По прилегающей территории двигаются траспортные средства? Значит, прилегающая территория — это обустроенная и приспособленная для движения транспортных средств полоса земли.

А это и есть определение дороги. А определение прилегающей территории писал неграмотный человек. Какая разница, какой человек писал? Написано, утверждено Правительством, подписано Черномырдиным, а изменения Медведевым. Термины и определения специально приведены в самих ПДД, чтобы не было разных толкований. Дворы — прилегающие к дороге территории, дорогами не являются, тротуаров не имеют.

Мой сосед регулярно прогревает машину под моим окном, происходит это рано утром и спать невозможно, особенно летом, когда окно открыто, в итоге ни свежего воздуха, ни тишины. Обращение с человеческой просьбой прекратить это безобразие не помогло, говорит, что при случае скажет, что стоит 5 минут и ждет жену. Что можно сделать? Здравствуйте, Ольга. Но остается вариант прибегнуть к ч. То есть, если на вашем или соседних домах установлены камеры видеонаблюдения можно обратиться за записями.

Они вполне могут быть основанием для возбуждения административного производства, главное чтобы номера нарушителя были отчетливо видны. Добрый день. Окна квартиры выходят на одну сторону,на площадке перед окнами постоянно паркуются автомобили задом. Камер во дворе нет. Могу я сама установить камеру? Сегодня получила два письма счастья, с двумя штрафами за парковку в собственном дворе!

За один день. Да, признаю, что места для проезда маловато оставалось, но что поделать ставить как-то надо. Позвонила в центр фиксации объяснять что — либо отказались вообще. Сказали только, что машина проезжала и зафиксировала. Показала мужу, он тыкнул пальцем, что я сместилась и парковка в разное время. Я вспомнила, что перегнала машину по просьбе соседки. Но ведь нельзя за одно и тоже штрафовать! Здравствуйте, Анна.

Читайте также:  Трехуровневое реле зарядки на ваз 2107; Защита имущества

В вашем случае штраф правомерен, так как речь идет о невозможности многократного наказания за одно правонарушение. Перегнав машину, и оставляя ее с нарушением правил, вы повторно совершили правонарушение, и понесли ответственность по ст.

Актуальные штрафы за неправильную парковку во дворе. Правила парковки, можно ли избежать штрафов?

Каждый человек, живущий в многоэтажном доме и владеющий автотранспортом, должен знать, что есть специальные правила, согласно которым нужно парковаться. И это не прихоти тех, у кого нет машин. Давайте посмотрим, какие же они, правила парковки во дворах жилых домов. Тут есть множество нюансов и важных моментов, и на всё желательно обратить внимание.

Провинциалы

Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить. Споры о парковочных местах звучат все громче и громче. Люди идут на различные ухищрения, чтобы застолбить за собой то или иное место во дворе, поставить авто максимально близко к своему подъезду, заехать на газон или даже детскую площадку, чтобы обеспечить себе минимальное расстояние для перемещения своего туловища в пространстве. Мне это все тоже очень не нравится, поэтому я решил подготовить материал о том как принудить автомобилистов ставить свои авто как положено, а не как неандертальцы. Для моего региона проблема стала актуальна примерно в году. Собственно вопрос, если паркуется во дворе газель-портер-другой грузовик, законно ли это? На прежнем месте жительства были неформальные правила, все газели парковали на дороге, во двор никто не заезжал. Как разумно бороться? Обсуждение закрыто модератором Ребята, все проще.

Изменения ПДД

Все соседи должны поставить свою подпись под протоколом собрания именно все собственники, а не большинство ; Следующий шаг — оформление основной проектной документации. Она должна включать описание места, выбранного для стоянки, строительные и финансовые расчеты, а также сведения о свободном пространстве для беспрепятственного проезда по двору; Получить разрешение от районной управы на установление специальных ограждений, предоставив заявление о согласии всех соседей и инженерных служб; Нужно выяснить, кому принадлежит территория около дома, где планируется разбить стоянку. Разговоры об этом ведутся на самых верхних уровнях власти, но пока пригодного для подписания законопроекта не разработано. Разберемся, какие нормы для стоянок автотранспорта на придомовых территориях действуют в году, и что предложили ввести депутаты. Был у меня диалог с мужиком, ставящим машину в метре от бордюра и зауживающим проезд:- Вы не могли бы ближе к бордюру парковаться, мешаете же.

В Украине хотят запретить парковку во дворах жилых домов

Несоблюдение правил, установленных для движения машин в жилых зонах Наказание руб. Жители домов наделены законным правом пожаловаться при нарушении норм обустройства парковочной территории в санитарную инспекцию, пожарную службу, экологическую организацию, а также инженерной службе района. Санитарные нормы Регулярные конфликты возникают в связи с отсутствием в нормативных актах и законах хотя бы единой позиции относительно правил парковки. Если количество жильцов предположительно будет равно двум тысячам, то гостевых мест должно быть Закон этот не совершенен, так как в России в малогабаритном жилье могут проживать большие семьи, которые имеют несколько машин.

Правила парковки во дворах

Изменения ПДД с декабря Как подготовить машину к зиме? Готовим машину к холодам. Как завести машину в мороз? Как ехать в потоке машин? Закон о такси Штрафы за тахографы с 1 ноября.

Парковка газелей во дворах

Парковка машин на придомовой территории. Некоторые правила парковки автомобилей во дворах домов. Споры о парковке машин во дворах домов идут между жильцами многоквартирных домов постоянно. Автовладельцы, если во дворах нет специальных парковочных мест, стремятся поставить машину как можно ближе к дому, чтобы иметь возможность и наблюдать за своим автомобилем, и быстро добраться до него, когда возникает необходимость.

Запрет на парковку во дворе грузовых автомобилей

Многочисленная вражда соседей на почве не правильной и не законной парковки, напрочь меняет отношение жильцов дома касательно друг друга. Поэтому данные споры нередко заканчиваются судебными разбирательствами. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:. Но если бы жители многоэтажных домов знали о существующих законах, то им бы не приходилось подолгу терпеть выхлопные газы, слушать громкий звук автосигнализаций, ревущий ранним утром, звук мотора, и в конце концов, тратить свои нервы на ежедневные разбирательства.

Разрешено ли парковать грузовые газели во дворе

С каждым годом движение в мегаполисах становилось более интенсивным, ведь число машин неуклонно растет. Приобретая новый автомобиль, многие даже не задумываются о том, где будут его парковать, будучи уверенными, что достаточно оставить его во дворе. А ведь это крайне важный вопрос не только с точки зрения недовольных соседей, но и с точки зрения закона. Мы часто отвечаем на вопросы автолюбителей о том, как законно парковаться во дворе, и чего следует избегать, чтобы не получить справедливое наказание. Сразу отметим, что Правила Дорожного Движения дают не желаемого четкого понятия. При этом раздел 17, посвященный движению в жилых зонах, распространяется на дворовые территории, о чем прямо сказано в п.

Определение расстояния от стен сооружений до паркинга. Но в ст. Да и вряд ли будут довольны те, у кого нет машины — им придётся дышать вашими выхлопными газами и постоянно не спать из-за шума работающего двигателя. Вот для этого и придуманы правила парковки во дворах А сейчас давайте разберёмся со всеми нюансами.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Парковка возле дома

Парковка коммерческого транспорта во дворе

С января 2020 года парковка коммерческого транспорта во дворе строго запрещена, а нарушителей ждет штраф в размере от одной до пяти тысяч рублей. Пока нововведение действует только в Москве, СПб и Севастополе, где имеет место наиболее сложная ситуация. Ниже рассмотрим, что по этому поводу говорит закон и ПДД, какое наказание ожидает нарушителей и как действовать жителям домов, ставших свидетелями такого произвола.

  1. Сущность нововведения
  2. Что говорит ПДД
  3. Как решают проблему государственные органы
  4. Как действовать, если во дворе паркуется коммерческий транспорт
  5. Ответственность за нарушение
  6. Итоги
  7. Юристи отвечают на вопросы касательно парковки коммерческого транспорта во дворе

Сущность нововведения

С начала 2020-го в силу вступают правила, касающиеся мест для парковки ТС, оформленных на компании и предпринимателей. Информацию можно найти в Приказе Минтранса РФ от 17 мая 2018 года. В нем указывается, что нововведение касается только нескольких населенных пунктов государственного значения, а именно столицы, СПб и Севастополя.

Запрет касается транспорта, соответствующего следующим критериям:

  • владелец — ИП или компания.
  • перевозка грузов или пассажиров на основании договора.
  • перемещение в пределах трех городов или возвращение в них из рейса.

Закон о запрете парковки коммерческого транспорта во дворах жилых домов стал ответом на многочисленные жалобы людей, представителей коммунальных и спасательных служб. Водители такого ТС занимают свободные места или устанавливают машины так, что они не дают проехать жильцам близлежащих зданий или спецтранспорту (пожарным, скорой помощи и т. д.).

Идея о вводе запрета появилась еще в 2017 году. За это время было разработано много локальных запретов, касающихся определенных площадок. С начала 2020-го правило распространяется на все дворы жилых домов, а задача муниципальных органов — обеспечить исполнение нововведения. Первый шаг сделали жители столицы, предусмотревшие парковку за территорией города.

Интересно, что запрет касается всех видов коммерческого транспорта. В эту категорию входят грузовики, такси, автобусы и другие ТС. На этом фоне появляется ряд вопросов. К примеру, если человек занимается частным извозом, относится ли его автомобиль к категории такси.

Что говорит ПДД

При рассмотрении вопроса парковки возле многоквартирных домов важно вспомнить правила ПДД. Здесь указано, что в жилых зонах запрещается:

  1. «Сквозное» перемещение. Речь идет о проезде двора с целью выезда на другой участок дороги и уменьшения общего расстояния. В таком случае водитель автоматически нарушает ПДД.
  2. Стоянка с включенным мотором больше пяти минут. Правило обусловлено заботой о людях с позиции негативного влияния выхлопных газов за здоровье. Минус в том, что привлечь водителя автомобиля к ответственности по такому правилу почти невозможно. Это особенно актуально, если дело происходит в зимнюю пору, когда на улице мороз, и водитель вынужден прогревать авто.
  3. Обучение вождению. Если на ТС установлен знак «У», перемещаться по жилым дворам в учебных целях запрещено.
  4. Разворот и перемещение задним ходом. Исключением являются случаи, когда у водителя нет иного выхода, к примеру, он уперся в тупик.

Кроме того, по правилам ПДД нельзя парковаться во дворах жилых домов на грузовом транспорте. Остановка допускается лишь в том случае, если масса авто не больше 3,5 тонн, а сама машина становится на специальной площадке.

На практике водители грузовиков редко въезжают в дворы. Исключением являются следующие случаи:

  1. В доме проживает кто-то из родных или друзей.
  2. Человек не может найти правильную дорогу.
  3. Дальнобойщик планирует переночевать и ищет спокойное место.

Вне зависимости от причины водитель такого транспорта нарушает закон. Кроме того, в жилом секторе действую жесткие правила даже для легковушек:

  • нельзя парковаться на тротуаре, газоне, спортплощадке или ином участке, который для этого не предназначен.
  • запрещено ставить ТС, блокируя таким способом перемещение других авто.
  • исключена стоянка ТС под балконами или окнами (это разрешено на расстоянии от 10 м и более).
Читайте также:  Воронение металла в домашних условиях процедура чернения стали

В новых домах строительные компании учитывают требования законодательства и предусматривают места, где водители могут парковать машины. Но такая возможность не касается коммерческих автомобилей.

Как решают проблему государственные органы

Задача государства не только запрещать, но и создавать условия для возможности выполнения предписаний. Сегодня активно создаются места, имеющие соответствующие обозначения и предназначенные для парковки грузовиков. Они помечаются специальным знаком с изображением грузового авто на синем цвете.

Транспортные органы еще в конце 2017-го разработали закон, который обязывает обеспечить стоянку для вернувшихся из рейса грузовиков. Это касается Москвы, СПб и Севастополя. Требования к таким местам легко найти в Приказе ведомства, выпущенном в 2018 году (о нем упоминалось выше).

Особенность территорий для стоянки — большая вместительность. Как правило, они имеют следующие параметры:

  • длина — 14-22 м
  • ширина — 3,5-5 м
  • выезд — 5,5-12 м

Из-за габаритов такие объекты строятся с большим «скрипом» и, как правило, находятся за территорией города. Кроме того, в приведенном выше приказе можно найти требования, касающиеся подобных парковок:

  1. Обязательное освещение с учетом требований СП и СНиП.
  2. Наличие технических средств для организации движения.
  3. Соответствие действующим требованиям СанПиН.
  4. Наличие дорожных знаков и разметки.
  5. Подходящее дорожное покрытие.
  6. Выполнение прочих требований.

По новому закону обустройство таких парковочных мест на участках общего пользования в пределах участков, застроенных многоэтажными объектами исключено. При этом прежний Приказ Минтранса РФ от 2016-го теряет силу.

Как действовать, если во дворе паркуется коммерческий транспорт

Жители домов часто сталкиваются с произволом водителей, использующих ближайший двор в качестве стоянки. В таких случаях задача выявления нарушений возлагается на жителей домов, которые должны сообщить о проблеме. Алгоритм действий такой:

  1. Соберите информацию о водителе-нарушителе. Если человек проживает в близлежащем доме, уточните его ФИО.
  2. Запишите номер ТС.
  3. Оформите заявление в отдел ГИБДД. В нем пропишите все имеющиеся данные и опишите ситуацию, к примеру, парковка коммерческого транспорта в неположенном месте.

Помните, что заявление относится к официальным документам. Представители власти обязаны отреагировать на обращение и рассмотреть его в установленном порядке. В дальнейшем представители ГИБДД реагируют на жалобу или дают письменный ответ. При игнорировании обращения человек вправе обратиться в вышестоящую структуру.

Ответственность за нарушение

Штраф за парковку коммерческого транспорта во дворе до 2020 года не предусматривался, что привело безнаказанности со стороны нарушителей. Жители домов видели фуры и другую грузовую технику во дворе, жаловались в ГИБДД, но не добивались результата. Работники этого органа приезжали на вызов, но оштрафовать могли только за неправильную парковку (если она имела место). Размер финансового наказания составляет от 1500 р, а для населенных пунктов федерального уровня от 3000 р.

С начала января 2020-го появился штраф за «ночную» парковку. Он позволяет наказывать водителей газелей, такси, фур и другой коммерческой техники, оставивших машину в дворе. Правило касается также авто, работающих по каршерингу. При этом механизм применения наказания пока не понятен.

Итоги

Таким образом, с начала 2020 года предприниматели, работники такси, водители фур и другой коммерческой техники не могут бросать транспорт во дворах жилых домов. Также нельзя оставлять ТС, если водитель проживает в близлежащем доме. В ином случае нарушитель предупреждается и штрафуется с учетом нового закона. Для многих людей такое нововведение стало «глотком свежего воздуха». Остается лишь понять механизм выполнения закона, ведь четких рекомендаций по накладыванию и взысканию штрафов пока нет.

Юристи отвечают на вопросы касательно парковки коммерческого транспорта во дворе

Если вам требуется помощь юриста напишите нам в форме ниже и первый дежурный специалист свяжется с Вами в ближайшее время для предоставления бесплатной консультации.

С 1 января 2020 года для автомобилистов введут новые штрафы

С 1 января 2020 года в России вводятся новые штрафы за нарушения ПДД. Российских водителей начнут штрафовать на сумму от 1 до 5 тыс. рублей за «ночную» парковку коммерческого транспорта во дворах жилых домов. Правило распространяется как на владельцев «ГАЗелей», так и на каршеринговые машины.

Кого именно будут штрафовать за парковку автомобилей каршеринга во дворах – сервисы и/или водителей, завершивших там аренду, пока не уточняется.

Еще один запрет коснется езды по дорогам общего пользования без номеров. Из-за того, что регистрировать машины и ставить госзнаки со следующего года будут прямо в автосалонах, инспекторы ГИБДД получат право не только штрафовать непорядочных водителей минимум на 5 тыс. рублей, но и лишать их прав (на какой срок, неизвестно).

Максимальная сумма страховых выплат по ДТП за вред здоровью вырастет в четыре раза – с 500 тыс. до 2 млн рублей. Отразится ли это на стоимости страховки, покажет время. Так или иначе, оформлять ОСАГО придется всем – теперь штрафовать за отсутствие полиса «автогражданки» будут не только инспекторы, но и дорожные камеры. Сам штраф останется прежним – 800 рублей.

Хорошая новость для любителей тонировки: штрафовать за тонированные «не по ГОСТу» стекла по-прежнему будут на 500 рублей, а вот снимать пленку разрешат через сутки после составления протокола, а не на месте.

Наконец, со следующего года россиянам запретят ввозить в страну самосвалы, рефрижераторы и другую спецтехнику с правым расположением руля. Отныне каждая единица техники будет проверяться и сертифицироваться в индивидуальном порядке.

Комментарии к новости

штраф без ОСАГО нужно делать от 10тыс. или также, как и за езду без номера, попадание в дтп с таким водятлом грозит потери /полной или частичной/ вашего авто и потери здоровья в виде беготни по судам, автосервисам и т. д

Вы не знаете закон об ОСАГО. Вы в курсе, что есть организация, которая выплачивает компенсацию по ОСАГО добропорядочному потерпевшему (с ОСАГО, разумеется)? РСА не слышали? Не благодарите.

Российский союз автостраховщиков. Мне выплатили страховку. У виновника не было ОСАГО. Не знаете? Не множьте ложь и слухи.

РСА выплачивает компенсацию только при банкротстве страховой компании, а не при отсутствии ОСАГО.

Так что при отсутствии ОСАГО у виновника ДТП только один путь — суд.

А как насчёт машин такси?

Игорь, ведь сказано каршеринговые авто, т. е которые в аренде. Если у вы таксуете на л/а вас никто не тронет

Это такой же коммерческий транспорт. Я уже потираю руки, у нас во дворе треть машин — таксисты. Вот с 1 января веселуха начнется.

В случае если у виновника нет осаго, он выплачивает в случае дтп со своего кармана, так что по сути никто ничего не теряет, кроме виновного.

Только попробуй с него взыщи всё тебе причитающееся. Виновники обычно либо не работают либо на минималке, вот и будешь получать по 3 копейки в месяц с него.

знакомая попала в дтп-виновник не работал, не гражданин страны и машина чужая, осаго нет, и с него просто нечего взять. ее машина была сильно побита в дтп, и ремонт по сути за свой счет, потому что на дорогах ездят непонятные нищеброды

Поэтому и ОСАГи нет, что работы нет. Кто виноват, что на Бирже Труда нет работы? Вот, с олигархов и спрашивайте страховку.

Если бы доходов у человека не было, то он бы не ездил на машине, а ездил бы на автобусе или даже пешком только ходил. Так что человек скорее всего имеет доход, но скрывает его, что бы не платить за причиненный собою же ущерб другим людям. А биржа труда тут не причем, кто хочет, тот работает.

Полностью с вами согласен.

изъятие транспортного средства в пользу государства, за управление в алкогольном или нарко состоянии! На днях у нас поймали чувака который в 15-ый раз попался под «мухой», всего через неделю! после года отсидки за пъяное вождение

И лишение прав пожизненно.

Пойми, чудак человек, что самый опасный человек это лишённый прав пожизненно. Когда он знает, что у него нет перспективы, то он всегда будет ездить пьяный пока кого-нибудь не задавит.

год отсидки за пьяное вождение? речь о лишении прав или о лишении свободы? ��

Праворульки надо ваще запретить. В России левостороннее движение и правый руль прямая угроза безопасности дорожного движения.

правый руль — угроза косвенная, прямая угроза — это прокладка между рулем и сиденьем. А тот факт, что людей уже всеми возможными и невозможными способами заставляют покупать новый одноразовый ино-автохлам по цене автомобиля страны, в которой любой незначительный косяк по качеству авто выливается в судебные решения по компенсациям в пользу покупателя, это уже, конечно, совсем другая история.

В России правосторонее движение

Наверно Вы живете в Мацкве. Запрещайте там у себя, что хотите. Дальний Восток ездит на японском качестве с правым рулем и будет ездить. А балбесов, которые не умеют ездить, что на правом, что на левом руле хватает везде. Из -за таких мнений, как Ваше (совершенно не обоснованных) и возникают всякие не продуманные запреты.

Читайте также:  Установка GSM-модуля StarLine своими руками на примере автомобиля Mitsubishi Lancer (фото)

Насчёт балбесов полностью согласен. И уровень грамотности оставляет в последнее время желать лучшего. По крайней мере, раньше «необоснованных» и «непродуманные» всегда писали вместе.

«Не» с существительными, прилагательными и наречиями:

пишется слитно, когда слово не употребляется без «не» (неряха), когда образуемое слово можно заменить синонимом (несчастье), рядом со степенью качества (весьма неглупый);

пишется раздельно, когда есть противопоставление с союзом «а» (не большой, а маленький), есть зависимые слова (отнюдь не страшный).

Полностью согласен, кстати в процентном соотношении дтп, праворульки безопасней, потому что обгон выполняться с безопасной дистанции.

С чего это вдруг? Если ездить не умеешь, то хоть по центру руль поставь. толку не будет. 20 лет за рулем, дтп былина леворульных в первые 3 года вождения. С тех пор нет ни одного. Езжу на праворульных японцах. Качество авто такое, что после просмотра в автосалоне и тест драйва наших ВАЗов, желание на них ездить отпадает полностью. А собранные в России машины, пусть и импортных производителей тоже оставляют желать лучшего. Как то так

согласен на все 100%

езжу на всём, на право- и леворульных

на Т-150 ездил — руль по центру

с 1989 года 3 аварии, виноват в одной — отвлёкся в пробке

И вот интересно, я тоже езжу на праворульной японке, работаю на праворульном грузовике, качество, неприхотливость и надежность этих авто оставляют далеко позади весь руский автоХ. пром. Вопрос: а трактора, русские и советские (кроме бульдозеров) — они все праворульные (сделано специально для удобства работы в ПОЛЕ) — их тоже скоро начнут ущемлять. Бред полный, ничего сделать в лучшую сторону не могут, и нам концы обрубают чтоб не могли купить надежный, удобный авто.

Может статистику приведете по аварийности из за «правого» руля или это просто Ваше субъективное мнение? Я двадцать семь лет за рулем не правильного, по Вашем мнению, руля, как и большинство водителей моего региона, и никакой угрозы безопасности дорожного движения не вижу.

Никакой сверх угрозы нет от ПР, в Японии оба руля эксплуатируются и там никаких запретов на это нет. В этом вопросе больше зависит от прокладки между рулем и сидением.

Игорь, а вы вообще ездили когда-нибудь на автомобиле с правым рулем? Если нет, то не говорите про «прямую угрозу безопасности движения». У меня стаж вождения с 1990 года исключительно на авто с правым рулем. Никакой угроза до сих пор не вижу. Ну а качество этих автомобилей на несколько порядков выше, чем леворуких, как отечественного производства, так и иностранного.

Никакой «прямой угрозы. » конечно нет! Но всё же, на трассе левый руль безопаснее. Если двигаться в городе, разницы нет никакой. В плане качества тоже соглашусь, японцы для себя делают качественные авто

Вообще все автомобили запретить они прямая угроза безопасности.

Полная чушь. Вы это скажите жителям Дальнего Востока. Там большая часть машин с правым рулём, япошки.

Чушь полная, у меня новая Паджеро с левым рулём, и есть старичок, тоже Паджеро, но праворукая. Садишься и едешь, что на одной, что на другой. Никакого дискамфорта или сложностей. А ещё все трактора, которые тоже передвигаются по дорогам общего пользования — праворульные. Их тоже запретить? Просто права надо выдавать тем, кто емеет ездить, а не тем, кто их может купить!

езжу и на правом и на левом руле 13 лет. Ни единой аварии по моей вине. Если выбирать левый или правый руль, то выберу правый, он удобней.

Виноват водитель, при чем тут руль?

а с какого перепугу будут штрафовать газелистов и микроавтобусников, иной внедорожник места занимает больше..

а как же Хабаровск Владивосток где даже гос машины с правым рулем 99% всех машин.

У меня Форд Транзит 16 мест, я езжу сам или вожу свою семью, по маршруту не езжу. И что мой автобус является коммерческим ?

У меня Соболь 7 мест. Соболь — это Газель? Откуда взяли в статье слово ГАЗель? Журналисты опять всё извратили.

В России вступят в силу обновлённые требования к парковкам для стоянки автомобилей юрлиц и ИП, осуществляющих коммерческие перевозки и перевозки для собственных нужд. Нововведение затронет Москву, Санкт-Петербург и Севастополь.

Как поясняет «Консультант Плюс», с 1 января 2020 года, в соответствии с приказом Минтранса России от 17.05.2018 N 199, устанавливающим требования к парковкам для стоянки транспорта, принадлежащего юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов, устанавливаются новые нормы и правила организации парковок. В частности, в документе говорится, что такие парковки должны быть освещены в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 7.47 и 7.48 СП 52.13330.2011 СНиП 23-05-95 в тёмное время суток, оборудованы техническими средствами организации дорожного движения в соответствии с проектами, устроены на площадке, имеющей капитальный, облегченный или переходный тип дорожной одежды, соответствующий требованиям, предусмотренным положениям СП 34.13330.2012 СНиП 2.05.02-85, а также соответствовать санитарным требованиям, предусмотренным таблицей 7.1.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Организация парковок на территории общего пользования в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, не допускается. Припаркованные машины такси, фургоны доставки или коммерческие «каблучки», оформленные на ИП или юрлиц, будут эвакуироваться. Исключение сделано для личных микроавтобусов.

Места твой Форд занимает как 3 легковые машины. и два таких автобуса на стоянке у подъезда отнимают места уже у 6 машин. Ставьте свои махины на пустырях.

И штрафы. Штрафы все увеличить в десять раз, а выпил — расстрел.

Ты посмотри статистику, с левым попадают в дтп на 50% чаще чем праворукие, причем здесь руль, если мозгов нет.

Их больше просто и все.

а вы когда нибудь ездили на праворульных авто? бывали в регионах где их 90% и аварийность составляет обычную статистику, как и леворульных? Так что бла бла бла. На Дальнем Востоке даже в ГИБДД есть праворульные автомобили, а уж их заподозрить в угрозе безопасности сложно

Просто услуги сертифицированных рефок, вороваек и более серьезной спецтехники будут в разы дороже, что опять таки даст общий рост цен, особенно в ДВФО, где основная доля перевозок продуктов и других предметов первой необходимости приходится на частный, грузовой транспорт с правым рулем, а пока запустят процедуру сертификации, тормознется все: строительство, кап. ремонты объектов и пр. Очередной глум.

это нужно делать планомерно. к примеру запретить ввоз праворульных авто на территорию РФ, а те которые уже на территории РФ официально зарегистрированы и передвигаются со временем себя изживут. лет так через 50. если просто так запретить, кто компенсировать будет? у меня 2 машины с правым рулем на общую сумму 700 к. и что предлагаешь мне делать?

Легковой транспорт этот закон не затронет, только на ввоз спецтехники, и на транспорт для перевоза пассажиров.

очем вы говорите. читайте что написано — запретят ввозить в страну CамосвалЫ, РефрижераторЫ и другую спецтехнику с правым расположением руля — а не легковые авто. с правым рулем отлично можно ездить никто не сомневается в этом, главное навык с нашим движением и культурой вождения . легковые не отменят, спите спокойно)))))

они с начала пусть разберутся с брошенными машинами во дворах, которые годами не трогаются с места, а потом берутся за газелистов. с рейса приходишь, поставить некуда. а под этими лохмотьями скора деревья начнут расти

С наступающим НОВЫМ ШТРАФОМ. УРА товарищи.

Уровнять в цене и весь вопрос. Убрать лазейку с покупкой дешевых машин б/у из соседних стран. Тогда покупатель будет выбирать что ему заблагорассудится, хоть пруль, платить-то одинаково. А запрещать ничего не надо, особенно по срокам эксплуатации и ЕВРО-нормам.

Надо ввести штраф за парковку любой машины во дворе более 5 часов, задолбали халявщики, к подъезду не подъедешь что бы семью забрать, ещё хватает наглости делать мне замечания за то что я встал как смог.

А что, газелей и других грузовых машин частных лиц это не коснется? Весь двор уставлен большегрузами частниками. Весь коммерческий транспорт стоит на площадках компании а не как не во дворах. Получается, что ничего и не изменится, как стояли большие машины так и будут стоять.

Добавить комментарий Отменить ответ

Новости партнеров

Видеоверсия новости

Марки авто

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • КАМАЗ
  • КрАЗ
  • Лада (ВАЗ)
  • МАЗ
  • ТагАЗ
  • УАЗ

© 2011—2020 «Автоновости дня»

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-67894 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 6 декабря 2016 года.

При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на «Автоновости дня».

Мнение авторов комментариев может не совпадать с точкой зрения администрации сайта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector