Строительство автосервиса, Бокса или СТО под ключ по проектам

Строительство автосервиса под ключ по доступной цене

ООО «Строительная Компания Эра» имеет богатый опыт строительства автосервисов — от небольших СТО (станций технического осмотра площадью до 1500 кв.м) с минимальным пакетом сервисных услуг (г.Москва, ул.Байкальская, 1: г.Москва, ул. Крыжжановского, 6 ; г.Москва, Дмитровское ш, 161а), до крупных дилерских АТЦ (автомобильных технических центров площадью до 10 000 кв.м: «Инком – авто» г.Москва, Тюменский проезд, 5; «Элекс-Полюс» г.Москва, ул. Ермакова роща, 7а; «Авто-спектр» г.Москва, ул 5-я Кабельная, 2а, стр.1), в которых применяется полный технологический цикл – от подготовки и продажи автомобиля до сервисного обслуживания.

Специалистам нашей компании неоднократно приходилось не только строить/ реконструировать здания и строения авторемонтных мастерских и торгово-демонстрационных шоу-румов с подведением всех необходимых инженерных коммуникаций, но и монтировать автосервисное оборудование постов автомойки, слесарных мастерских, кузовного ремонта, включая покрасочные камеры с зонами подготовки, а также одновременно оснащать вспомогательные помещения: склады автозапчастей; посты приемки автомобилей в ремонт; зоны временного хранения бытовых отходов, металлолома, резервуары для отработанных масел и жидкостей.

Вы с уверенностью можете заказать у нас строительство автомобильного сервиса. И наша строительная «Компания Эра» предложет:

  • Комплексное решение — от проектирования и до строительства «под ключ».
  • Профессиональные технические консультации.
  • Подбор оптимальных технических решений.
  • Расчет стоимости реализации проекта.
  • Комплексное проектирование.
  • Содействие в работе с государственными органами и помощь в оформлении разрешительной документации.
  • Доставку всех строительных материалов на стройплощадку.
  • Технический надзор.
  • Устройство фундаментов и полов.
  • Возведение строения.
  • Поставку и монтаж окон, ворот, дверей, внутренних временных перегородок и т.д.
  • Подводку и прокладку инженерных коммуникаций.
  • Установку ремонтного, кузовного, малярного и моечного оборудования.
  • Чистовую отделку. Ввод в эксплуатацию.

СК ЭРА выполнит генподряд:

  • по строительству здания автосервиса;
  • установке полного комплекта оборудования технологического цикла ремонта;
  • по вводу в эксплуатацию при неукоснительном соответствии гарантиям.

Генеральный подряд — одна из самых сложных и ответственных услуг на строительном рынке, подразумевающая организацию, как собственной работы, так и работы подрядчиков на всех этапах строительного цикла в соответствии со спланированным графиком производства (календарным) и сметой.

Наименование работ Стоимость за м 3
(работы и материал) 2
Стоимость за м 3
(работы и материал) 500 — 2000 м 2
Стоимость за м 3
(работы и материал) >2000 м 2
Стоимость строительства автосервиса из сендвич панелей 16 200 ₽ 15 100 ₽ 14 600 ₽
Стоимость строительства автосервиса из блоков c вент фасадом 27 800 ₽ 25 600 ₽ 24 500 ₽

Как формируется цена строительства автосервиса?

Цена на строительство автосервиса под ключ зависит от используемых материалов и степени сложности строительства. Процесс возведения автосервиса состоит из нескольких ключевых этапов:

  • Создание эскизного проекта будущего автосервиса.
    Эскиз-проект включает в себя подробно изложенные данные о наличии и расположении коммуникаций (водопроводе, канализационной системе, системах электроэнергии и вентилирования объекта).

В проекте отмечается:

  • схема водоотведения;
  • нормы пожарной безопасности;
  • допустимый показатель шумоизоляции.

По завершении проектирования эскиз-проект согласуется по всем инстанциям.

    Работы нулевого цикла.

На площадке, выбранной под застройку:

  • роется котлован;
  • проводятся работы по выравниванию грунтов;
  • засыпается основа под устройство фундамента;
  • проводятся работы по гидроизоляции и прокладке коммуникаций.

    Закладка фундамента.
    Деятельность на этом этапе является одной из важнейших во время строительства автосервиса. В среднем, на этот этап может тратиться 20-40 процентов совокупного бюджета.

    На этом этапе предусмотрен:

  • монтаж армирующих конструкций;
  • установка опалубки;
  • заливка бетонной смеси;
  • демонтаж сослужившей свою службу опалубки.

  • Строительство объекта.
    Этот этап достаточно затратный в плане финансов. Для строительных работ должны привлекаться квалифицированные специалисты, в полной мере осознающие свою ответственность. Подобный подход во время работы могут обеспечить только опытные специалисты.
  • Создание крыши.
    На этом этапе укладывается кровельное покрытие, формируются водостоки и водоотводы к стокам в ливневую канализацию (от стропильных систем до плоских крыш).
  • Наружная облицовка здания.
    Проводится по строго определенной технологии с учетом выбранного материала и утеплителя. Экономить на этом этапе не стоит. Москва и область — регион с переменчивым климатом. Если на этапе строительства не утеплить объект, отопление его помещений в дальнейшем влетит в копеечку.
  • Чистовая отделка помещений.
    В авторемонтных мастерских для отделки лучше всего использовать практичные материалы, которые легко почистить и даже заменить при необходимости. Основное требование к отделке — влагонепроницаемость. Во время этого этапа дополнительные средства потребуются на проведение коммуникаций внутри помещений.
  • Работа с оборудованием.
    Установка, монтаж, подключение, тестирование и запуск в эксплуатацию комплекта оборудования для всех типов технологических процессов в авторемонтных мастерских.
  • По мере окончания строительно-монтажных и отделочных работ объект подготавливается к приемке. После окончательного утверждения готового объекта можно приступать к его эксплуатации.
    Наша фирма обеспечивает качественное строительство автосервиса, цена которого будет опираться на пожелания и возможности заказчика. Специалисты нашей компании обладают достаточным опытом в строительстве и реконструкции автосервисов и автомоек. При сотрудничестве мы гарантированно обеспечиваем клиентам отличный результат!

    О строительстве автосервиса

    Реконструирование готового строения под автосервис далеко не всегда является рациональным. Необходимо получить разрешение на реконструкцию и последующую эксплуатацию, а также вложить средства в приделывание здания. Поэтому большинство принимает решение строить автосервис с нуля.

    Такой выбор имеет массу преимуществ:

    • оптимизированные финансовые затраты;
    • меньше проблем с оформлением документации;
    • возможность выбрать дизайн и планировку, согласно своим предпочтениям.

    При строительстве нового здания под автосервис нужно уделить внимание проработке уникального проекта. При этом важно, чтобы экстерьер здания имел индивидуализм, выглядел современно и хорошо вписывался в ландшафт и рядом стоящие постройки.

    По мере строительства важно уделять внимание срокам. Не стоит затягивать этапы застройки, чтобы своевременно запустить построенный объект в работу. Во многом этого удается добиться, если тщательно распланировать все на подготовительном этапе.

    Главное, определиться с главным материалом для строительства. При его подборе нужно учитывать, какими должны быть эксплуатационные характеристики здания. Неплохо себя зарекомендовал кирпич. Этот материал соответствует большинству требований и прекрасно подходит для возведения здания автосервиса.
    Построенное из кирпичных блоков здание сохраняет тепло зимой, а летом — прохладу. Перемена климата не сказывается на эксплуатационных характеристиках этого материала. Осадки (дождь, снег) не оказывают на него вредоносного действия.

    Правда, цена кирпича достаточно высока. Поэтому строительство кирпичного здания может быть весьма затратным. Это единственный минус строительства. Поэтому многие делают выбор в пользу шлакоблоков. Они дешевле, строительство проходит быстрее, а по характеристикам шлакоблоки очень схожи с кирпичной кладкой.
    После того, как возведено само строение, наши сотрудники приступают к подведению инженерных коммуникаций, согласно ТЗ (техническое задание) заказчика, необходимых для бесперебойного производственного цикла и правильного протекания всех технологических процессов: малярных, кузовных, моечных, ремонтных.
    При этом не забывают и о помещениях административного обеспечения, а также расстановке соответствующего оборудования и предметов инвентарного назначения. Далее, уже внутри помещений, ведется:

    • подключение коммуникаций и электропроводки;
    • проведение структурированной кабельной системы;
    • прокладка трассы водоснабжения и отопительной системы.

    Бетон повышенной прочности и усиленные каркасы металлоконструкций и ребер жесткости (проектное решение заводов-изготовителей автомобильного оборудования) применяются для усиления мощности бетона в местах крепления и установки специального автомобильного оборудования:

    • стапельных стационарных механизмов и роботов;
    • смотровых ям для осмотра и специфичного ремонта;
    • подъемных механизмов (подъемники разных систем приводов);
    • вентиляционных воздуховодов покрасочных камер подпольного типа;
    • трапов, отводов (каналов) воды и приямков (пескосборников), водосборников для фильтрации и последующего удаления в ливневую канализацию.

    Заключительным этапом строительства здания является наружная обшивка стен специальными панелями или керамогранитной плиткой (согласно дизайн-проекту) и внутренние отделочные работы. Уверены, что Вы на правильном пути, а мы всегда готовы Вам помочь!

    BizMagazine.ru

    Лучшие бизнес идеи

    Строительство автосервиса

    Строить здание автосервиса лучше всего из быстровозводимых металлоконструкций. Это дешевле, быстрее и проще, чем капитальное здание. Фактически — это «коробка» из металлокаркаса с обшивкой из сэндвич-панелей.

    Читайте также:  Секвентальная КПП принцип работы, её плюсы и минусы

    Сколько это будет стоить?

    Цена на постройку СТО складывается из двух составляющих: расходов на возведение самой коробки и соблюдение всех бюрократических требований.

    Возведение самого здания обойдется вам порядка 10 000 руб.за квадратный метр. Утепление будет стоить примерно 500 руб. за квадратный метр. Сюда также нужно будет добавить расходы на оформление разрешительной документации.

    Теперь рассмотрим дополнительные расходы, связанные с разными формальностями:

    • Открытие ордера на строительство . Включает в себя разбивку участка, выноску осей, проект производства работ, проект организации строительства и пр. Выноска осей в Москве выполняется Мосгоргеотрестом. От объема строительства стоимость не зависит и составляет около 200 000 руб. Проект производства работ с согласованием обойдется в сумму до 100 000 руб. Регламент на утилизацию вынутого грунта стоит от 25 000 до 50 000 руб.
    • Подготовка строительной площадки . Ограждения по периметру стройки ободется около 25 руб. за погонный метр. Затраты на протягивание электрический кабеля предугадать сложно, но готовьтесь к сумме порядка 7 000 руб. Услуги охраной организации могут составлять 30 000 руб.
    • Технический надзор за строительством . Заказчик должен предоставить специалиста с дипломом строительной специальности, который будет контролировать соблюдение проекта на всем протяжении строительства. Зарплата такого специалиста составляет около 50 000 руб. в месяц.

    В целом стоимость строительства в разных регионах сильно зависит не от цены на материалы, а в большей степени от расходов на оформление разрешительных документов и соблюдение разного рода формальных требований.

    Как строится автосервис?

    Постройку здания нужно начинать с проекта. Имея на руках полноценный проект, содержащий информацию об электрификации, канализации, вентиляции, водоснабжении, отоплении, можно застраховать себя от множества проблем с последующим согласованием в органах местной администрации. Нужно быть готовым к тому, что после постройки здания и прокладки всех коммуникаций комиссия не утвердит, один или несколько из перечисленных пунктов уже реализованного проекта, и эксплуатация здания будет незаконной. Поэтому заранее согласованный проект — путь к экономии времени и денег.

    Помимо этого, проект является точной инструкцией для строителей, и все отклонения от проекта можно использовать как аргумент при окончательном расчете с подрядчиком. С другой стороны, проектная организация несет финансовую ответственность за ошибки, допущенные в проекте, что позволяет снизить риск незапланированных затрат.

    Утвержденный проект позволяет начинать строительство. Но необходимо учесть, что согласование проекта на строительство автосервиса имеет ряд отличий от согласования проекта, например, загородного дома. Эти отличия определяются спецификой эксплуатации помещения: вредными стоками, повышенным энергопотреблением, повышенным уровнем шума, пожаробезопасностью и т. д.

    Схема строительства здания на металлокаркасе в большинстве случаев состоит из нескольких этапов:

    1. Выемка грунта . Осуществляется с учетом размеров спроектированного фундамента. Необходимо учесть вероятность того, что часть грунта придется вывозить, что связано с привлечением организаций, имеющих лицензию на вывоз грунта. После выемки грунта до начала заливки фундамента необходимо сформировать песчано-гравийную подушку под лентой фундамента.
    2. Заливка фундамента . Включает несколько операций: армирование, монтаж опалубки, непосредственно заливка бетона, демонтаж опалубки. Демонтаж не производится в случае заливки бетона с неснимаемой опалубкой, напри, мер из экструдированного пенополистирола, что позволяет в дальнейшем обойтись без дополнительного утепления фундамента. При температурах ниже 0 между заливкой и следующим этапом должно пройти не менее 28 дней для того, чтобы бетон набрал прочность. Стоимость фундамента может доходить до 50 % стоимости всего здания, и на фундаменте ни в коем случае нельзя экономить.
    3. Монтаж металлокаркаса . Расчет несущей способности металлических ферм — очень ответственный момент, поэтому необходимо обладать максимально точной информацией о толщине металла, конструкции и правилах монтажа. Есть два варианта реализации этого этапа строительства: покупка готовых ферм, рассчитанных на определенную нагрузку, и монтаж ферм силами подрядчика. Второй вариант, как правило, дешевле, но требует больше времени и связан с большим риском.
    4. Наружная зашивка металлокаркаса . Как правило, выполняется из профлиста. Придает дополнительную жесткость конструкции.
    5. Монтаж утеплителя . Хорошее утепление — способ сэкономить на дальнейшем отоплении. Можно использовать готовые многослойные сэндвич-панели, простые в монтаже. Другой путь — набор сэндвича по компонентам. Требует достаточно высокой квалификации рабочих, но позволяет сделать утепление более эффективным за счет создания вентилируемых зазоров и более точного монтажа. Второй способ более затратный по времени, но менее затратный по себестоимости материалов. Толщина утеплителя не должна быть менее 150 мм.
    6. Внутренняя зашивка . Для автосервиса разумнее использовать легкомоющиеся влагозащищенные материалы, например панели ПВХ.
    7. Отделочные работы . Включают в себя разводку электросети, канализации, водоснабжения и отопления.

    После окончания строительства необходимо сдать сооружение органам местной администрации, которые проедут экспертизу на соответствие здания эксплуатационным нормам. Подписание акта соответствия является заключи тельным этапом строительства и дает право на эксплуатацию здания в целях, обозначенных в акте.

    Основные требования

    • Размещение предприятий автосервиса в жилых домах и общественных зданиях не разрешается.
    • Помещение автосервиса должно иметь централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированным.
    • Площадь производственных помещений должна быть достаточной и зависит от видов и объема работ и габаритов ремонтируемых машин, но не менее 5 кв. м на одного работающего (без учета оборудования).
    • Производственные помещения должны быть оборудованы общеобменной приточно-вытяжной взрывобезопасной вентиляцией.
    • Расчеты системы вентиляции должны быть выполнены в соответствии со СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».
    • В холодный период года помещения должны отапливаться. Въездные ворота оборудуются воздушно-тепловыми завесами.
    • Не разрешается эксплуатация помещения без естественного освещения. Коэффициент естественного освещения должен составлять 1,5.
    • Системы искусственного освещения должны выполняться во взрывобезопасном исполнении.
    • Отделка стен и полов должна осуществляться влаго и маслобензостойкими материалами. Стены должны быть окрашены масляной краской либо облицованы на 2/э высоты керамической плиткой, полы — метлахской плиткой. Смотровые ямы должны быть облицованы керамической плиткой.
    • В составе помещения предприятий автосервиса в обязательном порядке должны быть душ, санузел, двустворчатый шкафчик для хранения чистой спецодежды.
    • Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты органов дыхания, глаз и кожи рук.
    • Автосервисы должны в обязательном порядке согласовывать с органами Госсанэпидемнадзора проектную документацию на размещение и технологические процессы и иметь разрешение указанных органов на ввод в эксплуатацию.

    Как выбрать место для строительства?

    Очень хорошо, если сервис будет располагаться в спальном районе или на правой стороне дороги на пути движения транспорта из центра в спальные районы. Если есть прямой доступ из центра — это очень большой плюс. Если в планах развития города значится строительство жилых домов в выбранном районе — это плюс, как и любой экономический рост района вообще.

    Прямоугольная форма участка, широкий въезд на территорию — это тоже плюсы. На улице, где находится въезд, должно быть как минимум двухполосное движение и разрыв в сплошной линии напротив въезда, чтобы клиенты могли выехать из сервиса налево.

    Желательно, чтобы улица была прямой метров на 100 в обе стороны от въезда. Расположение на углу или пересечении улиц, расположение после светофора — плюс. Сужение дороги или знак ограничения скорости на участке перед въездом -тоже плюс. Совсем замечательно, если есть места для парковки и стоянки автомобилей, принятых на ремонт.

    При выборе места для строительства необходимо учесть ряд факторов, которые могут существенно повлиять на сам процесс строительства и дальнейшую эксплуатацию сооружения. Необходимо геологическое и гидрологическое исследование участка. Необходима информация о глубине промерзания грунта и уровне грунтовых вод, о составе грунта. Нужно продумать подъездные пути для крупнотоннажного транспорта, а также учесть работу крупногабаритной техники: подъемных кранов, бетононасосов и т. д. Бывают случаи, когда специально приходится заказывать несколько КАМАЗов со щебнем и засыпать подъезды к стройке, чтобы тяжелая техника не застревала в грязи.

    Читайте также:  Замена приводного ремня в Мазда 6 (Mazda 6), фото и видео инструкция

    Как выбрать подрядчика?

    Фирму-подрядчика лучше выбирать исходя из следующих факторов: наличие лицензии на этот вид строительства; присутствие на рынке не менее 5 лет; возможность осмотреть сданные объекты сходной направленности; финансовая и технологическая прозрачность процесса строительства для заказчика.

    Контроль строительства связан, прежде всего, со своевременным представлением отчетов о проделанных работах с указанием количества и стоимости материалов, объемов выполненных работ и их стоимости. Для инженерного контроля некоторые заказчики нанимают инженеров по качеству строительства, что позволяет снизить риск отклонения от проекта со стороны фирмы-подрядчика. Также нужно обратить внимание на соблюдение подрядчиком сроков, оговоренных при подписании договора, для каждого из этапов строительства.

    В случае работы с квалифицированным подрядчиком ошибки минимальны и связаны чаще с форс-мажорными обстоятельствами. Необходимо помнить о том, что договор, подписанный с фирмой-подрядчиком, имеет двустороннее Действие. В частности, задержки оплаты этапов и авансирования приобретения материалов могут привести к довольно значительному отклонению от оговоренного графика, что в некоторых случаях имеет крайне неприятные последствия.

    Как открыть автосервис с нуля

    Идея открыть собственный бизнес всегда сопровождается вопросом – «в какой отросли лучше всего это сделать». У автолюбителей не займет много времени решение данной проблемы. Так как авторемонт это не только интересное занятие, но и имеет огромный и постоянный спрос. Теперь стает вопрос о том, как превзойти своих конкурентов, которых – множество на сегодняшний день.

    Бизнес план автосервиса

    Виды автосервиса как бизнеса

    1. Авторизированный сервис. Как правило, такие предприниматели работают пофранчайзинговой схеме, заключив договор с одним (или несколькими) автопроизводителями;
    2. Стандартная мастерская. Станция технического обслуживания, которая занимается ремонтом и другими услугами для автомобилей всех распространенных марок;
    3. Сервис одного мастера. Данный вид бизнеса заключается в обслуживании автомобилей одним человеком в своем гараже. Главным преимуществом такой деятельности является минимальные затраты на старте.

    Итак, с чего начать реализацию данного проекта? Портал Vipwash.ru постарался разобраться в трудностях, которые необходимо пройти будущим владельцам московских автосервисов.

    Первым шагом будет написание бизнес-плана Вашего автосервиса. В нем необходимо максимально подробно отразить все планируемые затраты (капитальные, разовые, ежемесячные), продумать клиентский потенциал, планируемые виды услуг, их цены и пр. Важно понимать, что в бизнес-плане не следует «рисовать радужные картины» будущего. От того насколько трезво будут оценены шансы на организацию данного бизнеса зависит правильность всех дальнейших действий.

    Важным моментом при выборе помещения автосервиса является требование законодательства о расположении подобных мастерских не менее чем в 50-ти метрах от жилых построек и учебных заведений. Также регламентировано расстояние до водоемов – не ближе 150 метров. Учитывайте эти требования во избежание последующих претензий со стороны органов местных властей.

    В процессе составления технического задания выбирается материал для строительства автосервиса. Отличной альтернативной традиционным методам строительства автосервиса является быстровозводимый металлический каркас с ограждающими конструкциями из сэндвич панелей.

    Не лишним будет упомянуть общую площадь участка автосервиса (не менее 3-4 соток). Должна быть оборудована стоянка для автомобилей и подведены все коммуникации (электричество, вода, отопление, канализация).

    Комплект необходимого оборудования зависит от перечня услуг, предоставляемых автосервисом. Согласитесь, простое плановое техническое обслуживание требует несравнимо меньше специального инструмента чем, к примеру, ремонт двигатели или рихтовка кузова. Как бы там ни было, минимальный комплект, а также диагностическое оборудование, нужно приобрести в любом случае.

    Всякий успешный предприниматель вам подтвердит, что добрая половина заслуг в развитии фирмы принадлежит его сотрудникам. От того насколько правильно вы подберете персонал на свой автосервис зависит очень многое. Ведь если даже в самой современной мастерской, оборудованной новейшими инструментами, работает человек с «кривыми» руками – ни о каком получении дохода не может быть и речи. Поэтому то, что кадровая политика играют определяющую роль в судьбе любого предприятия, никто уже не ставит под сомнение.

    Прежде чем начать строить бизнес по открытию автосервиса, стоит понимать, что среднестатистическая окупаемость типичной автомастерской наступает не ранее 2-х лет. Это объективная реальность, которая должна настроить будущего предпринимателя на тяжелую работу, которая не очень скоро будет приносить доход. Но если вы сможете пройти первоначальный период становления, покроете свои инвестиции, не утратив при этом перспектив развития — наградой будет бизнес, который надолго обеспечит вас стабильным доходом.

    Итак, вводные: вы – инвестор. У вас есть некоторые средства, готовность их вложить в бизнес, и вы немного разбираетесь в автомобилях (до такой степени, чтобы четко представлять будущую работу).

    На первом этапе определяемся в главном вопросе – что вы будете ремонтировать? Если речь идет о шиномонтаже (который с натяжкой, но можно назвать автосервисом), то вам достаточно будет вагончика и набора несложного оборудования. Но будем считать, что будущая СТО будет многофункциональной, с большим перечнем предлагаемых услуг.

    Первый вид включает в себя незначительные работы – подкачка или замена колеса, замена масла, ремонт ходовой. Зачастую подобные неисправности случаются в дороге. В таком случае, для водителя будет лучше встретить по пути сервис, который поспособствует в устранении его проблемы. Соответственно для владельца автосервиса лучше, если ранее описанный водитель выберет именно его салон. Таким образом, если вы ориентируетесь на ремонт мелких поломок эффективней будет открыть свою мастерскую около трассы или магистрали.

    Месторасположение СТО

    Если Вы будете ремонтировать большегрузный транспорт и спецтехнику (грузовики, автобусы, тракторы и проч.), то место ищем отнюдь не в спальном районе. Помните – нерабочий автомобиль к вам нужно еще доставить; в случае с 20-тонным КамАЗом это весьма внушительная по размерам сцепка, которая просто не протиснется через узкие забитые дворы.

    В случае, если ремонтируете «легковушки», то чем ближе к клиенту, тем лучше. Здесь, как правило, требуется ремонт «здесь и сейчас», и огромным плюсом для вас будет ваше расположение за ближайшим углом от страдальца.

    Помещение под автосервис

    Необходимо предусмотреть несколько типов помещений

    • Ремзона. Рассчитывайте ее площадь так, чтобы места было много. К автомобилю должен быть обеспечен свободный подход со всех сторон; не забываем, что оборудование и агрегаты подчас весьма внушительных размеров. Учитывая, что ремонтный пост необходимо оборудовать подъемником, смело закладываем на каждое рабочее место по 40-45 кв.м. (примерные размеры легкового автомобиля 2х4 м; площадка для его ремонта д.б. 4х10 м, не менее).

    Количество ремонтных мест – не менее четырех, в противном случае бизнес себя вряд ли прокормит.

    Кроме того: помещение должно иметь высокие потолки, отличное освещение и мощную принудительную вентиляцию. Не поскупитесь – дело того стоит.

    • Склад. Помещение должно быть большим, удобным, вместительным. Вы же не будете за каждой гайкой бегать в магазин на соседней улице? Кроме того, это позволяет получать дополнительную прибыль с клиента – железо надо где-то покупать, а тут все на месте.
    • Агрегатная. Большое просторное помещение, где будут перебирать демонтированные двигатели, мосты и прочие крупные узлы автомобиля.
    • Пост для регулировки развала-схождения. Лучше вынести отдельно – там не будет грязи и шума, но сотруднику нужно слегка сосредоточиться.
    • Бытовые помещения для персонала. Душ, пара диванов, небольшая кухонька и столовая и прочее – людям иногда нужно отдыхать.
    • Магазин. Помните, мы говорили про склад запчастей? Почему бы не продолжить – не каждый будет ремонтироваться у вас, но вот детальку все равно надо купить. Вот вы ее и продадите.
    • Место для клиентов. Диван, столик, кулер, телевизор – пусть отдохнет, пока вы приводите в порядок его железного коня. Но помещение лучше в стороне от ремзоны – не стоит ему видеть методы лечения.
    • Площадка для транспорта. Перед входом – обязательно! Вам нужно осматривать машину перед ремонтом, выставлять готовую, и т.д. Если, волею судеб, она небольшая – полный запрет сотрудникам парковаться на ней. Это место – только для клиентов!
    Читайте также:  ТОП-10 лучших монтажных пил по металлу рейтинг 2019-2020 года, характеристики и какую отрезную модел

    Планировка и строительство автосервиса

    Перед тем как построить автосервис, стоит провести предпроектное исследование. Нужно определить месторасположение СТО и его размеры.

    Выбирая участок земли под постройку СТО, нужно учитывать его удаленность от жилых домов и прочих учреждений. Расстояние должно быть не меньше 50-70 метров. Так же стоит реально оценить возможность подведения всех необходимых коммуникаций, особенно водоснабжения и канализационной системы.

    Учитывая мнения опытных владельцев автосервисов, площадь не должна быть меньше, чем 40м2. Оптимальным решением будет площадь размером 300м2. На каждого рабочего необходимо выделить около 6 м2. Потребуется учесть площадь, на которой будет размещаться оборудование.

    Предварительно нужно определить поток клиентов и разграничить рабочие места. В основе проекта автосервиса лежит техническое задание, которое основывается на вышеперечисленных параметрах и перечне планируемых услуг.

    Планировка автосервиса обычно включает в себя: зону въезда/выезда на СТО, место приемки, рабочие места, зона работы с диагностическим и ремонтным оборудованием, место, отведенное для мойки, парковка и прочие зоны и помещения. Так же нужно спроектировать дополнительно предоставляемые услуги: мойку, столовую, магазин и т.д.

    Все инженерные коммуникации так же рассчитываются на периоде проектирования. Стоит выбрать тип возводимых конструкций: быстровозводимые или капитальные.

    Vipwash.ru рекомендует обратиться к услугам профессиональных компании, занимающихся проектировкой объектов. Ведь проект придется согласовать с различными государственными органами, включая местное управление архитектуры и градостроительства. Согласовать свои действия так же нужно с автотранспортной инспекцией, предоставив весь пакет проектной документации.

    В целях экономии времени, многие нынешние владельцы СТО, рекомендуют обращаться в строительные компании, выполняющие работы по возведению и оборудованию автосервисов «под ключ». По итогу строительства автосервиса необходимо получить санитарный и пожарный паспорт.

    Вам потребуется получить заключение местных экологических служб о том, что автосервис не наносит ощутимый вред окружающей среде.

    После завершения строительства автосервиса, нужно позаботиться о внутренней отделке. Согласно основным требованиям к устройству автосервиса, в нем должен быть твердый и прочный пол, который сможет надежно удержать крепления подъемников и другого громоздкого оборудования. Стены смотровых ям должны быть облицованы кафелем. Обязательно должен быть оборудован санузел, место для приема пищи, шкафчики для того, чтобы работники могли переодеться. Особое внимание стоит уделить освещению.

    Выполнение данных требований позволит Вам избежать проблем во время различных проверок контролирующими органами.

    Заключительный этап оснащения помещения – это покупка и установка необходимого оборудования.

    Оборудование для сервиса

    Исходя из того, что у нас 4 ремонтных поста, распределяем их так:

    • Два поста оборудованы подъемниками. Из расчета массы легкового автомобиля 2-3 тонны (внедорожники чуть тяжелее), лучше брать с запасом – мощностью до 5 тонн (если средства позволяют – то и помощнее). Экономия здесь чревата рухнувшими с высоты автомобилями.
    • Один пост – со смотровой ямой. Предназначен для мелкого, быстрого ремонта, не требующего сложных действий по демонтажу крупных деталей автомобиля.
    • Один пост – автоэлектрик. От банальной замены лампочек до диагностики инжектора – все здесь.
    • Агрегатная – обязательно два станка: токарный и сверлильный. Без них этот специалист – как без рук.
    • Кран-балка. Очень нужный механизм, который позволит сэкономить кучу времени и сил при демонтаже двигателей, мостов и прочих громоздких узлов авто.

    Здесь может быть только одна универсальная рекомендация: не экономить! Помнить нужно всегда, что дешевый инструмент – это свернутые «головы» болтов, частые поломки самого инструмента, травмы персонала. Лучше всего доверить выбор инструмента самим мастерам – они знают, чем и как им будет удобнее работать.

    Автосервисы,которые не один год работаю в сфере ремонта автомобилей, предоставляют своим клиентам следующие услуги:

    • ремонт силовых агрегатов;
    • ремонт АКПП и ходовой части автомобиля;
    • покрасочный работы;
    • проверка и ремонт автоэлектроники;
    • ремонт кузова;
    • шиномонтажные работы.

    Новичкам не стоит прыгать выше крыши и пытаться выжать максимум, так как для этого потребуются значительные капиталовложения и квалифицированная рабочая сила. Стоит постепенно подходить к организации собственного бизнеса и в будущем все сложится удачно.

    Для того,чтобы автосервис эффективно выполнял собственную работу стоит обзавестись следующим оборудованием:

    — подъемники и компрессоры;

    — установки для шиномонтажных работ;

    — диагностические средства, определяющие неисправности;

    — установки для подачи технических жидкостей;

    — достаточный выбор инструментов;

    — моечное и уборочное оборудование.

    Инструмента должно быть много, разного – и лучше, если один полный комплект всегда у вас будет «про запас».

    Цены на ремонт в автосервисах Москвы

    Актуально на март 2013 года

    Итак, начнем с цен на услуги автосервиса по ремонту отечественных автомобилей:

    1. Замена масла и фильтра – 500 руб.;
    2. Замена оптики (в среднем) – 300 руб.;
    3. Замена тормозных колодок – 450 руб.;
    4. Замена ремня грм – 980 руб.;
    5. Замена свечей – 350 руб.;
    6. Регулировка развала-схождения – 700 руб.;
    7. Замена генератора – 600 руб.;
    8. Компьютерная диагностика – 650 руб.;
    9. Капитальный ремонт двигателя – 10,5 тыс. руб.;
    10. Полная покраска автомобиля – 35 000 руб.

    И такие же виды работ по иномаркам:

    1. Замена масла и фильтра – 550 руб.;
    2. Замена оптики (в среднем) – 400 руб.;
    3. Замена тормозных колодок – 550 руб.;
    4. Замена ремня грм – 1800 руб.;
    5. Замена свечей – 400 руб.;
    6. Регулировка развала-схождения – 1400 руб.;
    7. Замена генератора – 900 руб.;
    8. Компьютерная диагностика – 650 руб.;
    9. Капитальный ремонт двигателя – 16,5 тыс. руб.;
    10. Полная покраска автомобиля – 43 000 руб.

    Как видим, стоимость обслуживания иномарок и отечественных автомобилей отличается примерно на 30%. Основные факторы, влияющие на формирование этих цен, заключаются в перечне и качестве работ, потоке клиентов, отдаленности от центра города, степень совершенства оборудования, используемого при ремонте и пр.

    Персонал для СТО

    При подборе персонала нужно исходить из расчета «Один человек на одно место», посему берем четверых молодых парней. Пусть без опыта, но с желанием работать и пониманием механики. Даем им небольшую зарплату, обещаем хороший процент от заказов и перспективу роста того и другого.

    Важно помнить: на вашей СТО будет три ключевых работника: автоэлектрик, агрегатчик, и мастер-ремонтник. Этим сотрудникам не скупитесь на высокую постоянную зарплату и небольшой процент (либо постоянные премии) – в таком случае они не уйдут к конкурентам, и не будут искать побочных заработков. Они сделают имя вашей СТО – и вы сами почувствуете увеличение потока клиентов.

    У мастера-ремонтника особая функция – он, будучи профессионалом, контролирует работу на всех четырех постах; при необходимости – подключается, помогает, что-то делает сам. А делать он будет много – но вам это обойдется гораздо дешевле, чем на каждый из постов нанять по такому «Кулибину». (Только ему об этом не говорим – во избежание случайностей).

    Реклама техсервиса

    О том, что в этом микрорайоне появился новый автосервис, должны узнать все – вплоть до «железной гвардии» у подъездов. Посему на первом этапе – агрессивное заваливание почтовых ящиков, подъездов, близлежащих магазинов, стоянок листовками и визитками. Сработает очень быстро – как только что-то сломается. Ну а дальнейшее зависит только от того, насколько качественно вы будете исполнять свою работу: хорошие СТО всегда имеют свою сложившуюся репутацию.

    Вот, собственно, и все. Удачного бизнеса!

    Прилагаем небольшой ролик инструкция по открытию собственного СТО

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector