Стук передней подвески Ниссан; Гараж №6; Учимся как чинить все самому

Ремонт подвески ниссан альмера классик

Всем привет!
Это уже вторая замена стоек на этой машине (пружины не менял ранее!). Пробег на стойках около 90тыс.км, плохо что тогда не сделал запись в БЖ.
Хотел провести такого масштаба ремонт ещё в прошлом году, но как-то не сложилось. А сейчас сложилось.
Итак, симптомы — пробои при проезде ям, устали задние пружины, порвался задний нижний сайлентблок поперечной балки.

Что потребовалось для ремонта:
Передняя подвеска
1) Стойка передняя левая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4421031700

2) Стойка передняя правая ОРИГИНАЛ (1шт.) арт.№ 4422031900

3) Опоры передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54320-4М401

4) Изоляторы передних стоек ОРИГИНАЛ (2шт.) арт.№ 54329-4М400

После замены шаровых наступила тишина… Правда продолжалась она не долго!о_О

Появился странный звук, появляющийся при повороте руля на мелких кочках. Я как мега-диагност посадил жену за руль и приказал: «Крути-верти!». А сам в это время руку на пружину положил и начал медитировать. В общем почувствовал небольшие подклинивания пружины при повороте и вынес вердикт: писец опорным подшипникам!

При прошлой замене подвески подшипники поставил Febest, отходили они 77000км, и нет ничего в этом удивительного, т.к. ломаться там особо нечему. Более того, могу предположить, что они и дальше ездили бы себе спокойно, если бы не… Хотя давайте обо всём по порядку! ��

Раз диагноз понятен, заказал опорные подшипники, причем заказать решил не ниссановские, а опорные подшипники с митцубиси, которые по заверениям владельцев Wingroad/AD абсолютно такие же, только стоят в два раза меньше оригинальных.

Ну что же, заказал, пришли… И действительно, потом со штангелем в руках сравнивал все размеры: они практически идентичны, разница только в одном месте, которое ни на что не влияет! Можно ставить!
Опорные подшипники Mitsubishi MR297932

Так же помня завет о том, что при разборке/сборке стойки гайки штока используются только единожды и их необходимо тоже менять, прикупил гайки от ВАЗа по весьма скромной цене.

Всё, можно приступать: авто в гараже, морда на подставках, колеса скинуты, стойки без особых усилий сняты!

Предстоит глобальный ремонт ходовой. — logbook Nissan Almera Classic БЕЖ on DRIVE2

NISSAN ALMERA CLASSIK ремонт мкпп


Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. Ремонт рейки руля может заключаться в замене ремкомплекта и сальников, а может понадобиться восстановление вала, с чем без проблем справятся наши специалисты. Здесь также важно заблокировать саму ремонт ходовой ниссан альмера классик от вращения вынуть шплинт от контргайки и отвернуть гайку.

Ниссан Альмера Классик — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание». Решил,…

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Nissan Almera Classic, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию. Замеры Кстати что интересно, что на обоих наконечниках резьба оказалась правая, хотя даже в мануале написано что правая и левая.

Индивидуальный подход Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных.

Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

Шаровая опора передней подвески запрессована в рычаг. Соединение шаровой опоры с рычагом неразборное, поэтому шаровая опора заменяется только в сборе с рычагом передней подвески. При исправных шаровых опорах, покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте подшипники ступиц на наличие люфтов. Если есть люфты в подшипниках, замените подшипники.

Читайте также:  Замена салонного фильтра своими руками - Лада Приора - Авто Портал

Планы не стоят на месте, теперь силы были брошены на ремонт передней подвески. Автосервис Итак, работа началась с наведения порядка в гараже Порядок — залог качественной и эффективной работы Перед снятием стоек, мы сделали пометки, хотя можно было этого и не делать, так как перепутать невозожно.

Пометки на креплении стоек Старые стойки были совсем в плачевном состоянии, они потекли, пыльники были разбиты, пружины подсели, вобщем мы их заменили на новые, причем полностью в сборе, взяли Shinkai Слева старые стойки, справа новые Shinkai Сразу напишу итог по стойкам, ставили мы их конечно в последнюю очередь… После первого же съезда с лежачего полицейского я получил неслабый такой удар справа, думаемм что такое?

Позвонили продавцу стоек, объяснили ситуаацию, он нам заменил правую стойку полностью по гарантии, не поиогло… Съездили на диагностику подвески, оказалось, что пружины жесткие, опять позвонили продавцу, он нам привез другие пружины, мы их поменяли, поставили OBK японские, стало получше, но перед у машинки все равно немного задран.

Вобщем проблему вроде решили, будем прикатывать эти пружины и стойки. Если ремонтировать рулевую рейку nissan almera classic окажется слишком дорого в сравнении с заменой рейки в сборе, то наши специалисты смогут установить и отрегулировать рулевую рейку на Вашем автомобиле. Чаще всего автовладельцы жалуются при обращении в сервис, что на nissan almera classic стучит подвеска.

Если стуки в подвеске слышны при повороте руля, то причиной могут быть вышедшие из строя рулевые наконечники. Наши специалисты точно знают, можно ли заменить на nissan almera classic рулевые наконечники без замены рулевых тяг и смогут выполнить соответствующие мероприятия. Чаще всего подвеска стучит из-за износа сайлентблоков рычагов или тяг.

Инструменты:

Поэтому при подобных проявлениях следует заменить сайлентблоки, поскольку онирассохлись или повредились. Если же при осмотре Ниссана Almera Classic обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены. После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Ниссана Almera Classic. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще.

Сначала осматриваем амортизаторы Nissan Almera Classic, на них не должно быть вмятин или подтеков масла.

Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной. Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Ниссан Альмера Классик путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор.

Если после надавливания, Nissan Almera Classic, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

Далее осматриваются пружины ходовой Ниссан Альмера Классик, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Трос стояночного тормоза отсоединяется — после этого освобождают от балочных фиксаторов.

Балка подпирается и болт крепления рычага выворачивается.

После этого выворачиваются болты продольных рычагов у кузова и балка осторожно снимается. Установка идет в обратном порядке, но при этом лучше заменить все гайки. Снятие и установка балки задней подвески Ниссан Альмера.

Читайте также:  Азы сварки электродами для начинающих как научиться в домашних условиях сваривать металл

Диагностика и оценка состояния ходовой части nissan almera classic

Ступица заднего колеса нуждается в замене. Эту операцию делают в сборе: Автомобиль приподнимается и закрепляется.

После этого снимается само колесо. Теперь пора обратить внимание на комплектацию машины — снять тормозной барабан или тормозной диск вместе с направляющими.

У ступицы снимается защитный колпачок и вынимается гайка. Только после этого снимается сама ступица. Устанавливается в обратном порядке, но перед этим колпачок заполняется смазкой.

Нельзя превышать 0,05 мм у ступицы. Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. На ту же тему.

Не убиваемая — передняя и задняя подвеска Nissan Almera Classic

Передняя подвеска Альмера Классик предназначена не только для смягчения ударов колес при движении по неровностям. Подвеска является частью рулевой и ходовой системы. Неисправности создадут угрозу безопасности движения. Вот почему надо знать ее устройство.

Составные части и проверка передней подвески

Ходовая Альмера Классик, такая же как у Nissan Almera N16,но без стабилизатора поперечной устойчивости СПУ (5)

. Он не входит в опцию, хотя имеются монтажные отверстия для установки.

Как видно из схемы, поворотный кулак — связующее звено ходовой и рулевой части. На его цапфах крепится нижняя часть стойки, рычаг опоры, рулевой наконечник, скоба суппорта тормозного диска. Внутрь кулака запрессован ступичный узел.

Подвеска Альмера Классик, признаки неисправности

При езде по неровной дороге ощутимый стук, скрип при повороте руля. Возможно, неисправны шаровые опоры, подшипники верхних опор.

Раздражающий скрип, возникает при попадании песка и грязи через порванные чехлы шарнирных узлов.

Проблемы со стойками вызывают смещение автомобиля в сторону во время поворота или вибрацию, особенно при движении на высоких скоростях.

Стуки, шумы, вибрация руля, педалей могут исходить от других частей подвески: возможны проблемы со ступичным подшипником, рычагами, поворотным кулаком.

Проверку делайте на подъемнике или на смотровой яме при вывешенных колесах. Проверяйте основные узлы:

  • поворотный кулак (1),
  • крепление стойки (2),
  • шаровая опора (3),
  • рычаг подвески (4),
  • передний сайлент−блок (5),
  • задний сайлент−блок (6).

Проверьте наличие дефектов: трещины, послабление креплений, разрывы чехлов, пыльников, резинометаллических шарниров, шаровых опор. Состояние пружин, верхних и нижних опор амортизатора.

Используйте «монтажку» при проверке шарнирных узлов. Чтобы убедиться в исправности стойки, демонтируйте и разберите.

Задняя подвеска Альмера Классик

Обратите внимание! На схеме указаны места креплений, сила затяжки соединений. Используйте динамометрический ключ. Помечены болты, гайки с шайбами, подлежащие замене. Старайтесь покупать оригинальные детали.

Ходовая часть задней оси Альмера Классик не связана с рулевым управлением. СПУ служит балка моста, к которому крепится амортизатор.

Проблемные места: шарнирные соединения, пыльники, нижняя и верхняя втулки, пружина. Водители отмечают проседание пружин стойки амортизатора. Но меняются они легко. Проблем с демонтажем и установкой не бывает. Понадобится специальный инструмент для стяжки пружин.

Заключение

Полузависимая система задней ходовой несколько жестковата, но позволяет чувствовать водителя и пассажиров довольно комфортно даже при езде по небольшим неровностям, переезде препятствий в виде «лежачих полицейских», трамвайных путей. Для Альмера Классик с независимой передней ходовой, как нельзя лучше подходит балочная система подвески, устанавливаемая на заднем мосту. Она непрехотлива и надежна.

Отзывы о Nissan Almera (B10) Classic

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Nissan Almera (B10) Classic, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Читайте также:  Как и чем сверлить нержавейку своими руками

Надежный и неприхотливый автомобиль. Езжу на нем уже не первый год. Все устраивает. Серьезные поломки обходят его стороной. Естественно – недостатки у него имеются, но за время эксплуатации я с ними смирился.

У меня комплектация с подогревом сидений, кондиционером и стеклоподъемниками. В общем, все, что нужно, есть. А вот штатная магнитола мне не понравилась, в связи с чем пришлось заменить ее на более качественный музыкальный проигрыватель.

Багажник у автомобиля вместительный, но перевозить в нем длинномеры нельзя, что меня немного огорчило, так как иногда необходимость в этом возникает. Кстати, он открывается только из кабины.

С динамикой все в полном порядке. Я считаю, что 107-сильного мотора достаточно для комфортной городской езды. Да и на трассе авто ведет себя вполне достойно. Разгонялся до 160 км/ч.

Тем не менее, двигатель очень «прожорлив». В городе расход топлива порой достигает отметки в 13 литров. На трассе получше – 9-10 литров.

К мелким недостаткам могу отнести: царапающийся пластик в салоне, жестковатую подвеску и стекла (которые сильно потеют во время дождя – спасаюсь кондиционером). Правда, я стараюсь не обращать внимания на эти минусы, так как в целом седан неплохой.

Владельцем Альмеры Классик я стал еще в 2013 году. Не буду скрывать – сначала её внешность мне не нравилась (выбрал за “цену и практичность”). Впрочем, со временем я понял, что выглядит он довольно-таки неплохо (а может привык просто :).

Интерьер тут отделан твердым и гулким пластиком, который имеет свойство сильно царапаться. Панель приборов стандартная, ничего особенного в ней нет. Бортовой компьютер предельно простой – он не показывает даже средний расход топлива (приходится считать вручную).

Сиденья обшиты обычной тканью, которая очень плохо чистится. Боковая поддержка “вроде есть”, но особой пользы от нее нет. А поясничный подпор и вовсе отсутствует. В общем – долго находиться за рулем не могу – очень устает спина.

Двигатель здесь неприхотливый. Заправляю 92-м бензином – работает отлично. 107 “лошадей” в данном случае вполне достаточно. Динамикой я доволен (но она сильно зависит от количества пассажиров и багажа).

Что касается подвески – тут она жесткая (ощущаю на себе все ямы и кочки). Зато ее “невозможно убить”.

Итого: нормальный вариант по соотношению стоимости и надежности. Я не жалею о том, что в свое время взял этот аппарат.

Братва сегодня у меня праздник. Целый год меня убивал стук в передней подвеске особенно на мелких кочках. Сегодня я его победил!

Перед этим два раза взбодрил переднюю ходовую (рычаги, стойки и т. д.) – толку никакого. Оставалось одно заменить рейку хотя внешне она в идеале ни люфта, ни подтеков. Купил рейку mando (16000 руб) заменили и аллилуйя. Все стуки пропали! Ходовая как новая. Не знаю правда как надолго, но пока доволен.

через 25-30 минут работы кондиционера отключается компрессор и вентилятор гонит теплый, а потом горячий воздух… выключаю, через 30-40 минут включаю – все повторяется. в чем причина?

Присутствует пробуксовка с 2 на 3 (но при плавном разгоне все норм). В АКПП масло менял – чистое, не горелое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector