Субару Легаси 2019 - фото, цена и комплектации, характеристики Subaru Legacy 6

Subaru Legacy вновь покидает российский рынок на прощание сделали спецверсию

Компания Subaru решила свернуть продажи седана Legacy в России, но подготовила для модели «прощальную» спецверсию под названием Ultimate. Снаружи новинка примечательна окрашенными в черный цвет решеткой радиатора, корпусами боковых зеркал, боковыми молдингами, дополнительной накладкой на крышке багажника и 18-дюймовыми колесами.

Для салона Subaru Legacy Ultimate характерна комбинированная обивка сидений из кожи и замши, синяя декоративная прострочка и табличка с порядковым номером машины в серии на центральном тоннеле.

Заметим, что «прощальная» модификация построен на базе топовой комплектации Premium ES, а значит список оснащения седана представлен адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора, комплексом электронных ассистентов EyeSight и люком.

В движение такую четырехдверку приводит стандартный 2,5-литровый атмосферный оппозитник мощностью 175 л.с., работающий с клиноцепным вариатором, а привод в базе здесь идет полный.

Субару Легаси Ультимейт оценен в 2 699 900 рублей, при этом тираж исполнения ограничен 77 автомобилями. Когда эти машины распродадут, то купить японский седан в России официально станет невозможно. Появления модели нового поколения, которое уже выпускают и продают в США — у нас ждать не стоит.

Заметим, что нынешний Subaru Legacy однажды уже уходил с российского рынка, однако в две тысячи восемнадцатом вновь вернулся Впрочем, модель оказалась невостребованной, и за весь 2019 год ГИБДД поставило на учет только 202 новые машины.

Subaru Legacy 2020 – Новое поколение скоро в России

Премьера японского бизнес-седана Субару Легаси 2020 модельного года состоялась в феврале на Чикагском автосалоне – там же, где пять лет назад было представлено предыдущее, шестое поколение марки.

Новое поколение ожидаемо получило ряд существенных доработок, не сильно заметных внешне, но относящихся к категории концептуальных. Так, вслед за Impreza и Forester, Legacy стала базироваться на модульной архитектуре Subaru Global Platform, которая позволила не только повысить жесткость нового кузова, но и получить перспективу расширения линейки двигателей за счет гибридных агрегатов.

На странице полная информация о новом поколении Субару Легаси 2020 модельного года, последние новости, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв

Первые подробности нового кузова

Кстати появились все подробности о новом поколении Subaru Outback 2020

Модульная тележка SGP изначально была задумана японцами в качестве универсальной платформы, допускающей установку стандартных ДВС, гибридов и полностью электрических силовых установок.

Это означает, что она проектировалась с прицелом на весьма далекое будущее, и что седьмое поколение Субару Легаси 2020 представляет собой качественно иной автомобиль, пусть и почти полностью сохранивший свои габариты:

  • длина – 4840 мм. (+ 40 мм.);
  • ширина – 1840 мм.;
  • высота – 1500 мм.;
  • колесная база – 2750 мм.
Читайте также:  Синий или сизый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя причины

Смена поколений Legacy не прошла бесследно для шестицилиндровых двигателей, которые отныне будут заменены на четырехцилиндровые.

Их предлагается всего два:

  • «атмосферник» объемом 2.5 литра (185 л. с. и 239 Нм крутящего момента);
  • турбированный 2.4-литровый мотор (264 л. с., 376 Нм).

Cубару Легаси 2020 модельного года останется сугубо полноприводной моделью, а в роли трансмиссии на ней будет использоваться получивший новое сцепление вариатор Lineartronic. Ходовая же часть останется без изменений: независимая подвеска со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами на задней оси.

Салон

К новому поколению Субару Легаси 2020 будет прилагаться обширный список опций, повышающих комфорт эксплуатации авто.

Под заказ бизнес-седан удастся дооснастить:

  • адаптивной светодиодной фронтальной оптикой,
  • системой подогрева и вентиляции передних сидений,
  • широкоугольной фронтальной камерой,
  • подогревом задних сидений и руля,
  • панорамной крышей,
  • модулем LTE для раздачи Wi-Fi,
  • розетками на 12 V,
  • акустической системой Harman Kardon и пр.

Японские инженеры не забывают и о безопасности, поэтому разместили в салоне сразу 8 подушек безопасности (air bags) и установили хорошо знакомый владельцам последних моделей Subaru комплекс EyeSight.


Он включает в себя многочисленные камеры, «умеющие» распознавать пешеходов и впереди идущие машины (при угрозе столкновения автоматически активируется тормозная система), следить за дистанцией и передавать информацию системе круиз-контроля, наблюдать за разметкой и задействовать подруливающую функцию, а также контролировать состояние водителя Субару Легаси 2020, реагируя на любые проявления усталости, будь то характерная мимика или случайное резкое нажатие педали газа.

Данная система используется на автомобилях Subaru уже более двух лет, но продолжает требовать адаптации для использования в условиях некоторых стран. В Японии на ее основе уже создан полноценный автопилот, тогда как в России комплекс EyeSight продолжает активно тестироваться.

Экстерьер

Облик нового Субару Легаси 2020 не стал революционным, напротив, в дизайне экстерьера легко угадываются главные отличительные черты машины предыдущего поколения: шестигранная решетка радиатора с «рисунком», продублированным в воздухозаборниках переднего бампера, интересная С-образная оптика, рельефный капот.

Ничего сверх оригинального нельзя найти и на корме, сильно напоминающей заднюю часть кузова последних седанов Kia и Hyundai. В профиль же машина стала выглядеть более солидно и презентабельно, заслугой чего стала куполообразная крыша и увеличенные в диаметре колесные арки, допускающие установку 18-дюймовых колесных дисков.

Дата выхода в России Subaru Legacy

Старт продаж Субару Легаси 2020 модельного года запланирован на ближайшую осень, но первыми с новыми японскими бизнес-седанами смогут познакомиться представители Северной Америки. Зимой новинка придет на европейский рынок, а до конца 2020-го – возможно, станет доступна и в России.

Для справки: шестое поколение Легаси в своей рестайлинговой версии прибыло к нам почти с годовой задержкой, а стоимость такого автомобиля в российских автосалонах начинается с отметки в 2,08 млн. рублей (модификация с двигателем объемом 2.5 литра и мощностью 175 л. с.)

Читайте также:  При каких неисправностях запрещена эксплуатация автомобиля пдд, допуск и правила эксплуатации тс

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта в России.

Новая генерация Subaru Legacy 2019-2020 года (7 поколение)

Премьера модели Legacy для японского автопроизводителя Subaru на Чикагском автошоу стало уже традицией. Предыдущее поколение большого седана здесь представили в 2014 году, а пару лет назад там же было показана его рестайлинговая версия. И вот стенд занял Subaru Legacy 2019-2020 нового седьмого поколения, причём у нового Субару Легаси снова в подкапотном пространстве хозяйничает турбированный двигатель.

Subaru Legacy 2019-2020

Платформа, цена

Как Impreza, Forester. А также модель XV, новинка перекочевала на фирменную модульную тележку SGP, что обеспечило машине более высокую прочность, также занижен центр тяжести (для улучшения устойчивости) и снижен до минимума вибрационный фон. Что касается жёсткости, то передний подрамник прибавил в этом параметре 70 процентов, как и кузов в целом. Задний же подрамник стал жёстче в два раза. Конструкция кузова получила на 15 процентов больше деталей из сверхпрочной марки стали. Кроме того, предметом гордости японских инженеров также является особая технология производства. Особенностью её является момент навешивания кузовных панелей, это происходит только после полностью сформированной силовой структуры. Цена Subaru Legacy 2019-2020 стартует с 23 тысяч долларов, что всего на 500 долларов дороже седана предыдущего поколения. Продажи начнутся осенью текущего года.

Внешность Субару Легаси

Экстерьер нового Subaru Legacy 2020 являет собой постепенную эволюцию или логическое развитие внешности седана предыдущего поколения, и чем-то выдающимся и революционным не впечатлил. Тем не менее, внешность осовременили, машина смотрится более стильно и свежо. Узнаваемость марки осталась на высоком уровне. Дизайнеры при создании внешности оглядывались на слоган – динамика и солидность, так что, даже статичное состояние автомобиля выдаёт в ней динамичность.

Яркие детали на кузове отсутствуют, в целом же сочетание качественно отрисованных элементов демонстрирует продуманную композицию. Аккуратно вписанная решётка радиатора, головная оптика в сложной сборке, оригинальные ДХО в виде скобок в купе со приспортивненным передним бампером на котором красуются большие воздухозаборники, придают машине спортивную агрессивность. Картину дополняет умеренно мускулистый капот и стильные боковые зеркала. Двери у модели удобные, проработаны грамотно, идеально вырезанные колёсные арки и современная куполообразная крыша. Сзади седан не менее солидный: крупная корма, массивная крышка багажника, фары габаритных огней крупные имеют сочное наполнение, задний бампер массивный с псевдодиффузором из некрашеного пластика. В нижней его части два ствола выхлопной системы.

Интерьер

Если экстерьер седана не ушёл далеко о концепции предыдущего поколения, то в дизайне внутреннего убранства шаблоны марки рвутся смелее. Первое, на что падает взгляд, это сенсорный дисплей диагональю 11.6 дюйма, через который осуществляется управление медийно-информационным комплексом Multimedia Plus. Дисплей венчает переднюю панель вертикально, разрешение матрицы Full HD. Помимо управления мультимедиа, здесь водитель найдёт разделы управлением климатом, а также второстепенными функциями машины.

Читайте также:  Бензонасос не качает при включении зажигания

Комплектаций предлагается четыре:

  • Base или базовая;
  • Premium (с расширенным списком оборудования);
  • Sport (больше агрессивного обвеса);
  • Limited (отделка салона шикарнее).

Для базовой комплектации Медийно-информационный комплекс другой, здесь два монитора, один полностью отвечает за работы с мультимедиа, другой же обслуживает климат и дополнительные функции автомобиля. Продвинутая медиасистема поддерживает множество интернет-сервисов и прочих электронных ассистентов, в том числе современную навигационную систему TomTom.

Кроме того, модель получила удобный многофункциональный руль, полностью цифровую приборную панель, оригинальную конструкцию и пластику передней панели. Изменена архитектура консоли, новые дверные карты, сидения получили удобный профиль. На передних креслах крупные валики поддержки, как для рук, так и для поясницы. Материалы отделки премиальные, имеется система подогрева и вентиляции сидений, климатическая установка двухзонная. Для удобства работы с мобильными гаджетами в салоне имеются USB разъёмы, как впереди, так и для задних пассажиров. Усилена звукоизоляция стёкол. В базе предусмотрена фирменная система безопасности EDA.

Опции

Опционально доступны электроприводы на передние сидения, причём регулировать можно по десяти направлениям. Есть подогрев руля. Акустическая система Harman Kardon, оснащённая дюжиной динамиков, в том числе мощным сабвуфером. Также опционально доступна панорамная крыша, кожаная отделка (либо Наппа, либо экокожа), обзорная камера с углом обзора 180.

Объём багажного отсека у новинки 430 литров, это в стандартном положении, для увеличения объёма задний ряд можно сложить, тогда поместятся весьма габаритные грузы.

Технические характеристики

Что касается технической начинки Субару Легаси 2019-2020, то в подкапотном пространстве будут работать два бензиновых мотора. В особенностях непосредственный впрыск, система стартстоп, вариатор Lineartronic. Система полного привода – фирменная SAWD с активным контролем вектора крутящего момента.

  • Базовая версия – 185-сильный атмосферник Boxer объёмом два с половиной литра и 238 Нм крутящего момента. Такой же стоит и на паркетнике Forester пятой генерации. Разгонная динамика 8.4 секунды;
  • Второй, более мощный двигатель – 264-сильный турбированный Boxer объёмом 2.4 литра и крутящим моментом 367 Нм. Такой же мотор стоит на флагманском паркетнике Ascent. Разгонная динамика 6.1 секунды.

Независимая подвеска Subaru Legacy на пружинах, впереди стойки MacPherson, сзади сдвоенные рычаги. У стоек встроенные отбойники и алюминиевые рычаги, а также есть стабилизатор устойчивости на 23 миллиметра. Сзади стабилизатор 19 миллиметров. Катки легкосплавные диаметром 17 и 18 дюймов.

Видео тест нового Субару Легаси 2019-2020 года:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector