Супер-удлиненный; Kango Van Maxi — Renault Kangoo, л, года на DRIVE2 Ремонт авто - заказ запчастей

Kangoo Maxi Z

В 2009 году Renault продемонстрировал сразу четыре электрических концепта Z.E., и все они уже в этом году начнут выпускаться серийно. Совсем недавно французская компания объявила о ближайшем выпуске увеличенной версии Kangoo Z.E., которая называется Kangoo Maxi Z.E.. Это уже пятая модель в линейке электрических машин Renault.

Renault Kangoo Z.E.

Окончательная версия коммерческого электромобиля Renault Kangoo Z.E. была представлена в прошлом году на автосалоне, проходившем в Париже. Автомобиль, грузоподъемностью 650 килограмм и полезным объемом 3.5 квадратных метров обладает нулевой эмиссией. Движущей силой здесь служит синхронный электродвигатель мощностью 44 кВт и крутящим моментом 226 Нм. Питание мотор получает от li-ion батарей емкостью 22 кВт*ч, обеспечивающих Renault Kangoo Z.E. 160 км «чистого» хода.

Renault Maxi Kangoo Z.E.

Renault Maxi Kangoo Z.E. на 40 сантиметров длиннее, благодаря чему его полезный объем увеличился до 4.9 квадратных метров. Электромобиль будет предлагаться в двух версиях: двухместный цельнометаллический фургон и пятиместный минивэн. С технической стороны, это все тот же Kangoo Z.E., даже характеристики не изменились. Максимальная скорость электромобиля составляет 130 км/ч, а его запас хода в зависимости от таких факторов, как тип дороги, температура воздуха, скорость езды, может составлять от 140 до 170 км.

Обе версии начнут продаваться уже с осени текущего года. Цена на Renault Kangoo Z.E. будет начинаться с 15 тысяч евро, а за его старшего брата Maxi попросят немного больше – 21 тысячу евро.

Еще одна особенность электромобилей Renault: купить машину можно и без дорогостоящего аккумулятора, французская компания предлагает взять его в аренду. Плюс ко всему, альянс Renault-Nissan развивает всемирную сеть станций горячей замены батарей, на которых разрядившиеся аккумуляторы можно сменит всего за пару минут.

Электрофургон Renault Kangoo ZE: реальный пробег и украинская цена

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

В прошлом ITC.UA рассказывал об электрическом фургоне Citroen Berlingo Electric на службе «Нова пошта». История нашла свое продолжение в электромобиле Renault Kangoo ZE; кстати, тоже привезенном официальным импортером «Рено Украина» и тоже переданным в «Нова пошта» для тестовой эксплуатации.

Чем завершилась прошлая история с Citroen Berlingo Electric? «Нова пошта» его выкупила и продолжает эксплуатировать. Это лучший ответ на вопрос выгоды электромобиля для службы адресной доставки с небольшими ежедневными маршрутами. Интерес «Нова пошта» к электромобилям объясняется структурой работы компании: растет количество отделений, увеличивается доля адресной доставки – в итоге автомобили адресной доставки каждого отделения покрывают свою небольшую зону, где нужно проезжать примерно одинаковый маршрут. Для этого компания создает свой парк компактных развозных фургонов и старается снизить затраты на их эксплуатацию. В итоге – это идеальные условия работы для электрокаров: примерно известна длина ежедневного маршрута, ночевка с зарядкой в автопарке компании.

Очередным «подопытным» стал электрический фургон Renault Kangoo ZE. Внешне электромобиль практически неотличим от обычной ДВС-версии модели; разница лишь в наличии фирменных логотипов «ZE» и парочке наклеек. Есть даже традиционный лючок для топлива – да-да именно так: в электромобиле Renault Kangoo ZE установлен автономный дизельный отопитель салона, чтобы не тратить заряд АКБ на обогрев.

Читайте также:  Срочный ремонт и продажа стартеров Тойота

Внешне Renault Kangoo ZE полностью повторяет обычный фургон; отличия лишь в мелких деталях, вроде фирменных логотипов, наклеек, зарядном разъеме под эмблемой марки (пока заблокирован центральный замок – заблокирована зарядная вилка). Штатный лючок для топлива остался: Renault Kangoo ZE оснащен автономным дизельным отопителем (эксклюзив в своем классе!); согласно словам водителя, расход дизтоплива за месяц не превышает 5 л

В салоне отличий заметно больше; главное здесь – новая панель приборов: по центру установлен привычный спидометр; но слева от него есть указатель уровня заряда АКБ, а справа можно найти индикатор расхода/рекуперации энергии. Также присутствуют два дисплея: центральный (под спидометром) показывает запас хода на зарядке АКБ, дистанцию пробега, расход энергии на 100 км, управляет климатическим таймером для предварительного прогрева салона электромобиля к нужному времени; небольшой дисплей справа (под индикатором расхода/рекуперации энергии) показывает положение «селектора АКПП» и режим езды – «ЕСО» или обычный.

Но больше внимания привлекает большой цветной сенсорный (!) дисплей системы R-Link. Здесь собраны аудиосистема, навигация, различные мелкие настройки, подключение телефона. Также здесь присутствует и пункт «электромобиль», где можно посмотреть потоки энергии при разгоне (расход энергии) или замедлении (рекуперация), задать график зарядки электромобиля по нужным дням и времени, проверить диаграмму расхода/рекуперации энергии и понять, куда эта энергия тратилась (мотор, «климат»). А еще впечатляет наличие голосового управления – можно запросить включение дополнительных сервисов или задать нужный адрес в навигации. Конечно, до «продвинутых» систем голосового контроля, с которыми общаешься почти диалогом, здесь далеко; но для развозного фургона – впечатляет!

Как и внешность, салон Renault Kangoo ZE похож на обычную модель; отличия в деталях – но они-то и «решают»! В электрокаре другие приборы с парочкой небольших дисплеев. Крупный центральный дисплей дает множество настроек, включая и «специфически-электромобильные». Слева от руля – кнопки включения автономного отопителя, круиз-контроль и ограничитель скорости; под рулем, в блоке управления аудиосистемой – кнопка активации голосового контроля

Попробуем проехаться: отключаем зарядку, «заводим» мотор, смотрим на дисплей… Бац – запас хода 47 км! Как так?! Ведь согласно измерительному циклу NEDC электромобиль Renault Kangoo ZE должен проезжать 170 км! Похоже, что нереальность NEDC уже порядком подпортила нервы и самому производителю: с недавних пор компания Renault рядом с данным NEDC указывает и другие (более реальные) цифры пробега – зимой и летом, на основе собственных испытаний и опыта. К примеру, для Renault Kangoo ZE заявлены следующие показатели: летом – 125 км; зимой – 80 км.

И это уже больше похоже на правду: представители Новой Почты заявляют, что в среднем пробег Renault Kangoo ZE зимой составляет от 50-70 км (мороз, снег, лед) до 70-90 км (относительно тепло, сухой или влажный асфальт). И еще нюанс – кажется, что измеритель запаса хода неслабо перестраховывается: во время короткого тест-драйва я проехал примерно в 1,5 раза больше, чем «срезал» БК со счетчика запаса хода. Но все равно немного: Renault Kangoo ZE пришлось ставить на маршрут с протяженностью ежедневного «рабочего» пробега лишь 40-60 км, после чего оставался запас хода на 10-15 км. Данных по реальному летнему запасу хода нет – электромобиль начали эксплуатировать уже в холодное время года.

В остальном все «по электрически привычно»: выбор направления движения осуществляется рычагом, подобно АКПП, есть режимы «P-R-N-D»; рекуперация срабатывает при каждом отпускании педали акселератора; изначально рекуперация мягкая, но если ехал с высокой скоростью или спускаешься с горки вниз – то интенсивность рекуперации постепенно (за 1-2 секунды) возрастает до максимума. При езде в обычно режиме динамика не поражает воображение, но ее достаточно – электромобиль кажется быстрее паспортных «0-100 км/ч за 20 секунд». Кнопка «ЕСО» режет динамику для большего запаса хода – разгон становится уж очень мягким и неспешным. Но если продавить педаль акселератора до щелчка «кик-дауна», то можно получить максимальную мощность электромотора, как в обычном режиме езды. Адекватные реакции на поворот «короткого» руля, хорошая энергоемкость подвески. И, конечно, тишина.

Читайте также:  Какие батарейки лучше срок службы и экономия - Технологии

Под капотом – электромотор (44 кВт, 60 л.с., 226 Нм); в салоне – селектор выбора направления езды и кнопка «ЕСО». Аккумулятор на 22 кВтч установлен «в базе», запасное колесо расположено в заднем свесе; а потому – багажный отсек полностью свободен для груза. За расходом и рекуперацией энергии при езде можно следить на центральном дисплее

В целом Renault Kangoo ZE интересен продуманной конструкцией и вниманием к мелочам. Но его главная проблема – крайне малый запас хода, даже по меркам уже уходящего поколения «100-мильных» электромобилей.

Личное мнение:

Игорь Чуб, водитель Renault Kangoo ZE и Citroen Berlingo Electric

Так получается, что большинство времени я провожу за рулем Renault Kangoo ZE, но 1-2 дня в неделю езжу на Citroen Berlingo Electric. В целом Renault Kangoo ZE привлекает своим оснащением: здесь есть парктроник (крайне важно для фургона без заднего остекления); благодаря автономной печке в салоне всегда тепло, не нужно экономить заряд АКБ; радует мягкое начало движения, что важно на скользкой дороге. Плюс приятные мелочи: навигация (нужна первые 1-2 месяца, пока учишь новый район); USB/AUX-разъемы; голосовой контроль вспомогательных функций. В итоге – с точки зрения водителя, Renault Kangoo ZE радует своей продуманностью.

Но сильно огорчает запасом хода.

«Нова пошта» уже выкупила Citroen Berlingo Electric, а теперь присматривается и к Renault Kangoo ZE. Но вот вам факт: наша встреча в 8 утра после ночной зарядки, вчера ездили по снегу и льду, сейчас небольшой мороз; в таких условиях дисплей Renault Kangoo ZE показал запас хода в 47 км, а Citroen Berlingo Electric – 77 км. Реально оба фургона при правильной езде могут проехать больше: Renault Kangoo ZE – до 60-70 км; Citroen Berlingo Electric – до 80-90 км. Но почему Renault Kangoo ZE с автономным дизельным отопителем проигрывает в запасе хода Citroen Berlingo Electric, который греет салон за счет тяговой АКБ – загадка…

С небольшим запасом хода приходится постоянно планировать маршрут, контролировать себя. Порой для того, чтобы сберечь заряд АКБ, я останавливался в одном месте и разносил пару пакетов пешком в близлежащие дома, вместо того, чтобы подъехать к каждому из них и выиграть пару минут рабочего времени. С электрическим фургоном Citroen Berlingo все проще – у него всегда есть чуть больший запас хода «на всякий случай», что разгружает водителя с точки зрения психики и контроля пробега. Плюс у Citroen Berlingo Electric есть розетка для «быстрой 30-минутной зарядки», что может быть крайне важным преимуществом при последующем увеличении парка электромобилей и уплотнении графика работы для них.

Renault Kangoo ZE в мире и в Украине

Читайте также:  Как выбрать незамерзайку Что такое идеальный стеклоомыватель

Электрический фургон Renault Kangoo ZE был представлен в 2011 году, изначально он получил АКБ на 22 кВтч и электромотор мощностью 44 кВт (60 л.с.) с крутящим моментом 226 Нм. Однако в остальном Renault Kangoo ZE предложил полную свободу выбора: стандартный кузов или удлиненный MAXI; грузовая или пассажирская версия; выбор различных опций. Электрический фургон на службе Новой Почты – это грузовая версия Renault Kangoo ZE с АКБ 22 кВтч, который привезен официальным представительством Renault в Украине. Недавно появилась новая версия Renault Kangoo ZE – с АКБ 33 кВтч и запасом хода 270 км (NEDC) или около 200 км реального пробега; кстати, такой электрокар получит зарядное устройство мощностью 7 кВт, что обещает полный заряд АКБ за 6 часов.

Именно сегодня в обед состоялась официальная презентация электрического Renault Kangoo ZE в Украине: объявлены цены и доступные версии

Компания Renault приходит в Украину со своими электрокарами! Изначально продажи стартуют с фургона Kangoo ZE. Цена – от 29 900 евро за грузовую версию с коротким кузовом и АКБ 22 кВтч. Пассажирский Kangoo ZE с удлиненным кузовом и АКБ 22 кВтч оценен в 31 900 евро. Доплата за увеличенный аккумулятор (33 кВтч) составит примерно 800-900 евро. Причем скоро – примерно через месяц – производство Kangoo ZE с АКБ 22 кВтч будет прекращено и в гамме останутся лишь версии с увеличенным аккумулятором и большим запасом хода.

Следующий шаг – выход на украинский рынок модели Renault ZOE. Электрокар приедет к нам ближе к осени, на выбор будут предлагаться АКБ на 22 кВтч или 41 кВтч (запас хода 400 км по циклу NEDC). Ориентировочные цены – 32 000 евро (22 кВтч) и 37 000 евро (41 кВтч). Электрокары будут адаптированы для Украины (пакет «Плохие дороги», пакет «Холодный климат»); параллельно с ними у дилеров Renault будут установлены сертифицированные зарядные станции.

«Папамобиль» Kangoo Maxi Z.E. для Бенедикта XVI


Renault Kangoo Maxi Z.E.

5 сентября в Ватикане состоялась церемония вручения двух электрокаров от компании Renault. Автомобили, созданные специально для нужд Ватикана, вручил Генеральный директор Карлос Гон.

Первый предназначен для поездок Бенедикта XVI по летней резиденции. «Папамобиль» создан на основе модели Kangoo Maxi Z.E. и представляет его максимально экологичную версию. Главная особенность — полностью электрическая тяга. 60-сильный электромотор обеспечивает 170 км пробега без подзарядки. Кузов выкрашен в белый цвет, на дверях изображены папские гербы. Задняя часть салона застеклена, задние двери открываются назад, как в ретро-лимузинах.


Электромобиль Kangoo Maxi Z.E.

Дизайн второго автомобиля такой же, только кузов синего цвета, а на каждом борту — бело-желтые полосы. Эта версия передана корпусу жандармов Ватикана, обеспечивающих безопасность пантифика. Эксклюзивные электромобили вмещают четырех пассажиров, сзади комплектуются раздельными сиденьями. Электрически раскладывающиеся ступеньки упрощают посадку, благодаря отрывающейся крыше, откидным дверям, съемным задним боковым стеклам, «папамобиль» легко трансформируется в открытую версию. В создании автомобилей принимала участие конструкторская компания Gruau, известная производством комфортабельных автобусов.

Карлос Гон подчеркнул, что этим подарком Renault выражает признательность Папе и Ватикану за внимание к проблемам экологии и поддержку развития экологически чистого транспорта. Можно быть уверенным, что подарок понравился Бенедикту XVI.


Электромобиль Рено Кангу Макси

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector