Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) 2019 - отзывы, фото, цены и комплектации, технические хара

Новый Сузуки Витара 2015-2016 фото, характеристики, цены, комплектации, отзывы владельцев Suzuki Vit

Новый Suzuki Vitara 2015-2016 года дебютировал на осеннем автосалоне в Париже. Новый Сузуки Витара появится в России во втором полугодии 2015 года. Он будет конкурировать с такими известными кроссоверами как Renault Captur, Opel Mokka, KIA Soul, Peugeot 2008, Hyundai ix25 и Ford Ecosport. Согласно предварительным данным, цена Сузуки Витара 2015-2016 модельного года на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро. А вот данные о том, какие комплектации и цены Suzuki Vitara будут доступны в России, появятся ближе к появлению модели на рынке.

Внешность и габаритные размеры

Солидный дизайн экстерьера и знакомое название Сузуки Витара – основные причины, по которым многие автомобилисты ошибочно пришли к выводу, что новый компактный кроссовер будет преемником известного Suzuki Grand Vitara, сборку которого в скором времени планируют остановить. На самом деле, габариты Suzuki Vitara существенно отличаются от модели Grand Vitara. Интересно, что новый Витара оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, именно у последнего Suzuki Vitara 2015-2016 позаимствовал шасси и техническую начинку. Поэтому новая модель японской компании вошла в класс В.

Внешне кроссовер смотрится очень солидно, хотя габаритные размеры Suzuki Vitara действительно оказались очень небольшими. Так, длина авто равна 4175 мм, ширина – 1775 мм, а высота – 1610 мм. Величина колесной базы Сузуки Витара – 2500 миллиметров. Установка 17-дюймовых колесных дисков с покрышками 215/55 R17 позволяет получить 185 миллиметров клиренса (дорожного просвета). Внимания заслуживают и небольшие свесы кузова.

В наличии также современная система привода на обе оси AllGrip 4WD, которая может работать в следующих режимах: Sport, Lock, Snow и Auto. Покупателям предложат силовые агрегаты мощностью 120 «лошадок» (подробнее в конце статьи). Это обеспечит неплохие возможности для эксплуатации кроссовера на скользком или некачественном покрытии.

Во время презентации нового кроссовера Suzuki Vitara представители компании рассказали о том, что его название обозначает такие особенности как уверенность, инновация и сущность. Это действительно так, в чем мы сможем убедиться после того, как состоится начало продаж нового Сузуки Витара в России.

Передок автомобиля получил массивный капот, небольшую трапециевидную радиаторную решетку со стильным хромированным обрамлением, солидные фары с ближним светом на светодиодах и голубыми очертаниями линз. Также внимание привлекает крупный бампер с вертикальными светодиодными ДХО, вокруг которых красиво вписались бумеранги с хромированным покрытием.

Профиль кузова получился не менее привлекательным. Размеры капота пропорциональны общим габаритам кузова, дверные проемы сделали достаточно удобными, верхняя часть снижается ближе к корме кроссовера. Внимания заслуживают и большие колесные арки. Кстати, на их кромках, а также внизу бамперов и дверных порогов присутствует надежная пластиковая защита от механических повреждений.

Дизайн задней части автомобиля выглядит вполне привычно. Здесь все сделали достаточно просто и в то же время продумано: большая пятая дверь с крупным стеклом, габаритная задняя оптика, компактный бампер с надежным фартуком, выполненным из пластика.

Покупателям предложат 15 различных цветов для окраски кузова Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Наиболее интересными стали бирюзовый, оранжевый, а также цвет слоновой кости. Примечательно, что каждый владелец кроссовера сможет индивидуализировать экстерьер Suzuki Vitara. Для этого дизайнеры разработали разные варианты оформления фальшрадиаторной решетки, псевдовоздуховодов в передней части кузова, накладки на бампер на корме, а также обрамления противотуманной оптики. Также владельцы смогут выбирать между разными версиями спойлеров и молдингов. Отдельно компания предложит два готовых набора отделки экстерьера: Rugged package (внедорожная отделка) и Urban package (хромированные кузовные детали).

Специалисты компании решили использовать для изготовления кузова кроссовера детали из высокопрочной и прочной стали, в результате чего его снаряженная масса составила 1075 кг для бензиновой версии с приводом на переднюю ось и 1295 килограммов для дизеля Сузуки Витара с полным приводом.

Салон и багажник

Салон Suzuki Vitara выглядит очень лаконично и в то же время слегка скучновато. Оригинальности добавляют лишь круглые вентиляционные сопла, расположенные в верхней части передней панели, между которыми красиво вписались стильные часы. Производитель предлагает вставки различных цветов, которые могут заметно освежить интерьер. В списке опций доступны бирюзовые, оранжевые и белые декоративные вставки передней панели. Правда, сам пластик, который решили использовать для отделки интерьера, многих явно разочарует своей бюджетностью.

Рулевое колесо можно регулировать по вылету и высоте. Щиток приборов вполне информативен, на нем расположились крупные радиусы тахометра и спидометра, а также мультифункциональный дисплей бортового компьютера. Центральная консоль получила 7,0-дюймовый дисплей комплекса мультимедиа, а также модуль управления работой климатической системы.

Передние сиденья обзавелись небольшой боковой поддержкой и внушительными возможностями настройки. На переднем ряду удобно даже с ростом около 185 см, сидеть достаточно комфортно, никаких проблем нет. А вот на заднем ряду троим взрослым аналогичного роста гораздо теснее. Чувствуется серьезная нехватка пространства над головой, для ног, а также на уровне плеч. Объяснить это очень просто – 2500 миллиметров колесной базы дают о себе знать. Да и внешние габариты не самые большие, ведь речь идет о компактном кроссовере, а не серьезном внедорожнике.

Из современной технической начинки в новом Сузуки Витара 2015 года стоит выделить удобную систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (телефонная связь, аудиоплеер, синхронизация с мобильными устройствами и навигационная система), адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, запуск двигателя с кнопки и доступ в салон без ключа. Также автомобиль получил системы предотвращения лобовых ДТП с возможностью автоматического включения тормозной системы. Одна из особенностей кроссовера – панорамная крыша с парой раздвижных панелей, суммарная длина которых составляет 560/1000 мм в открытом и закрытом положениях, соответственно.

Объем багажника Сузуки Витара составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой – 1120 л. Отметим, что спинка складывается в соотношении 60:40. Грузовой отсек Suzuki Vitara оснащен двойным полом.

Технические характеристики

Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Сузуки Витара полностью идентичны начинке другого представителя модельного ряда марки – Suzuki New SX4. Новый японский кроссовер будет продаваться как с передним приводом, так и со всеми ведущими колесами (AllGrip 4WD). Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, а сзади – полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу.

Новый Сузуки Витара будет предлагаться с двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами и тремя коробками передач на выбор.

  • Сузуки Витара дизель получил 1,6-литровый двигатель мощностью 120 «лошадей» с максимальным крутящим моментом в 320 Нм. Он сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Под капотом бензинового Сузуки Витара установлен 120-сильный агрегат аналогичного объема, развивающий 156 Нм тяги. Он работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Сравнение кроссоверов Nissan Qashqai и Suzuki Vitara

Борьба между японскими автомобилями за последние годы существенно обострилась. Одни компании предлагают более доступные по цене автомобили с достойными техническими характеристиками и высоким уровнем комфорта. Другие же обеспечивают потребителей образцовой надёжностью и качеством, хотя и просят за свои творения несколько больше.

Nissan Qashqai входит в число самых продаваемых SUV в России, а также пользуется огромным спросом по всему миру. То же самое сказать про модель Vitara от компании Suzuki нельзя. Машина выглядит вполне достойно, но вот свою армию поклонников ей завоевать не удалось.

Интересно узнать, почему Vitara не входит в число наиболее востребованных авто, несмотря на все старания разработчиков и предлагаемые возможности. Для этого модель стоит сопоставить с бестселлером в лице Nissan Qashqai. Возможно, не всё так однозначно, и многие предпочтут взять Vitara, а не Qashqai.

Читайте также:  Замена ламп в Kia Sportage 3 (; ) SL Автомобиль мечты

Основные сведения

Nissan Qashqai предлагается на российском рынке с полным и передним приводом. Относится к категории компактных городских кроссоверов, о чём говорят соответствующие стандарту габаритные размеры.

Актуальным является рестайлинговый вариант Qashqai второго поколения. Официальная премьера состоялась в марте 2017 года и проходила в Женеве. Именно он впервые был построен на новой модульной платформе от японской компании Nissan CMF, что расшифровывается как Common Module Family. SUV получил независимую подвеску на стойках МакФерсон впереди со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также многорычажную систему сзади.

Габариты у Qashqai следующие:

  • длина 4377 мм.;
  • колёсная база 2646 мм.;
  • ширина 1806 мм.;
  • высота 1590 мм.;
  • дорожный просвет 200 мм.;
  • снаряжённая масса от 1373 до 1528 мм.

Модель полностью вписывается в стандарты компактного кроссовера, предлагая довольно вместительный багажный отсек и просторный салон.

Suzuki Vitara позиционируется как субкомпактный городской кроссовер, который имеет также передний полный привод. Vitara пришла на смену модели под названием Grand Vitara. Официально Grand Vitara уже не существует и не выпускается. Когда публикуются материалы с заявлениями о том, что в России продаётся новая Grand Vitara, на деле это просто Vitara.

Новинку построили на базе концептуального автомобиля i-V4, представленного в 2013 году. Сама же Vitara нового поколения дебютировала в 2014 году. В июле 2018 года произошёл плановый рестайлинг, который отразился на внешности, салоне и технических характеристиках. Для многих стран мира предложили новый базовый двигатель объёмом 1,0 литра, заменивший прежний атмосферник на 1,6 л. Увы, этот мотор для России не предусмотрен. Продажи новой Vitara стартовали лишь в начале 2019 года.

Новая Vitara построена на одинаковой платформе с новым поколением Suzuki SX4. Применение лёгкой тележки и высокопрочных сталей позволило существенно снизить массу конструкции, сохранив высокий уровень надёжности.

Габаритные размеры у Vitara следующие:

  • длина 4175 мм.;
  • ширина 1775 мм.;
  • высота 1610 мм.;
  • колёсная база 2500 мм.;
  • клиренс 185 мм.;
  • снаряжённая масса от 1075 до 1235 кг.

Именно на основе таких исходных данных будет проводиться сравнение между Suzuki Vitara и Nissan Qashqai, доступных у официальных дилеров в России.

Экстерьер

Несмотря на смену поколений и рестайлинг, Qashqai сумел выгодно сохранить узнаваемый облик, знакомый ещё по первой генерации модели. Зато машина стала динамичнее, спортивнее и стремительнее.

Сразу после дебюта существенно поменялось отношение к модели со стороны молодой аудитории водителей, которых очень заинтересовал внешний вид нового японского кроссовера от Nissan. Действительно современный и соответствующий мировым тенденциям.

Новый Suzuki Vitara оказался намного симпатичнее своего предшественника, вовсе не скучным. Модный, стильный и современный. Если присмотреться, можно увидеть некоторые черты, знакомые по модели Evoque от Range Rover. Хотя ни о каком копировании здесь речи не идёт. Vitara выглядит поджаро, динамично и харизматично. Хорошим решением со стороны Suzuki стала возможность выбора компоновки двухцветного кузова. Несмотря на отношение к категории субкомпактных кроссоверов, выглядит авто как полноценный SUV.

Интерьер

Внутри Suzuki Vitara вы не найдёте ничего изысканного и ультрасовременного. Да, салон получился довольно актуальным для нынешних автомобилей, симпатичным и местами сдержанным. Зато уровень эргономики тут образцовый.

Салон Suzuki Vitara

В центре может разместиться 7-дюймовый мультимедийный дисплей, продуманная центральная консоль с выделенным блоком под управление климатом. Руль мультифункциональный, за ним скрывается симпатичная приборная панель, небольшой дисплей бортового компьютера.

Роскоши здесь нет, но и дешёвым салон Vitara точно не выглядит. Большая заслуга здесь в том, что разработчики использовали качественные материалы и приятный пластик.

Передние кресла получили удобный профиль, но боковая поддержка явно недостаточно выраженная. Задний диван плоский, центрального подлокотника нет, зато 3 взрослых пассажиров смогут тут сесть с завидным комфортом.

Qashqai предлагает насладиться балансом между высококачественными материалами и завидной эргономикой. Абсолютно европейские решения в интерьере позволили Qashqai получить ещё несколько баллов в копилку.

Салон Nissan Qashqai

Безграничный простор здесь недоступен, хотя салон полноценно пятиместный. Впереди кресла имеют боковую поддержку почти уровня спортивных сидений. Но сзади диван также плоский, обладает слишком толстой подушкой, а наполнитель кажется чрезмерно жёстким.

В обоих случаях определённые недоработки есть. Но присутствуют и свои положительные моменты. Интерьер в кроссоверах красивый и продуманный. Но начинка Qashqai богаче и местами качественнее. Салон в дорогих комплектациях Qashqai преображается до неузнаваемости, если сравнивать с базовым оснащением. А база и топ у Vitara не имеют столь существенных и заметных отличий. Vitara проще, но всё же достойно представляет класс субкомпактных кроссоверов.

Qashqai по габаритам больше, и относится к компактным кроссоверам, в то время как Vitara является субкомпактным SUV, предлагая при этом достойный уровень комфорта для передних и задних пассажиров. Да, для этого пришлось пойти на определённые жертвы, но при прочих равных, по комфорту и вместительности преимущество стоит отдать Vitara.

Багажный отсек

Второе поколение Nissan Qashqai имеет в походном состоянии багажник объёмом 430 литров. При этом есть ниша под полноценное запасное колесо, то есть за счёт докатки японцы не пытались выиграть дополнительный объём.

Сложив задний ряд и получив практически идеально ровный пол, багажные возможности возрастают до 1585 литров.

Говоря о жертвах ради вместительного салона, речь шла именно о багажнике. В Suzuki решили дать больше пространства пассажирам, но сэкономить на багажном отсеке. В итоге получилось лишь 375 литров пространства в походном положении. Опуская задние кресла, получается довольно ровная площадка, и объём увеличивается до 1120 литров. При этом под нишей пола располагается докатка.

Можно было сказать, что преимущество на стороне Qashqai. Но не забывайте, у кроссоверов разные габариты. Было бы странно увидеть больший багажник у Vitara при таких показателях. А также Vitara сумела навязать конкуренцию по пространству в салоне, немного пожертвовав вместительности багажного отсека. Решение правильное и логичное.

Моторы, коробки передач и их характеристики

Крайне актуальным и важным для потребителей будет сравнение автомобилей Nissan Qashqai и Suzuki Vitara по их техническим характеристикам, динамике и расходу топлива.

Если раньше для российского рынка предлагалось 3 двигателя, включая один турбодизель, то в рестайлинговой версии Nissan Qashqai 2019 года из этого дизель был вычеркнут. По каким именно причинам, сказать сложно, поскольку дизель был довольно тяговитым и экономичным.

В итоге Nissan Qashqai остался только с 2 моторами.

  1. Базовым считается турбированный бензиновый агрегат на 1,2 литра с отдачей 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает 6МКПП или вариатор. В зависимости от коробки, динамика составляет от 10,9 до 12,9 секунд с нуля до сотни. Максималка соответственно 173 и 185 километров в час для вариатора и механики. В городе расход варьируется от 6,6 до 7,8 литров. На трассе он падает до 5,3 литров, что в среднем даёт 5,6-6,2 л. на 100 км.
  2. Топовым оказался бензиновый атмосферный двигатель на 2,0 литра со 144 лошадиными силами под капотом и 200 Нм. Также идёт с механикой и вариатором. Но при выборе вариатора доступен полный привод. Разгон составляет 9,9 секунд с 0 до 100 км/час на механике и 10,1-10,5 сек на вариаторе в зависимости от полного или переднего привода. В среднем на таком моторе расход составляет от 6,9 до 7,7 литров на 100 км. пути.

Если вы не знаете, что выбрать, когда предлагается Nissan Qashqai и новая Suzuki Vitara, стоит сравнить кроссоверы по их техническим параметрам.

Ситуация с Vitara похожа на Qashqai, поскольку здесь также идёт 2 бензиновых мотора, доступных на российском рынке.

  1. Базовым ДВС для России считается 1,6-литровый атмосферный агрегат на 4 цилиндра. Он выдаёт 120 лошадиных сил и 151 Нм крутящего момента.
  2. Топовым оказался четырёхцилиндровый двигатель на 1,4 литра с турбонагнетателем, но с увеличенным до 140 количеством лошадиных сил. Крутящий момент здесь 220 Нм.
Читайте также:  Салонный фильтр Королла где находится, замена, как пменять

Под оба двигателя предлагается альтернативная автоматическая коробка передач на 6 ступеней, но базовой в обоих случаях идёт механическая 5-ступенчатая коробка.

По умолчанию Suzuki Vitara имеет передний привод, а привод на все 4 колеса доступен в качестве опции.

Разгон с места до 100 км/час занимает от 9,5 до 13 секунд, в зависимости от мотора и используемой коробки. Лучшая динамика у 140-сильного двигателя на МКПП. Худшая у базового мотора с АКПП. Максимальная скорость составляет от 180 до 200 километров в час.

Показатели по расходу топлива довольно неплохие. В смешанном цикле, если отталкиваться от паспортных данных, Suzuki Vitara потребляет от 5,8 до 6,3 литров бензина на каждые 100 километров пройденного пути.

Ни один из автомобилей не имеет существенного перевеса по техническим характеристикам. Разочаровывает лишь тот факт, что Qashqai доступен с полным приводом лишь в сочетании с вариаторной коробкой, которая объективно лишает машину дополнительных возможностей, не позволяя в полной мере раскрыть весь потенциал.

Проходимость и управляемость

По проходимости машины во многом равны. Хотя небольшой перевес у Suzuki Vitara есть, несмотря на то, что Qashqai имеет клиренс 200 мм. против 185 мм.

Проблема Qashqai в особенностях конструкции задней подвески. Из-за креплений амортизаторов, которые оказались близко к земле, шансы зацепиться на грунт значительно возрастают. Vitara подобных проблем лишена, при этом спокойно проходит те же участки, что и Qashqai, при своих 185 мм дорожного просвета.

Управление Qashqai мягкое, послушное. В городе ведёт себя превосходно, но по бездорожью на нём точно ездить активно не стоит. Не того класса автомобиль.

В случае с Vitara ощущается некоторая нехватка динамики, но зато управление образцовое. 185 мм. клиренса не мешают демонстрировать хорошие показатели проходимости. Полный привод получил больший диапазон настроек, благодаря чему в условиях бездорожья показывает лучший результат в сравнении с конкурентом.

Комплектации и цены

Nissan Qashqai после рестайлинга хоть и утратил один мотор из списка, но сохранил 10 вариантов комплектаций, от XE до LE Top. Ценник стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Топовая версия будет стоить в лучшем случае 1,9 миллиона рублей. Если хотите получить полный привод с вариаторной коробкой и двигателем объёмом 2,0 литра, готовьте 2 миллиона минимум.

В базовой комплектации Nissan Qashqai можно увидеть:

  • 6 подушек безопасности;
  • ГЛОНАСС;
  • ABS, ESP, EBD;
  • помощник для подъёма в гору;
  • все электростеклоподъёмники;
  • обогрев лобового стекла;
  • подогрев передних кресел;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • 16-дюймовые стальные диски;
  • кондиционер;
  • круиз контроль;
  • кожаный руль и пр.

В топе появляется двухзонный климат-контроль, кожаный салон, легкосплавные диски, мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, системы слежения за слепыми зонами и ещё множество различных фишек.

Выбор комплектаций для Suzuki Vitara намного скромнее. Их всего три.

В базовую версию входит мотор на 1,6 литра, механическая коробка и передний привод. Цена стартует от 1,2 миллиона рублей. Если хотите автомат, готовьте ещё плюс 100 тысяч рублей. В базе идёт:

  • набор из 7 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • передние стеклоподъёмники;
  • ESP, EBD, ABS;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • аудиосистема на 4 колонки;
  • легкосплавные диски на 16 дюймов.

Учитывая стартовый ценник, за такой набор оборудования придётся отдать довольно много, если учесть, что за почти те же деньги может предложить Nissan Qashqai.

Версия с полным приводом, младшим мотором и механической коробкой начинает от 1,5 миллиона рублей. Та же комплектация, но с АКПП стоит минимум 1,54 млн. Топовая модификация с передним приводом стоит от 1,62 млн., а на полном приводе не меньше 1,73 млн.

В максимальной комплектации покупатель получит сенсорный мультимедийный центр, цветной бортовой компьютер, противотуманки, камеру заднего вида, электростеклоподъёмники, круиз-контроль, передний и задний парктроник. Плюс ещё присутствует бесключевой доступ, комбинированная обивка для салона, датчики дождя и света, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

Топ комплектация Vitara выглядит даже менее привлекательно, чем средний вариант оснащения Qashqai. Suzuki словно застряли в прошлом, и предлагают слишком мало современных опций, а некоторое оборудование до сих пор считают привилегией исключительно самых дорогих версий. Хотя многие ведущие автогиганты уже давно многое из топ-оснащения Suzuki предлагают в базовой комплектации. В наше время действительно странно отдавать за машину более 1,4 миллиона рублей, не получив при этом даже полный набор электростеклоподъёмников.

Подводя итоги

Теперь можно попытаться сказать, что лучше, если выбирать между двумя японскими кроссоверами Nissan Qashqai и Suzuki Vitara. Несмотря на отношение к категории компактных и субкомпактных SUV, их сравнение довольно объективное и справедливое.

Наверное, в вопросе комплектации и подхода к оснащению автомобиля и заключается главная проблема компании Suzuki. Причём она наблюдается не только в случае с новой Vitara. Подобный принцип применяется в отношении всех выпускаемых моделей. Suzuki Vitara машина довольно качественная, надёжная, имеет неплохие характеристики. Но салон на фоне конкурентов кажется бедным, базовая комплектация вообще отдельный разговор. На фоне Qashqai продукт Suzuki меркнет.

Да, найдутся свои поклонники и покупатели Vitara. Но объективно машина стоит дороже, но совершенно не превосходит при этом конкурентов. Qashqai интереснее, привлекательнее и более щедрый. Если Suzuki изменит свою политику ценообразования и оснащения, у Vitara есть все шансы занять достойное место в сегменте компактных и субкомпактных SUV. В нынешней ситуации Qashqai очевидно привлекательнее Vitara.

Сузуки гранд витара габаритные размеры

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сузуки гранд витара объем двигателя – технические характеристики, слабые места и ремонтопригодность

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Впервые, Suzuki Grand Vitara появился на рынке в 1988 году. Тогда он назывался просто Suzuki Vitara и относился к категории компактных внедорожников, поскольку его длина составляла всего 3570 мм, а под капотом находился 1,6-литровый двигатель мощностью 80 л.с. Несмотря на неказистый вид автомобиля, за первый год было продано 60 тыс. шт. Через два года появилась его удлиненная версия Vitara Long.

История Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara появилась в 1998 году. Она, так же как и ее предшественницы, осталась полноценным внедорожником, сохранив в своей конструкции раму, целиковый задний мост, полноценную раздаточную коробку и жестко подключаемый передний мост. Однако, смещение мирового спроса в сторону «паркетников» заставило компанию постепенно упрощать внедорожное «вооружение» Suzuki Grand Vitara. Поэтому, появившееся в 2005 году второе поколение, отличалось интегрированной рамой, постоянным полным приводом, вместо подключаемого, и независимой подвеской всех колес. В качестве трансмиссий Suzuki Grand Vitara предлагались пятиступенчатая механическая КПП и четырехдиапазонный «автомат». При этом внедорожные способности Suzuki Grand Vitara были сохранены, также как и межосевой дифференциал повышенного трения.

Уже через три года автомобиль подвергся модернизации. У Suzuki Grand Vitara появились новые двигатели объемом 2,4 и 3,2 литра, улучшенная шумоизоляция, в топовых комплектациях начали устанавливать системы помощи на подъеме и спуске.

В 2010 году на Женевском автосалоне была представлена европейская версия Suzuki Grand Vitara. Она отличалась немного доработанным внешним видом и отсутствием запасного колеса на задней двери.

Последний рестайлинг автомобиль претерпел в 2012 году. Он получил новую решетку радиатора, хромированные молдинги по бокам, новый передний бампер и легкосплавные восьмиспициевые колеса. Обновленная версия была представлена на Московском автосалоне.

Читайте также:  Какая аккумуляторная батарея лучше для шуруповерта 1

Техническая составляющая Suzuki Grand Vitara

Однако, эти изменения не коснулись технической начинки автомобиля. По сути это все та же Suzuki Grand Vitara с интегрированной рамой, полноценной раздаточной коробкой, понижающей передачей и многорежимной системой постоянного полного привода. Всего предусмотрено четыре режима ее работы: «N» или нейтраль, когда привод на колеса полностью отключен (применяется для буксировки неисправного автомобиля), 4H для движения по асфальтовым дорогам, 4H LOCK с блокируемым межосевым дифференциалом и 4L LOCK с блокировкой дифференциала и подключением понижающей передачи.

Комплектации Suzuki Grand Vitara

В настоящее время на российском рынке Suzuki Grand Vitara предлагается с трехдверным и пятидверным кузовами. Короткобазовая версия оснащается двигателем 1,6 литра мощностью 78 л.с. Для остальных модификаций предлагаются моторы 2,0 и 2,4 литра мощностью 103 и 124 л.с. соответственно.

Однако, в последние годы спрос на Suzuki Grand Vitara снизился настолько, что в Suzuki решили отказаться от дальнейшего производства модели. И если раньше, представители компании заикались о возможности использования для следующего поколения автомобиля платформы седана Kizahi, то теперь об этом речь не идет.

Suzuki Grand Vitara III 2.0 I 16V (140 л.с., бензин, 2005)

Марка Suzuki
Серия Grand Vitara
Модель III 2.0 I 16V
Первый год выпуска 2005
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2640.00 мм (миллиметров)
8.66 ft (фуов)
103.94 in (дюймов)
2.6400 м (метров)
Колея передняя 1540.00 мм (миллиметров)
5.05 ft (фуов)
60.63 in (дюймов)
1.5400 м (метров)
Колея задняя 1570.00 мм (миллиметров)
5.15 ft (фуов)
61.81 in (дюймов)
1.5700 м (метров)
Длина 4470.00 мм (миллиметров)
14.67 ft (фуов)
175.98 in (дюймов)
4.4700 м (метров)
Ширина 1810.00 мм (миллиметров)
5.94 ft (фуов)
71.26 in (дюймов)
1.8100 м (метров)
Высота 1695.00 мм (миллиметров)
5.56 ft (фуов)
66.73 in (дюймов)
1.6950 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 1580 кг (килограммов)
3483.30 lbs (фунтов)
Максимальная масса 2070 кг (килограммов)
4563.57 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 66.0 л (литров)
14.52 имп.гал. (имперских галлонов)
17.44 ам.гал. (американских галлонов)

Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (144 л.с., бензин, 1999)

количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4195.00 мм x 1780.00 мм x 1685.00 мм, масса: 1405 кг, объем двигателя: 2495 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 6, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 144 л.с. @ 6200 об/мин, максимальной крутящий момент: 208 Нм @ 3500 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.90 с, максимальная скорость: 155 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 12.1 л / 7.8 л / -, шины: 215/65 R16

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Марка Suzuki
Серия Grand Vitara
Модель (FT,GT) 2.5 I V6
Первый год выпуска 1999
Последний год выпуска 2005
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2480.00 мм (миллиметров)
8.14 ft (фуов)
97.64 in (дюймов)
2.4800 м (метров)
Колея передняя 1500.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.06 in (дюймов)
1.5000 м (метров)
Колея задняя 1500.00 мм (миллиметров)
4.92 ft (фуов)
59.06 in (дюймов)
1.5000 м (метров)
Длина 4195.00 мм (миллиметров)
13.76 ft (фуов)
165.16 in (дюймов)
4.1950 м (метров)
Ширина 1780.00 мм (миллиметров)
5.84 ft (фуов)
70.08 in (дюймов)
1.7800 м (метров)
Высота 1685.00 мм (миллиметров)
5.53 ft (фуов)
66.34 in (дюймов)
1.6850 м (метров)
Минималный объём багажника 258.0 л (литров)
9.11 ft 3 (кубических футов)
0.26 м 3 (кубических метров)
258000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1080.0 л (литров)
38.14 ft 3 (кубических футов)
1.08 м 3 (кубических метров)
1080000.00 см 3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1405 кг (килограммов)
3097.49 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1950 кг (килограммов)
4299.01 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 66.0 л (литров)
14.52 имп.гал. (имперских галлонов)
17.44 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 2495 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.50 : 1
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 6 (шесть)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 84.00 мм (миллиметров)
0.28 ft (фуов)
3.31 in (дюймов)
0.0840 м (метров)
Ход поршня 75.00 мм (миллиметров)
0.25 ft (фуов)
2.95 in (дюймов)
0.0750 м (метров)
Максимальная мощность 144 л.с. (английских лошадиных сил)
107.4 кВт (киловаттов)
146.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 6200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 208 Нм (Ньютон-метров)
21.2 кгм (килограмм-сила-метров)
153.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3500 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 10.90 с (секунд)
Максималная скорость 155 км/ч (километров в час)
96.31 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 12.1 л/100 км (литров на 100 км)
2.66 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
3.20 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
19.44 мили/галлон (мили на галлон)
5.14 мили/литр (мили на литр)
8.26 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 7.8 л/100 км (литров на 100 км)
1.72 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.06 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
30.16 мили/галлон (мили на галлон)
7.97 мили/литр (мили на литр)
12.82 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода полный (4×4/4WD/AWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод гидравлический
Диаметр поворота 9.40 м (метров)
30.84 ft (фуов)
370.08 in (дюймов)
Передняя подвеска — амортизационная стойка
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 215/65 R16
Колесная база — 7%
Колея передняя — 1%
Колея задняя — 0%
Длина — 7%
Ширина + 0%
Высота + 12%
Минималный объём багажника — 43%
Максимальный объём багажника — 22%
Снаряжённая масса — 1%
Максимальная масса — 0%
Объём топливного бака + 7%
Объём двигателя + 11%
Максимальная мощность — 9%
Максимальный крутящий момент — 22%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 6%
Максималная скорость — 23%
Расход топлива в городе + 20%
Расход топлива на трассе + 26%

• Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.5 I V6 (бензин, 1999)
• Suzuki Grand Vitara Cabrio 2.0 I 16V (бензин, 2000)Читать далее

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара 2 2005

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. В данном руководстве в равной степени описаны оба автомобиля с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. Не отходя от традиций старой Grand Vitara, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.

Второе поколение с интегрированной рамой вместо модного несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, в корне отличающийся от старой модели Grand Vitara. Новая Grand Vitara (Escudo) выпускается в двух вариантах кузова: трех и пятидверный внедорожник.

Информация актуальна для моделей Сузуки Гранд Витара 2 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector