Сузуки СХ4 2020 - цена и комплектации, фото в новом кузове, отзывы владельцев (все минусы)

Недостатки Сузуки SX4 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Сузуки СХ4 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий уровень безопасности
➕ Вместительный багажник
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Сузуки СХ4 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki SX4 II с механикой, автоматом м вариатором, с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Вот какие я отмечу достоинства своего Сузуки SX4:

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км летом по городу-миллионнику в пробках, зимой — в пределах 8 с прогревом.

2) Удобная посадка — SX4 new пониже большинства паркетников по клиренсу, не надо запрыгивать в него, не мараются брюки, в то же время не пузотерка и с нашими не чищенными и не ремонтированными дорогами справляется.

3) Безопасность: 7 подушек и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по евроNCAP, ESP не раз вмешивалась вовремя, когда тебя вот-вот выкинет из колеи, которые у нас повсеместно и зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430 л) при не больших габаритах, переезжал в новую квартиру, так не заказывая газель — все перевез в нем.

Но есть и пара недочетов:

1) Не хватает подогрева лобового стекла.

2) Салон греется дольше, чем на жигулях, другими иномарками не владел, не знаю.

Радмир Сираздинов, ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Suzuki SX4 new с вариатором меня просто пленила… В машине нет излишеств, но все объявленные опции в порядке и устраивают вполне. Больше всего отличает маленький расход топлива.

Из Мурманска в Петрозаводск проехал с расходом 5,3 литра на сотню. При этом старался на участках с хорошей дорогой ехать 110 км/ч на круиз-контроле… Как будет дальше неведомо, но за полтора года эксплуатации никаких проблем не возникало вообще. Я очень доволен.

Сергей Подгорный, ездит на Сузуки СХ4 1.6 (120 л.с.) CVT 2014 года

Отличный автомобиль! Приобрел Сузуки СХ-4 New в октябре 2014 года. Проехал 10 000 км — никаких нареканий. Поражает расход: 4,9 — 5,2 за городом, в городе — 6,5. Смешанный 5,9 — 6,0 литров. 95-й бензин предпочтительнее, так как динамика и расход отличный. Можно и 92-й бензин. Динамика чуть хуже.

Один небольшой минус — при езде по неровной дороге (не быстро), задние стойки амортизаторов жестковатые. Машинка очень хорошая. Ставил ее рядом с Кашкаем — разница по габаритам в 5 и 8 сантиметров (высота и длина). Машинка полностью упакованая стоит на 300 000 рублей меньше, чем Кашкай в стандартной комплектации!

Владелец ездит на Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) MT 2014 г.в.

Сначала общее впечатление было положительное, по сравнению с предыдущей моделью, НО! Столкнулась с проблемой, которая ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ все достоинства данной модели 2014 г. выпуска.

На что удалось обратить внимание за короткий срок вождения: удобно складываются вровень с полом багажника спинки сидений, есть USB вход для прослушивания музыки, подушек безопасности больше, багажник побольше, боковая стойка переднего стекла уменьшилась — комфортней и лучше обзор!

Очень чувствительная педаль газа, после Suzuki SX4 2006 года пришлось привыкать — несколько раз машина глохла в пробках, напрягает. Подвеска очень жесткая, любой лежащий полицейский на скорости более 5 км/ч — ну очень чувствительно преодолевается.

И теперь о проблеме посерьезнее: купила машину в первых числах октября 2014 г, к этому времени была продана уже не одна сотня машинок данной модели. 14 октября — хулиганье разбило правое переднее боковое стекло (то что опускается).

Путем долгих обзвонов 5 официальных дилеров г. Москвы, которые продают данную модель, выяснилось, что во всей Москве нет НИ ОДНОГО стекла на машину моей модели, и даже на складе официального представителя Сузуки данных стекл нету! Вообще нету в России! (2 недели ожидания замены).

Ирина ездит на Сузуки SX4 1.6 (120 л.с.) на механике 2014 года

Машина не на свои деньги — корыто дешевое, а стоит больших бабок. Насчет дешевизны: задний бампер — сплошная туфта и фанера. Не идет ни в какое сравнение с ДЭУ Сенсом.

Торпеда уже скрипит во всю, хотя пробег всего 2 000 км. Пластик — туфта! Вот пока и все радости от двухнедельного владения этим агрегатом, хотя тот же Daewoo Sens меня больше радует после 11 лет эксплуатации, чем это дорогостоящее корыто!

Из достоинств данного авто можно отметить только устойчивость, хорошую работу подвески и приемлемый расход топлива (в зависимости от стиля вождения).

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (120 л.с.) на вариаторе 2015 года

Поменял в этом году 5-летний SX4 на новый. По трассе сразу стало веселее ездить. И вообще — добавилось очень много современных и полезных опций. Экономичней старого где-то на литр по городу. При езде в основном по пробкам укладываюсь в 11 литров на сотню (расчет по заправкам), да и компьютер здесь врет меньше — погрешность до 5% в отличии от 15% у старого.

А вот внедорожные качества немного ухудшились, геометрической проходимости не хватает. После установки стальной защиты мотора и муфты, дорожный просвет стал меньше 15 см. Соваться в колею никому не посоветую.

Читайте также:  Toyota Corolla Реле Бензонасоса (Решено) - Toyota, Lexus - APC АДАКТ Автомобиль мечты

Из достоинств отмечу мощный мотор для относительно не тяжелого кузова. В наличии современный интерьер и приятные опции. Отличный светодиодный свет. Неплохой багажник, множество ниш и карманов в салоне.

К минусам можно отнести не совсем удобное для высокой посадки сиденье, при этом для низкой посадки не хватает вылета руля. Расширенная гарантия оборачивается значительными расходами на дополнительное ТО каждые 5 000 км.

Отзыв о Сузуки SX4 1.4 (140 л.с.) АКПП с полным приводом 2016 г.в.

Машина хороша! За 6 000 км пробега долил немного жидкости в омыватель. Кроме того, пугал сначала автомат после МКПП, но уже привык. Казалось сначала, что автомат жутко тормознутый, но люди, которые ездят на АКП практически «с детства» удивленно открывают рты: автомат, говорят, очень резвый.

Теперь главное: салон. По сравнению с предыдущим авто, салон очень просторный. Багажник не меньше, чем в Румстере, печка круче гораздо, тепло сразу гонит, без разогрева в 20 км.

Обзорность из-за стоек не очень, заставляет постоянно вертеть головой и туловищем, но опыт, опять же, есть. Мотор бешеный! Жужжит громко (на разгоне), жрет преступно мало, даже по сравнению со Шкодой.

Съездили семьей уже на небольшой «дальняк» — 1 500 километров. Ну, мы довольны. Ехали ночью, жена и сын очень хорошо устроились подремать, ибо места в салоне много, то есть позволяет поспать пассажирам.

В целом, автомобилем пока весьма и весьма доволен. Вокруг пока что видел всего одну такую же машинку, как у меня. Подвеска… громкая, но мощная, то есть она грохочет, а машина при этом едет очень гладенько. Видимо, колеса тоже роль тут играют, так как радиус все же побольше, чем в Шкоде. В целом, пока не жалею о приобретении.

Отзыв о Suzuki SX4 1.6 (117 л.с.) с автоматом 2017 г.

Suzuki SX4 II поколение, рестайлинг 2017

Модель: Suzuki SX4 Модельный год: 2017 Класс: Компактный кроссовер
Тип кузова: 5-дверный Салон: 5-местный Безопасность:

Обновляя второе поколение своего компактного кроссовера Suzuki SX4, японские инженеры учли все ошибки предшественника и избавились от «пенсионерского» дизайна, а также, оснастили модель действительно интересным силовым агрегатом — 1.4 Турбо на 140 л.с. Теперь абсолютное большинство разочаровавшихся в оригинальном втором поколении модели испытывают настоящий восторг, глядя на мужественные и спортивные черты SX4 2017, а значит, этот кроссовер ждет большой успех в России и мире.

Изначально первая генерация SX4 разрабатывалась в сотрудничестве со специалистами FIAT и заняла лидирующие строчки по продажам в своем классе. Однако, второму поколению так и не удалось, по крайней мере, пока, повторить успех предшественника. Предвестником модели стал дебютировавший в 2012 году футуристичный концепт Suzuki S-Cross, трансформировавшийся затем в серийный автомобиль и растерявший львиную долю своего обаяния.

Отвоевать некогда высокие позиции первого SX4 и призван нынешний фейслифтинг. Старт продаж кроссовера в России состоялся в октябре 2016 года. Несмотря на то, что СХ4 2017 собирается в Венгрии и в европейских странах продается только с новым 1.4-литровым турбомотором, специально для российских покупателей компания оставила в линейке модификацию с «атмосферником» 1.6 л, поскольку ее цена существенно ниже.

Отзывы о Suzuki SX4 New (2020-2021)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Suzuki SX4 New (2020-2021), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

1. Внешне стал не скажу что “красивее”, но точно – интереснее.

2. Новый “бустерджет” однозначно будет оптимальным (для такой машинки), главное чтобы не очень капризным (к качеству топлива… а то некоторые современные турбодвижки уж очень капризные).

В целом интересный вариант… вопрос в цене.

Объявили цены. Прощай Сузуки 🙁

С недавних пор являюсь владельцем Сузуки SX4. Выбрал переднеприводную комплектацию с 1,6-литровым мотором на 117 «лошадок» и МКПП. Буквально вчера преодолел отметку в 3 000 км, но меня все еще не покидает чувство легкой эйфории.

Салон выглядит стильно, современно и неназойливо. Качество отделки достаточно высокое – нет ни малейшего намека на скрипы. Форма сидений продуманная. Однажды за день проехал почти 600 км, но спина совсем не устала.

Подвеска нравится. Многие жалуются на заднюю балку, которая подпрыгивает на неровностях. Если честно, я постоянно езжу по ямам и кочкам, но по сей день ничего такого не заметил.

Читайте также:  Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов Запчасти baw

Не скажу, что мотор очень резвый, но мне его мощности хватает. Автомобиль ведет себя достойно и в городских джунглях, и на трассе. При этом он невероятно экономичный. Даже с тремя пассажирами в салоне и полным багажником средний расход топлива не превышает 5,6 литров. Кстати, полностью загруженная машина с легкостью забирается на подъемы со скоростью 120 км/ч.

Первое время после покупки были проблемы с крышкой багажника. Открывалась она хорошо, а вот закрывалась с большим трудом. Но уже через неделю крышка разработалась и начала закрываться легко и без каких-либо усилий.

Вот уже месяц я езжу на SX4. Давно хотел купить этот автомобиль, но не мог решиться только потому, что его внешность была, мягко говоря, унылой. Рестайлинг пошел ему на пользу – теперь он выглядит намного ярче.

Салон отделан материалами очень хорошего качества. Верхняя часть панели – мягкий и приятный на ощупь пластик. Мультимедийная система с крупным дисплеем и навигатором тоже не лишняя.
Кресла комфортные. Есть боковая поддержка и все необходимые настройки. В общем, уже на второй день мне удалось выбрать удобное для себя положение. Сзади уютно и довольно просторно. Можно менять угол наклона спинки. Порадовало и наличие центрального подлокотника с подстаканниками.

Объем багажника, конечно, небольшой, но его компоновка мне нравится – предусмотрены ниши для хранения мелких вещей. Полноценная запаска отсутствует, приходится довольствоваться докаткой.
Автомобиль имеет узкие стойки и большие зеркала заднего вида – за счет чего обеспечивается очень даже неплохая обзорность. Полезны камера заднего вида и парктроники.

У меня топовая комплектация с турбодвигателем 1.4. Он обеспечивает хорошую динамику и отлично сочетается с АКПП. Я не чувствую себя ущербным ни в городе, ни за его пределами. Расход топлива приемлемый. По городу – 9 литров, на трассе – не больше 7 литров.

О подвеске сложилось неоднозначное мнение. На неровностях ощущается нехватка энергоемкости, тогда как на нормальных дорогах она ведет себя «адекватнее».

Я ничуть не пожалел о том, что доплатил за полный привод. Проходимость превосходная, даже когда езжу по глубокому снегу.

Пока заметил только один серьезный недостаток – автомобиль плохо приспособлен к нашим зимам. Печка слабая, двигатель прогревается долго, а лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей и вовсе лишены обогрева.

  1. Евгений | 3 июля 2017

Подскажите, пожалуйста, а что с расходом масла?

Заинтересовала именно такая типовая версия, но нет понимания и отзывов по доливке масла.

ВОПРОС: Как, в каких режимах и сколько?

P.S. Как владелец турбодвижка с алюминиевым блоком (а они практически все сейчас такие), получил официальные рекомендации своего производителя о том, что нужно после запуска движка в холодное время, постоять 2-3 минуты чтобы “разогнать” масла, и начинать движение на малых оборотах (2-2,5 тыс.об/мин). На автомате в штатном режиме это вообще без проблем. И, что самое главное, это работает! Машинка на ходу очень быстро теплеет. Берите на вооружение ))

В прошлом месяце купил рестайлинговый Сузуки СХ4. Двигатель 1.6, «механика», полный привод.

Сначала автомобиль очень понравился, но при первой же поездке за город мое мнение о нем изменилось в худшую сторону.

По ровной дороге, как и по снежной каше, он едет уверенно – следуя за рулем, словно по рельсам. С обгонами не возникает никаких проблем. Но вот когда разгоняешься до 80 км/ч и попадаешь на участок с выбоинами – машина начинает прыгать. Ее колеса при этом теряют связь с дорогой (чтобы лишний раз не рисковать, приходится существенно снижать скорость).

Возможно, кто-то скажет, что я придирчив, но меня такое поведение автомобиля очень огорчило.

Машина уже почти год в эксплуатации (топовая комплектация с турбомотором).

Нареканий нет… только по мелочи: коврики резиновые родные плохо подогнаны, передний постоянно сбивался и под него попадал мусор. В начале хотел просверлить отверстия под крепеж, но случайно на рынке примерил “неродные” – сели как влитые и ещё перемычка сзади.

Динамика превосходная. Летом ехал 190 км/ч (думаю это не предел).

Дуже довго нагрівається. Морзного дня при -10°С треба дуже далеко їхати – щоб температура двигуна = 50-60 гр.

Комплектация “cl”, двигатель 1.6, полный привод.

По ходовым качествам претензий пока нет.

Но за 1 250 т. руб. в 21 веке могли бы поучиться у китайцев в плане мультимедиа, электрических настроек сидушек и так далее.

Владею SX4, 2017, GL, МКПП-5, пробег на данный момент почти 5000 км!

Всё радует: комфорт, шумоизоляция, приёмистость, расход (6,2-6,8 л/100 в смешанном цикле), круиз пашет точно и экономно, акустика – вещь, светотехника – адекватная, зеркала – послушные и информационные.

Читайте также:  Плата ESP32-Vaquita-DSPG и SDK поддерживают интеграцию Alexa и облачный сервис AWS IoT Core; CNXSoft

Есть и недостатки, а именно: дверь багажника без усилия – не закрывается, устойчивость на зимней дороге хуже (чем у хэчбэка SX4 – 2010, видимо из-за увеличенной базы), есть и прыгучесть на наших дорогах “а ля стиральная доска”…

И кроме этого выявился системы инфы косяк – на блоке управления МКПП, под капотом (сзади, слева) соскочил трос управлявший передачами: 1, 2, 5, R. По звонку дилер рекомендаций не дал, пригласили в салон, позволили проехать 240 км на 3 и 4 передачах. По приезду на устранение ушло 10 минут, и потом почти 1 час изучали последствия, причины, укрепили тросс с помощью !” фирменного”! отбортовочного пластикового хомута! По моей просьбе открыли капоты на новых авто в салоне – косяк везде одинаковый: тросовая петля в обрезиненном чехле в узком пространстве между задней стенкой капота и раздаточным блоком МКПП незаметно сполз со штока на 2/3, и за счёт этого троссовая связь оборвалась, рукоятка МКПП в кабине не фиксируется на 1, 2, 5, R передачах. Не зная конструкции самому сразу не понять. Специалисты центра тоже никаких рекомендаций сразу дать не сумели.

После устранения прошёл почти 1000 км, замечаний нет, всё по прежнему радует и удивляет! Спасибо SUZUKI.

Купил Suzuki SX-4 в начале 2019 года. Привод передний, 1.6-литровый атмосферник. За две недели накатал 3 тысячи км, прошел нулевое ТО. Наездил по городу и по трассе.

Это моя девятая машина (были Форды, Рено, Мерс, Нива, Ниссан, Мицу, Тойота). Невольно сравниваешь с последним авто – Тойота-Авенсис, хотя класс другой. Первая комплектация, с автоматом и круизом.

Движок хорош, салон просторный (для таких размеров авто). Зимой трудно определить цепкость на дороге. Первые впечатления были хорошими. Но на трассе при обгонах фур на скорости 120-130 км/ч машину немного водит, особенно при колейности.

Лобовое не без проблем – дворники, особенное переднего пассажира, работают с проплешинами. Очень не хватает обогрева в зоне форсунок. Омывайка замерзла. Теплый воздух недостаточен для суровой зимы, оттаивает медленно и в пути надо все время дуть. В салоне вроде и не холодно при -23, однако холод чувствуется (расплата за тонкую обивку дверей), на три градуса t понизилась – надо добавлять.

Аккумулятор крохотный (45 ам.ч.), для севера надо бы побольше (60).

Не обнаружил у себя возможности громкой мобильной связи, хотя магнитола вполне приличного звука.

На скорости 40-50 км/ч появляется вибрация в районе поясницы водителя, с увеличением скорости пропадает. На ТО не обнаружили проблем в ходовой. Грешу на плохую балансировку подаренной салоном (Сузуки-форсаж СПБ) зимней резины. При переобувке на летнюю проверю в испытанном шиномонтаже.

Пока никак не могу настроить водительское кресло. Удобное положение не находится. В Тойоте сразу было удобно. На Мицу-Монтеро год привыкал. Надеюсь, здесь привыкну побыстрее.

Словом, пока еще “машина-загадка”.

Громкая связь подключается через Блютуз. В инструкции по эксплуатации автомобиля есть механизм настройки. Я без проблем настроил громкую связь для 2-х телефонов (допускается до 5 телефонов).

Купил 1 сентября 2019 года, 1.6,автомат, привод передний, GLX, сейчас пробег 4.5 тыс., все достоинства и плюсы перебивает один, огромный минус – это неудобный педальный узел, вообще непонятно кто на этом сможет ездить. Максимум 100 км, нога отваливается, это нонсенс какой-то (было больше десяти авто, служебных ещё больше – никогда не предполагал, что такая проблема в принципе может быть… смешная проблема, но мне не смешно).

Возможно, причина в росте водителя. Мой 170, и правая нога устает не критично, даже на длинных перегонах (но там помогает круиз).

Купил Suzuki SX 4 New в начале 2019 года. Выбирал автомобиль около 3-х месяцев. Ходил на разнообразные тест-драйвы.

Пробег в настоящее время 500 км. Впечатления об автомобиле только отличные.

Не буду повторяться с предыдущими отзывами, но недостатков действительно мало. В сравнении с конкурентами (Хендэ Крета, Форд Куга, Киа Спортаж, КаптюрДастер 🙁 , Фолькс Тигуан, Митсу ASX, Джили Атлас, Ниссан Кэшкай, Шкода Рапид и другие) у SX4 везде имеются приемущества. Так что в категории “Больше хорошего автомобиля за свои деньги” – SX 4 выигрывает всех.

Но давайте не будем забывать, что это хэтчбек (!), а не кроссовер, как некоторые считают.

Из недостатков выявлен пока только один – это отвратительная работа крышки багажника. Она банально не закрывается если ее закрывать как привыкло большинство автомобилистов. Надо приспособиться, и то не факт, что закроется. У моей жены до сих пор получается только на 3-4 раз. На дилерском центре проблемы с багажником не увидели (они то закрывают его ежедневно по многу раз). Я проблему с багажником вижу и думаю, что такая такая авторитетная кампания как SUZUKI ее решит при ближайшем рестайлинге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector