Свечи на Приору 16 и 8 клапанов замена на иридиевые свечи

Какое масло лучше заливать в двигатель Приора 16 клапанов зимой Автомобильный сайт «Суперкар»

Впрочем, если учесть разнообразие масел в наших магазинах, подобные вопросы имеют определенный смысл. При выборе любой эксплуатационной жидкости отталкиваться нужно в первую очередь от особенностей работы ее агрегатов. Не забудем и о наличии гидрокомпенсаторов в клапанных моторах, так что нам нужна хорошая прокачиваемость при низких температурах и стабильность вязкости при высоких.

Особенности двигателя Приоры

Щелочное число также позволяет не переживать за работоспособность масла при стандартных интервалах замены. И, увы, лишь цена вновь портит впечатление.

Ведут себя в работе эти масла, конечно, по-разному.

ВИДЕО: Какое масло лить в 126 двигатель Приоры?( чтобы качественно и недорого)

По железу же показатели вполне нормальные, высокие цифры можно увидеть только на пробах с моторов, имеющих цепной привод ГРМ. Соответственно, и сравнивать ZIC с большинством других марок масел 5W просто странно. Они, по сути, отличаются по составу лишь в пределах разброса для разных партий.

Однако мы учли, что средняя цена на ZIC несколько выше — а зачем переплачивать за тот же результат?

Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора»

Начнем с того, что именно оно прописано в сервисной книге АвтоВАЗа, да и на конвейере, вполне вероятно, заливалось именно. И, действительно, оно прекрасно работает что в восьмиклапанном, что в шестнадцатиклапанном моторе: низкое содержание алюминия в пробах отработки указывает на эффективность примененного пакета присадок. Все в пределах стандарта. Хотя, конечно, хотелось бы меньшей вязкости при Но с учетом цены четырехлитровой канистры это не так и затратно.

Но, справедливости ради, отметим, что по многим характеристикам это масло близко к гидрокрекинговой синтетике. Вот и здесь у нас и низкая испаряемость, и высокая температура вспышки, традиционные для HC-синтетик. Угар масла между заменами будет небольшим, а сам мотор долго останется чистым.

Но не забывайте, что при температурах ниже у Вас уже могут начаться проблемы с холодным пуском — все же индекс низкотемпературной вязкости 10W дает о себе знать. Злоупотреблять перепробегами на нем, конечно, не стоит.

Какое масло лучше заливать в двигатель Приоры

В первую очередь из-за низкого щелочного числа, не дающего большого запаса по противодействию окислению. С другой стороны, большого ресурса от минерального масла ждать и не стоило.

Зато для класса 15W у этого масла неплохи низкотемпературные свойства — стандарт допускает точку замерзания и повыше. Не забывайте зимой, что у Вас залита минералка, но и излишне из-за этого волноваться не придется. Хорошая разбрызгиваемость масла особенно актуальна при размеренной езде, и, вместе с тем, масло хорошо держит и нагрузки.

Запас по нагрузке сваривания и пятно износа здесь заставляют испытать уважение к производителю: пусть инерция мышления и толкает смотреть в сторону заграничных лейблов, российские производители давно уже подтянули уровень до конкурентоспособного. Используя это масло в Приоре, Вы гарантированно не испытаете проблем в заморозки ни на старой коробке с кулисой, ни на модернизированной тросовой, где загустение масла делает переключение скоростей заметно более ватным.

При этом масло не особо требовательно к состоянию сальников, демонстрирует хорошие противоизносные свойства. Поэтому, естественно, Вы можете спокойно применять и масла, в наш рейтинг не вошедшие.

Масло в «ПРИОРУ» или почему я выбрал SHELL HELIX ULTRA

А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью:. В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику : частая работа на холостых оборотах а значит — и малое давление маславысокие температуры, постоянное трогание и остановки — те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше.

Читайте также:  Горячая линия такси Максим (Maxim) телефон службы поддержки

При частых длительных поездках, когда мотор подолгу работает на установившемся режиме, нет ничего страшного и в применении полусинтетики. К тому же и стареет в таких условиях масло медленнее — а, значит, и срок от замены до замены может быть достаточно большим. Старый, активно расходующий масло мотор, конечно, лучше все же отремонтировать. Всего голосов — 18рейтинг — 4. Авто Аудиотехника. Степан Кагнер. Рейтинг лучших моторных и трансмиссионных масел для «Лада Приора».

Motul X-cess 5W Если не обращать внимания на цену, которая для отечественного автомобиля может показаться чрезмерной, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приоры, если машина покупается не на год-полтора. Во-вторых, здесь неплохой пакет кальциевых и борных присадок: анализы проб отработки не показывают сколько-то ощутимого роста содержания алюминия, так что износ поршней, постелей распредвалов при использовании этого масла будет минимальным.

Основные плюсы:. Масло дорогое, но его работу сразу видно! Отечественный производитель приятно удивляет. Если же учесть распространенность масла и его цену, то оно однозначно достойно рекомендации.

ZIC X9 5W По-моему, хорошее масло. А десятку можно смело ездить. Дешево и сердито. Ну так ТАЗику большего и не.

Другое дело, что и цена у него почти как у той же лукойловской синтетики, а вот разница в низкотемпературной вязкости уже ощутима: в северных регионах однозначно стоит добавить сто рублей и выбрать синтетику 5W Проехал около тысяч, мотор внутри практически чистый — есть небольшое потемнение под клапанной крышкой, и. Мотор работает тихо, внутри особой грязи.

Mannol Universal 15W Минералка как минералка.

Зимой вполне нормально запускаюсь, хотя и не ожидал. Выбирал, какое масло залить в коробку приоры, по отзывам на форумах. Остановился на ELF. По сравнению с заводским — две огромные разницы. Зимой можно заводить машину без выжима сцепления, и она при этом не пытается сама поехать. Даже расход топлива по БК упал.

Одно из рекомендованных заводом масел. Особо расписывать его свойства нет смысла: это самое что ни на есть классическое трансмиссионное масло для коробок передач переднеприводных автомобилей. Высокие противоизносные характеристики — заслуга сернистых добавок которые, кстати, и придают трансмиссионным маслам их характерный запах. Через старые сальники не течет, ручка зимой колом не встает.

Какое масло лить в Приору

Что еще от трансмиссионки требовать? Дело в том, что, с одной стороны, минеральное масло хотелось бы видеть дешевым, но с другой оно не должно доставлять проблем при зимней эксплуатации. Зимой сам не поверил, что у меня в коробке минералка: скорости включаются легко сразу без прогрева.

А общие рекомендации не будут блистать оригинальностью: В городе, и особенно в условиях мегаполиса, все же лучше использовать синтетику : частая работа на холостых оборотах а значит — и малое давление маславысокие температуры, постоянное трогание и остановки — те самые условия, когда синтетические масла проявляют себя лучше.

Удачи на дорогах! Оцените статью 4. Обновлено Тематика статьи Авто. Все рубрики. Это интересно. Также на эксперте ТОП ТОП ТОП Лучшее синтетическое моторное масло для Приоры.

Лучшее полусинтетическое моторное масло для Приоры. Лучшее минеральное моторное масло для Приоры. Лучшее синтетическое трансмиссионное масло для Приоры. Лучшее полусинтетическое трансмиссионное масло для Приоры. Лучшее минеральное трансмиссионное масло для Приоры. Motul X-cess 5W40 3 4 л Если не обращать внимания на цену, которая для отечественного автомобиля может показаться чрезмерной, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приоры, если машина покупается не на год-полтора.

Читайте также:  Ferrari 360 Modena - цена, фото, видео, характеристики Феррари 360 Модена и Спайдер

Основные плюсы: Стабильность вязкости Отличные противоизносные характеристики Пригодность для самой жесткой эксплуатации Минусы: Высокая цена. Основные плюсы: Хорошие защитные свойства Средняя высокотемпературная вязкость: и для нового, и для поизношенного мотора.

Основные плюсы: Эффективный пакет присадок Хорошие моющие свойства Адекватное поведение при низких температурах Минусы: Как и у прочих гидрокрекинговых масел — резкое ускорение старения на определенном пробеге. Основные плюсы: Хорошие противоизносные характеристики Эффективный пакет моющих присадок Минусы: Севернее Москвы зимой заливать не стоит Небольшой запас по ресурсу при жесткой эксплуатации. TOTAL Quartz 10W40 1 4 л Основные плюсы: Низкий угар Незначительное количество лаковых отложений даже Какое масло лучше заливать в двигатель Приора 16 клапанов зимой длительном использовании Минусы: Масло густовато на холоде, почаще проверяйте аккумулятор.

Основные плюсы: Неплохое поведение на морозе Сравнительно низкая скорость образования лаковых отложений Минусы: Быстрое старение. Основные плюсы: Запас по низкотемпературной вязкости достаточен для большинства регионов России Хорошая защита от износа Минусы: На сильном морозе коробку все же стоит прогреть перед началом движения.

Основные плюсы: Прекрасная работа зимой Надежная защита трансмиссии при высоких нагрузках Минусы: Высокая цена.

Какой должен быть зазор на свечах зажигания 16 клапанной ВАЗ-2112

Почти любой автомобилист сталкивался с понятием регулировки свечных зазоров. Неоднократно именно эта проблема становилась причиной многих бед. В основном, неисправности связаны с неверным сгоранием топлива в цилиндрах, и автомобиль может глохнуть и потреблять слишком большое количество топлива.

Видеоматериал расскажет, какой должен быть зазор на свечах зажигания ВАЗ-2112 16 клапанов, а также поведает о замене свечей зажигания

Какой должен быть зазор!

Рисунок-схема замера зазора клапанов

Зазор на свечах зажигания – это расстояние между электродами, которые связаны возникновением искры. Поскольку, 16-клапанный ВАЗ-2112 является только инжекторным, то речь пойдет о зазоре именно под эту систему впрыска.

Размер зазора между электродами свечей

Итак, нормальным зазором на свечах зажигания является расстояние между электродами, которое составляет 1,00 – 1,13 мм . Именно, выход за данные рамки может вызвать большое количество проблем, таких как:

  1. Изменение расхода (сравнение с заводскими данными).
  2. Плавающие обороты.
  3. Автомобиль начинает троить.
  4. Масло в свечных колодцах.
  5. И другие.

Как замерять и исправить свечной зазор

Зазор между свечами зажигания можно проверить при помощи специального щупа, на котором есть соответствующее пометки толщины пластины. Он должен входить немного внатяжку, но не слишком. Если щуп не пролазит или зазор слишком далекий от идеального, то необходимо прижать металлическую часть (верхнюю) электрода к графитовой. После этого, замеры провести повторно и так, пока он не будет идеальный.

Плоский щуп для замера и изменения зазора между электродами свечей

Конечно, в магазинах, обычно продают свечи зажигания с отрегулированным зазором с завода. Но, длинная транспортировка может привести к тому, что расстояние между электродами нарушается, поэтому перед установкой, необходимо отрегулировать свечной зазор на всех свечах при их замене.

Наглядный пример замера зазора свечи при помощи щупа

Последствия неверного зазора

Как показывает опыт и практика, несвоевременная регулировка клапанов может привести к следующим последствиям:

  • Маленький зазор будет передувать тому, что двигатель не сможет развивать достаточную мощность , а также будет глохнуть или плохо заводиться.
  • Большой зазор приводит к большему потреблению горючего . Конечно, больше топлива – это лучшая динамика и тяга. Но, в современном мире, когда все борются за экономию, расход в 12-15 литров на 100 км, не порадует владельца. Вторым нюансом являются провалы газа или слишком большие рывки, которые иногда не нужны, особенно для эксплуатации в городском цикле.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Выводы

Правильный зазор на свечах зажигания обеспечивает верную работу двигателя в целом и отдельных его элементов, таких как: газораспределительный механизм, процесс сгорания топлива, расход и прочие. Отрегулировать зазор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 достаточно легко и просто своими руками.

Какие свечи зажигания лучше на приору 16 клапанов 126 двигатель

Двигатель современного автомобиля многие водители с удовольствием называют сердцем машины. Естественно, при покупке нового авто каждый пользователь задается вопросом соответствия основных технических характеристик и эксплуатационных параметров предъявляемым требованиям. Повышенный интерес предъявляется к двум основным параметрам, которые условно можно назвать так:

  • Сила (мощность, тяга и т.п.).
  • Долголетие (номинальный эксплуатационный ресурс, способность выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки).

Чаще всего автомобилисты, отдающие предпочтение технике отечественного производителя, сравнивают силовые агрегаты, используемые на Лада Приора. И основной вопрос звучит так: какой двигатель лучше 124 или 126? Попробуем разобраться!

Двигатель ВАЗ 124

Чтобы понять, какой двигатель надежнее, лучше, долговечнее и легче выдерживает экстремальные нагрузки, необходимо оценить различные показатели. Но главным критерием, конечно же, будет практика применения. Так вот, по этому параметру, 124-й силовой агрегат (полное наименование: двигатель ВАЗ 21124) превосходит конкурента. Убедиться в этом легко. На рынке в свободной продаже имеются моторы самой первой вариации (установленные на ВАЗ 2112), а также силовые агрегаты 126 модификации. А вот мотор ВАЗ 124 относится к категории дефицитных.

В чем же особенности?

  • Прежде всего, именно здесь конструкторами было принято решение довести рабочий объем до 1600 см³. Такие показатели были достигнуты благодаря принятию следующих основных конструктивных решений: увеличение радиуса кривошипа при сохранении неизменного диаметра цилиндров (82 мм).
  • Наиболее значимое решение, которое удалось реализовать – избавление от проблемы изгибания клапанов в случае внезапного (аварийного) обрыва ремня ГРМ. Задача была решена за счет внесения изменений в конструкцию самого клапана, точнее – его поверхности. Специальные выемки, изготовленные на клапанах, позволили автомобилистам существенно сократить расходы на капремонт ДВС.
  • Впервые в конструкции отечественных авто применены гидротолкатели. Отпала необходимость в проведении постоянных регулировок и подгонке седел, а также самих клапанов.
  • И еще одно знаковое отличие заключается в отсутствии традиционного комплекта высоковольтных проводов. Взамен конструкторы предложили использовать отдельно катушку на каждую свечу зажигания. С одной стороны – тенденция к удорожанию мотора, с другой – существенное повышение надежности и безотказности при пуске ДВС и его работе на разных оборотах.

Двигатель ВАЗ 126

Этот мотор нашел наибольшее применение на Приоре и стал оптимальным, лучшим решением для городских седанов. В соотношении таких важных показателей как динамика (движения) и расход (топлива) среди иных отечественных силовых агрегатов альтернативы нет. 126-й двигатель – это первый «шестнадцатиклапанник» в модельном ряду производителя. Примененная здесь система многоточечного впрыска позволила добиться оптимального формирования и насыщения топливно-воздушной смеси. Движок заслуженно попал в категорию соответствия стандартам «Евро 4» и считается одной из перспективных, готовых для дальнейшей оптимизации образцов.

Сравнение характеристик

Основные отличия 124 и 126 двигателей ВАЗ зафиксированы по следующим техническим параметрам:

  • степень сжатия (10,3 / 11,0 соответственно);
  • мощность ДВС (ном.) (65,5 / 72,0);
  • наивысший крутящий момент (131 / 145 Н*м);
  • ресурс (200 / 150 тыс .км).

Где можно использовать

124 мотор устанавливался на моделях ВАЗ «десятого» семейства (2110, 2111,2112).
Силовой агрегат ВАЗ 126 применяется на выше перечисленных моделях, а также на Лада Приора, Лада Калина, Лада Гранта.

И последнее, прежде, чем принимать решение какой двигатель можно поставить на ту или иную модель авто, необходимо убедиться, что по конструктивным особенностям данный силовой агрегат подходит под конструкцию автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector