Свистит печка (вентилятор печки, моторчик) Форд Фокус 2

Форум Ford Focus 2 (седан) — страница 3

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Focus 2 (седан), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Форд Фокус 2 1.6 бензин 115л.с 2005г. Машина эксплуатируется в условиях севера, установлен котёл подогрева на 220Вт. В морозы заводится без проблем. При скорости 80-120 км/ч,в зависимости от состояния дороги, расход по трассе составил около 6л. По городу около 10-11л при скорости 40-60.
Пробег 85тыс. Перегорел один из датчиков кислорода (не всегда получается заправиться на нормальной бензозаправке), застучали на неровностях передние стойки, весной переодически стало дребезжать заднее стекло.
Плюсы форд фокуса: хорошая динамика разгона и поведения на дороге, на трассе – экономичность расхода топлива, обзорность, просторность салона впереди и сзади, вместительный багажник, мягкость подвески при нормальной температуре от -38 до +. хорошая печка (при -45 в салоне терпимо,стёкла при движении не затягивает).
Минусы форд фокус 2: увеличен расход топлива в городе-10-11л, проблема в зимнее время с замком багажника (ломаются провода), система проводки в машине запутана и не совсем понятна.
Машину эксплуатирую круглый год, условия не самые хорошие. При общении с другим фордистами, понял, что на самом деле машина дорогая по запчастям, и может выкинуть фокус. Слава богу со мной фокусов пока не было.
Совет: если есть возможность, берите другую машину, лучше доплатите еще 50-100тыс. Что я и собираюсь сделать в ближайшее время.

Купил в сентябре 2009 года Форд Фокус 2 рестайл в комлектации GIA, мотор бензиновый объемом 2 литра. До этого ездил 4 года на девятке и полтора года на нексии. Наездил уже почти 6000 км. Первые два месяца наблюдался дабл-старт (машина заводилась со второго раза), но потом эта беда прошла сама собой и даже при минус 30 градусов заводится с пол-тыка. Не знаю почему, может потому, что поменял заправку, а может при обкатке такая особенность у движка. Сразу как купил, выяснилось, что из одного омывателя жидкость на лобовое стекло вообще не прыскает, а из другого еле-еле. Поднял крышку капота и увидел, что с одной форсунки соскочила трубочка. Я ее одел и все стало чики-пуки. Больше под капот не лазил (т-т-т). Машинка меня радует всякими примочками: датчик дождя, света, подогрев лобовухи, попы, зеркал и форсунок омывателей, кондишен, АБС, ЕСП. Форд Фокус быстро прогревается на морозе (проверено зимой 2010 года!). Шустро набирает скорость, подхват чувствуется ближе к 4000 оборотов, особенно на трассе чувствуешь себя королем дорог. В городе, наверно, 2-х литровый мотор ни к чему. Зимой она кушает по городу 18 литров (с учетом всех прогревов), летом 14-15 литров, на трассе – 8,4 литра при скорости 120-140 км/ч. Не очень нравиться парковаться задом, так как зеркала, как мне кажется, сильно искажают нашу серую действительность. В следующем году придется платить налог приблизительно 5 килорублей (145 х 35), что в два раза больше Нексии (75 х 25), но все равно нисколько не жалею, что купил именно с двух-литровым движком. Места в нем гораздо больше, чем в нексии, ноги никуда не упираются, спина не устает, педали расположены там где надо и для того, чтобы нажать на педаль газа, правую ногу не надо неестественно выгибать. Сам живу в Череповце, ездил на нем в Грязовец (190 км), Устюжну (125 км), Ярославль (280 км) – полет нормальный, нареканий нет.

На форд фокусе 2 не открывается замок багажника. Кто подскажет что делать?

Дмитрий – была такая фигня, сначала открывал с пульта ключа, потом в сервисе заменили замок, это их болезнь… говорят больше года не держатся, правда заверили, что теперь поставили с более лучшей изоляцией (проблемы эти все от влаги). Хорошо что по гарантии.

Да всем хорош дизель, но вот с запчастями трабл… накроется что нибудь в этом форд фокусе и потом ищи свищи…
а оригинал бешеных денег стоит!

Форд фокусом владею с 2008-го года, купил его когда ему было 5 лет… на данный момент “фокусу” 7 лет, проблем с ним никаких, кроме расходников ничего не меняю, правда пробег всего 63т км…

купил форд фокус – через 3 месяца в аварию попал, машина восстановлению не подлежит… за период работы нареканий не было, что интересно – ни я, ни ребенок не были пристегнуты – ни царапины внутри все как было, зато снаружи пипец… кто-то там писал про тонкое железо – не знаю если безопасность на первом месте то форд фокус 2.

тоже попадал в аварию на форд фокусе – подушка стрельнула, но до меня не достало благо далеко сидел :). у машины от передка мало что осталось 🙂 , а на мне ни царапины!

Купил в сентябре 2009 года форд фокус рестайл седан, дизель 1,8, титаниум , за год прошел 53 тыс км., заправка исключительно Лукойл, в Татарстане другого продавца Евро 4 не найти. Расход средний по БК 5,4 летом,6,4 зимой, режим 70% трасса.30 город. Ничего не шумит, не скрипит,не течет, зимой прикуривался правда один раз (почему аккумулятор 55 . – не совсем понятно), неделю стоял. поменял лампочки ближнего света. полет нормальный. машину надо любить, а не пользовать…
Правда без салонного отопителя при минус 35 в салоне прохладно… Тем не менее считаю форд фокус отличной машиной.

Читайте также:  Как заработать на перепродаже авто

Четыре года как езжу на Форд Фокусе 1,8 седан , мех. КПП, пробег 120тыс. км. Машина не без определенных недостатков, но в общем и целом я пока доволен. Да, плавают обороты, но это от того, что лень почистить заслонку, да, шумоизоляция плоховата, но все это можно простить за удовольствие “лететь” по трассе под две сотни и не испытывать дрожи в коленках в отличие от многих других авто более продвинутых марок.

В общем меня дизельный форд фокус радует. В основном расход, динамика, управляемость – соответствует классу машины и цене. За эти деньги лучше не придумаешь. Езжу и горя не знаю.

Если не работает или плохо греет печка форд фокус 2!

До морозов — в зависимости от увеличения оборотов печки (от положения 1 к положению 4) увеличивался только шум вентилятора (шум от потока воздуха).

На морозах сейчас появился некий гул в положении 2 и 3. То есть когда стоит единичка — ничего не слышно, а когда включаешь двойку — появляется какой-то легкий гул, что напомнило печку в 21099. На третьем положении больше слышно уже шум от потока воздуха, но все равно на этом фоне слышен и легкий гул. В четвертом положении шум от потока воздуха заглушает прочие звуки…

Можно конечно не маяться и включить магнитолу, однако хоч понять, с чем связан этот гул, с морозами, или с тем что загудел какой-нить подшипник и т.п. Кстати никто не знает, где сам этот вентилятор находится? в салоне (где тепло)или в моторном отсеке (и гул связан только с морозом).

П.С. при прогревании салона и машины, гул не пропадает…

QUOTE (Sensay @ Sep 19 2007, 14:00)
Тоже загудел моторчик на второй скорости. Дилер сказал, что выяснить причину гудения смогут только при снятии вентилятора печки и, если случай не гарантийный, работу придется оплатить мне, а это 2 т.р(для снятия вентилятора нужно панель с каркасом снимать). Подскажите, менял кто-нибудь моторчик по гарантии?
Цитата (ebe @ Oct 19 2007, 06:24)
Подскажите, насколько все качественно разобрали — собрали, там по ходу дела работы довольно много. По времени сколько делали. У меня сильная вибрация мотора вентилятора печки, сказали будут менять вентялятор в сборе с мотором пеки по гарантии. Сейчас жду запчасти.

Рольф-Химки, собрали-разобрали все качественно, за четыре месяца ничего плохого не вылезло!

Однако на холодную, пока вентилятор утром не разогрелся, все же слегка шумит.

Теперь думаю, не поменять ли его отдельным порядоком, ибо зима грядет.

Вентилятор отопителя/печки

отчет смазки без разборки dmivoroncov
отчет смазки без разборки PutinDA
А можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается.
отчет снятия крыльчатки DmitryST
отчет смазки с разборкой strannik62
Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.
Виноват в этом блок сопротивлений:
Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAX
Аналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62
У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.
Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щетки
замена щеток jenek83
star_man пишет что щетки могут палить щеткодержатели
Если отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:
Сравнение размеров от DmitryST
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 star_man
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2ст
Замена на двигатель от ВАЗ 2110 cabarga
Где-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить — пишите в ЛС: добавим.

Скрипит печка форд фокус 2

Печка на автомобиле незаменима, поскольку она позволяет поддерживать комфортную температуру в салоне, когда на улице холодно. Более того, каждый автолюбитель сталкивался в холодное время года с тем, что окна потеют или покрываются льдом. В таком случае отлично помогает печка, которая нагревает поверхность и обеспечивает хорошую видимость. Однако иногда она может работать не совсем хорошо. Многие пользователи отмечают, что печка на Форд Фокус 2 шумит. Эта проблема может быть устранена очень быстро. Как это сделать? Ответ вы найдете в нашей статье.

Наличие свиста печки может говорить о неисправности электродвигателя или каких-то его частей. Однако намного чаще наличие неестественного шума связано с тем, что печка забита грязью и другим мусором. В таком случае, нужно провести ее чистку.

Конечно же, существует вероятность, что это не избавит от проблемы. Тогда имеет место какая-то реальная поломка и ее нужно будет устранить. Отметим, что подобная проблема встречается не только на Фокусах второго поколения. Свист в печке – это довольно популярная болячка, а поэтому и устранение ее универсальное.

Чистка печки

Если печка не работает в Фокусе 2 или работает плохо, это сильно снижает уровень комфорта. В нашем случае, она работает, но издает неприятный скрип. С этим можно эксплуатировать автомобиль, но это неудобно. Что же делать? Для начала нужно определить причину и устранить ее. Возможно, никакой ремонт не потребуется, а проблема банальная – засорение печки.

Чтобы очистить печку от грязи и мусора, необходимо разобрать ее и получить доступ к вентилятору. Сделать это не очень просто. Второй Фокус довольно простой в конструкции, и она стандартно размещается в районе бардачка. Конечно же, чтобы к нему добраться, нужно постараться, но это под силу каждому.

Для этого нужно выполнить следующие действия:

  • откручиваем все гайки крепления бардачка;
  • отсоединяем воздуховод, который крепится на обычных хомутах;
  • демонтируем воздуховод, после чего может добраться до вентилятора.

Итак, чтобы открыть механизм, необходимо направить лопасти в противоположную движению сторону. После этого защитная накладка начнем подыматься вверх и откроется. Перед глазами появиться стержень, который нужно вынуть. Как правило, там будет находиться множество различного мусора, пыли, сухих листьев и прочих предметов, которых там быть не должно.

Теперь необходимо выполнить чистку. Тщательно вытряхиваем всю грязь. Если добраться до чего-то не получается, можно использовать щеточку. Далее промываем и вытираем поверхность. На этой чистка окончена, но не спешите собирать все на место. Все детали механизма нужно тщательно смазать и только после этого можно устанавливать все обратно. Сбор осуществляется в обратной последовательности.

В большинстве случаев это позволяет полностью избавиться от проблемы и печка не должна больше шуметь. Более того, это положительно влияет на запах и качество воздуха внутри салона автомобиля. Даже если на вашем Фокусе 2 все работает нормально, рекомендуется проводить профилактическую чистку. Однако всегда соблюдайте последовательность работ. Сначала нужно удалить весь мусор и грязь, а только после этого смазывать детали механизма.

Эта процедура довольно простая. Однако если вы не хотите делать ее самостоятельно, вы всегда можете обратиться к специалистам, которые все сделают в течение часа, и вы сможете дальше эксплуатировать свое авто. Если же чистка не помогла, то нужно разбираться дальше и устранять свист.

Ремонт печки

В большинстве случаев свист пески связан с неисправностью подшипников вала. Устраняется проблема заменой этой детали или электродвигателя полностью. В первом случае можно неплохо сэкономить, но придется разобрать двигатель, чтобы добраться до неисправного элемента. Замена же двигателя может обойтись недешево, хотя это и сэкономит время на ремонте.

Если принято решение заменять подшипник, то нужно выполнить следующие действия. Разбираем двигатель и снимаем лопасти, которые крепятся гайкой. Довольно часто открутить ее сразу не получается. Для упрощения процесса можно использовать теплую воду. Возможно, для крепежа лопастей использовался клей и его нужно немного размягчить.

После этого снимаем лопасти и приступаем к разбору двигателя. Он состоит из двух частей и крепится не нескольких болтах, которые нужно открутить. После этого аккуратно открываем двигатель и стараемся не потерять никакие запчасти. Далее открывается доступ к подшипникам, который нужно снять. Лучше всего взять его в качестве примера, что поможет подобрать такой же. Завершается процесс установкой новой детали и сбором всех элементов на свое место в обратной последовательности.

Доброго времени суток, блуждающий путник Интернета! =)

В продолжение истории возникшего скрипа при включении печки. Решил долго не затягивать, так как мороз подкрадывается и к нашему городу. Обещают к концу недели морозы.

Долго очень собирался духом и ломала чем правильно смазать подшипники скольжения и вообще как? жидкой или густой смазкой. Все решился!

Убрал бардачок и в сторону отодвинул внутренний блок предохранителей.

Пристояло самое сложное — откручивать саморезы, которые не видишь!

Добрым словом вспоминая гениальных инженеров Форда! -) Конечно они не предполагали что народ будет чинить не снимая торпеды))) ну да ладно! Зная все позы камастуры можно подлезть ко всем узлам)) Ну или быть гинекологом от Бога ))) Только в этом случаи у вас все пройдет быстро и не принуждено. А мне пришлось страдать =)

Самое сложно во всей данной процедуре, это открутить три самореза под звездочку T17-20 (на память не помню нужно посмотреть), которые держать корпус для крылчатки с моторчиком для вращения заслонки рециркулярии. Прикручены они в самых недрах королевства печки)) В общем, нужна длинная отвертка (

170-200 мм) с указанной битой звездочки и зеркало с фонариком, для закрытых мест — самый быстрый способ. А откручивал с помощью гибкого переходника ( если только более жесткий использовать, не как у меня).

Моторчик с крылчаткой вообще элементарно вытаскиваются:со стороны водителя найти корпус моторчика и защелку отогнуть во внутрь рукой и повернуть сам движок против часовой стрелки.

А тут самое интересное как же провести ТО его?! он же весь заклепанный и подшипники закрыты. Но он в пыли! Продул его компрессором. часть грязи выдумало, потом немного разобрал — сняв с корпус моторчика для открытия другого подшипника. Крепится он на трех резиновых фиксаторах.

Решил не изобретать велосипед и взял имеющиеся моторное масло Мобиль 1 5w30 и закапал везде. немного разработав. Вращаться стал в разы легче! самое главное! НЕ ТРОГАТЬ КРЫЛЧАТКУона очень хрупкая. Начитался что ее роняют и т.п. был пределен аккуратен. до поры до времени. Пока не осенилило что можно моторчиик подключить к АКБ и немного приработать масло, так как налил как в чашу. Так вот при запуски моторчик вращает сразу на максимальных оборотах и с рук может вылететь. два раза запустить нормально. а потом собралось зев на работе много и я расслабился, пропал контакт от провода к АКБ перподключил и он у меня выскальзывает с рук. но падает в моторный отсек машины. небольшая высота и сразу: трещинку увидел на лопасти =( . меня в пот бросило. штука дорогая же! Но осмотрев — понял, что живем! клея капнул и все. Три лопасти только с одного края пострадали частично. Но понял что надо быть предельно аккуратным.

Износ щеток, но решил что походят — все равно замены нет.

А потом все собираться в обратной последовательности. и вуаля! работает. Но появился и мне кажется что не было вибрация не большая. но думаю связано с тем что с лопастей не равномерно сдул пыль. Поезжу посмотрю. Но однозначно не тот дисбаланс, когда крылчатка сломана.

Теперь остается вопрос на сколько хватит щеток. Но как мне сказали на 1-2 года точно) да и тут не критично) главное чтоб не зимой.

Всем спасибо за внимание! ООООгромной удачи и больше позитивных моментов!

Достал меня короче этот скрип печки, порой пронзающий мои уши. поехал в гараж.

Почитал как люди его снимают, ну думаю трудно, но можно. Без снятия торпеды. Приехав в гараж, подумал как это вообще возможно ёмаё, кто это придумал.

Вообщем глаза боятся, руки пытаются делать. Начал с того, что снял обе передних сидух. Постелил там себе, чтоб помягче было и понеслась. Лазить на спине пришлось изрядно. Снял бардачок, опустил вниз блок с предами, расширил глаза, и подумал. а не собрать ли всё это обратно пока не поздно. Полежал, подумал и решился двигаться дальше. Открутил крышку моторчика (заслонку), три болта. Первые два ещё кое как дались, а вот третий. который глазу не виден, пришлось откручивать на ощупь. был для меня в тот момент объектом, про которого можно все слова русского языка вспомнить. Открутил. Полез с левой стороны (водителя) откручивать сам моторчик этот. Ах да, снял для этого ещё и педаль газа. Нажимаем слева на защёлку к центру моторчика, т.е вправо тянем. И лёгким движением поворачиваем против часовой стрелки. Снялось! Далее перебираемся на другую сторону к бардачку и . и чо происходило дальше, даже словами не описать. Вообщем чтоб вытащить этот моторчик, нужно как то его просунуть через эту крышку-заслонку, которую мы первым делом открутили. Я хз как это получилось, но спустя не малое время, вспомнив опять всё русские слова, я это сделал! Короче заслонку эту я вертел вертел, и присусендил в правый верхний угол. Потащил моторчик вниз, он лёг на блок с предами, на провода точнее, заслонку эту с угла верхнего обратно пихаем влево на её же место. И кое как вытаскиваем этот моторчик. Вообщем это полный. новый год.

Вытащил! Как берлин взял. Заварил чайку, перевёл дух и понеслось дальше. Разбираем моторчик, смазываем сверху и снизу. Хз где скрипело, но помойму снизу. Промазал вообщем всё. Обычным моторным маслом. Помыли протёрли, и собираем всё обратно. Тут я короче решил ещё раз чайку заварить. т.к чо происходило дальше, это ещё хуже чем то, что я пережил когда её снимал! Так немцы в войну не пытали. Самый гемор был это впихнуть и закрепить слева с водительской стороны это чудо. в итоге всё сделал, всё завертел закрепил, перекрестился и заварил победный чаёк в третий раз.

Вообщем что хочу сказать, когда это делаешь первый раз, кошмар и ужас. Второй раз уже когда всё знаешь чо как крутится и чо куда втыкать и где втыкать, то в 2 раза быстрее и легче получится думаю =) Итог: не скрепит больше:)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector