Технические характеристики и размеры ГАЗ-3110 расход топлива и объем двигателя

Форум ГАЗ-31105 Волга (2004-2010) — страница 1

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ГАЗ-31105 Волга (2004-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Да “Волга” вообще самый лучший автомобиль! мягче любой иномарки! Жаль что ее сняли с производства и заменили америкосовским сайбером! этот сайбер и в америке не пошел, и у нас тоже!

Волга ГАЗ 31105 – это вещь а если еще голова на месте и руки растут от куда надо ничего другого для наших дорог и не надо.

Была волга 3110 потом 31105. Я тоже думал, что Волга самая лучшая машина, пока не пересел на иномарку. У Волги мотор 2,3 – 130 л.с, а у иномарки 1.8 – 129л.с, хотя она старше на 4 года. Кузов вообще равнять нельзя. У Волги на третьем году уже появились рыжики. Зимой как-то сбил собаку (маленькую). Собака убежала – бампер в хлам. На иномарке въехал в бордюр, только краска Ободралась. А ГАЗ 3010 карбюратор – вообще проглот. Да, не спорю – длинная, широкая, но качество, дорогу держит хорошо, но качество…

Владею Волгой ГАЗ-31105 два года… вроде бы все устраивает, но “рабочий” на сцеплении побежал сразу… тосол бежит по сей день… климат-контроль настроить ни кто не может (и на техстанции тоже)…

Может кто поможет нашим конструкторам не мудрить, а сделать автомобиль простым и доступным.

Волга на протяжении 40 лет.
И никогда, ни на какую другую машину не пересяду.
Я не агент “ГАЗ”а…
Просто я понял, что в России людям не богатым можно ездить только на Волге с максимальным комфортом и минимальными затратами. Так-то вот! А садиться после Волги в “табуретку китайскую” и что бы коленки упирались в подбородок… Это ребята не для меня…

Газ-31105 с двигателем “Крайслер” купил в январе 2007 года.
581 комплектация, Евро-2. В настоящее время пробег 65 т.км.
После 12 т.км по гарантии поменяли сцепление не “Сакс”. На 20 т.км не поехал, обслуживаю сам. Течь патрубков, корпуса термостата , печки – устранил . Поменял сальник левой полуоси, амортизаторы по кругу. Свечи на 60 т.км “Чемпион”. Можно было чуть подогнуть зазор и ещё ездить. Протёрся пластмассовый дилерский коврик под водительской левой ногой, буду менять. Вытащил резинку с пробки бака, чтобы его не плющило.
С ней можно попасть на замену бака. Ремень ГРМ поменяю после 90 т.км., движок не “втыковый”. До этой машины была Газ-21 с 1995 года по 2003 год, потом списал. С 2000 года была Газ-31029 . Её после покупки Волгокрайслера продал подешёвке родственнику. Сейчас ищу Газ 311055 с удлинённым салоном.
А на Волгокрайслер надо было сразу же ставить АКПП., АБС, подушки. И после хорошей рекламы и кредитной программы на неё бы пересели многие. Но… хотя ещё не поздно. Ведь Уаз-469 продолжают выпускать. И ещё… “Волга” написана не латинским шрифтом. А кириллицей.

Владимиру (по поводу работы “климата”). Если хотите долгой работы печки, поставьте в одно положение, и зря не крутите. Я зимой в мороз ставлю на “75 градусов”, и регулирую скоростью вентилятора. Есть глюк, когда ставишь на “ноль”, а при следующем запуске двигателя показывает дисплей “99″ – тогда я ставлю на “5″ и при запуске на дисплее “0″.

А зимой, в страшный гололёд, когда еду один или вдвоём – кладу в багажник два мешка песка общим весом около 100 кг – и порядок.

Зимой и летом закрывайте радиатор “сеткой для окон” (помельче), а зимой на половину радиатора поставьте картонку – будет легче прогреваться. У меня стоят заслонки в положении “лобовое-ноги”, с обдувом боковых окон.

И ещё одно но… На “Волгокрайслерах” есть “глюк”: при повороте налево при переходе со скорости на нейтраль двигатель может внезапно заглохнуть. Руль становится “каменным”, а тормоза слабеют. Это не лечится у машин с мозгами “Моторолла”. Я в Армии ездил на Зил-157, и у меня есть опыт в 26 лет, а неопытным надо учиться притормаживая, подгазовывать пяткой…

И ещё. Если у вас Евро-2, и вы любите заезжать “налево” в посадку – срежьте катализатор и вставьте кусок трубы. Иначе может набиться листва и ветки, и загореться в неподходящий момент… А если припечёт, тогда можно доехать и на 80 бензине, и на 72, главное сыпануть нафталина или этила. Забирался в такую глушь где 92-го нет.

Читайте также:  ВАЗ 2121 или Приора, Гранта, Калина

Будьте здоровы. “ВОЛГА” – классная машина.

Газ-31105 бу (выпуск 2005г) – купил в 2007 году.

Лучшая машина для наших дорог. За 3 года эксплуатации ни разу не подвела. Практичная, недорогая в обслуживании. Комфортабельность для среднего класса отличная. Вовремя меняй масло и машина тебя никогда не подведет.

Мотор – “плита” – очень удачный. Мелкие недостатки и щели на стыках кузова не в счет? А что Вы хотите? Не нравится, купите дорогую иномарку с плотно закрывающими дверьми.

Оптимальная скорость на трассе 100-110 кмчас и Ваша дружба станет вечной. Ни на какие машины не смог бы поменять.
Это было бы предательством с моей стороны.

У меня Волга 105 (Краслер) – начались проблемы с печкой, на правую сторону перестало дуть – еле, еле , а левая сторона нормально, напишите , может кто сталкивался?

Виктору – относительно печки.

Если “евросалон”, то прогрей машину на ручном режиме температуры (я автоматической и не пользуюсь). Потом поставь печку в положение “лобовое стекло и боковые воздуховоды”. Если воздух идёт равномерно, то включай положение “ноги”. Тогда будут включены две стрелки, “вверх и вниз”. С одного раза не получиться, тогда повтори. А положение обдува ног задних пассажиров и сидений обдув отнимают много от потока, и если и их включать в движении, то правая сторона стёкол потеет. Можешь вообще поставить кран в одно положение и заслонки, и вытащить предохранитель сервоприводов на печку. Но это крайний случай, когда печка заглючит совсем.

Какой двигатель используется на ГАЗон Некст. Газ 3010 ga технические характеристики

фургон рефрижераторный ГАЗ Луидор 3010

1. Автофургон NEXT Автофургон 2017 г., 65896 км03.08.2018 ООО «АВТОПАРКС» г. Москва 1 010 000 2. Автофургон Газон NEXT Автофургон 2016 г., 41467 км03.08.2018 ООО «АВТОПАРКС» г. Москва 1 350 000 3. ГАЗ Валдай Автофургон 2011 г.09.05.2018 ООО «АВТО-ФЛИТ» г. Москва 375 000 4. ГАЗ Соболь (2752) Автофургон 2017 г.29.05.2018 Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург 765 000 5. ГАЗ Газель Next Автофургон 2017 г.29.05.2018 Торговый дом СПАРЗ г. Санкт-Петербург 1 382 000 6. ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 74800 км16.05.2018 г. Москва 260 000 7. ГАЗ 3010 GD Автофургон 2016 г., 50000 км19.06.2018 г. Магнитогорск 1 800 000 8. ГАЗ 2705 Автофургон 2010 г., 163000 км06.05.2018

Технические характеристики ГАЗон Некст (ТТХ)

ГАЗон Next, совсем недавно поступивший в продажу, всколыхнул мир коммерческих автомобилей не только своим привлекательным дизайном и удобным интерьером, но также незаурядными техническими характеристиками, на которых стоит остановиться подробнее.

Технические данные

Модели

Газон Некст выпускается в 2-х модификациях, которые отличаются типами кузова:

  1. C41R11 — стандартная
  2. C41R31 — удлиненная
  3. C42R31 — двухрядная (7 мест)

Габариты

Длина нового грузовика может варьироваться от 6 435 мм до 7 910 мм, что зависит от типа кузова. Его ширина одинакова для всех версий – 2 307 мм. Высота фургона достигает 2 418 мм, а дорожный просвет равен 262 мм, что позволяет газону ездить по многим дорогам, в том числе и тем, которые не отличаются высоким качеством.

Относительно параметров шасси, то они следующие:

— колея передних колес – 1 740 мм;

— колея задних колес – 1 690 мм;

— колесная база – от 3 770 мм до 4 515 мм.

При этом полная масса равна 8 700 кг.

Данные нагрузки

Максимальная нагрузка на переднюю ось и на заднюю отличаются на порядок:

— передняя ось – 2 650 кг;

— задняя ось – 6 600 кг.

Что же касается грузоподъемности, то она зависит от модели. Так, максимальный показатель для версии C41R11 составляет 5 000 кг, тогда как для модификации C41R31 он немного меньше – 4 700 кг.

Новый «ГАЗон» будет оборудоваться двумя силовыми агрегатами, в зависимости от модификации. Это турбированные дизельные двигатели, причем один из них импортный, а другой является сугубо российской разработкой.

Их конструкция во многом схожа. Оба мотора 4-тактные и располагают охладителем наддувочного воздуха. У них по 4 цилиндра с вертикальным, рядным расположением, а еще оба они заточены под экологические требования Евро-4. Но немало имеется и отличий, которые относятся к мощности, крутящему моменту и рабочему объему.

Импортный агрегат типа Cummins ISF 3.8 e4R располагает объемом в 3,76 литра. Это позволяет мотору развивать мощность в 152,3 л. с. на отметке в 2 600 оборотов. Кроме того, такой двигатель выдает 497 Нм крутящего момента в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Отечественный двигатель ЯМЗ-5344-20 произведенный на Ярославском моторном заводе, объемом в 4,43 литра. Его мощность меньше, несмотря на преимущество в «кубатуре», и составляет 137 л. с. на 2 300 оборотах. А крутящий момент равен 490 «ньютонам» в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов.

Читайте также:  Зеркала заднего вида – боковые и салонные замена, цена, полезные советы для владельцев ВАЗ 2114

Максимальная скорость, до которой эти моторы могут разогнать ГАЗ – 100 км/ч.

На ГАЗон Next установлена новая коробка передач. Это 5-ступенчатая МТ, разработанная для передачи крутящего момента до 500 Нм. Вместе с ней идет однодисковое, сухое сцепление типа Sachs ZF, необслуживаемая карданная передача и главная передача гипоидного типа.

Шасси

Подвеска ГАЗон Next была серьезно модернизирована. Спереди и сзади смонтирована рессорная ходовая часть, укомплектованная стабилизаторами поперечной устойчивости и рессорами в 1 600 мм длинной. Она сочетается с гидравлическими амортизаторами телескопической конструкции, работающими по принципу двустороннего действия. Дополняется это пневматической тормозной системой типа WABCO и дисковыми тормозными механизмами.

В стандарте Газон комплектуется колесами с размерностью в 8,25R20. Но есть возможность заказа низкопрофильных колес на 17,5 дюймов. Они позволяют заметно снизить погрузочную высоту – до 1 170 мм с 1 300 мм.

Как видно, технические характеристики нового грузовика ГАЗон Next действительно отвечают требованиям времени, а сам автомобиль станет грозным конкурентом иностранных производителей, например IVECO или Fiat.

Двигатель на ГАЗон Next

Новый среднетоннажный грузовик производства Горьковского автомобильного завода — ГАЗон Некст, совсем недавно вышедший на отечественный рынок, комплектуется двумя турбированными дизельными агрегатами, о которых пойдет речь ниже.

  1. Cummins ISF 3.8 e4R
  2. ЯМЗ-5344-20

Cummins ISF 3.8 e4R

Силовой агрегат модели ISF3.8s3154 американской разработки. Это 4-тактный турбодизель, объемом в 3,76 литра, с охлаждением жидкостного типа (принудительным) и механизмом охлаждения наддувочного воздуха. Этот силовой агрегат включает 4 цилиндра с рядным расположением (вертикальным).

Двигатель сконструирован с правым направлением вращения коленвала и порядком работы цилиндров – 1-3-4-2.

— Диаметр цилиндра – 102 мм;

— Ход поршня – 115 мм;

— Степень сжатия – 17,2 ед;

На 2 600 оборотах дизель выдает максимальную мощность в 152,3 лошадиных сил. В диапазоне с 1 200 до 1 900 оборотов имеется пик крутящего момента в 497 Нм. При этом минимальная частота оборотов на холостом ходу составляет 800 оборотов, а максимальная – 2 950 оборотов.

Кроме того, в конструкцию двигателя входят – 3-плунжерный, радиальный топливный насос высокого давления с аппаратурой от компании BOSCH, типа Common Rail CR/CP 3S3L110-30-789S, укомплектованный подкачивающим насосом (механическим) и регулятором давления (электромагнитным). Установлены форсунки BOSCH 0445, оснащенные клапаном управления (электромагнитным).

Рекомендуем видео к просмотру

В моторе реализована комбинированная система смазки, включающая разбрызгивание масла и подачу его под давлением. Установлен постоянно включенный, полнопоточный масляный радиатор и фильтр, со сменным элементом. Что касается технологии наддува, то это газотурбинная установка, укомплектованная турбокомпрессором типа HE211W. У наддува центростремительная турбина радиальной конструкции и центробежный компрессор. Также реализовано трубчато-пластинчатое охлаждение наддувочного воздуха.

ЯМЗ 53441-20

Это двигатель из серии ЯМЗ-534, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Разработка его велась совместно с австрийской компанией AVL List. Имеется несколько модификаций такого силового агрегата, которые одинаковы в своей конструкции, однако различаются настройками электроники.

Преимущества

Согласно стенду, на котором говорится о преимуществах двигателя, можно выделить следующие моменты:

— Современная прогрессивная конструкция дизеля, соответствующая современным мировым тенденциям двигателестроения;— Увеличенный до 700 000 километров ресурс двигателя;— Система топливоподачи нового поколения Common Rail, адаптированная для работы на российском топливе;— Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах;— Унификация компонентов электрооборудования 12 В;— Низкий уровень шумов и вибраций, в том числе благодаря применению опор двигателя Vibracoustic;— Круиз-контроль в базовой комплектации;— Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя по сравнению с зарубежными аналогами, низкая стоимость запчастей и расходных материалов.

У ЯМЗ-5344-20 4 цилиндра и L-образная конфигурация. Это 4-тактный дизельный мотор с турбонаддувом. Объем равен 4,43 литра. Большая «кубатура» сказалась на массе, что составляет 470 кг. Диаметр цилиндров у него равен 105 мм, а ход поршня – 128 мм.

Максимальная мощность в 136 лошадиных сил доступна на 2 300 оборотах, а пик момента в 420 Нм достижим в диапазоне от 1 200 до 1 900 оборотов. Опционально ЯМЗ-5344-20 может комплектоваться предпусковым подогревателем и отопителем кабины/салона.

Поставщики компонентов двигателя: KAFLICO, ZF, LETRIKA, RACOR, MANN+HUMMEL, BORGWARNER.

ГАЗ 3110, Волга 3110 (1997-2004 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Автодорога P-140 Тула &#8.

Автодорога P-134 Смоленск.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса А331 «Вилюй» (Р419.

Трасса М1 на Смоленск. [ .

Секрет долголетия «Волги» прост: каждая следующая модернизация делает ее все лучше — благо, столь архаичную конструкцию можно совершенствовать бесконечно. Пятая версия славного автомобиля значительно отличается от предшественников.

Читайте также:  Будет ли образование в школе платным в 2019 году в России

История
ГАЗ-31029 Волга 1992-1997 г. в.
01.97 Старт серийного производства ГАЗ-3110
01.00 Большинство автомобилей комплектуют пластиковыми бамперами, окрашенными в цвет кузова
01.01 Крупноузловая сборка в Украине
01.02 Серийная окраска в цвет металлик
01.03 Новая бесшкворневая передняя подвеска
ГАЗ-31105 Волга с 2004 г.

Спрос на нижегородскую легковушку в конце 1990-х сохранялся и даже рос, поэтому на Горьковском автозаводе серьезно отнеслись к очередному этапу модернизации ГАЗ-24 «Волга», которую осуществили в 1997 году. Внешне машину «освежили»: ГАЗ-3110 получил новые капот, крышу, «корму», облицовку передней части с фарами. Багажник стал удобнее, поскольку создатели понизили его погрузочную высоту до самого бампера. Качество отделки полностью нового салона стало намного лучше, чем в предыдущих «Волгах». Как опции предлагались литые диски, подогрев форсунок омывателя стекла и сидений, велюровая обивка, широкие бамперы. Кроме того, на вторичном рынке встречаются машины с люком, центральным замком, электростеклоподъемниками.

КУЗОВ

“Волга” была любима во все времена и всеми народами СССР прежде всего за кузов – просторный и прочный. Коррозионная стойкость этой модели значительно выше, чем у «Волг»-предшественниц. Салон достаточно большой, но для своего Е-класса он тесноват – из-за короткой базы, больших передних сидений и их высокого расположения. Есть претензия и к багажнику – в нем по-прежнему посередине размещена полноразмерная запаска. На базе модели 3110 выпускали как 5-, так и 7-местные универсалы.

ДВИГАТЕЛЬ

Базовым для этой версии был карбюраторный 2,5-литровый двигатель ЗМЗ-402. выпускавшийся в двух модификациях, – под бензин АИ-93 или А-76 (ЗМЗ-402110). Моторы отличались между собой высотой головки блока и мощностью – 100 и 90 л. с. Для обеспечения над¬лежащей надежности и долговечности все двигатели 3110-й подверглись усовершенствованию. Так. конструкторы увеличили ресурс обеих цепей привода ГРМ, которые до модернизации изнашивались уже к 40-60 тыс. км. Более тщательная обработка поверхностей продлила «жизнь» трущихся пар, а новый способ хонингования цилиндров снизил расход масла на угар. Однако система смазки по- прежнему несовершенна: происходит утечка масла из-за неплотности соединений, в частности, крана маслорадиатора. На ранних инжекторных версиях выносной бензонасос нередко перегревается из-за засорения фильтра топливоприемника. расположенного отдельно от насоса – в баке. Модернизированный насос стал надежнее, но по-прежнему «не любит», когда в баке остается менее 5 л топлива.

ТРАНСМИССИЯ

Данная модель оснащалась 4- и 5-ступенчатыми механическими КП и новым карданным валом – с промежуточной опорой. Благодаря последнему обстоятельству исчезли вибрации и часть шумов в салоне. Некоторые владельцы устраняют шум пятой передачи механической КП. заливая через отверстие рычага переключения дополнительную порцию масла. Диафрагменная пружина сцепления теряет упругость при малейшем перегреве, и возникающий из-за этого перекос диска приводит к неполному выключению муфты.

ПОДВЕСКА

Подвеска машины мягкая и энергоемкая. В «передке» машины с 2003 года вместо архаичной шкворневой подвески и пресловутых резьбовых втулок установили шаровые опоры и сайлент-блоки. В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Все новые детали служат не менее 50-60 тыс. км. амортизаторы – в среднем 50 тыс. км. втулки стабилизаторов требуют внимания не чаще. чем каждые 40-50 тыс. км.

РУЛЕВОЕ

Руль «Волги» традиционно тяжелый. Однако многие ГАЗ-3110 оснащены гидроусилителем, благодаря которому руль становится легким, острым, но малоинформативным. Исполнительный механизм устройства порой допускает «потение» маслом или его утечки. Такая неисправность руля приводит к его утяжелению во время движения. К тому же рейка с ГУР неремонтопригодна.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система автомобиля оснащена передними дисковыми механизмами и обеспечивает эффективное замедление и точное дозирование усилия. Однако необходимо быть внимательным, так как возможны утечки рабочей жидкости из главного цилиндра гидропривода тормозов.

Невысокое качество комплектующих часто определяет недостаточную надежность «Волги» в целом. Покупка запчастей порой превращается в лотерею – угадать «кондиционное изделие» удается не сразу.

ГАЗ-3110 – автомобиль для тех кто хочет получить большое авто за малые деньги. В первую очередь это машина не столько семейная, сколько «казенная». С одной стороны, неумеренный «аппетит» и потребность во внимании механиков, с другой – выносливость и неприхотливость во всем.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ Комфортабельная ходовая. Относительно невысокая цена. Высокая ремонтопригодность. Возможность самостоятельного обслуживания

– Большой расход топлива. Нестабильное качество комплектующих. Низкая долговечность агрегатов. «Запаска» занимает немалую часть багажника

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector