Технические характеристики Тойота Королла кузов Е 160180 рестайлинг (2017-2018)

Тойота Королла 2020 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, х

Последняя генерация Короллы произвела фурор своим радикальным дизайном. Изменились не только детали, но и общие пропорции. Тойота Королла стала крупнее и ниже, обрела стремительность и динамичность. Особого шика авто добавляет видоизмененная оптика. Сужающиеся фары плавно переходят в решетку радиатора, формируя единую композицию на передней части авто.

Роскошный экстерьер новой Короллы

Тойота Королла 2020 представлена в нескольких цветовых решения. Особенно стильно выглядит белая Королла. Такой цвет хорошо сочетается с хромированными элементами, придает автомобилю роскошный и эстетичный внешний вид, хорошо подходит под основной дизайн. К тому же, белая Тойота Королла привлекает к себе внимание на дорогах, радуя и водителя, и окружающих. Оценить привлекательность авто в данном цвете можно как вживую, так и на фото. Кроме белого, Королла представлена и в других цветовых решениях. Выбор подходящего оттенка можно осуществить даже по фото.

Фото Тойота Королла 2020

Тест-драйв

Письменный обзор вряд ли передаст ощущения, полученные от тест-драйва Toyota Сorolla 2014. Если нет возможности пройти его самостоятельно, рекомендуется посмотреть видео-обзор.

Обладатели Сorolla 2013 с первых километров отмечают высокий комфорт. Четкий отклик на любые повороты руля чувствуется сразу, за счет сбалансированной подвески неровности дороги практически не заметны.


Белая Королла 180

Разгон Сorolla 2016 на 100 км/ч не ощущаем, ведь автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые мгновенно срабатывают на запрос.

Фото салона Тойота Королла

Конкуренты

По типу кузова среди моделей выделяются следующие конкуренты Королла 2012:

  • Шкода Октавия;
  • Форд Фокус;
  • Рено Меган;
  • Мицубиси Лансер;
  • Хендай Элантра;
  • Мазда 3;
  • Опель Астра.

Эти модели относятся к одному классу авто. Из перечисленных конкурентов Королла 2014 года сильно выделяется Мазда 3, которая имеет отличный вид и снаружи, и внутри.


Черная Королла 180

Усовершенствованная модель Toyota Corolla 2016 с новым кузовом особенно выделяется в общем ряду комплектацией и предложениями.

Технические характеристики Тойота Королла

В техническом плане подвеска новой Королла имеет следующие параметры – передняя независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя полузависимая, пружинная с амортизаторами. Передние и задние тормоза дисковые, размером 277 и 270 мм соответственно. Задние диски не вентилируемые, передние с вентиляцией. Тормозить помогает электроника и дополнительные системы среди которых ABS (Антиблокировочная система тормозов), BAS (Усилитель экстренного торможения), EBD (Электронная система распределения тормозного усилия).

Трансмиссия Короллы переднеприводная, на выбор 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо бесступенчатый вариатор. В качестве силовых агрегатов производитель устанавливает на российскую версию Короллы только бензиновые двигатели. Три силовых агрегата объемом 1.3, 1.6 и 1.8 литра имеют систему VVT-i (система изменения фаз газораспределения). Все моторы 4-цилиндровые рядные и имеют цепной привод ГРМ, что делает эксплуатацию моторов в нашей суровой стране весьма беспроблемной. Мощность моторов составляет – 1.3 VVT-i 99 л.с. (128 Нм), 1.6 VVT-i 122 л.с. (157 Нм) и 1.8 VVT-i 140 л.с. (173 Нм).

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса – 1225-1345 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1520/1525 мм соответственно
  • Объем багажника Toyota Corolla – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Короллы – 150 мм

Видео Тойота Королла 2015

Тест-драйв и видео обзор нового 11-го поколения Toyota Corolla от “Автовестей”.

Комплектации Toyota Corolla e180 седан

В авто, представленном российской публики, предусмотрено 14 комплектаций, среди которых стандарт, комфорт, классик, стиль, престиж, элеганс. Итак, обновленный седан Тoyota Сorolla 2020 имеет в комплекте:

  • автоматический парковщик;
  • датчики света и дождя;
  • зеркала заднего вида оснащены электрохромным стеклом;
  • кнопочный запуск автомобильного движка;
  • обогрев сидений и руля;
  • продвинутая навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • подушки безопасности;
  • система устойчивости на дороге;
  • контроль тяги;
  • электронно-распределительная система усиления тормозов.


Второй ряд

В простом варианте новой Сorolla 2014 обогреваются только передние сидения, фары самые обычные с галогенными лампочками. Также имеется кондиционер, мультимедийная система с обычным экраном и скромная приборная панель.

В более дорогой комплектации Сorolla 2013 подогреваются все сидения, а бортовой компьютер имеет USB соединение и Bluetooth. Более того комплектация предполагает двух зонный климат-контроль, раздвижной подлокотник в первом ряду, противотуманные фары и обогрев переднего стекла.

Приборка

Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:

  • пройденное расстояние;
  • топливный расход (протекающий и серединный показатель);
  • скорость и т. д.

Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:

  • коврового покрытия;
  • арок колес;
  • креплений приборной панели;
  • выхлопной системы.

Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.

Достоинства и недостатки

К плюсам Toyota Corolla 2013 в первую очередь относятся положительные эмоции от тест-драйва. Конечно к достоинствам относятся надежность, ликвидность на вторичном рынке. Также стоит отметить умеренный расход топлива, высокий уровень безопасности и дизайн авто.

К слабым местам Toyota Corolla 2014 относят отсутствие шумоизоляции колесных арок, плохую поддержку сидений сбоку, слабые силовые агрегаты и «подергивание» АКП при ускорении.

По совокупности плюсов и минусов Королла 180 — хорошее предложение на рынке.


Белая Corolla 180 на броских дисках

История модели

Легковой автомобиль Toyota Corolla субкомпактного класса является своего рода уникальным, так как эта модель производится уже на протяжении 50 лет. На момент своего пятидесятилетия продано более 44 миллионов единиц данной марки, этот авто сумел попасть даже в книгу рекордов Гиннеса.

Первое поколение японской машины в кузове Е10 было представлено в 1966 году, а уже в 1974-ом марка стала самой продаваемой в мире.

Королла-1 выпускалась для японского рынка, в базовом варианте комплектовалась бензиновым движком 1.1 л и механической КПП (четыре ступени).

Читайте также:  Кузовной ремонт и покраска LADA KALINA (ЛАДА КАЛИНА) - низкие цены, гарантия!

За дополнительную плату можно было получить 2-ступенчатый «автомат», машины тогда производились только в заднеприводном исполнении.

В 1970 году произошла смена поколений, компания приступила к выпуску модели Е20.

Авто второй генерации приобрел более округлые формы, получил двигатели объемами 1400 и 1600 см3.

Интересно, что сначала автомобиль выпускался под названием Toyota Corolla Sprinter, и только начиная со второго поколения модели были разделены – стали отдельно производиться Королла и Спринтер.

Между собой марки тогда почти не отличались, разницу можно было обнаружить лишь в некоторых деталях салона.

Королла E30 (1974-1979) примечательна тем, что производилась в различных кузовах (универсал, 2-х и 4-дверный седан, 2-дверный хэтчбек), на автомобиле стала устанавливаться трехступенчатая АКПП.

Начиная с пятого поколения (кузов Е80) машины получили передний привод, а в 1983 году в линейку силовых агрегатов был добавлен первый дизель объемом 1839 см3.

Автомобили Тойота Королла Е120 2000-2006 годов выпуска очень хорошо знакомы россиянам, модель продавалась в России через официальных дилеров.

Машины одиннадцатого поколения E160 реализуются в Японии с мая 2012-го, дебют североамериканской версии E170 состоялся в августе 2013 года, с этого же времени марка появилась и в России.

Гаджеты

Высококвалифицированные профессионалы смогут установить электронную систему управления и мультимедийный сенсор.

Такие новшества существенно повысят цену авто при продаже, а если продажа не планируется, то управление обновленным авто станет сплошным удовольствием.

Образцы проведенной работы по тюнингу можно заметить на фото:

Так, благодаря проведению апгрейда, Королла салон станет более современным и комфортным, а сама машина приобретет молодежный характер. И при этом ваш бюджет не понесет значительных потерь.

Первая премьера

В середине июня 2020 года состоялась московская премьера нового авто Тойота Королла, для российского рынка был представлен седан в одиннадцатом поколении рестайлинговой версии.

Данная модель производится во многих странах мира, в частности, в Турции, Пакистане, США, Южной Африке, Венесуэле, Бразилии, Китае и у себя на родине, в Японии.

В КНР автомобиль известен под именем Levin, россиянам доступны машины турецкой сборки.

Кузов

Новая Toyota Corolla 2020 года, судя по фото, получила много изменений как во внешнем дизайне, так и во внутреннем оформлении. Новый кузов получил более агрессивные линии, массивный капот, стильные удлиненные фары и новую радиаторную решетку, в которую органично вписывается логотип компании.

Большие изменения претерпел передний бампер, который получил новую форму воздухозаборника и отсеки для противотуманных фар. Гораздо меньше изменений получил кузов в задней части. Немного видоизменилась форма бампера и багажной крышки.

Тойота Королла в новом кузове приобрела увеличенную на 100 мм колесную базу. Естественно, такое изменение привело к тому, что автомобиль стал длиннее своих предшественников.

Подсветка

Освещение панели является одним из ярких изменений интерьера авто, а монтаж карбоновых элементов придает салонному интерьеру актуальности и соответствия молодежному стилю, что можно заметить на фотографиях:

Слабые места и главные недостатки Toyota Corolla (E160 / E170)

За более чем пятидесятилетнюю историю, Toyota Corolla всегда являлась актуальной моделью и даже попала в Книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире автомобиль. Не в последнюю очередь популярностью японец обязан многим рейтинговым и исследовательским агентствам, изучающим надежность автомобилей, который отводят ему первые места в своих списках. Но, как и любой другой автомобиль, Corolla имеет свои слабые места. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на этой модели, потенциальному владельцу необходимо знать достоинства и недостатки автомобиля.

Технические характеристики

По состоянию на 2019 год, у официального дилера Corolla продается в кузове E210, который является 12 поколением модели. Но на вторичном рынке присутствует огромное количество представителей 11 поколения (E160/170). Corolla в кузове универсал в Россию официально не поставлялась, поэтому наиболее популярны у россиян Короллы в кузове седан с двигателем 1,6 литров, который работает в паре либо с механической трансмиссией, либо с вариатором (каждый из вариантов КПП имеет свои плюсы и минусы). Технические характеристики Corolla XI 1,6 следующие:

  • Мощность – 122 л.с.;
  • Крутящий момент – 157 Н*м при 5200 оборотов в минуту;
  • Максимальная скорость – 195 км/ч для автомобилей с механической коробкой передач, 185 км/ч для бесступенчатого вариатора;
  • Время разгона до 100 км/ч – 10,5 с (МКПП), 11,1 с (CVT);
  • Расход топлива (АИ-95) в смешанном режиме – 6,6 л/100 км (МКПП), 6,3 л/100 км (CVT)
  • Габариты — 1930 x 1485 x 1190 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;
  • Объем топливного бака – 55 литров;
  • Объем багажника – 452 литра.

Достоинства и несомненные плюсы автомобиля:

Среди основных достоинств Королла 11-го поколения выделяются следующие:

  • Выносливость и высокая энергоемкость подвески (в версиях для российского рынка);
  • Большой объем багажника;
  • Невысокий расход топлива;
  • Максимальный уровень безопасности – 5 звезд по результатам тестирования Euro NCAP;
  • Широкий ассортимент комплектаций;
  • Высокий уровень оснащенности даже в базовом исполнении;
  • Доступность запчастей, как OEM, так и «кроссов»;
  • Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Слабые места Toyota Corolla 11-го поколения(E160 / E170)

Если, взвесив достоинства и недостатки, Вы все же остановили свой выбор на Королле этого поколения, то необходимо представлять, с какими неприятностями возможно предстоит столкнуться со временем.

  • Тормозная система;
  • Вибрация на холостом ходу;
  • Вариатор;
  • Двигатель;
  • Лакокрасочное покрытие.

Практически каждый владелец Corolla спустя несколько тысяч пробега сталкивается с проблемой скрипа задних колодок при движении на небольших скоростях. При этом замена колодок не устраняет эту проблему. Болячка вызвана конструктивными особенностями суппорта, в котором не предусмотрена возвратная пружина и, со временем, колодка не возвращается на необходимое расстояние, цепляя диск во время движения на скорости 10-20 км/ч. Несмотря на то, что проблем в эксплуатации тормозной системы и безопасности это не вызывает, необходима регулярная (каждые 5-10 тыс. км. пробега) чистка суппортов и смазка их направляющих.

Причинами появления вибрации на кузове Corolla озадачивается большинство владельцев этого автомобиля. Иногда это является конструктивной особенностью двигателя. Чтобы убедится в этом, достаточно включить максимальное количество источников энергопотребления – кондиционер, ближний/дальний свет фар. Если вибрация пропадает, то придется с ней смириться, сервисные станции Toyota не считают это неисправностью.

Если вибрация никуда не уходит, то придется копнуть глубже. Начать стоит с чистки дроссельной заслонки. Нагар на дросселе – одно из слабых сторон Тойота. Помимо вибрации он может проявляться плавающими оборотами. Если промывка узла не помогла, то следующей причиной может быть система зажигания – катушки, высоковольтные провода, свечи.

Также, часто причиной вибрации становятся дефект подушек двигателя. Даже на малых пробегах резина опор теряет свои свойства и передает вибрацию с двигателя на кузов автомобиля.

Установленный на Toyota Corolla вариатор производства одной из ведущих компаний разработчиков трансмиссий Aisin, хоть и считается достаточно выносливым, но требует к себе особенного ухода. При бережном использовании он способен «выходить» до 200 тыс. км. Если автомобиль эксплуатируется в условиях регулярных пробок или сельской местности с не самым лучшим состоянием дорожного покрытия, требующего регулярных притормаживаний и рывков, то ресурс его заметно сокращается, вплоть до 60 тыс.км.

Первыми признаками приближающего ремонта являются рывки или отсутствие тяги при нажатии на педаль акселератора. Главными правилами эксплуатации этой коробки является контроль за уровнем и состоянием жидкости в ней и отсутствием перегрева. Поэтому, стоит проигнорировать рекомендации дилера по замене жидкости в CVT каждые 90 тыс. км пробега и осуществлять ее через 30-40 тыс. км, несмотря на то, что сервисное обслуживание относительно дорогостояще. Но это того стоит, так как капитальный ремонт вариатора обойдется от 100 до 500 тыс. рублей.

Наиболее массовый двигатель Corolla – атмосферный 1,6 литровый 1ZR-FE, который не славится своей надежностью. Цепь синхронизации уже к 100 000 км напоминает о себе грохотом и требует немедленной замены, т.к. при ее перескоке могут быть необратимые последствия для ЦПГ. Вместе с цепью необходимо заменить натяжитель и звездочки, которые идут в сборе с фазовращателем.

Мотор также славится повышенным расходом масла. На небольших пробегах помогает замена рекомендованного заводом масла на масло с повышенной вязкостью, например, на 5W-30 или 5W-40. На больших пробегах расход масла увеличивается еще, и выходом из ситуации является замена маслосъемных колпачков.

После 50 000 км мотор начинает подтекать со стороны переднего сальника коленвала и прокладки клапанной крышки. Повсеместно, также на этом пробеге, встречается течь антифриза из помпы.

Но, наиболее слабое место этого мотора, как и большинства других этого концерна – невозможность капитального ремонта из-за тонких алюминиевых стенок блока. Вероятность то, что понадобится покупка нового силового агрегата наступает уже после 250 000 км. пробега.

Еще одним уязвимым местом Corolla 11-го поколения является ее кузов, точнее его склонность к появлению коррозии. Причиной этому стало использование более дешевых материалов при покраске авто. Как следствие с пробегом, даже небольшим, кузов покрывается сколами до голого металла, которые в дальнейшем, при отсутствии их устранения грозят перейти в очаги коррозии. Особенно опасна для ЛКП езда по трассе или случайные касания за посторонние предметы, например, ветки.

Крышка багажника Тойота Королла E180 уже на третий год покрывается волдырями, что свидетельствует о сквозной коррозии.

Фары автомобиля мутнеют к 70 000 км пробега, поэтому, для устранения этого недочета, владельцам приходится полировать их и покрывать специальной пленкой.

Основные недостатки Тойота Королла 2012–2018 гг. выпуска

  • Низкое качество материалов отделки салона и торпедо;
  • Скрип и большие зазоры пластика салона
  • Плохая шумоизоляция колесных арок и подкапотного пространства;
  • Низкая мощность и динамика.

Некоторые из вышеперечисленных недостатков зачастую устраняются владельцем авто самостоятельно или у официального дилера – например, устанавливается дополнительная шумоизоляция. Зазоры пластика при обращении на авторизованный сервисный центр могут быть выставлены по гарантии в течении действия гарантийного срока обслуживания, который у Corolla составляет 3 года с момента продажи.

Вывод.

В сравнении с предыдущим поколением Toyota Corolla, 11-е поколение имеет значительно больше недостатков и слабых мест. Тотальная экономия на узлах и агрегатах не обошла стороной и японский автоконцерн. Но, несмотря на это, Corolla E160/170 остается надежным автомобилем, который, при должном к себе отношении, может прослужить длительный срок, не вызывая регулярную головную боль у своего владельца.

Toyota Corolla 180: технические характеристики

Официальный старт продаж одиннадцатой генерации Toyota Corolla на рынке РФ состоялся в июле 2013 года. По сравнению с предшественником, характеристики Тойота Королла E180 2012 года улучшились. А дизайн приобрел новые характерные мотивы: обилие линий и углов, удлиненные «глазки» передних фар, а также рубленые на вид «кормовые» фонари. В итоге новинка японского автопрома стала еще более элегантной и спортивной.

Аналогичные изменения произошли и внутри — речь идет о слегка непривычной «плите» многослойной передней панели, исполненной в более современной стилистике. Поработали японские инженеры и над эргономикой внутреннего пространства. А характерные «королловские» часы опять убрали с приборной панели на старое место. Кроме того, стало больше физических кнопок на 3-спицевом рулевом колесе, что упростило «общение» с машиной.

Характеристики моторов и коробок передач

Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).

«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.

Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».

Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.

Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.

При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.

Трансмиссии

Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.

Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.

Расход топлива

Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.

1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.

Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.

Разгон и скорость

Технические характеристики Тойота Королла Е180 2014 гарантируют ей разгон 0 до 100 км|ч с каждым мотором и коробкой передач за 12,6 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП), 10,5 (Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП), 11,1 (Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT) и 10,2 секунды (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT). А вот максимальная скорость составляет соответственно 180, 195, 185 и 195 км/ч.

Габариты

Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.

Масса и объем

Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.

Безопасность

Показательные технические характеристики тойота королла Е180 2013 года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии. Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке.

Toyota Corolla по праву называют одной из наиболее безопасных моделей в мире. В рамках краш-тестов EuroNCAP «Королла» получила 5 звезд, показав таким образом высочайший уровень предлагаемой защиты.

Ходовая часть и тормоза

Характеристики Toyota Corolla 2014 позволяют говорить о том, что она стала маневреннее и управляемее своего предшественника: во многом это стало возможным благодаря новым настройкам ее подвески. И если задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска – независимый McPherson. Передние тормоза – дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже нет.

Комплектации

На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Что и не удивительно, поскольку Toyota сделала ставку на новую модель, благодаря чему уже в «базе» Corolla предлагала отличный опциональный набор – светодиодные фары головного света, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, наружные зеркала с обогревом, рулевое колесо с регулированием сразу в двух плоскостях, систему кондиционирования, а также полноразмерную «запаску».

Вывод

Кроме того, повышенная привлекательность Toyota Corolla в глазах российских автолюбителей кроется отнюдь не только в ее престижности. Но и в показательных потребительских характеристиках оной, что прогнозируемо сводится к довольно высокой цене новых автомобилей.

А вот среди недостатков «японца» стоит отметить относительно небольшой межсервисный интервал, равно как и достаточно дорогостоящее ТО. Также не нужно забывать и о том, что теперь моторы Toyota уже не столь всеядны, как раньше, а к их обслуживанию относятся уже куда строже.

Тойота Королла 2015 — это технические характеристики высшего уровня, оптимальная надежность и непревзойденная безопасность. Не говоря уже про экономичность, высокоэргономичный салон и невероятную чисто японскую «живучесть» данного автомобиля.

Так что если вы хотите надежный автомобиль для ежедневного использования – Toyota Corolla это именно то, что вам нужно!

Видео


Ссылка на основную публикацию
Adblock detector