Технологическая карта визуального и измерительного контроля Технический центр; Сварка

Маршрутная карта технологического процесса содержание, составление, бланк

На сегодняшний день можно встретить просто огромное количество различных продуктов, которые производятся путем механической обработки заготовок. За длительный период формирования промышленной деятельности были разработаны различные методы. Они позволяют существенно повысить качество конечного продукта, исключить вероятность допущения ошибок, снизить затраты и достигнуть многие другие результаты.

Своеобразным стандартом можно назвать применение маршрутной карты технологического процесса. Она представлена особым документом, который применяется при непосредственном производстве того или иного изделия.

Маршрутная карта технологического процесса должна составляться и заполняться в соответствии с установленными стандартами. Рассмотрим подробнее все особенности составления маршрутной карты, а также многие другие моменты подробнее.

Назначение документа

Применяемая маршрутная технологическая карта несет с собой довольно большое количество разных функций. Указываемые данные во многом описывает техпроцесс, определяя его особенности. Среди особенностей назначения отметим следующие моменты:

  1. Указываются основные рекомендации по выбору оборудования и оснастки. На сегодняшний день встречаются станки самого разного типа. Примером можно назвать станки токарные или фрезерные, сверлильные. Есть и ручные инструменты, которые весьма широко распространены. Кроме этого, оснастка также может существенно отличаться, к примеру, резцы или фрезеры. Мастер должен получить полную информацию для того, чтобы провести работу. Маршрутная карта технологического процесса весьма сложная в чтении, тип оборудования и оснастки часто указывается сокращенным кодом.
  2. Определяются основные параметры проводимой работы. Снятие материала с поверхности может выполняться механическим или другим путем. При этом каждый процесс можно охарактеризовать самыми различными параметрами, к примеру, скоростью резания, величиной подачи и некоторыми другими.
  3. В некоторых случаях прилагается чертеж. Он позволяет определить форму и основные размеры изделия.


Как правило, разработка маршрутной карты технологического процесса проводится специалистом. Также подобный документ часто составляется на утилизацию оборудования или некоторых других технологических операций, которые не связаны с производством продукта.

Содержание

Во многом область применения карты технологического процесса зависит от содержания. При этом документ составляется с учетом установленных стандартов. Рассматривая содержание отметим несколько моментов:

  1. Проводится указание номера участка или рабочего цеха. Кроме этого, указывается код и наименование проводимой операции. Эти данные считаются важным, указываются во всех документах.
  2. Также уделяется внимание наименованию оборудования. Для обработки заготовок могут применяться самые разные станки и ручные инструменты, выбор проводится в зависимости от поставленных задач и некоторых других моментов.
  3. Информация о комплектации изделия, так как оно может быть представлено сочетанием нескольких составных частей. При этом могут указываться различные данные, все элементы проходят соответствующую нумерацию, по которой проводится сборка.
  4. Данные о том, какие материалы и заготовка используются в качестве основы при изготовлении детали. На то, каким образом будет выполняться обработка во многом оказывает влияние типа материала, из которого изготовлена заготовка. Примером можно назвать различные характеристики углеродистых, легированных и цветных сплавов, пластика и дерева. Кроме этого, перед непосредственной механической обработкой часто проводится закалка поверхностного слоя, за счет чего повышаются эксплуатационные характеристики, но существенно снижается степень обрабатываемости. Наиболее важным показателем можно назвать твердость поверхностного слоя.
  5. Содержание операции. Этот раздел расписывается подробно, так как используется в качестве инструкции по выполняемой обработке.
  6. Информация, касающаяся типа применяемой оснастки при проведении операций. Оснастка может существенно отличаться по области применения и тому, какого результата можно достигнуть. Большая часть предназначается для фиксации заготовки, больше всего трудностей возникает в случае цилиндрической и другой формы. Оснастка должна обеспечить надежную фиксацию разных изделий, так как даже их незначительное смещение относительно базовой поверхности становится причиной появления дефектов.
  7. Данные о конкретных режимах обработки. При применении определенного оборудования могут задаваться самые различные режимы резания. Наиболее важными параметрами можно назвать скорость, глубину врезания инструмента и некоторые другие. Отсутствие подобной информации не позволяет провести создание качественного изделия.


Технологический процесс может составляться самым различным образом. Последовательность записывающейся информации следующая:

  1. Указывается приспособление. В эту категорию относят станки, а также другие приспособления. Примером можно назвать станки: токарные, фрезеровальные, универсальные и многие другие. На сегодняшний день в производственных помещениях устанавливается просто огромное количество различных моделей, все они характеризуются определенными свойствами.
  2. Отмечается вспомогательный инструмент. Он требуется для нанесения разметок, а также фиксации заготовки или для достижения других целей. Примером можно назвать струбцины.
  3. Указывается режущий инструмент. Он может быть самым разным, к примеру, для токарного оборудования выбирается подходящий резец. Встречается просто огромное количество различных вариантов исполнения резцов, все они характеризуются определенными особенностями. К примеру, для отрезки части заготовки используется отрезной. Все разновидности стандартизированы, каждому типу присваивается определенный номер.
  4. Отмечается слесарно-монтажный. Он также отвечает за базирование заготовки, а также ее надежную фиксацию. Слесарно-монтажная группа весьма распространена на сегодняшний день при проведении ручной и механизированной обработки.
  5. Уделяется внимание тому, какие могут применяться измерительные приборы. Практически все производственные процессы предусматривают определение основных размеров. Для этого применяются разные приборы, большое распространение получили штангенциркули и микрометры.

В целом можно сказать, что есть довольно большое количество информации, которая указывается в маршрутной карте разрабатываемого технологического процесса. Для того чтобы обеспечить хорошую читаемость всех данных она должна заполняться в зависимости от установленных рекомендаций.

Правила оформления

Маршрутная карта является обязательным документом, который должен составляться для технологического процесса. Заполнение должно проводиться по разработанной схеме, регламентируемая в ГОСТ 3.1118-82. Основными моментами можно назвать следующее:

  1. Каждая строка создаваемой таблицы мысленно делится на две части, запись информации проводится в нижней. За счет этого обеспечиваются условия для внесения различных корректировок в верхней части.
  2. Некоторые графы отмечены утолщенным видом. При их заполнении учитываются особые правила. Основная информация представлена кодами, которые выбираются в зависимости от классификаций и стандартов. В некоторых случаях данные вводятся в расшифрованном виде. Также встречается комбинированный вариант исполнения внесения информации.
  3. Уделяется также внимание тому, каким шрифтом проводится указание данных в маршрутной карте технологического процесса. Не стоит забывать о том, что все внесенное в таблицу должно читаться хорошо.
  4. Допускается внесение некоторых изменений. Подобная ситуация встречается крайне часто, так как некоторые параметры могут корректироваться в зависимости от конкретного случая обработки.
  5. Технологический процесс может существенно отличаться, от этого зависит и то, каким образом проводится заполнение маршрутной карты. Не стоит забывать о том, что выполняется распечатывание ранее уже готовых таблиц с полями, в которые проводится внесение основной информации. Первый или титульный лист отличается от других, также есть специальные варианты исполнения, которые предназначены для указания некоторой другой информации. За счет их применения существенно упрощается поставленная задача по составлению технической документации.
Читайте также:  Renault Duster Передняя подвеска Рено Дастер

В интернете можно встретить пример оформления маршрутной карты, который используется в качестве образца. Кроме этого, не стоит забывать о том, что встречается довольно большое количество различных таблиц, которые применяются в качестве стандартов.

Часто встречается ситуация, когда основные данные указываются в сокращенном виде. Это связано с тем, что некоторые графы имеют небольшой размер. Стандарты по применению сокращений указываются в специальной технической документации. В некоторых случаях применяются специальные символы.

Встречается просто огромное количество служебных символов, которые позволяют указывать в сокращенном виде наиболее важную информацию. Они встречаются в специальной технической документации.

Как правило, оформление маршрутной карты проводится специалистом, который занимается непосредственной разработкой технологии обработки.

При этом в качестве основы применяется пример заполнения.

Правильно составленная маршрутная карта технологического процесса обеспечивает требуемые условия для выполнения качественной обработки. Недостаточное количество данных может привести к ошибкам, которые станут причиной допущения ошибок.

Зачем нужна диагностическая карта и как ее получить

Диагностическая карта обеспечивает безопасность водителя и остальных участников движения. На техосмотре у машины проверяют все узлы и агрегаты, если что-то не работает — отправляют исправлять. На основе карты выдают полис ОСАГО. Рассказываем, как получить диагностическую карту, когда можно обойтись без нее и как проверить подлинность.

Оглавление

  • Что такое диагностическая карта
  • Кому не нужна
  • Как получить
  • Можно ли получить онлайн
  • Почему могут отказать
  • Купить карту без ТО
  • Получить ОСАГО без диагностической карты
  • Восстановить потерянную карту

Проверка и оплата штрафов ГИБДД Скидка 50%

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Что такое диагностическая карта

Диагностическая карта — результат технического осмотра машины. Осмотр проводят аккредитованные станции техобслуживания. Благодаря техосмотру водитель и другие участники дорожного движения уверены, что от грузовика не отвалится колесо, а у автобуса с детьми не откажут тормоза.

Без диагностической карты не продадут полис ОСАГО. Штраф за вождение без полиса — 800 рублей.

Когда проходить техосмотр. Это зависит от того, сколько лет машине:

  • от 4 до 10 лет — каждые два года;
  • старше 10 лет, а также если это такси или автобус до 5 лет — ежегодно;
  • такси и автобусы старше 5 лет и прицепы грузовиков — каждые полгода.

Что изменится с 1 марта 2021 года. Диагностические карты станут электронными. Информация о картах уже хранится в Единой автоматизированной информационной системе (ЕАИСТО). С 2021 года бумажные карты отменят.

На станции техосмотра в карточку записывают информацию о машине, данные ПТС, дают заключение и ставят печать. По этой карте водитель может получить полис ОСАГО

Кому не нужна диагностическая карта

Если с момента выпуска авто не прошло 4 лет, диагностическая карта не нужна.

Также в законе об ОСАГО написано, что полис могут не получать владельцы нескольких видов транспортных средств, а значит, они не проходят техосмотр:

  • мотоциклы, которым запрещено движение по дорогам общего пользования, например, внедорожные;
  • колесная и гусеничная техника Вооруженных сил России;
  • прицепы легковых машин;
  • гусеничная техника. Например, бульдозер.

Как получить диагностическую карту

Выбрать пункт техосмотра. На сайте Российского союза автостраховщиков (РСА) найдите ближайший пункт обслуживания. Автовладельцы вправе получить диагностическую карту в любом регионе.

Собрать документы. Возьмите с собой гражданский паспорт и ПТС.

Оплатить. Цена зависит от вида автомобиля. Для легковых — от 500 до 1000 рублей, для грузовых и автобусов — от 1600 рублей. Точную стоимость сотрудники техстанции обязаны рассчитать по формуле, которую рекомендовала Федеральная служба по тарифам.

Дождаться окончания работ. Проверить обязаны все узлы и агрегаты:

  • тормозные системы,
  • рулевое управление,
  • внешние световые приборы,
  • стеклоочистители и стеклоомыватели,
  • шины и колеса,
  • двигатель и его системы.

Все работы занимают около часа.

Можно ли получить диагностическую карту онлайн

Пока невозможно. Все предложения в интернете на эту тему — обман и попытки выманить деньги. Если купили карту онлайн, проверьте ее подлинность на сайте ЕАИСТО.

Точно так же ее проверит страховая компания, когда водитель будет покупать полис ОСАГО. Если окажется, что карта недействительна, — полис не выдадут.

Для проверки диагностической карты укажите ее номер в последнем поле и нажмите «Проверить»

Почему могут отказать

Если машина не соответствует требованиям безопасности, оператор технического осмотра отправит водителя устранять недочеты.

Тюнинг. Это могут быть тонировка, не сертифицированное газобаллонное оборудование и другие незаконные изменения конструкции.

Неисправность. Течь масла, слишком шумный выхлоп, неработающие дворники или нерабочий ремень безопасности — все это причины для отказа в выдаче диагностической карты.

Нет аптечки или огнетушителя. В техническом регламенте таможенного союза о безопасности ТС сказано, что в машине должны быть огнетушитель и аптечка.

Срок исправления недочетов — 20 дней. Если водитель планирует проходить повторный ТО в том же центре, он может заплатить только за проверку узлов, которые были неисправны.

Можно ли купить карту без прохождения осмотра

Нет, это незаконно. Такая карта будет бесполезна: страховая проверит карту по базе ЕАИСТО, увидит подделку и не выдаст полис ОСАГО. Сами пункты технического обслуживания «левые» карты не продают — для них действуют штрафы за нарушения от 100 000 до 300 000 рублей. Выдавать такие документы для них невыгодно.

Можно ли получить полис ОСАГО без диагностической карты

Из-за эпидемии коронавируса до 30 сентября 2020 года президент России разрешил водителям покупать полисы ОСАГО без диагностической карты. С 1 октября такая возможность исчезнет.

Читайте также:  Не запускается outlook 2013; АвтоТоп

Как восстановить потерянную диагностическую карту

Если карты нет, штраф для водителей автобусов и такси — 800 рублей. Все остальные водители без карты не смогут получить полис. Поэтому, если карта потерялась, обратитесь в центр техобслуживания с гражданским паспортом и ПТС. Стоимость дубликата — 10% от стоимости техосмотра, от 50 до 100 рублей.

Диагностическая карта для Осаго — результат проверки технического осмотра автомобиля

Диагностическая карта является обязательной при оформлении полиса ОСАГО. Без её наличия автовладельцу не удастся оформить обязательное страхование автогражданской ответственности и это следует учитывать при получении страховки.

Диагностическая карта — это документ, который выдаётся по результатам проверки транспортного средства в ходе его технического осмотра. В свою очередь такой осмотр представляет собой проверку технического состояния автомобиля.

В ходе такой проверки устанавливается соответствие транспортного средства в целом, его частей и элементов дополнительного оборудования в частности обязательным требованиям безопасности, которые предъявляются к ТС. Технический осмотр необходим для того, чтобы выяснить, возможно ли допускать транспортное средство к участию в дорожном движении.

Именно диагностическая карта для Осаго является источником информации о том, по каким параметрам проводилась проверка и соответствуют ли таковые нормам, либо выявлено их несоответствие.

Ознакомиться с информацией, касающейся технического осмотра (порядком и сроками прохождения) позволяет Федеральный закон РФ от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Проходить техосмотр обязаны владельцы транспортных средств, оснащённых двигателем внутреннего сгорания, объём которых составляет более 50 куб.см. или электродвигателем, мощность которого превышает 4 кВт, максимальная конструктивная скорость которых составляет более 50 км/ч.

Техосмотр осуществляется с помощью специального оборудования, которым выполняется проверка состояния и комплектации автомобиля на соответствие основным положениям по допуску ТС.

В ходе ТО осуществляется контроль соответствия содержания монооксида углерода /углеводородов (СО/СН) в выхлопе нормам токсичности. Выполнятеся проверка люфта рулевого механизма, который не должен быть выше установленных для конкретного типа ТС допусков. Также выполняется контроль регулировки и силы света фар.

В ходе технического осмотра транспортного средства выполняется проверка работоспособности световых приборов, стеклоочистителя и стеклоомывателя. Также выполняется проверка соответствия светопропускания стёкол установленным нормам.

Для прохождения ТО понадобится предоставить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки по ГОСТ Р41.27-2001. В числе прочего проверяется эффективность рабочей тормозной системы. Проверяется и работоспособность стояночного тормоза. Также во время технического осмотра транспортного средства осуществляется проверка состояния номерного знака. Выполняется проверка и ряда других параметров.

По результатам ТО выдаётся диагностическая карта. Если те или иные параметры не соответствуют нормам, водитель на протяжении 20 суток может устранить выявленные неисправности, после чего вновь обратиться на пункт инструментального контроля, где смогут провести повторную проверку этих параметров. В этом случае повторная оплата за диагностику транспортного средства не взимается.

В том случае если произошла смена владельца автомобиля до даты окончания действия диагностической карты, прохождение дополнительной диагностики не требуется.

С момента вступления в силу закона № 170-ФЗ был произведён порядок прохождения государственного технического осмотра. С 1 января 2012 года для оформления Осаго стало необходимым предъявление талона технического осмотра транспортного средства. В свою очередь отсутствие полиса Осаго не позволяет эксплуатировать автомобиль. С декабря того же года талон ТО оказался исключённым из перечня документов, которые подтверждают прохождение технического осмотра. При этом прохождение технического осмотра стало подтверждаться полисом обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и диагностической картой.

Диагностическая карта представляет собой документ, в котором содержится таблица, включающая свыше 60 пунктов. Данный документ не обязательно возить с другими для предоставления сотруднику ГИБДД. Это связано с тем, что вся информация содержится в базе данных, к которой сотрудник может обратиться с помощью сделанного запроса.

Важно понимать некоторые моменты, касающиеся такой карты. Прежде всего, необходимо отметить, что диагностическая карта это документ, который оформляется не на водителя, а на автомобиль. Если происходит купля-продажа транспортного средства, то переоформлять данный документ не требуется. Проходить очередной технический осмотр потребуется только после окончания срока действия текущей карты.

Также важно понимать, что в случае утери документа, его легко можно восстановить. Для этого понадобится обратиться к оператору службы технического осмотра, где Вы получали карту, или в любой пункт. Необходимая информация содержится в базе данных, поэтому всё, что потребуется оператору, это распечатать дубликат. Однако стоит помнить, что услуга является платной.

Для оформления Осаго потребуется указать номер диагностической карты, при этом предоставлять сам документ не требуется. Такая же ситуация складывается и при необходимости оформления полиса Каско. Необходимо отметить, что диагностическая карта может быть использована при оформлении международных прав, так как она действует не только на территории России, но и других стран.

Так как такая карта является документом строгой отчетности, её подделка невозможна. Если всё же документ окажется поддельным, автовладелец будет наказан при выявлении обмана, который обнаружится при первой же проверке документов сотрудниками ДПС.

Технический осмотр является процедурой, которая осуществляется с определённой периодичностью, зависящей от нескольких факторов.

Следует рассмотреть периодичность прохождения ТО по пунктам, соответствующим конкретным видам транспортных средств. А) легковые автомобили, которые используются для перевозки пассажиров на коммерческой основе, а также автобусы и грузовые автомобили, оборудованные для систематической перевозки людей, число мест для сидения в которых превышает 8 (кроме места водителя), транспортные средства и прицепы к ним, предназначенные для осуществления перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов должны проходить ТО каждые 6 месяцев.

Б) Технический осмотр легковых и грузовых автомобилей с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонны, прицепов и полуприцепов с разрешённой максимальной массой до 3,5 тонны, мототранспортных средств (исключение составляют ТС, указанные в пунктах А и Г), зарегистрированных в установленном порядке в Госавтоинспекции и прошедших первый государственный технический осмотр до 31 декабря года, который следует за годом изготовления ТС, проводится через 36 месяцев. Если с года выпуска прошло не более 7 лет, с учётом года выпуска, осмотр осуществляется каждые 24 месяца. В том случае если с года выпуска прошло более 7 лет, включая год выпуска проверка состояния транспортного средства осуществляется каждые 12 месяцев.

Читайте также:  Сталь 18ХГТ конструкционная легированная расшифровка, характеристики, ГОСТ

В) Грузовые автомобили, имеющие разрешённую максимальную массу свыше 3,5 тонны, а также прицепы и полуприцепы с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны (за исключением ТС, указанных в пункте А) должны проверяться каждые 12 месяцев.

Г) Транспортные средства, на которые разрешена установка специальных сигналов (в соответствии с законодательством РФ), а также ТС, которые предназначены для обучения вождению (за исключением тех средств, что указаны в пункте А), — каждые 12 месяцев. Сроки, предусмотренные для таких авто, исчисляются с даты проведения первого государственного технического осмотра.

Если автомобиль выпущен не более трёх лет назад, то он не требует получения диагностической карты. Чтобы оформить Осаго на такое транспортное средство, достаточно предъявить заводской паспорт. При этом важно понимать, что возраст автомобиля учитывается не с даты его продажи, а с даты выпуска. Ознакомиться с соответствующей информацией можно в паспорте транспортного средства, в котором представлены все характеристики автомобиля. Паспорт выдаётся первому собственнику авто, после чего тот передаёт его последующим владельцам при продаже ТС.

Диагностическая карта, выдаваемая после прохождения технического осмотра авто, может быть выдана организацией либо частным лицом, имеющим соответствующую аккредитацию. Проверить информацию, подтверждающую право конкретной организации либо лица осуществлять такую деятельность можно на официальном сайте РСА — Российского союза автостраховщиков. В том случае, если необходимая информация не будет найдена, лучше осуществить поиск другого предложения.

Операторы технического осмотра в обязательном порядке должны быть подключены к единой системе технических осмотров (ЕАИСТО). Такое подключение обеспечивает передачу сведений об автомобиле в базу данных.

Стоимость диагностической карты может быть различной и зависит от типа транспортного средства, региона, а также тарифов организации, которая проводит процедуру осмотра. Максимальный порог стоимости техосмотра согласно законодательству устанавливается региональными властями.

Диагностическая карта для Осаго включает многочисленную информацию, которая является обязательной к заполнению после прохождения ТО. Документ имеет регистрационный номер и срок действия, которые указываются в верхней части.

Здесь же указываются оператор и пункт технического осмотра, отметка о первичной или повторной проверке, регистрационный знак транспортного средства, VIN, номер рамы и номер кузова. Также указываются серия и номер, кем и когда выданы СРТС (свидетельство о регистрации транспортного средства) или ПТС (паспорт транспортного средства). В числе прочего требуют заполнения поля, касающиеся марки и модели ТС, категории и года выпуска.

Далее следует таблица, в которой изложены параметры и требования, предъявляемые к транспортным средствам при проведении технического осмотра и делаются соответствующие отметки. Указываемые сведения касаются тормозных систем, рулевого управления, внешних световых приборов, стеклоочистителей и стеклоомывателей, шин и колёс, двигателя и его системы, прочих элементов и конструкций.

Тормозные системы проверяются на соответствие показателям эффективности торможения и устойчивости торможения, а также соответствие разности тормозных сил установленным требованиям. Также осуществляется проверка работоспособности рабочей тормозной системы автопоездов с пневматическим тормозным приводом в режиме аварийного (автоматического) торможения. Обязательной является проверка на отсутствие утечек сжатого воздуха из колесных тормозных камер; подтеканий тормозной жидкости, нарушения герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе; коррозии, грозящей потерей герметичности или разрушением; механических повреждений тормозных трубопроводов; трещин остаточной деформации деталей тормозного привода; набухания тормозных шлангов под давлением, трещин и видимых мест перетирания. В числе прочего проверяется исправность средств сигнализации и контроля тормозных систем, а также расположение и длина соединительных шлангов пневматического тормозного привода автопоездов.

В диагностической карте, которая требуется для оформления Осаго, также делаются отметки о рулевом управлении. Информация касается работоспособности усилителя рулевого управления и плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса. Также важной является проверка отсутствия самопроизвольного поворота рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе; превышения предельных значений суммарного люфта в рулевом управлении; повреждения и полная комплектность деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма; следов остаточной деформации, трещин и других дефектов в рулевом механизме и рулевом приводе; устройств, ограничивающих поворот рулевого колеса, не предусмотренных конструкцией.

Также осуществляется осмотр внешних световых приборов. Необходимым является соответствие устройств освещения и световой сигнализации установленным требованиям, отсутствие разрушений рассеивателей световых приборов, работоспособность и режим работы сигналов торможения. Кроме того, необходимо соответствие углов регулировки и силы света фар установленным требованиям. Также должно быть наличие и расположение фар и сигнальных фонарей в местах, предусмотренных конструкцией.

В числе прочего осуществляется проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей. При этом делаются отметки о наличии стеклоочистителя и форсунок стеклоомывателя ветрового стекла. Проверяется обеспечение стеклоомывателем подачи жидкости в зоны очистки стекла, а также работоспособность данных элементов.

Шины и колёса проверяются на соответствие высоты рисунка протектора установленным требованиям. Также должны отсутствовать признаки непригодности шин к эксплуатации, трещины на дисках и ободьях колес, видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колёс. В то же время должно быть наличие всех болтов или гаек крепления дисков и ободьев колес, а также осуществлена установка шин на ТС в соответствии с требованиями.

Что касается двигателя и его системы, необходимо выявление соответствия содержания загрязняющих веществ в отработавших газах автомобиля установленным требованиям. Также требуется отсутствие подтекания и каплепадения топлива в системе питания. Во время технического осмотра выявляется работоспособность запорных устройств и устройств перекрытия топлива, герметичность системы питания транспортных средств, которые работают на газе. Проверяется и соответствие газовых баллонов установленным требованиям, а также соответствие нормам уровня шума выпускной системы.

Диагностическая карта, необходимая для оформления Осаго, также содержит отметки, касающиеся детального описания работы прочих элементов конструкции транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector