Технология ETCS-i; Авто-потроха что у машинок внутри

Toyota EPC 2020 электронный каталог запчастей тойота по вин коду на автомобили и вилочные погрузчики

Одна из новых высокотехнологичных моделей японского производителя, Toyota Isis представляет собой элегантный и стильный минивэн, который производится в 3-х модификациях. Автомобиль вышел в продажу в 2004 г., а завершено производство в конце 2020 г. За годы существования машина успела завоевать симпатии множества покупателей из разных стран.

Основные особенности Toyota Isis

Создатели модели преследовали цель разработать автомобиль, который сочетал бы практичность для ежедневного использования и спортивную направленность. Минивэн можно вполне назвать спортивным, поскольку производитель предусмотрел наличие специальной модификации Platana. Тойота Исис обладает кузовом 5-го размера, оборудована 3 рядами кресел и способна разместить 7 человек по схеме 3-2-2.

Авто считают своеобразным продолжением модели Gaia, несмотря на существенные различия в технических характеристиках обеих машин. Исис, в отличие от Gaia, характеризуется многопрофильным направлением. Разрабатывалась эта модель с нуля. Внушительные габариты и низкая посадка автомобиля обеспечивают неизменно устойчивое положение при движении. Интерьер автомобиля гармонично дополняется вставками, имитирующими отполированный до блеска металл.

Размеры Toyota Isis:

  • длина — 461 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 164 см.

Главной особенностью данной модели стала уникальная панорамная дверца. Новшество заключается в конструкции кузова, в котором отсутствует стойка рядом с передним пассажирским сидением. Туда установлена дверца, которая открывается нараспашку. При ее открытии и одновременном раздвижении задней дверцы, вход в автомобиль становится необыкновенно широким. Стойка сбоку кузова при открытой дверце оказывается снаружи проема. Благодаря этой особенности посадка на задние сидения стала максимально комфортной.

Тойота Исис стала первым минивэном, в котором конструкционные особенности третьего ряда сидений позволяют складывать и скрывать их под полом. Очень высокий и просторный салон стал результатом максимально заниженного пола. Сидения сконструированы таким образом, чтобы пассажиры могли установить различные положения кресел для удобства. Переднее пассажирское сидение можно сдвинуть наперед, сложив его вдвое. Сидения второго ряда откидываются наверх и могут задвигаться под первый ряд.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Продажа погрузчиков в Москве

Погрузчики и складская техника, поставляемые , обладают превосходными эксплуатационными характеристиками и гарантируют надежность и безопасность во время работ.

Квалифицированный персонал

Все сотрудники регулярно проходят аттестацию согласно требованиям и стандартам компании TOYOTA.
Наши специалисты тщательно следят за техническим состоянием техники, которая была взята в аренду.

Оперативное сервисное обслуживание

Мы понимаем, что долгий простой техники влияет на снижение дохода заказчика, поэтому ремонтные работы выполняются эффективно и сжатые сроки.
Благодаря этому оборудование максимально быстро вернется в строй.

Купить погрузчик с доставкой

Наша компания имеет возможность поставок погрузчиков и других видов техники во все регионы России.
Получить информацию об условиях покупки и доставки, узнать цену интересующей техники или другого складского оборудования можно по телефонам в Москве.

  • Многолетний опыт продаж, наличие собственного сервисного центра и квалифицированный персонал позволяют нам гарантировать профессиональный уровень сервиса и высокое качество реализуемой техники.
  • У нас Вы можете заказать и купить лучшее современное оборудование, которое позволяет эффективно организовать погрузочно-разгрузочные работы в складских помещениях и производственных цехах.
  • Мы предоставляем все виды комплексного технического обслуживания на самом высоком профессиональном уровне.
  • Если у Вас возникла необходимость купить погрузчик, мы будем рады помочь с выбором подходящей модели, учитывая потребности Вашего бизнеса.
  • Высокое качество обслуживания обусловлено уникальной оснащенностью наших центров согласно высоким стандартам марки TOYOTA.

Техническое оснащение Toyota Isis

Автомобиль может быть оборудован двигателем двух вариантов:

  • рабочий мотор, с объемом 2 л.;
  • менее мощный, объемом 1,8 л.

2-х литровая модификация предполагает наличие вариатора бесступенчатого типа Super I-CVT. Вариатор оснащен активным семиступенчатым автоконтролем. Модификация с двигателем 1,8 л. предусматривает автоматическую четырехступенчатую коробку передач Super ЕCT- 4 АТ.

Минивэн наделен особым прибором, определяющим расстояние между машинами (сонар). Это значительно упрощает парковку. Сонар связан с рулевым колесом, и контролирует все движения при продвижении вперед. При обнаружении препятствия включается зуммер и световой индикатор.

Спортивная модификация Toyota Isis Platana также оборудована четырехцилиндровым двигателем 2-х видов на 1,8 и 2 л. Но в отличие от других Исис, в ней присутствиует вариатор, который функционирует по семиступенчатой схеме, при наличии ручного режима переключения.

Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован.

Документация

Наличие уточняйте у менеджера

  • Бесплатный телефон (звонок из РФ):8 800 700-5-789
  • Офис в Санкт-Петербурге:
    +7
  • Офис в Великом Новгороде:
    +7
  • Эл. почта

курьерская доставка по России

Демонстрация и тест-драйв:

  • – В офисе в Санкт-Петербурге

Зарегистрируйтесть и покупайте дешевле

Пример работы ScanDoc Compact J2534 с дилерским ПО Toyota Techstream и VW Odis

Scandoc: приобретайте функционал по мере необходимости

Функционал оригинальной программы + удобная расширяемая платформа

Запутались в выборе? Наши специалисты помогут!

Изменения модели

В 2007 г. производитель усовершенствовал Toyota Isis. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы подлокотниками и держателями стаканов.

В 2011 г. произошли новые изменения. Передняя радиаторная решетка обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу наклона.

Обновленный Toyota Land Cruiser 100

Хрустальные» фары и задние фонари с гладкими стеклами, новая решетка радиатора и бамперы — весьма скромный «фейслифт». Но внутри скрыты довольно любопытные технические решения: пятиступенчатый адаптивный «автомат», полноценная система стабилизации и еще десятки незначительных, на первый взгляд, изменений. Например, приборная панель «Оптитрон» с люминесцентной подсветкой, датчик дождя, аудиосистема со встроенным шестидисковым чейнджером и автоматической корректировкой громкости по уровню шума, электропривод регулировки рулевой колонки, а также подушки безопасности с двухступенчатым срабатыванием.

Впрочем, улучшать и без того удачную конструкцию — занятие не простое: как бы не навредить… Ведь основные компоненты успеха «Тойоты Ленд Крузер 100» известны. Мощная, почти бесшумная V-образная «восьмерка», столь же плавно работающая автоматическая коробка передач, подвеска, позволяющая уверенно чувствовать себя и на извилистой горной дороге, и на разбитой грунтовке, плюс простор и комфорт на уровне представительских седанов. Добавьте сюда еще один, уже традиционный компонент — надежность, которой в престижном классе порой уделяют недостаточно внимания, оставляя сервису заботу об идеальной форме автомобиля.

Преимущества ЛЕКСУС 470

Отличия во внешнем облике между «Лексусом» и «Тойотой» заметны благодаря иному оформлению передка. У «Лексуса» — четыре отдельные фары, другие бамперы и даже капот: он открывается вместе с декоративной решеткой радиатора. Однако кое-какие отличия скрыты и внутри. Например, подвеска, способная регулировать не только жесткость амортизаторов, но и дорожный просвет. Существуют три положения автомобиля: базовое (средняя высота), пониженное — для облегчения посадки в машину и повышенное — для преодоления препятствий на небольшой скорости. В дополнение к этому амортизаторы «Лексуса» имеют пять различных настроек, переключать которые можно с места водителя. Вариант с минимальным демпфированием традиционно называется «Комфорт», с максимальным — «Спорт». Промежуточные положения именуются по вкусу водителя; разница между двумя ближайшими позициями вначале почти неощутима.

Читайте также:  ТОП 10 летних шин в 2020 году рейтинг лучших R15, R16, R17 по цене и качеству

Однако чувство машины приходит во время езды, и вроде бы незаметные доселе нюансы отчетливо проступают на трещинах и волнах асфальта. С комфортными настройками «Лексус» отлично проглатывает мелкие дефекты покрытия, но ощутимо раскачивается на волнах, со «спортивными» — «стоит» лучше, но не приукрашивает информацию о состоянии дороги.

Еще одна изюминка «Лексуса ЛХ 470» — регулируемое передаточное число рулевого механизма. О подобной технологии мы уже рассказывали на примере БМВ. Только та система называлась Active Steering, а японская — VGRS (Variable Gear Ratio Steering) — рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Разница — в настройках, но об этом позднее. Пока отметим: применить передовую технологию в серийном автомобиле «Тойота» успела раньше. По утверждению фирмы, с новым рулевым механизмом число оборотов от упора до упора сократилось с 3,5 до 2,4, однако, по нашим прикидкам, разница оказалась более скромной: с 3,3 до 2,6 оборота.

Интерьер Лексус 470 и Тойота Ленд крузер 100

Сказать, что салон Лексуса разительно отличается от салона Тойота Ленд Крузер 100, было бы преувеличением, но все же разница видна невооруженным взглядом. Руль с деревянными вставками, более дорогие сорта дерева и кожи, прячущиеся в ручки крючки для одежды и электропривод задних окон — небольшие щели возле стойки позволяют проветривать салон, не увеличивая шума в нем. В остальном — больше сходства, чем различий. Точно такие же сиденья — большие и удобные, с электрической регулировкой и памятью, точно такой же пульт управления аудиосистемой для пассажиров второго ряда сидений, еще один пульт от климатической установки на потолке слева. И, конечно, третий ряд сидений, который довольно легко складывается и отнимает минимум места в обширном багажнике. Кстати, сиденья эти отнюдь не детские — вполне могут принять взрослого человека среднего роста. Единственный минус поездки третьим классом — чуть больше, чем обычно, согнуты в коленях ноги — относительно пола кресла все-таки низковаты.

Претензии к водительскому месту найдутся, вероятно, лишь у очень рослых и полных водителей — сегодня встречаются и более широкие диапазоны регулировок. Конечно, комфорт водителя определяется не только простором — но к эргономике рабочего места придраться еще труднее. Ни «Тойота», ни «Лексус» не вынудят даже новичка читать инструкцию — значение многочисленных кнопок и переключателей интуитивно понятно любому. Впрочем, нет правил без исключений: им стала таинственная кнопка с надписью RCSA в «Лексусе». Ларчик открылся не слишком просто — упомянутая кнопка предназначена для отключения верхних боковых подушек безопасности при езде по крутым склонам. По косогорам мы к тому времени уже успели поездить, но, к счастью, система не сочла наши упражнения опасными.

Преимущества технологии

После разработки новой системы управления клапанами Toyota смогла сделать свои моторы более универсальными. Предыдущее поколение бензиновых агрегатов практически на всех седанах и хэтчбеках показало значительные неполадки при эксплуатации в сложных условиях, использовании плохого топлива и так далее.

Двигатель Valvematic обладает следующими вескими преимуществами:

  • снижение расхода топлива в среднем на 10%;
  • значительное увеличение мощности и эластичности работы агрегата;
  • сокращение выброса CO2 на 12% (на примере ДВС 1.6 литра).

Система Valvematic Toyota получила массу положительных отзывов специалистов, ведь инженерам японской корпорации удалось значительно повысить КПД агрегатов, уменьшив при этом их реальный расход топлива.

Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 — В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Современный вседорожник — всегда компромисс. Но компромисс «Тойоты Ленд Крузер 100VX» и родственного ей «Lexus LX470«, по нашему мнению, для России один из лучших. Конечно, сегодня в этом классе найдешь автомобили с лучшей динамикой и отточенной управляемостью на асфальте, но машин, сочетающих эти достоинства с реально высокой проходимостью, вместимостью и комфортом, совсем немного. А потому шансы на успех у «Тойоты» и «Лексуса» по-прежнему велики. Для простого автомобилиста $69 900 или 89 900 — одинаково заоблачные цены.

Ясно ведь, эти автомобили покупают люди с нерядовыми доходами. Наше мнение, что все «навороты и прибамбасы» «Лексуса» не тянут на 20 тысяч «зеленых», может быть ими оспорено. Ведь разница в цене не всегда определяет разницу в свойствах, среди которых эксклюзивность и подчеркнутое внешнее отличие машины более престижного брэнда. Эти позиции не оценить в баллах — только в купюрах…

Emps toyota что это

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

OK: На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.

NG
Перейдите к шагу 2
OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)

Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

Измерьте сопротивление предохранителя.

Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом

NG
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
OK
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
E32-6 (IG) – масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

По многочисленным просьбам выкладываем выдержки из мануала NHW11 REPARING GUIDE машинный перевод с английского.

Проверьте индикатор PS.

Когда включаете зажигание, проверьте, что индикатор PS работает, т.е. загорается на 1.5 секунды. Если индикатор не работает, переходите к поиску неисправностей индикатора и его цепей. Когда система EMPS записала неисправность, горят основной индикатор и PS.

Проверка кодов EMPS DTC без сканера.

  1. Используя спец. инструмент, соедините контакты Tc и CG в DLC3.
  2. Снимите комп. EMPS вместе с подключенным разъёмом.
  3. Подключите светодиод с последовательно подключенным резистором на 1К между WL и PGND компа EMPS.
  4. Включите зажигание.
  5. Прочитайте DTC на PS. Если никаких кодов нет вообще, проверьте цепи и индикатор.
  6. После завершения проверки, разъедините цепь между Tc и CG в DLC3.

Очистка DTC без сканера.

  1. Используя спец. инструмент, соедините терминалы Ts и CG в DLC3.
  2. Включите зажигание.
  3. Подключайте и отключайте CG в DLC3 4 раза или больше в течение 8 секунд. Коды EMPS сбросятся.
  4. Проверить, что PS показывает нормальные коды.
  5. Удалите спец. инструмент из DLC3.
Читайте также:  Проверка сопротивления резистора при помощи мультиметра не выпаивая на плате

Проверка входного сигнала без сканера.

  1. Включите зажигание.
  2. Используя спец. инструмент, соедините терминалы Ts и CG в DLC3.
  3. Проверить, что Индикатор предупреждения погасает при движении больше чем 20 км/ч. Если индикатор погасает во время движения, датчик может считаться нормальным.
  4. Остановить транспортное средство.
  5. Используя спец. инстркмент, соедините терминалы Tc и CG в DLC3.
  6. Прочитать число вспышек PS. даже если датчик нормален, во время такого испытания могут появиться коды 71 и 72.
  7. После выполнения проверки, удалите спец. Инструмент из контактов Ts и CG, Tc и CG, DLC3, и выключите зажигание.

Выполните инициализацию датчика вращающего момента.

  1. Остановить транспортное средство.
  2. Установите передние колеса и руль прямо.
  3. Используя Спец. инструмент, соедините терминалы Ts и CG, DLC3.
  4. Используя Специнструмент, соедините терминалы Tc и CG DLC3.
  5. Включайте и отключайте Tc DLC3 20 раз в течение 20 секунд.
  6. Проверьте что есть код DTC C1515/15.

Выполните калибровку пункта ноля датчика вращающего момента.

не касайтесь руля.
проверьте, что DTC кроме C1515/15 нет.

  1. Остановить транспортное средство и выключите зажигание.
  2. Используя специнструмент, соедините терминалы Ts и CG, DLC3. Включите зажигание.
  3. Удалите специнструмент.

DTC Коды диагностики.

КОД ЧТО ОБНАРУЖЕНО ГДЕ ИСКАТЬ
C1511/11
C1512/12
C1513/13
C1514/14

Torque sensor circuit malfunction

Torque sensor
EMPS ECU

Motor circuit malfunction

Power steering gear assembly with motor
EMPS ECU

ETCS-i — electronic throttle control system intelligent (электронная система контроля дросселя) или другое ее название «DBW» (drive by wire) — супер-мега инновация от Toyota Motor company, увидевшая свет еще в конце 90-х годов прошлого века на топовых, по тем временам автомобилях, таких как: Toyota Aristo, Crown, Lexus GS 300/ 430, LS итд.
Система являлась логическим продолжением предыдущей «ETSC» и была призвана обеспечить еще больший комфорт водителю и тесную интеграцию с другими система безопасности вождения, такими как: ABS, VSC, TRC, а так же оптимизировать работу двигателя и уменьшить расход топлива. Одним словом -еще один шаг вперед.
Но вместе со всеми этими бесспорными удобствами, пришли и проблемы по ее обслуживанию, из-за очень специфической работы и капризности ее самой.
В США даже была создана комиссия так называемого потребительского расследования, результатом которой стал огромный отчем (на 321 странице) в котором говорится как работает система: слабые стороны, статистика всех поломок и анализ причин из-за которых они произошли.
В 2000-х даже состоялось судебное слушание по делу одной женщины, чей автомобиль во время парковки или заезда в гараж начал самопроизволтно ускорятся и двигатель раскручивался под отсечку. В результате эта женщина повредила сильно автомобиль, снесла какие-то бордюры и ограждения и так далее. В результате вроде бы обошлось без жертв.
Даже существует специальный термин посвященный проблеме ETCS-i «unintended acceleration» (непреднамеренное ускорение)
Вообще, тойота в отличии от других авто производителей — тех же BMW — очень долго не решалась внедрять электрическую педаль на свои двигатели. К слову, на BMW уже в конце 80-х на некоторых моделях/ модификация машин стояли электро педали. Называлась там эта система «EML»
А в тойоте к этому шли долго и постепенно, хотя разработали ее так же в одно время с Bosch — в конце 80-х.
В тех же годах на тойотовские двигатели начали устанавливать систему ETCS (без «i»).
По сути это обычная механическая заслонка, но с вспомогательной второй электрической дроссельной заслонкой, работающей только на закрытие. И которая стояла перед механической. Иными словами — когда поступали сигналы от блоков управления TRC. Электродвигатель мог закрыть заслонку почти полностью, а информация о ее положении поступала так же в блок управления двигателем, и на основании данных пришедших с этого датчика, уже и осуществлялась регулировка мощности. В случае же неисправности или каких-то сбоев — система просто отключалась, оповещая водителя индикатором «CHECK ENGINE» и автомобиль работал на одной обычной, механической заслонке, регулируемой тросом.
В системе ETCS-i уже только одна заслонка — управляется при помощи электродвигателя и двух датчиков: положения педали акселератора «APPS» и положения дроссельной заслонки — «TPS».
И не смотря, что заслонка — электрическая, все равно присутствует трос газа и датчик педали газа имеет небольшую кинетическую связь с механизмом заслонки. И выглядит как обычная «крутилка» дросселя с возвратной пружиной.
Судя по всему в тойоте так и не были до конца уверенны в надежности системы. И не стали размещать датчик на самой педали газа и таким образом решили подстраховаться. После того как я почти два месяцаца убил на нее — понял почему там присутствует так же и механический аварийный режим, позволяющий открывать заслонку на 15-20% у самого конца хода педали. Сделано для того, что. Человек смог доехать до сервисного центра и пожаловаться на все это безобразие.
Система действительно очень капризна и очень требовательна ко всему. Особенно датчики положений, которые реагируют на весь мусор, который может попадать в линию через землю «E2»
А она общая у них вместе с датчиком буста, датчиком охлаждающей жидкости и датчиком температуры воздуха, который встроен в MAF. (Massive Air Flow Sensor) датчик массового расхода воздуха.
Я почти два месяца разбирался в чем же может быть дело. Заслонка периодически отваливалась в Limp-mode (аварийный режим). Могла то работать, то не работать, глючить и даже газовать сама.
Я Всю бошку сломал, вnыискивая, в чем же может быть дело.
Самая ужасная поломка, неисправность — неочевидная — плавающая, когда не удается установить какую-то закономерность и понять принцип: при каких условиях система ведет себя так или иначе.
Пришлось перелопатить все фишки в ECU и создавая дубликаты проводов до датчиков в обход, прежде чем дойти до пина «THW». — плюс на датчик температуры охлаждающей жидкости.
Я честно говоря и до сих пор не уверен, что именно в нём дело, но после дублирующего провода и на него в том числе заслонка начала работать без сбоев и после этого ни разу н отвалилась.
Не знаю в чем прикол: может датчик глючит и вносит помехи на «E2» (общую землю точных датчиков) а может и вовсе коротит на основную землю с корпуса.
Но скорее всего дело было в разъеме — провода у самого входа в него имели деформированную оплетку и сам разъем был грязный и возможно внутри из-за этого возникали коротыши.
На данном этапе все работает. (пока).
Дальше нужно будет купить новый датчик (оригинал), разъем и два терминала (провода) для него и заменить на новый. До кучи еще аккумулятор взять и перед установкой зарядить по полной.

Из всего проделанного понял несколько моментов полностью рабочей ETCS-i:

1. При включении зажигания заслонка должна начать шуметь. Если понажимать педаль или покрутить колесико — звуки от электродвигателя усилятся и будут похожи на звуки Dial-up модема.

Читайте также:  Виды предпусковых подогревателей двигателя для дизеля Блог об автомобилях

2. Должны быть щелчки сцеплении электродвигателя — 2. (На прогретой машине) щелка при повороте колесика во время нажатия.
Первый в момент самого начала поворота, а второй — когда колесико вернулось полностью назад.
То есть — первый щелчек, свидетельствует о то. Что произошло сцепления, для того, чтоб электродвигатель мог ее поворачивать, а второй говорит о том что произошло разъединение, когда педаль вернулась назад.
На холодную, когда температура двигателя (которая поступает от датчика water temperature senser for EFI) меньше нормы, то заслонка по команде из ECM встанет в положение «прогревочных оборотов» и следовательно не вернется полностью назад и в второго щелчка не будет. Они должны появиться после достижения нормальной температуры.
Один щелчек на полностью прогретой машине. (как у меня было) или отсутствие вовсе — говорит о некорректной работе узла.
3. Так же электродвигатель можно проверить подсоединив к его разъемам M- и M+ 12 вольт. И моточик должен крутиться ( издавать звук внутри)
А если к сцеплению Cl- и Cl+ подать 12 вольт — оно должно щелкать при замыкании и размыкании.

Надеюсь, что все же проблема была именно в проводке датчика ОЖ. Скоро узнаю об этом точно, когда придет он и разъем.

Строки инициализации ELM327

Некоторые автомобили не на 100% совместимы с OBD2, но программа Torque может связываться с ними, если адаптер ELM327 настроен определенным образом.
Строка инициализации позволяет вручную настроить адаптер ELM327 для связи с такими транспортными средствами. Если вы не можете соединиться с блоком управления автомобиля в автоматическом режиме, возможно вам потребуется ввод строки инициализации.

Как добавить строку инициализации в программу диагностики

Итак, давайте разберемся, как заставить адаптер ELM327 работать с нужной нам строкой инициализации.

  1. Сначала нужно найти нужную строку инициализации в представленном ниже списке.
  2. Заходим в программу Torque и создаем новый профиль.
  3. В настройках созданного профиля, в самом низу, пишем нашу строку инициализации, нажимаем кнопку сохранить.

Подключение ЯНВАРЬ 5.1

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 5.1 необходимо:

  1. Добавить Набор ПИДов для Январь 5.1 или Набор ПИДов для Январь 5.1 R83 в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта).
  2. Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор.
  3. Прописать строку инициализации:
    ATZ ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATSW00 3E01
    или
    ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATST10 ATSW00
  4. Открыть Приборная панель > долгий тап по экрану > Добавить прибор — выбираем свои датчики

Подключение ЯНВАРЬ 7.2

Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 7.2 необходимо:

  1. Добавить Набор ПИДов для Январь 7.2 в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта).
  2. Зайти в «Управление внешними пидами»,выбрать «Добавить набор» и выбрать добавленный набор.
  3. Прописать строку инициализации atal atsp5 atib10 atsh8110f1 atst32 atsw00atfi

Документацию по командам инициализации можно посмотреть в ELM_Docs

Перечень строк инициализации ELM327

  • BYD F3
    ATSP5 ATSH8111F1 ATSW00
  • BYD F3 ABS
    atsp5 atsh8128f1 atfi
  • Chery Tiggo Delphi system 2.0L/2.4L (4G63/4G64)
    atal atsp5 atib10 atsh8011f1 atst10 atsw00
  • Dacia Logan 1.4 2007 г.
    ATSP5 ATSH817AF1
  • Daihatsu Terios Kid 2002г
    ATIB10 ATIIA10 ATSH8110F0 ATSPA5 ATSW00
  • Delphi MR240
    ATSP5 ATAL ATSH8111F1 ATWM8111F13E
  • Honda Хонда Аккорд 2.4 2009
    atsp7 atshda1df1
  • Hyundai Elantra, 2003г, 2л, АКПП
    atsp5 atsh8111f1
  • Fiat Pre-OBD
    ATSH 8110F1
  • GREATWALL Delphi MT20U2_EOBD
    atal atib10 atsp5 atsh8111f1 atst10 atsw00
  • Lifan Solano ABS (Mando)
    ATSP5 ATSH8028F1 ATWM8028F1021081 ATFI
  • Lifan Solano ABS (Wanxiang)
    ATSP5 ATSH8128F1 ATWM8028F1021080 ATFI
  • Mitsubishi MUT
    ATSP0 ATAL ATIB10
  • MK70 ABS (Geely и др. авто с таким блоком)
    atal atsp4 atiia83 atsh8128f1 atst10 atsw00
  • Nissan для внутреннего рынка Японии
    ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110FC ATST32 ATSW00
  • Opel KWP2000
    ATSP5 ATAL
  • OPEL Vectra Simtec 56.5
    ATSP5 ATSH8111F1 ATSW00
  • Renault Scenic RX4 2002 Diesel
    atsp5atalatib10atsh817af1atst32atsw00
  • Renault Kangoo 1.5l DCI Блок управления DCM12
    ATSP5 ATSH817AF1 ATSW0010C0
  • Sagem2000
    atsp5 atsh8110f1 atfi 3e
  • Siemens ACR167 KWP
    ATSP5 ATAL ATSH8111F1 81
  • Sirius D42
    ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8211f1 ATST32 ATSW00 ATFI
  • SSANGYONG KYRON ISO 14230
    ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST32 ATSW00
  • SsangYong 2.3 MSE бензин (Kyron,Rexton,Action,Musso,Korando)
    atsp5 atib10 atsh8101f3 atst32 atsw00
  • Suzuki Swift 2005 1.5л АКПП
    atsp5 atsh8111f1
  • Tiggo Delphi MT20U
    ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00
  • Toyota Celica ZZT230
    ATIB 96 ATIIA 13 ATSH8113F1 ATSP A4 ATSW00
  • Toyota Caldina 1998 г
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8113F1 ATSP4 ATSW00
  • Toyota Fielder 2005г
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8113F1 ATAL
  • Toyota Vitz 01.2002
    ATSH8213F1 ATIB96 ATIIA13
  • Toyota VITZ 1KR-FE 2009
    atsp6atsh7e0
  • Toyota Hilux Pick Up 2006 г
    ATIB10 ATIIA10 ATSH8110F0 ATSPA5 ATSW00
  • Toyota Mark 2, Toyota Aristo 161
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8113F1 ATAL
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8213F1 ATE0 ATAL
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8113F1 ATSP4 ATSW00
  • Toyota для внутреннего рынка Японии ISO9141
    ATSP3 ATAL ATIIA33 ATIB10 ATSH686AF1 ATST32 ATSW00
  • Toyota для внутреннего рынка Японии Common
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8113F1 ATSPA4 ATSW00
  • Toyota для внутреннего рынка Японии 10400baud
    ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 ATSW00
  • Toyota для внутреннего рынка Японии CAN mode21
    ATSP6 ATAL ATSH7E0 ATCRA7E8 ATST32 ATSW00
  • Toyota GT86
    ATSP6 ATAL ATSH7E0
  • Toyota Nadia/Harrier для внутреннего рынка Японии
    ATIB10 ATIIA13 ATSH8013F1 ATSPA4 ATSW00
    ATIB96 ATIIA13 ATSH8213F1 ATSPA5 ATSW00
  • Toyota PRIUS NHW10
    atsp4 atib96 atiia13 atsh8113f1 atsw00
  • Toyota Sienta 1NZ-FE (CVT)
    atspa4atib96atiia13atsh8113f1atst32atsw00
  • Toyota Allex 2002г 1nz-fe 4WD АКПП
    atspa4 atib96 atiia13 atsh8113f1 atst32 atsw00
  • Toyota Passo KGC1 (1KR-FE)
    atsp5 atsh8110f0 atfi
  • Volkswagen Caddy 1.9I 2006 дизель (KWP2000)
    atsp5 atib10 atsh8110f1 atst10 atsw00
  • ЛАДА Ларгус ABS
    ATSP5 ATIB10 ATSH8101F1 ATST32 ATSW00
  • ЛАДА Ларгус SRS
    ATSP5 ATIB10 ATSH812CF1 ATST32 ATSW00
  • ВАЗ Январь
    ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8110F1 ATST32 ATSW00
  • ВАЗ Январь 5.1.1
    ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATST10 ATSW00
  • ВАЗ Январь 7.2 Евро 2
    atal atsp5 atib10 atsh8110f1 atst32 atsw00atfi
  • ВАЗ Bosch MP7
    ATSP5 ATAL ATIB10 ATSH8111F1 ATST32 ATSW00 ATFI
  • ВАЗ Bosch 797
    ATFI ATAL
  • Микас 10.3 ZAZ Sens
    atsp5 atsh8110f1 atfi
    в настройках профиля поставить «исп. альтернативный ОБД заголовок», предпочтительный протокол ISO 14230 fast
  • УАЗ 1797
    ATSP5 ATAL ATSH8110F1 ATFI
  • УАЗ Патриот Bosch m17.9.7
    ATZ ATSP5 ATIB10 ATSH8110F1 ATSW00

Для продвинутых:

Готовые наборы PID для Torque

PID (параметр идентификации данных) – код, посылаемый блоку управления ECU, однозначно определяемый параметр, который должен тот вернуть. Для разных автомобилей могут отличаться даже по годам.

Теперь надо разобраться как редактировать, просматривать и добавлять дополнительные PIDы в программу Torque.

1. Нужно найти и скачать на смартфон набор PIDов в формате csv, подходящий для вашего автомобиля. Некоторые из них можно найти в данной статье ниже по тексту.

2. Скачанный набор PIDов помещаем в папку .torque/extendedpids. Папка .torque находится в корне карты памяти или памяти телефона. Обращаем внимание, что эта папка является скрытой и чтобы получить к ней доступ необходимо включить отображение скрытых папок. На скриншотах все действия с файлами производятся файловом менеджере ES проводник, у вас может быть установлен другой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector