Термостат Шевроле Авео Т300 код 89 и ошибка Р0597; I Love My Car

Все КОДЫ ошибок CHEVROLET (Aveo, Laccetti, Niva, Cruze, Captiva, Cobalt, Rezzo) по OBD2 расшифровка

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Ошибки датчиков кислорода

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

Неисправности коробки передач

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

Описание ошибок самодиагностики Шевроле Кобальт

Как диагностировать ошибку?

Видео: компьютерная диагностика Шевроле Лачетти

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Видео: отключение индикации ошибки в работе катализатора Шевроле

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка

В автомобилях Шевроле коды ошибок могут быть двух- и пятизначными. Тип комбинации зависит от метода диагностики — в первом случае производится самостестирование, во втором — проверка с помощью компьютера или диагностического сканера.

В пятизначных комбинациях первый символ определяет принадлежность ошибки к системе, с которой связана проблема:

  • Р — сбои двигателя транспортного средства либо коробки передач (АКПП или МКПП);
  • В — неполадки, зафиксированные в работе кузовных составляющих автомобиля — системы пассивной безопасности SRS (подушек Airbag), центрального замка, электрических стеклоподъемников и т. д.;
  • С — комбинации, относящиеся к ходовой части автомобиля и шасси;
  • U — неполадки в работе электрической и электронной части авто, а также системы взаимодействия между блоками управления и CAN шиной.

Второй символ в коде обозначает:

  • 0 — общий знак для всех кодов, расшифрованных через систему OBD2;
  • 1 либо 2 — общий код производителя машины;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ кода ошибки свидетельствует о типе неисправности:

  • 0 — системы автомобиля в целом;
  • 1 и 2 — неисправности, связанные с работой систем топливо- и воздухооподачи;
  • 3 — неполадки в работе элементов системы зажигания или электролиний, соединяющих их;
  • 4 — сбои, зарегистрированные в работе механизмов и систем дополнительного контроля и выпуска;
  • 5 — неполадки в функционировании компонентов системы холостых оборотов силового агрегата и скорости передвижения;
  • 6 — сбои в работе управляющего микропроцессорного устройства электронной системы двигателя либо его электроцепей и CAN-интерфейса, входные и выходные импульсы;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с функционированием трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый символы указывают на порядковый номер ошибки.

Таблица с ошибками

Описание сообщений от бортового компьютера

Описание ошибки

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

Неисправности двигателя

Чтобы скинуть ошибку после диагностики, необходимо определить причину проблемы:

Ошибка Р0171 (0171) приводит к следующим последствиям:

Причины, по которым проявляется данная ошибка:

  • нестабильный запуск двигателя и невозможность его старта в случае активации большого количества дополнительных устройств;
  • силовой агрегат «троит» при движении на холостых оборотах, что приводит к дрожанию кузова транспортного средства;
  • ощущается нехватка мощности силового агрегата во время езды;
  • увеличился расход горючего.

Появлению кода 0303 предшествуют следующие проблемы:

Список признаков, которые проявляются при неисправной катушке зажигания:

Проблема может проявиться по следующим причинам:

  • повреждение электроцепи управления нагревательным элементом термостата системы охлаждения мотора;
  • зависание клапана управления хладагентом термостата в открытом или закрытом положениях.

Возможные причины проблемы, которые позволят скинуть ошибку и устранить неисправность:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

  • серьезное падение тяги, при нажатии на газ автомобиль практически не реагирует;
  • при работе силового агрегата на холостом ходу обороты прыгают;
  • мотор не может набрать более двух тысяч оборотов в минуту даже в случае, когда педаль газа выжимается до упора;
  • запуск двигателя происходит со сложностями;
  • после пуска силового агрегата мотор может сразу остановиться.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Неисправности датчиков

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Ошибки датчиков кислорода

Возможные причины неисправности:

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  • нарушение герметизации выпускного либо впускного коллектора, подсосы воздуха не допускаются;
  • проблемы в работе топливной составляющей;
  • неисправность электроцепей управления или кислородного датчика.

Рекомендации для устранения проблемы:

Причины, по которым могла появиться проблема:

Неисправности проводки

Возможные причины проблемы:

Для устранения проблемы нужно проверить следующие элементы:

Возможные причины проблемы:

Диагностика проблемы Р0138 (0138):

Диагностика проблемы производится следующим образом:

Проверка производится следующим образом:

Также диагностике подлежат следующие составляющие:

Неисправности электронных модулей и цифровых шин связи

Возможные причины проблемы:

Возможные причины, которые могут предшествовать появлению данной комбинации:

Неисправности коробки передач

При такой ошибке возможен переход трансмиссионного агрегата в аварийный режим, поскольку блок управления коробкой:

Читайте также:  Программа Трейд-ин (Trade-in) что это такое и условия в автосалоне в 2020 году

Ошибки самодиагностики Шевроле Ланос

Чтобы устранить проблему, можно провести регулировку контроллера:

Если проблема не носит случайный характер и линия управления устройством, то она сопровождается следующими признаками:

  • трудный запуск двигателя, невозможность старта силового агрегата;
  • сбои в функционировании силового агрегата на холостых оборотах или при переходном режиме;
  • провалы при нажатии на педаль газа, отсутствие реакции двигателя;
  • снижение уровня мощности мотора и ухудшение динамики при разгоне;
  • увеличение расхода горючего;
  • увеличение токсичности выхлопных газов;
  • появление детонации при разгоне автомобиля, связанной с ростом температуры в камерах сгорания;
  • пропуск зажигания горючей смеси;
  • хлопки, доносящиеся из выхлопной системы;
  • неисправность кислородного регулятора;
  • поломка каталитического нейтрализатора.

Если данная проблема не связана с работой датчика или блока управления, то для устранения причины выполняются следующие действия:

Если проблема действительно имеет место и она не случайна, это проявляется следующими признаками:

Основные причины, которые могут привести к блокировке клапана системы рециркуляции отработавших газов:

  • повреждение в результате износа маслосъемных колпачков;
  • форсирование двигателя;
  • попадание смазочного вещества в выхлопную систему;
  • регулярное использование низкокачественного горючего;
  • выход из строя клапана системы в результате естественного износа;
  • увеличение объема моторной жидкости в двигателе;
  • нарушение установленного режима работы системы отработанных газов.

Кроме причин, связанных с проводкой и самим датчиком, можно выделить следующие проблемы:

Возможные причины проблемы, которые позволят удалить код неисправности и устранить проблему:

Ошибки самодиагностики

Описание ошибок самодиагностики Шевроле Кобальт

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Chevrolet:

  • Aveo (Авео);
  • Captiva (Каптива);
  • Cobalt (Кобальт);
  • Cruze (Круз);
  • Laccetti (Лачетти);
  • Niva (Нива);
  • Rezzo (Реззо).

Как диагностировать ошибку?

Есть два способа проведения диагностики и получения кодов ошибок Шевроле — с помощью штатного бортового компьютера и диагностического сканера (либо ноутбука с программой). Второй вариант является более целесообразным, поскольку выдает точную информацию касательно ошибки и предоставляет рекомендации по ее устранению.

Самодиагностика выполняется следующим образом:

  1. В автомобиле на приборной панели водителем зажимается кнопка одометра — сброса суточного пробега.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается для активации системы зажигания. Это приведет к тому, что стрелки на датчиках скорости (спидометре), температуры двигателя и других начнут двигаться до максимального положения и обратно.
  3. Кнопка одометра нажимается водителем один раз. На дисплее бортового компьютера появится версия программного обеспечения блока управления. Если нажать на клавишу суточного пробега еще раз, то на экран начнут выводиться комбинации неисправностей. Если кодо ошибок будет много, то на дисплее отображается цифра, соответствующая сумме этих комбинаций. Например, неисправность 10 обозначает коды 8 и 2, 6 — сумму цифр 2 и 4 и т. д.

Для тестирования систем с использованием стороннего оборудования (компьютера или сканера) выполняются следующие действия:

  1. Производится подготовка диагностического разъема. Устройство может располагаться под пепельницей, за бардачком или в центральной консоли, слева от руля. Колодка может быть закрыта специальной пластикойо защитной накладкой, которую предварительно нужно снять. Если на разъеме есть следы пыли, нужно выполнить его очистку.
  2. Выполняется подключение диагностического прибора к колодке. Если используется компьютер, то потребуется специальный кабель для подключения к разъему и USB-выходу.
  3. После подсоединения на компьютере запускается диагностическая утилита. В случае, если используется сканер, производится включение устройства. В зависимости от программного обеспечения, утилита может протестировать сразу все системы транспортного средства или только некоторые из них. Пользователь выполняет все настройки на выбор.
  4. Производится процесс проверки узлов и механизмов автомобиля. После завершения тестирования посмотреть информацию о неисправностях можно на экране ноутбука или сканера. Полученные данные нужно расшифровать, чтобы определить причину проблемы, после чего устранить ошибку. Если ремонт был произведен успешно, из памяти блока управления автомобилем можно удалить коды ошибок.

Для автомобилей Шевроле Ланос самодиагностика выполняется с использованием разъема OBD и перемычки:

  1. В машине отключается система зажигания.
  2. Перемычка (скрепка кусок провода) вставляется в диагностический выход, пользователю необходимо замкнуть контактные элементы под маркировкой А и В.
  3. Производится активация системы зажигания, но мотор при этом заводить не нужно. Произойдет активация клапана продувки адсорбера, муфта системы кондиционирования и вентилятор системы охлаждения. Последний будет работать на максимальных оборотах. Датчик холостого хода будет перемещаться в разные стороны от 0 до 160 шагов.
  4. Световой индикатор Check Engine начнет моргать, указывая на коды неисправностей в работе автомобиля. Все вспышки лампочки отделяются паузами, длительность короткой составляет примерно 1 с, удлиненной — около 2 с. Первая применяется для отделения цифр в комбинации, а вторая используется для разделения кодов. К примеру, код 32 обозначается тремя вспышками светового индикатора, кратковременной паузов, затем еще двумя мерцаниями и длинной паузой.
  5. Надо учитывать, что каждая комбинация, выводящаяся блоком управления двигателем, выводится по три раза подряд, то есть код 32 отобразится в формате 121212323232. 12 всегда обозначает начало и конец выдачи кодов на Ланосах. Если кроме цифры 12 никаких комбинаций нет, это свидетельствует об отсутствии ошибок в работе управляющего модуля.
Читайте также:  Вибрация на скорости 80 100 нива шевроле; Защита имущества

Видео: компьютерная диагностика Шевроле Лачетти

Канал «Alex ZW» в своем видеоролике подробно показал процесс тестирования систем автомобиля Chevrolet Lacetti с использованием компьютера и специальной программы.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов удаления ошибок из памяти управляющего модуля:

  1. Очистка блока управления от кодов методом отключения аккумулятора. Для этого нужно открыть моторный отсек и просто ослабить клеммный зажим на выходе батареи, а затем отключить его. Дальнейшее подключение производится через 1 минуту.
  2. Отключение с применением штатного бортового компьютера, данный «девайс» специально для этого оснащен дополнительной функцией. Пользователю нужно войти в основной меню устройство, а затем выбрать отдельный раздел «Ошибки». После этого на приборной комбинации нажимается средняя кнопка, что приведет к срабатыванию кратковременного звукового сигнала. На экране устройства должны появиться прочерки, при их наличии можно сделать вывод об успешном обнулении памяти блока управления.
  3. Для удаления кодов ошибок можно использовать компьютер с программой для диагностики или специальный сканер. В устройстве имеется дополнительная функция, которая позволит убрать комбинации неисправностей из памяти блока управления.

Есть отдельный метод удаления кодов из управляющего модуля для автомобилей Шевроле Круз:

  1. Силовой агрегат транспортного средства запускается и прогревается до рабочей температуры, желательно при этом использовать повышенные обороты мотора.
  2. Затем от аккумуляторной батареи отключается клеммный зажим с плюсом на 10-15 минут. За данный период электронная система транспортного средства должна проверить все код неполадок в работе силового агрегата и перезагрузиться.
  3. Затем аккумуляторная батарея подключается опять. В замок зажигания вставляется ключ и прокручивается, чтобы активировать систему. Приборная панель должна заработать.
  4. После этих манипцляций через одну минуту выполняется повторный пуск мотора, силовой агрегат должен проработать на холостом ходу около 15 минут. В момент работы водитель не должен нажимать на педаль газа. Рекомендуется произвести запуск двигателя 2-3 раза.

Стоимость диагностики ошибок для Chevrolet на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики с помощью специального оборудования на станциях техобслуживания Санкт-Петербурга и Москвы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: отключение индикации ошибки в работе катализатора Шевроле

На примере автомобиля Шевроле Трейлблейзер канал «3К Service» показал процесс отключения индикации неисправности в работе системы продувки катализаторного устройства.

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0597-P0599

Cruze

Chevrolet CRUZE 2011 Коды неисправности P0597-P0599

Указания по диагностике

Перед тем, как начать диагностику, см. Проверка диагностической системы — Автомобиль .
Обзор процедуры диагностики см. в Диагностика на основе стратегического подхода .
В Диагностика — Процедурные инструкции приводятся общие сведения о каждой категории диагностики.

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0597 00: Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

DTC P0598 00: Низкое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

DTC P0599 00: Высокое напряжение в цепи управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

Управление, высокий уровень

P0597 00, P0598 00

P0597 00, P0598 00

Управление, низкий уровень

P0597 00, P0599 00

Описание цепи/системы

Модуль управления двигателем (ECM) управляет термостатом с помощью сигналов с широтно-импульсной модуляцией (PWM). Нагреватель термостата охлаждающей жидкости двигателя управляет расходом охлаждающей жидкости и регулирует рабочую температуру двигателя. Модуль ECM подает 12 В на термостат. Модуль ECM управляет нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя путем подключения цепи управления к «массе» с помощью полупроводникового прибора, называемого формирователем сигналов. Формирователь имеет цепь обратной связи, которая соединяется с напряжением питания. Контролируя напряжение обратной связи, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.
Читайте также:  Аккорды DD Теория на Сольфе
Напряжение зажигания выше 9 В.
DTC P0597 00, P0598 00 и P0599 00 показываются непрерывно, когда выполняются вышеупомянутые условия.

Условия установки кода неисправности

Модуль ECM обнаруживает ситуацию, при которой состояние формирователя по команде и фактическое состояние схемы управления не совпадают в течение периода дольше 15 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0597 00, P0598 00, P0599 00 являются диагностическими кодами неисправности типа «B».

Рекомендации по диагностике

В нагревателе термостата охлаждающей жидкости двигателя имеется механическое резервное устройство, предусмотренное на случай отказа электрической части нагревателя термостата. Механический термостат будет открываться при температуре около 104°C (220°F). Механический термостат будет работать циклически в диапазоне температур от приблизительно 104°C (220°F) до приблизительно 98°C (208°F). Нагреватель является составной частью термостата. Нагреватель термостата охлаждающей жидкости и корпус термостата обслуживаются как единый узел.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию

Проверка цепи
Ремонт разъемов
Проверка на непостоянные неисправности и слабый контакт
Ремонт электропроводки

Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Выключив зажигание, отсоединить разъем жгута у нагревателя термостата охлаждающей жидкости двигателя E41.
  2. Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи управления 2 и массой.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Убедитесь в том, что контрольная лампа не горит между клеммой цепи управления 1 и заземлением.

Если контрольная лампа загорается, проверить цепь управления на замыкание на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Зажигание выключено; отсоединить разъем жгута проводов X2 на модуле управления двигателем K20. Проверить наличие бесконечного сопротивления между клеммой цепи управления 70 X2 и заземлением.

Если значение меньше требуемого, проверить замыкание на землю в цепи управления.

Проверить, что между клеммой 70 X2 цепи управления на разъеме жгута проводов модуля управления двигателем K20 и клеммой 1 на разъеме жгута проводов отопителя термостата охлаждающей жидкости двигателя E41 сопротивление менее 5 Ом.

Если параметр больше заданного значения, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи управления.

Если проверка показывает, что все цепи исправны, заменить нагреватель E41 термостата охлаждающей жидкости двигателя.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Замена термостата на «Холодный» с прошивкой Chevrolet Cruze 1.8.

Замена термостата на «Холодный» с прошивкой Chevrolet Cruze 1.8.

  • 27 мая 2019
  • Категория:Наши работы

ВИДЕО о проделанной работе:

Так же вы можете посмотреть и другие полезные и интересные видео на нашем YouTube — канале переходя по ссылке https://www.youtube.com/channel/UCpsTmnOiVHaw2gDa4gYcDHw/

У Chevrolet Cruze с мотором A18XER есть проблема с перегревом мотора.
Температура открытия штатного термостата 105 градусов — это очень позно.
Позно срабатывает вентилятор. Мотор работает с очень высокой температурой.
Штатный термостат с нагревателем и открытием 105 градусов — ненадежен, срок службы 40 — 70 т.км.

После поломке нагревателя термостата, и записи в ЭБУ ошибки P0597 — получаем аварийный режим работы и постоянно молотящий вентилятор.

В работу поступил Chevrolet Cruze 1.8 с неисправным термостатом.
Вентилятор владелец уже поменял… Рассыпались подшипники от постоянной работы в аварийном режиме.

Приняли решение установить «Холодный» термостат Borg Wagner без нагревателя с температурой открытия 92 градуса.

После установки термостата — записали в ЭБУ Simtec 76.1 прошивку в которой термостат отключен.

Плюсы исключения термостата из прошивки:
1) Сразу обновляем прошивку до последней заводской.
2) В прошивки которую используем мы в Chip48.COM — сняты лимиты с дросселя и электронной педали — едет машина ощутимо приятнее и эластичнее стока.
3) Не нужно «лепить» не каких резисторов в разъем, резать провода, делать «скрутки» — термостат раз и навсегда отключен в прошивке!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector