Тест-драйв Audi A5 Sportback

Audi A5, A5 Sportback Такие разные

В забитых тромбами автопробок артериях городов ослепительно белое купе Audi А5 сравнимо с глотком свежего воздуха. Его «сестренка» A5 Sportback моложе, но выглядит строже. Дело тут в дополнительных дверях. Она не только спортсменка, но и модница – ведь четырехдверные купе сегодня в фаворе.

В забитых тромбами автопробок артериях городов ослепительно белое купе Audi А5 сравнимо с глотком свежего воздуха. Его «сестренка» A5 Sportback моложе, но выглядит строже. Дело тут в дополнительных дверях. Она не только спортсменка, но и модница – ведь четырехдверные купе сегодня в фаворе.

А ведь действительно есть чем полюбоваться. Особенно ночью, когда снимаешь машины с охраны. Вспыхивают светодиодные полоски дневного света в фарах. Свет в салоне озаряет красный кожаный интерьер и подчеркивает линию угловатых задних боковых окон купе в стиле американских маскл-каров. В нашем случае на купе А5 все это великолепие подчеркнуто аккуратными штришками опционного обвеса S-line. В A5 Sportback хорошо видно заниженную линию крыши и узкие окна задних дверей, такие же, как на купе, спортивные сиденья, но с двухцветной отделкой. Автомобиль сделан на базе А4, но он полностью повторяет стилистику А5. Это и фары, и плавная волна ребра, и длинный капот, и короткий багажник. A5 Sportback – более новая модель. Поэтому у нее иная задняя оптика и собрана она на светодиодах.

Исполнение желаний

Купе А5 производит впечатление. Ей оборачиваются вслед, лаская взглядом спортивную фигуру. Давненько вот так на улице меня не расспрашивали об авто и его стоимости. Я навскидку оценил белое двухдверное великолепие в 65000 евро. И не совсем угадал. Ведь Audi предлагает огромное количество оборудования, причем как пакетами, так и отдельно. И cуммарно тес­тируемые автомобили показывают широту выбора. Тут есть все – от потрясающе удобного раскладного коврика в багажнике до современной системы навигации; от аэродинамического обвеса до спортивного дифференциала; от дневного освещения до интерфейса MMI; от камеры заднего вида до адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического подтормаживания перед препятствием.

Купе А5 появилось в 2007-м. В нашем тесте оно олицетворяет спортивный дух. Модель этого года – A5 Sportback демонстрирует достижения в разработке новейших систем.

Наше купе А5 со всеми опциями потянуло на 70640 евро. Базовая же версия с 3,2-литровым мотором, «автоматом» и полным приводом quattro обойдется в 53300 евро. Пятидверная A5 Sportback дешевле. С таким же энерговооружением (3,2 л) она стоит от 51160 евро. Правда, список дополнительного оборудования поднял стоимость тестируемой машины почти до 76000 евро. Спортивные сиденья великолепны! Хочется быстрее в них очутиться. Сидеть очень удобно. Вот только выбираться, особенно если вы предпочитаете глубокую низкую и плотную посадку, не в кайф в обеих машинах. Ну а с посадкой и высадкой из второго ряда все понятно. Тут дополнительные двери Sportback существенно облегчают процесс. Да и попросторнее он. База у машины такая же, как у седана/универсала А4. Так что места для ног немного выиграли, не ущемляя багажник. Его глубина при установленном втором ряде у машин одинаковая. Но практичность багажника A5 Sportback выше. В этом автомобиле вы можете отвезти теще не очень большой холодильник, задав системе навигации координаты дачи. В купе А5 его можно доставить только по частям, так как высота отсека и погрузочного проема ограничена.

Изменять настройки подвески и руководить системой стабилизации с передней панели (в нашем случае это A5 Sportback) проще. Под открывающейся крышечкой два слота для карт памяти .

В автоматическом режиме работы стояночный тормоз «затягивается» при остановке (независимо от положения рычага) и снимается, когда начинаешь движение.

В Audi А5 ярко-красный салон настраивает на спортивный лад. Он на 27 мм уже и на 21 мм ниже. Чтобы в купе попасть на второй ряд, нужно сдвинуть переднее кресло при помощи электропривода.

В купе управлением ESP (1) и Audi drive select (2) пользуешься на ощупь, так как он находится за рычагом КП.

В этом случае все управление развлекательно-информационным интерфейсом MMI расположено на центральной консоли. Кстати, рычаги идентичны, но коробки разные.

Мощь и технологии

Насладиться драйвом обещают V-образные «шестерки» объемом 3,2 литра под капотами. Обе машины имеют запал страсти в виде 265 л. с., скорострельной автоматической трансмиссии и постоянного полного привода quattro. Моторы немного жестковато звучат на холостых оборотах, чем выдают работу системы непосредственного впрыска. Но при нажатии педали газа мощное звучание еле поспевает за ускорением. И тут купе отыгрывается за меньшую практичность, показывая, что акцент в сторону динамики в стиле и в движении у таких машин не случаен.

Кроме того, А5 немного экономичнее. Хотя A5 Sportback оснащен сис­темой рекуперации. На самом деле купе легче. А еще у него другая коробка – 6-ступенчатый Tiptronic. Позже ее заменят таким же 7-ступенчатым S-tronic, какой стоит на A5 Sportback (эта трансмиссия дебютировала позже, чем появилась А5), а пока… А пока с их расторопностью, умением предугадывать желание водителя и чувствовать его настроение, изумительно плавными и незаметными переключениям разницу в работе трансмиссий вы, скорее всего, не почувствуете. Тем более что S-tronic при переходе в спортивный режим отбрасывает высшую ступень.

Спортивные струнки в душе купе цепляет сильнее. Ведь тестовая машина неспроста украшена шильдиками S-line. У нее еще и опционная спортивная подвеска. Доплатил 702 евро – и наслаждайся тем, как ходовая великолепно справляется с кренами, надежно держит в поворотах и наделяет поведение машины точностью и быстротой. Но придется мириться с потряхиваниями на разбитой дороге. Резкие маневры купе все же делает чуть быстрее, точнее и правильнее. И не мудрено. Ведь А5 при той же ширине короче. Но даже ей можно ­добавить остроты при помощи приправы под названием Audi drive select. То есть перевести силовой агрегат и рулевое управление в спортивный режим работы.

На автодроме купе на спортивной подвеске в своей стихии. Быстротой реакций можно управлять через Audi drive select, воздействующей на рулевое и электронный акселератор.

A5 Sportback кажется очень длинным. Но в точности реакций и грациозности выполнения маневра он практически не уступает купе. Ведь и седан А4 в ходу очень хорош. Особенно с адаптивной ходовой.

Удобный ковер в багажнике A5 Sportback позволяет прикрыть бампер, боковины, пол и спинки. Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане А4 – на 25 л больше, чем у купе А5. Но погрузочная высота багажника у купе на 10 мм меньше, а проем на 13 мм шире.

Атмосферный мотор объемом 3,2 литра (265 л. с.) пока самый мощный для A5 Sportback и «гражданской» А5, у которой есть 354-сильная «сестричка» S5. В Украине она, кстати, тоже продается.

Иное расположение органов управления Audi drive select объясняется тем, что в «Спортбеке» стоит навигационная система, которая поставляется с интерфейсом MMI более позднего поколения. И по этой же причине на тестируемой A5 Sportback установлен более продвинутый вариант Audi drive select. Кроме режимов Сomfort, Аuto и Dynamic, есть четвертый режим – Individual. При помощи MMI он позволяет запрограммировать свои параметры. Например, задав «спортивные» настройки для силового агрегата, оставить подвеску в комфортном режиме и т. п.

На A5 Sportback стоит адаптивная ходовая и ее настройки меняются благодаря той же Audi drive select. Тут уж решайте, чего вам больше хочется – комфорта или точности, а заодно и толчков с потряхиваниями. Но в любом режиме позвонки не выскакивают, работает ходовая тихо и благородно, и даже на 18-дюймовых дисках и низкопрофильных шинах энергоемкости хватает, чтобы мас­терски расправляться с дефектами.

Читайте также:  Яндекс Навигатор - Мобильное Приложение Для Автомобилистов, Где Скачать, Функции, Оптимальная Настро

В поворотах более спортивному и жесткому купе «сестренка» A5 Sportback также не сливает. Она демонстрирует не менее надежную цепкость. Ведь до 60% тяги подается на задние колеса. А там уже с нею расправляется спортивный дифференциал. В вираже он мгновенно отправляет тягу на наружное заднее колесо. А дальше Audi просто вкручивается в поворот, практически лишая систему стабилизации ESP работы. Тем более что при динамичных настройках ее вообще ограничили в действиях, чтобы она прощала не очень глубокие контролируемые заносы.

Активное рулевое управление меняет не только усилие, но и передаточное число привода. Поэтому острый и легкий на парковках руль при высоких скоростях становится тугим, но прощает небольшие подруливания, которых сложно избежать, двигаясь с максимально разрешенной скоростью по неровным дорогам.

Активируем все дополнительные функции, которые есть, чем заметно облегчаем процесс вождения. Ночью обе Audi подсвечивает повороты и так оперативно самостоятельно переключается с дальнего света на ближний, что и подумать не успеваешь. Если вы любите обозревать окрестности или часто ездите на далекие расстояния, где дает о себе знать усталость, рекомендую не игнорировать адаптивный круиз-контроль с функцией торможения. Держась невидимым лучом за машины впереди, он очень эффектно снижает скорость в диапазоне от 200 до 30 км/ч. Ну а в городе, когда приходится часто останавливаться, автоматический ручной тормоз избавит от необходимости держать ногу на педали тормоза. Срабатывает он только в том случае, когда водитель пристегнут.

Обе двери можно принять за «купешные». В отношении левой это правильно, а вот та, что справа, принадлежит пятидверной машине.

Сзади над головой даже покатая крыша A5 Sportback оставляет на 33 мм больше пространства. И в плечах он на 32 мм шире. А с увеличившейся на 59 мм колесной базой свободнее коленям.

Оба вторых ряда – 2-местные. Сзади в купе люди среднего роста и комплекции не ощутят недостатка пространства в плечах, но заметят, что потолок лежит на голове.

Два способа выделиться

Автомобили эмоциональны и выразительны. Они дарят одинаковое наслаждение от управления в экстремальных режимах. При этом A5 Sportback еще и намного практичнее. Поэтому купе – выбор тех, кому важен стиль, а драйверские амбиции может удовлетворить любая из А5.

Мнение

Людмила Руль Менеджер по маркетингу Audi
Компания «Порше Украина»

Обе машины ориентированы на клиентов, которые при выборе автомобиля большое значение уделяют дизайну, креативности, индивидуальности, инновационным достижениям и предпочитают статусные транспортные средства. Audi A5 Sportback рассчитан на клиентов, которые ищут новый эмоциональный автомобиль, не теряющий при этом практичности. Конкуренция между автомобилями не предполагается, поскольку Audi A5 Sportback больше подойдет покупателям, имеющим семью и не отказывающим себе в дальних автомобильных поездках. В то время как Audi A5 Coupe предназначен прежде всего для городских жителей, которые реже совершают поездки большой компанией. Ценовая политика этих моделей тоже отличается. Audi A5 Sportback – более доступное авто.

Автомобили не будут конкурировать между собой, и цена этих моделей отличается.

Цепи и кольца: опыт владения Audi S5 Sportback

Кроссоверы – герои нашего времени. Можно по-разному относиться к этим гибридам хэтчбеков, универсалов и внедорожников, но они навсегда изменили правила игры в автомобильном мире. Всё ведь пошло кувырком. Седаны стремятся быть купе, а купе наращивают количество дверей, становясь хэтчбеками. Вот вам пример – Audi S5 Sportback.

Снаружи

Е сли составлять рейтинг самых красивых Audi XXI века, то без A5 никак не обойтись. На каком месте она расположится — вопрос отдельный. Привлекательность дизайна, тем более автомобильного — вещь, конечно, во многом субъективная, но есть у пятерки перед родственниками и объективные козыри. Красный лифтбек – один из них.

Sportback — сам по себе осколок маркетинговой бомбы, взорванной Mercedes в 2004 году, но смотрится на редкость гармонично. Оригинальный дизайн, при описании которого никогда не обходится без клише с именем создателя, Вальтера де Сильвы, ничто не берет. Ни рестайлинг, ни увеличение количества дверей. Более того, с появлением Sportback логики в покупке седана A4 стало на порядок меньше. S5 в огненно-красном цвете с ее непременными алюминиевыми зеркалами и спойлерами — главный поборник и практичности, и спорта.

Внутри

После года владения дорестайлинговой А5 Sportback я вынес главное. Купить премиальный немецкий автомобиль в базовой комплектации — худший подарок, что вы можете сделать себе на день рождения. Отделка двухцветной кожей, спортивные кресла с электрорегулировками и памятью, топовая мультимедиа MMI Navigation plus и музыка Bang & Olufsen нужны интерьеру «пятёрки» как воздух. Первый хозяин S5 был явно в курсе и с умом подошёл к выбору комплектации, которая включает даже необязательный для спорткара трехзонный климат-контроль.

Благодаря большей по сравнению с купе колесной базе лифтбек предпочтительнее для перевозки задних пассажиров. Но голову на втором ряду лучше поберечь — неизбежная плата на покатую линию крыши. Зато грузовые возможности – почти как у универсала A4. При сложенных задних сиденьях внутрь легко залезут два взрослых горных велосипеда. А иногда такая необходимость возникает даже у владельцев 333-сильных спорткаров.

В движении

Первому поколению A5 Sportback сами создатели не прочили больших продаж. Видимо, это стало одной из причин того, почему лифтбек оставили без RS-версии. Флагманом для Sportback, как и для соплатформенной А4 (в основе пятидверки – база седана, а купе построено на укороченной платформе) стала S-версия.

Отсутствие восьмицилиндрового мотора – отнюдь не повод печалиться. S-версии Audi, формально выступающие против топовых гражданских BMW и Mercedes, всегда превосходили их в плане имиджа. Заметьте, с недавних пор баварцы и швабы помимо чистокровных M и AMG предлагают варианты попроще, но увенчанные заветными логотипами. Шильдик — наше всё!

В S5 он означает форсированную версию «шестерки» 3,0 TFSI. Благодаря компактному компрессору Eaton с четырёхлопастными роторами, помещённому в развале блока цилиндров, мотор развивает 333 л.с. Коробку в «спорт», газ в пол – и через пять с небольшим секунд заветные 100 км/ч уже на спидометре. На обгонах помогают лепестки ручного режима. Мигом скинуть пару передач, удерживая двигатель в зоне оптимальных оборотов – без проблем.

В городе с лихвой хватит и обычного режима коробки. Излишняя нервозность пропадает, но не в ущерб отзывчивости. Семиступенчатый преселектив S tronic, всегда знающий какая передача нужна мотору в данный момент, отлично ладит с компрессорной «шестёркой». Ещё бы – тяга в 440 Нм доступна в самом востребованном в повседневной жизни диапазоне, с 2 900 до 5 300 об/мин. Даже просто поглаживая педаль газа, всё равно уходишь первым со светофора.

В системе Audi Drive Select, молниеносно меняющей алгоритм работы коробки и отклики педали газа и руля, самым стоящим стоит признать только режим Individual. С его помощью можно «ужесточить» руль, «расслабив» при этом коробку и акселератор. Базовым же режимам — Comfort, Auto и Dynamic — всегда чего-то не хватает. Первый чересчур расслаблен, второй ему под стать, а от излишней ультимативности третьего быстро устаешь. Зато «индивидуальный» — идеальный вариант на каждый день, тем более что спортивная подвеска S5 с пассивными амортизаторами совсем не вытрясает душу.

К тому же режим Individual позволяет активировать активный задний дифференциал с изменяемым вектором тяги (в Dynamic он задействован по умолчанию). Под газом, подавая больший крутящий момент на внешнее колесо, он настойчиво заталкивает Sportback в поворот. Чем сильнее давишь на правую педаль, тем заметнее этот эффект. Отличное дополнение к полному приводу quattro, позволяющее владельцу S5 с нетерпением ждать зимы.

Читайте также:  Перевозка детей до 1 года в автомобиле - правила

S5 Sportback — ветреное дитя безмятежных докризисных времен, когда модно было клепать на одной платформе кучу разноплановых моделей. Но щенок, брошенный в мутные воды мирового автомобильного рынка, выплыл. Доказал своё право на жизнь, получил второе поколение и полноценную RS-версию в придачу. А что до того, что купе может быть только двухдверным, так «количество дверей ничто — имидж все». Таковы современные реалии. Пора уже привыкнуть.

История покупки

Автомобиль, устраивающий в плане динамики, управляемости, дизайна и имиджа, Денис искал несколько месяцев. Первым вариантом был Infiniti G37, но пробеги и состояние навевали тоску. Переход к трехлитровым бензиновым Audi A7 тоже ничего не дал: большинство экземпляров было откровенно заезжено предыдущими владельцами. Последней каплей стала поездка в Москву. Местная А7, несмотря на красивые фото и уверения владельца, оказалась не лучше предыдущих. Поэтому уже по пути домой Денис назначил встречу в МРЭО владельцу красной Audi S5, которую смотрел накануне.

Рестайлинговый лифтбек 2013 года выпуска оказался самым ухоженным авто из всех, что видел Денис за время поиска. Первый хозяин владел машиной четыре года, второй, купивший S5 третьим авто в коллекцию – несколько месяцев. Пробег на двоих — 70 000 км.

Ремонт

Обслуживание началось с замены колодок и масла в двигателе. Тогда же были заменены тормозные диски и колодки по кругу, тормозная жидкость, антифриз, свечи, все фильтры и пара сайлентблоков в передней подвеске.

Вопрос подключения телефона к штатной мультимедийке по Bluetooth волновал Дениса с момента покупки. Но в меню топового для А5 комплекса MMI функция подключения телефона отсутствовала как класс. В официальном сервисе сказали, что в авто отсутствует блок Bluetooth, а его установка обойдётся в 40 000 рублей – правда, гарантии, что все будет работать корректно, никто не даст. Денис решил купить и установить отсутствующий блок самостоятельно, но в процессе поиска соответствующей информации понял, что все гораздо проще. Оказалось, что во всех топовых MMI есть Bluetooth, просто его нужно активировать с помощью программно-аппаратного сканера VAG-COM. Денис справился сам (делая это впервые!) за пять минут.

При замене прогоревших гофр было решено сделать небольшую модификацию всей системы выпуска. Вырезать катализаторы Денис не стал, решив заменить резонатор на X-pipe от Magna Flow.

Когда пришло время обновить дворники, оказалось, что на S5 без проблем встают очистители от Porsche Macan. Их прелесть в том, что изгиб у них чуть больше, чем у оригинальных, поэтому в крайних положениях они лучше дотирают лобовое стекло. К тому же иногда их можно купить даже чуть дешевле родных. Отличным дополнением к новым дворникам стали гораздо лучше омывающие лобовое веерные форсунки от Audi A7, без проблем встающие на место штатных.

Не успел Денис поставить новые дворники, как бортовой компьютер выдал ошибку – сначала по генератору, а следом по охлаждению. На сервисе, который по счастью оказался неподалёку, выяснилось, что надорвался приводной ремень генератора, и его ошметками заклинило вентилятор охлаждения. Причина – в поломке шкива коленвала. В результате был заменен приводной ремень и все ролики с учетом шкива.

Родовая болезнь 3,0 TFSI — хруст цепи при пуске двигателя на холодную — постигла Дениса на пробеге в 90 000 км. Проблема в конструкционных особенностях этого поколения трехлитровых TFSI, а именно в его ГРМ с несколькими цепями и натяжителями. Денис не стал следовать совету дилера и менять верхние натяжители на новую ревизию, а поставил в масляный контур обратные клапаны, которые не дают маслу стечь в поддон, вызывая задержку в создании рабочего давления при пуске мотора (к слову, они отсутствуют на поздних версиях 3,0 TFSI, хотя имеются в ранних вариациях этого мотора). Эту процедуру Денис решил совместить с заменой масла и чисткой впуска.

Эксплуатация

Денис проехал на S5 уже 30 000 км. Взяв у знакомого на тест-драйв Audi A7, он понял, что не ошибся в выборе. Более компактная и драйверская «пятерка» ему больше по душе.

К обслуживанию у Дениса подход вдумчивый: запчасти — только новый оригинал, небрежного отношения и экономии S5 к себе не простит. Тюнинг — только грамотный у проверенных поставщиков. Поэтому Денис не стал принаряжать свой Sportback в стиле RS, а предпочел оригинальный комплект из переднего сплиттера и порогов из карбона от питерской компании Speed Blade.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Motul 5W30 Specific) и масляного фильтра — каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле — 17 л / 100 км
  • Расход топлива топлива в по трассе — 8 л / 100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле — 13 л / 100 км
  • Топливо — АИ-98

Планы

Зимой у Дениса была мысль сменить S5 на ухоженный тюнинговый 600-сильный BMW 550 F10. Но первые же потенциальные покупатели его Audi, поставили крест на этой затее: Денис понял, что даже за хорошую цену не готов отдать свою любимицу кому попало. Так что пока в планах мысли о дальнейших доработках, в первую очередь двигателя, а в далекой перспективе – смена машины на Audi RS7.

История модели

Пятидверный Sportback присоединился к дружной семье Audi A5 в 2009 году. Наиболее мощной версией лифтбека стала S5. В отличии от дорестайлинговых купе с их V8 4,2, ей сразу же отрядили компрессорный трехлитровый V6 мощностью 333 л.с., сочетавшийся с семиступенчатым «роботом». Привод по традиции Audi — постоянный полный. Первых 100 км/ч S5 Sportback достигал за 5,1 секунды.

Audi A5 Sportback II (F5) 2016-2019 года: цена, фото, отзывы, характеристики

Впервые человечество смогло увидеть новый Audi A5 Sportback ещё в 2016 году на автосалоне в Париже. Но при этом автомобиль стал выпускаться серийно лишь двумя годами позже. И на сегодняшний день он уже активно продаётся и пользуется успехом во многих странах мира.

В России данная машина начала продаваться лишь в 2019 году. Но и здесь она быстро привлекла к себе внимание многих автомобилистов. Оно и понятно, так как у нас, как, впрочем, и везде, эта новинка стала долгожданной.

Дизайн

Некоторые считают, что этот спортивное купе практически неотличимо от того, что ранее выпускал концерн под таким названием. Но это совсем не так. Автоэксперты уверяют нас, что это авто – абсолютно новое и уникальное.

При том, что создатели акцентировали своё внимание вовсе не на внешнем виде, создавая данный автомобиль, его внешность вполне заслуживает внимания. Он сделан в лучших традициях «Ауди», но, несмотря на это, дизайнерам удалось придумать нечто впечатляющее и оригинальное. Поэтому, как снаружи, так и изнутри, машина представляет собой нечто амбициозное и узнаваемое, то, мимо чего пройти невозможно.

Экстерьер

Внешне A5 получился впечатляюще стильным. Несмотря на то, что кузов, как и ранее, остался обтекаемым, в нём прибавилось чётких и угловатых линий, что явно сыграло ему на пользу.

Автомобиль стал несколько длиннее своих предыдущих вариантов. Кроме того, его передняя часть обзавелась рельефным капотом, который украшает несколько вставок, придающих обтекаемость. Радиаторная решётка смотрится очень ярко и роскошно, благодаря хромированным элементам. Кроме того, невозможно не заметить, что крыша авто стала немного плавне, что ничуть не убавило ему агрессивности и спортивности. Спортбэк имеет огромное лобовое стекло, что не просто украшает его, а позволяет добиться максимального обзора.

Сбоку на кузове можно заметить специальные накладки из пластика. Они не просто привлекают к себе внимание некоторой необычностью выполнения, но и являются весьма функциональными. Данный элемент призван защищать лакокрасочное покрытие от повреждения камнями и прочими летящими с дороги предметами. Боковые окна также весьма немалых размеров. Поэтому и сбоку в этом «Ауди» всё прекрасно видно, как водителю, так и всем пассажирам. Кроме того, это – невероятно красиво.

Читайте также:  Сколько стоит сдать на права законным и незаконным способом

Посмотрев на заднюю часть этого немца, в первую очередь, замечаешь весьма необычные светодиодные фонари. Интересно, что здесь они могут гореть линиями различной конфигурации. Фары выполнены таким образом, что кажется, будто они буквально переходят в задние крылья спортбэка.

Интерьер

Интерьер данного творения прославленного немецкого концерна невероятно богат и роскошен. Он буквально подчёркивает своим видом высокий статус обладателя этого транспортного средства. Салон в обновлённой версии претерпел немало значительных изменений, чего невозможно сказать о кузове. Несмотря на то, что немцы на этот раз сделали акцент на роскоши, им удалось найти золотую середину между совершенным внешним видом, функциональностью и безопасностью. Ведь этот автомобиль сделан, несомненно, по последнему слову техники.

Приборная панель спортбэка оформлена несколько сдержанно, но со вкусом. На не расположен сенсорный дисплей мультимедийного устройства с богатым функционалом. Рядом находятся остальные кнопки и клавиши управления остальными опциями A5. Также кнопки имеются и на руле. При этом их расположение настолько продумано, что водителю не придётся долго искать нужную клавишу и отвлекаться от дороги.

В этом авто удобно сидеть и ехать даже на дальние расстояния не только водителю и переднему пассажиру, но и людям, сидящим сзади. Кресла обладают множеством настроек даже в самых минимальных комплектациях. При этом каждое посадочное место оборудовано подлокотником. Сами кресла обтянуты кожей. А её цвет покупатель может выбрать по своему желанию. А в самых максимальных комплектациях Audi A5 Sportback сзади передних сидений установлены также дисплеи для того, чтобы сидящие сзади люди могли просматривать видео.

Багажник

При том, что данное авто создавалось явно для богатых и состоявшихся людей, которым, вряд ли, понадобится перевозить слишком громоздкие грузы, багажник обладает вполне существенным объёмом. Он составляет 480 литров. А при желании увеличить его, можно также без труда сложить заднее сидение.

Технические характеристики

Нечего говорить, тут «Ауди» просто не мог изменить себе. И поэтому его обновлённый спортбэк просто впечатляет огромнейшим набором полезных функций и возможностей. Всё оборудование и системы выполнены в соответствии с последними достижениями учёных-разработчиков. Поэтому машина получилась не только элитной внешне, но и совершенной и безопасной по техническим данным.

Двигатель

Примечательно, что все комплектации автомобиля отличаются, главным образом, двигателем. Он выпускается, как с бензиновым, так и с дизельным силовым агрегатом. При этом мощность машины может быть, как 190 л.с., так и 249 лошадиных сил.

Привод колес

Спортивное купе продаётся, как с полным, так и с передним приводом. При этом все представители этой модели оборудуются автоматической коробкой передач. Машина способна развить до 250 км/ч, что вполне позволяет считать её очень быстрой и скоростной. К слову, несмотря на внушительную мощность, А5 СпортБэк второго поколения отличается экономией топлива. Его расход весьма невелик во всех режимах езды.

Опции

Даже в минимальной версии такая машина удивляет множеством полезных и важных опций. К ним можно отнести такие, как:

  • Подогрев и регулировка передних сидений;
  • Климат-контроль;
  • Навигационная и мультимедиасистема с множеством функций и режимов;
  • Круиз-контроль;
  • Система помощи при парковке;
  • Система помощи при трогании на подъёме и многое другое

Конечно же, в этом перечне не имеет никакого смысла упоминать про подушки безопасности, усовершенствованную тормозную систему и усилитель руля. Ничего другого от премиального авто просто и ждать не приходится.

Кроме того, покупатели могут заказать за дополнительную плату множество дополнительных опций и элементов тюнинга. Это позволит сделать автомобиль более функциональным или выделить его из общей массы. Впрочем, и без всего этого, не обратить внимание на яркое спортивное купе просто невозможно.

Цвет кузова

В продаже доступны автомобили множества цветов на выбор. При этом всегда существует возможность выполнить машину по индивидуальному заказу, оснастив её тем, что требует заказчик. На то он и премиум-класс.

Подвеска и поведение на дороге

Подвеска этого купе тщательно продумана для обеспечения максимально комфортного движения даже на очень высоких скоростях. Автомобиль едет вполне предсказуемо и уверенно даже в непростых дорожных условиях. Он одинаково хорош, как в городе, так и на трассе. Правда, в городской среде ему, вряд ли, представится возможность в полной мере раскрыть свой спортивный характер. Примечательно, что, благодаря огромному набору передовых систем безопасности, при движении на высоких скоростях в этом авто прекрасно будут чувствовать себя даже те люди, которые по своей натуре не являются прирождёнными любителями экстрима.

А вот для бездорожья обновлённый «Ауди» совершенно непригоден. И виной тому его низкий клиренс. Поэтому машина подходит лишь для тех, кто предпочитает ездить только по трассе и городу. Но и сделана она была вовсе не для внедорожных приключений.

Комплектации и цены

Автомобиль создаётся в нескольких комплектациях. Их основным отличием является тип силового агрегата (бензин или дизель). При этом, поскольку во многих случаях AUDI делаются и привозятся на заказ, всё остальное оснащение покупатель может выбрать при помощи специального конфигуратора. В его число входят всевозможные дополнительные опции. А минимальный набор функций всегда остаётся неизменным.

Несмотря на то, что спортбэк считается премиальным и спортивным автомобилем, его цена для данного класса относительно невысока. И это отлично показали продажи в России. В нашей стране стоимость данного авто на сегодня начинается от 2 600 000 рублей. При этом максимальная цена практически неограниченна, так как она полностью зависит от выбранного клиентом оборудования.

На официальном сайте audi.ru вы можете воспользоваться конфигуратором для “сборки” своего авто с великим количеством опций и получить итоговую стоимость.

Кроме того, известно, что этот бренд всячески заботится о потребителях и активно привлекает их внимание к своей продукции. Поэтому он с завидной регулярностью проводит различные акции. А поэтому в некоторых случаях приобрести такую быструю и стильную современную машину возможно буквально на сказочных условиях. Но вот обслуживание её, вряд ли, покажется слишком дешёвым.

Цены на авто с пробегом

Источник audi.ru (audi-carsearch.ru)

Заключение

Audi A5 Sportback II с момента появления на мировом рынке продолжает активно и стремительно завоёвывать сердца автолюбителей. Удалось добиться заметной популярности этому автомобилю и в России. Но здесь следует сделать некоторые поправки на общее экономическое положение в стране и менталитет наших граждан. Поэтому у нас эта машина никогда не станет такой распространённой на дорогах, как недорогие представители среднего класса.

Основной аудиторией покупателей, выбирающих данное авто, можно назвать состоявшихся и успешных людей, которые ценят высокое качество, стиль и современные технологии. Они не боятся привлекать к себе внимание, но при этом им уже нечего никому доказывать. Но при этом в таких людях невозможно не узнать любителей скорости. Ведь спортбэк своим названием даже намекает на свой невероятно быстрый разгон и возможность подарить истинное удовольствие от скоростной поездки.

По мнению, как простых владельцев, так и авторитетных экспертов, автомобиль оказался успешным творением концерна. Он отличается высоким уровнем безопасности, технологичностью и невероятным комфортом. Машина прекрасна, как внешне, так и внутренне. При этом она непременно должна быть надёжной. А иначе и не должно быть. Ведь имя бренда – создателя говорит само за себя. К слову, именно надёжностью и компенсируется относительно высокая стоимость технического обслуживания. Да и это не должно слишком пугать покупателей новых «Ауди». Ведь данная компания всегда сдерживает свои обязательства и не бросает своих верных фанатов даже в случае форс-мажора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector