Тест-драйв Kia Stinger GT и GT Line

Киа Стингер 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, хара

Несколько недель назад корейский автопроизводитель Киа представил свою первую полностью заточенную под спорт модель. Удивляет и радует то обстоятельство, что новинка представляет собой не просто рестайлинг какой-либо ранее выпускавшейся модели, а абсолютно новый оригинальный автомобиль Kia Stinger.

Новый Киа Стингер 2019 года обладает интересной внешностью, качественным и удобным салоном, а также одними из лучших в классе техническими параметрами. Уже сегодня нет никаких сомнений, что это «жалящее насекомое» (название переводится именно так) будет пользоваться успехом не только в Европе, но и на российских просторах.

Плюсы и все минусы Киа Стингер

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев KIA Stinger

Автомобиль невероятно яркий, на дороге абсолютно все обращают внимание, отсюда первая проблема. Все бмв, шкоды, камри, абсолютно все не могут понять «как это так, наши тачки лучше» и пытаются постоянно доказать это. Сначала реагировал негативно, показывал, что этот авто стоит своих денег и во многом лучше баварцев и японцев, теперь уже устал от этого, реагирую спокойно.

По факту — динамика огонь, видел обзоры в нете, что 6 до 100 вранье в этой модификации — нет, не вранье. Рулится обалденно. Сравнивать с заднеприводными бэхами, если в вашем регионе есть зима смысла нет вообще. Это для меня был момент истины, когда мы пытались с пятеркой разъехаться, она попыталась сдать в сугроб и не смогла, а я взял и объехал по своей траектории вообще без вопросов.

Обычно корейский полный привод — это типа «для бедных», но по самому сложному снегу дорогу держит шикарно. Внутри на порядок круче самой реальной альтернативы Genesis. Со светофора на спорт-режиме делаешь почти всех, девкам нравится, сам паркуешься у дома и каждый раз оборачиваешься. Если серьезно, то лучшая машина за эти деньги по совокупности характеристик.

Тормоза цепкие, не склонны к перегреву с любой скорости (в том числе и с максимальной) в режиме “ гражданской эксплуатации “. ABS так-же работает адекватно. Бензин лучше лить 98-100. Тем более, что производитель не допускает эксплуатацию на 92-ом бензине. ТО – каждые 15 000 км, промежуточное ТО (смена масла) через 7 500 км.

Средний расход 100-го топлива в городе (при активном педалировании) 14.5 литров. На трассе при крейсерских 110 км.ч. укладывается в 8 литров на сотню. Ну а дальше чем выше скорость, тем выше расход. Всё как у всех…

За 9к км в салоне не появилось ни одного сверчка и вообще салон, как новый. Не верьте, что материалы плохие. Машина довольно жесткая, но не зубодробилка, и по Москве никаких проблем с подвеской и её комфортом не имеешь. Главный недостаток Стингера — это искусственный программный блок под наши дурацкие налоги, благодаря которому ты имеешь задержку в 1-2 сек с момента нажатия на педаль газа до ответа связки движок-автомат, поэтому она до сотни разгоняется не за 6 заявленных сек, а за 7-8. Я к этому приноровился довольно быстро и просто жму на педаль на секунду раньше, чем мне надо ускориться. Сама динамика разгона с момента начала движения очень даже ничего. И 2х тонный автомобиль довольно бодренько «выстреливает».

Kia Stinger 2017-2018 обзор и комплектации

Первый официальный выход в свет Kia GT4 Stinger состоялся в начале 2018 года, когда проходил автосалон в Детройте.

Читайте также:  Как правильно заряжать кальциевый аккумулятор автомобиля

Одна из особенностей машины в том, что она поступит в продажу под разными именами — Stinger GT для североамериканского рынка, и К8 для Южной Кореи.

Внешние данные Kia GT4 Stinger

Экстерьер отличается современным агрессивным дизайном, который несколько похож на стиль Audi A7 Sportback. Это прослеживается в пропорциях и кузове модели. Новое авто характеризуется плавными формами силуэта и достойной аэродинамикой.

Kia Stinger 2017 в России пока не появилась, но большинство отечественных покупателей уже успели оценить по фотографиям в обзорах и видео с тест-драйва следующие особенности облика машины:

  • купольная крыша покатой формы;
  • удлиненный капот;
  • большая ширина колесных арок.

Kia Stinger в Москве пока нет, но уже известно, что на ней стоят легкосплавные диски, обладающие размером 18 и 19 дюймов, с современным дизайном в пяти вариациях. Передняя часть кузова соответствует последним тенденциям корейских новинок. Радиаторная решетка сделана в оригинальной форме под названием «нос тигра». Компактные фары Киа Стингер 2017-2018 будут иметь прогрессивное светодиодное наполнение.


Когда выйдет Kia Stinger в Европе официально, все смогут оценить динамику образа, которая передается массивным передним бампером. На нем установлен воздухозаборник в спортивном стиле и хромированные детали для декоративного эффекта.

Купив Kia Stinger 2017 в России (цена для нашего рынка пока неизвестна), владельцы будут довольны и необычным дизайном задней части кузова, где располагается компактная крышка багажного отделения, спортивный спойлер, тонированные фонари и выхлопные трубы с хромированными накладками.

Размеры автомобиля выглядят так: 4831*1869*1400 мм (ширина взята без учета наружных зеркал). Расстояние между осями составило 2905 мм, что превысило показатели таких марок, как Мерседес GLS, Audi A5 Sportback, Lexus GS, БМВ 4 серии Гран Купе.

Интерьер Киа Стингер

Kia Stinger в России выйдет с интерьером, оформленным материалами высокого качества – искусственными или натуральными, в зависимости от комплектации. Водительские и пассажирские сидения имеют анатомическую форму с повышенным уровнем комфорта, состоящего из боковой поддержки, вентилирования и обогрева.

В ряд преимуществ авто Stinger 2017 входит высокоинформативная приборная панель, на которой присутствует бортовой компьютер и аналоговые циферблаты. Верхняя часть консоли обладает экраном головного устройства диагональю семь дюймов. Стоит отметить удобство расположения всех элементов управления, находящихся внутри кузова (фото представлено ниже).

Оснащение Kia GT Stinger

В GT установлено современное мультимедийное оборудование, которое обладает 15 динамиками. Это обеспечивает непревзойденное качественное звучание. В системе также работают дополнительные опции, такие как:

  • работа с телефоном (hands-free);
  • навигация;
  • камера заднего вида и др.
Читайте также:  Mercedes Maybach S600 (2015-2016) - фото, цена, характеристики нового Мерседес-Майбах С600

Кроме того, машина обладает электропакетом, электронным стояночным тормозом, двухзональным климат-контролем и многими другими системами, отвечающими за комфортное времяпровождение внутри автомобиля.


Также здесь установлены устройства для повышения безопасности вождения. К ним относятся:

  • круиз-контроль с адаптивными функциями;
  • контролирование рядности движения;
  • выбор режима вождения;
  • парковочный ассистент и др.

Технические характеристики Киа Стингер

Основой Kia Stinger стала заднеприводная платформа, оснащенная независимой передней и задней подвесками. Автоматический полный привод присутствует в качестве дополнительной опции.

Один из материалов силового каркаса – высокопрочная сталь, что обеспечивает кузову легкость, прочность и жесткость, но не сказывается на управляемости авто даже на высоких скоростях.

В Kia GT4 Stinger характеристики двигателя представлены двумя бензиновыми вариантами:

  • турбированный — с объемом 2.0 л и мощностью в 255 л. с.;
  • битубированный – с показателями 3.3 л и 365 л. с.

В комплекте с каждым идет 8-ступенчатая АКПП.

Запуск продаж и цена новинки

Продажи Kia GT4 стартуют весной этого года. Сначала новинки появятся на автомобильных рынках стран Южной Америки. Далее старт продаж начнется в странах Северной Америки, и после этого можно будет начать знакомиться с первыми отзывами от владельцев на сайте. Предположительная стоимость базовой версии составляет порядка 36 000 у.е.

Точная дата выпуска Kia на отечественные рынки пока неизвестна, но предположительно это состоится весной будущего года. Положительное решение о поставках уже было принято заводом-изготовителем. На сегодня у нас хорошо продается модель Rio данного бренда.

Обзор Kia Stinger 2018 года

Корейская автомобильная компания на автошоу в Детройте презентовала новый фастбэк под названием Stinger. Автомобиль образца 2018 года представляет собой совершенно новую ветку направления для Kia и является самым быстрым, мощным за всю историю компании.

Под словом фастбэк не подразумевается определенный тип кузова, это скорее особенность технического исполнения автомобиля, что применимо к разным видам кузова, однако зачастую это лифтбэки и хэтчбеки. Признаком, относящим машину к данному типу, является покатая линия крыши кузова, что плавно переходит к корме авто. В большинстве случаев производители авто относят свою модель к данному типу для того, чтобы подчеркнуть спортивное направление и индивидуальность модели.

Новый Стингер получил не только новую конструкцию кузова, но и множество технических новинок, возносящих авто на другой уровень.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля является одним из его главных достоинств. Экстерьер новинки впитал в себя все положительные черты и особенности от брендовых спорткаров, однако автомобиль остается узнаваемым корейцем и в тоже время невероятно красивым фастбэком.

Стрингер образца 2018 года получил слегка приподнятый длинный капот. Оптика получила каплеобразную форму и светодиодное исполнение. Передний бампер небольшого размера получил классическую решетку радиатора и стильные аэродинамические ниши с проемами под дополнительные воздухозаборники.

Сбоку автомобиль также получил вид спортивного направления. Все детали направлены на то, чтобы придать новинке стремительности и спортивной уверенности. Колесные арки автомобиля получились достаточно крупными, а под ними расположились колеса с 18-ти дюймовыми дисками. Передние крылья Стингера оснащены воздуховодами, линия крыши свойственна фастбэекам и характеризуется плавными линиями перехода. Боковые зеркала заднего вида получили серебряный окрас и специальную аэродинамическую форму.

Читайте также:  Со скольки лет можно получить права и ездить на машине

Сзади автомобиль характеризуется большим рельефным бамперов и узкой светодиодной оптикой. Снизу автомобиль подчеркивает черный фартук, получивший двойные диффузоры выхлопной системы с хромированной окантовкой.

Интерьер Стингера образца 2018 года

Внутри автомобиль получил ряд дизайнерских решений, направленных на то, чтобы сделать автомобиль максимально современным. Для отделки салона использовались только качественные материалы, среди которых:

  • мягкий пластик;
  • полированный металл;
  • углеволокно;
  • кожа.

Рулевое колесо многофункционального исполнение получило оригинальные спортивные формы и трехспицевый вид. Сразу же за ним установлена информативная панель прибором с бортовым компьютером и большим монитором, оснащенным аналоговыми шкалами. Центральная консоль оснащена 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, сразу же под ним три круглых дефлектора климатической системы. Ниже дефлекторов расположились клавиши и регуляторы для управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Эффектным продолжением становится большой туннель, где имеются формы для установки стаканов и рукоятка КПП.

Для удобного управления большинство клавиш получили подсветку для того, чтобы можно было интуитивно ориентироваться в темноте. Кресла автомобиля установлены низко, что подчеркивает спортивный класс авто. Стоит отметить, что сиденья получились очень комфортными благодаря специальной анатомической форме с ярко выраженной боковой поддержкой. Сиденья первого и второго ряда получились достаточно функциональными за счет функций подогрева и вентиляции, что делает путешествие достаточно комфортным и не особо утомительным. Для освещения использовались светодиодные лампы, их цветность можно выбирать при покупке авто.

Технические параметры новинки

  • длина – 4830 мм;
  • ширина – 1870 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • колесная база – 2910 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Базовая версия автомобиля получит передний привод, полный будет доступен только в качестве опции. Кроме того, полноприводная версия фастбэка будет комплектоваться специальным устройством, отвечающие за динамическое распределение крутящего момента между колесами. Благодаря этой функции сцепление с дорогой будет максимальным, а уровень крутящего момента будет регулироваться в зависимости от дороги и ее условий.

Подвеска – независимая, применяются адаптивные амортизаторы. Тормоза – дисковые вентилируемые.

Двигатели, которые будут устанавливаться на новый Стингер:

  • бензиновый V4 объемом 2 литра, турбонаддув дает мощность в 255 лошадок;
  • бензиновая рядная шестерка с системой двойного турбонадува. Объем двигателя составляет 3,3 литра, а мощность 365 лошадиных сил.

Трансмиссия – 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией электронного управления. Работает в 5 режимах, возможна регулировка скорости переключения передач и скорости реакции педали газа.

Старт продаж и цена

Новинку первыми смогут приобрести в странах Америки, старт продаж намечен на декабрь 2017 года. После этого Стингер появится и в Европе, однако это уже не раньше января 2018 года.

Когда новинка поступит в продажи на отечественном рынке, неизвестно, однако корейская компания уверяет, что они вплотную занимаются тем, чтобы адаптировать автомобиль к условиям и дорогам Российской Федерации. Стоимость базовой версии автомобиля образца 2018 года остановилась на отметке в 40 тысяч долларов, цена топовой версии остается неизвестной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector