Тест-драйв Nissan Pathfinder Rock Creek Edition 2019; Новые авто 2019-2020

Nissan Pathfinder 2019 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Несколько лет назад данная модель имела репутацию одной из лучших во внедорожном ряду японской компании, но сегодня на эти лавры стали претендовать другие представители марки Ниссан. Последний рестайлинг окончательно привел машину к статусу кроссовера, и теперь она очень похожа на округлый, слегка увеличившийся в размерах Кашкай. Тем не менее Nissan Pathfinder 2019 года сохранил свои отличную внедорожную подготовку, поэтому перемещение на машине и по сей день будет не только комфортным, безопасным, но и достаточно универсальным.

Экстерьер

Сравнивая новый кузов с тем, что он представлял собой в прошлом, нельзя не обратить внимания на разительные перемены. Идентифицировать модель, не глядя на шильдик компании, теперь весьма проблематично. Как уже отмечалось, машина подросла в размерах, стала круглее, но, в общем и целом, ниже.

Передок автомобиля практически лишился острых линий. Самой выдающейся во всех смыслах его частью стала теперь приплюснутая крышка капота, имеющая простейший рельеф: небольшие углубления в боковых частях.

По центру «лица» нового Ниссан Патфайндер 2019 модельного года теперь красуется фирменная решетка воздухозаборника – в виде трапеции, имеющей крупную сетку и покрытые хромом утолщенные полосы окантовки. Очень близко к решетке радиатора расположены ромбовидные фары, внутри которых могут быть ксеноновые, либо светодиодные лампочки.

На обвесе интересных элементов поменьше. В их числе – три скромных прорези, за счет которых улучшается охлаждение двигателя и отчасти за счет боковых элементов – тормозов. В них могут быть встроены противотуманные огни. Еще ниже, над самой землей, хорошо заметна большая вставка из металла в сочетании с пластиком, само присутствие которой намекает на определенные «бездорожные» свойства автомобиля.

Судя по фото боковин машины, рельефа здесь будет не меньше, чем на передке, правда он будет преимущественно плавный, волнообразный. Под стать ему и остальные элементы: овальные стекла с большими псевдостойками между передним и задним, объемные зеркала с повторителями сигналов поворота, отделанные хромом ручки дверей, большие арки колес, а также симпатичный широкий порожек.

Сзади новая модель выглядит агрессивнее всего. Такой эффект создают декорированная рельефом дверка багажника, большой козырек с интегрированными повторителями стопов, слегка тяжеловесная оптика сложной формы, плюс дутый обвес с несколькими вставками из хрома. На нем также имеется защитная вставка с металлическим кольцом для буксировки, практически полностью закрывающая одинокую выхлопную трубу небольшого диаметра.

Интерьер

Убранство салона обновленного Ниссан Патфайндер 2019 года просто поражает воображение. Во многом этому способствует отделка только премиальными материалами: качественным пластиком и натуральной кожей, а также небольшим количеством вставок из алюминия и пластмассы «под дерево». Чтобы водитель и пассажиры могли сполна наслаждаться поездкой, в автомобиле установлена высокопроизводительная, ультрасовременная система мультимедиа.

Отделка передней части автомобиля

На торпедо сложно найти даже сантиметр свободной площади. Самый ее верх занимает блок с широким экраном мультимедийной установки, затем на центральной консоли находится несколько дефлекторов и множество физических кнопок. Еще ниже – дополнительная вставка с рычажками, переключателями и шайбами для настройки базовых систем автомобиля, например, климат-контроля. Это обилие аналоговых элементов управления заканчивается только с переходом в центральный тоннель, поэтому человеку, раньше не ездившему на Ниссане данной модели, будет сложновато сориентироваться во всем многообразии.

Что же касается самого тоннеля, то тут разместились в основном элементы, непосредственно влияющие на комфорт. Разумеется, не обошлось здесь без короткого, массивного селектора «коробки», а также рычага стояночного тормоза. Все прочее отнюдь не маленькое пространство отведено под подстаканники, отсеки для хранения мелочевки, разъемы для работы с выносными устройствами, а также солидный подлокотник, под которым может находиться вместительный перчаточный ящик или холодильная установка.

Довольно сильно изменился руль. Он сохранил не очень большие размеры, однако обод средней толщины с отделкой хорошей кожей приятно держать в руках, а с кнопок, которых здесь тоже великое множество, можно выполнить настройки основных систем машины.

Сразу за баранкой спряталась громадная приборная панель, на которой можно найти мощные кругляши спидометра и тахометра, а также крупный дисплей борткомпьютера.

Посадочные места и багажное отделение

Кресла являются гордостью «японца». В новой модели их семь, причем каждое отделано хорошей кожей, содержит мягкий наполнитель и имеет большое количество регулировок. Так, передний ряд обладает системой подогрева, электроприводами регулировки нижней части кресел, солидной боковой поддержкой и в некоторых версиях машины – вентиляцией. Для задних ездоков предусмотрена автономная климатическая система, а также дисплей мультимедиа в подголовниках передних кресел. Третий же ряд, состоящий из двух отдельных сидушек, довольно удобен, но снабжен лишь функцией подогрева сидений.

Насчет багажного отделения точной информации пока нет, однако производители заверяют, что его объем будет не меньше, чем у предшествующих версий Патфайндера.

Технические характеристики

Перемещать Nissan Pathfinder 2019 в пространстве будет бензиновый мотор объемом 3,5-литра. В недрах этого «гиганта» скрыты 284 силы, впрочем, для наших соотечественников двигатель будет дефорсирован до 249 «лошадей» в целях экономии на налоге. Хотя данные тест-драйва свидетельствуют о том, что и этого будет вполне достаточно для города, трассы и даже «среднего» бездорожья.

Оптимально распределить ресурсы двигателю поможет вариатор, который будет выступать и как автомат-семиступка. Выбрать привод тоже не получится: тут он всегда только полный.

Производители заявляют и о выпуске в будущем гибридного двигателя, характеристики которого пока остаются тайной.

Комплектации и цены

Цена Патфайндера в начальном исполнении составит 2,35 миллиона рублей, что совсем немного за тот список комфортных и безопасных опций, которые присутствуют в этой машине. За комплектации с расширенным списком возможностей придется отдать более 2,7 миллиона российских денег, что, по мнению экспертов, не так уж и много за столь хорошо оснащенный автомобиль.

Читайте также:  Инструкция по эксплуатации Фольксваген Тигуан 2017 - скачать бесплатно

Старт продаж в России

Удивительно, но дата выхода в России нового внедорожника совпадет с появлением автомобиля на рынках всего мира. Случится это осенью 2019-го.

Конкурирующие модели

Соотношение цены, оснащенности и качества у представленной модели весьма хорошее. Тем не менее и тут удалось найти достойных Патфайндеру соперников. В их числе – Ауди Q7, Фольксваген Туарег, БМВ Х6, а также Мерседес линии GLE.

Email a Friend

Aging Gracefully

Get AutoGuide.com in your Inbox

Like AutoGuide.com on Facebook

  • Email a Friend

No, it’s not the freshest three-row crossover on the market today, nor does it offer the most technology in its segment, but there are still reasons to consider the 2019 Nissan Pathfinder.

FAST FACTS

Engine: 3.5-liter V6

Output: 284 horsepower, 259 pound-feet of torque

Transmission: Continuously variable automatic

U.S. FWD Fuel Economy (MPG): 20 city, 27 highway, 23 combined

U.S. AWD Fuel Economy (MPG): 19 city, 26 highway, 22 combined

U.S. AWD Platinum Fuel Economy (MPG): 19 city, 26 highway, 21 combined

CAN FWD Fuel Economy (L/100 km): 11.6 city, 8.5 highway, 10.2 combined

CAN AWD Fuel Economy (L/100 km): 12.1 city, 8.9 highway, 10.7 combined

CAN AWD Platinum Fuel Economy (L/100 km): 12.4 city, 9.2 highway, 11.0 combined

U.S. As-Tested Price: $38,980 including $1,045 for delivery

CAN Estimated As-Tested Price: $49,255 including $1,795 for delivery

Like a walrus, this family-hauler is a bit long in the tooth; 2013 was the last time it had a complete redesign, though it did receive a modest refresh for model-year 2017. Still, that hasn’t been enough to keep up with the breakneck pace of change in this segment and the automotive industry.

The Pathfinder competes with rival utility vehicles like the Honda Pilot, Chevrolet Traverse, and Toyota Highlander, to say nothing of the brand-new Subaru Ascent and Hyundai Palisade. Further intensifying the pressure, Ford’s totally overhauled 2020 Explorer is set to go on sale sooner than later meaning things aren’t getting any easier for Nissan.

2019 Nissan Pathfinder Rock Creek Edition

But keeping things interesting, the Japanese automaker introduced a new special-edition Pathfinder for 2019. The Rock Creek Edition debuted recently at the Chicago Auto Show. It’s named after a park in Tennessee, the state where Nissan North America is headquartered. This package brings a fresh look and useful amenities to an aging product.

Upping the style, Pathfinders equipped with this options group feature black-colored grille inserts, roof rails, door handles, side-view mirror housings, fender trim, and other exterior elements. Dark-finished 18-inch wheels wrapped in all-season tires are also standard. They feature a spoke pattern inspired by the Nissan Titan pickup truck’s rims.

Rock Creek Edition models also gain two-tone seating surfaces, plus contrast stitching on the door panels, center console lid, steering wheel and, of course, the seats themselves. There’s also unique badging both inside and out.

For added appeal, this package can be had on midrange SV and SL versions of the Pathfinder with either front- and all-wheel-drive. At just $995, the Rock Creek Edition package offers customers some $1,315 in content, making it not only an attractive package but a smart buy.

Providing some choice, SV models can be equipped with an optional $980 technology package, which includes things like a NissanConnect infotainment system with navigation and various SiriusXM services, plus a heated steering wheel as well as heated front seats and exterior mirrors. Higher-end SL models can similarly be equipped with the Rock Creek Edition Premium Package. At $2,110 it includes a 13-speaker Bose sound system and a powered panoramic moonroof.

Offering plenty of choice, this special-edition Pathfinder is available in seven exterior colors including Midnight Pine Metallic, a particularly fetching green.

The Virtues

All Pathfinders are powered by a smooth-running 3.5-liter gasoline-burning V6. A member of Nissan’s acclaimed VQ engine family (VQ35DD), this powerplant features direct fuel injection, which helps it deliver a class-competitive 284 horses with 259 pound-feet of peak torque. These figures compare favorably to what you get in a VW Atlas, Chevrolet Traverse, Subaru Ascent or Honda Pilot.

The sole transmission offered in this vehicle is an infinite-ratio Xtronic continuously variable unit, which makes the most of the engine’s output and helps enable a maximum tow rating of 6,000 pounds, a segment-leading figure. In comparison, many rival vehicles are only rated to drag up to 5,000 pounds.

Long-haul durability could be a concern with that CVT, especially if you regularly tow at or near the Pathfinder’s limit. Fortunately, Nissan engineers made software changes to the transmission and tested it extensively, including on the grueling roads around Davis Dam in the American Southwest, so there shouldn’t be any issues.

Even at altitude – this Pathfinder was tested at around 4,000 feet (1,219 meters) above sea level – acceleration was perfectly adequate, the vehicle tackling mountain roads with little drama. Of course, it’d probably be a different story with a family and their stuff on board plus a trailer in tow, but for everyday use, the performance is fine, certainly better than that closer to sea-level.

Читайте также:  Новые кроссоверы 2020 года в РОССИИ (ТОП)! Цены на бюджетные и китайские внедорожники

The Pathfinder Rock Creek Edition’s interior is generally spacious and well thought out. There’s plenty of room for the driver and front passenger, plus the sliding second-row seats are comfortable and commodious.

Ingeniously, the second-row seats tip and slide. The lower cushions pop up and the backrests angle forward, creating a wide pathway to access the third-row bench. Indeed, even grownups can fit in the way back, provided the second-row seats are slid forward a bit, though they won’t be comfortable there for very long. This space is best reserved for children that are spry and dimensionally smaller.

Legroom in all rows of seats is comparable to major rivals, as is overall cargo capacity, even if the Pathfinder is toward the smaller end of the spectrum. Behind its third row, there are more than 16 cubic feet (459 liters) of space; fold those backrests down and that figure grows to more than 47 (1,342 liters). Drop all three rows and you get nearly 80 cubes (2,251 liters). Only the Chevrolet Traverse offers appreciably more storage space, but that’s likely because it’s about six inches (15 cm) longer overall.

The Vices

Spacious and comfortable, the Pathfinder should have no trouble appealing to families, though a few of its downsides do become apparent when one looks a little closer. That roomy interior, for instance, isn’t particularly rich. Nothing is egregiously chintzy, but there’s far too much hard plastic and the faux carbon-fiber trim isn’t going to fool anyone.

This Nissan’s technology is a bit lacking as well. The infotainment system feels at least a generation behind what’s available in the competition, plus this vehicle lacks many of the latest driver-assistance features offered in rival models.

Sure, goodies like reverse sonar sensors, automatic emergency braking, a tri-zone climate control system and keyless entry with push-button start are all standard, but rival three-row crossovers offer even more equipment. For instance, both the Subaru Ascent and Honda Pilot come standard with features like adaptive cruise control as well as lane-keeping and lane-departure assist. A slew of other advanced driver-assistance aids is optional in these models as well.

Making life a little easier on long trips, adaptive cruise control is available in the Pathfinder, which can automatically accelerate and decelerate the vehicle based on traffic conditions. But curiously, Nissan’s outstanding ProPILOT Assist adaptive cruise-control system with lane centering is not offered at any price, a glaring omission. Since it’s one of the automaker’s older products, adding this cutting-edge feature would have required some heavy engineering work and likely more budget than they allocated for this model year.

On the plus side, everyone can keep their mobile devices fully charged since the Pathfinder offers six USB ports, that’s four type As and two type Cs.

The Verdict: 2019 Nissan Pathfinder

There’s an honesty to the Nissan Pathfinder. No, it doesn’t try to impress with over-the-top styling or oddball features that look great on paper but don’t provide much real-world benefit. Instead, it focuses on the basics, things like comfort, interior space and cargo-hauling versatility.

Sure, in some ways this three-row crossover has fallen behind the competition. It doesn’t offer quite as much driver-assistance technology and its interior is not particularly nice, but if you can live without the latest amenities and put up with a bit of hard plastic, the Pathfinder is still a respectable choice.

Base price for an entry-level front-wheel-drive S version of this vehicle is less than $33,000. The four-wheel-drive, SV Rock Creek Edition tested here stickered for $38,980. Both prices include $1,045 in delivery fees. This vehicle is available at dealerships right now.

Discuss this story on our Nissan Forum

Ниссан Патфайндер 2019 года: дизайн, цены, характеристики, фото

Обновленный Nissan Pathfinder 2019 года выпуска года уже совсем скоро поступит в продажу на российский авторынок. Этот кроссовер, по сравнению с предыдущей моделью, внешне практически не изменился, то же самое можно сказать и о его технических характеристиках.

Однако базовая модель Ниссан Патфайндер 2019 года насчитывает больше установленного полезного оборудования, чем в ранней версии. Ожидается, что и стоимость также поднимется на уровень выше.

В целом, компания, занимающаяся выпуском автомобилей марки Nissan, подвергла радикальному рестайлингу не только модельный ряд Патфайндер, но и многие другие линейки автомобилей, о каждой из которых можно узнать на официальном сайте производителя.

Стоит заметить то, что модельный ряд Патфайндер входит в то число машин, которые претерпели лишь небольшие изменения, но, при этом, стали на порядок лучше своих предшественников. Оценить автомобиль Ниссан Патфайндер можно на приложенных фото.

Комплектации и стоимость

Новый японец, в сравнении с предыдущим Ниссан Патфайндер, цена и комплектация в России, подорожал в среднем на двадцать пять тысяч рублей. По предварительным заявлениям, цена на стандартную модель будет в районе двух миллионов двухсот тысяч рублей.

Читайте также:  Компрессор ЗИЛ-130 своими руками, самодельный, ремонт, система смазки, как сделать, устройство, охла

Тем, кто пожелает приобрести Ниссан Патфайндер полностью «нафаршированным», придется сверху доплатить, ни много ни мало, миллион российских рублей. Кроме устанавливаемого оборудования автомобили разнятся между собой передним или полным приводом, а также бензиновым или дизельным двигателем. Также известно, что автомобиль будет продаваться в восьми различных комплектациях.

На сегодняшний день точно известно, что Nissan Pathfinder R51 продается всего лишь в четырех различных вариациях, отличающихся друг от друга функциональным наполнением. При этом, как правило, технические характеристики автомобиля лишь условно влияют на стоимость транспортного средства.

В число существующих комплектаций входит:

  • Mid – от 2 млн. 755 тыс. рублей;
  • High – от 2 млн. 855 тыс. рублей;
  • High+ – от 2 млн. 955 тыс. рублей;
  • Top – от 2 млн. 880 тыс. до 3 млн. 65 тыс. рублей.

Базовая комплектация имеет минимальный набор различных дополнительных функций и расширений, в то время как максимальная комплектация, с говорящий названием Top, включает в себя самые передовые технологии. Nissan Pathfinder R51 в топовой вариации способен на равных конкурировать с наиболее популярными во всем мире автомобилями.

Важно отметить такую особенность, как полное отсутствие дизель двигателей в обновленном модельном ряду. То есть, рестайлинг версия Патфайндер 2019 года относится к тем внедорожникам, которые не нуждаются в дизель двигателях.

Технические характеристики

Разобрав в деталях комплектации и цены следует также уделить внимание техническим характеристикам Nissan Pathfinder III. Тут важно отметить то, что Ниссан Патфайндер 2019 модельного года имеет несколько завышенные технические характеристики в сравнение с предшественниками.

Если судить в целом, то новый Ниссан Патфайндер 2019 года выпуска, стоимость которого должна снизиться, когда наступит лето, можно в полной мере оценить благодаря просмотру видео тест драйв. Что же касается внешности, то тут можно посмотреть соответствующие фото в сети интернет.

Функционал

Базовая комплектация Nissan Pathfinder 2019 года предлагает потенциальному потребителю весьма «вкусный» набор различных дополнительных функций. Безусловно, это распространяется в равной степени как на внешнее оборудование, так и внутреннее. Некоторые же из этих элементов напрямую связаны не только с техническими характеристиками, но и дизайном автомобиля.

В полной мере оценить весь возможный функционал возможно посмотрев видео тест-драйв Nissan Pathfinder 2019 года в топовой вариации. Тут стоит сделать оговорку, что даже тест-драйв базовой комплектации позволит в полной мере безошибочно оценить авто.

В число элементов Ниссан Патфайндер, касающихся салона и внутреннего оборудования, входит:

  • отделка интерьера высококачественной кожей;
  • центральный дисплей на приборном щитке со специализированным маршрутным компьютером;
  • система регулировки водительского кресла в восьми направлениях с электронным приводом;
  • система регулировки сиденья пассажира переднего ряда в четырех направлениях с электронным приводом;
  • современный информационно-развлекательный дисплей на центральной консоли;
  • локальный музыкальный сервер на 2 Гб.

Что же касается внешнего оборудования и оформления, то тут дело обстоит несколько более бедно, нежели в салоне Nissan Pathfinder 2019 модельного года. Во внешнем виде мы можем наблюдать:

  • передние противотуманные огни;
  • задний противотуманный фонарь;
  • выдвижные омыватели фар;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные 18-дюймовые диски;
  • бампера и боковые молдинги окрашенные в основной цвет кузова;
  • хромированное покрытие дверных ручек и решетки радиатора;
  • галогеновые передние фары;
  • задние фонари со светодиодными секциями (LED).

Важно заметить, что весь функционал Ниссан модели Патфайндер 2019 года выпуска (3 поколение) напрямую зависит от комплектации. То есть, в той или иной комплектации набор расширений может отличаться от вышеназванного. При этом, однако, Nissan Pathfinder имеет технические характеристики независимые от комплектации.

Как выглядит новый Патфайндер можно видеть на соответствующих фото.

Двигатель

Двигатель нового Ниссан Патфайндер будет абсолютно таким же, как и в старом авто, его лишь слегка доработали. Разработчики долго думали над тем, стоит ли производить замену силового агрегата или нет.

В итоге решили оставить хорошо зарекомендовавший себя шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 литра. Его мощность в 260 лошадиных сил разгоняет увесистый внедорожник до 100 км/ч всего за 9 секунд, а максимальная скорость по прямой переваливает за 200 км/ч.

Таким показателям позавидует большинство легковых автомобилей, учитывая то, что новый Nissan Pathfinder имеет бензиновый движок, а не дизель. Единственный минус у Ниссан Патфайндер технические характеристики – это его прожорливость. В городском режиме он употребляет 14 литров топлива на каждую сотню километров, а на автостраде 10 л.

Новая версия Nissan Pathfinder 2019 года имеет существенно увеличенный расход топлива. Ввиду этого данный автомобиль получил несколько отрицательных отзывов. При этом, на Nissan Pathfinder низкая цена, хоть и относительно, но компенсирует этот недостаток.

Оценить в полной мере автомобиль можно посмотрев видео тест драйв в сети интернет. Также возможно самостоятельно провести тест, если есть такая возможность. Кроме того, на крайний случай можно почитать Ниссан Патфайндер отзывы владельцев.

Отзывы владельцев

Самое ожидаемое нововведение в Ниссан Патфайндер – это система распознавания владельца. Теперь нет необходимости доставать ключ и отмыкать дверь – система сама на расстоянии 80 см реагирует на встроенный в ключе чип и автоматически отпирает дверь.

Кроме того, не надо вставлять ключ в замок зажигания: автомобиль заводится при помощи специальной рукоятки. Также стоит отметить, что на Nissan Pathfinder реальные отзывы владельцев 2.5 дизель только положительные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector