Тест Rolls-Royce Cullinan – рыбачим в кресле

Новый Роллс-Ройс Куллинан — цена, характеристики и фото, видео

Впервые мы узнали о том, что британский «королевский автопроизводитель» Rolls-Royce намерен выпустить свой первый в истории автомобиль внедорожного класса еще 3 года назад. И вот сегодня «самый ожидаемый в мире SUV» Rolls-Royce Cullinan, названный в честь самого большого из найденных на Земле алмазов, пришел в этот мир, дабы озарить его лучами непревзойденной роскоши. Производитель называет Cullinan «высокий вседорожный автомобиль», а его покупателями станут самые богатые и знаменитые люди планеты.

Роллс-Ройс Куллинан объединяет в себе не только привычные для марки эксклюзивность, престиж и мощность, но и впервые в этот «коктейль» добавилась практичность, которая призвана привлечь внимание к марке более молодого поколения. Впервые в автомобиле Rolls-Royce присутствует задняя дверь багажника, которую в компании называют «The Clasp» (англ. — пряжка), напоминая о тех временах, когда багаж крепился снаружи автомобиля, чтобы высвободить максимум пространства в салоне.

Естественно, «пряжка» у Cullinan открывается автоматически с кнопки на брелке, открывая доступ к «трюму» объемом 560 литров, который может быть увеличен до 1 930 литров путем сложения спинок второго ряда сидений — вдруг владелец Cullinan купит что-то неожиданно крупное на аукционе «Сотбис». Впрочем, едва ли багажником в увеличенном виде захотят пользоваться часто, ведь именно задние кресла самые комфортные в машине. Будут выпускать версии внедорожника как со стандартным 3-местным «диваном», так и с двумя отдельными сиденьями.

В случае, когда во втором ряду новинки стоят два «трона», их друг от друга отделяет массивная центральная консоль, в которой спрятан минибар, укомплектованный фирменными «ройсовскими» бокалами для виски, фужерами для шампанского и холодильником. Впрочем, водительское место с обогревом и вентиляцией впечатляет не меньше, хотя понятно, что тут наверняка почти всегда будет сидеть личный водитель, перед которым раскинулась современная полностью цифровая приборная панель, а справа расположился сенсорный (впервые на «Роллсе») экран мультимедиа-системы.

Производитель без лишней скромности заявляет, что Cullinan — это «самый технологически-совершенный автомобиль своего класса во всем мире». Перечень базового оборудования внедорожника включает систему ночного видения, панорамный круговой обзор посредством четырех камер, систему упреждения столкновений, систему помощи при выезде с парковки задним ходом, мониторинг рядности движения и помощника при перестроении, точку доступа Интернет Wi-Fi и 5 USB-портов для подзарядки гаджетов, плюс беспроводную зарядку.

В основе Роллс-Ройс Куллинан лежит так называемая «Архитектура Роскоши» — новая алюминиевая платформа производителя, которая также дала жизнь последнему поколению Phantom. Кузов несущий, но с интегрированной распределенной рамной конструкцией, обеспечивающей «экстраординарную жесткость». Целью ходовой части, мотора и узлов Куллинан является легендарно-плавное движение, как на дороге, так и вне ее. Производитель называет это «Волшебный Ковер» (или «ковер-самолет»).

Внедорожник оснащен автоматически-регулирующейся пневмоподвеской, являющейся последней разработкой компании и производящей миллионы вычислений каждую секунду для перенастройки своих параметров под изменившиеся условия. Данная технология уже используется производителем в других моделях, но с учетом того, что теперь она будет служить во внедорожном автомобиле, емкости амортизаторов были увеличены с целью противостояния ухабам, камням и т.п. Передняя подвеска у новинки полностью эксклюзивная.

Читайте также:  Understanding Your Honda Navigation System - Henley Honda

В движение новый Rolls-Royce приводится знакомым 6.75 л V12 с двойным турбонаддувом, который, впрочем, был также перенастроен под новые горизонты применения. Агрегат выдает 563 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 850 Нм, которые доступны с 1 600 об/мин. Привод полный, причем рулевое управление также распространяется на все четыре колеса (подруливающий задний мост). Снаряженная масса Cullinan 2 660 кг, максимальная скорость 250 км/ч. Официальная цифра расхода топлива (если это кого-то волнует) — 15 л/ 100 км.

Цена Rolls-Royce Cullinan составляет 325 000 долларов (чуть более 20 млн рублей), это ровно в 2 раза больше, чем будет стоить российский ультра-люксовый внедорожник проекта «Кортеж» Aurus Комендант.

Обзор шикарного Rolls-Royce Cullinan

Главный редактор сайта «Чудо техники» Ким Коршунов заглянул в гости к ребятам из салона Avilon Aura, чтобы посмотреть один из самых дорогих внедорожников в мире — Rolls-Royce Cullinan.

Все подробности об автомобиле — в этом видео:

Cullinan назван в честь самого крупного в истории неограненного алмаза «Звезда Африки», найденного в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана. Это первый кроссовер компании Rolls-Royce.

Автомобиль обладает пятидверным кузовом (двери распахиваются в разные стороны), полным приводом и полноуправляемым шасси. Под капотом у Rolls-Royce Cullinan установлен битурбомотор V12 объемом 6,75 литров и мощностью 571 л.с. Коробка «автомат» восьмиступенчатая, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Пассажиры на заднем сиденье могут комфортно расположиться и закрыть окна шторками с электроприводом. В кармашке на двери есть отсек для вещей и зарядка USB Type-C, также можно найти кнопки управления сиденьями и подогревом.

Из спинки переднего сиденья выдвигаются столик и монитор с мультимедиа. Есть два варианта исполнения автомобиля — с большим диваном сзади, а также с индивидуальными креслами. Во втором случае будет подлокотник, в котором скрыты подстаканники, управление мультимедиа-системой и холодильник с регулировкой температуры, где можно разместить напитки.

Есть отдельная комплектация Rolls-Royce Cullinan с багажником, который оснащен выдвижной банкеткой для пикника с двумя стульчиками и столиком посередине.

На водительском месте находятся многофункциональный руль с электроприводом для регулировки положения и рычагом управления передач. Мультимедиа-система оборудована сенсорным экраном, но есть возможность управления при помощи контроллера на центральном тоннеле. Приборная панель тоже представляет собой дисплей.

В подлокотнике есть место для хранения всяких мелочей, кармашек для смартфона и два USB Type-C для подзарядки. Управление климат-контролем аналоговое.

Читайте также:  Обкатка шипованной резины - как это сделать правильно

Купить Rolls-Royce Cullinan в России можно по цене от 25 млн рублей. В максимальной конфигурации автомобиль обойдется ориентировочно в 45 млн рублей.

Роскошный внедорожник Rolls-Royce Cullinan

Презентация внедорожника Rolls-Royce Cullinan прошла 10 мая 2018 года. Слухи о появлении такой машины ходили несколько лет — производитель то подтверждал, то опровергал информацию о разработке подобной модели, и вот перед нами готовый автомобиль, появление которого просили клиенты марки.

Дизайн первого в истории Роллс-Ройс серийного кроссовера Куллинан (фото и цена) вышел немного спорным, особенно в профиль. Плоские высокие боковины, абсолютно горизонтальная подоконная линия, широкая задняя стойка и небольшой выступ багажника создают ощущение простоты и некоторой незавершенности образа.

Комплектации и цены Rolls-Royce Cullinan

Комплектация Цена, руб.
6.75 (571 л.с.) AWD AT8 от 25 000 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Вид спереди претензий не вызывает — огромная фирменная хромированная решетка с вертикальными ребрами, массивный бампер с прорезями воздухозаборников и прямоугольгая головная оптика выполнены в классическом стиле современных Роллсов. И, конечно, фигурка «Дух экстаза» на кромке капота.

На корме Роллс-Ройс Куллинан 2020 вертикально ориентированные фонари, спойлер на крыше, хромированные окантовки под фальш патрубки выпукной системы, серебритсая вставка в бампере и массивная крышка багажника, которая состоит из двух частей и даже получила собственное название The Clasp, т.е. «застежка». Открываются обе, разумеется, с помощью электропривода.

В компании не стали делать исключение для вседорожника, поэтому задние двери на Куллинан открываются против хода движения, при этом салон может иметь как пяти-, так и четырехместную конфигурацию. В последнем случае задний диван разделен большим шкафом-подлокотником, внутри которого разместились холодильник и набор бокалов.

Архитектура передней панели в Rolls-Royce Cullinan 2018-2019 напоминает седан Фантом, но приятно, что здесь она не является его копией. Да, руль и щиток приборов идентичны, аналогично оформлена и центральная консоль, но экран мультимедийной системы для кроссовера все же решились сделать сенсорным, а под ним появился ряд дополнительных кнопок.

Роскошные материалы, невероятный комфорт и тишина внутри, бесчисленное количество цветовых комбинаций отделки с возможностью персонализации по индивидуальным предпочтениям — все это здесь как само собой разумеющееся. При этом имеется возможность сложить спинки заднего дивана, а между багажником и салоном установлено разделительное стекло.

Технические характеристики

Изначально предполагалось, что кроссовер Роллс-Ройс Куллинан могут построить на платформе CLAR фирмы BMW, но на деле в основу машины легла собственная алюминиевая платформа Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»), которую впервые использовали на Phantom VIII. Спереди здесь двухрычажная подвеска, сзади — пятирычажка.

По габаритным размерам автомобиль получился просто огромным — его длина составляет 5 341 мм, величина колесной базы — 3 295, ширина — 2 164, высота — 1 835, снаряженная масса — 2 660 кг, объем багажника по умолчанию равен 520 литров (600 с убранной полкой), а при сложенных спинках размер отсека вырастет до 1 930 л, при этом получится погрузочная площадка длиной 2 245 мм.

Читайте также:  Диагностика и Ремонт Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) TurboChip

Любопытной опцией для модели является банкетка для пикника с двумя обитыми натуральной кожей стульчиками и столиком между ними, которые выдвигаются и убираются обратно с помощью сервоприводов. А вот массивные колесные диски диаметром 22″ входят в стандартное оснащение.

В движение Ролс Ройс Куллинан (характеристики) приводит бензиновый V12 рабочим объемом 6,75 л, который, как и на седане, выдает 571 л.с., разве что пиковый крутящий момент был уменьшен с 900 до 850 Нм. Сочетается движок в паре с восьмидиапазонным автоматом ZF, максимальная скорость авто ограничена электроникой на 250 км/ч, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 15 л/100 км.

Полный привод на вседорожнике реализован с помощью муфты для подключения передней оси, максимальная глубина преодолеваемого брода — 540 миллиметров, а среди режимов управляющей электроники имеется пресет Off-Road. Но на покорение серьезного бездорожья Кулинан не готов — ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у него нет.

Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес, а вневмоподвеска была доработана: был увеличен не только дорожный просвет (величина клиренса пока не уточняется), но и объем пневмобаллонов. Для удобства посадки машина умеет приседать на 40 мм, а на плохой дороге просвет можно увеличить принудительно.

Плюс здесь установлены адаптивные амортизаторы Magic Carpet Ride, которые непрерывно подстраивают свое сопротивление под дорожные условия, получая информацию со множества датчиков и задействуя камеры. Все это обеспечивает невероятно плавный ход практически на любом покрытии.

Изначально машина была известна как Project Cullinan («Куллинан» или «Звезда Африки» — по имени самого большого в мире неограненного алмаза на 3106,75 карата, найденного в 1905 г в южноафриканской шахте), но серийный вариант должен был получить другое обозначение. Тем не менее, ничего лучше в компании придумать не сумели, поэтому решено было оставить изначальное название.

Сколько стоит

Цена нового Роллс-Ройс Куллинан в России начинается от 25 млн рублей (примерно на 10 млн дороже Бентли Бентайги), но базовую стоимость внедорожника (в Британии за него просят от 250 000 фунтов стерлингов) легко увеличить за счет многочисленных опций, а также программы персонализации. Первые клиенты получат свои машины в январе 2019 г.

В оснащение включены все передовые системы безопасности и ассистенты для водителя, в т.е. система ночного видения, детекция пешеходов, монторинг поперечного трафика и приближающегося сзади, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и пр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector