Тойота хайлендер описание,технические характеристики,безопасность,комплектация,фото,видео АВТОМАШИН

Где собирают Тойота Королла Автомобиль мечты


Производство в Санкт-Петербурге Своё сотрудничество по налаживанию выпуска Тойота Королла между Японией и Россией началось со строительства завода в году.

Япония Завод Toyota! 2005 проект Андрея Гришакова Автомобилестроение


А вот Авенсис — это та модель, которая, несмотря на свою принадлежность японской марке, в Японии и не собирается и вовсе не где находится тойота завод для японского рынка. Но не только в. Здесь ежегодно планировали производить по двадцать пять тысяч машин.

Информация про Автомобильный завод Завод Тойота в Санкт-Петербурге, время работы, адрес и телефоны Завод Тойота,…

Везде, в любой стране, где производится сборка Toyota, к качеству выпускаемой продукции требования одинаковы.

Завод носит название Валенсьенн; — Турции. Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. Где собирают Toyota Camry?

Тойота Хайлюкс Автомобиль Toyota Hilux представляет особой пикап средних размеров, который продается на территории России с года. Благодаря продольному расположению мотора, рамной конструкции, а также полному приводу, машина заслужила популярности во всем мире. На сегодняшний день выпущено восемь поколений этого авто.

Как собирают Toyota Avensis в Англии

Если говорить в целом, сборка для других стран налажена также в Аргентине и Индонезии. Тойота Хайлендер Отдельного внимания заслуживает еще один представитель японского бренда — Toyota Highlander. Это транспортное средство относится к классу внедорожников и построено на базе Тойота К.

Первое представление пришлось на год. Главными потребителями считаются молодые люди в возрасте лет.

Первоначально модель предназначалась для продаж только на территории Японии. Главными потребителями этого авто являются американцы, но определенный спрос имеется и в России. Здесь же собираются минивэны Сиенна.

Производится автомобиль также и в Японии, но эти модели направляются в страны ЕС. Тойота Венза Машина Toyota Venza относится к классу 5-местных кроссоверов. Тойота Венза позиционируется как авто для молодых семей, которые много путешествуют и любят активный образ жизни. Первые продажи в мире стартовали в конце года. Модель отличается надежностью, богатым функциональным наполнением и комфортом. Поэтому менеджеры концерна подыскивают другие страны для продолжения выпуска этой популярной модели.

Производство автомобилей в Турции Долгие годы владельцев и просто фанатов этой модели интересовало, где собирают Тойоту Королла, которая эксплуатируется в России и странах ближнего зарубежья. Большинство этих машин прибывает к нам из Турции.

Зарубежная экспансия

Город Сакарья стал автомобильным центром Toyota в Турции. Ожидается, что в г. Собирают и поставляют машины более чем в 50 стран. Турция и Япония давно уже партнёры по выпуску этих машин. Их сотрудничество началось ещё в году со сборки седьмого поколения Toyota.

Другие заводы бренда Кроме заводов в РФ, автомобили этой марки собирают и в других странах. На сегодняшний день модели японского бренда выпускает: Теперь Вам известно, где выпускают Toyota в России и не только. К примеру, модель Тойота Короллу для отечественного рынка производят в Турции и Японии.

Репортаж с завода Toyota в Петербурге // АвтоВести 202

Но сегодня, покупатель может приобрести новую Короллу исключительно турецкой сборки, а авто с пробегом только японской. Популярный кроссовер РАВ4 для российских поклонников поставляют из Японии. Где собирают Toyota Hilux?

Где собирают Toyota FJ Cruiser? Кроссовер с необычным дизайном, Toyota FJ Cruiser — это истинный японец — модель для России собирается только в Японии. Где собирают Toyota Prius? Легендарная модель Тойоты, в первую очередь, за счёт производства гибридной её версии, которая с каждым годом набирает всё большую популярность в нашей стране вместе с удорожанием бензина , Тойота Приус, также является «чистокровным» японцем и производится на мощностях завода Цуцуми в Японии.

В это же время в компании внедряются принципы кайдзен.

В целом, кайдзен является философским понятием, смыслом которого являются постоянные постепенные улучшения. Совершенствование должно происходить незаметно, медленно, но каждую минуту.

К началу х годов эта концепция уже начала внедряться на заводах Тойота. В году, когда в мире настал нефтяной кризис, Тойота совершила настоящий рывок в области экспорта автомобилей. Для Тойоты данный кризис сыграл положительную роль, так как компания смогла популяризировать в США свои экономичные автомобили.

Toyota Highlander. Американская мечта

Знакомьтесь: Джессика — домохозяйка из пригорода Сакраменто. Живет размеренной жизнью в своем доме, который отличается от соседских лишь цветами в клумбе. Утром провожает мужа на работу, затем отвозит двоих детей в школу, а с самым младшим отправляется по магазинам и другим местам, куда ездят такие же домохозяйки, как она. Еще несколько лет назад Джессика водила минивэн, но сейчас сидит за рулем того, что их успешно вытесняет: семиместный кроссовер Toyota Highlander — вот она, американская мечта среднего класса!

Toyota Highlander. Цена: от 3 635 000 руб. В продаже: с января 2017 г.

На цифровой дисплей приборной панели выводится вся необходимая информация, включая название композиции или радиостанции

Увы, в отличие от штатов, в России у семиместной американской мечты из Японии не столь однозначная и прекрасная аудитория. У нас Highlander в основном предпочитают состоявшиеся мужчины, разменявшие пятый десяток, которые ценят как его брутальный внешний вид, так и вместимость и проходимость. Немалый пласт составляют и покупатели помоложе, которые либо только формируют семью, либо вовсе ведут беззаботный холостой образ жизни. Вот только с представительницами слабого пола в аудитории Highlander c момента его вывода на рынок в 2014-м в России, мягко говоря, проблемы. Чай, не Америка.

Читайте также:  Перевозка лодки способы транспортировки лодок ПВХ, примеры

Второй ряд довольно просторный, а вот сидеть на третьем ряду будет комфортно далеко не всем

Сейчас на дворе 2017-й, но семиместный Toyota Highlander третьего поколения своей актуальности не растерял. Среди сильной половины российских автолюбителей, конечно. Все дело в общемировой тенденции вытеснения минивэнов кроссоверами. Тенденции, которая с каждым годом все больше напоминает избиение младенцев. Даже в непростое для рынка время сегмент SUV с каждым месяцем отрезает себе все больший кусок от минивэновского пирога. И стоит ли удивляться: Highlander в потоке собирает на себе взглядов не меньше, чем реклама женского белья на придорожном билборде.

Как и до обновления, система крепления номерной рамки на двери багажника не гасит вибрации, из-за чего она дребезжит во время движения

Магнитом для глаз в первую очередь является морда кроссовера, раздавшаяся после прошлогоднего обновления до исполинских размеров. «Горец» (так переводится Highlander) и прежде за счет своей большой фальшрадиаторной решетки и прищура фар смотрел на мир не по-доброму. А теперь достиг своего проамериканского апогея. Для большего эффекта декоративные элементы закатали в хром. Немного подрихтовали фары, в которых нашлось место для галогенок. Задняя часть изменилась лишь тем, что блестящие декоративные детали переместились с оптики на бампер. В остальном это все тот же легко узнаваемый Highlander, просто чуть более глянцевый.

Основные изменения экстерьера коснулись передней части автомобиля

Но внешний лоск — это только полдела. Увы, рестайлинг-2016 так и не принес главного, чего ждали многие потенциальные покупатели в России, — расширения моторной линейки дизельными агрегатами. Во время съемок Highlander в коттеджном поселке ближнего Подмосковья примерно каждый пятый прохожий не постеснялся подойти и поинтересоваться автомобилем. И у всех был один общий вопрос: дизель-то добавили?

К интерьеру нет нареканий за исключением пластикового «дерева»

Ответ оказался прогнозируем: ну какой «в Америке» может быть дизель?!Увы, силовые агрегаты на «тяжелом» топливе в моторной линейке так и не появились. Более того, ее покинула даже более или менее бюджетная 188-сильная 2,7-литровая бензиновая «четверка». Теперь кроссовер можно заказать только с безальтернативным 3,5- литровым мотором V6, как и прежде, «дефорсированным» у нас до подналоговых 249 л. с. Впрочем, справедливости ради следует признать, что в этом случае отказ от младшего «бензинового брата» понятен и логичен. 4-цилиндровым мотором комплектовались только версии с передним приводом, а результаты их продаж в России просто мизерные на фоне популярности полноприводных версий с V6.

Всего один USB-вход на семиместный автомобиль — мало

Хотя рестайлинг и не принес нам новых моторов, но одно важное изменение в моторнотрансмиссионной группе все же произошло. V6 на Highlander теперь агрегатируется с новой 8-ступенчатой АКП, которая пришла на cмену 6-ступенчатому автомату. Динамики это не добавило, даже наоборот, зато положительно сказалось на экономии топлива и экологичности. Заявленный средний расход снизился почти на литр: c 10,6 до 9,5 л на 100 км пробега. Конечно, в рамках недельного тест-драйва по дорогам Москвы с ее пробками, темпом и активным стилем вождения среднесуточный аппетит Highlander не опускался ниже 13,8 л на сотню. Но это все равно на литр меньше, чем на дорестайлинговой версии.

Колесики системы климат-контроля эстетически устарели и не очень удобны

А вот разгоняться быстрее Highlander при этом не стал. Напротив, прибавка в весе более центнера, даже вкупе со всеми преимуществами новой АКП, стоила «японскому янки» потери в динамике при разгоне до сотни 0,1 с: 8,8 против 8,7 у дорестайлингового собрата. По меркам огромного двухтонного кроссовера, впрочем, тоже неплохо, да и разница в эту десятую за рулем практически не ощущается.

Отдельно открывающееся стекло пятой двери обеспечивает более удобный доступ к багажнику

Управляемость Highlander также осталась практически на прежнем уровне. На асфальте по-прежнему вальяжен, но все же не настолько безнадежно, как Land Cruiser 200 или Prado. Да и потом, ватный руль для семейного автомобиля — совсем не приговор, а поведение Highlander на дороге очень приятно прогнозируемо. Аппетиты подвески также радуют: кочки, многочисленные «подснежники» весенних выбоин и лежачие полицейские практически полностью растворяются где-то в 200-миллиметровом промежутке между асфальтом и днищем, оставаясь почти незаметными для пассажиров. Крены и небольшая раскачка в поворотах присутствуют, но не критично.

На интерьере рестайлинг никоим образом не отразился. Остались все те же пластиковые декоративные панели под дерево, оригинальная, но не слишком быстрая мультимедийная система и весьма архаичные (впрочем, что еще нужно «одноэтажной Америке») поворотные регуляторы систем кондиционирования.

Сиденья складываются в ровный пол, образуя 2370 литров свободного пространства

Впрочем, если закрыть глаза на весь этот характерный для последних поколений Toyota легкий налет архаизма, наш добротный великан Highlander по-прежнему мечта семьянина. Эргономика, как и раньше, выше всяких похвал: на адаптацию в салоне с нуля требуется всего пара минут. Все интуитивно понятно, все на своем месте. Комфортные передние кресла с отличной боковой поддержкой и просторный задний диван. Третий ряд — классическая галерка, выжить на которой более получаса под силу лишь детям. Но это аксиома сегмента.

На длинной полке на передней панели легко уместится не один планшет

Читайте также:  Лучшие недорогие летние шины, рейтинг по результатам тестов покрышек

Зато сиденья трансформируются, складываются в ровный пол, образуя 2370 литров свободного пространства. Пол этот, правда, уходит под наклоном к пятой двери, зато по старой американской традиции вокруг — бесчисленное количество всяких карманов, ниш и отсеков под мелочи. В бездонный ящик подлокотника рука проваливается по локоть, словно в сугробы на Аляске. Полка под телефоны или планшеты тоже кажется бесконечной, заканчиваясь почти у правой двери. Не говоря уже о великом множестве и разнообразии подстаканников. Мечта, да и только!

Вождение

Мягко, плавно и достаточно динамично: со скидкой на легкий американизм — почти идеально для семейного кроссовера

  • 9

Салон

Несколько архаичный, но зато сверхэргономичный дизайн. Множество отсеков для хранения мелочей

  • 10

Комфорт

Очень энергоемкая подвеска, удобные сиденья

  • 9

Безопасность

Высшая оценка Top Safety Pick+ от Американского института дорожной безопасности

  • 9

Заметно выше основных конкурентов по классу: автомобиль собирают в США, что приравнивает его ценник к люксовому сегменту

  • 6

Средний балл

Технические характеристики Toyota Highlander

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Мечтой российской домохозяйки ему, конечно, быть не суждено, однако Toyota Highlander мог бы стать образцом в своем классе. Несмотря на некоторые недочеты, в целом конкурентам есть чему у него поучиться. Увы, ценник от 3 635 000 рублей перечеркивает все притязания на лидерство в «демократической партии».

Благодарим администрацию коттеджного поселка «Новые Вешки» за помощь в организации съемки.

Форум: Toyota Highlander 2 (2007-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Highlander 2 (2007-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Как и некоторые оставившие свои отзывы о Тойота Хайлендер, сейчас нахожусь перед выбором – Хай, Туарег, Лексус 270. В пользовании Камри. Предпочтение Хаю поскольку на Тойотах езжу 6 лет и знаю их надежность. Вместе с тем есть плюсы и у Туарега. Лексус какая-то женская игрушка. На тест-драйвах не был, так как на Полярном круге нет ни одного дилера, приходится выбирать по Интернету. Подскажите, буду благодарен. Машина нужна по сути для передвижения по городу и поездок семье летом на море. Спасибо!

Андрей, не парься, бери Хай только у официала, Лекс РХ интересен с движком 3,5л. – 2.7 это баловство, Туарег это народный автомобиль германии, и много нареканий у новых туарегов, особенно по электронике. единственный плюс у него то, что его не угоняют. Мое категорическое мнение только хайлендер. А камрюха хорошая тачка особенно с движком 3.5, но теперь с таким двигателем собирают в питере я думаю народ пересядет на хай он японец и дороже на немного. Я сейчас по зиме на хайлендере полазил по снегу проходимость очень даже на трассе в гололед дорогу изумительно держит. А для экстрима я сейчас новый 200 заказал. Если возьмешь Хай то не жадничай, пленкой забронируй весь кузов проблем не будет с царапинами и сколами. Если потом понравится тачка, с тебя пузырь!

Андрей! Тойота полностью прекращает сборку хайлендеров в Японии в 2012 г. в связи с большими издержками и поставки будут идти из США штата Индиана. Этот завод будет единственным поставщиком на Российский рынок и еще есть завод в китае, откуда хай поставляется на внутренний рынок.

Виктор! Не согласен насчет 92-го бензина, это не халява, это продуманный шаг и с головой у них все в порядке.

Купил машину в августе 2011 года. Проехал 15000 км. Впечатления хорошие. Причем в процессе эксплуатации авто нравится все больше. Один из недостатков Тойота Хайлендер – короткий ход жесткой передней подвески, который приводил к удару в подвеске на обратном ходе амортизаторов после крупных ям и лежачих полицейских. Это практически прекратилось после 10000 км. пробега. Еще меня выводил из себя факт того, что после выключения зажигания не предусмотрено выключение света фар. Эта беда оказалась легко устранимой у дилера – поставили “шведский свет”, теперь ближний свет зажигается при включении зажигания всегда. Ставишь переключатель света в режим АВТО и забываешь о нем. Вообще по машине сложилось впечатление, что производитель специально обрезал все “копеечные” удобства для того, чтобы “реальные пацаны” стремились пересесть на крузаки. Я тоже долго выбирал между 150 и хаем, но сейчас не сомневаюсь – если не нужно лазить по тяжелому бездорожью, то хай лучше. Плохо только что он дешевле Прадика и по понтам несомненно проигрывает. (шутка юмора). Но вот что теперь меня напрягает – навигационная система. Нижегородская область забита хреново, белых пятен масса. Добавить за нее пришлось 50000, лучше бы вделали туда что-нибудь ГАРМИНоподобное, чтобы можно было вводить новые карты. Но если бы опять выбирать между машиной без навигации и с навигацией, опять бы взял со встроенноей навигацией. Отдельный приемник, несомненно, более информативен, но не очень удобен.

Сергей! У Тойот у всех бесталковая навигация в том числе и в 200 но есть плюс, навигационный комплекс сверх надежный в плане “головы железа” он расcчитан на весь период эксплуатации авто. От камер поставь антиродар Escort Passport 9500ix.INTL или, 8500ci INTL plus хорошая вещь и запоминает где стоит камера, сейчас разработка самая лучшая, все остальное дерьмо лучше не брать!. Сейчас хочу поставить камеру переднего вида прорабатываю варианты, датчики стоят но не видно мелкие препятствия уже спасал передний обвес “до характерного стука”. Больше всего напрягает что нет омывателя фар скорее поставлю нештатные немецкие, штатных не предусмотрено. У меня RX 400 был, хороший аппарат но минус в нем, что сзади места мало и поспать на дальняке неудобно в хае я ложусь во весь рост удобно, и еще есть очень большое отличие в RX предыдущего поколения от Тойота Хайлендер: Попробуйте стартануть с места резко Хай пойдет легко и не будет рвать руль из стороны в сторону, потому что на передок 55%. а на зад 45% усилия по мощности, а у RX 50% -50%.

Читайте также:  Характеристики двигателя Z18XER A18XER лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, о

В декабре купили Тойота Хайлендер. я бы не сказал что все в идеале, начнем с капота. почему за такие деньги не поставить подъемные цилиндры, ход передних стоек действительно короткий, колотит очень сильно, и постоянные недоработки практически у всех моделей. экономят что ли. и с этим навигатором жесть какая-то. зачем предлагать его, если он практически пустой, только центральная часть России, а денег стоит не мерено, потом руль нельзя было сделать на электро регулировке, и таких мелочей хватает, которые бьют по карману.

машина Тойота Хайлендер 2011 великолепная. но. не захотели сделать нормальный навигатор для сибирского региона. содрали бы навигатор навител и было бы все нормально. чем г..нистая европа лучше сибири?

Машинка хорошая (хотя по комплектации машины за 2 ляма есть вопросы), но после 5000 пробега у меня появился шум (такой был у меня в Запорожце лет 20 назад) на скоростях 40-50 км, 60 – 70 км, 80 – 90 км, 120 – 130 км при нажатой педали газа. Пустячок, а не приятно. Для машины за 2000000 руб, вообще, неприемлемо. Приехал в официальный сервис в Шереметьево. Прокатились, послушали, говорят шум есть, говорят не я первый. Но после этого признания начали лечить – это так и должно быть у этой модели, даже у машины без пробега, что это не является неисправностью и т.д. Для примера прокатили на тестовой машине. Но на ней такого шума не обнаружили. Провели диагностику за мой счет и еще раз констатировали, что машина исправна. Так же рассказали историю, что на одной машине в сервисе на Новой Риге уже разобрали раздатку, которую подозревают в появлении шума, и ничего криминального не нашли, и клиент заплатил за негарантийные работы и уехал с шумом. И спросили меня, хочу ли я повторить данный опыт. Я ответил, что нет.
После этого я позвонил на горячую линию производителя и оформил официальный запрос. Они поручили ответить мне по запросу тому же сервисному центру. После этого мне позвонили из отдела по работе с клиентами Шереметьево и намекнули, что я своими запросами порчу им статистику о сервисном центре (они лучшие в Toyota). Сегодня, во время написания отзыва, я получил официальный ответ от Toyota, выполненный сотрудниками центра в Шереметьево. Читаю и понимаю, что сервиса в России нет – на стороне Потребителя только сам Потребитель. Красивая сказка о том, что все исправно и все машины данной модели обладают данными свойствами.
Привожу ниже данный отзыв:
Уважаемый Владимир …….
По нашей с Вами договоренности, высылаю заключение технического координатора ООО «ТЦ Шереметьево».
Было проведено исследование шума, на который обратил внимание клиент, на различных автомобилях Хайлендер, с использованием 4-х канального радиостетоскопа. Исследование проводилось при следующих условиях:
1) Скоростной диапазон указанный клиентом.
2) Движение с небольшим ускорением и малой нагрузкой.
3) Трансмиссия должна быть прогрета.
4) Источники посторонних шумов (магнитола, высокая скорость вентилятора салона) отключены.
Результаты исследования следующие:
1)Источником звука является раздаточная коробка.
2) Звук слышен и на других идентичных автомобилях, но с различной амплитудой звуковой волны.
3)Звук можно проявить только в узком скоростном диапазоне , в режиме частичной нагрузки двигателя.
4)Уровень звука, издаваемый раздаточной коробкой не превышает уровни шумов, издаваемые шинами, двигателем и другими источниками.
Диагностика ходовой части и трансмиссии на подъёмнике дала следующий результат:
1) Уровни технических жидкостей в норме.
2) Неисправностей не выявлено.
Вывод: автомобиль исправен и годен к дальнейшей эксплуатации.
Вывод какой, что Тойота Хайлендер в комплектации Люкс за 2000000 рублей обладает существенными недостатками, зная о которых я бы не стал ее приобретать. Про эти недостатки мне заявили позже в ходе эксплуатации авто. Поэтому, вывод – не покупайте данную модель, а может и другие модели Toyota, так как мечта оказалась обыденной действительностью.

Согласен с Владимиром. Качество производства хаев стремительно снизилось, как и всех новых машин Toyota. У меня такая же проблема с шумом при наборе скорости 62-64 км/ч при движении с постоянным легким натягом. Шум похож на вой троллейбуса, слышен даже при включенной музыке. Машина куплена в июне 2012 года. Зашумела машина на пробеге 1500 км. Официальный дилер аналогичным образом отмахивается от проблемы, но при этом наличие шума признает. При покупке нового хая следует серьезно отнестись в выбору машины. Хотелось бы узнать у других владельцев нового хая о наличии такой проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector