Тойота Королла Е120 - легендарная надежность Обзор модели

Toyota Corolla (E150) технические характеристики и обзор с фотографиями

Тойота Королла (2006-2013) технические характеристики и цены. Обзор седана «Corolla 10» (Е150) и фотографии.

Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.

В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.

Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.

«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.

Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно. Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.

На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.

В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.

  • «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
  • «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.
Читайте также:  Радар Стрелка как работает комплекс и что фиксирует

Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно). Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS). Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.

Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.
Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.

Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.

Основные недостатки и слабые места Тойота Королла(Е140) 10 поколения

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста. Тойота Королла Е140 действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла кузова Е150 является не исключением. У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла 2006–2013 гг. выпуска

Роботизированная коробка передач.

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата. Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств. Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора. Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Киа Сид

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью. Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Уважаемые владельцы Тойоты Короллы десятого поколения! Пишите в комментариях о проблемных местах вашей Короллы выявленные в процессе эксплуатации.

Toyota Corolla 2012: технические характеристики

Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из самых распространенных моделей Короллы с типом кузова Е140/Е150, но в то же время уже начался выпуск новой модели кузова Е150/Е160. Более старшая модель производилась 6 лет, а последний рестайлинг проводился в 2010 году. Формат Е150, в котором выпускалась Toyota Corolla 2012 года, характеризуется двумя разновидностями кузовов – седан и универсал. Важно знать то, что универсал выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Corolla Fielder.

Двигатели

Тойота Королла 2012 года выпуска интересна тем, что для комплектации автомобиля предусмотрена большая гамма моторов – бензиновых и дизельных. Причем для разных регионов на производстве предусматривалась установка ограниченного количества типов привода.

В частности, для России и Украины Королла шла с бензиновыми впрысковыми силовыми агрегатами с рабочими объемами 1.3 и 1.6 л. Но не секрет, что можно и сейчас встретить автомобили с иными типами двигателя, но официально они не поставлялись. Особым спросом пользуется бензиновый двигатель повышенного объема 1.8 л.

Характеристики двигателей

Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.

Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.

Оба движка работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а на 1.6-литровый может устанавливаться четырехступенчатый автомат, но механика позволяет более полно реализовывать скромные технические характеристики двигателя.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска переднеприводной Короллы выполнена в традиционном стиле – на передних колесах независимая типа МакФерсон, комплектующаяся стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балочная полузависимая. Подобное сочетание вместе с удачными настройками имеет хорошую энергоемкость.

Читайте также:  Рейтинг надежных автомобилий до 1 миллиона рублей в России

На всех колесах имеются надежные дисковые тормоза, вентилируемые на передней оси. Реечного типа рулевое управление со штатным электроусилителем.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Характеристики безопасности

Безопасность находящихся в салоне авто обеспечивают аэрбеги (подушки) в количестве 6 штук, системы антиблокировки, контроля тяги, курсовой устойчивости, механизмы контроля давления в шинах и распределения усилий при торможении.

Выполненная с учетом текущих требований силовая часть кузова позволила автомобилю успешно выдержать испытания в различных краш-тестах, получая практически максимальное количество звезд.

От чего зависит стоимость

Комплектация, в которую включен максимальный набор дополнительных опций, позволяет владеть достаточно современным автомобилем. Цена на вторичном рынке сильно колеблется и зависит от технического состояния, комплектации и текущего спроса, который остается достаточно высоким.

Заключение

Вполне удачная модель концерна, Toyota Corolla года 2012, даже после окончания выпуска пользуется популярностью. К сожалению, даже достаточно полное описание и фото не дадут полного представления об автомобиле. Следует внимательно присмотреться к комплектации с более мощным мотором 1.6 л.

Данный двигатель имеет оптимальные ТТХ в рабочем диапазоне эксплуатации. К сожалению, кузов универсал 2012 года можно приобрести только с правым расположением руля, поскольку он выпускался исключительно для собственного внутреннего рынка Японии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector