Тойота Королла история модели кузова по годам выпуска, все поколения

Тойота Королла 2010-2012, обзор моделей, характеристики, фото

Тойота Королла 2010 года – один из самых популярных автомобилей гольф-класса в кузове седан. Это рестайлинговая модификация 10 поколения Короллы в Е150 кузове. Инженеры доработали интерьер, элементы кузова, а также добавили еще один мотор. Модель выпускалась вплоть до 2013 года, ей на смену пришло 11 поколение.

На территории РФ в салонах осуществлялась продажа 4 комплектаций автомобиля с двумя двигателями. В свое время стоимость самой бедной комплектации была 642 тыс. рублей, а самой богатой – 878 тыс. На сегодняшний день в салоне новый такой автомобиль не встретить, зато на вторичном рынке их очень много, причем по более низким ценам.

Экстерьер Короллы 2010—2012 гг

Внешний вид привлекательный благодаря округлым и плавным формам. А солидность придается современной оптикой и мощными бамперами. Особенностей рестайлинговой модели несколько, можно выделить основные отличия от предшественника:

  • Решетка радиатора разделена на две половины, посередине красуется эмблема Тойоты.
  • Передний бампер изменен, увеличен размер воздухозаборника.
  • Автомобиль получил новые зеркала заднего вида, они стали вытянутыми и на них устанавливались повторители сигналов поворота.
  • В богатых комплектациях ставились обновленные диски R16 с рисунком.
  • Задние фары имеют футуристический внешний вид, в центральной части у них прозрачные элементы.
  • Крышка багажника тоже изменилась, теперь она разделена хромированным молдингом на две половины.

Рестайлинговая версия Toyota Corolla 2010-12 по размерам полностью соответствует С-классу:

  • Длина – 4545 мм.
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1760 мм.
  • Колесная база – 2600 мм.
  • Дорожный просвет – 150 мм.

Масса колеблется в интервале 1300—1380 кг, зависит от комплектации.

Салон

Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.

Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.

Технические характеристики Toyota Corolla 2010—2012

На территории РФ продавали автомобили Toyota Corolla с двумя моторами:

  1. Объемом 1,3 литров и мощностью 101 л. с. Работает с пятиступенчатой механической коробкой, расход бензина 4,9-5,8 литров. Очень экономичный вариант – и расход маленький, и транспортный налог невелик. Такой мотор устанавливался в базовой комплектации, которая пользовалась диким спросом.
  2. Объемом 1,6 литров и мощностью 124 л. с. Работает с механикой и автоматом. Расход бензина на механической коробке составляет 5,8-6,9 литров. На автоматической коробке расход доходит до 7,2 литров бензина на каждую сотню.

Багажник не очень большой – всего 450 литров его объем. Но если сложить спинки заднего сидения, то объем увеличивается примерно вдвое. Под фальшполом находится ниша для хранения полноразмерного запасного колеса или докатки.

Особо стоит отметить уровень безопасности автомобиля – по стандартам NCAP модель прошла краш-тесты и набрала из возможных 5 звезд все 5. Самой безопасной комплектацией признана «Элеганс» и более дорогие, у которых имеются шторки безопасности и коленные подушки для водителя.

Особенности комплектаций Тойота Королла 2010-12

Всего на рынке РФ можно найти было 4 комплектации. «Комфорт» включала в себя все, что нужно для удобств – центральный замок, магнитола, электрические стеклоподъемники, омыватели фар, иммобилайзер. В комплектации «Элеганс» присутствовал климат-контроль (автоматический), мультируль с органами управления аудиосистемой, передние противотуманные фары.

Чем дороже, тем престижнее автомобиль. Топовой является версия «Престиж», в которой ко всему вышеперечисленному добавили литые колесные диски, различные датчики (света, дождя, парктроник), а также круиз-контроль.

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Отзывы о подержанной Toyota Corolla десятого поколения.

Автомобили от японской компании Toyota никогда не выделялись своим внешним видом или отточенными ездовыми качествами. Но при этом эти вполне заурядные автомобили из года в год продаются огромными тиражами. И ведь не сказать, что японская компания демпингует. Скорее наоборот. Возьмите ту же подержанную Toyota Corolla десятого поколения, которая в нашей стране появилась в продаже в 2007 году. Скромный японский седан с пробегом стоит дороже большинства своих конкурентов. Почему? Автолюбители считают, что он гораздо надежнее конкурентов, а это значит, что есть смысл немного переплатить, но потом сэкономить на обслуживании и ремонте. Но так ли это? Давайте разбираться.

Читайте также:  Ошибки Пежо 308, 408, 3008

К кузову японского седана претензий нет, а вот внешняя пластиковая отделка не слишком прочна. Особенно достается маленьким брызговикам. С течением времени они деформируются, а потом и вовсе могут оторваться. Но на этом все.

Ненужные скрипы в салоне со временем появляются,причина тому грубый и жёсткий пластик отделки салона.

А вот к салону претензий больше. Он, как это заведено у большинства японских производителей, сделан из довольно жесткого пластика. Так что скрипов избежать не удастся. Но еще хуже то, что между крышей и ее обшивкой в Toyota Corolla может скапливаться конденсат, который рано или поздно превратиться в полноценную струйку жидкости. Так что район потолочного плафона, а именно в этом месте вода течет чаще всего, осмотрите с особым пристрастием. Также многие владельцы японского седана жалуются на то, что передние сиденья скрипят, а стекло магнитолы со временем мутнеет.

Не обошли стороной Toyota Corolla и проблемы с электрикой. Благо, что наблюдаются они чаще всего в холодное время года. Именно при отрицательно температуре за бортом может выйти из строя вентилятор печки. Также будьте готовы, что при оттепели и последующих заморозках двигатель не заведется с первого раза. А все из-за попадания влаги на контакты электрических цепей.

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на Toyota Corolla десятого поколения, вполне надежны. Также в их пользу играет то, что в их газораспределительном механизме применяется цепь, что позволит забыть про ее замену. Чаще всего на рынке встречаются автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. На нем свой выбор можно и остановить. В первое время данный агрегат может пугать посторонним звуком при работе, но после прогрева двигателя он исчезает. Из слабых мест данного агрегата можно отметить лишь водяной насос, который многим владельцам пришлось сменить уже после 50 тысяч километров пробега.

Устанавливаются двигателя на Toyota Corolla как бензиновые так и дизельные.

Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра хорош с точки зрения надежности, но вряд ли на все сто процентов подходит этому автомобилю. Уж слишком он слаб. Не стоит засматриваться и на дизельный агрегат объемом 1,4 литра, который развивает 90 лошадиных сил.

На нашем дизельном топливе топливная аппаратура японского двигателя долго не выдерживает. Да и за ремонт этого не самого распространенного в нашей стране агрегата мало кто возьмется.

Слабое место оказалось в роботизированной кпп.

И уже тем более мало будет желающих взяться за ремонт роботизированной коробки переключения передач. Она вообще стала самой настоящей головной болью для владельцев и японской компании.

Доходило до того, что «робот» выходил из строя уже после 60 тысяч километров пробега, а владельцам Toyota Corolla из крупных городов, которым каждый день приходится останавливаться и начинать движение по нескольку сотен раз, приходилось заниматься ремонтом коробки переключения передач уже после 20-40 тысяч километров.

И пусть японская компания довольно быстро отреагировала на проблему с надежностью «робота», но внесение изменений в конструкцию ожидаемого результата не дали. Ресурс роботизированной коробки увеличился, но совсем незначительно.

Так что ищите Toyota Corolla с обычной механической коробкой переключения передач. Каждые 60 тысяч километров в ней придется менять диск сцепления, но на этом проблемы заканчиваются. Да и цена вопроса не так уж велика.

Надёжная подвеска Toyota Corolla,но требующая своевременного ухода.

В подвеске Toyota Corolla расходным материалом можно считать втулки стабилизатора, которые более 30 тысяч километров не выдерживают. Примерно к такому же пробегу начинают стучать передние опоры. Большинство владельцев их просто смазывают, что позволяет забыть о стуке на пару сезонов.

Читайте также:  Замена кондиционера на климат-контроль

При попытке покупке автомобиля Toyota Corolla нужно удилить значительное внимание рулевому механизму.

А вот к рулевому управлению есть вопросы.На многих автомобилях рулевую рейку приходилось менять уже через 30 тысяч километров. Так что при покупке автомобиля ее состоянию уделите особое внимание.

Выходит, что Toyota Corolla десятого поколения обладает довольно серьезными недостатками. Но если откинуть эмоции, то окажется, что основные проблемы этого автомобиля связаны с роботизированной коробкой переключения передач. Все остальные узлы хоть и не вечны, но вполне надежны. Так что небольшая переплата за японский автомобиль оправдана. Но только за тот, который находится в хорошем состоянии и не потребует огромных вложений уже на первых порах. Найти такой пусть и не так просто, но вполне возможно.

Toyota Corolla 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10, 11 поколения

Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.

Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (Е30, 1974-1979)

  • 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
  • 1,2, 58 л. с., задний привод, механика

Поколение 4 (Е70, 1979-1983)

  • 1,3, 60 л. с., механика, задний
  • 1,3, 65 л. с., механика, задний
  • 1,6, 75 л. с., механика, задний
  • 1,8, 58 л. с., механика, задний

Поколение 5 (Е80, 1983-1987)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 58 л. с., механика, передний
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний

Поколение 6 (Е90, 1987-1991)

  • 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,8, 64 л. с., механика, передний
  • 1,8, 67 л. с., механика, передний

Поколение 7 (Е100, 1991-1997)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
  • 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
  • 2,0, 73 л. с., механика, передний

Поколение 8 (Е110, 1997-2000)

  • 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
  • 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний

Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)

  • 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
  • 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
  • 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний
Читайте также:  Skoda Rapid, преимущества и недостатки, отзывы владельцев, цены, фото

Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., автомат, полный
  • 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
  • 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний
  • 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний

Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)

  • 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, полный
  • 1,8, 132 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 136 л. с., автомат, полный
  • 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км

Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)

  • 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)

  • 1.3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км

Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)

  • 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)

  • 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
  • 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
  • 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,5, 74 л. с., вариатор, передний
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector