Тойота Королла Румион внешний вид, интерьер, характеристики

Тойота-Румион» краткое описание и технические характеристики компактного японского минивэна

С 1966 года в свет выходит японский компактный автомобиль, известный под названием Toyota Corolla. Это совершенно особенная машина. Ведь именно она в 1974 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире. С тех пор в свет вышло немало моделей Corolla. И одной из них была «Тойота-Румион». Вот о ней и хотелось бы рассказать.

Вкратце о модели

«Тойота-Румион» увидела свет в 2007 году. Эта модель интересна тем, что её построили на платформе компактного минивэна второго поколения Scion xB. Она поставлялась на рынки многих стран. В том числе и в Австралию, где этот автомобиль был известен под названием Toyota Rukus. Собственно говоря, производство этого компактного и привлекательного минивэна продолжается до сих пор.

Длина модели достигает 4210 мм, ширина составляет 1760 мм, а высота — около 1630 мм. Дорожный просвет для наших дорог маловат (13.5 см), но в Россию «Тойота-Королла-Румион» и не поставлялась. Однако встретить эту модель вполне возможно. Она многим пришлась по душе, так что истинные автолюбители находили способы обзавестись «Тойотой», пусть и праворульной. Узнать её можно с полувзгляда. Внимание привлекает угловатая форма кузова, тонкая линия радиаторной решётки, скромная площадь остекления и окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал с дверными ручками. И главная «изюминка» — оптика выразительной формы. Из такой эффектной модели мог бы получиться популярный и покупаемый кроссовер.

Салон

Внутри «Тойота-Румион» выглядит просто, но привлекательно. Салон смотрится уютно благодаря приподнятой нижней линии боковых зеркал. Это решение ещё и практично, ведь таким образом у дизайнеров удалось защитить внутреннее пространство. Не может не привлечь внимание и передняя панель. В её оригинальном дизайне удачно сочетаются горизонтальные и округлые линии. Создаётся впечатление, что панель будто бы состоит из трёх эргономичных зон. И каждая из них, естественно, предназначена для тех или иных функций.

Несмотря на то что «Тойота-Румион» выполнена в кузове минивэн, в ней не нашлось места для третьего ряда сидений. Впрочем, это неудивительно, если вспомнить о длине в 4.2 метра. Но и во втором ряду с комфортом разместится 2-3 человека. Все сидения имеют механизмы регулировок и могут порадовать наличием бокового и фронтального пространства для пассажиров. Безопасность обеспечивает 8 подушек безопасности, а для комфортного вождения автомобиль оснастили бортовым компьютером, климат-контролем, сигнализацией, иммобилайзером и ассистентом для экстренного торможения.

Что под капотом?

Это последнее, что хотелось бы отметить вниманием, рассказывая о таком автомобиле, как «Тойота-Румион». Технические характеристики данной машины впечатляют. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько двигателей. Большой популярностью пользовался 1.8-литровый 136-сильный. Он работал в тандеме с вариаторной КПП и устанавливался лишь под капоты полноприводных моделей. Это был экономичный двигатель. На 100 километров он потреблял всего 6.7 литров топлива в смешанном цикле. Правда, был ещё один популярный агрегат, но он вырабатывал лишь 110 «лошадей» при объёме в 1.5 л. и ставился лишь под капот переднеприводных версий.

Все версии Toyota Corolla Rumion получали положительные отзывы от простых любителей авто и профессиональных ценителей. И то, что россияне заказывали эти минивэны с их родины, является лишним подтверждением качества.

[Без флуда] тойота румион

Я ТЕБЯ ХОЧУ! Toyota Corolla Rumion, ч.1 ( Обзор авто от РДМ-Импорт )


Или, тойота румион форум угодно, как у автомобилей Corolla, которые идут на экспорт. Естественно, что кузов для новой машины в силу его особой формы заимствовать было не у кого, это — индивидуальная разработка. Нет, на самом деле все очень логично:

Читайте также:  Какое масло лучше 5w30 или 10w40 - в чем разница

Сахалинский форум. Общение, новости, развлечения на Сахалине. про сверловку сам придумал?, ты хоть видел румион…

А раз так, у этой марки, несмотря на славное прошлое, нет будущего. За рулем Rumion, однако, такого не происходило, полагаю, что это оттого, что автомобиль был не на стандартных дюймовых, а на дюймовых колесах с алюминиевыми дисками, которые предлагаются в качестве опции.

Я лишь хочу подчеркнуть, что машина есть машина, поэтому каким бы просторным и вместительным ни был ее багажник, одним только этим аргументом современного водителя не проймешь.

Но японский Rumion будет оснащаться более скромными моторами объемом 1,5 и 1,8 литра. Первый — это давно уже известный и проверенный временем 1NZ-FE мощностью л. При этом мощность этого двигателя в зависимости от типа привода составляет либо л. Вот только не стоит думать, что Rumion будет своего рода бедным родственником в семействе Corolla.

Наоборот, этот хэтчбек отличается весьма богатым оснащением. Навигационная система на Rumion связана с системой управления двигателем и коробкой передач перед перекрестками, где надо поворачивать, автомобиль может самостоятельно сбрасывать газ и менять передаточное отношение в вариаторе!

Движение назад и парковочные маневры можно контролировать как видеокамерой заднего вида, так и дополнительными секторами на наружных зеркалах.

Ровняюсь с ним, обгоняю, обсматриваю со всех сторон, слёдующая мысль — хочу! Транзиты с 25 регионом — явно продаётся, но надписи продам нет. Мост кончается, румион уходит вправо, я прямо Я без тени сомнения — мой следующий автомобиль!

Новые автомобили. Новый венчик (Toyota Corolla Rumion)

Через две минуты перезвон — ничего нет в инете. Передаю разговор дословно потому что помню всё как вчера.

В общем погоревал немного о потере, да и забил, думаю всё равно рано или поздно выплывет где-нибудь, или в инете или на рынке, а я как раз пока альку в народ определю. Много ли, мало ли времени прошло, в общем покупашка серьёзный на альку проклюнулся, опережая события начинаю анализировать рынок, в поисках подходящего автомобиля, пока клиент бабосики собирает, есть время определиться с выбором и сформировать список фаворитов на эту роль, на всё про всё пару недель.

И вот в один из вечеров, при очередном переворачивании интернет-ресурсов местного масштаба, решил короллы посмотреть в последнем теле, обозначил год от , в общем списке без фотографий среди всех леворуких, одна с пометкой «ПР», открываю Дальше всё по накатанной — созвон, опрос, торг, осмотр, торг, по итогу алтезза года уходит за баснословные т.

Внимание, далее последует немного подредактированная выдержка из моего объявления о продаже, общий смысл которой будет сведён к тому, что румион-самый лучший автомобиль на свете, но по факту всё описывал достаточно объективно, просто немного в «хвалебном ключе», поэтому и считаю возможным добавить информацию такого рода в свой отзыв. Хотя на крутых поворотах благодаря широкой колее кузов становится, как каменный, и ни за что не желает крениться.

И ты, казалось бы, знаешь, что управляешь довольно высоким автомобилем, но этого совершенно не ощущаешь. Следует также отметить, что мягкая подвеска тем плоха, что когда на такой машине проходишь по стыку дорожного покрытия, случается, ее довольно сильно подбрасывает.

Читайте также:  Замена сцепления Рено - цена работы

За рулем Rumion, однако, такого не происходило, полагаю, что это оттого, что автомобиль был не на стандартных дюймовых, а на дюймовых колесах с алюминиевыми дисками, которые предлагаются в качестве опции. Они-то, судя по всему, и принимали весь удар на себя.

Toyota Corolla Rumion 2008, 130 л. с.

Я это к тому, что в данном автомобиле размер колес, возможно, имеет большое значение, поэтому советую в случае чего сразу брать колеса в 16 дюймов. Кстати сказать, в автомобиле категории Aerotourer подвеска имеет точно такую же мягкую настройку, поэтому если кто-то решит, что кузов, украшенный аэродинамическими деталями, — верный признак хорошей спортивной подготовки машины, он будет неправ.

Неплох в качестве средства передвижения и доставки Как пояснил представитель компании Toyota, цель создания и выпуска автомобиля Corolla Rumion состоит в следующем. Прежде всего, предполагается заинтересовать и склонить на свою сторону водителей относительно молодого возраста. Внешним видом и простотой эксплуатации, чтобы молодежь посчитала эту машину удобной, причем, судя по всему, как средство доставки, так и передвижения.

Toyota Rumion

С другой же стороны, ставилась задача привлечь внимание тех, кто привык ездить на минивэнах, но по той или иной причине решил от них отказаться. Ну, это частный случай, а вообще-то речь идет о водителях, которые принципиально выбирают такие машины, чтобы, фигурально выражаясь, внутри было много, а снаружи мало принцип down sizing.

Для этого машину сделали и короткой, и широкой размерная диспропорция , а внутри предусмотрели возможность превращения части салона во вместительный багажник, чтобы туда можно было много чего загрузить. В самом деле, если относится к машине, как к средству для перемещения, тогда Rumion и в самом деле удачный вариант. И если почитать рекламную брошюру Corolla Rumion, которую можно заполучить в любом дилерском пункте новой модели, там ведь на что делается упор?

Я ТЕБЯ ХОЧУ! Toyota Corolla Rumion, ч.1 ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

На то, что, мол, на этой машине так удобно ездить в гольф-клуб или на берег моря, где люди занимаются серфингом. И в первом, и во втором случае нужно ведь захватить с собой специальные принадлежности. Вот тут-то большой багажник и пригодится. Действительно, о том, как водителю будет хорошо там, куда его вместе со всеми принадлежностями домчит автомобиль Toyota Corolla Rumion, рассказано доходчиво.

А как же насчет удовольствия, которое он получит или не получит во время езды?!

Да разве можно убедить потенциального покупателя приобрести машину, не доказав ему, что он будет хорошо себя ощущать все время, пока сидит за рулем или на месте пассажира? Так нет же, ведь ставится задача доказать этому гипотетическом водителю, что ему будет намного лучше, если он выложит еще несколько сот тысяч своих кровных и, не скупясь, приобретет Corolla Rumion!

Нет, я совсем не против, если кто-то расхваливает автомобиль как удобный.

Я лишь хочу подчеркнуть, что машина есть машина, поэтому каким бы просторным и вместительным ни был ее багажник, одним только этим аргументом современного водителя не проймешь. Нет, мне кажется, что смысл появления в рядах Corolla новой модели не в том, чтобы не идти проторенными путями, а в том, чтобы привнести в эти ряды что-то новое, и таким образом повысить статус всего семейства в целом.

Читайте также:  Загорелся чек двигателя - причины появления неисравности

И не в этом ли состоит главная причина, почему новую машину Rumion решено было обязательно представить японским покупателям как еще одну модель Corolla? Техническая характеристика автомобиля Toyota Corolla Rumion 1. JP При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Тойота румион отзывы владельцев

Отзывы владельцев Toyota Corolla Rumion с ФОТО

В таких случаях помогает раскоксовка или замена колпачков с маслосъемными кольцами. Посторонние шумы в агрегатах серии 1NZ свидетельствуют о растяжении цепи, что также происходит после тыс. Проблема решается установкой новой цепи ГРМ.

Плавающие обороты являются симптомами загрязнения блока заслонки или клапана холостого хода. Также на двигателях 1NZ-FE часто выходит из строя датчик давления масла и подтекает задний сальник коленчатого вала. Если пробег приличный, то надо замерять компрессию.

Дверь багажника открывается вверх, нижний её обрез на уровне бампера позволяет свободно загружать любые грузы. Об интерьере салона Toyota Corolla Rumion можно сказать, что он поражает своей функциональностью и эргономичностью.

Toyota Corolla Rumion

Технические данные Техническое оснащение Румион представлено бензиновыми движками, мощность которых находится в пределах от до лошадей. Это один вариант полуторалитрового мотора и две версии 1.

Трансмиссия для них одна — бесступенчатый вариатор. Но сделано исключение для комплектации S — трансмиссию оснащали 7-ступенчатым вариатором с возможностью последовательного переключения скоростей. Фирма Тойота, кроме переднего привода, устанавливала на 1.

В передней подвеске Румион рабочим элементом являются амортизационные стойки, а в задней используются мощные торсионы, для предотвращения скручивания кузова.

Во всех комплектациях хэтчбека в конструкции для тойота королла румион фото безопасности установлены брусья боковой жёсткости, детское сидение крепится специальным устройством, не говоря о том, что есть целых восемь подушек безопасности, уберегающих от тойота королла румион фото при боковых и лобовых столкновениях.

В высших комплектациях на Тойота Румион предусмотрена установка системы, предотвращающей пробуксовку колёс и электронного блока, следящего за устойчивостью машины. В Америке этот автомобиль более известен под названием Scion xB.

Двигатели Toyota Corolla Rumion

Таким образом удалось удержать ее на необходимом уровне. Еще одна причина такой необходимости — омолодить своих клиентов. Тойота королла румион фото секрет, что основными клиентами компании, которые покупали Короллу, были люди старшего возраста. С выходом на рынок Rumion руководство японского автопроизводителя пыталось привлечь интерес еще и молодой аудитории. В году японский автомобильный производитель выпускает рестайлинг для этого оригинального автомобиля.

Toyota Corolla Rumion получила еще более оригинальный дизайн и современные очертания. Все для того, чтобы удержать необходимое количество клиентов и повысить популярность модели. Однако в году руководство автогиганта посчитало, что модель уже отжила свое и решили снять ее с тойота королла румион фото.

Corolla Rumion

Интересные факты Несмотря на достаточно компактный размер, Toyota Corolla Rumion может порадовать достаточно просторным и комфортабельным салоном. Интересное решение конструкторы использовали для приборной панели, где сочетаются тойота королла румион фото линии и круглые элементы.

Индикаторы выведены на трех слоях, что делает приборную панель максимально эргономичной.

Параметры Производитель предусмотрел 1,5- и 1,8-литрвоый двигатели для этого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector