Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация

Комплектации и цены Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 года

Последний “Прадо” представлен 4 поколением модели после рестайлинга 2017 г. Учитывая, что неизвестно, когда выйдет новый автомобиль в России, далее приведены особенности, фото, цена «Прадо» 2019 г.

Кузов

Технически модернизация слабо затронула автомобиль. Последний «Прадо» отличается от дорестайлинговой версии оформлением кузова и интерьера, оснащением. Фото, цена, характеристики нового «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года приведены далее.

4-поколение – только 3- и 5-дверный вариант. Первый не предлагается на рынке СНГ. В обоих случаях используется рамная конструкция.

Новый кузов получил измененную переднюю и заднюю части с другими бамперами, оптикой, радиаторной решеткой, передними крыльями, капотом. Причем крылья, фары и решетку радиатора установили выше. Для первого элемента это сделали, чтобы улучшить чувство габаритов, а для остальных деталей таким способом снизили вероятность повреждения на бездорожье. С той же целью подняли противотуманки. В фарах лампы всех блоков, за исключением поворотников, заменили на светодиоды. Длина кузова выросла на 60 мм (до 4,84 м). Остальные размеры остались прежними (ширина – 1,885 м, высота – 1,845 м).

По дизайну передней части Prado стал похож на Land Cruiser 200.

Интерьер

5-дверный «Прадо» доступен в 5-местном 2-рядном и 7-местном 3-рядном вариантах компоновки салона.

При втором рестайлинге в салоне заменили консоль (на более низкую для улучшения обзора), руль, селектор КПП. Мультимедиа-система получила большой экран, размещенный на консоли, а на панель добавили дисплей. Улучшили материалы отделки, вследствие чего высшие комплектации стали ближе к Land Cruiser 200. Для обоих вариантов компоновки в задней части салона установили отдельный климатический блок.

Техническая начинка

Технически «Прадо» не изменился при последнем рестайлинге, однако была пересмотрена гамма модификаций.

На рынке СНГ доступно 3 двигателя из прежнего ассортимента: 2 бензиновых варианта и турбодизель. 3 л турбодизель 1KD-FTV исключили. На внутреннем рынке при последнем обновлении отказались от V6. Перечень моторов с техническими показателями в таблице.

Двигатель Конфигурация, тип Объем (л) Мощность (л. с.) Крутящий м-нт (Нм)
2TR-FE R4, бензин 2,7 163, 5200 246, 3800
1GD-FTV R4, турбодизель 2,8 177, 3400 450, 2400
1GR-FE V6, бензин 4 249, 5200 380, 3800

Однако V6 дефорсировали на 33 л. с. и 6 Нм с целью введения его в налоговую категорию «до 250 л. с.». При этом на форумах, в обзорах и видео тест-драйвах «Прадо» 2019 г. высказывается мнение о том, что характеристики занижены только по документам и в действительности остались прежними. По официальным данным, для рассматриваемой модификации «Тойота Прадо» 2019 расход топлива тоже остался прежним.

В комплектации – 6-ступенчатая АКПП, кроме начального 2TR, где в качестве базовой предлагают 5-ступенчатую механику. Постоянный полный привод. Все комплектации оснащены межосевой блокировкой.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – зависимая конструкция на продольных рычагах. В высших комплектациях в задней подвеске вместо пружин используются пневмобаллоны. Адаптивная подвеска (AHC, AVS) обеспечивает поддержание высоты кузова при различной нагрузке и регулировку жесткости.

С начальной версии на обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Низшие комплектации оснащены 17-дюймовыми колесами размером 245/70, средние – 265/65 того же диаметра и высшие – 18-дюймовыми 265/60.

Из электронных систем для «Прадо» доступны ABS и EBD, VSC – курсовая устойчивость, BAS – экстренное торможение. Это стандартное оснащение. В высших версиях перечень электроники расширен за счет стабилизации прицепа (TSC), антипробуксовочной (TRC или активной A-TRC), помощи на склонах (DAC, HAC). Теперь можно выбирать из 4 режимов движения, против прежних 3 схем заданных установок для подвески, трансмиссии и мотора. Multi-Terrain Select и Crawl Control – это круиз-контроль для внедорожных условий: 6 схем движения авто, адаптирующих к разным покрытиям. KDSS служит для стабилизации кузова: принцип ее функционирования состоит в повышении жесткости ходовой части на высоких скоростях и снижении ее и отключении стабилизаторов на бездорожье. Контроль окружающего пространства обеспечивают системы обзора с 4 камерами (BSM) и мониторинга слепых зон (RTCA). Toyota Safety Sense – комплект систем безопасности.

Читайте также:  Установка TOMASETTO в Киеве

Комплектации и цены

На рынке СНГ официальный дилер Toyota для «Прадо» предлагает 8 комплектаций. Приведенные комплектации, фото и цены «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года в «новом» кузове взяты с сайта производителя.

Для всех вариантов доступны гидроусилитель, электроприводы стеклоподъемников, зеркал и поясничной опоры водительского сиденья, раздельный складной второй ряд, 7 подушек безопасности, активные передние подголовники. Базовый набор электроники включает ABS, BAS, EBD, VSC, межосевую блокировку.

«Прадо» для рынка СНГ отличаются комплектом оснащения для холодных условий, называемого зимним пакетом.

Однако полный перечень оборудования установлен на высших комплектациях, а начальные оснащены отдельными элементами.

Классик

Только для 2TR с МКПП.Свет – галоген, диски – сталь. Салоне: регулировка руля и кресел – механика, обивка – ткань, аудиоподготовка. Зимний пакет – частично (стекла около дворников, зеркал, еще один отопитель, индикация омывайки). Из электроники – TRC. Стоимость такого автомобиля начинается с 2,5 млн рублей.

Стандарт

Доступна для 2TR с механикой и «автоматом». Оснащена омывателем фар, противотуманками, легкосплавными дисками. В салоне – мультифункциональный руль, 3-зонный климат-контроль, задний парктроник (камера для АКПП), электрорегулировки для передних кресел, кожаная отделка руля, мультимедийная система. Зимний пакет расширен за счет подогрева передних кресел и воздуховодов задних рядов. Для варианта с АКПП добавили круиз-контроль. Цена – от 2,8 млн.

Комфорт

Используется на 1GD. Данная комплектация дополнена системой доступа, контроля давления шин, запуска мотора кнопкой и подогревателем. Электроника дополнена A-TRC, TSC, HAC, DAC. Стоимость – 3,25 млн.

Элеганс

Доступна для дизеля и бензинового V6. Кузов имеет светодиодные фары и рейлинги, 18-дюймовые колеса. Интерьер оснащен электрорегулировками руля, электрохромным зеркалом, парктрониками, датчиком дождя, имитирующими дерево элементами, охлаждаемым отсеком, дисплеем на приборной панели, подсветкой для ног на передних местах. Зимний пакет включает обогрев всего стекла, руля, форсунок, предпусковой подогреватель (для дизеля). Добавлена задняя принудительная блокировка. Цена – 3,57 млн.

Style

Представляет собой пакет оформления. Такая машина отличается от Элеганс накладками на бамперы, особыми фонарями и кожаной отделкой с тиснением. Стоимость – 3,75 млн.

Престиж

Для кузова добавлена подсветка подножек. В интерьере используется кожаная отделка, вентиляция передних кресел, имитирующие алюминий элементы. Зимний пакет расширен подогревом задних сидений, предпусковым подогревателем интерьера и мотора (для дизеля). Перечень электроники дополнен BSM, RTCA, Crawl Control, KDSS, Multi Terrain Select. Цена – 3,88 млн.

Второй пакет оформления. Отличается от Престиж накладками на бамперы, колпаками колес, эмблемой и кнопкой запуска мотора. Стоимость – 4,03 млн.

Люкс Safety

Установлена адаптивная подвеска. К тому же это единственная комплектация, в которой доступна 7-местная версия. Задний ряд оснащен электроприводом складывания. Салон дополнен люком, памятью для водительского сиденья, лучшей аудиосистемой, навигацией. В электронику включены Toyota Safety Sense и выбор режимов движения. Цена – 4,29 млн для 5-местного варианта и 4,36 для 7-местного.

При этом фото свидетельствуют, что цены на отдельные комплектации модельного ряда «Ленд Крузер Прадо» 2019 в новом кузове снижены ввиду скидок. Так, можно купить Элеганс на 70 тыс. дешевле. На представленном фото цена новой комплектации Style модели «Тойота Ленд Крузер Прадо» 2019 года снижена на 100 тыс.

Дата выхода

Текущее 4 поколение LC «Прадо» выпускают с 2009 г. За 10 лет автомобиль претерпел два обновления (в 2013 и 2017 гг.). Это наиболее длительно производимое поколение модели, учитывая, что прошлые генерации находились на конвейере в течение 6-7 лет. На основе этого еще в 2016-2017 гг. стали появляться слухи о выходе новой машины в ближайшее время. Однако вместо смены поколений произвели рестайлинг. Поэтому сразу после второго обновления, в 2018 г. стали ожидать появления нового «Прадо» уже в следующем году.

Один из фанатов Land Cruiser, hamad1two3, опубликовал рендеры с предполагаемым дизайном. Производитель официально опроверг данную информацию.

По последним слухам, 5 поколение «Прадо» под индексом J180 появится в 2020 г. Предполагается, что изначально автомобиль начнут продавать на внутреннем рынке и в Китае, а в Европу и Австралию машину выведут позже. Ожидается появление нового 2,4 л дизеля и гибридной силовой установки. Возможно, сохранятся 2,8 и 3 л двигатели текущего поколения. Автомобиль не планируют продавать в Северной и Южной Америке, но его будут поставлять в Тихоокеанский регион. Основным рынком останется СНГ.

Читайте также:  Отзывы Protherm Гепард 23 MOV Отопительные котлы Protherm Подробные характеристики, Отзывы покупат

Toyota Land Cruiser Prado Cars

Rs. 84.71 — 84.71 Lakh *

Toyota Land Cruiser Prado is a high-end SUV powered by a 3.0 litre diesel engine, which is mated to a 5-speed automatic transmission. The Land Cruiser Prado also comes with an all-wheel drive system to tackle off-road terrain. Occupants are seated in comfort, owing to the 3 zone climate control catering to the driver, co-driver and rear passengers. Along with the climate control, the Land Cruiser Prado also has electronically folding seats with a 50:50 split for the third row in case luggage has to be accommodated. The car measures 4,780 mm in length, 1,885 mm in width and 1,880 mm in height. With a wheelbase of 2,790 mm, the Land Cruiser Prado can accommodate six adults in all three rows comfortably. Despite its wide dimensions, the SUV has a minimum turning radius of 5.8 metres that makes it relatively manoeuvrable.

  • Engine

Toyota Land Cruiser Prado Car Key Features

Downhill Assist Control, Vehicle Stability Control and Adaptive Traction Control aid off roading

Ride Height Control lets the driver adjust the height of the vehicle manually to suit the terrain

Toyota Electronic Modulated Suspension and Kinetic Dynamic Suspension System work in sync to keep the vehicle stable over all terrains

    Dominating road presence Strong off-road capability Flexible seat configurations
    High initial cost European competition technically more advanced

Toyota Land Cruiser Prado Variant Specifications

Car News

Toyota Land Cruiser Prado Exterior

The Toyota Land Cruiser Prado is a super luxury SUV that measures 4,780 mm in length, 1,885 mm in width and 1,880 mm in height. Using the Ride Height Control, the Land Cruiser Prado’s height can be increased or decreased to make the ride more comfortable and stable over any given terrain. The wheelbase of 2,790 mm helps in accommodating six adults comfortably. Ingress/Egress is also easy due to the wide opening doors, although, getting into the third row for a tall person would be cumbersome. The Parking Assist system is a good driver aid when parking this rather large SUV in tight spots.

Toyota Land Cruiser Prado Interior

Inside the Toyota Land Cruiser Prado, six adults can seat comfortably and the 3 zone climate control can be used for an occupant’s personal temperature preference. The touchscreen infotainment system with steering mounted controls, electronically adjustable front seats as well as a steering wheel, cup holders for every row and a cooled front armrest storage add to the convenience of the occupants in the car. The Land Cruiser Prado also has a wood/black interior theme for an upmarket feel and the build quality is also top notch.

Toyota Land Cruiser Prado Engine

The Toyota Land Cruiser Prado is powered by the 2,982 cc D 4D 4 cylinder diesel engine that generates 170 hp power at 3,400 rpm and 410Nm torque from 1,600 rpm to 2,800 rpm. According to the figures, power delivery is linear and there is ample torque available throughout the rev band for an engaging drive.

Toyota Land Cruiser Prado Transmission

The Toyota Land Cruiser Prado’s engine is mated to a 5-speed automatic transmission. This is the only option available for the vehicle in India and it is a decent unit wherein shift shocks are negligible. The short ratios for the first three gears also accentuate its off-roading credentials.

Toyota Land Cruiser Prado Braking and Safety

In terms of safety, the Land Cruiser Prado has ABS with EBD, front dual, driver knee, driver & passenger side and curtain airbags, Vehicle Stability Control as well as Whiplash Injury Lessening Headrests for the front seats as standard to enhance the safety quotient.

Читайте также:  Активация скрытых функций и чип-тюнинг автомобилей; Расширение функционала автомобилей семейства VAG

Toyota Land Cruiser Prado Mileage

The ARAI certified mileage of the Toyota Land Cruiser Prado is 11 km/l which is acceptable for an SUV this size

Other Toyota Cars

Toyota Innova Crysta

Rs. 15.36 — 23.47 Lakh *

Toyota Fortuner

Rs. 28.18 — 32.16 Lakh *

Toyota Camry

Rs. 36.95 — 36.95 Lakh *

Toyota Yaris

Rs. 9.29 — 14.07 Lakh *

Toyota Glanza

Rs. 6.98 — 8.90 Lakh *

Stay Connected

Mobile App

  • Contactless Public Transport
  • Triumph Street Triple R
  • New Honda Jazz
  • 2021 Kawasaki Versys 650 BS6 India
  • Latest News
  • India News
  • MARKET NEWS
  • STOCK QUOTES
  • Industry
  • Technology
  • Money
  • Infrastructure
  • Auto
  • Economy
  • POPULAR CATEGORIES
  • Jobs
  • SME
  • MUTUAL FUNDS
  • Railways
  • Brand Wagon
  • Income Tax
  • Health
  • Science
  • IFSC CODE
  • FE Explained
  • Cash Reserve Ratio
  • Form-16
  • Fiscal Policy of India
  • Reverse Repo Rate
  • Revenue Deficit
  • GDP
  • Interim Budget
  • Cess
  • Customs Duty
  • Quick Links
  • FE Hindi
  • PAN CARD
  • AADHAAR CARD
  • Passport-Visa
  • Insurance
  • World News
  • Entertainment
  • Travel & Tourism
  • Airlines/Aviation
  • More
  • TAX CALCULATOR
  • Epaper
  • Photo Gallery
  • Videos
  • Opinion
  • Commodities
  • Defence
  • Banking & Finance
  • Today’s Paper
  • Indian Express Group
  • The Indian Express
  • Loksatta
  • Jansatta
  • inUth
  • Ramnath Goenka Awards
  • IE TAmil
  • IE Malayalam
  • IE Bangla

Copyright © 2020 The Indian Express [P] Ltd. All Rights Reserved

Новые Toyota Land Cruiser и Prado 2019 в России: повышенная безопасность и мощные двигатели

Все поклонники компании Toyota в России ликуют. Японский производитель привез на отечественный рынок сразу же два своих внедорожника: Land Cruiser и Land Cruiser Prado в специальном официальном тюнинге под названием Toyota Racing Development (TRD).

Land Cruiser TRD

Стоит отметить, что это уже не первый выпуск автомобилей в подобном исполнении. В прошлом году компания начала продажи модели Fortuner TRD, а в этом году к ней присоединились легендарные «Крузаки». Но теперь стоит поговорить об отличиях.

От своего стандартного варианта ЛК Прадо ТРД будет отличаться обновленной радиаторной решеткой, которая будет покрыта в специальный оттенок Gun Metallic. Дизайнеры разработали оригинальные бамперы, а кузов автомобиля украшен красными шильдиками с названием модификации. За основу новинки был использован внедорожник в комплектации Престиж. Это означает, что «японец» будет оснащен целым набором систем, в состав которых войдут опции для повышения безопасности на дороге, а также электронные ассистенты и функция предотвращения столкновения. Кузов новинки может быть выкрашен в один из 4 оттенков: перламутровый белый, черный с металлическим отливом, пепельно-серый и темно-синий.

Land Cruiser TRD

Что же касается Ленд Крузер ТРД, то за основу данной версии была использована комплектация под названием Люкс Safety, которая считается предмаксимальной. Внешние изменения точно такие же, что и у внедорожника Prado. Дополнительно появятся только хромированные вставки на переднем бампере. Внутри автомобиля будут алюминиевые островки, а комфорт при передвижении будет поддерживаться гидропневматической подвеской. Кузов специальной версии японца может быть окрашен в пять оттенков. 4 оттенка будут теми же, что и в палитре Land Cruiser Prado TRD. Дополнительно появится серебристый металлик, который будет пользоваться популярностью у наших соотечественников.

Land Cruiser Prado TRD

Версия Прадо будет оснащаться двумя силовыми установками. Первое исполнение получит дизельный агрегат с турбиной объемом 2,8 литра. Официальные дилерские центры оценили такой вариант в 4 035 тыс. рублей. Второе исполнение получит атмосферную бензиновую установку объемом 4,0 литра. За нее продавцы будут просить уже 4 080 тыс. рублей.

Land Cruiser Prado TRD

Land Cruiser 200 выйдет также в дизельном и бензиновом исполнении. Дизельный вариант получит турбированный мотор объемом 4,5 литра (стоимость новинки – 5 914 тыс. рублей). Бензиновая версия, оснащенная агрегатом объемом 4,6 литра, будет стоить немного дешевле – 5 770 тыс. рублей. Автор: Алексей Подшивалов

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector