Тойота Рав 4 или Аутлендер - что лучше выбрать

Toyota RAV 4 vs Mitsubishi Outlander

Многие водители мечтают о надежном джипе с большим клиренсом. И действительно, кто ещё справится с битыми дорогами, огромными лужами и снегопадами? Выбрать — РАВ 4 или Аутлендер? — не так сложно, ведь машины созданы для разных целей – об этом расскажет данный материал.

Outlander напоминает массивное легковое авто. Но подойдя поближе, можно заметить большой дорожный просвет, массивную решетку радиатора и прочие элементы джипа. Модель дает фору многим универсалам и кроссоверам.

Мицубиси Аутлендер или Тойота РАВ 4 – довольно частый спор в кругу любителей кроссоверов. RAV4 выделяется среди своего класса массивным кузовом и проработанным полным приводом. Чтобы показать, что машина стремится стать настоящим внедорожником, сзади прикреплена запаска.

Особенности автомобилей

Так что в итоге: Тойота РАВ 4 или Мицубиси Аутлендер 2015? Любители надежной и комфортной езды отдают предпочтение мощному RAV4, ведь это крепкий габаритный кроссовер оснащен огромным количеством систем безопасности. Что касается Outlander, то он готов показать водителю, как драйв сочетается с габаритным кузовом. Автомобиль демонстрирует великолепную динамику даже на базовой комплектации с начальным мотором. Сравнить Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ 4 было непросто, но нам удалось выделить особенности каждого кроссовера.

К сильным сторонам Toyota RAV4 стоит записать:

  • оригинальный и качественный интерьер;
  • настоящие внедорожные качества;
  • лёгкий ход;
  • высочайший уровень безопасности.

Что касается отрицательных моментов, то это размеренная езда, причиной которой является «медленная» коробка переключения передач – касается это и механики, и автоматики.

Mitsubishi Outlander может похвастать:

  • плавным ходом, который можно сравнить с управлением легкового авто;
  • прозрачным управлением;
  • классическим и стильным дизайном;
  • широким набором настоек для водительского кресла;
  • драйвом.

Outlander не дотягивает до внедорожника – это, пожалуй, единственная слабость перед конкурентом. Каждая машина достойна внимания, поэтому мы рекомендуем потратить время на тест-драйв. Наверняка любители бездорожья сделают выбор в сторону RAV4. Тем водителям, которым важен драйв и скорость, несомненно больше подойдет Mitsubishi Outlander последнего поколения.

Что лучше: Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 08.08.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено 31 155 штук новых Toyota RAV4. Что на 5% меньше по сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 32 931 шт. Mitsubishi Outlander имеет следующую статистику за последние два года: 2017 г. — 16 828 шт., 2018 г. — 24 511 шт., то есть продажи выросли на 45%. Получается, что спрос на Рав 4 в позапрошлом году был в 1,95 раза больше чем на Аутлендер, а в прошлом — уже всего в 1,27 раза. Сможет ли RAV 4 по итогам текущего года оторваться от своего преследователя? Или разрыв между соперниками сократиться? Давайте постараемся ответить на эти вопросы и понять, в чём плюсы и минусы каждой из моделей.

Цены и комплектации

Тойота Рав 4 2019 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Стандарт», «Стандарт Плюс», «Комфорт Плюс», «25th Anniversary», «Престиж» и «Престиж Safety», а Митсубиси Аутлендер 2019 — в пяти: «Inform», «Invite», «Intense+», «Instyle» и «Ultimate». Самый доступный Рав4 «Стандарт» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 566 000 рублей, а переднеприводный Outlander «Inform» с 2,0-литровым бензиновым мотором (146 л.с.) и вариатором CVT — 1 699 000 рублей, то есть на 133 000 р. (9%) дороже.

Оба автомобиля оборудованы: фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, датчиком света, 16-дюймовыми стальными дисками колёс, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. На этом сходства заканчиваются и начинаются отличия. Mitsubishi оснащён датчиком дождя, климат-контролем, а не кондиционером и электроподогревом всего ветрового стекла, а не только зоны стеклоочистителей как у оппонента. А Toyota в свою очередь получила систему курсовой устойчивости VSC+, боковые подушки спереди, коленную подушку водителя и шторки безопасности для всех рядов сидений, усилитель экстренного торможения (BAS), подогрев передних кресел, электропривод и обогрев боковых зеркал.

Приведённое выше сравнение не совсем корректно из-за того, что на кроссоверах установлены разные коробки передач. Давайте же исправим эту неточность. Тойота Рав 4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD обойдётся покупателям в 1 653 000 рублей, в результате Мицубиси Аутлендер «Inform» в той же модификации окажется дороже на 46 000 р. (3%). Но RAV 4 в дополнение к предыдущей комплектации получил ещё датчик дождя и двухзонный климат-контроль. В результате Рав4 оказался по-прежнему дешевле своего конкурента, а по списку опций имеет существенное преимущество над соперником.

Теперь давайте сравним самые доступные полноприводные варианты исполнения внедорожников. Toyota RAV4 «Стандарт Плюс» 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD стоит 1 752 000 рублей, а Mitsubishi Outlander «Invite» в аналогичной модификации — 1 894 000 рублей, то есть на 142 000 р. (8%) дороже. С комплектацией Тойоты мы уже знакомы, а вот Мицубиси в дополнение к базовой версии получил систему динамической стабилизации ASTC, система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, подогрев передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом. Как мы видим, ценовое предложение RAV 4 с учётом перечня опций опять смотрится предпочтительнее на фоне конкурента.

Читайте также:  Автозапуск StarLine голосом через Siri в iOS приложении

Давайте пропустим промежуточные комплектации, а сразу перейдём к сравнению топовых версий автомобилей. Тойота Рав 4 с 2,5-литровым бензиновым двигателем (180 л.с.), 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом предлагается покупателям за 2 298 000 рублей, а полноприводный Митсубиси Аутлендер «Ultimate» с 2,4-литровым бензиновым мотором (167 л.с.) и вариатором — за 2 319 000 рублей, то есть на 21 000 р. (1%) дороже. Обе модели получили: электропривод водительского сиденья, двери багажника и складывания боковых зеркал, подогрев рулевого колеса, датчики парковки, камеры заднего вида и кругового обзора, мультимедийные системы с цветным экраном, мониторинг «слепых» зон (BSW), систему помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и прочее. Но Рав4 существенно лучше оснащён благодаря обогреву задних сидений, навигационное системе и пакету функций активной безопасности (оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя).

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляют 4605/1845/1685/2660 мм vs 4695/1810/1703/2670 мм соответственно, то есть RAV 4 короче и ниже, но шире своего конкурента. Дорожный просвет: Тойота — 165-197 мм в зависимости от модификации, Митсубиси — 215 мм. Топливные баки кроссоверов вмещают 60 литров (63 л — у Mitsubishi с передним приводом). Объем багажного отделения: Рав 4 — 577 литров, Аутлендер — 477-591 литр в зависимости от комплектации.

Что касается двигателей, то Тойота Рав 4 2019 предлагает покупателям на выбор два бензиновых силовых агрегата: 2,0-литровый (146 л.с., 187 Нм) и 2,5-литровый (180 л.с., 233 Нм), а также 2,2-литровый дизель (150 л.с., 340 Нм). Митсубиси Аутлендер 2019 имеет в своей линейке только два бензиновых мотора: 2,0-литровый (146 л.с., 196 Нм) и 2,4-литровый (167 л.с., 222 Нм), соединённых исключительно с вариатором. А Рав4 получил три возможных варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» или «автомат» и вариатор.

Чтобы закончить с обзором технических характеристик, осталось сравнить динамику и топливную экономичность. Время разгона от 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляет:

  • 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD — 11,1 с (9,4/6,3/7,4 л) vs 11,4 (9,6/6,4/7,5 л);
  • 2,0 (146 л.с.) CVT 4WD — 11,3 с (9,4/6,4/7,5 л) vs 12,0 (9,8/6,6/7,7 л)
  • 2,5 (180 л.с.) 6АТ 4WD vs 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD — 9,4 с (11,6/6,9/8,6 л) vs 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л).

При этом RAV 4 имеет ещё три модификации:

  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 2WD — 10,2 с (9,7/6,4/7,7 л);
  • 2,0 (146 л.с.) 6МТ 4WD — 10,7 с (10,0/6,5/7,8 л);
  • 2,2 D (150 л.с.) 6АТ 4WD — 10,0 с (8,1/5,9/6,7 л).

Как мы видим, оба силовых агрегата Рав4 демонстрируют лучшие динамические характеристики при меньшем расходе бензина у 2,0-литрового мотора. Только Аутлендер с 2,4-литровым двигателем имеет преимущество в топливной экономичности перед 2,5-литровым у конкурента.

Стоимость владения

Начнём с неизбежных расходов владельца на техническое обслуживание своего кроссовера. Так как автомобиль, как и любой другой товар, имеют гарантию, чтобы её сохранить, необходимо проводить регламентные работы только у официальных дилеров. Поэтому давайте сравним цены на ТО у «официалов» для моделей с 2,0-литровым двигателем, вариатором и передним приводом до пробега 60 000 км (включительно) в Москве.

Итак, Тойота Рав 4 2019: ТО-1 (10 000 км) — 11 395 рублей, ТО-2 (20 000 км) — 16 456 рублей, ТО-3 (30 000 км) — 11 395 рублей, ТО-4 (40 000 км) — 28 164 рублей, ТО-5 (50 000 км) — 11 395 рублей и ТО-6 (60 000 км) — 16 456 рублей. Итого: 95 261 рубль. Митсубиси Аутлендер 2019: ТО-1 (15 000 км) — 10 829 рублей, ТО-2 (30 000 км) —16 414 рублей, ТО-3 (45 000 км) — 14 215 рублей и ТО-4 (60 000 км) — 16 414 рублей. Итого: 57 872 рубля, то есть на 37 389 р. (39%) дешевле.

И в заключение давайте сравним стоимость КАСКО. В качестве исходных данных возьмём автомобили мощностью 146 л.с. за 1 700 000 рублей, которыми в Москве будет управлять 50-летняя замужняя женщина с двумя детьми и 30-летним водительским стажем. В зависимости от компании и вида страхования цена полиса для Toyota RAV4 2019 vs Mitsubishi Outlander 2019 составляет:

  • Росгосстрах «Антикризисное КАСКО» — 24 256 р. vs 25 968 р.;
  • Объединённая Страховая Компания (ОСК) «Премиум» — 84 360 р. vs 118 779 р.
Читайте также:  Обзор Лексус НХ 200 (Lexus NX 200) 2019 фото, комплектации, цены, характеристики Lexus NX 200

Получается, что защита от рисков угона и ущерба обойдётся дешевле для RAV 4.

Резюме

Тойота Рав 4 абсолютно заслуженно пользуется большей популярностью среди автовладельцев чем его соперник. Рав4 не только стоит дешевле, но и предлагает большее количество установленного оборудования. А его топовая версия оснащена такими системами активной безопасности, которых вообще нет у конкурента. При этом цена полиса КАСКО на Тойоту ниже. Мицубиси Аутлендер чуть более просторный автомобиль, обслуживание которого обойдётся покупателю заметно дешевле. Плюс у него есть козырь в рукаве — 7-местная версия. Однако это вряд ли существенно изменит спрос на модели в пользу Митсубиси по итогам текущего года. Что подтверждает статистика продаж за первую половину 2019 года: RAV4 — 13 277 шт., Outlander — 10 656 шт., то есть Рав 4 пользуется в 1,25 раза большим спросом чем Аутлендер.

  • Следующая публикация Что лучше: Рено Сандеро 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Лада Гранта 2019 или Датсун он-ДО 2019 — сравнение моделей

Что лучше: Лада Веста 2019 или Фольксваген Поло 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 22.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Лада Ларгус 2019 или Рено Логан 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 11.07.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Киа Соренто 2019 или Хендай Санта Фе 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 12.06.2019 · Last modified 20.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше | В чем разница

При незначительных рывках рулем в стороны, автомобиль начинает не вилять, как Рав4, а раскачиваться. Это говорит о недостаточной реакции митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 колеса. Митсубиси всегда отличался озорством, поэтому данная манера вождения может понравиться водителям, которым нужен постоянный адреналин, и контролировать автомобиль, не отличающийся стабильностью и четкостью, им в радость.

В качестве явного плюса Аутлендера можно отметить мягкость подвески. Инженеры поработали на славу, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Аккуратно покачиваясь, автомобиль преодолевает как мелкие, так и серьезные неровности.

Что лучше Тойота Рав4 или Митсубиси Аутлендер

У оппонента более жесткий руль, который отлично реагирует на малейшие движения и имеет отличную обратную связь. Он четко зафиксирован, но в определенной мере может показаться слишком жестким.

У рулевого колеса нет мертвых зон и, в отличие от конкурента, он не предоставит водителю неожиданных сюрпризов. Явным недочетом Рав 4 является подвеска. По сравнению с дорестайлинговой версией года она стала мягче, хотя мелкие неровности и рябь на дороге по-прежнему сильно ощутимы.

Крупные ямы и выбоины преодолевается безупречно, но мелочь отчетливо бьет по пассажирам. В Outlander все воспринимается мягче: Но подобная мягкость не дает расслабляться, а постоянно держит вас в тонусе, напоминая об игривом характере автомобиля митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 претензией на спортивную манеру езды. Система курсовой устойчивости в обоих кроссоверах работает митсубиси аутлендер vs тойота рав 4. Она, при необходимости, снижает обороты двигателя и корректирует траекторию колес, предотвращая заносы и предостерегая водителя от необдуманных действий.

Однако, отключив данную опцию, оба автомобиля превращаются в диких кошек. Примечательно, что отключение функции стабилизации у Аутлендера проще.

При подключении всех доступных опций, включая блокировку муфты, систему стабилизации и антипробуксовочную систему оба автомобиля показывают примерно одинаковые возможности на бездорожье.

Система спуска с горы, с помощью которой автомобиль самостоятельно притормаживает, на Рав4 работает и при переднем, и митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 заднем ходе. Балл за проходимость в данном случае можно отдать обоим участникам. Цены Сравнивая ценники, победу одерживает Mitsubishi, и это вполне ожидаемо. Тойота всегда отличалась митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 стоимостью в классе за качество сборки и заработанную годами репутацию. Базовая комплектация Rav 4 с мотором 2,0 л.

Начальная версия Мицубиси с тем же передним приводом, вариатором и мотором 2,0 л. Это стоимость модельного ряда г. Но в максимальных полноприводных комплектациях с моторами 2,4 и 2,5 л. Подводя итоги В бою Rav4 vs Outlander явного победителя определить сложно. Первый автомобиль однозначно подойдет солидным водителям, которые ценят комфорт, опциональность и желают подчеркнуть свой статус. На престиж в Тойоте намекает абсолютно. Аутлендер в свою очередь привлекает более молодых клиентов с горячей кровью.

Им своенравный характер Митсубиси придется по вкусу. Дизайнеры Mitsubishi внесли в интерьер новые детали. Главным нововведением является другое рулевое колесо. Появился очечник, зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением доступно в версии Ultimate. RAV4 не может похвастаться большим количеством новшеств.

Читайте также:  Ремонт болгарки своими руками, когда она не включается, не развивает обороты, греется, искрит

Салон — качественный, с проверенными временем дизайнерскими решениями от Toyota. Материалы отделки чуть получше. Один существенный недостаток — псевдокарбоновые накладки, обрамляющие дверные панели и рычаг коробки передач. Они не только дешево выглядят, но и быстро царапаются.

Хотя салон RAV4 чуть посвежее и поинтереснее. Также Toyota опережает конкурента в плане качества и дороговизны отделочных материалов. Показатель погрузочной высоты — 64 см. При сложенном заднем диване длина багажного отсека увеличивается с 95 до см, что позволяет транспортировать длинномерные грузы. Объём багажника Outlander меньше на л л.

Погрузочная высота больше, что митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 всегда удобно. Составляет 71 см. Под ровной поверхностью пола расположен органайзер. Состоит из нескольких отсеков, отделённых перегородками.

Тойота Рав 4 или Мицубиси Аутлендер — что лучше взять?

Максимальная длина багажного отделения при сложенных задних креслах равна см. Багажник Митсубиси Аутлендер В тойотовском авто установлена докатка, а в автомобиле-конкуренте под днищем размещено полноценное запасное колесо. Без шансов. Впечатления от вождения Toyota RAV4 Система стабилизации в японском кроссовере очень быстро осаждает водителя на дорогах. Не терпит дёрганного и резкого управления. У митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 за 5 лет использования он несколько стёрся, конечно, но тут и усилий прикладывать не нужно — даже картон оставляет следы Стало хуже и с потолком салона, который заменили на что-то странное и сложно очищаемое У японца — на 3-м месяце отказал один из газовых упоров двери багажника, заменен по гарантии.

Менять машину не планировали, но «помог» гонщик, со всей дури прилетевший сзади в припаркованный авто так, что его при этом откинуло ещё и на впереди стоящий. Уехал с места ДТП своим ходом и проездил до замены без ремонта ещё 6.

У нынешнего пока без поломок, но пробег 4. Вполне универсальный автомобиль для всей семьи. Митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 Ниссана выдает самую качественную картинку. У Тойоты есть функция кругового обзора периметра. Это чувствуется: RAV4 разгоняется плотно, с минимумом трансмиссионных потерь.

Двигатель кроссовера неплохо тянет на малых оборотах, но для того, чтобы тот поехал как следует, нужно загнать стрелку тахометра в верхний сектор шкалы. И все бы хорошо, митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 порой, запутавшись между передачами, автоматическая трансмиссия допускает неприятные рывки.

А вот дорожный шум, напротив, хотелось бы убавить Mitsubishi немного отстает от Тойоты. При спокойной езде его повадки приходят в норму, а при старте с места отклики на газ настолько резкие, что избежать рывка получается лишь при очень аккуратном обращении с акселератором.

Зато Outlander мгновенно откликается на подачу топлива. В ходе последнего обновления а всего таковых, напомним, было три кроссоверу подтянули шумоизоляцию до вполне приемлемого уровня.

Митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 перемещение акселератора Outlander откликается без единой заминки. И отлично управляется газом в поворотах, меняя траекторию при распределении массы. Но до пределов, из-за низких сцепных свойств шин, лучше не доводить X-Trail — золотая середина.

Реакции на газ сглажены, вариатор связан с мотором крепче, а имитация смены ступеней чувствуется отчетливее, чем в Аутлендере. Возможно, поэтому эта пара, несмотря на различия в массе и отдаче моторов, разгоняется ноздря в ноздрю. Любопытно, но за рулем массивного Икс-Трейла кажется, что именно ты быстрее соперника.

Вновь обман крупных форм.

Mitsubishi Outlander или Toyota RAV4: сравнение и что лучше

Мелкие и средние неровности Nissan будто продавливает своим весом. И лишь на крупных ямах амортизаторы неприятно грохочут. Управляется X-Trail спокойно, будто с ленцой. На руль реагирует с небольшой паузой, но дальше вычерчивает повороты, словно карандаш по лекалу.

Вроде как и обратной связи даже хватает.

При этом пределы шасси довольно высоки. Кроссовер долго держится за траекторию, и лишь при явном переборе со скоростью начинает скользить передней осью. Прямую X-Trail держит твердо. На колейность не реагирует, подруливаний не требует. Сбить кроссовер с курса может лишь крупная яма Outlander делает все наоборот. Рванув с места порезче, можно сорвать колеса в пробуксовку.

Острый акселератор соседствует с не менее острым рулем, на отклонение которого кроссовер реагирует мгновенно. Руль точен, но при этом неинформативен. Что творится в пятне контакта колес с дорогой, абсолютно не чувствуется.

Правда, атаковать повороты это ничуть не мешает. Расстроило то, что Mitsubishi начинает рано скользить. Вроде и скорость невысока, но резина пищит, а траектория распрямляется. У Mitsubishi Outlander самая азартная управляемость. При этом и комфорт при исправной подвеске на уровне По комфорту Mitsubishi уступает Ниссану. Возмущений от неровностей в салоне больше, митсубиси аутлендер vs тойота рав 4 отдаются сильнее, на руль приходят удары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector