Тойота Рав 4 или Тигуан - что лучше выбрать

Сравнительный анализ – VW Тигуан и Toyota Рав 4

Кроссоверы или «городские» внедорожники весьма востребованы как в крупных мегаполисах, так и в небольших населенных пунктах.

Такая популярность обусловлена сочетанием ходовых качеств легкового автомобиля и увеличенного дорожного просвета. В условиях плотного транспортного потока компактный кроссовер демонстрирует высокую маневренность.

В своем ценовом сегменте большой популярностью пользуются Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан – сравнение основных эксплуатационных параметров этих внедорожников Вы сможете сделать с помощью данной таблицы:

Характеристика

Тигуан

Рав 4

Кроссовер, покоряющий бездорожье

Многих автолюбителей интересует вопрос – как сравнить Тойота Рав 4 и Фольксваген Тигуан по проходимости? Для передачи крутящего момента кроссовер Rav 4 оснащен специальной многодисковой муфтой, автоматически блокирующейся на скорости менее 40 км/ч. Недостатком этого узла является склонность к перегреву. Несмотря на заявленный производителем клиренс в 197 мм, расстояние под выхлопной трубой составляет всего 180 мм.

Если предстоит использовать Тигуан в условиях бездорожья, то рекомендуется выбрать комплектацию «Track&Field», обеспечивающую угол въезда до 28 градусов. Клиренс в 200 мм соответствует заявленному значению, ниже этой отметки нельзя обнаружить какие-либо детали.

Краткий обзор оснащения салона

Еще один параметр, по которому можно сопоставить Фольксваген Тигуан или Тойота Рав 4 – это техническое оснащение салона. Для интерьера авто Rav 4 характерны строгие, прямые линии, лишь периодически прерываемые скругленными дефлекторами. Бортовые системы Тигуана и Рав 4 располагают крупными сенсорными дисплеями, вспомогательные кнопки для управления мультимедийным центром находятся на рулевом колесе.

Нельзя однозначно сказать что лучше в плане технического оснащения салона: Рав 4 или Тигуан. Немецкий автомобиль практически не уступает кроссоверу Toyota, несмотря на то, что производитель не вносил изменений в его конструкцию с 2007-го года. Обе модели обладают превосходной эргономикой и хорошими динамическими характеристиками.

ТОП-10 SUV в мире: гонка Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4

Подведены итоги продаж в сегменте SUV мирового рынка за первое полугодие 2018-го.

Первое место в рейтинг самых популярных кроссоверов и внедорожников на глобальном рынке пока что удерживает Toyota RAV4 с 408 649 автомобилями и ростом на 7,5%. Немецкий кросс Volkswagen Tiguan идет вторым (405 074 штук, +16,3%), но он превосходит «японца» по динамике в два раза, и если она будет сохранена, то Tiguan займет место лидера уже в этом году.

На третьем месте с существенным отставанием размещается Honda CR-V, продажи которой за январь-июнь 2018 года снизились на 3,8% — до 338 346 единиц. Дальше идет Hyundai Tucson – 278 987 проданных машин (-3,1%).

ТОП-10 кроссоверов и внедорожников на мировом рынке в первом полугодии 2018-го:

Место Модель Продажи в январе-июне 2018 года (штук) Продажи в июне 2018 года (штук) Разница в январе-июне 2017 года Разница в июне 2017 года
1 Toyota RAV4 408 649 73 852 +7,5% +6,2%
2 Volkswagen Tiguan 405 074 67 492 +16,3% +15,9%
3 Honda CR-V 338 346 62 837 -3,8% +14,3%
4 Hyundai Tucson 278 987 50 576 -3,1% -2,1%
5 Nissan Qashqai 272 047 44 379 +6,0% -1,5%
6 Mazda CX-5 239 629 39 766 +21,9% +14,5%
7 Nissan Rogue 238 810 41 544 +8,8% +11,8%
8 Kia Sportage 229 945 42 402 +5,6% +8,3%
9 Haval H6 219 934 26 428 -3,1% -25,1%
10 Chevrolet Equinox 219 600 34 441 +30,0% -8,7%
Читайте также:  Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля

Стоит отметить успехи Mazda CX-5, продажи модели в этом году выросли на 21,9%, что позволило японскому «паркетнику» подняться с 10 места на шестое. У CX-5 есть все шансы до конца года подняться еще выше. Тоже самое можно сказать про Chevrolet Equinox, за полгода увеличившего объем на 30% — 219 600 автомобилей.

Ранее портал «Колеса.ру» опубликовал рейтинг самых популярных кроссоверов в мире. Там лидерство с огромным отрывом продолжает удерживать Ford F-Series, а на местах пониже происходит борьба.

Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?

Сегодня мы решили сравнить Тойота РАВ 4 и Фольксваген Тигуан, потому что эти кроссоверы очень популярны на сегодняшний день и многих интересует, что лучше покупать: Тигуан или Рав 4. Тойота считается надежным автомобилем, многие говорят, что Тойота не ломается, и в общем, они правы, если сравнить цены на вторичном рынке, то так и есть: цена на автомобили марки Тойота падает очень медленно и она обычно выше, чем у конкурентов в классе. Это говорит о высокой надежности. Но многим не нравятся японские автомобили, несмотря на то, что Тойота обычно всегда возглавляет рейтинг по количеству продаж, и выбирают немецкие автомобили от концерна Фольксваген.

Что касается кроссоверов, так этот сегмент последнее время стал очень востребован на автомобильном рынке, потому что многие живут за городом, где нет нормальных дорог и кроссовер как никогда удобен. Также кроссоверы более вместительные, что удобно для поездок всей семьей на дачу. Также в багажник можно много картошки положить, в общем, все что нужно для большой семьи.

Двигатели довольно экономичные, масса кроссоверов не на много больше, чем у обычных седанов. Чаще всего покупают кроссоверы с дизельными моторами, потому что у них еще меньше расход топлива. Сейчас на рынке много различных кроссоверов-паркетников, но сегодня мы определим, что лучше Тигуан или РАВ 4.

Чтобы сравнить Тигуан и Рав 4 мы возьмем Тигуана 2-го поколения и Тойоту Рав 4 последнего поколения, то есть автомобили, что с новым дизайном, который стал значительно лучше предшественника. Но есть и немало хороших Тойот Рав4 с пробегом.

Тигуан или РАВ 4: внешний вид автомобилей

Тойота Рав 4 сделана в классическом стиле Тойоты, внешний вид солидный и стильный. Передок большой, большие колесные арки, видно, что машина будет ездить по бездорожью. Бампера стильные с противотуманными фарами. Внешне Рав 4 не уступает Тигуану, у которого новенький современный дизайн, он действительно выглядит лучше, чем в первом поколении.

Новое поколение кроссовера Фольксваген Тигуан – это новый стандарт в сегменте кроссоверов. Новый Тигуан стал шире, длиннее и ниже своего предшественника, старого Тигуана, который был похож на утку. Поэтому любителям Фольксвагенов это должно понравиться и многие выбирая Тигуан или РАВ 4, купят именно немецкий автомобиль.

Но все равно во внешнем дизайне все осталось традиционно, машина выглядит мощно и современно. Есть 2 варианта кузова – офф роуд и город. Дорожный просвет у внедорожной версии – 200 мм. В новом Тигуане представлены все новые современные технологии и опции. Если сравнивать с конкурентами Ауди Кью 3 или даже с Туарегом прошлого поколения, то Тигуан значительно продвинулся вперед.

Читайте также:  Новый рейтинг автомобилей по цене и качеству среди классов

В автомобиле используется много электроники, фары что передние, что задние со светодиодами, выглядит они действительно современно. Но те светодиоды, которые стоят в базовой комплектации светят не намного лучше, чем галогеновые фары. Поэтому для тех, кто хочет мощные светодиодные фары, придется доплачивать за дополнительную опцию. Даже в базовой комплектации есть радар, который отвечает за торможение во время экстренных ситуаций, если водитель вдруг сильно отвлекся.

На бездорожье Тигуан вполне оправдывает свои ожидания, его клиренса хватает, чтобы проехать многие сложные участки, даже с диагональным вывешиванием.

В салоне есть множество новых развлекательных систем, например, новая электронная приборная панель. Вместо панели приборов с аналоговыми стрелками стоит большой LCD-экран на 12,3 дюйма, в котором все шкалы и стрелки красиво прорисованы. Но понятно, что такая панель стоит дорого и если она вдруг сломается, то ее ремонт будет стоить больших денег.

Но панель хороша, на нее можно выводить навигацию или другие показатели, а это действительно удобно. Кроме того, есть еще и центральный дисплей, в котором тоже огромное количество настроек. Есть связь со всеми смартфонами что на iOS, что на Андроиде. Также в машине есть беспроводная зарядка для смартфона.

Еще одной полезной опцией, которая есть в новом Тигуане является проекционный дисплей, но в отличие от премиальных автомобилей типа БМВ Х5, когда проекционный дисплей выводится на стекло, в Тигуане проекция выводится на маленькое, выдвигающееся стекло. Поэтому выглядит это не очень хорошо, сама эта стеклянная рамка заметна и отвлекает. Но если не пользоваться проекционным дисплеем, то и это стекло не будет подниматься и не будет отвлекать.

В салоне приятные кожаные кресла, отделка салона качественная и современная. Под капотом в базовой комплектации стоит бензиновый мотор с мощностью в 180 л. с. и 150 – сильный 2-х литровый дизельный мотор. Но бывает еще и турбированный 240-сильный мотор, пока он устанавливается только на европейских автомобилях.

Дизельная комплектация разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды, а бензиновая за 7,7 сек. Подвеску тоже можно регулировать по жесткости с помощью кнопки в салоне. Колеса большие устанавливаются в Тигуан – 18-ти дюймовые, поэтому если ездить на плохой дороге, то будет очень не комфортно.

Тойота РАВ 4 после обновления

Автомобили марки Тойота считаются надежными, потому что в них используются проверенные решения, они стараются не изобретать кардинально новые моторы, новые коробки передач, которые будут ломаться уже после 100 000 км., как например это бывает в немецких современных автомобилях. То же касается и Тойоты РАВ4, внешне она получила некоторые изменения, но они не сильно заметны – новые фары и так по мелочам. В салоне тоже все осталось примерно как и до рестайлинга. Но об этом мы сейчас более подробно поговорим.

Причем поговорим про самое последнее поколение – Тойота Рав 4 2018 года. Цена на новую Тойоту Рав4 будет начинаться с 1 450 000 рублей. Это стоимость базовой комплектации, в которую входит простой и надежный атмосферный 2-х литровый мотор с мощностью в 146 л. с. передний привод, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач. Но кроме этой базовой комплектации всего доступны 7 комплектаций. Выбирать можно среди 3-х моторов и 3-х вариантов трансмиссий.

Читайте также:  Пресс для отжима сока своими руками, выбор модели и реализация идеи

Но даже базовая комплектация весьма богата на различные полезные опции, такие как кондиционер, акустическая система с 4-мя динамиками, электростеклоподъемниками на всех дверях, возможностью регулировать руль по высоте, также кресла можно регулировать по высоте.

Есть подогрев зеркал и сидений, 7 подушек безопасности, система стабилизации, датчик давления в шинах, помощь при трогании под горку, также есть противотуманные фары, Блютус и возможность говорить по телефону без помощи рук. Среди опций – парктроник, алюминиевые диски и навигационная система. Базовая комплектация называется Standart.

Кто хочет больше опций, надо присмотреться к комплектации Standart Plus и т. д. В стандарт плюс уже входит 2-х зонный климат-контроль, датчик дождя, кожаный руль, салонное зеркало. Цена за эту комплектацию уже немного дороже – 1 540 000 рублей, сюда идет вариаторная коробка передач, передний привод, но можно доплатить 100 000 рублей и в этой комплектации будет стоять и полный привод.

Больше всего выбор моторов и трансмиссий доступен в комплектации Comfort Plus, да и оснащение в ней более богатое в плане опций – есть камера заднего вида, 6 динамиков в аудиосистеме, электрообогрев руля и лобового стекла, есть светодиодный фары, кнопка для запуска мотора и бесключевой доступ.

Еще есть электрический привод багажника. В общем, хорошая комплектация, цены такие: 1 660 000 рублей за переднеприводную версию с вариаторной коробкой передач. Если под капотом будет дизельный мотор с объемом в 2,5 литра или бензиновый 2,5 литровый мотор, то цена будет достигать 2 000 000 рублей. Но эти технические характеристики Тойоты РАВ4 довольно хороши.

Самой топовой комплектацией считается Prestige Safety, в ней самая продвинутая система мультимедиа, в которой есть функция прокрутки. Система навигации русскоязычная и множество систем безопасности. В общем, много чего можно написать про Тойоту Рав 4, хороший автомобиль в целом.

Сравнение Тойоты Рав4 и Тигуана

Если вернуться к сравнению этих мастодонтов на рынке кроссоверов, то складывается неоднозначное решение. Тойота считается более надежной, запчасти на нее служат дольше. Главное, что можно на Тойоту ставить даже бу запчасти, то есть для тех, кто не хочет за машиной постоянно следить, а прошел ТО и забыл, то лучше брать Тойоту.

Для тех же, кто любит больше драйва, любит с машиной проводить больше времение, то лучше брать Фольксвагена. Пока автомобили на гарантии, то проблем они обе не будут доставлять. Но со временем поломки начнут появляться, и детали начнут изнашиваться и требовать замены. Также многое зависит и от вкуса, салон в Тигуане более приятный и современный. Но Тойота, как ни крути, более практична.

А далее видео где Тигуан против РАВ 4 и других кроссоверов:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector