ТОП-6 приложений для заказа такси

Убер или что лучше для пассажиров и водителей

Не так давно самые популярные на российском рынке сервисы заказа такси через специальные приложения Uber и Яндекс.Такси сообщили общественности о своем объединении. Несмотря на это, обе службы продолжают работать, используя разное программное обеспечение. Поэтому неудивительно, что люди, часто пользующиеся услугами таксомоторных служб, продолжают спорить о том, что является лучше: Убер или Яндекс.Такси.

Для того чтобы понять, какая компания предлагает своим клиентам лучший сервис и лучшие цены, нужно поближе ознакомиться со спецификой работы Убер и Яндекс.Такси, а также сравнить эти компании с другими сервисами, например, Gett.

Uber или Яндекс.Такси: какой сервис лучше

Компания Uber занимает позицию лидера не только на рынке такси РФ, но и во многих странах мира, включая США. В целом этот сервис работает по очень простому алгоритму. Для заказа такси клиенту достаточно зайти в специальное приложение, после чего нажать несколько кнопок.

Кроме того, нельзя не отметить, что действующая политика компании Убер, ориентированная на пассажиров, предполагает предъявление высоких требований к водителям и транспортным средствам. Благодаря такому подходу, эта таксомоторная служба обеспечивает высокий уровень обслуживания, безопасности и комфорта пассажирских перевозок.

Что же касаемо Яндекс.Такси, то это одна из крупнейших отечественных компаний такси, работающих во многих российских городах. В целом она работает по аналогии с Uber. Поэтому для того, чтобы вызвать такси от Yandex, нужно использовать специальное бесплатное фирменное приложение, которое также позволяет производить оплату услуг такси в режиме онлайн, используя банковскую карту или кошелек в системе Яндекс.Деньги.

Несмотря на схожесть этих сервисов, все же они несколько отличаются друг от друга. При этом они предлагают почти идентичный список услуг и перечень доступных для заказа классов транспортных средств. Поэтому понять сложно, какой из этих сервисов лучше, так как разница в качестве обслуживания и стоимости поездки будет зависеть от множества факторов.

Анализ стоимости услуг на примере Москвы

Вполне понятно желание большинства людей, регулярно пользующихся услугами сервисов заказа такси онлайн, узнать, что дешевле: Убер или Яндекс.Такси. При сравнении стоимости поездки по одинаковым маршрутам в Убер и Яндексе по Москве оказывается, что, несмотря на более дешевую тарифную сетку в Yandex, стоимость услуг такси в Uber выходит дешевле. Поэтому можно говорить однозначно, что пользоваться услугами Убер более выгодно, хоть, на первый взгляд, может показаться, что Яндекс – самое дешевое такси.

Кроме того, по результатам исследования было определено, что поездка в машине премиум-класса, заказанной в Убер, обходится почти в такую же сумму, как и заказ транспортного средства класса эконом в Yandex.

Факт наличия отличий в стоимости перевозок является еще более странным и удивительным, если учесть то, что Yandex и Uber уже являются представителями единой коммерческой структуры. Правда, нужно отметить, что, несмотря на объединение этих сервисов, они продолжают работать, используя собственные приложения.

Важно! Хорошей новостью является недавнее заявление представителя Яндекса о том, что в течение ближайшего года ожидается окончание разработки и последующий запуск единого приложения для этих служб такси на основе «Яндекс.Таксометра». Таким образом, произойдет расширение базы клиентов для водителей, что приведет к формированию единых тарифов на услуги такси и их удешевлению.

Где выше качество сервиса

Для того чтобы узнать, какая таксомоторная служба в среднем обеспечивает более высокий уровень сервиса, недостаточно периодически пользоваться услугами каждой из компаний. Это связано с тем, что ввиду большого автопарка автомобилей этих сервисов одному человеку будет крайне проблематично адекватно определить, где сервис лучше.

Поэтому в качестве альтернативного способа получения ответа на этот вопрос можно использовать отзывы в интернете, тем более что такой подход поможет узнать о специфике работы этих перевозчиков не только в Москве, но и в других городах и регионах России.

Ознакомившись с отзывами пользователей в интернете о работе этих такси-сервисов, можно прийти к выводу, что обе компании следят за тем, чтобы их водители полностью соблюдали правила перевозки пассажиров, а также следили за техническим и косметическим состоянием транспортных средств, хотя, безусловно, нередко встречаются негативные отзывы о работе как Яндекса, так и Убер.

У кого комфортней автомобили

Клиенты Yandex.Taxi, а также Uber имеют возможность заказа различных классов машин исходя из своих финансовых возможностей и требований, предъявляемых к комфорту перевозок. Если еще учесть тот факт, что большинство водителей такси одновременно в работе использует приложения обеих служб, то можно сделать вывод о том, что качество автомобилей и уровень комфорта перевозок в Яндексе будет аналогично Убер.

В какой из служб выгодней работать водителю

Если открыть официальный сайт Яндекс.Такси и перейти на страничку «Как стать водителем» можно самостоятельно убедиться в том, что эта компания предлагает водителям достаточно неплохие условия работы: ежемесячный чистый доход – до 150 тысяч рублей, почти моментальный выход на маршрут после подачи заявки, возможность получения первой прибыли в первый рабочий день. Правда, если обратить внимание на текст серого цвета, написанный более мелким шрифтом, то компания изначально предупреждает водителей о том, что реальный размер заработков будет зависеть только от них самих, а первые выплаты таксист получит только в том случае, если оплата проезда будет в наличной форме. Безусловно, эта информация должна быть изначально понятна каждому взрослому адекватному человеку, но все же она несколько портит первоначально описанную картину работы таксистом.

На сайте Uber не найти информацию о каких-то более-менее конкретных цифрах, что, возможно, является более правильным и честным подходом. Создатели этой компании основной упор делают на то, что их водители могут работать согласно собственному графику, будучи полностью независимыми от начальства. Процесс оформления в этой службе крайне прост и быстр. При этом эта компания даже может предоставить таксисту мобильный телефон с уже установленным фирменным приложением. После окончания регистрации водитель может принимать свой первый заказ для получения первых живых денег. Важно отметить, что алгоритм работы Убер не предполагает возможность обслуживания клиентов за наличные средства, поэтому водителю придется подождать выплат системой, прежде чем ощутить в руках кровно заработанную в такси наличку.

Проведя такое поверхностное сравнение, можно сделать вывод о том, что каждая компания имеет как достоинства, так и недостатки. Правда, водитель, работающий на собственном автомобиле, в любом случае, может рассчитывать на неплохой заработок в такси, независимо от того, чье приложение он будет использовать для работы. Если же речь идет о таксистах, использующих арендованные машины, то у них финансовая ситуация будет куда более сложной. В любом случае нужно помнить о том, что интернет-аудитория привыкла акцентировать внимание на недостатках, забывая говорить о достоинствах.

Читайте также:  Почему тускнеют фары и как быстро вернуть им силу - – автомобильный журнал

Чтобы повысить шансы увеличить доход, работая в Яндекс.Такси, нужно совершить как можно больше поездок класса эконом, что ускорит процесс получения статуса «Премиум». Имея такой статус, водитель сможет рассчитывать на получение от системы большего количества выгодных заказов.

В Uber в среднем стоимость заказов более низкая, но это компенсируется их количеством, что обусловлено высокой популярностью Uber.

Как разработать приложение по поиску такси для тех, кто привык звонить диспетчеру: опыт «Везёт» и Redmadrobot

Совместная команда полтора года каталась на такси в разных городах, звонила диспетчерам и тестировала свои идеи на клиентах, чтобы создать новое мобильное приложение для одного из крупнейших игроков на рынке.

Что должно быть на главном экране приложения для вызова такси — карта города (как у «Яндекс.Такси») или адресная строка? В какой момент новый клиент должен регистрироваться — когда только скачал приложение или в процессе первого заказа? И какой сценарий больше подойдет жителю Пензы, который привык звонить в диспетчерскую, а вовсе не пользоваться приложением?

Redmadrobot и ИТ-команда компании «Везёт» рассказывают о том, как им удалось создать приложение, используя продуктовый подход. А потом, преодолев все сложности, передать его для дальнейшей разработки инхаус.

Предыстория

В 2017 году агрегаторы Fasten и RuTaxi объединились и образовали группу компаний «Везёт» — она стала крупнейшим игроком в российских регионах, в том числе в небольших городах, где про «Яндекс.Такси» и Uber никто не слышал.

В то время услугами «Везёт» пользовались жители 120 российских городов, а количество заказов, сделанных через оператора, достигало 1,5 млн в сутки (для сравнения: у «Яндекс.Такси» их было вдвое меньше, а у Uber — около 160 тысяч в сутки). 80% пользователей сервиса привыкли вызывать такси по телефону.

При этом у группы компаний «Везёт» в результате слияния появилось пять мобильных приложений. У самого популярного из них — «Рутакси» — было более 2 млн пользователей в месяц.

Но с момента выхода первого релиза прошло уже шесть лет — его дизайн и возможности устарели. За это время разработчики не выпускали значительных обновлений, а на рынок вышли Gett, «Яндекс.Такси» и Uber с новыми, современными решениями.

Когда я вызываю такси в приложении, могу не вбивать адрес вручную, а подтвердить геолокацию, которую сервис определяет автоматически.

Этого не было в старом приложении «Рутакси». Еще не было описания тарифов, сохраненных маршрутов, расчёта времени — сколько ехать от точки А в точку Б.

Опции вроде «детское кресло» или «поездка с питомцем» были «закопаны», и пользователи не заморачивались с поиском.

Анатолий Кульбацкий
директор по продукту «Везёт»

Совместная команда «Везёт» и Redmadrobot должна была спроектировать и поставить на поток разработку нового приложения — современного и понятного.

Переделывать старое не было смысла: мы собирались внедрять много новых фич, каждую из них надо было протестировать, а проверка неудачной гипотезы могла бы привести к оттоку клиентов и потерям для бизнеса.

Приложения ГК «Везёт»

Наш продукт должен был стать лучше других приложений группы компаний «Везёт» по основным продуктовым метрикам и сравняться с ними по основным конверсиям. Это стало бы главным критерием успешности проекта.

При этом нашей целью было не обойти текущее популярное приложение, а добиться того, чтобы пассажиры, привыкшие звонить диспетчеру, перешли бы на мобильный сервис — заказ такси через приложение дешевле для компании, чем оператор.

Процесс пошёл

Проект стартовал в июле 2017 года. Чтобы как следует разобраться в том, как устроены сервисные приложения «Везёт», мы решили посмотреть на них со стороны.

Команда проанализировала, как работают существующие приложения, приняла во внимание данные о бизнесе и устройство популярных сервисов конкурентов и спроектировали новый, нестандартный сервис. Оставалось протестировать его вместе с командой «Везёт», внести изменения по результатам тестов и передать проект клиенту.

Однако оказалось, что у «Везёт» как раз меняется ИТ-отдел — прежние сотрудники передавали дела новым, которые только начинали осваиваться на работе. Прямо скажем, не лучшая ситуация, чтобы передать проект инхаус.

Поэтому первое приложение для Android мы делали самостоятельно, а обновленная команда «Везёт» полноценно подключилась на стадии разработки версии для iOS.

Всю работу можно разбить на три этапа:

  • Выпуск первых версий приложения: ноябрь 2017 — апрель 2018.
  • Улучшение и тестирование новых функций: май 2018 — август 2018.
  • Совместная работа с передачей компетенций и дел: сентябрь 2018 — октябрь 2018.
  • Передача и развитие приложения: ноябрь 2018 — декабрь 2018.

Итак, после того как в ноябре 2017 года вышло Android-приложение, мы вместе с разработчиками «Везёт» начали работу над iOS-версией.

Конечно, процесс требовал взаимной «притирки» — на налаживание ушло около двух с половиной месяцев. К апрелю 2018 года мы закончили iOS-версию, а уже в мае впервые сравнили новый сервис «Везёт» со старым приложением «Рутакси».

Мы купили по 3000 пользователей на каждое приложение и посмотрели на значимые показатели — где люди больше заказывают, сколько поездок приходится на нового клиента.

Старый сервис «Рутакси» при всей его несовременности был лучше для пользователей по конверсиям в первую поездку и по количеству поездок на нового пользователя. Но мы были к этому готовы и через сравнение искали слабые места в новом продукте. Определив их, мы расписали новый подход к разработке.

Анатолий Кульбацкий
директор по продукту «Везёт»

Вот что мы сделали после сравнения приложений.

  • Сформировали перечень метрик. Далее все фичи — то есть всё, что клиент видит в приложении, — внедрялись под их рост.
  • Решили делать больше прототипов и тестировать их до разработки.
  • А также проверить гипотезы с помощью экспериментов на пользователях приложений.
  • «Везёт» начали нанимать в команду необходимых людей под проект — от продуктового аналитика до backend-инженеров для реализации микросервисов под мобильное приложение.

Как мы искали проблемы и находили решения

На этапе проектирования мы просмотрели 23 российских и зарубежных приложения для заказа такси: Lyft, Grab и другие сервисы, сделанные во Франции, США, азиатских странах.

Читайте также:  Вездеход «Бурлак» отправят в Антарктиду для монтажа полярной станции

Экраны с комментариями разработчиков Redmadrobot

Дизайнеры и аналитики изучили функции в этих приложениях и попробовали разные сценарии заказа такси. В процессе подготовки мы составили список фич для пользователей, которые понравились нам и «Везёт» и могли повлиять на наши метрики. Теперь можно было проверять их на локальной аудитории.

После этого начали изучать потребности пользователей «Везёт». Чтобы понять привычный сценарий вызова такси по телефону, мы множество раз заказали такси в разных городах.

Несколько раз мы пробовали говорить с операторами на английском языке, но те пугались и бросали трубку. И 10 раз пытались заказать такси для пассажира с большой собакой — во всех случаях получили отказ.

Чаще я не успевал рассказать легенду про собаку или спросить о тарифе — оператор спрашивал, откуда и куда я поеду, говорил, что заказ принят, и отключался. Этот диалог занимал в разных городах от 22 до 32 секунд.

В дальнейшем мы ориентировались на это время — в приложении заказ такси должен был занимать столько же времени или меньше.

Сергей Ковтунов
Redmadrobot

В конце этого этапа у нас появился список основных трудностей при заказе такси в небольших городах. Мы придумали решения каждой из выявившихся проблем — теперь предстояло протестировать их вместе с «Везёт». Сформировав бэклог и определив приоритетность задач, мы начали делать приложение.

Проблема: медленный интернет

В регионах медленный Интернет и большая доля бюджетных смартфонов на платформе Android, которые медленно работают и не справляются с тяжелыми приложениями.

Решение: новое приложение «Везёт» для Android — легкое: оно весит 5 МБ. Это позволяет не засорять память смартфонов и сделать процесс загрузки быстрым. Для сравнения: приложение «Яндекс.Такси» весит 90 МБ, а Uber — 170 МБ.

Проблема: отсутствие подробных карт

Для некоторых небольших городов не существует подробных актуальных карт Google (мы не стали использовать карты Яндекса).

Решение: в разных городах пользователю показываются разные карты в зависимости от степени детализации. Поэтому мы использовали три сервиса с картами: OpenStreetMap, Google Maps и «2ГИС». В сценарии заказа появился дополнительный экран, где можно указать номер подъезда или другой ориентир.

Интересно, что в небольшом городе ориентиром может быть магазин «Карина» или хлебозавод. На картах Google нет таких точек, но любой водитель понимает, где забрать пассажира.

Проблема: долгое ожидание

В небольших городах люди ждут такси дольше, чем в Москве или крупном мегаполисе. На 100–200 тысяч жителей приходится относительно мало машин. Мы изучили статистику и поняли, что большой процент отказов от поездки происходил уже после оформления заказа.

Решение: сделать процесс ожидания интересным. Чтобы клиент не думал, что о нем забыли, мы создали живой интерфейс. Пользователь видит, что происходит и на какой стадии его заказ: идет поиск такси, водитель уже едет, осталось столько-то времени, он скоро будет на месте.

Кроме того, важно было привлечь внимание клиента на этапе поиска автомобиля. Мы показывали дорогу с машинами, которые едут рядом, и плашку со словами «пожалуйста, подождите ещё немного».

Проблема: клиенты не привязывают карты

Некоторые клиенты не привязывают банковскую карту в приложении для автоматической оплаты, а хотят переводить деньги через «Сбербанк Онлайн».

Но иногда у водителя нет карты «Сбербанка», привязанной к номеру телефона.

Решение: разрабатывая приложение, мы добавили такую опцию. Вызывая такси, пользователь может выбрать оплату с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн»: в этом случае к нему приедет водитель с картой «Сбербанка», на которую можно будет перевести деньги за поездку.

Еще сервисом пользуются компании, чтобы развести своих сотрудников по домам после ночной смены. Для таких клиентов в приложении есть возможность оплатить поездку с помощью корпоративной карты, указав ее номер, пароль, имена сотрудников.

При оформлении карты менеджеры могут задать ограничения. Есть корпоративные карты, которые работают только по будням или только по выходным, там может быть указан фиксированный адрес отправления или имена конкретных пассажиров.

Сергей Ковтунов
Redmadrobot

Улучшения через бизнес-показатели и A/Б-тестирование

Многие элементы приложения — дизайн главной страницы, способы оплаты и прочие — мы выбирали с помощью A/Б-тестов. A/Б-тестирование — это проверка гипотез на контрольных равноценных группах.

Это один из первых проектов, где мы в полной мере смогли использовать продуктовый подход: база пользователей позволяла проводить тестирования.

Мы не предполагали, какой вариант лучше, а постоянно проводили А/Б- или А/Б/В-тестирования. Эксперименты стояли во главе угла, и всё строилось вокруг них. Гипотезы мы часто строили во время командных брейнстормов, где были арт-директор, дизайнер, аналитик, разработчики и тестировщики со стороны роботов и «Везёт».

Обсуждали цифры конверсии, смотрели на графики и генерировали идеи — какие фичи внедрить или переделать, чтобы уменьшить «отвалы» аудитории. Проверяли гипотезы с точки зрения реализуемости, стоимости внедрения, полезности и возможности дальнейшего развития. Из этого получался бэклог.

Кстати, мы внутри команды роботов еженедельно делали рассылку дайджеста продукта, где рассказывали о том, как меняются показатели в проекте.

Олег Хайретдинов
менеджер проекта Redmadrobot

Примеры тестов, которые мы проводили

Главный экран

В течение месяца мы тестировали два варианта главного экрана. Часть команды считала, что лучше вывести карту (как у «Яндекс.Такси»), другая была за поисковую строку, в которую вбивается адрес. В результате тестов в Android-приложении победил экран с картой.

Авторизация

С помощью теста мы выбирали способ авторизации — когда пользователь должен регистрироваться в приложении. Большинство членов команды считало, что пассажир должен заказать такси и зарегистрироваться в процессе заказа.

Но был и второй вариант: пользователь сначала должен авторизоваться, а уже потом заказать такси. И тесты показали, что именно второй, неожиданный для нас вариант, эффективнее в метриках продукта.

Время ожидания

Мы расходились во мнении о том, нужно ли показывать пользователю время ожидания машины. Как правило, оно составляет 3–5 минут, но есть регионы, где мало машин и (или) плохие дороги, там ожидание такси любой службы может занять 15 минут.

Не отпугнет ли клиента то, что он будет видеть время в таком случае? Оказалось, что нет: в результате тестирования победил вариант с плашкой, где человек видит, через какое время приедет машина. Конверсия в завершенную поездку была выше на 1,5 процентных пункта.

Аэроэкспресс

Одна интересная идея в итоге не вошла в приложение. Мы придумали интеграцию с аэроэкспрессом. Когда заказываешь такси в аэропорт, сервис предлагает разные варианты поездки с учетом времени и цены. Например, поездка от дома до Шереметьево займет столько-то минут и будет стоить такую-то сумму.

Читайте также:  Теперь Pandora; заводит; все новые Toyota; Новости Pandora

А поездка до аэроэкспресса и на нём в аэропорт — столько-то. Если вы видите, что из-за пробок проще вызвать такси не в аэропорт, а до аэроэкспресса, можно выбрать этот вариант. В итоге мы разработали MVP, работавшее корректно, но через несколько месяцев выяснилось, что его выбирает слишком небольшое количество пользователей. Если клиент пришел заказывать такси, он чаще всего хочет добраться в аэропорт именно на авто.

Какой результат дали эксперименты

Повторное сравнение приложений «Везёт» и «Рутакси» мы провели в сентябре 2018 года — спустя почти год после старта проекта. Тест показал, что новое приложение лучше старого на привлеченном трафике (на тестовой выборке мы убирали органический трафик, в новом сервисе его не хватало, чтобы собрать релевантные выборки).

В мае приложение «Рутакси» обгоняло по конверсии новое приложение «Везёт» с разницей в 6 процентных пунктов, а в сентябре уже «Везёт» обошло «Рутакси» на 5 процентных пунктов.

Как закончился проект

Мы начали передавать приложение «Везёт» за 4–5 месяцев до окончания проекта. В этот период мы по сути были одной командой: ходили на общие встречи, составляли совместно планинги, переписывались в чатах, составляли задачи в Jira.

На заключительном этапе проекта мы продолжали полевые исследования. Например, мы вызывали такси через сервис «Везёт» в Москве, Санкт-Петербурге, Пензе и Тольятти, чтобы проследить, как работает сценарий, не падает ли приложение, корректно ли отображается информация

Сергей Ковтунов
Redmadrobot

В декабре 2018 года приложение полностью перешло под контроль ИТ-команды «Везёт». С момента завершения работы над проектом и до сих пор метрики продолжают расти.

Сейчас приложением пользуются более миллиона пользователей в месяц — черту в миллион клиентов сервис перешагнул в июле 2019 года. Для сравнения: в июне 2018 года было 100 тысяч.

Другие приложения ГК «Везёт» по-прежнему существуют, в том числе «Рутакси». Но ставка делается на нашу общую разработку — именно ее развитием занимается новая команда.

Боевая команда

Со стороны Redmadrobot — старший дизайнер, менеджер по продукту, бизнес-аналитик, два iOS-разработчика и два Android-разработчика, два дизайнера, два QA-тестировщика.

Со стороны «Везёт» — менеджер по продукту, дизайнер, продуктовый аналитик, два backend-разработчика.

Сейчас развитием приложения занимается следующая команда: один менеджер по продукту, два дизайнера, два iOS-разработчика и два Android-разработчика, три бэкенд-разработчика и два QA-тестировщика.

Капитанства из проекта

  • А/Б- или А/Б/В-тестирования — это мастхэв. В наши эксперименты были вовлечены обе команды. Например, дизайнеры делали «коридорные» тестирования, то есть выходили из кабинетов с макетами, показывали их сотрудникам, собирали обратную связь.
  • Без погружения в особенности продукта и контекст его использования (в том числе в привязке к разным типам пользователей) нельзя получить хорошее решение.
  • Таким хорошим решением стало тестирование на привлеченном трафике. Это позволило нам не рисковать аудиторией и не ронять бизнес-показатели.
  • Нужно определять себя не как аутсорсеров, а как партнеров — выходить за рамки технического задания и модели работы «я принял ТЗ и сделал по ТЗ». Важно быть в постоянном контакте, чтобы вместе искать баги, придумывать решения и тестировать их совместно.
  • При передаче дел во внутреннюю команду нужно закладывать больше времени на совместную работу. В нашем случае двух месяцев хватало, но все зависит от сложности проекта.

Приложение «Везёт» доступно в в App Store и Google Play.

Приложение Сравни Такси

Где скачать приложение Сравни Такси

Мобильное приложение Сравни Такси можно бесплатно скачать:

  • Play Marketдля мобильных устройств на базе Android (Xiaomi, Samsung, LG);
  • AppStore для пользователей iOS (Iphone).

Приложение доступно для установки на телефоны и планшеты. Работает во всех крупных и средних городах России, а также в Белоруссии, Казахстане и Украине.

Как установить приложение

  1. Откройте Play Market или AppStore соответственно.
  2. В поиске введите название — Сравни Такси.
  3. Нажмите на «Установить» и подтвердите действие.
  4. После установки откройте и используйте программу, дав разрешение на использование информации о вашем местоположении.

Принцип работы сервиса Сравни Такси

Суть сервиса: в одном месте можно сравнить стоимость поездки по вашему маршруту у разных служб перевозок и каршерингов.

Сравни Такси — приложение для сравнения цен на такси

Сервис использует данные популярных агрегаторов такси России:

Для работы Сравни Такси требует предоставить доступ к геоданным. Также вы можете согласиться на получение оповещений об акциях в городе, появления новых таксопарков. Установите или блокируете разрешения.

Вначале работы приложение покажет карту и ваше местоположение. Чтобы началось сравнение цен, следуйте инструкции:

  1. Нажмите на кнопку «Я здесь». В первой строке будет указано местоположение. Переместите точку, если необходимо.

2. Во второй строке впишите место назначения. Например, аэропорт.

3. Сравни Такси предоставит информацию: какие службы, по каким ценам, отвезут вас в назначенное место.

Информация отображена списком — поездки дешевле вверху, поездки дороже — ниже. К каждому перевозчику будет указано примерное время ожидания прибытия машины.

Выберите и нажмите на лучшее предложение — вас переведут в магазин для загрузки соответствующего приложения, например, Яндекс.Такси, или будет открыта уже установленная программа.

Авторизуйтесь для получения цен со скидкой.

При вызове водителя укажите промокод SRAVNI для получения скидки — 100 рублей на первый заказ.

Отзывы пользователей

Агрегатор работает быстро. Но в городе Красноярск показывает сравнение только между Максим и Везёт, хотя здесь работают и Убер, и Яндекс. Служба поддержки пишет, что в айфонах тарифы Яндекса не загрузить онлайн и не вызвать. А для использования Убер нужно скачать Убер Раша.

Полезное и удачное решение. Я и так пользовался 2-3 сервисами для вызова такси, а теперь можно на одном экране открыть и увидеть цены. Минус — иногда реальная стоимость поездок выше, чем показывает эта программа. Не учитывает повышающие коэффициенты.

Мне нравится, удобное и простое предложение, помогает сэкономить копеечку, а иногда и сотню. Работает не без косяков, но рекомендую!

Сервис Сравни Такси – бесплатный агрегатор, позволяющий выбрать ту службу такси для поездки, которая подходит вам по стоимости и времени ожидания. Учитывайте, что доступны не все популярные такси, а реальная цена заказа может немного отличаться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector