ТОП-7 лучших держателей для телефона в машину

Выбираем держатель для телефона в машину ч

Эта заметка является второй частью большого обзора, для тех, кто хочет выбрать для своего смартфона или телефона держатель в машину. В первой части рассматриваются крепежи держателей. В третьей части расскажу про сами зажимы, которые мягкими, и не очень, “пальцами” держат в сохранности ваши девайсы.

Сегодня речь пойдет про механизмы осуществляющие переход от крепежа к зажиму — кронштейны. Они же штанги и в некоторых случаях шланги. Разновидностей этих механизмов не меньше чем крепежей. От типа кронштейна зависит будет ли телефон трястись во время движения. От видов фиксаторов, зависит удобство настройки и продолжительность службы всего автомобильного держателя. Начнём знакомиться с принципами работы в произвольном порядке.

Содержание

Гибкий держатель или “жёсткий шланг”

Сразу рассмотрим вариант позволяющий регулировать угол наклона практически под любым градусом, в любой проекции. Как ни удивительно, то по своему конструктиву, подобный тип имеет самое простое устройство.

Это просто кусок толстого, относительно мягкого, провода в оболочке. Иногда красивой, иногда не очень.

Продаётся на присоске, прикуривателе и крепеже в подстаканник.

Плюсы: гибкий держатель для телефона — один самых универсальных кронштейнов. Позволяет устанавливать самые причудливые наклоны и повороты. Длинный шланг позволяет закрепить держатель в неудобном месте, а потом, путём замысловатого изгиба, разместить смартфон наиболее продуктивно.

Минусы: чем длиннее шланг, тем больше заметно покачивание. Особенно это заметно при установке на мягкий пластик торпедо. Согласно законам физики, чем длиннее рычаг, тем проще всей конструкции покачиваться и вибрировать. Но это касается любых длинных кронштейнов, не только гибких. От сплава зависит насколько жёсткая, будет конструкция.

Телескопический кронштейн

Этот красавец чаще всего монтируется на присоску. Нужен в тех случаях когда подходящая поверхность для присоски находится вдали от водителя. Например торпедо сильно изгибистая, или лобовое стекло находится под острым углом и его нижняя часть расположена слишком далеко. При хороших материалах может представлять такой же монолит как гибкий автомобильный держатель.

Плюсы: Система телескопических трубок позволяет увеличить длину штанги в два, а то и три раза. При должной фантазии может предоставлять необычные варианты. В отличие от гибкого кронштейна, может прятать “лишнюю” длину внутри себя.

Минусы: в недорогих версиях, лишние сочленения могут служить поводом для дополнительных люфтов и вибраций.

Сдвижная штанга

Внешне, и по возможностям, эта штанга напоминает телескопическую. Но имеет существенное отличие. “Лишняя” длина не прячется внутрь телескопических трубок, а отодвигается на задний план. Также выпускается преимущественно на присосках.

Плюсы: может уменьшать длину до значительно меньшей чем телескопическая. Хорошо регулируется по длине и высоте расположения устройства.

Минусы: Если потребуется “задвинуть” штангу, то скорее всего вы не сможете изменить высоту шарнира с зажимом. Поскольку штанга упрётся в поверхность панели или стекла на котором закреплена присоска. Винт, которым фиксируется угол штанги, стал слабым местом. Есть вероятность, от встрясок на кочках, это соединение начнёт ослабевать и штанга опустится на приборную панель автомобиля. Постоянное подтягивание винта приводит к срыву резьбы. Когда штанга полностью выдвинута вперёд, чем тяжелее смартфон, тем больше шансов на разбалтывание.

Два шарнирных болта

Часто используемый вариант кронштейна, на двух фиксирующих болтах. В основном такой механизм регулировки идёт вкупе с высокой ножкой. Что позволяет устанавливать смартфон вертикально. Это классический автомобильный держатель на торпеду, но вполне годится и на лобовое стекло. Регулируется двумя руками, в основном, единожды, при установке.

Плюсы: Болты — простой и проверенный механизм. Если плечи сочленений короткие, то крепление получается достаточно надёжным.

Минусы: средние возможности по регулировке. Нет возможности изменить высоту. Нельзя приблизить или отдалить экран. Надёжность зависит от марки стали болтов. В запущенных случаях это может оказаться дюраль или алюминий.

Шариковые шарниры

Этот тип по своим возможностям абсолютно схож с предыдущим. Аналогичные места установки. Но для регулировки положений можно справляться одной рукой. Что позволяет его поворачивать практически не отвлекаясь от вождения. (однако не рекомендуется отвлекаться на полном ходу)

Плюсы: регулировка “одним движением руки”. Вариантов наклона больше чем у версии на болтах.

Минусы: Как у любых шарнирных сочленениях, углы поворота зависят от диаметра отверстия в корпусе и диаметра пальца.

Зеркальный

На самом деле такой вид регулирующего механизма правильнее назвать не “зеркальный”, а “дверная петля”. По своей сути, это множественный шарнир. Но без демонстрации конструкции ничего не понятно. Такой держатель для смартфона отличается минимальной возможностью регулировки. У него регулируется только зеркало (или затемнённое полупрозрачное стёклышко), которое отражает изображение экрана в сторону водителя.

Плюсы: при хорошем ложе для девайса, отсутствует возможность падения смартфона на пол, при подскоке на кочке.

Минусы: регулировка предусмотрена только у зеркала. Возможное место установки только на торпеду. На смартфон необходимо загрузить специфический навигатор, который умеет зеркалить изображение. Требуется активация настройки блокирующая автоматический поворот экрана.

Коврик и отражение

Самый бюджетный держатель для смартфона, брат варианта с зеркалом. В качестве отражающего элемента используется лобовое стекло. В качестве ложе для устройства используется силиконовый коврик. Полностью отсутствую какие-либо механизмы регулировки. Единственная возможность повлиять на место проекции стекла — передвинуть коврик на другое место.

Плюсы: один самых дешёвых вариантов. Никаких ломающихся механизмов. Экзотика напоминающая фрагменты из фильмов про будущее. Можно установить как в центр верхней панели торпедо, так и за рулём перед водителем. Это самый простой держатель для автомобиля.

Читайте также:  Как сделать тонировку автомобиля своими руками пошаговая инструкция

Минусы: установка возможна только на торпедо. Есть вероятность, что в самом подходящем месте под проекцию, установка коврика невозможна из-за неровностей на торпеде. На смартфон необходимо загрузить специфический навигатор, который умеет зеркалить изображение. Требуется активация настройки блокирующая автоматический поворот экрана. Яркости смартфона недостаточно для работы в светлое и солнечное время суток. Ночью изображение может пропадать от света фар встречных автомобилей или уличного освещения. Существенные минусы силиконовых ковриков описаны в первой части обзора.

Если вам нравится проекция на лобове стекло, то для этого существуют специальные девайсы.

Один шарнир

Одношарнирные механизмы регулировки носят символистический характер. Если плечи таких сочленений минимальны то, как правило, это для установки на переднюю сторону панели авто.

Плюсы: как правило, подобные модели стоят не дорого. Просты в установке.

Минусы: малые углы регулировки. Угол ограничивается не только возможностями шарнира, а и размерами смартфона.

Шарнир с фиксирующей гайкой

Иногда производители предлагают решения позволяющие экономить на материалах, но с сохранением надёжности. В шаровых шарнирах очень большую роль играет качество металла, и точность которая соблюдена при изготовлении. Обычно это сплавы обладающие достаточной прочности, имеющие сопротивляемость к истиранию. Но есть возможность немного обойти эти ограничения. В качестве фиксатора предлагается затянуть гайку, прижимающую шарик к корпусу шарнира.

Плюсы: цена ниже стальных или дюралевых собратьев. Меньший вес. Сила фиксации выше чем без гайки.

Минусы: регулировка двумя руками. Если производитель переборщил с экономией на материале, то слабым местом является пластиковая резьба. Бывает когда резьба в хорошем состоянии, а шарик уже стёрся, и гайка его не может прижать.

Дискретный фиксатор

Дискретность — прерывистость. Большинство держателей имеют плавную регулировку и допускают любой угол наклона, в рамках допустимых диапазонов. Дискретные фиксаторы тоже имеют ограничения по диапазонам углов поворота. Но в довесок позволяют регулировать повороты только с фиксированным шагом.

Принцип действия такого кронштейна — две шестерни стыкуются зубьями и удерживают плечи от поворота. Нажатие кнопки размыкает шестерни, позволяя повернуть плечи. Затем, отпуская кнопку, стыкуются зубья шестерёнок фиксируя конструкцию.

Плюсы: шарниры подобного плана лишены слабостей резьбовых и шариковых фиксаторов. Самая прочная фиксация из всех автомобильных держателей для телефона.

Минусы: как правило, делается из пластика. Со временем появляются небольшие люфты в каждом сочленении. Регулировка двумя руками.

Разнобой

Чем больше производителей участвует в удовлетворении спроса потребителей, тем больше разнообразный решений они предлагают потребителям. На заводах проектируют и выпускают самые разные держатели телефона в авто, на все случаи жизни. В том числе, на основе уже имеющихся продуктов. К примеру, этот механизм совмещает принципы фиксирования сочленений. В одном колене это болт, в другом колене гайка с шариком.

Есть предложения вообще без регулировки, как этот держатель в решётку воздуховода. Если панель управления авто позволяет, то такой вариант имеет право на жизнь.

На этом основные виды кронштейнов и шарниров перечислены. Остальные варианты слишком специализированные экзоты, по этому их рассматривать не будем. Специалисты которые ими пользуются, знают о них из узконаправленных ресурсов или от своих коллег. Надеюсь теперь вы обладаете достаточной базой знаний, чтобы выбрать себе лучший держатель для телефона в автомобиль. Выбирайте наиболее подходящие к вашей машине и выбранному месту установки. И конечно же учитывайте размеры бюджета!

Подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить следующую часть. И участвуйте в розыгрыше ноутбука, который проводится каждые две недели ������

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

Как выбрать лучший держатель для телефона в машину

Современные мобильные телефоны выполняют огромное количество функций одновременно, и навигация – одна из них. В автомобиле смартфон может быть помощником, навигатором и даже мультимедийным проигрывателем. Однако, расположение телефона в машине очень важно: он не должен отвлекать водителя во время движения. Отличным решением проблемы являются специальные держатели, о которых мы и поговорим в этой статье.

Для чего нужен автодержатель телефона

Очевидно, что чаще всего в автомобиле смартфон используется в качестве навигатора. Он позволяет ориентироваться в незнакомом месте и находить нужный адрес. Эта функция гаджета позволяет избавиться от лишних затрат на специализированное оборудование.

Следующей задачей смартфона является ведение разговоров. Как мы знаем, говорить по телефону за рулём нельзя и неудобно, и фиксаторы решат эту проблему. Установив в него гаджет и настроив его, водитель может отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Также устройство выполняет мультимедийные функции, что делает вождение приятным.

Отметим, что устанавливаемый держатель для телефона должен крепко фиксировать устройство во избежание его поломки. Рассмотрим, какие варианты есть и как выбрать наилучший.

Варианты установки держателя для телефона в машине

Устанавливаемые держатели для телефона можно разделить на несколько групп по определённым факторам. В зависимости от назначения, выделяют специализированные и универсальные автодержатели. Специализированные фиксаторы имеют определённый размер, который подходит под конкретные модели. Конструкция универсальных приспособлений подойдёт также и для планшетов, так как она предусматривает раздвижные механизмы, клейкие поверхности или магниты.

Сразу отметим, что идеального крепления, подходящего ко всем маркам смартфонов и авто, не существует. Чтобы определится, какой держатель подойдёт лучше, нужно знать возможные варианты.

Читайте также:  Проверка с помощью мультиметра заряда аккумулятора Выживи сам

В первую очередь, задайте себе вопрос: какое место в авто лучше подойдёт для держателя? Ведь он не должен мешать обзору и создавать трудности установки и снятия. Самыми популярными местами являются:

  1. передняя панель;
  2. решётки вентиляции;
  3. лобовое стекло.

Ещё возможен вариант установки на рулевое колесо, но он подходит только для маленьких устройств и не очень удобен, т.к. заслоняет приборную панель и может препятствовать раскрытию подушки безопасности.

Также конструкции отличаются по типу крепления, рассмотрим основные из них.

Магнитный держатель

Для многих очень важно, чтобы смартфон можно было быстро установить и снять. В этом случае лучше всего подойдёт магнитный держатель. Их популярность растёт с каждым годом по многим причинам:

  • компактность;
  • простота установки;
  • универсальность. Они подходят для устройств любого размера и формы;
  • удобство. Снять гаджет не составит труда.

Магнитный держатель

Суть крепления заключается в магнитной наклейке, которая крепится к задней крышке телефона или чехлу.

Примечание: несмотря на общее мнение, металлическая вставка не влияет на работу смартфона.

Крепление на лобовое стекло

Одним из самых популярных способов крепления держателей телефона являются кронштейны на присоске, которые устанавливаются на лобовое стекло. Гнездо для устройства и присоска соединены гибкими кронштейнами или тросом, что позволяет регулировать угол и высоту. Такой механизм имеет свои преимущества:

  • гибкость;
  • удобство регулирования;
  • подходящее расположение и угол обзора.

Держатель на лобовое стекло

К минусам можно отнести то, что такая конструкция не подойдёт, если у вас уже установлен видеорегистратор. Ещё и держатель для мобильника на лобовом стекле будет явно лишним и заметно ухудшит обзор. Сама же присоска также со временем изнашивается и теряет свою прочность.

Держатель на решетки в воздуховод

Крепления на воздуховод снабжены специальными клипсами. Главное преимущество – расположение, не заслоняющее обзор. Однако дефлекторы во всех автомобилях разные, и устройство может плохо держаться, некрасиво смотреться и даже повреждать решётку.

Ещё один нюанс – тёплый воздух, который может нагревать гаджет и в итоге повредить батарею. В связи с этим, такой тип держателя не очень подходит для зимнего периода.

Держатель на решетку в воздуховод

Держатель на руль для небольшого телефона

Как уже говорилось, руль – не самое лучшее место для держателя. Конечно, в этом есть и свои плюсы: телефон всегда под рукой, да и система крепления проста за счёт резинового или силиконового ремешка. Но не стоит забывать о том, что это создаёт неудобства при использовании рулевого колеса, заставляет отрывать взгляд от дороги и может травмировать водителя в случае срабатывания подушки безопасности.

Держатель на руль

Держатель в машину в CD

По названию уже можно понять, что данный тип отличается необычным местом крепления. Специальная конструкция позволяет создать единый аксессуар для держателя и плеера. Резиновые вкладки позволяют установить механизм прямо в слот CD-плеера. Как правило, комплект включает три разные вкладки, что позволяет использовать любой мультимедийный проигрыватель и надёжно зафиксировать устройство в нём.

Главное достоинство такого типа – полное отсутствие загораживания обзора. Более того, данная фиксация очень прочна – она не позволит вашему смартфону вылететь при резких поворотах и неровных дорогах. Устройство всегда находится в доступности, и вы сможете без труда использовать его как навигатор и отвечать на звонки.

Держатель в CD

К минусам конструкции можно отнести относительную сложность установки, а механические крепления начнут постепенно изнашиваться.

Гибкая панель для телефона

Гибкая панель заметно отличается от всех вышеперечисленных приспособлений. Она не требует абсолютно никаких действий для установки: силикон, из которого изготавливают панели, быстро прилипает к обшивке. Как правило, стандартный набор включает два кабеля (с USB-разъёмом и с micro USB). Фиксирующие механизмы устанавливаются на сам коврик в удобном для водителя режиме и с подходящим углом обзора. Главный плюс аксессуара – универсальность. Он подойдёт для любого авто и модели гаджета.

Гибкая панель

Какой автодержатель для телефона лучше купить

Подводя итоги, отметим несколько главных принципов в выборе лучшего держателя для телефона в машину:

  1. Тщательно обдумайте место для установки, учитывая технические характеристики вашего авто.
  2. Подберите подходящий тип держателя, принимая во внимания особенности модели гаджета.
  3. Продумайте место так, чтобы аксессуар не мешал подушке безопасности и не заслонял угол обзора.
  4. Определитесь с наиболее важными характеристиками: прочность фиксации, простота снятия смартфона и т. д.
  5. Учитывайте функции телефона в автомобиле. Если это навигатор, то он не должен отвлекать от движения, а если способ связи – быть всегда в лёгкой доступности.

Дополнительно крепления могут выполнять и эстетическую функцию – быть красивым аксессуаром для салона авто. Удачного выбора! Задавайте возникшие вопросы в комментариях, а мы на них с радостью ответим.

Не все держатели одинаково полезны

Макс Любин

Казалось бы, что может быть проще, чем автомобильный держатель для телефона. Однако это только на первый взгляд.

Разобраться в этом вопросе меня заставила необходимость приобретения держателя в автомобиль, так как нынешний держатель не подходил для предстоящей поездки на дальнее расстояние.

Чтобы не ограничивать себя, выбирать я решил в разных ценовых категориях и среди разных по возможностям образцов. Но сегодняшний материал не о том, какой именно держатель выбрать, так как уверен, что вы и без меня сможете сделать верный выбор. Сегодняшний материал скорее о том, какой держатель выбирать не стоит.

Читайте также:  22 44 на часах значение - Подробное руководство

Итак, в основном держатели различаются по типу крепления самого держателя в автомобиле, а также по принципу фиксации телефона в держателе.

По типу крепления в автомобиле есть два основных вида:

1. Держатели на присоске (на стекло или на панель автомобиля)

2. Держатели с креплением за решетку воздуховода

И тот и другой вариант имеют право на жизнь, так как могут подойти для разных ситуаций и для разных автомобилей. И тут не особо принципиально, какой вы выберете, главное, чтобы крепление было надежным. Самый простой вариант проверить надежность – закрепить держатель в автомобиле, а затем вместо телефона разместить в нем какой-либо груз, по весу близкий к телефону, и оставить на какое-то время, чтобы не рисковать. С этим всё просто.

Совсем другое дело, когда речь заходит о принципе крепления телефона в держателе.

И вот тут я бы очень не советовал использовать магнитные держатели с пластиной, которая крепится на спинку телефона, так как такой держатель в теории способен повредить внутренности вашего телефона, и в первую очередь речь идет о камере, если она оснащена автофокусом и/или оптической стабилизацией.

Каким же образом? Всё дело в магните. Внутри камеры современного телефона автофокус и оптическая стабилизация реализованы с помощью системы электромагнитов, которые при подаче на них напряжения как бы подвешивают блок линз и двигают его внутри корпуса камеры.Более подробно о том, как внутри устроена камера мобильного телефона, можно почитать здесь:

При частом использовании мощного магнита держателя рядом с камерой металлические элементы внутри камеры могут, что называется, намагнититься, а значит, получить свое магнитное поле, которое впоследствии будет негативно влиять на фокусировку и стабилизацию камеры, искажая результаты съемки. Фотографии будут получаться со сбитым фокусом, а стабилизация будет работать некорректно либо вообще перестанет работать.

Подобная напасть не угрожает телефонам с простыми камерами, без автофокуса и оптической стабилизации, а вот владельцам телефонов с более продвинутыми камерами я бы посоветовал дважды подумать перед тем, как использовать держатели с магнитным типом крепления телефона.

Да, далеко не факт, что при использовании магнитного держателя вы столкнетесь с подобной проблемой, и найдется немало тех, кто скажет, что использует такие держатели долгое время и ничего у них с камерой не случилось, и будут по-своему правы. Но риск получить поломку хуже, чем его отсутствие. В любом случае выбор за вами.

Второй негативный момент, который может подстерегать владельца телефона в автомобиле, это держатели со встроенной беспроводной зарядкой.

В последнее время на рынке появилась масса подобных вариантов держателей от разных производителей. От изобилия подобных предложений разбегаются глаза. Однако не стоит забывать о том, что использование беспроводной зарядки в автомобиле несет в себе ряд угроз, которые могут либо повредить устройство, либо негативно сказаться на его работоспособности, в частности, на батарее.

Не секрет, что при использовании беспроводной зарядки телефон чаще всего греется ощутимо сильнее, чем при использовании проводного метода пополнения заряда. Особенно если речь идет о быстрой беспроводной зарядке. А как мы знаем, нагрев негативно сказывается на литии, который является основной подавляющего большинства аккумуляторных батарей в современных телефонах. Из-за сильного нагрева тот самый литий может деградировать быстрее, чем это происходило бы в случае соблюдения рекомендованного температурного режима.

Можно, конечно, использовать держатель со встроенным активным охлаждением в виде кулера, который будет сохранять приемлемый температурный режим, однако, кроме температуры, у такого варианта есть и еще один риск – скачки напряжения.

Да, большинство современных телефонов оснащены надежными контроллерами заряда, которые не пропустят на батарею ток напряжением выше необходимого. Кроме этого, и в самих зарядных устройствах зачастую стоят контроллеры заряда, которые будут являться еще одним барьером на пути нештатных значений тока и напряжения. Но если речь идет о быстрой беспроводной зарядке, все становится не так однозначно, так как такая зарядка имеет весьма широкий диапазон значений, которые пропустит контроллер. На то она и быстрая, чтобы пропускать более высокий ток и напряжение.

Добавляем сюда особенности внутренней электрической сети некоторых автомобилей, в которых в разъеме прикуривателя напряжение может скакать в очень широких пределах, например, при скачках оборотов двигателя, а значит, и генератора.

Но даже если исключить этот фактор, то остается еще один, который большинство пользователей предпочитают не принимать в расчет и не верят в то, что это влияет на срок жизни батареи, – постоянная зарядка.

Увы, мне неоднократно приходилось сталкиваться со вспухшими или деградировавшими батареями телефонов, которые на постоянной основе использовались в автомобилях, где большую часть времени они проводили на зарядке, несмотря на то, что батарея была полностью заряжена.

Подобный режим использования вкупе со скачками напряжения уж точно не идет на пользу батарее, тем более если добавить сюда повышенный нагрев от беспроводной зарядки.

Послесловие

Воспринимать всерьез эти «страшилки» или нет – личное дело каждого. Кто-то может возразить, что он раньше сменит телефон, чем будет повреждена батарея или камера (и то не факт), и будет по-своему прав.

Однако я стараюсь придерживаться правила «лучше перебдеть, чем недобдеть». Подобный принцип помогает мне не бояться того, что мой телефон в самый неподходящий момент может преподнести мне неприятный сюрприз в виде неработающей камеры или теряющей заряд батареи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector