Топ-рейтинг лучших и недорогих скутеров до 50 кубов, лучшие скутеры до 50 кубов

Выбираем хороший скутер Спасибо автору

Покупая скутер, мы ставим к нему три основных требования: цена, качество, надежность. И, как правило, при большей цене качество деталей и надежность скутера в целом также выше. Именно финансовые возможности покупателя являются определяющими при ответе на вопрос, какой выбрать скутер.

Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный

Прежде чем утверждать какой скутер лучше 2т или 4т советую узнать, чем отличается двухтактный и четырехтактный двигатель.

По состоянию на 2017 год абсолютное большинство скутеров выпускается с 4-х тактными двигателями. Такие моторы более экономичны, издают меньше шума, экологически чистые, хорошо управляемые. Недостатком 4 т скутера является его большая стоимость в сравнении с 2 т аналогом.

Двухтактные скутеры неприхотливы в обслуживании и эксплуатации, лучше реагируют на перемещение рукоятки акселератора и быстрее развивают обороты. Вдобавок такие мотороллеры значительно меньше по весу из-за относительной простоты конструкции 2 х тактного двигателя. В своем преимуществе 2 тактные ДВЗ выпускают с кубатурой 50 кубов.

К минусам двухтактного двигателя можно отнести:

  • Большой расход бензина
  • Необходимость доливать масло в бачок
  • Шумность
  • Большое образование дыма, что вынуждает часто чистить глушитель выхлопной трубы
  • Неравномерность динамики 2т скутера

Несмотря на то, что скутеров с четырехтактными двигателями производится больше, двухтактники тоже пользуются спросом. Если Вас интересуют спокойные поездки на работу и домой, а также на дальние расстояния, то 4т скутер – то, что Вам стоит купить. Хотите больше драйва и возможностей для тюнинга – выбирайте скутер с двухтактным двигателем.

Какой скутер лучше японский или китайский

Множество будущих водителей мотороллеров перед покупкой мучает вопрос: лучше выбрать новый китайский скутер или б/у японский. Дело в том, что цена подержанной японской Honda, Suzuki или Yamaha приблизительно совпадает со стоимостью новой китайской техники.

Скутеры из Японии более надежные и неприхотливые в обслуживании. Недостатком китайских скутеров является низкое качество сборки пластика и меньший ресурс работы двигателя.

Что уж точно можно посоветовать, так это не выбирать бывший в употреблении китайский мопед и наоборот, если финансы позволяют – купить новый японский скутер он явно лучше, чем заводской made in China.

Какой японский скутер лучше купить

На рынке России и Украины японские скутера представлены марками Honda, Yamaha и Suzuki. Различия между моделями этих мопедов минимальные: все три компании изготовляют продукцию одной ценовой категории и качества. На форумах в сети не прекращаются обсуждения, какой японский скутер лучше: Хонда или Ямаха, Хонда или Сузуки, Ямаха или Сузуки — выбрать самый лучший мотороллер непростая задача.

Если основой для выбора скутера является его надежность и безопасность, то мопед Honda – то, что Вам нужно. Даже б/у скутер Хонда уверенно довезет Вас в пункт назначения, хотя мопеды этой марки нельзя назвать гоночными и они хуже поддаются тюнингу, чем другие японские мотороллеры.

Модели Suzuki наоборот динамичные, мощные и скоростные. Можно сказать, что инженеры Сузуки делают свои скутера похожими на спортивные мотоциклы этой марки. Если Вы не представляете жизнь без драйва, то японские Suzuki – Ваш выбор. Недостатки: не самый надежный двигатель, требователен к качеству топлива.

Противоположностью Honda являются скутеры Yamaha: дороже по цене они обладают более спортивным молодежным дизайном для подростков.

Можно подвести итог:

  • Honda – относительно медленные, но надежные и недорогие
  • Yamaha – дорогие и скоростные
  • Suzuki – где-то посередине

Выбор между японскими скутерами Хонда, Сузуки или Ямаха остается за Вами.

Какой китайский скутер лучше выбрать

Цена – главное преимущество при выборе китайского скутера. За приемлемую цену можно купить неплохой новый аппарат кубатурой до 50 и больше кубов.

В своем большинстве китайские скутеры являются копиями японских и европейских марок, которые выпускались в конце прошлого века. Если Вы приняли решение купить китайский мопед, то стоит понимать, что его качество в 99% случаев будет уступать аналогам из Японии и представлять мото из Китая, как самый надежный, не следует.

Впервые в этой публикации даю почти однозначный совет: не надо покупать двухтактный китайский скутер.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая:

  • Очень плохая тяга двигателя
  • Большой расход бензина и моторного масла
  • Необходимость частой чистки или замены свечи зажигания
  • Некачественные вариаторы с цепным приводом (бывают такие)
  • Маленький ресурс 2 тактного двигателя китайского скутера в целом

Исключением из правил является 2т скутер Benelli Stels Arrow 50, но его цена явно завышена.

Читайте также:  57-2 Ремонт Ford Focus II — Энциклопедия журнала За рулем

Но не все так плохо в китайском мотопроме. Китайцы научились создавать добротную мототехнику с четырехтактными моторами.

Советы для покупке китайского скутера:

  1. Выбирайте китайский скутер с колесами 12 или 13 дюймов и шириной 3,5 дюйма, чтобы избежать проблем с приобретением и заменой покрышек
  2. Передняя подвеска должна быть с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом
  3. Задняя подвеска с двумя амортизаторами для более удобной езды с пассажиром
  4. Рекомендую купить скутер с ровным поликом под ногами. Это даст возможность перевозить небольшие сумки
  5. Лучше выбрать выхлопную трубу с разборным глушителем
  6. При прочих равных характеристиках лучше купить китайский скутер с большим клиренсом и топливным баком
  7. Приобретайте китайский мотороллер в магазине, который предоставляет гарантию и сервис

В заключение этой главы скажу, что не стоит покупать китайский скутер с уникальным дизайном обвеса. При всем разнообразии дешевых запчастей к скутерам из Китая замена нестандартного пластика может стать проблемой.

Равным образом надо быть очень внимательным при купле б/у китайского скутера.

Называть какая марка китайского скутера лучше и надежнее не имеет смысла, поскольку все они отличаются только внешним видом.

Какой скутер лучше купить

В предыдущей главе мы разобрали критерии выбора и покупки японского двухтактного или китайского четырехтактного скутера. Не зря вначале публикации я просил поставить себе вопрос по стоимости будущего приобретения и целей, для которых Вы собираетесь купить скутер.

Далее узнаем, почему для города лучше брать макси скутер, а для деревни или дачи лучше купить скутер до 50, а не 150 куб. см.

Какой скутер выбрать для города, деревни и дачи

Чтобы купить надежный скутер для поездок за пределами города или в деревню надо выбрать вариант с маятниковой передней вилкой, например Honda Tact. Телескопическая подвеска не так хорошо справляется с неровным дорожным покрытием в сельской местности.

Во вторых для дачи следует выбрать мопед, у которого воздушный фильтр находится повыше. Такое его положение предупредит запыление и частую чистку поролона воздушного фильтра.

Дешевые китайские скутеры вряд ли можно назвать лучшими для деревни и сельских дорог, если конечно не купить мопед с коляской.

Для передвижений по городу лучше взять скутер с кубатурой больше 50 см3. В городских условиях можно быть не таким требовательным к подвеске и клиренсу, но передние дисковые тормоза обязательны, потому что даже китайские 150 кубовые марки разгоняются до 90 км/ч и больше.

Какой скутер лучше купить до 50 кубов

Скутеры с объемом двигателя до 50 кубов – самые распространенные как в Украине, так и в России. Такие мопеды можно купить подростку, но большинство полтинников одноместные и если часто ездить с пассажиром ресурс работы двигателя сильно уменьшается. Следственно перед покупкой узнайте у продавца, на какой вес рассчитан скутер. Конечно, лучше взять двухместный скутер, у которого есть возможность тюнинга двигателя с увеличением объема поршневой.

Надежный японский полтинник Сузуки или хороший новый китайский скутер до 50 кубов – выбирайте сами исходя из прочтенного выше текста.

Какой макси скутер выбрать

Для поездок по мегаполису и на дальние расстояния идеально будет выбрать макси скутер с кубатурой от 150 кубов. Такие агрегаты, как Yamaha Majesty 400, по максимальной скорости конкурируют с автомобилями. Комфортность поездки делает макси-скутеры незаменимыми для путешествий вдвоем.

Недостатком покупки скутера макси является необходимость получить права на скутер и зарегистрировать его, как мотоцикл.

Надо признать прогресс производителей из Китая. Китайские макси скутеры – лучший бюджетный вариант цена-качество для тех, кто любит езду на скорости с комфортом.

В заключение скажем, что в статье мы редко вспоминали скутера европейских производителей (Piaggio, BMW, Aprilia и т.д.) в силу их высокой цены и дороговизны обслуживания.

Надеемся, что мы максимально помогли Вам узнать какой скутер лучше выбрать и в итоге Вы сможете купить самый надежный мопед.

Как выбрать мопед. Плюсы и минусы, какие бывают

Ретроагрегаты — чтобы принять позу, мощные макси-скутеры — для дальних поездок, классические — чтобы не сильно тратиться.
В метро — душно и час пик длиной в целый день. На улицах — непредсказуемые пробки. Единственное подобное транспортное средство для передвижения, позволяющее независимо и быстро передвигаться по нашему городу, — мопед, хотя и у него есть свои недостатки.

Плюсы

1) Максимальная портативность — ты всегда быстро доедешь до нужного места, невзирая на трафик и пробки. То, что нужно, главное чтобы лихачи не проехали таким образом.

Читайте также:  Московское малое кольцо A-107; ВСЕ об подержанных AVTO

2) Если не собираешься участвовать в гонках, можно и о водительских правах не думать: на мопеды до 49-50 «кубиков» права не нужны. Мечта тех, кому очень сложно дается получить права.

3) Проблем с парковкой и остановкой для владельцев мопедов не бывает. Да, это конечно здорово, но не сломают ли наш мопед те, у кого машины.

4) Относительно невысокие расходы на ремонт и
обслуживание. Абсолютно согласен. Устройство же маленькое, значит и обслуживание дешевое.

5) Любимое устройство может стать средством самовыражения — его можно стилизовать, и он станет уникальным. Тут не поспоришь, можно например установить миникомпьютер или усовершенствовать заводской дизайн.

Минусы

1) Главные проблемы связаны с безопасностью. Например, плохая дорога, открытые люки и ямы могут привести к серьезной аварии. Тут без шлема совсем не обойтись, поэтому ни в коем случае не выезжайте без шлема, пусть даже это трехминутная поездка!

2) Скорость скутера мала относительно автомобилей, что также делает его более уязвимым (есть много случай, когда автомобили сбивают скутер из-за мертвой зоны, а не только грузовики). Помни, что наличие мопеда и отсутствие прав передвижения не освобождают от знания ПДД.

4) Нужно привыкнуть к постоянному ожиданию подвоха и проявлениям неуважения со стороны автомобилистов. Вот это жизненно, не знаю почему, но автомобилисты не любят тех, кто ездит в двухколесном транспорте. Наверное зависть. Со скутеристами, как правило, особо не спорят, хотя при столкновении они страдают прежде всего.

3) Очень маленький сезон для поездки: редко он длится больше 4 месяцев. С этим проблематично, чего не скажешь про автомобили, которые ездят круглый год.

Однако, все перечисленные минусы — скорее информация к размышлению, дает задумываться, чем серьезные аргументы против. Если ты решился достать мопед несмотря ни на что, сделай следующий шаг и выбери модель, которая тебе по душе.

Какие бывают мопеды

I. Объем двигателя агрегата

До 49-51 куб. см:

— можно разъезжать без прав передвижения;

— средняя скорость составит 50-60 км/ч;

— нельзя везти пассажира и выезжать на автомагистрали (если вы боитесь за свою жизнь, а если нет, то с вами явно что-то не так, это очень опасно).

50-52 куб. см и выше:

— требуют в России водительские права категории А и подобны мотоциклам (на права сдавать не очень легко и не очень быстро);

— обычно, оборудованы пассажирским сиденьем (без него никак, только с ним и ехать, если хотите взять с собой попутчика или друга);

— средняя скорость влияет только от модели и объема двигателя (совершенно верно, если бюджет позволяет, можно купить более дорогой модель).

Скутеры делают в основном такие страны, как Китай или Япония. Есть также и европейские, которые встречаются гораздо реже.

Классические и модерн

Если вкратце, то главное отличие модерн-скутеров от классических в ярком, футуристичном дизайне первых. Присмотрись к японским и европейским брендам. Если денег мало, лучше взять японский б/у — стоить он будет примерно как новый китайский мотороллер (от 20 000 руб.), но ломаться будет все равно реже, да и запчасти найти очень легко. С запчастями огромный плюс, т.к. кому нравиться если запчасти будут отсутствовать не только в магазинах вашего города, но и в интернете.

Если ты только подумываешь открывать свой первый сезон, то скутеры из этой категории подходят как нельзя лучше: они недорогие, и выбор огромный. Можно стать обладателем настоящего мопеда, поколесить по московским улицам и решить, готов ли ты присоединиться к тем, для кого мопед стал не просто транспортом, а частью образа жизни и имиджа. Здесь нужно подойти с умом.

Ретроскутеры

Такие, безусловно выделят своего владельца из серой массы. Мало кто на таких катаются. Как правило, водителями данных агрегатов становятся художники, музыканты, дизайнеры и люди других творческих профессий. В этой категории в основном современные японские мотороллеры в ретростиле: Yamaha Vino, Honda Giorno, Suzuki Verde; отдельную нишу занимает Vespa — мопед итальянского происхождения, с дизайна которого и началось увлечение «винтажной» темой. Средняя цена ретро — 30 000 р. (Vespa и LML от 100 000 руб. за б/у). Относительно недорого, так сказать.

Но, купив такое устройство, получишь не только повышенное внимание на дорогах, но и попадешь в коммьюнити ретроскутерс. Обеспечены новые приятные знакомства и участие в тусовках на Трубной площади (официальное место сбора ретроскутеристов, где ребята обсуждают свои приключения). А если, скажем, остановишься по технической причине где-то по пути, всегда найдется энтузиаст, готовый помочь.

Читайте также:  Отзывы народа о летних шинах Кама Евро 129 - удар держит, стоит мало

Макси-скутеры

Макси-скутеры — это очень мощные, практичные машины больших габаритов, рассчитанные на комфортные дальние поездки. Чтобы оседлать такой, обязательно нужны права. Стоят они также как иномарка среднего класса, скорость развивают немаленькую, но все равно пробки миновать не получится — размеры позволяют двигаться только по полосе в общем потоке машин. Это своеобразные круизеры, на которых можно смело устраивать романтические поездки: отправляться в соседние города, останавливаясь по дороге в мотелях, питаясь в забегаловках и на автозаправках. Крутой макси-скутер стоит от 400 000 руб. за новый и от 250 000 руб. за достойный б/у. Вот это уже дороговато, зависит от вашего кармана. Думаю за такую цену даже хороший автомобиль купить, а не только мото.

Какие бывают мопеды

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части — в следующих случаях:

  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
  • габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
  • движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
  • по обочине — в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
  • по тротуару или пешеходной дорожке — в следующих случаях:
  • отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
  • велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.

24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м. Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м.

24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.

24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

  • управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
  • перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
  • двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector