Труден выбор между Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX — Журнал «4х4 Club»

Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше — сравнение ( фото и видео) Ремонт авто — заказ запчастей

Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ: что лучше — сравнение (+ фото и видео)

Устаревший интерфейс всего, но это кому как, я не против. При пробеге в 10 км.

Nissan Qashqai, 2 поколение, При движении по гравийке был скрип в задней двери тестовый авто, проехал около км. На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай, что сборка пока не налажена. Обе модели имеют довольно похожие характеристики, но на деле ведут себя по-разному.

Разгон и мощность Nissan Qashqai имеет вариатор в трансмиссии, который помогает двухлитровому мотору — на 9 лошадиных сил менее мощному, чем у аналога конкурента. При этом Qashqai всё равно лучше реагирует на нажатие педали газа. Его нельзя назвать спортивным, но при сравнении на полигоне разница позволит обогнать ASX как минимум на корпус уже через метров. На низких же оборотах двигатель Nissan Qashqai довольно что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай. Mitsubishi ASX отличается плавным разгоном — это благодаря вариатору и агрегатору.

После рестайлинга система стала работать лучше, но при разгоне автомобиль всё равно достаточно медлительный и неинтенсивный. В псевдоручном режиме это можно частично компенсировать. Обе машины имеют большое количество вспомогательного функционала — антиблокировочная система и прочее. У Qashqai тормоза чуть более чувствительные, поэтому нужно привыкнуть к педали.

Управление Электроусилитель Qashqai имеет 2 режима — спортивный, требующий усиленной работы водителя, и традиционный. Нельзя не отметить, что в машине много оснащения — особенно за неё относительно небольшую стоимость: Возможно, он не такой удобный как Тигуан или Куга, но в своём классе держится уверенно.

Сцепление информативное, чёткое и лёгкое. Старт кроссовера плавный.

Что лучше Мицубиси АСХ или Ниссан Кашкай

ASX управляется лишь немного хуже Qashqai. Но у него есть и системы для помощи старта в гору с места, курсовая стабилизация, регенеративная система торможения и другие вспомогательные функции.

Динамичность Nissan Qashqai уверенно держится на высокой скорости и поворотах. Более жёсткие подвеска и управление позволяют точнее управлять манёврами, поэтому легко прочувствовать её динамику.

Mitsubishi ASX, в отличие от конкурента, при нажатии на газ не стремится разгоняться. Его динамика довольно низкая, что делает не таким эффективным перестроения и обгоны. Не сильно, но выручает псевдоручной режим.

Что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай минимум — для того чтобы взбираться на бордюры и спокойно чувствовать себя на плохих дорогах. Соответственно продажи кроссовера в нашей стране прекратились.

Но в г. Однако покупателям она не предложила ничего нового, кроме улучшенного дизайна. Достаточно ли этого Митсубиси АСХ, чтобы превзойти японского конкурента?

Снаружи Второе поколение Кашкай серьезно преобразилось как в габаритах, что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай и в дизайне. Он стал ниже, длиннее и шире своего старшего брата. Округлые фары, создававшие образ доброго приятеля, исчезли. На их место пришли зауженные восходящие к крыльям светодиодные фонари, полностью изменившие восприятие машины. За счет этого автомобиль воспринимается абсолютно по-другому.

Бескомпромиссный и заряженный на что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай результат кроссовер, дающий понять, что его статус на уровень выше в сравнении с предыдущим поколением. Экстерьер довольно схож с X-Trail того же модельного ряда, только меньше. Линии стали острее и длиннее, что делает автомобиль визуально ниже и спортивнее.

Это характерно почти для всех автомобилей последних 5-ти лет. Опционально в максимальной комплектации производитель предлагает ти дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном.

Выбираем компактный кроссовер с пробегом: Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX?

Митсубиси ASX старается не отставать на уровне дизайна экстерьера. Увидев переднюю часть автомобиля, бросается в глаза знакомый X-образный стиль.

Он выражен в хромированных вставках, идущих от фар к бамперу. Данные элементы напоминают стиль Паджеро Спорт.

Незначительным изменениям подверглись фары и бампера, был модернизирован и рельеф профиля. Но в целом АСХ очень похож на самого себя 8 лет. Он собран на той же платформе и имеет те же проблемы. Если сравнить дизайн обеих моделей, Mitsubishi ASX — морально устаревший автомобиль. Он не предлагает ничего нового своим покупателям, а эксплуатирует некогда созданный образ, добавляя к нему стильные детали.

В этом плане данный кроссовер напоминает Ниву — годы идут, а он неизменен! Что внутри? Интерьер в Ниссан Кашкай серьезно улучшен по сравнению с предыдущим поколением.

Производитель стал использовать материалы лучшего качества, повысил уровень комфорта и эргономики. Салон Mitsubishi ASX также может похвастаться отличной отделкой. В частности, двери и приборная панель выполнены что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай помощи мягкого пластика, который приятен на ощупь. Что касается сидений, то над их формой заметно поработали. Небольшие проблемы могут возникнуть лишь с люфтами водительского кресла.

К тому же есть небольшие неточности, связанные с отдельными функциями управления. Заодно увеличится объём багажного отделения и станет намного более просторно. У Mitsubishi ASX внутренне пространство салона такое же вместительное, как у его прямого конкурента. Хорошие показатели достигаются за счёт крупной колёсной базы. Если даже сдвинуть сидения переднего ряда, то людям высокого роста на задних сидениях по-прежнему будет комфортно.

Что касается багажного отделения, то здесь оно имеет более скромные размеры и уступает габаритам багажного отделения Nissan Qashqai.

Кроссоверы имеют схожие характеристики, но на практике имеются некоторые существенные различия. За счёт этого, педаль газа хорошо реагирует при нажатии на неё. Автомобиль вряд ли можно назвать спортивным, но если устроить небольшой заезд между двумя кроссоверами, то Что лучше мицубиси асх или ниссан кашкай Qashqai наверняка обойдёт Mitsubishi ASX примерно на один корпус.

Особенностью Mitsubishi ASX считается аккуратный разгон, который возможен благодаря совместной работе агрегата и вариатора. После обновления автомобиль серьёзно изменился, но плавность хода всё равно страдает. Вдобавок имеются вспомогательные системы, которые облегчают процесс торможения.

Читайте также:  Рекомендуемое моторное масло для renault logan

Что лучше: Ниссан Кашкай 2019 или Митсубиси АСХ 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 02.10.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г. — 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт. при пятикратном росте продаж. Изменится ли разрыв между конкурентами по итогам 2019 года? В чём сходства и различия оппонентов? На эти и другие вопросы нам поможет ответить сравнительный анализ соперников между собой.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм. Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л. Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.

Двигатели Nissan Qashqai 2019:

  • 1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);
  • 1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).

Двигатели Mitsubishi ASX:

  • 1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).

Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:

  • 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).

Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света Рено Дастер видео инструкция

Резюме

Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

  • Следующая публикация Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019 — сравнение моделей

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 29.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Шевроле Нива 2019 или УАЗ Патриот 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 06.09.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 08.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Mitsubishi ASX против Nissan Juke

Компактные городские кроссоверы Mitsubishi ASX и Nissan Juke сегодня находятся на пике своей популярности. Простота управления легковым автомобилем в сочетании с увеличенным клиренсом внедорожника позволили машинам подобного класса стать оптимальным выбором для повседневной эксплуатации как на асфальте, так и на легком бездорожье.

Mitsubishi ASX представляет собой 5-и местный кроссовер с приводом на передние колеса или возможностью подключения полного привода. Автомобиль относится к классу «K1». Первая версия модели ASX появилась в 2010 году, а уже в 2012 японский кроссовер прошел через легкий рестайлинг.

Nissan Juke увидел свет в 2010 году, а в 2014 модель претерпела небольшие изменения в наружном дизайне и техническом оснащении. Juke представляет собой кроссовер на 5 мест, который может иметь только передний или полный привод All-Mode 4х4-i.

Наш сравнительный тест Mitsubishi ASX и Nissan Juke проходил на автомобилях, которые получили передний привод и атмосферные бензиновые агрегаты на 1.6 литра для Juke и 1.8 литра для ASX в паре с вариатором.

Размеры в миллиметрах Mitsubishi ASX Nissan Juke
Длина 4295 4135
Ширина 1770 1765
Высота 1625 1570
Клиренс (дорожный просвет) 195 180
Колесная база 2670 2530
Объем багажного отделения в литрах 415 251

Экстерьер

Mitsubishi ASX

Что касается внешнего вида, то машина выполнена по всем канонам корпоративного дизайна бренда. Рестайлинг не особенно изменил внешний вид автомобиля, выгодно подчеркнув самые важные и узнаваемые детали. Узнаваемая фронтальная часть с отвесным срезом в области носа, большая решетка радиатора и строгая зауженная головная оптика делают кроссовер спокойным и солидным.

Nissan Juke

Премьера данной модели разделила автолюбителей на два противоположных лагеря благодаря смелому и харизматичному дизайну авто. Внешне Ниссан Джук ориентирован на молодое и активное поколение водителей. Раздельная оптика для дальнего и ближнего света, массивные вставки из черного пластика на нижнем свесе переднего бампера, черная радиаторная решетка-улыбка с серебристым логотипом и многие другие штрихи создают неповторимый образ.

Если машины поставить рядом и провести сравнение Митсубиси ASX и Ниссан Джук, то первый выглядит «классически» универсальным и солидным на фоне экзотического Juke. Mitsubishi ASX подойдет как водителям-мужчинам, так и женщинам различных возрастных категорий. Ниссан Джук станет в 99% случаев оправданным выбором молодежной аудитории, экстравагантных мужчин и стильных автоледи.

Интерьер

Mitsubishi ASX

Салон кроссовера ASX не блещет дизайнерскими изысками, собран добротно и надежно. Некоторые нарекания вызывает обилие не самого качественного жесткого пластика черного цвета, который начинает скрипеть после незначительного пробега.

А вот к эргономике никаких претензий. Все регуляторы и элементы подчеркнуты хромированной отделкой, находятся на своих местах и всегда под рукой. Сиденья обтянуты качественной тканью, профиль средней жесткости, боковая поддержка кресел посредственная. Руль мультифункциональный, на три спицы. Обод руля слегка тонковат.

Два больших колодца на приборной панели позволяют с легкостью считывать информацию в любых условиях освещения. Гордостью интерьера можно считать мультимедийную систему с большим экраном в самом сердце центральной консоли и удобные круглые «болванки» для управления климатом.

Nissan Juke

Внутренне пространство Ниссан Джук выгодно отличается от конкурента своим современным дизайном и неплохим качеством материалов отделки. Никакого отторжения сравнительно с наружным исполнением салон Juke не вызывает, скорее наоборот. Сиденья не жесткие, но в них не проваливаешься. Неплохо развит подпор для ног.

В целом компактный кроссовер сразу настраивает водителя и седоков на активный драйв. Интерьер автомобиля существенно оживляют окрашенные в цвет кузова вставки на картах дверей и глянцевый центральный тоннель. Сомнения вызывает только то, что в процессе эксплуатации глянец может быстро покрываться мелкими царапинами. Банальным серебром ниссановцы подчеркнули только дефлекторы, зону клавиш управления на стильном мультируле и колодцы приборов.

Эргономика салона Джук на уровне, разве что кнопку включения аварийной сигнализации расположили немного спорно как с эстетической, так и с практической стороны. Нагромождение элементов управления на центральной консоли в начале сбивает с толку, но после привыкания неудобства исчезают. Мультимедийная система имеет неплохую диагональ экрана. Климат-контроль оформлен стильно, получил симпатичное информационное окно и удачное расположение клавиш управления.

Умеренное спокойствие скромного интерьера Mitsubishi ASX определенно меркнет на фоне ультрасовременного и откровенно драйверского салона Nissan Juke. Сильной стороной «Жука» также становятся более качественные материалы отделки, особенно если сравнить Nissan Juke с Mitsubishi ASX по оформлению торпедо и дверных карт.

Ходовые качества

Сравнение динамических показателей Mitsubishi ASX Nissan Juke
Разгон до 100 км/ч. 13.1 сек. 11.5 сек.
Макс. скорость 186 км/ч 170 км/ч
Мощность, л.с. 140 117
Крутящий момент, Нм. 178 158
Читайте также:  Как выкрутить сломанный болт - способы извлечения сломанных и сорванных болтов

Наш тест драйв Mitsubishi ASX и Nissan Juke начался с более солидного дуэлянта. Модель ASX с мотором 1.8 динамичной назвать нельзя, но в условиях города значительных неудобств это не доставляет. Да и кроссовер не спортивный болид, так что агрегата хватает во всех режимах. Двигатель бодро подхватывает в низу и уверенно тянет в среднем диапазоне оборотов благодаря хорошей моментной характеристике. Вариатор спокойно щелкает передачи, на старте закономерно отстает от вращения мотора, но рывков при переключении не проявляет.

Подвеска у Mitsubishi ASX получилась комфортной и одновременно шумной, хотя за мягкость пришлось платить кренами на виражах. МакФерсон спереди и независимая многорычажка сзади мягко глотает неровности и хорошо держит прямую, но акустический комфорт на «троечку». Слышно двигатель, арки колес, саму работу ходовой.

Передний привод Митсубиси ACX демонстрирует типичное поведение, проявляя склонность к сносам передней части наружу в повороте. Электроусилитель руля имеет среднюю информативность, так что обратной связи ждать не стоит. Тормоза везде дисковые, четкие и цепкие на умеренных скоростях. Если же резко оттормаживаться в режиме трассы, тогда машина едва заметно плавает.

Продолжаем выяснять, что лучше: Митсубиси АСХ или Ниссан Жук. Для этого пересаживаемся в салон потенциального кумира молодежи. В тестовой версии 1.6-литровый атмосферник Джука показал себя хорошо, но без всякого азарта. В самом низу обороты немного не соответствуют приросту тяги, что является особенностью вариатора. С набором скорости связь коробки и мотора выравнивается, так что резво уйти со светофора и далее плавно ускориться на Juke удается вполне. Шумоизоляция средняя, мотор уже может досаждать своим рокотом на средних оборотах.

Проверенная связка MacPherson спереди и торсионной балки сзади никаких сюрпризов не преподнесла. Ходовая сбитая и даже упругая, одинаково пружинит как на мелких трещинах, так и на более глубоких дефектах покрытия. Кто-то назовет шасси жестким, зато поведение моноприводной версии машины на виражах вполне предсказуемо. Заметных сносов по осям не наблюдается, электроусилитель руля информативен ровно настолько, насколько нужно.

Что касается тормозов, то дисковые механизмы 4-х колес и вспомогательные системы отлично справляются со своей задачей, причем машина уверенно и без уводов замедляется даже с относительно высоких скоростей.

Теперь сравним ездовые качества и ответим, какая машина лучше: Mitsubishi ASX или Nissan Juke? Нашим выбором на данном этапе сравнения становится Ниссан. Кроссовер получился сбитым и юрким. Джук легче контролировать и управлять им приятнее сравнительно с Митсубиси ASX.

Вместительность салона и багажника

Объем багажного отделения (в литрах) Mitsubishi ASX Nissan Juke
Объем багажника 415 251
Объем со сложенными сиденьями 1219 786

Mitsubishi ASX

Спереди места вполне хватит рослым седокам, а диапазон регулировок водительского и пассажирского кресла позволит устроиться с комфортом. В плечах и стопах не тесно, колени не упираются в панель. На заднем ряду над головой уже не так просторно, а вот для ног задних пассажиров лишние сантиметры найдутся.

Багажник не самый просторный в классе, но с бытовыми задачами справится. Сложенные задние сиденья позволяют расширить пространство и перевозить габаритные грузы, хотя полностью ровного пола не получится.

Nissan Juke

На переднем ряду места над головой достаточно. В плечах уже заметно теснее, так что по ширине «субкомпактность» кроссовера дает о себе знать. Задний ряд сидений имеет допустимый минимум свободного пространства как по высоте, так и в области коленей задних пассажиров.

Багажное отделение больше рассчитано на перевозку сумок, коробок и пакетов из супермаркета. Если сложить задний ряд сидений, то можно попытаться разместить немного более габаритные предметы.

Экономичность

Расход топлива Mitsubishi ASX Nissan Juke
В городе 9.8 л. 8.3 л.
По трассе 6.4 л. 5.2 л.
В смешанном цикле 7.6 л. 6.3 л.

Безопасность

Mitsubishi ASX и Nissan Juke: что лучше в плане безопасности? Оба кроссовера имеют солидный список систем активной и пассивной безопасности уже в начальных версиях. По результатам краш-тестов Euro NCAP обзорные автомобили набрали по 5 максимальных звезд. Что касается оснащения, то Ниссан Джук выгодно отличается от конкурента наличием боковых подушек безопасности и системы курсовой устойчивости ESP в базе.

Стоимость моделей

  • Цена Mitsubishi ASX в базовой комплектации без пробега: 21 750 долларов США.
  • Цена Nissan Juke в базовой комплектации без пробега: 15 450 долларов США.

Итоги сравнения

Каждая из моделей на данном сравнительном тесте имеет как плюсы, так и минусы сравнительно с конкурентом.

Mitsubishi ASX

  • Просторный салон и полноценный багажник;
  • Эргономика внутрисалонного пространства;
  • Комфортная подвеска;
  • Тяговитый двигатель;
  • Качество материалов отделки салона;
  • Слабая шумоизоляция;
  • Неинформативное рулевое управление;
  • Высота погрузочного проема багажника;

Nissan Juke

  • Приемлемая связка силового агрегата и коробки;
  • Сбитая подвеска и устойчивость на трассе;
  • Дизайн и качество материалов интерьера;
  • Доступная цена базовых версий;
  • Своеобразный внешний вид;
  • Тесный салон и маленький багажник;
  • Узкие дверные проемы для пассажиров заднего ряда;
  • Эргономика центральной консоли;

Общим недочетом обзорных машин можно справедливо считать шумоизоляцию моторного отсека и колесных арок. Версии кроссоверов с вариатором также оказались немного задумчивыми в нижнем диапазоне оборотов. В процессе эксплуатации возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия, что в большей мере касается модели Juke.

Если разбираться с тем, что дороже в обслуживании, то это зависит как от версии автомобиля, так и от индивидуальных особенностей эксплуатации. В ряде случаев владельцы Mitsubishi ASX расходуют больше денежных средств на содержание сравнительно с тратами на обслуживание Nissan Juke.

Ниссан Джук немного лучше едет и управляется, имеет широкий список опций и доступную стоимость « в базе» по сравнению с Митсубиси АСХ, но при этом своеобразный дизайн экстерьера и слишком компактные размеры в итоге нивелируют данные преимущества и сужают круг потенциальных покупателей.

На фоне вычурного Джука кроссовер Митсубиси ASX представляется полноценным, сбалансированным и намного более универсальным автомобилем. Совокупность этих факторов приносит данной модели заслуженную победу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector