УАЗ-39094 «Фермер» технические характеристики

УАЗ-3909 технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото, видео

УАЗ-3909 является грузопассажирским автомобилем, имеющим вагонный кузов. Отличительными чертами данной модели является высокая проходимость, позволяющая осуществлять перевозку каких-либо грузов и пассажиров по дорогам с любым покрытием, включая и бездорожье.

Автомобиль был впервые выпущен на Ульяновском автомобильном заводе в 1994 году. Серийное производство этой модели продолжается также и в наши дни.

УАЗ-3909 пользуется довольно большой популярностью у различных слоев населения. Это обусловлено его универсальностью, отличной проходимостью, простой и понятной конструкцией, а также простым ремонтом и техническим обслуживанием.

Наибольший спрос на данную модель приходится фермерскими хозяйствами и малым предпринимательством. Помимо этого машиной активно пользуются охотники, рыбаки и обычные люди, предпочитающие активный отдых на природе.

Модификации

Ульяновский автомобильный завод помимо базового УАЗ-3909 выпускает также и различные модифицированные версии, которых достаточно много. Одними из таких являются:

Модификация УАЗ-39094

Представляет собой грузопассажирскую версию, имеющей стальную рамную конструкцию и увеличенную до 2500 миллиметров колесную базу. На шасси установлена увеличенная цельнометаллическая кабина, в которой могут разместиться до 5 человек. Доступ к заднему ряду обеспечивает широкая третья дверь. Также на модели применена бортовая грузовая платформа, которая может быть укомплектована защитным тентом. Кроме этого модификация может оснащаться специализированным оборудованием, предназначенным для коммунальной и дорожной сферы. Максимальная грузоподъемность составляет 700 килограмм;

Модификация УАЗ-390995

Является грузопассажирской версией, оснащенной цельнометаллическим фургоном. Модель может взять на борт до семи человек и какой-либо груз массой до 475 килограмм. На сидениях заднего ряда присутствует специальный механизм, позволяющий раскладывать их. За счет этого внутри образовывается спальное место. Помимо этого данная модификация отличается наличием четырехцилиндрового инжекторного двигателя марки ЗМЗ-409, который имеет максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил. Передний мост модели с завода укомплектован дисковыми тормозами и датчиками ABS;

Модификация УАЗ-39095-04

Является грузопассажирским вариантом базового автомобиля. В качестве кузова использует цельнометаллический фургон, в котором могут разместиться до 7 человек. Максимальная грузоподъемность такой версии составляет всего 475 килограмм, не считая пассажиров. Сидения заднего ряда обладают специальным механизмом раскладывания, что позволяет создать достаточно удобное спальное место. В качестве силовой установки для модификации УАЗ-39095-04 был выбран четырехцилиндровый двигатель ульяновского производства, укомплектованный карбюраторной системой питания. Максимальная мощность на выходе у такого агрегата составляет 84 лошадиные силы. На всех колесах установлены тормоза барабанного типа;

Модификация УАЗ-390945

Имеет двухрядную цельнометаллическую кабину и удлиненную колесную базу. В кабине могут разместиться до пяти человек, в том числе и водитель. Данная модификация отличается более эффективной отопительной системой, представленной двумя жидкостными радиаторами, на каждом из которых присутствует индивидуальный вентилятор. Для перевозки каких-либо грузов автомобиль использует бортовую платформу, изготовленную из стального проката. Для УАЗ-390945 была предложена четырехцилиндровая силовая установка марки ЗМЗ-40911, способная развить максимальную мощность на выходе в 112 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач;

Модификация УАЗ-390944

Данная модификация представляет собой аналог предыдущей. Здесь также используется цельнометаллическая двухрядная кабина, вмещающая в себя до 5 человек, а также бортовая грузовая платформа с максимальной грузоподъемностью в 700 килограмм. Колесная база была увеличена до 2550 миллиметров. В отличие от предыдущей модификации в этой отсутствует дополнительный отопитель;

Модификация УАЗ-390994

Является закрытым цельнометаллическим фургоном, имеющим стандартную колесную базу длиной в 2300 миллиметров. Пассажирское отделение оснащено 7 сидениями (вместе с водительским). В грузовом отделении можно перевозить груз массой до 1000 килограмм. Оба отсека отделены друг от друга перегородкой. В качестве силовой установки был предложен четырехцилиндровый двигатель марки УМЗ-4213, имеющий рабочий объем в 2.89 литра. Его максимальная мощность на выходе составляет 106 лошадиных сил. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-3;

Модификация УАЗ-33094

Является грузопассажирской версией, укомплектованной четырехцилиндровым двигателем марки ЗМЗ-409, максимальная мощность которого достигает отметки в 112 лошадиных сил. Модификация имеет грузоподъемность в 1075 килограмм. Долгое время автомобили выпускались с барабанными тормозами на всех колесах. На современных моделях передний мост был укомплектован уже дисковыми тормозными механизмами, имеющими большую эффективность. Кроме этого тормозная система получила электронную антиблокировочную систему ABS, что дополнительно повысило эффективность торможения;

Модификация УАЗ-390942

Данная модель имеет укороченную на 100 миллиметров бортовую грузовую платформу. Эта платформа обладает деревянным полом и откидными металлическими бортами. Что касается двигателей, то в зависимости от комплектации на машину устанавливались силовые агрегаты либо ульяновского, либо заволжского производства;

Модификация УАЗ-390902

Является грузовым цельнометаллическим фургоном универсального предназначения. Внутри могут разместиться до семи человек. Грузовой отсек при этом рассчитан на груз массой до 450 килограмм. В качестве разделения этих двух отсеков выступает металлическая перегородка, имеющая небольшое окно. Автомобиль оснащался бензиновым четырехцилиндровым мотором с карбюраторной системой питания. Его максимальная мощность достигает отметки в 75 лошадиных сил.

Кабина

УАЗ-3909 обладает цельнометаллической кабиной, имеющей три боковые одностворчатые двери и заднюю двустворчатую. Внутри присутствует несколько сидений, позволяющих перевозить до семи человек. Грузовой отсек при этом рассчитан на груз массой до 450 килограмм. Пассажирский отсек от грузового отделяет металлическая перегородка, в которой имеется небольшое окно.

Центральное место в кабине занимает силовой агрегат, закрытый кожухом. Такое решение позволяет обслуживать и ремонтировать двигатель даже в суровые погодные условия, поскольку для этого не потребуется выходить на улицу. Также при эксплуатации в условиях низких отрицательных температур мотор выполняет роль отопителя, причем достаточно эффективного. Но летом в кабине из-за этого очень жарко. Изначально кожух имел обивку в виде дермантинового кожзама, но позже он получил ковролин. Благодаря этому удалось снизить уровень шума, создаваемого двигателем при работе.

Приборная панель, как и на самых первых образцах, выпускаемых в 1960-х годах, полностью металлическая. В центральную ее часть был вынесен аналоговый спидометр и небольшой жидкокристаллический дисплей, который заменяет остальные приборы.

Читайте также:  Циркуляционные насосы для отопления вертикальные, горизонтальные и блочные, устройство и монтаж

Стандартная комплектация УАЗ-3909 оснащена отопителем салона, съемным столиком, а также гидравлическим усилителем рулевого управления.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

На всех современных моделях УАЗ-3909 используется четырехцилиндровый рядный силовой агрегат от Заволжского моторного завода – ЗМЗ-40911.10. Отличительными чертами данного двигателя является наличие инжекторной топливной системы и соответствие с экологическими требованиями Евро-5.

Характеристики ЗМЗ-40911.10:

  1. Рабочий объем – 2.69 л;
  2. Номинальная мощность – 112 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 95.5 мм;
  4. Ход поршня – 94 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 9:1;
  6. Наибольший вращающий момент – 198 Нм (при 2500 об/мин).

Первые модели оснащались четырехступенчатой механической коробкой передач. После модернизации вместо нее начали использовать пятиступенчатую КПП, оснащенную синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передаче.

Коробка передач функционирует от двигателя посредством сухого, однодискового, фрикционного сцепления с гидравлическим приводом выключения.

Помимо всего этого в составе трансмиссии присутствует и двухступенчатая раздаточная коробка, имеющая прямую и понижающую передачу.

Тормозная система

Данный автомобиль имеет гидравлическую тормозную систему с двумя контурами и вакуумным усилителем тормозов.

На всех колесах устанавливались барабанные тормозные механизмы, но на более современных моделях спереди устанавливаются дисковые тормоза.

Ходовая часть

Передняя зависимая подвеска модели представлена двумя продольно расположенными полуэллиптическими рессорами и двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двунаправленного хода.

В конструкции задней зависимой подвески также присутствуют гидравлические амортизаторы и продольные полуэллиптические рессоры.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 4390 мм;
  2. Полная ширина – 1940 мм;
  3. Полная высота – 2064 мм;
  4. Длина колесной базы – 2300 мм;
  5. Ширина передней коли – 1465 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1465 мм;
  7. Дорожный просвет – 205 мм.

Особенности

Несмотря на то, что автомобиль очень сильно отстает от своих аналогов по комфорту и эргономики, а также имеет конструкционные решения 1960-х годов, он пользуется весьма большой популярностью и в настоящее время. Чаще всего он применяется в сельских глубинках, где дорог практически нет. Кроме этого модель активно используют рыбаки, охотники и любители активного отдыха на природе.

Немалая популярность УАЗ-3909 в настоящее время обусловлена такими качествами, как:

Превосходная проходимость. Пожалуй, ни один из современных автомобилей не сравнится с ульяновским вездеходом по этому параметру. Модель обладает полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и достаточно высоким дорожным просветом, что в совокупности позволяет справиться практически со всеми дорожными препятствиями;

Отличная маневренность. Этот параметр объясняется компактными габаритными размерами небольшой колесной базой. Помимо этого автомобиль может оснащаться гидравлическим усилителем рулевого управления;

Высокая ремонтопригодность. В наше время приобрести какие-либо запчасти на УАЗ-3909 не составит особого труда. Во-первых, это обусловлено их довольно широким распространением, а во-вторых, доступной стоимостью;

Простота конструкции. Автомобиль отличается действительно очень простой и понятной конструкцией. Вполне удобный доступ к двигателю обеспечивает кожух капота, находящийся в кабине. Благодаря этому проводить техническое обслуживание и ремонт мотора, можно не выходя из кабины, что особенно удобно в суровых погодных условиях;

Доступность. При всех своих качествах УАЗ-3909 обладает очень доступной стоимостью. К тому же за такую цену он является лучшим внедорожником. В связи с этим многие потребители закрывают глаза на его недостатки.

УАЗ 3909 схема электрооборудования

Стоимость нового автомобиля УАЗ-3909 у официального дилера в среднем составляет 650 тысяч рублей за версию с минимальным оснащением. Другие модификации обойдутся немного дороже.

Ценник на подержанный вариант имеет довольно большой разброс. Так, самая минимальная цена находится на отметке в 60 тысяч рублей, а самая максимальная – 700 тысяч рублей. Самая дорогая версия зачастую имеет индивидуально установленное оборудование, повышающее его проходимость. Это могут быть, как новые мосты и лебедка, так и другие оснащения.

УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

Модель автомобиля УАЗ-39094 «Фермер» признана одним из самых распространенных транспортных средств на отечественном рынке. Создание малотоннажных грузовых машин с полным приводом и усовершенствованной рамой для повышенной проходимости было запушено Ульяновским заводом во второй половине 50-х прошлого века. Первые автомобили с подобными характеристиками стали УАЗ-450Д, а продолжением линейки является УАЗ-452Д, производство которых осуществлялось без значительных изменений до 1985 года.

Дальнейшим развитием серии является бортовая грузовая машина УАЗ-3303. Главной особенностью техники стала усиленная конструкция, простота в обслуживании, что обеспечивает возможность использования на любых дорогах, в условиях сурового климата. В дальнейшем на платформе УАЗ-3303 выпускались разные типы модификаций с предельной грузоподъемностью до 1,5 тонн, которые оснащались фургонами, цистернами, специальным оборудованием. Малотоннажные машины УАЗ-39094 впервые были выпущены в 1997 году. Особенностью техники стала значительно более длинная база с кабиной на пять посадочных мест. Грузоподъемность новинки составила 1075 кг.

После проведения нового усовершенствования комплектующих и кузова УАЗ-39094 в 2011 году, классическая версия машины обеспечивается продвинутой системой ABS, функциональным гидроусилителем рулевого механизма, двигателем, ремнями безопасности. Агрегат полностью отвечает экологическому классу Евро-4. Выпуск линейки проводится до настоящего времени, а машины пользуются спросом государственными организациями, частными компаниями.

Основные характеристики автомобилей

Технические характеристики УАЗ-39094 «Фермер» претерпели ряд изменений в сравнении с классической моделью автомобиля Ульяновского завода. Техника отличается большей маневренностью, мощностью, курсовой устойчивостью при движении по пересеченной местности. Транспортные средства оборудованы функциональным и надежным агрегатом линейки ЗМЗ-40911.10. Параметры двигателя:

  • рядный бензиновый агрегат с действующим рабочим объемом в пределах 2,693 литра и четырьмя цилиндрами;
  • предельная мощность составляет 112,2 л.с. при работе на 4250 оборотов в минуту;
  • показатель крутящего момента – 198 Нм при функционировании на 2500 оборотов в минуту;
  • техническая масса двигателя без добавления специальных жидкостей достигает 190 кг;
  • предельная скорость машины – 115 км/ч;
  • расход топлива УАЗ-39094 составляет 10 литров с расчетом на 100 км при движении со скоростью в 60 км/ч.
Читайте также:  Toyota Crown настоящая японская классика

Контроль за проведением впрыска топлива в систему и механизмом зажигания обеспечивает микропроцессорная система, которая также поддерживает необходимый режим действия агрегата. Обеспечивается экономия бензина в случае эксплуатации машины при интенсивных нагрузках. Мотор отличается наличием комбинированной системы смазки, благодаря которой исключается возможность трения внутренних компонентов при разбрызгивании масла и высоком давлении. Специальное газораспределительное оборудование произведено с использованием материалов повышенной прочности, что способствует надежности и долговечности оборудования.

Двигатель УАЗ-39094 функционирует в комплекте с трансмиссией на базе пятиступенчатой коробки передач и специальной двухступенчатой коробки. С ее помощью осуществляется отключение привода установленного переднего моста в ручном режиме. Часть последних линеек автомобилей оборудована системой принудительной блокировки использованного в основе конструкции заднего моста.

Дополнительной особенностью линейки транспортных средств стала продвинутая тормозная система с добавлением мощного вакуумного усилителя. Передняя часть оборудована дисковыми тормозами, а задняя – производительными барабанными устройствами. Использование подобного технического оснащения является гарантией возможности максимально быстро затормозить или снизить скорость в зависимости от дорожной ситуации. Бортовая платформа изготовлена из металлического корпуса повышенной прочности и использованием деревянного настила. В основе использованы дополнительные каркасные дуги для размещения тента, который по проекту инженеров должен открываться с трех сторон.

Основная часть платформы УАЗ «Фермер» установлена на 10 см ниже, что обеспечило дополнительное удобство при осуществлении разгрузочных и погрузочных работ. Основные характеристики и размеры УАЗ «Фермер» 39094:

  • длина корпуса составляет 4,847 метра при ширине автомобиля в 1,99 метра;
  • уровень бортов достигает 40 см, а общая высота с добавлением тента – 2,355 метра;
  • полная масса транспортного средства в снаряженном состоянии составляет 3,07 тонны;
  • машина способна перевозить до 1,075 тонны грузов;
  • минимальный радиус полного поворота – 7,5 метра;
  • топливный бак рассчитан на 56 литров топлива, иногда добавляется дополнительный резервуар на 30 литров.

Автомобиль УАЗ-39094 «Фермер» на практике доказал высокую проходимость, удобство в повседневной эксплуатации при движении по трассе и пересеченной местности. Такие характеристики обеспечиваются как полным приводом, так и системой включения пониженных передач, специальной рессорной подвеской, клиренс достигает 22 см, благодаря чему поддерживается движение по подъемам с уровнем уклона в 30 о . Машина способна преодолевать также водные препятствия с предельной глубиной до 50 см. Техника активно используется в условиях сурового климата при экстремально низких температурах окружающей среды.

Оснащение кабины линейки автомобилей УАЗ-39094 «Фермер»

Машины оборудованы специальной кабиной сдвоенного типа на основе цельнометаллической конструкции. Предусмотрена возможность одновременного размещения в салоне до 5 человек. Правая часть оборудована пассажирской дверью для обеспечения легкого доступа к заднему ряду установленных сидений. В интерьере салона не применялись декоративные элементы, а конструкция разработана исключительно для простого рабочего применения.

Выгодной особенностью транспортного средства является расположение мотора под кабиной между передними сиденьями. Получить доступ к агрегату можно напрямую из салона через поднятие специального защитного кожуха. Благодаря этому проверить состояние оборудования или устранить мелкие неисправности можно напрямую из салона автомобиля даже при плохих погодных условиях. Тепло работающего двигателя способствует обогреву салона при сильных морозах. Приборная панель сохранила классическое для линейки машин оформление, обновление претерпело рулевое колесо с установленным подрулевым переключателем для дворников, фар, омывателя.

Основные модификации и стоимость машины

Одновременно с линейкой транспортных средств «Фермер» на подобной платформе выпускался ряд других автомобилей. Ярким примером техники является бортовой грузовик с двумя дверями УАЗ-3303, который отличается более длинной грузовой платформой и предельной грузоподъемностью в 1,225 тонн. Также заводом выпускался пассажирский фургон с дополнительным остеклением серии УАЗ-3741, который предусматривал одновременную перевозку до 9 человек. Комбинированный автомобиль УАЗ-3909 представляет собой универсальную машину для перевозки 6 пассажиров, а также 400 кг разных типов грузов.

Цена на автомобили УАЗ-39094 «Фермер» полностью зависит от использованной заводской комплектации, года выпуска машины, состояния после продолжительной эксплуатации. Средняя стоимость новых автомобилей в зависимости от комплектации и технического оснащения находится в диапазоне от 550 тыс. рублей до 580 тыс. рублей. Автомобили 2012 или 2013 годов выпуска в отличном состоянии и пробегом в пределах 50 тыс. километров будут стоить до 400 тыс. рублей. Более ранняя техника 2006-2007 годов при пробеге до 120 тыс. километров обойдутся в 320 тыс. рублей. Цена машин до 2000-х годов составляет 100-150 тыс. рублей при условии пробега более 200 тыс. километров. При покупке важно учитывать степень износа комплектующих, наличия деформации корпуса, необходимости проведения дополнительного технического обслуживания для поддержания стабильного функционирования на протяжении всего срока эксплуатации.

УАЗ 39094 Фермер

Незаменимым помощником в сельском хозяйстве или строительной отрасли послужит УАЗ Фермер. Данная модификация считается универсальным погрузчиком, способным как транспортировать груз, так и перевозить пассажиров. Автомобиль полностью адаптирован под отечественные дорожные условия, поэтому в процессе его эксплуатации можно надолго забыть о ремонтных работах.

Силовой агрегат

В спецтехнике УАЗ Фермер 39094 установлен производительный силовой агрегат ЗМЗ4091, который отличается такими техническими характеристиками:

  • вес без учета жидкости – 190 кг;
  • вид – рядный бензиновый;
  • цилиндр – 4 шт.;
  • схема функционирования цилиндрических элементов – 1-3 и 4-2;
  • размер камеры сгорания – 2693 см 3 .

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Управление мотором происходит посредством комплексного микропроцессора. Частично за счет данной установки соблюдается режим функционирования, которые позволяет экономить топливную смесь даже при высокой нагрузке. Кривошипно-шатунный узел включает несколько основных деталей:

  • поршни;
  • цилиндрические блоки;
  • кольца;
  • головка цилиндра.

Также в конструкции присутствует кольцевой элемент, отвечающий за терморегуляцию. Что касается устройства смазки двигателя, то в данном случае она комбинированная. За счет этой системы к рабочим механизмам поступает масло методом разбрызгивания.

Читайте также:  Парковка типа гараж - обучение вождению автомобиля

Охлаждающее устройство применяется для вывода тепла, приспособление включает 6 элементов:

  • насос водного типа;
  • контролер аварийного положения;
  • антифриз или тосол;
  • термостат;
  • температурный контролер;
  • радиатор.

Основные параметры

Работает УАЗик от бензинового топлива марки АИ92. Номинальный показатель мощности мотора достигает 112 л. с., при оборотах 4 000 в минуту. Объем топливного бака равен 50 л, но в качестве дополнительной опции можно увеличить размер.

Основное назначение — грузовые и пассажирские перевозки

Потребление горючего при скоростном режиме 90 км/ч на каждые 100 км ориентировочно равно 15,5 л. Номинальная скорость без учета груза не превышает 105 км/ч.

Технические характеристики УАЗа Фермер предусматривают наличие вакуумной тормозной установки. В данном случае барабаны имеются как на передней ходовой части, так и на задней. Это информирует о том, что авто при любых климатических условиях сможет быстро затормозить.

Тормозная система передних колес

МКПП обладает 4 ступенями скоростей переднего хода и 1 задней. На ходовой части установлены колеса 225/75-R16. Благодаря прочности колесной установки в автомобиль разрешается загружать объемный груз.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв

Цена на УАЗ 39094 Фермер

Цена моделей 39094 зависит от года выпуска, чем новее автомобиль, тем дороже он будет стоить:

Год выпуска

Цена, руб.

К преимуществам УАЗа 39094 нужно отнести следующие факторы:

  • просторный грузовой отдел, который при необходимости отсоединяется;
  • больший дорожный просвет, позволяющий ездить по при различных дорожных условиях;
  • ходовая схема – 4х4;
  • возможность монтажа газовой установки;
  • просторная кабина;
  • доступная стоимость.

Вес и габариты

Невзирая на достаточно объёмную погрузочную часть, автомобиль имеет сравнительно небольшие размеры – 482х210х235,5 см. Колесная база равна 225 см, клиренс – 22 см. За счет этого авто отлично подходит для работы в сельском хозяйстве, на строительных площадках. Также на нем можно пересекать неглубокие речки с глубиной до 500 мм.

Что касается массы УАЗа Фермер, то она подразделяется на 3 категории:

  • снаряженный вес при полной заправке жидкостями – 1,97 т;
  • максимальная масса при загрузке и размещением всех пассажиров – 3,05 т;
  • номинальный допустимый объем транспортируемого груза – 1,07 т.

Ходовка и подвеска

Из технических характеристик следует выделить, что главным преимуществом УАЗа 39094 является повышенная степень проходимости. Это обеспечивается не только конструктивными особенностями колесной базы, но и показателем мощности силового агрегата, полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой. За счет последнего элемента у водителя появляется возможность самостоятельно отключать задний привод.

УАЗ Фермер хорошо проявляет себя на холмистых дорогах или бездорожье. На передней и задней части имеется зависимая подвеска, в конструкции которой присутствует полуэллиптические рессоры, а также парные амортизаторы. Барабанные установки можно заменить на дисковые.

Что касается управления авто, то здесь могут возникнуть некоторые сложности из-за большого размера колес и глубокого протектора резины.

На всех автомобилях УАЗ не предусмотрен (по непонятным причинам) межосевой дифференциал, соответственно, включение полного привода без установленной на нем блокировки невозможно. Если буханка попадает в грязь с правой стороны, левые колеса будут оставаться неподвижными, а правые – безрезультатно месить грязь.

Водительская кабина

Авто оборудовано цельнометаллической кабиной с основными 5 сидениями для пассажиров. По правую сторону находится дверь для удобной посадки людей на задний ряд кресел. Интерьер и экстерьер выполнен без особых изысков, что больше соответствует рабочему авто Фермер.

К преимуществам салона следует отнести удобное расположение силового агрегата, который находится прямо под кабиной посредине передних кресел. Благодаря этому доступ к двигателю открыт прямо через салон. Для того, чтобы добраться до мотора достаточно приподнять защитную крышку. Поэтому при обнаружении неполадки, устранить проблему можно не покидая рабочего места. Это особенно удобно при неблагоприятных климатических условиях.

Помимо этого, во время работы силовой агрегат воспроизводит тепловые потоки, которые направляются в салон и дополнительно его отапливают. С другой стороны, в жаркий период года данный фактор больше является недостатком, поскольку автомобиль марки УАЗ Фермер не оборудован кондиционером.

Кресло для водителя достаточно комфортное, рулевая установка имеет обновленный вид. Под рулем имеются стандартные функциональные клавиши, обеспечивающие работу:

  • фар;
  • дворников;
  • стеклоомывательной системы.

Приборный блок располагается посередине рабочей панели, что не совсем удобно в процессе езды. Чтобы рассмотреть показатели, водителю требуется отвлечься от дороги, а это небезопасно.

Заправочные баки

УАЗик Фермер 39094 можно эксплуатировать с полностью заполненными заправочными баками:

  • резервуар для антифриза – 2 л;
  • емкость для гидравлических тормозов – 0,5 л;
  • амортизационная система – 0,3 л;
  • смазочное устройство двигателя – 5,8 л;
  • КПП – 1 л;
  • раздаточный блок – 0,6 л;
  • задний и передний мост – 800 мл;
  • дополнительный бачок для горючего – 30 л;
  • гидравлический привод сцепления – 180 мл.

При эксплуатации УАЗа Фермер 39094 количество жидкости может уменьшаться по следующим нормам потребления:

  • двигательное масло – 2,1 л;
  • масленая смесь трансмиссии – 200 мл;
  • пластичное масло – 200 мл.

Модельный ряд УАЗ 39094 Фермер

Кроме УАЗика фермер, на его основе были спроектированы и выпущены другие модификации:

УАЗ Фермер 3303

Оснащен двумя дверьми и удлинённой платформой, в данном случае грузоподъемность равна 1,2 т

Бортовой автомобиль 3303

УАЗ Фермер 3741

Имеет возможность транспортировки девяти пассажиров

Остекленный фургон 3741

УАЗ Фермер Combi 3909

Вагонный грузопассажирский автомобиль, который вмещает шесть людей и более 0,4 т груза

УАЗ Фермер 2206

Используется для перевоза девяти пассажиров и 1 000 кг дополнительного груза

Из данной информации становится понятно, что автомобиль УАЗ Фермер имеет большой список не только преимуществ, но и недостатков. Но это оправдывается сравнительно низкой стоимостью.

ВИДЕО: Русский снаружи, японец – внутри

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector