Удачный автомобиль с индексов е36 - BMW 3-Series E36 Тюнинг автомобилей - авто журнал; OPTION

BMW E36 реальные отзывы о расходе топлива бензина и дизеля на механике и автомате

BMW E36 – компактный автомобиль премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства BMW 3-Series. Производство поколения БМВ Е36 продолжалось в период 1990-2000 г. Машина известна в кузовах двухдверное купе, пятидверный универсал, а также четырехдверный седан, трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Существуют только модификации с задним приводом и передним расположением мотора. Предшественником BMW E36 является модель в кузове Е30, а преемником – Е46. К связанным моделям, построенным на единой платформе с БМВ Е36, можно отнести БМВ М3 и БМВ Z3.

BMW E36 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1990-2000 г.)

  • 1,6, 100 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, задний, расход – 7.4 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, задний, расход – 12,6/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 113 л. с., механика, задний, расход – 10.6/6,4 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,6 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 7,6 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, задний, расход – 7,7/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 140 л. с., механика, задний, расход – 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,6/7,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 15/7.5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., механика, задний, расход – 8.3 л на 100 км
  • 2,5, 170 л. с., автомат, задний, расход – 15/7,3 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, задний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний
  • 2,8, 193 л. с., механика, задний, расход – 8,5 л на 100 км.
  • 1,7, 90 л. с., механика, задний, расход – 8,8/5,2 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, задний, расход – 12/6,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10/5,7 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11/6,5 л на 100 км
  • 2,5, 143 л. с., механика, задний, расход – 10/5,6 л на 100 км.

Пять причин почему E36 M3 лучше, чем E46

Спросите любого поклонника BMW какой M3 лучший и большинство ответит вам что это поколение E46. Хотя лучшим M3 всех времен признан E30, объективно по сочетанию характеристик E46 – лучший. Так что для большинства E46 это идеальный M3. Тем не менее Алекс из Car Throttle приобрел именно M3 E36, и самое время сравнить его с E46, и наглядно показать какой из них лучше.

Почему он это сделал? Вот пять доводов в пользу E36:

1 Внешность. В то время как E46 M3, вероятно, выглядит более привлекательно для большинства, Алекс считает, что экстерьер семейства кузовов E36 более стильный. Есть что-то особенное в этом угловатом, «квадратном» стиле 90-х. Может быть, E46 выглядит лучше, но о вкусах не спорят.

2 Звук. E46 красотой звучания, вопреки своему внешнему виду, не отличается — он какой-то слишком металлический и резкий. Зато звуки, которые издаёт E36 напоминают рычание зверя. Поистине, спортивное звучание!

3 Двигатель. Хотя в Америке E36 M3 доступен только в версии с 240-сильным 3.0 литровым мотором, европейцам была доступна версия с объемом 3.2 литра и мощностью 321 л.с. Европейский двигатель получился лучшим во всем, и к тому же стал первым мотором BMW достигшим результата в 100 л.с. с 1 литра объема, что в итоге делает его исторически более значимым. В общем этот автомобиль не только интересно водить, куда интереснее обладать им.

Читайте также:  Действие знака остановка запрещена зона действия что означает дорожный знак со стрелкой вниз по прав

4 Кузов. В своем обзоре Алекс показал некоторые косячки и ржавчину в некоторых местах, что издалека в целом почти не заметно. Но главное не в этом, а в том, что этот E36 – купе! В отличие от более современного E46 этот M3 выпускался в трёх типах кузова: купе, кабриолет и седан.

5 Редкость (Раритетность). Это, пожалуй, основная причина, почему E36 лучше. Найти живой M3 E36 в наше время уже не так-то просто. Причина заключается в том, что, по крайней мере, в Великобритании, в 1999 году было 1700 таких машин. В настоящее время лишь 421 из этих автомобилей остаются на ходу, но только 21 из них официально зарегистрированы и имеют допуск к британским дорогам. 21 машина, Карл! на всю Великобританию! Вот вам и редкость.

BMW M3 E46 CSL

В целом, E36 M3 это классный автомобиль, который все еще может конкурировать со своим преемником. Конечно он не такой симпатичный и не такой быстрый как E46, но это все еще великолепный авто. Смотрите видео и убедитесь сами!

BMW M3 E36

На Парижском автосалоне в 1992 году, среди итальянских суперкаров и океана пластика 90-х, выглянул маленький шедевр, который впоследствии станет иконой в мире спортивного автоспорта — BMW M3 E36 coupe. Шесть цилиндров в ряд, 286 л.с., более 370 Ньютонов на метр крутящего момента и дизайн великолепного стилистического симбиоза между двумя десятилетиями. Мы говорим о E36-м поколении BMW M3, автомобиля, который оказался неотъемлемой частью успеха компании на гоночной трассе. БМВ находится с нами в тишине, пропитываясь бледным светом, словно загорающая рептилия. Темно-синий гранитный кирпич, улавливающий меняющиеся оттенки ландшафта в конце дня. Мы наконец испытали LFS BMW E36 M3, и, не можем дождаться, чтобы вернуться снова. Среди нас есть автолюбители, которые с большой гордостью твердо заявляют, что M3 — лучший автомобиль, когда-либо созданный для всего, что вам нужно.

Абсолютный эталон спортивных седанов на сегодняшний день. Мы всей редакцией с трудом можем представить автомобиль, который мог бы конкурировать в сегменте еще в 92-м. С эстетической точки зрения дизайн BMW M3 E36 GTR, безусловно, зарекомендовал себя как один из самых неподвластных времени. Короче говоря, я понимаю, почему люди выбирают М3 в качестве ориентира в целом, и мы изучили привлекательность второго поколения во всей красе.

Как старые вещи лучше, чем «эти ваши новые»

У них было больше характера, больше стиля, больше общения. Да, они ломались больше, но вы могли бы починить их самостоятельно, и это только добавляло очарования. Легко задаться вопросом, на самом деле это настолько круто, или же розовые очки, которые поднимают в голове старые воспоминания.

Но может ли быть ядро ​​правды во всем этом? Могут ли автомобили прошлого быть более приятными, чем сегодня? Достигли ли мы настолько большого прогресса? Что ж, давайте выясним, потому что у нас есть шанс попробовать два совершенно разных BMW M3, которые вышли с разницей в 22 года и три поколения разработки. Сегодня концерн БМВ представляет мрачный и злобный автомобиль F80 M3. Из прошлого, благодаря собственной коллекции BMW, выходит E36 M3 GT 1995 года. Ядром состязания будет это стандартный M3, с большей мощностью, пересмотренной подвеской, большими колесами и шинами Michelin Super Sport. Многие думают, что именно M3 всегда должен был быть F80. В то время как E36 был первым поколением M3, официально появившимся как дорожный автомобиль во всем мире, модель GT никогда не уступала ему. Это был ограниченный выпуск с автомобилей, всего 350 экземпляров, выпущенных компанией BMW для гонок FIA и IMSA GT.

Читайте также:  Штраф за нарушение работником ПДД уплатила организация ООО; ГАРАНТ-Регион; г

Мощность и технические характеристики

Для автомобилей с одинаковым названием, они очень разные. Да, у них обоих есть рядные шестицилиндровые двигатели и задний привод, но помимо этого они действительно расходятся. F80 M3 Competition — это четырехдверный, длиной 4671 мм, шириной 1877 мм, высотой 1430 мм и колесной базой 2812 мм. Он весит 1635 кг — довольно легкий для этого дня и возраста. 3,0-литровый турбобензиновый двигатель развивает мощность 331 кВт при 7000 об / мин и 551 Нм при 1850 об / мин. Наша машина оснащалась семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и разгонялась с нуля до 100 км / ч за 4,0 с. E36 M3 GT является двухдверным. Его основные размеры 4432 мм, 1709 мм, 1336 мм и 2700 мм. Он весит 1460 кг и был представителем тяжелого веса при запуске. Двигатель BMW M3 E36 развивает скорость 217 кВт при 7000 об / мин, 323 Нм при 3900 об / мин, имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 5,9 с.
Итак, у более новой машины больше всего. Он намного больше и тяжелее, обладает гораздо большей мощностью и крутящим моментом, а также заметно улучшился показатель максимальной скорости и разгона 0-100 км / ч. У этого даже есть больше дверей, потому что в наши дни, двухдверный M3 — это M4.

Надавите на газ, и вы почувствуете, как 20-дюймовые мишленовские шины передают весь крутящий момент на землю, пока вы сжаты в сиденье. Спасибо за контроль тяги, контроль устойчивости и все остальные элементы управления. В зеркале заднего вида седан BMW M3 E36 стремится от полноценного силуэта к точке. У него нет надежды идти в ногу с современным автомобилем по прямой.

Комфорт

И новый M3 не только быстрый, но и удобный. Управление M-Drive означает, что вы можете установить его как относительно удобный, умеренно агрессивный или полностью животный стиль. В последнем режиме, Sport +, он ставит все механизмы в стрессовый режим, вжимает спину в водительское сидение и ускоряется с маниакальным, рычащим рвением. Регулируется не только динамический аспект автомобиля. Даже водительское сиденье — оно очень удобное — имеет встроенный электрический привод и память на несколько положений. Неудивительно, что эта машина настолько способна и ошеломительна, потому что именно так она и выглядит, стоя в металле. Это Дарт Вейдер, беспощадно готовый смести все на своем пути.

Отверстия в передней части автомобиля намного более агрессивны, гораздо более четкие. Похоже, что это решетка радиатора способна засосать маленького ребенка. Крошечная решетка для охлаждения двигателя у GT Е36 смехотворна по сравнению с ней. Как ни странно, у нашего старичка гораздо более существенное заднее антикрыло, чем у губного спойлера нынешнего автомобиля. Новый M3 намного более многогранен, чем E36, потому что это также роскошный автомобиль с уровнем оснащения, намного превышающим его одноименный. Но и салон BMW M3 E36 не отстает. Кожаные швы на панели приборов; цветной мультимедийный экран и ряды элементов управления контрастируют с виниловой и замшевой отделкой GT, базовой системой кондиционирования, радио и панель приборов с оранжевыми цифровыми индикаторами. Достаточно просто запрыгнуть в кабину BMW M3 E36 black, чтобы понять, что это совсем не то же самое, что F80. У него очень простой и простой интерьер.

Просто нет никакой регулировки, предлагаемой с BMW M3 E36 sedan кроме рулевой колонки и того, что оказывается очень удобным водительским сидением. Там даже нет подстаканников! Но это не разбавляет ощущения. Мы хотим сказать о сочетании меньшего веса и серьезной мощности. GT подчеркивает, насколько пугающим и масштабным является соревнование. Вместо того, чтобы ехать с некоторой осторожностью, bmw e36 m3 с 2jz gte не просто рекомендует вам использовать все свои ресурсы, а обязывает вас сделать это. Дразнит педалью газа. Там нет бездонного колодца крутящего момента, так что вы должны раскрутить двигатель, чтобы оценить его четкий и атмосферный характер, для того, чтобы пройти несколько поворотов, а затем снова сойти с ума на следующей прямой. Непосредственность и контакт, который обеспечивает этот автомобиль, просто великолепны. Это, более интимно и близко, чем F80.

Читайте также:  Схема зарядки ваз 2107, схема генератора ваз 2107

Классика

Это девственная и нетронутая электроникой управляемость. Которая испорчена современными контролями устойчивости и системами стабилизации. Да, это безопасно. Но в Е36 ты чувствуешь все вживую, потому что ABS — это все, что у тебя есть. Это только ты и твоя правая нога. Иногда здорово просто остановиться и послушать, как 24-клапанный двигатель Multi-Vanos с переменным временем газораспределения разгоняется с ревом, переключаясь с помощью короткоходовой пятиступенчатой ​​коробки передач. Разгон может быть немного длинным, но точность безошибочна. Двигаясь на 17-дюймовой резине, GT едет лучше, чем можно было ожидать на его пассивной подвеске. Это не автомобиль для разрушения почек и копчика. Но управление и сцепление есть в довольно современном шасси. Снаружи этот автомобиль выглядит компактно и сексуально, и вот как он едет.
Для автомобиля, такого старого, этот представитель немецкой породы действительно хорош и крепок. Рулевое управление не чувствует себя сырым, нет скрипов или стонов. Однако от трансмиссии есть стук; пластиковая накладка упала с двери, во время нашей поездки, и к концу дня тормоза начали дрожать, так как диски деформировались. Он не едет по дороге, как трамвай на рельсах, как нынешний M3, его даже немного откидывает в потоке грузовиков. Но если это требует компромисса легкого веса, то пусть будет так.

Выводы

GT имеет больше общего с нынешним M2, чем с M3. Легкий, упорный и сексуальный автомобиль. Это маленький линкор, полный мощности в компактном корпусе. Несмотря на все невнятные бормотания старожилов, вождение этих двух сказочных автомобилей в одно и то же время ясно показывает, как сильно продвинулась автомобильная промышленность. F80 M3 тонет в подушках безопасности и электронном вспомогательном оборудовании. Они внесли большой вклад в увеличение веса нового M3 по сравнению с его предком, который имеет только одну подушку безопасности. Конечно, в новом автомобиле есть целая куча роскошного оборудования, о котором мы расскажем в обзоре нового М3, и это также играет свою роль в прогрессе.

В одиночестве, на извилистых горных дорогах, чувство единения и прелести старого автомобиля, обеспечиваемое его преимуществом в весе, дает ему чувственное преимущество перед новым M3. Он создан для эмоций. Но когда дорога открывается, даже немного, Е36 просто не может обойти новый М3 с турбонаддувом.
И закончим комплектациями:

Стандартные типы обивки:

  • B4AT Anthracite Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
  • B4TT Gray Amaretta + M cloth (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
  • N5SW Black Nappa leather (только с цветом кузова 300, 267, 314, 276, 283, 303 )
  • N5TT Gray Nappa leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 283, 303 )
  • N5CM Champagne Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
  • N5MQ Mulberry Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 275, 303 и только с Luxury-пакетом )
  • N5SW Black Nappa extended leather (только с цветом кузова 300, 314, 309, 276, 303 )
  • Автоматическая коробка,
  • эл. люк в крыше,
  • круиз-контроль,
  • подогрев сидений,
  • спойлер на крышке багажника,
  • кованые колесные диски,
  • бортовой компьютер,
  • CD- проигрыватель

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector