Установка линз в фары и замена своими руками, пошаговая инструкция с фото и видео

Автопризма Установка Bi-Led линз, линз Hella, ремонт фар

6 причин обратиться к нам

Наши работы

Фото сервиса

Услуги по модернизации света

Если вы хотите улучшить свет своего автомобиля, то установка светодиодных (LED) линз это один из самых лучших способов. После установки Bi-LED у вас кардинально меняется освещение дорожного полотна и значительно уменьшится риск ослепления встречных водителей. Разница с ксеноном по освещенности составляет 54% в пользу LED-линзы!
Посмотрите сравнение ксеноновых линз и диодных.
и независимый видео-обзор .

Наша компания обладает большим опытом в данном виде работ, мы можем установить Би-ЛЕД линзы, как в отражатели фар ближнего света, так и в отражатели дальнего света. Все оборудование в наличии на складе, установка в Вашем присутствии. На работы, проведённые у нас, мы даём гарантию 1 год. Используем специализированное оборудование и материалы, для работы с автомобильной оптикой. Умеем правильно разбирать не разборные фары, в качестве герметика у которых используется не термопластичный материал, не делаем варварских распилов, разбираем с помощью спец.химических составов, фара остается целая. В качестве герметика, для запаковки фар после проведенных работ, используем термопластичный герметик для фар Koito и специальный автомат, для его разогрева и нанесения на фару.

К плюсам светодиодов можно отнести следующее:
— потребляют меньше энергии;
— долговечнее и ярче ксенона и галогена;
— нет необходимости в блоках розжига;
— моментальное включение и выключение.

Срок службы светодиода более 80000 часов — установив данные модули вы забудете о перегоревших лампах надолго.

Рекордные показатели освещенности: 86 КЛюкс (лм/м²) для ближнего света и 98 КЛюкс (лм/м²) для дальнего света.

  • Установка ДВУХ линз в ближний или дальний свет 6 000 12 000
  • Установка ЧЕТЫРЕХ линз в ближний и дальний свет 9 000 24 000

Оборудование

Bi-LED линза Luma X 3.0

Светодиодные BI-LED модули LUMA произведены компанией Lextar, входящей в корпорацию BenQ и являющаяся крупнейшим в Тайвани вертикально-интегрированным производителем высококачественных светодиодов. Являются отличной заменой штатным ксеноновым и галогенным линзованным модулям, в разы улучшая показатели освещенности дорожного полотна и в десятки раз повышая надежность изделия. Крепления адаптировано под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз на LUMA.
Конструкция модулей построена по принципу многолинзованной полиэллипсоидной оптики, используется 6 чипов: Lextar PC20N04 (2шт) и PF06N01 (4шт) с накладкой из шести TIR линз. Данное решение показало себя как крайне надежное и эффективное.

Используемые светодиодные чипы в модулях LUMA выполнены по технологии Flip-Chip на керамической подложке на основе нитрида алюминия (AIN), обеспечивающей повышенную теплопроводимость, что позволяет добиться максимально возможной надежности светодиода в достаточно сложных условиях эксплуатации, а именно: коррозиестойкость, устойчивую работу при продолжительном воздействии повышенной температуры, устойчивость к резким перепадам температур и повышенной влажности, а также устойчивость к возможным разрядам статического электричества, которые могут быть в автомобиле.

К дополнительным преимуществам светодиодных модулей LUMA можно отнести наличие рифленой линзы, которая позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и тем самым снизить утомляемость глаз в долгих поездах, а также наличие затемнения в левой нижней части светотеневой границы. Данная особенность позволяет минимизировать риск ослепления встречных водителей, для вас данная особенность явных плюсов не имеет, но вот встречный транспорт будет вам благодарен.

1. Соответствие требованиям ГОСТ Р 41.112-2005 и 12 правилам ЕЭК ООН.

2. Модули не слепят встречный транспорт, в отличии от аналогичных светодиодных линз произведенных в Китае.

3. Ближний свет с дополнительной подсветкой дорожных знаков.

4. Наличие рифленой линзы, что позволяет избавится от синей полосы на границе СТГ и снизить утомляемость глаз.

Читайте также:  Как завести машину, если сел аккумулятор одному какие варианты

5. Модули светят ярче любых штатно устанавливаемых светодиодных и ксеноновых линз.

6. В десятки раз надежнее галогенных и ксеноновых модулей.

7. Имеют адаптированные крепления под Hella 3 и Koito Q5, что существенно упрощает замену штатных линз.

8. Модули имеют сертификат соответствия ГОСТР с протоколом испытаний в аккредитованной лаборатории.

Замена штатных линз фар

Замена линз фар авто в Краснодаре

Замена штатных линз авто в Краснодаре

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ (ОРИГИНАЛЬНЫХ) КСЕНОНОВЫХ ИЛИ ГАЛОГЕННЫХ ЛИНЗ В ФАРАХ НА НОВЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ ИЛИ СВЕТОДИОДНЫЕ BI-LED ЛИНЗЫ В КРАСНОДАРЕ

Оптика авто за последние 10 лет сильно преобразилась, но это почему то отразилось на качестве света и комплектующих фар. Очень многие отражатели в линзах фар авто изготовлены из пластика и блестящее покрытие очень тонкое. Поэтому срок службы таких линз очень невелико 3-5 лет из-за действия температуры галогеновой или ксеноновой ламп, которая составляет примерно 250-300 градусов. Покрытие отражателей линз мутнеет, световой поток снижается в несколько раз, в следствии чего водитель не видит хорошо дорожную обстановку в ночное время суток.

Возникает вопрос: что делать с фарами?

Первый вариант. Самое простое – купить новые фары. Но в таком случае цена вопроса иногда слишком высока.

Второй вариант. Можно разобрать фары, снять отражатели линз и отвезти умельцам или «понимахарям», которые берутся за восстановление отражающего слоя. В этом случае никто не знает насколько хватит такого незаводского покрытия и как хорошо будет светить фара. Но самое главное, если покрытия хватит на полгода-год, придется опять разбирать и ремонтировать фары, а это придется опять платить за разборку-сборку и установку фар.

Третий вариант. Самый оптимальный – это произвести замену штатных линз автомобиля на новые линзы. Этот вариант для многих автовладельцев считается отличным способом улучшить свет своего авто!

Преимущества замены штатных линз авто на новые биксеноновые линзы

  • При замене штатных линз можно поставить линзу большего диаметра – заметное улучшение света
  • Обычно штатная линза – это линза ближнего света. При установке билинз мы можем подключить режим дальнего света. На вашем авто при переключении на дальний свет будут включатся фары дальнего света, а также на биксеноновых линзах будет переключение на дальний . Улучшение дальнего света фар.
  • При замене штатных линз можно поставить линзы с ангельскими глазками разных вариантов (варианты можно посмотреть в нашем интернет-магазине deviceauto.biz)
  • Срок службы биксеноновых линз, используемых нами при установке, как показала практика при средней эксплуатации авто, от 5-6 лет.
  • Можно установить в фары дополнительные диодные гибкие ленты для габаритов и для повторителей.
  • При желании автовладельца можно проводить небольшой еще тюнинг – покраска отражателей фар, не влияющих на свет. Обычно красят в черный или серебристый цвет.
  • Если есть повреждения, трещины, неисправности электропроводки, при замене линз все это устраняется.

На многих автомобилях в фарах с галогенными лампами стоят обычные отражатели. В таком случае, мы также можем установить биксеноновые линзы и поставить вместо галогена ксенон. Линза хорошо дисциплинирует ксеноновый свет, убирая верхний пучок света шторкой, создавая четкую горизонтальную границу ближнего света фар и не слепит встречных водителей.

Девайс Авто Сервис предлагает следующие услуги по замене линз в Краснодаре:

  1. Продажа биксеноновых линз и Bi-LED светодиодных билинз от компании С3 (Корея) разных моделей и размеров, с ангельскими глазками и без, под ксеноновые лампы H1 и D2S (с ассортиментом можете ознакомиться в нашем интернет-магазине DEVICEAUTO.BIZ)
  2. Замена штатных линз ближнего и дальнего света фар на билинзы или Bi-LED светодиодные билинзы (ближний/дальний свет)
  3. Установка биксеноновых линз и Bi-LED светодиодных билинз в галогеновые фары с простым отражателем.
  4. Ремонт фар (трещины корпуса)
  5. Замена стекол фар.
  6. Установка ПТФ и биксеноновых линз в противотуманные фары.
  7. Установка ангельских глазок и диодной ленты фары.
  8. Покраска отражателей фар (тюнинг) черный или серебристый цвет (эти элементы не влияют на световой поток).
Читайте также:  Сколько весит 1 литр воды в килограммах расчет и таблица

Преимущества биксеноновых линз от компании С-3 Краснодар:

  • Яркий световой поток биксеноновых линз
  • Четкая световая граница, которая не слепит встречных водителей
  • Отличная фокусировка пучка света на всех режимах работы
  • Безопасность и комфорт при вождении в темное время суток
  • Средний срок службы линз 5 лет
  • Красивый внешний вид

Девайс Авто Сервис произведет качественную замену в Краснодаре штатных линз вашего авто, подберет оптимальный вариант биксеноновых линз, согласно вашим пожеланиям.

Консультация и запись в автосервис по телефону: 8 (918) 220-46-97

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем нужны?
  • Чисто тюнинг
  • Установка с ксеноном
  • Штатная установка с завода
  • Как работает линза?
  • Давайте подумаем над плюсами и минусами установки
  • Пару слов о законе

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Читайте также:  Славянский оберег Знич значение Священного Огня

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14 голосов, средний: 4,50 из 5)

Похожие новости

Шелкография на стекле автомобиля. Зачем это нужно? И можно ли сд.

Тюнинг – обвес RENEGADE, небольшой обзор RANGE ROVER SPORT. Толь.

Заводской чернитель для шин, матовый и с блеском. AIM-ONE – мой .

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector