Установка сигнализации на Renault Sandero RealZvuk

Шумоизоляция Рено Сандеро Степвей своими руками

В связи с тем что Рено Сандеро Степвей относится к бюджетным автомобилям, хэтчбек не обладает качественной шумоизоляцией. В салоне французской модели даже на средней скорости слышен звук работающего мотора. Порядок укладки шумоизоляции Рено Сандеро Степвей отчасти зависит от того, в какой части автомобиля монтируется соответствующий материал.

Самостоятельно или в автосервисе

Монтаж шумоизоляции в Рено Сандеро своими руками имеет массу преимуществ. Но в автосервисе эту процедуру в силу опыта проведут быстрее и качественнее. Однако в данном случае придется заплатить дважды: сначала за материал, а затем — за выполненную работу.

Как показывает практика, при наличии необходимых инструментов смонтировать шумоизоляцию в салоне Рено Сандеро Степвей можно и самостоятельно. Причем в данном случае результат выполненной работы может быть лучше, чем тот, который дают специалисты из автосервиса. Объясняется это тем, что, самостоятельно монтируя дополнительную шумоизоляцию, владелец Рено Сандеро Степвей будет учитывать нюансы, на которые не обращают внимание сторонние инженеры.

Используемые материалы

Тип используемых листов подбирается в зависимости от места укладки шумоизоляции в Renault Sandero:

  1. Капот. Здесь укладывают вибропласт М1. Также можно использовать другой шумоизоляционный материал.
  2. Колесные арки. Материал марки SGM Bomb толщиной 4 мм.
  3. Задняя полка. Здесь укладываются листы вибропласта толщиной не более 2 мм.
  4. Двери. 3-миллиметровая шумоизоляция Акцент-10, Вибропласт-10 или Mmast Bomb-4.
  5. Пол. Для днища Рено Сандеро и его кросс-версии Степвей подходит Вибропласт Сильвер.

Для понимания особенностей укладки шумоизоляции нужно рассмотреть характеристики отдельных материалов, подходящих для Рено Сандеро и кросс-версии Степвей:

  1. Вибропласт Сильвер. Полимерный самоклеющийся материал, поглощающий внешние звуки. Одна сторона листа покрыта алюминиевой фольгой. На подложку Вибропласта нанесен специальный клеящий состав. Каждый лист дополняется разметкой, которая упрощает нарезание материала на части заданной длины. Помимо шумоизоляционных свойств Вибропласт отличается способностью не пропускать влагу и, как следствие, препятствует образованию коррозии.
  2. Вибропласт Голд. Данный полимер отличается от предыдущего только толщиной листа. Соответственно, Вибропласт Голд обеспечивает лучшую шумоизоляцию в Рено Сандеро Степвей.
  3. Bimast Bomb. Этот продукт поглощает вибрации, поэтому укладывается в основном на двери. Bimast Bomb состоит из фольги, каучука, битума и антиадгезионной пленки. При укладке этого вибропоглоителя каждый лист необходимо предварительно прогревать до 50 градусов.
  4. Битопласт 5. В основе этого материала лежит пенополиуретан, который устраняет скрипы и другие характерные звуки, которые издает старая обшивка автомобиля. Как и другие подобные продукты, Битопласт 5 влагоустойчив и не разлагается под влиянием окружающей среды.

Для Рено Сандеро Степвей можно приобрести шумоизоляцию и других марок. При выбор подходящего материала нужно учитывать лишь область будущих работ. От этого зависят требования к характеристикам шумоизоляции.

Подготовка к работе

Порядок подготовки к работе по укладке шумоизоляции в Рено Сандеро Степвей определяется в зависимости от области, в которой монтируется материал. Но в каждом из случаев необходимо подготовить поверхность. Для этого демонтируются обшивка и декоративные элементы (если имеются) и защищается металл от следов загрязнений.

Делаем «шумку» самостоятельно

Чтобы уложить звукоизоляцию в Рено Сандеро Степвей, потребуется набор отверток (шуруповерт) для демонтажа внутренней обшивки. Как было отмечено, тип материала подбирается с учетом области проводимых работ. Некоторые механики укладывают в несколько слоев шумо-, вибро- и теплоизоляцию. Причем второй материал монтируется обычно первым.

Данный вариант обеспечивает максимально возможный для Рено Сандеро Степвей уровень щумоизоляции салона. Но можно ограничиться и одним слоем.

Шумоизоляция пола

Укладка шумоизоляции в салоне Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа:

  • передних кресел;
  • заднего дивана;
  • напольной обшивки;
  • пластиковой отделки трансмиссионного тоннеля и других деталей.
Читайте также:  Какие нужны права на квадроцикл и как их получить

После удаления всех компонентов останется тонкий слой пенопласта, которым покрыт пол внутри автомобиля. Этот материал можно не снимать.

Шумоизоляция пола в Рено Сандеро Степвей проводится с помощью Bimast Bomb, поверх которого укладываются 4- или 8-миллиметровый Сплен. Укладка материала осуществляется в 2 этапа: сначала снимается защитная пленка, под которой скрывается клеящий состав, а затем изделие укладывается на подготовленную поверхность. Шумоизоляцию нужно разровнять, уделяя внимание всем неровностям.

Одновременно с полом необходимо обработать внутреннюю часть задних колесных арок. Причем здесь обязательно укладывается Bimast Bomb в два слоя. Если этого не сделать, то эффективность проводимой процедуры существенно снизится.

Двери

Шумоизоляция дверей на Рено Сандеро Степвей начинается с демонтажа пластиковой обшивки. После этого необходимо:

  1. Обезжирить поверхность, используя спирт или другие растворители.
  2. Обработать нижнюю часть дверей вибродемпфером. Выполняя эту процедуру, следует учитывать, что здесь пролегают элементы дренажной системы. Последнюю закрывать вибродемпфером нельзя.
  3. Поверх вибродемпфера уложить теплоизоляционный слой.
  4. Уложить на той части двери, что ближе к салону, слой Вибропласт Сильвер. В данном случае можно закрывать технологические отверстия.
  5. Поверх Вибропласт Сильвер уложить слой Сплена.

По окончании манипуляций вернуть на место обшивку.

Колесные арки снаружи и пятая дверь

Шумоизоляция багажника играет важную роль в обеспечении акустического комфорта в салоне Рено Сандеро Степвей. В этой части автомобиля необходимо уложить один из указанных материалов во всех нишах и отверстиях. Лучшим вариантом станет монтаж шумо- и виброизоляции. В качестве последней используют продукцию марки Битопласт.

Не менее важно уложить один шумоизоляционный слой в месте, где крепится запасное колесо. Этим можно уменьшить уровень звука, проникающего в салон от колес и с улицы. Монтажные работы в данном случае проводятся по описанному выше сценарию. Сначала нужно подготовить поверхность, удалить все мешающие детали с обшивкой и обезжирить металл. Далее укладывается шумоизоляция.

Одновременно с этим рекомендуется обработать колесные арки. Чтобы уложить шумоизоляционный слой в данной зоне, необходимо демонтировать пластиковые подкрылки и зачистить поверхность от загрязнений. Также в этой части следует нанести антикоррозийное покрытие. В конце можно приклеивать шумоизоляцию. Для колесных арок Рено Сандеро Степвей подойдет Вибропласт Голд.

Кроме того, для повышения акустического комфорта рекомендуется провести шумоизоляцию капота. Это поможет уменьшить уровень шумов, проникающих внутрь автомобиля из-за работающего двигателя. Работа здесь начинается с обезжиривания и очистки поверхности, а затем приступают к укладке вибродемпфера. Без данного материала при обработке капота не обойтись, так как запущенный мотор создает сильные вибрации. Поверх выбродемпфера укладывается по описанному алгоритму шумоизоляционный слой.

Подводя итоги

Renault Sandero Stepway не отличается хорошей шумоизоляцией. Обусловлено это во многом тем, что автомобиль относится к бюджетному сегменту. Поэтому производитель сэкономил на части отделки. Дополнительная шумоизоляция в Рено Сандеро Степвей потребуется для пола, боковых дверей, багажного отсека и капота. Данная процедура не вызывает особых сложностей при условии, если владелец автомобиля знает, как демонтировать детали интерьера (обшивку дверей, сидения и так далее). Все шумоизоляционые листы дополняются клейкой основой, которая существенно облегчает проведение работ.

Снятие и замена переднего бампера Renault Sandero | как заменить своими руками, видео ремонта

Это позволяет избежать самопроизвольного движения автомобиля. Также обеспечивается безопасность проведения работ для самого автовладельца.

Теперь можно приступать. Прежде всего, снимаются противотуманки — начальный этап при демонтаже задней детали на Рено. Если сразу не выполнить этого, то в дальнейшем могут возникнуть сложности. Подымается крышка капота. После чего снятие переднего бампера на рено сандеро, что крепежи расположены в подкапотном пространстве.

Они представлены болтами на радиаторной решетке. Выкручиваются отверткой и их лишь 4 шт. После чего откручиваются подкрылки элемента, расположенного спереди. Рено Дастер не заводится в мороз Крепеж его находиться на кузове снизу.

Читайте также:  Трелевочная лебедка EGV 45 A с механическим управлением от дилера, высокое качество,гарантия,запчаст

Используется незаменимая в этих работах отвертка. После выкрутки 4-х болтов, бампер не нужно оттягивать на. Ведь на Рено Сандеро он дополнительно фиксируется с двух сторон боковыми клипсами на крыльях.

Снимаем передний бампер на Рено Логан своими руками (фото, видео, артикулы)

Саморезы имеют шестилучевую шляпку. Открутить их простой крестовой отверткой не выйдет, поэтому лучше запастись нужным инструментом. После откручивания саморезов инструмент больше не понадобится.

Остальные процедуры проводятся вручную. Как уже было сказано, сама пластиковая деталь удерживается в бампере на защелках. Чтобы ее демонтировать, необходимо отжимать каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливать внутрь.

Снятие и замена переднего бампера Renault Sandero своими руками

Так можно поочередно вывести его из зацепов. То же самое проделываем с остальными защелками нижней части. Когда нижняя часть будет освобождена, нужно слегка вдавить ее внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

Как самостоятельно снять бампер с Рено Сандеро: технология процесса

Далее пластик снятие переднего бампера на рено сандеро сместить вправо. Дальше выкручиваются саморезы технологического лючка 2 шт. Прежде чем снять передний бампер Рено Сандеро, необходимо освободить его от боковых клипс, которыми он дополнительно зафиксирован на крыльях с двух сторон.

Отщелкнуть фиксатор также поможет отвертка, только обмотанная изолентой, чтобы не повредить металлической деталью лакокрасочное покрытие. Или же используйте подходящий пластиковый инструмент. После снятия клипс можно проводить замену переднего элемента авто. Одной рукой возьмите за выступ над логотипом Renault, а второй выкрутите оставшийся наживленный болт, и потяните бампер на.

Читайте также: Установка нового переднего бампера Рено Сандеро Степвей или возвращение старого на место проводится в обратном порядке — ставится деталь, защелкивается клипсами и фиксируется раннее вытянутыми болтами. Не забывайте о присоединении гнезда жгута проводов на ПТФ. Разъём используется один, а находится он над левым щитком который снят. Фары включены в один штекер Отключили разъём, и дальше ищем снятие переднего бампера на рено сандеро крепления.

В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Семь точек крепления Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху.

Ключ используется тот же T При этом её удерживают за перекладины решётки. Тянем только за решётку Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации. Вторая генерация модели с года Давайте посмотрим, как выглядит бампер во второй генерации.

Техническое обслуживание и ремонт Рено Сандеро Степвей

В ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и Рено Сандеро Степвей, изменяется его техническое состояние. Эти изменения вызваны тем, что рабочие поверхности деталей изнашиваются, а также происходит процесс старения в технических изделиях. Чтобы поддерживать Рено Сандеро Степвей в технически исправном состоянии, необходимо на регулярной основе проводить техническое обслуживание – ТО – нулевое и последующие, чтобы своевременно произвести ремонт и заменить некоторые детали. Особенно, если эксплуатация происходит в условиях запыленности, низких показателей температуры, повышенной влажности.

Рассмотрим основные элементы, которые содержит регламент ТО на авто Рено Сандеро Степвей, и отметим, с какой частотой необходимо проводить определенные работы для поддержания хорошего рабочего режима авто.

Системы двигателя

  • Замена масла осуществляется сразу, как только начинается использование автомобиля, с периодичностью – 15 000 километров, первое ТО проводится раньше;
  • Замена ГРМ (каждые 120 000 км);
  • Замена ремня привода – каждые 60 тыс. км пробега;
  • Осуществление замены сменного элемента воздушного фильтра на Рено Сандеро Степвей – каждые 15 000 км;
  • Свечи зажигания меняются каждые 30 тыс. км пробега;
  • Охлаждающая жидкость заменяется с периодичностью в 90 км пробега, нулевое ТО здесь нужно в обязательном порядке;
  • Проведение проверки блока управления – периодичность – 15 000 км, ремонт проводится при необходимости;
Читайте также:  Навес для автомобиля своими руками

Сервисная замена и ремонт деталей и жидкостей осуществляется на СТО.

Трансмиссия

Регламент предполагает проведение проверки состояния привода, чехлов шарниров и так далее.

Рулевое управление

Каждые 15 тыс. км: проверка шин, показателей давления, первое ТО проводится после приобретения авто, второе – после того как оно пройдет 15 тыс. км.

Также важно уделять внимание такому параметру, как нулевое ТО. Каждые 15 000 км пробега проверяется состояние и уровень жидкости в бачке.

Система тормозов

В данном случае каждые 15 000 километров проверяется уровень в бачке тормозной жидкости, а также состояние трубок и шлангов, герметичность привода.

Полный износ дисков обычно происходит на 150 000 километрах пробега. Замена колодок осуществляется каждые 60000 километров и даже меньше, а проверка – каждые 30 000 км пробега.

Замена тормозной жидкости производится раз в два года.

Проверка кузова и электрического оборудования осуществляется каждые 15 000 километров, спустя 60000 километров, по отзывам владельцев, некоторые элементы подлежат замене.

Таким образом, ТО проводится на регулярной основе, это позволяет избежать поломок и обеспечить себе и пассажирам безопасность на долгое время.

Ремонтируем сами

Для того, чтобы ремонт автомобиля Renault Sandero Stepway был проведен хорошо, рекомендуется обратиться к хорошим специалистам. Но есть элементы, которые можно отремонтировать своими руками, затратив минимум времени. Рассмотрим основные поломки и быстрый их ремонт на основании отзывов и рекомендаций счастливых владельцев Рено Сандеро Степвей.

  1. Осуществление замены воздушного фильтра на Renault Sandero Stepway. Это одна из простейших операций по обслуживанию, и ее должен уметь выполнять каждый владелец Рено Сандеро Степвей.

Для замены достаточно снять корпус воздушного фильтра, очистить его полость от загрязнений, достать старый фильтр и на его место поставить новый. Если крепление корпуса сделано с помощью металлических зажимов, то процесс не займет больше, чем полминуты.

  1. Замена передних тормозных дисков в Renault Sandero Stepway– это ответственный процесс, поскольку от качества установки зависит безопасность машины. Поэтому при выборе изделий не рекомендуется экономить. В процессе разбора тормозного узла на Renault Sandero Stepway и прочих работ, необходимо снять суппорт и отжать поршень. Не забывайте о посадочном месте для дисков, его нужно почистить перед установкой новых, поскольку через некоторое время все забьется, и придется менять диски раньше времени.
  2. Замена фильтра двигателя на Renault Sandero Stepway своими руками – в целом, процедура достаточно проста, с алгоритмом работ можно ознакомиться на видео. Перед заменой дождитесь остывания масла. Перед установкой нового или отремонтированного фильтра рекомендуется смазать резьбу и прокладку моторным маслом.
  3. Замена передних амортизаторов на Renault Sandero Stepway займет не более часа времени. Но если у вас нет смотровой ямы, то возникнут сложности, в таком случае, лучше обратиться на станцию. С последовательностью работ можно ознакомиться, посмотрев видео.

Таким образом, грамотно проведенный ремонт авто Renault Sandero Stepway своими руками будет способствовать тому, что ваш автомобиль прослужит долгое время. Если хотите, чтобы езда на вашем Рено Сандеро Степвей стала безопасной и надежной, нужно доверить ремонт профессионалам. Многие задаются вопросом: сколько стоит техническое обслуживание? Все зависит от станции и количества работы, которое будет проделано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector