Все минусы Тойота Камри 2020 - отзывы владельцев, плюсы и недостатки, фото новой Toyota Camry V70 об

Тойота Камри 2018 новый кузов, цены модели, комплектации, фото, видео тест-драйв

Одним из самых продаваемых автомобилей можно назвать новую модель Тойота Камри 2018 года, фото, цены, когда выйдет в России интересует многих, по причине довольно высокого качества сборки и привлекательной стоимости. Автомобиль относят к классу полноразмерных седанов, поставляется автомобиль почти в 10-ти комплектациях, самое дешевое предложение 1 329 000 рублей (подробнее можно узнать у официальных дилеров Тойота). Что предоставить своим покупателям японский автопроизводитель вместе с новым поколением седана? Насколько улучшили автомобиль в сравнении с предыдущим поколением – рассмотрим все особенности новинки подробнее.

Легендарный бизнес-седан из Японии

Технические характеристики

Автомобиль стал немного больше, увеличили и колесную базу. Размеры кузова следующие:

  • Ширина 1 825 мм.
  • Длина составляет 4 850 мм.
  • Высота седана 1 480 мм.
  • Колесную базу довели до отметки 2 775 мм.

При выборе автомобиля для эксплуатации на российских дорогах часто уделяется внимание показателю величины клиренса. В данном случае он 160 мм. Подобный дорожный просвет имеют многие представители класса.

Экстерьер Toyota Camry 2018

Внешний облик седана изменился несущественно. Его особенностями назовем:

  • Головная оптика получила раскосую форму, которая обрамлена массивным бампером.
  • Основная радиаторная решетка небольшая, а вот воздухозаборник получился весьма массивным.
  • По боковым сторонам переднего бампера есть своеобразные жабры, сделали ниши и под противотуманные фары.
  • Сзади автомобиль выглядит просто, имеет фонари, разделенные хромированной планкой.

Кроме этого дизайнеры старались придать автомобилю спортивный силуэт, что проявилось хромированными патрубками выхлопной системы. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена у официального дилера уже известны, также будет доступна в нескольких окрасках.

Интерьер

Салон автомобиля может существенно отличаться в зависимости от выбранной комплектации. Особенностями назовем следующие моменты:

  • Может быть создана подсветка пола, которая выглядит довольно привлекательно.
  • Щиток приборов, к сожалению, будет представлен классическим сочетанием небольшого дисплея и механической шкалы.
  • При отделке дорогих комплектаций может использовать натуральное дерево.
  • На центральной консоли расположили монохромный дисплей для отображения времени и другой информации, а также дисплей мультимедийной системы и целый набор различных клавиш.
  • На крыше перед лобовым стеклом разместили достаточно большой блок управления светом и другими функциями.
  • Между передними сидениями есть массивный подлокотник, который в дорогой версии переходит в блок с дефлекторами для заднего ряда.

В целом можно сказать, что салон выглядит достаточно просто, и полноценным представителем премиального класса автомобиль не назовешь.

Комплектации и цены Тойота Камри 2018 в новом кузове

Тойота поставляет свои автомобили уже в достаточно привычных комплектациях. При этом отметим, что возможности выбора силового агрегата или трансмиссии нет: на всех версиях устанавливается новый автомат и каждой комплектации соответствует определенный мотор. Новая Тойота Камри 2018 для России, фото, цена которого также будут приведены в это материале, поставляется в следующих вариантах оснащения:

1. Стандарт

1 329 000 рублей представители японского автопрома хотят за седан в минимальном оснащении. За эти деньги устанавливается бензиновый ДВС с 150 л.с. и автомат, вращение передается исключительно на передний привод. Колесные арки были существенно расширены у нового поколения, что позволяет уже в базовом оснащении устанавливать диски R16.

Головная оптика диодная, устанавливаются дополнительные противотуманные огни. Электрический привод был установлен и на зеркалах заднего вида, который также имеют и функцию обогрева. Достаточно большой седан можно припарковать даже при условии ограниченного пространства благодаря передним и задним датчикам. Освещение в салоне адаптируется благодаря установленному датчику света.

Ветровое стекло имеет обогрев в зоне размещения щеток. Автопроизводитель отказался от гидравлического усиления рулевой колонки в пользу электрического. Салон имеет вставки из кожи, запуск двигателя осуществляется с кнопки. За показатели влажности и температуры в салоне отвечает двухзональный климат-контроль, заднее стекло также имеет функцию обогрева. Водительское и пассажирские сидения имеют возможность механической регулировки, при этом кресло водителя в 6 направлениях, пассажира 4. Передние сидения также оснащены функцией обогрева. Проведена довольно качественная аудиоподготовка автомобиля, устанавливается цветной дисплей в качестве щитка приборов.

За безопасность движения отвечают TRC, ABS, EBD, BAS, VSC. При создании передних сидений инженеры смогли снизить вероятность травмы шеи на момент ДТП.

2. Стандарт+

При том же моторе и коробке передач цена 1 410 000 рублей. За относительно небольшую доплату дополнительно к предыдущей комплектации устанавливается датчик дождя для автоматического управления стеклами, круиз-контроль для поддерживания требуемой скорости, современная мультимедийная система с 6,1-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, включающаяся автоматически при движении задним ходом.

3. Классик

Можно приобрести по цене 1 486 000 рублей. В дополнение к вышеприведенному оснащению проводится обивка сидений кожей, устанавливается электрическая регулировка водительского сидения в 8-ми направлениях. Пассажиры могут рассчитывать на возможность электрической регулировки своих сидений в 4 направлениях.

4. Комфорт

Поставляется с 2,5 литровым мотором 181 л.с. за 1 449 000 рублей. В отличие от предыдущего оснащения на данном обивка проводится при применении ткани, устанавливаются дополнительные омыватели фар. В салоне есть беспроводное устройство подзарядки гаджетов, а вот сидения лишены электрических регулировок.

5. Элеганс

Цена 1 565 000 рублей. Данная версия также имеет обивки из кожи, круиз-контроль, а также систему ионизирования воздуха. В автомобиле передние сидения имеют электрическую регулировку.

6. Элеганс+

Доступна данная версия за 1 600 000 рублей. Список оснащения в сравнении с вышеприведенными комплектациями существенно пополнился. Примером можно назвать интеллектуальную систему запуска двигателя, ксеноновые фары, автоматическую систему коррекции угла наклона головной оптики. Задние сидения также стали с обогревом, автомобиль может сам проводить переключение света с дальнего на ближний. Устанавливаемые диски имеют R17.

7. Эксклюзив

1 640 000 рублей. На данном автомобиле устанавливаются стильные колесные диски, на крышке багажника есть эмблема особой версии седана. Устанавливаемая система мультимедиа работает на Андроид. Увеличили размер дисплея до 10-тидюймов. Кроме этого мультимедийная система имеет встроенные навигационные системы Яндекс и Navitel.

Читайте также:  Последовательность регулировки клапанов МТЗ 80 и МТЗ 82

8. Престиж

Можно приобрести за 1 700 000 рублей. С 2,5 литровым мотором эта версия самая укомплектованная. Примером назовем то, что на ней устанавливается камера заднего вида с не статической, а динамической разметкой, то есть она будет изменяться. Климат-контроль трехзональный, для заднего ряда вывели отдельный бок управления подогревом сидений, параметрами воздуха. Задние сидения можно регулировать при помощи установленного электрического блока по 2-м направлениям. Аудиоподготовка предусматривает расположение 10-ти динамиков по всему салону.

9. Люкс

Единственная версия седана, которая имеет 3,5-литровый мотор с 249 л.с. Цена этого предложения 1 953 000 рублей. За существенную доплату устанавливается система адаптивного освещения дорожного покрытия, память положения водительского сидения, система, которая контролирует слепые зоны. Кроме этого установили помощник по выезду с парковочной зоны.

В целом можно сказать, что Toyota Camry 2018 весьма привлекательное современное предложение, которое предлагается по доступным деньгам, если сравнивать с другими конкурентами из этого класса.

Основные конкуренты

Конкурентов у седана просто огромное количество:

Тот момент, что сборка модели будет перенесена на заводы в России, также определяет высокую конкурентоспособность приведенных выше автомобилей.

Toyota Camry 2018-2019 года

Тойота Камри в России является автомобилем-легендой, стабильно занимая верхние позиции в рейтингах продаж и пользуясь спросом не только у частных, но и корпоративных клиентов. За 15 лет официального присутствия на российском рынке через салоны было продано более 300 тыс. Camry и за последние годы объемы только растут

Так как модель Toyota Camry 2018-2019 модельного года уже была официально представлена на автошоу в Детройте, то о ней известно практически все.

Дата старта продаж новой Тойоты Камри в России еще не анонсирована, но вероятнее всего это состоится в ближайшие месяцы или даже недели – подтверждением тому является активная рекламная кампания, которую бренд запустил по ТВ, в Интернете и печатных СМИ

Концерн Тойота в лице давно известной, добротной, любимой многочисленными специалистами и любителями японского качества представил концептуально новый Камри. Что же отличает новинку от предшествующих поколений?

  • Выразительная, запоминающаяся внешность.
  • Перспективная комплектация и цены гибкие, демократичные, приемлемые для среднего потребителя.
  • Кардинальные изменения дизайна в сторону яркости, агрессивности, с преобладанием тенденций европейской автомобильной моды, что подтверждают шпионские фото.
  • Для конструкции несущей части седана использована удлиненная платформа TNGA, которая успешно используется в новом гибриде Toyota Prius.
  • Тойота Камри образца 2018-2019 в новом кузове оборудован набором инновационных электронных систем навигации и автопилотирования.
  • Достаточно интересно предложение супер экономичного двигателя, позволяющего спокойно «выжимать» до 250 лошадиных сил.

Модель приобрела статус изысканного японского бизнес — седана с заметными европейскими акцентами. На сегодня она уже практически освоила наиболее активные рыночные регионы планеты. Несмотря на то, что премьера уже состоялась, и официальная дата выхода в массовую торговую сеть уже состоялась, дискуссии по поводу того, что стремятся внедрить японские производители, не утихают и сегодня. Эксперты рынка задаются определенным кругом проблем, которые возникли в связи с выходом автомобиля в свет, который еще в процессе представления назвали доступной каждому роскошью.

По планам автомобильных дилеров начало продаж в России приурочено на лето наступившего года. Именно в данном аспекте актуальны следующие нюансы относительно автомобиля, который на отечественных подиумах в полном комплекте будет стоить около 1 900 000, 00 рублей:

  1. Что нового и действительно хорошего представлено в классическом седане.
  2. Какой сегмент покупателей может заинтересовать подобное авто.
  3. Какие новинки предложили японцы в отличие от предыдущих моделей.

Поклонникам модели Toyota Camry все детали станут известны далее.

  1. Внешность – на 5 с плюсом!
  2. Как все выглядит внутри
  3. Техническими характеристики
  4. Безопасность
  5. Премьерный показ в России
  6. Комплектации обновленной Toyota Camry
  7. Цены в России

Внешность – на 5 с плюсом!

Новая Тойота Камри 2018-2019 года впечатляет с первого взгляда. Истинные ценители сразу обратят внимание на то, как изменился экстерьер, которые хоть и сохранил узнаваемый облик, но приобрел куда более выразительный и динамичный вид. Теперь она слегка заужена, приобрела V-образную форму, а украшением служат хромированные молдинги.

Впечатляет и воздухозаборник. Он смотрится даже агрессивно. На это и рассчитывали разработчики. Они постарались придать авто серьезный, пугающий, в хорошем смысле слова, вид. По крайней мере, на фото машина выглядит именно так. Значит, производитель добился желаемого результата. Те, кто видел машину вживую, отмечают: в профиль авто еще лучше. В частности, передние и задние стойки стали гораздо меньше и тоньше. Зеркала по бокам стали массивней, обзор – более качественным.


А вот чего у новой Toyota Camry нет, это вычурных и безвкусных украшений на кузове. Только микроштамповка на дверях, которую практически незаметно. Такая машина придется по вкусу тем, кто ценит качество, предпочитая при этом не выделяться.

К задней части машин претензий нет. Бампер – выдающийся, что только подчеркивает грацию автомобиля, его готовность надежно служить хозяину.

Фары – вытянутые, со светодиодными фонарями, визуально заходящими на задние крылья.

Такие детали позволили машине стать еще быстрее на дороге, повысились аэродинамические свойства авто.

Габариты машины несколько увеличились, машина стала визуально шире из-за уменьшения высоты на 3 см. Длина новой тойоты 4860 мм (против 4850 у предыдущего поколения), ширина – 1839 мм (у предыдущего кузова 1825), колесная база – 2825 мм.

Кузов представлен в двух вариациях. Спортивная версия с новым бампером и решеткой, сдвоенным выхлопом и боковыми юбками — так называемый динамический обвес. И классическая версия с гибридным мотором и более спокойной отделкой решетки радиатора. Бамперы так же отличаются и выглядят намного скромнее.

Читайте также:  Пневмоподвеска Прадо 120 устройствао, слабые места, компрессор

Официальной информации касательно цветовой гаммы кузова новинки еще представлено не было, однако, согласно слухам, в ближайшем будущем мы увидим уже привычные цвета: белый, серебристый, красный, синий, темно-синий, темно- серый и черный.

Как все выглядит внутри

Авто не только впечатляет своей внешностью и изумительным вместительным объемным салоном. Японская Тойота все ближе к человеческому интеллекту, она практически становится думающим партерном водителя. Что и подтверждают испытания и тест драйв, проведенный «на автопилоте». Уютный, комфортабельный отделанный натуральной кожей салон доставляет массу приятных впечатлений, кресла анатомической формы с удобными многофункциональными подлокотниками и подголовниками. Удивляют и последние новости о встроенном бортовом компьютере, опции которого действуют на основании сгенерированной нейронной сети, подобной ЦНС человека.

Техническими характеристики

Первое на что нужно обратить внимание по техническим характеристикам нового седана – это на замену шестицилиндрового двигателя четырехцилиндровым агрегатом. А это уже существенная экономия на топливе!

В комплектации 2018-2019 года выпуска предусмотрено три вариации мотора:

Тип мотора Характеристика
2,5- литровый мотор Четырехцилиндровый агрегат с высоким показателем КПД
3- литровый мотор Самый мощный V6 бензиновый мотор D-4S с полным инжектором
Гибридный мотор с вариатором и электромотором Позволяет вручную выбирать передачу с помощью подрулевых лепестков

Безопасность

Toyota Camry нового поколения оснащена высокой системой безопасности, в которую входят:

  • система обнаружения пешеходов;
  • динамический круиз-контроль;
  • адаптивная передняя оптика с автоматической возможностью переключения дальнего света;
  • система стабилизации транспортного средства;
  • помощник старта движения в гору или спуска с нее;
  • дистанционное управление двигателем;
  • десять подушек безопасности, расположенных по всему периметру авто.

Премьерный показ в России

Известно, что дата выхода седана в сборке на американский рынок планируется на лето 2017 года. Российским автолюбителям придется подождать: начало продаж в России наступит не раньше середины осени текущего года. А пока придется ждать, когда же, наконец, можно будет пройти тест драйв, чтобы лично оценить все возможности новинки.

Что касается цены, то стартует она от миллиона трехсот тысяч рублей, а полная комплектация будет достигать практически двух миллионов рублей.

Комплектации обновленной Toyota Camry

На рынки новинка поступит в четырех комплектациях: LE, XLE, SE и XSE, при этом последние 2 являются спортивными версиями Камри. Они предстанут перед покупателями с аэродинамическим обвесом, черными колесными дисками на 19 дюймов, спортивной радиаторной решеткой, увеличенными воздухозаборниками и интегрированным диффузером.

При этом стартовая комплектация автомобиля выглядит далеко не бедно:

  1. — галогеновые оптические приборы;
  2. — светодиодные лампы в фарах;
  3. — фары-противотуманки;
  4. — световые датчики;
  5. — подушки безопасности (6 шт.);
  6. — система климат-контроля;
  7. — электронная система поднятия и опускания стекол;
  8. — зеркальный подогрев;
  9. — центральная система общей блокировки.

Немного о безопасности новинки. Из стандартных опций на новой Тайоте Камри вы найдете:

  • контроль полосы движения;
  • предупреждение столкновения;
  • обнаружение пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • контроль слепых зон.

Цены в России

Цена Тойоты Камри 2018-2019 модельного года стартует от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Стоимость средних комплектаций не превысит 1 650 000 рублей, а в максимальной автомобиль обойдется будущему владельцу в 1 900 000 рублей.


Чем отличается дорогая модель от дешевой:

  • более мощный мотор;
  • кожаный салон;
  • спортивный обвес;
  • регулировка сиденья водителя с помощью электрической системы;
  • видеокамера, установленная сзади;
  • поддержка пояса водителя;
  • 10-ти дюймовый монитор на приборной панели;
  • дополнительные электронные помощники.

Судя по фото, новая машина обладает солидным салоном, мощным кузовом, вместительным багажником, абсолютной шумоизоляцией, возможностью экономии топлива, удобной приборной панелью.

Смотрите видео с новой Камри:

Цифры о Тойота Камри 2018 или технические характеристики седана

Новые веяния на фото японской машины Тойота Камри – интерьер и экстерьер

Внешние черты

Пятнадцать лет лидерства в сегменте заставляют действовать аккуратно, сохраняя преемственность между поколениями. Так, на фото машины Тойота Камри спереди сразу же узнается острая радиаторная пасть, появившаяся еще в седьмой генерации.

Геометрию задней оптики немного прищурили (как и немцы на VW Arteon ), хромированную планку «покрасили» в цвет, а вот со световыми элементами намудрили. В начальных комплектациях часть фонарей оснащается обычными нитевыми лампочками. Премиальный уровень исполнения отличает задняя оптика, полностью выстроенная на LED-элементах.

Интерьерные моменты

Знакомство с салоном стоит начать с места руководителя. По заверениям экспертов, места перед коленками немного прибавилось, впрочем, его и в предыдущих моделях было вдоволь. Что нельзя не отметить, так это полностью сенсорный ассистент для задних пассажиров, расположенный в подлокотнике, который умеет:

  • включать подогревы кресел;
  • управлять третьей климатической зоной;
  • регулировать угол наклона задних спинок сидения;
  • разбираться со шторкой заднего стекла;
  • вносить коррективы в блок аудиосистемы.

Переместившись на место драйвера, взгляд сразу же прилипает к новой приборной панели. Она сдержана и выполнена на манер европейских конкурентов. 7-дюймовый дисплей между двумя колодцами – прерогатива топовой версии. Бюджетные исполнения идут с 4,2-дюймовым экраном.

Отдельного внимания заслуживает глянцевый многогранник, за которым спрятался 8-дюймовый сенсорный монитор девятиканальной стереосистемы JBL. Однако в младших комплектациях простые динамики в количестве 6 шт. и дисплей-«семерка». И там, и там основные элементы управления вынесены на аналоговые кнопки и «ламповые» крутилки.

Педаль «ручника» не видно. Да и нет ее на самом деле, ведь на тоннеле теперь красуется рычажок с графической надписью «P». Рядом с ним – объемная клавиша HOLD, позволяющая придерживать авто на склоне. Оба элемента посылают импульс на электрические соленоиды стояночного тормоза.

Деревянные вставки на самом деле пластмассовые. Впрочем, Touch-эффект у любого салонного пластика замечательный. Кожа на дверях и панели тоже не натуральная, чего не скажешь про кресла. Они здесь полностью новые. Широкая плечевая зона и ненавязчивые подушки боковой поддержки – здесь Вам и домашний комфорт, и любительский спорт соединены воедино.

Читайте также:  Знак платной парковки 10 15 20 что это значит и как оплатить

Японский стиль: новый кузов и шасси Toyota Camry 2018 года

Кузовная часть

Сравнивая изображения предшественницы и современницы, едва заметен шаг нового флагмана в сторону улучшения аэродинамических свойств. Выражается он в уменьшении высоты (до 1 445 мм) и снижении капотной линии. При этом переживать за обзорность не стоит – кресла в салоне тоже «занизили».

Нельзя не заметить, что кузов Тойота Камри 2018 и технические характеристики его элементов обновлены. И все это благодаря глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая позволила дополнительно получить:

  • свежую управляемость, ввиду применения заново разработанной модульной платформы GA-K;
  • увеличенную на 60% жесткость кузова;
  • лучшую пассивную безопасность.

Визуально седан смотрится спортивнее рестайлинговой машины седьмого поколения. А ведь костюмчик-то другого размера:

  • длина – 4 885 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • колесная база – 2 825 мм.

Масса брутто колеблется в пределах 1 500 – 1 700 кг. И это не смотря на то, что материалы одежды – лоскутки из более легких и прочных высоколегированных сталей.

Подвеска и рулевое управление

Новая идеология проектирования автомашины повлекла за собой переработку шасси. Спереди и сзади свежие амортизаторы. Однако во фронтальной части архитектура их крепления прежняя (Мак-Ферсон). В тылу же стоит вновь сконструированная многорычажная конструкция.

2 с лишним оборота – именно столько оборотов делает «баранка» от упора до упора. Свидетельство тому – новая рулевая рейка с интегрированным усилителем на электротяге.

Тест-ассистентами отмечено, что машина интересна и здорово рулится. Обратная связь прозрачна, но при этом рулевое колесо не перегружено информацией. Подвеска стала более упругой и плотной, но отнюдь не потеряла семейной реликвии – превосходной плавности хода. Раскачки кузова на асфальтовых волнах теперь нет. В общем, все так, как и заявляли японцы – плановые мероприятия нацелены на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости.

Шумоизоляция

Седан сделал уверенный шаг в сторону драйверских ценностей. Но упор на водительские амбиции ни в коем случае не повлиял на фирменный «кэмривский» уровень комфорта. Впрочем, и над последним японцы тоже поработали. Теперь он на новом уровне.

Если говорить предметно, то Toyota Camry 2018 не шумит в новом кузове XV70, и это заключительный вердикт всех экспертов. К примеру, мотора вовсе не слышно до 4 000 об/мин. А вина тому – пятислойный мат на перегородке между салоном и агрегатной частью. В целом, вибраций и «шлепков» шин о неровности дорожного полотна не ощущается как телом, так и ушами.

Коротко говоря, Кэмри предлагает сугубо домашнюю расслабляющую атмосферу. Передвигаться в такой, попутно решая деловые вопросы – одно удовольствие.

О цифрах или технические характеристики моторов Тойота Камри 2018 года

Японские маркетологи полностью стерли границы: теперь седан глобальный. Если точнее, то в восьмом поколении конфигурация едина как для Америки, так и для Японии и России.

  1. Рядная атмосферная «четверка» 2,0 л.
  2. Атмосферник с четырьмя цилиндрами 2,5 л.
  3. V-образная «шестерка» с атмосферной тягой 3,5 л.

Из всех силовых установок доработан только последний. V6 2GR-FE с впускным коллектором переменной длины и фазовращателями на обоих валах прибавил в тяге 10Нм (347 Нм). Мощность та же – 249 л.с. Агрегатируется двигатель новой 8-ступенчатой АКПП. Первую «сотку» связка достигает за 7,0 секунд, а «кушает» он в среднем 9,5 л/100 км.

Бензиновый мотор 2AR-FE суммарным объемом 2,5 л, дебютировал в седьмой генерации (2011 год). В 2014 году на Кэмри уже ставились силовые установки, которые отличали:

  • роликовые коромысла клапанов;
  • поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения;
  • синтетика 0W-30.

Эти мероприятия были направлены на снижение среднего аппетита двигателя – до 7,8 л/100 км. Мощность прежняя – 181 л.с., пара тоже – шестиступенчатая «гидромеханика». Предыдущая версия седана выстреливала с ним до сотни за 9,7 секунд. Согласно техническим характеристикам новой Тойота Камри 2018 масса не изменилась, а посему динамический показатель тот же.

150-сильный мотор 6AR-FSE объемом 2,0 литра впервые появился на рестайлинговом автомобиле седьмого поколения. Комбинированный впрыск бензина с инжекторами как в коллекторе, так и в камере сгорания позволяет работать силовому агрегату по циклам Аткинсона или Отто. Выбор подходящего режима работы определяется нагрузками на двигатель. Динамика диктует спокойный режим езды – 10,5 секунд до первой «сотни» в связке с 6-диапазонным автоматом. Аппетит замечательный – в среднем 7,2 л/100 км.

Вердикт

Восьмое по счету поколение Toyota Camry создано на базе новой архитектуры TNGA. Седан стал более динамичным за счет снижения капотной линии и уменьшения высоты. Интерьер полностью перекроен – свежие панель, приборы, аудиогаджет и система в целом. Нововведение – сенсорная доска управления в заднем подлокотнике и новоиспеченные кожаные кресла.

Увеличенная в длину и вширь кузовная часть базируется на абсолютно новой платформе GA-K. Электроусилитель переехал на заново созданную рулевую рейку. На смену заднему MacPherson пришла многорычажка. В итоге автомобиль здорово рулится, едет плотно и упруго, сохраняя первоклассную плавность хода. Прибавив сюда новую стратегию шумоизоляции, получаем букет неоспоримых преимуществ над непоколебимым ранее лидером класса VW Passat B8 в кузове седан.

На выбор – три бензиновых мотора. Коробки закреплены за двигателями. Двухлитровая и 2,5- литровая «четверки» (150 л.с. и 181 л.с. соответственно) комплектуются автоматической «шестиступкой». V-образная «шестерка» (249 л.с.) работает в паре с 8-диапазонной АКПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector