Замена корпуса воздушного фильтра на приоре

Воздушный фильтр Лада Приора как поменять и когда менять

Вступление

При обслуживании автомобиля особое внимание стоит уделять его фильтрующим элементам. В данной статье речь пойдет о замене воздушного фильтра. В процессе эксплуатации данный элемент очищает воздух поступаемый в блок цилиндров, а так же защищает ДВС от попадания мелких частичек пыли в него. Пренебрежение замены фильтра может неблагоприятно сказаться на сроке службы двигателя.

Когда менять

Заводом изготовителем рекомендуется проводить смену фильтрующего элемента на Лада Приора каждые 30 тысяч километров или 2 года эксплуатации автомобиля в зависимости от того что наступит ранее. Но данные цифры приемлемы к городскому использованию автомобиля или же при эксплуатации его по трассе. При использовании авто на пересеченной местности по грунтовым дорогам, где большое скопление пыли, замену следует проводить немного чаще.

Процесс замены

Замену воздушного фильтра на Приоре сможет провести любой человек, который хоть раз в жизни держал отвертку в руках.

Необходимый инструмент:

  • Большая отвертка «+»;
  • Фильтрующий элемент;

Для проведения работы потребуется вскрыть корпус воздушного фильтра.

  • Откручиваем отверткой 4 болта крышки фильтр бокса и приподнимаем крышку вверх.

Вынимаем старый фильтр, вычищаем из бокса остатки пыли и грязи пылесосом или щеткой.

Устанавливаем новый фильтр в том же положении что и старый, прорезями вдоль направления авто.

Замена корпуса воздушного фильтра

Воздухан или как его правильно назвать — корпус воздушного фильтра на Приоре меняется в исключительных случаях. Обычно, его повреждение происходит либо из-за неправильного демонтажа, либо же во время ДТП при фронтальном ударе. Если вам не повезло, и корпус фильтра пришел в негодность, можно заменить его самостоятельно, имя под рукой следующий инструмент:

  1. Головка на 10 мм
  2. Трещотка или вороток
  3. Отвертка с плоским и крестообразным лезвием
Читайте также:  Фаркоп на Ладу Калину хэтчбек, седан или универсал как установить, чертёж

Снятие и установка корпуса воздушного фильтра на Ладе Приоре

Первым делом открываем капот автомобиля, после чего при помощи тонкой плоской отвертки поддеваем резиновые подушки спереди, и вытаскиваем их наружу из отверстий в кузове, как это показано на фото ниже.

После чего с левой стороны корпус фильтра крепится еще в одном месте, выполняем ту же самую операцию.

Теперь отсоединяем колодку с проводами питания от датчика массового расхода воздуха, или же снимаем сам датчик, отвернув его болты крепления. Если датчик пока остается на воздухане, отворачиваем стяжной винт хомута, и снимаем входной патрубок.

После чего можно аккуратно отводить вверх корпус.

Как видно на фото выше, нам будет мешать гофра воздухозаборника. Ее также необходимо отсоединить:

Теперь снятию корпуса ничего не мешает, и можно выполнять это простое действие.

Если ДМРВ остался на нем, то при помощи головки на 10 мм и трещоточной рукоятки отворачиваем его и снимаем.

Если воздухан будет меняться на новый, покупаем такой же и производим установку в обратной последовательности. Цена данной детали может доходить до 1000 рублей.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Доработка крепления корпуса воздушного фильра на Лада Приора

Большиство владельцев приоры уже не раз убедились, насколько непродуманно крепление корпуса воздушного фильтра. При установке корпуса на место очень сложно одеть его на штатные крепления-резинки, поэтому было решено переделать крепление.

Штатная резинка крепления корпуса воздушного фильтра показана первой слева.

Нижняя широкая часть резинки крепится на перегородках моторного отсека, в сверху на тонкую часть одевается сам корпус воздушного фильтра. Но одеть его непросто и очень неудобно (кто одевал, тот поймет), все это занимает 10-15 минут возни с корпусом, и порой отрывается верхний наконечник резинки

Читайте также:  Как поменять вентилятор печки на Лада Ларгус

Решено было переделать штатное крепление (1) корпуса воздушного фильтра, чтобы такие проблемы не возникали в дальнейшем.

Отрезаем у резинок ту тонкую часть, которая одевается на корпус фильтра — оставляем только широкую часть (2). Рассверливаем ее сверлом на 6 мм, и вклеиваем суперклеем болты М6 (3). Теперь широкую часть резинки крепим на перегородку, потом оденем корпус воздушного фильтра, сверху поставим резиночку (делаем ее из остатков отрезанной части), и все это затягиваем гайкой (4)

Уже закрепленный корпус воздушного фильтра.

Теперь снять/поставить корпус можно за 1-2 минуты: откручиваем гайки и снимаем фильтр, потом ставим фильтр, закручиваем гайки. Больше никаких порванных резинок, ободранных пальцев и других проблем больше не возникает!

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector