Замена сальника штока механизма переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chev

Замена сальника штока выбора кпп — Daewoo Nexia, л, года на DRIVE2; Автозапчасти для иномарок, ремон

Прокладка корпуса механизма и ось штока со стопорной пластиной и В течении месяца получил все в целости и сохранности. Выбрал теплый денечек и приступил к разбору.

Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

Машинку поставил на ровную площадку под колеса башмачки обязательно, рычаг скорости на нейтральное положение. Во первых необходимо снять аккумуляторную батарею. После чего снять с заменяемого штока кулисы стопорную пластину и извлечь саму ось.

Перед снятием самого корпуса необходимо промыть от песка и масла вокруг самого корпуса, так как при снятии частицы сего могут попасть во внутрь самого КПП. И так головкой на 11 начинаем снятие четырех болтов кпп дэу нексия замена сальника кулисы.

После чего аккуратненько начинаем мелкими рывками тянут крышку на себя, кпп дэу нексия замена сальника кулисы не перестарайтесь! После того как отделили корпус с механизмом от КПП начинаем промывку корпуса с механизмом, то есть самой крышки которую сняли. Ну а сегодня решил таки перебрать этот узел.

В работе опирался на запись scooter-kzза что ему большое спасибо! Вот эта запись: Ну да ладно, приступим. Самое первое с чем я столкнулся — что долбанный штифт нихрена не лезет в грёбанную вилку: Всё новое, оригинал, и вот те.

Как поменять сальник штока механизма переключения передач

Беда в том, что собирать этот узел по месту очень некомфортно, поэтому всё должно собираться легко, а вот нихрена не собирается! Пока я немного не подточил штифт, он не залез. Так что имейте это в виду. Сперва надо это дело довести дот ума, чтоб потом не оказаться в ситуации когда механизм не собирается, и придётся всё заново кпп дэу нексия замена сальника кулисы.

Заехал на работу, поставил машину на ровное место, оттянул ручник, ручку в нейтраль, и приступил к разбору. Первое — снял аккумулятор.

Без него доступ вроде нормальный.

замена сальника штока кпп нексия

Моя доп помпа немного мешалась, но не сильно. Новый сальник запрессовываем, головкой соответственного диаметра. Дальше, разбираемся в причинах, по которым следует менять шток и ось. Смотрим фото 8 кпп дэу нексия замена сальника кулисы 9. На фотографиях не четко видны мелкие царапины и износ на штоке, но они. И если этот шток установить вместе с новым сальника, то его надолго не хватит.

Ну, про выработки на оси и в проушинах штока можно и не говорить, они хорошо видны. И они являются причиной увеличенного люфта привода механизма переключения передач и как следствие — не четкое переключение передач.

После сборки механизма, аккуратно устанавливаем его на коробку. Следим за тем, чтобы рычаг механизма совпал точно с пазами вилок переключения передач в коробке фото Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки.

Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Отверткой поддеваем сальник и вынимаем. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра. После замены нужно найти причину данной поломки.

Сальник штока выбора передач нексия

Приветствую всех Ксюховодов!)
Сделал сегодня грязное, но нужное дело — вскрыл механизм переключения передач, и заменил сальник, сам шток, ну и прокладку разумеется.

А получилось так: недавно зачем то полез под капот, (честно говоря уже и не помню), и вдруг увидел что вся задняя сторона коробки, где вертолёт, залита маслом, причём толстенным слоем, короче ужосснах((
Во:

Полазил в интернете, пообщался с Ромой, ( koreyka ), по всем симптомам, вроде как херачит масло из под сальника штока переключения передач… вроде как бывает у ксюх такая беда((
Закупил запчасти:
1. Сальник — 13X26X7 Craft Bearings, или GM 90182169.
2. Прокладка — 96179248
3. Шток (вилка) — 94580787
4. Штифт — 94535807
5. Фиксатор штифта — 94530002

А потом уже почитал побольше записи про замену, глянул — етить-колотить, да у меня же заглушки нет в контрольном отверстии этого грёбанного механизма!
Япона мать…(((
Когда она прое##лась, я хе его зе… Одно знаю точно — масло там всегда было, но вроде не так много. А может и не было её… Короче чего тут гадать, факт что нет её.

Но потом глянул, с сальника тоже явно сочится, так что не зря запчасти купил. Ну и не такие дорогие они, освежим кулису)
Но к списку добавилась ещё одна деталь — та самая заглушка. Номер её — 90105651, и стоила эта падла 250 рубасей в автодокуе, и 50 в эмексе.

Заказал естественно в эмексе, а пока она ехала, вбил туды чёпик))) Диаметр отверстия, если кому пригодится — около 5мм.
Ехала эта падла недели две, поэтому не дождавшись заказал в автодоке похожую за 22 рубля — 96180917, она чуть короче, а с виду примерно такая же.

Она приехала, и я тут же выдернул чёпик)) и вставил эту заглушку. Подошла отлично!
А потом приехала с эмекса, я её пошёл получать, а там точно такая же как с автодока за 22!))))
Короче эмекс меня неа…, но я не стал там выёживаться, раз она подходит, то и хрен с ней, пусть будет запасная)
Так что кому надо, не заказывайте ту что дороже, берите эту, (96180917), и всё будет норм.

Ну а сегодня решил таки перебрать этот узел. В работе опирался на запись scooter-kz , за что ему большое спасибо! Вот эта запись: замена сальника штока выбора кпп
Если кому это предстоит, советую почитать его запись, а потом мою — и думаю вопросов больше не останется)
Фоток делал мало, да и один фиг фоткал на левый тапок, так что фотки гамно)) Постараюсь заострить внимание на том, что у других в записях мне не попадалось, хотя разумеется, может я просто проглядел.
Ну да ладно, приступим.

Читайте также:  Сколько килограмм в 1 кубе газа

Самое первое с чем я столкнулся — что долбанный штифт нихрена не лезет в грёбанную вилку:

Всё новое, оригинал, и вот те на. Беда в том, что собирать этот узел по месту очень некомфортно, поэтому всё должно собираться легко, а вот нихрена не собирается! Пока я немного не подточил штифт, он не залез. Так что имейте это в виду. Сперва надо это дело довести дот ума, чтоб потом не оказаться в ситуации когда механизм не собирается, и придётся всё заново собирать.

Заехал на работу, поставил машину на ровное место, оттянул ручник, ручку в нейтраль, и приступил к разбору.
Первое — снял аккумулятор. Без него доступ вроде нормальный. Моя доп помпа немного мешалась, но не сильно.
1. Снял фиксатор, и рассоеденил вилки. Отвёл вилку вертолёта в сторону.
И вот ту первая ошибка — для того чтоб легко вытащить механизм, сперва зафиксируйте его через то самое контрольное отверстие! Механизм легко фиксируется болтом М5, длинной сантиметров 4…6.

На этой фотке видно этот болт, (это уже отмытый механизм).

Не зафиксировав, его тоже можно снять, но приходится его более извращённо крутить))
2. Открутил 4 болта головкой на 11. Начал дёргать крышку — сидит как влитая. Снять её смог только с помощью ключа, который вставлял как рычаг между коробкой и всякими выступами на крышке, благо их хватает))
С разных сторон подёргал, и в итоге сорвал таки. Прокладка отошла легко, даже осталась целой))
3. Ну дальше всё как у других — принёс в цех, замочил в соляре, отмыл щёткой, потом выбил штифт, и выдернул шток и сальник. Подробно это не описываю, сверху я давал сылку, в записи SCOOTER-KZ это всё хорошо описано.
Выработка:

Штифт сильно болтался, где то миллиметр туда-сюда. А вот фиксатор штифта, кстати, как новый, можно было и не покупать эту дорогую деталь))

Про запресовку нового сальника ещё один момент который никто не описывает — до куда запресовывать этот сальник? Хз, может всем это и так понятно, а мне вот пришлось покумекать))
Надо вровень с поверхностью, можно на 1.2 миллиметра ниже, но ни в коем случае не до упора!

В этом месте есть вырез:

— через который осуществляется смазка втулки, в которой ходит шток, поэтому новый сальник не должен выходить в этот вырез.
Я и то далековато запрессовал:

Ну и всё, после этого весь узел был собран, вставлен фиксирующий болт, и механизм был водворён на родное место. Благодаря болту, он вошёл легко относительно легко. Почему относительно — мешала треклятая прокладка. Если б не она — вообще легко. 🙂
Главное, после всего этого не забыть вытащить болт, и вставить заглушку, а то неизбежен конфуз))

Естественно что всё работает, передачи включаются как и включались, не хуже и не лучше. Теперь предстоит заехать на СТО, чтоб долили масло в коробку. На улице без ямы это очень геморно.
Одной головной болью стало меньше…
Всем удачи!

З.Ы.
В работе мне помогал один очень хороший друг, совершенно безотказный, и неутомимый.
Вот он:

:))
Жаль что друг живёт на работе, а не у меня в багажнике)))

Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой — шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.

В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач. Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Порядок замены сальника штока

Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач. Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: ключ на «11» (обязательно торцовый), металлический шток диаметром 4 миллиметра, а также оправка для запрессовки.

Во время ремонта стоит соблюдать последовательность:

  1. Автомобиль нужно установить на ровную площадку.
  2. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи.
  3. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются.
  4. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.
  5. После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, это немного усложняет задачу.
  • Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.
  • Отверткой поддеваем сальник и вынимаем его. Только после этого новый сальник запрессовывается при помощи головки соответствующего диаметра.
  • После замены нужно найти причину данной поломки.
  • После того, как механизм собран, он ставится аккуратно на коробку.

    Неисправности штока могут способствовать трещинки, небольшие, почти незаметные царапины или же выбоины на штоке. Если проблема в нем, то разумеется такой шток не следует устанавливать с новым сальником, иначе сальник быстро испортится и вам придется проделывать все сначала. Стоить помнить, что выработки на оси весьма заметны. Это оказывает влияние увеличение люфта в приводе механизма, отвечающего за переключение передач.

    Читайте также:  Лада Нива 2020 2021 новая модель, фото цена, характеристики, начало продаж

    Устанавливая крышку обратно смотрите чтобы ручка переключения передач находилась в нейтральном положении. А после установки проверьте регулировку кулисы. Для этого на механизме выбора передач нужно вынуть пластиковую заглушку и воткнуть туда сверло 5 мм. Потом проворачивать вилку чтобы оно попало в отверстие на механизме (вы почувствуете как оно село глубже). После чего сняв кожух с КПП нужно установить отвертку в контрольное отверстие, фиксируя рычаг выбора передач в нужном положении. Затягиваете хомут на кулисе и извлекаете отвертку, одеваете назад кожух, вытягиваете сверло, ставите заглушку на место.

    Процедура наверняка доставит Вам массу хлопот и потребует много времени, но проделанная работа определенно доставит удовольствие!

    Коробка переключения передач Daewoo Nexia отличается превосходным уровнем надежности. Первые проблемы с КПП начинают проявляться на отметке не менее 150 000 — 200 000 (км) пробега. Как правило, первым страдает шток коробки скоростей .

    Про износ штока КПП свидетельствует люфт рычага переключения передач. В большинстве случаев изнашиваются посадочные места под палец, которым шток КПП соединяется с приводом. Износу подвергается и сам палец. Рычаг переключения Дэу Нексия начинает свободно болтаться во все стороны, в каком бы положении он не находился. С расшатанным рычагом ездить опасно !

    В работе по ремонту штока КПП нет практически ничего сложного. Саму коробку передач снимать не придется. Единственная загвоздка заключается в демонтаже верхней крышки коробки скоростей. Эта работа проделывается из-под капота. Крышка находится в труднодоступном месте. Мастеру придется приложить немалые усилия, чтобы демонтировать крышку КПП .

    Процесс замены штока КПП Daewoo Nexia

    • Работа проделывается на холодном двигателе. Останавливаем машину и включаем нейтральную передачу. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
    • Открываем капот и отсоединяем клеммы от АКБ. Обратите внимание, вначале нужно отсоединить клемму «-«, а только после нее клемму «+».

    • Извлекаем аккумуляторный блок, чтобы было больше свободного пространства.
    • Вынимаем палец из штока КПП. Палец зафиксирован специальным стопором. Фиксатор просто выдергиваем из канавки пальца.

    • Тщательно чистим верхнюю крышку КПП Daewoo Nexia и все что находится рядом. Дело в том, что сразу за крышкой находятся зубчатые зацепления коробки скоростей. Внутрь коробки не должно попасть ничего постороннего . В противном случае КПП может попросту заклинить на полном ходу.
    • Верхнюю крышку трансмиссии фиксируют 4 болта с головкой на 11. Аккуратно выкручиваем болты в очередности крест на крест. Откручивать крепеж нужно по 3-4 витка, переходя к следующему болту, иначе крышка может лопнуть .

    • Извлекаем верхнюю крышку КПП. Не забудьте извлечь старую прокладку. Обратите внимание, повторно использовать старый уплотнитель не рекомендуется. ​
    • Стоит отдельно заметить, что в процессе ремонта крышки внутренняя часть КПП будет не защищена. Настоятельно рекомендуется чем-то прикрыть образовавшийся проем в корпусе трансмиссии. Для этого сгодится даже чистая ветошь.
    • Переносим крышку КПП Дэу Нексия на слесарный верстак и фиксируем ее в тисках.
    • Выбиваем штифт при помощи тонкой наставки и молотка.

    • Извлекаем изношенный шток.

    • Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте использовать новый сальник штока и новую прокладку верхней крышки КПП .

    Что было использовано в процессе ремонта штока КПП Дэу Нексия

    1. Набор ключей (удлинитель, головки и кардан)
    2. Плоскогубцы
    3. Ветошь

    Дополнительно понадобятся новый шток КПП Daewoo Nexia, а также палец с фиксатором и новый сальник. Не нужно забывать и про новую прокладку верхней крышки КПП.

    Все эти элементы можно найти в составе одного ремонтного комплекта. Если доступа к ремкомплекту нет, то все запчасти вполне реально найти по отдельности. Артикульный номер оригинального штока выбора передач — 94580787. Артикульный номер фиксатора и пальца — 94535807 + 94530002. Артикульный номер оригинального сальника штока КПП — 90182169.

    Касательно прокладки крышки КПП Daewoo Nexia, на рынке автозапчастей представлено множество сертифицированных аналогов на основе паронита. Как показывает практика, паронит долго не держится и прокладка начинает течь . Лучше использовать оригинальную прокладку, она металлическая. Артикульный номер оригинального уплотнителя — 96298951.

    Дополнительная информация

    Зачастую малоопытные водители неправильно диагностируют люфт рычага переключения скоростей. Часто такое случается, что вместо штока выбора передач замене подвергается кулиса (вертолет).

    Да, элементы привода и штока выбора передач Дэу Нексия взаимосвязаны друг с другом. Но прежде чем раскошеливаться на новую деталь, нужно предварительно провести тщательную диагностику. Опытные мастера диагностируют прежде всего состояние проушин на штоке КПП. Если в проушинах под палец есть выработка, то вначале замене подвергается шток выбора передач .

    Обращать внимание нужно и на сам палец штока. Износ пальца тоже заметно сказывается на четкости хода рычага переключения передач.

    Если после замены штока КПП рычаг все равно люфтит, значит необходимо проводить замену и кулисного механизма. Обратите внимание, в блоге есть тематический обзор по поводу замены кулисы Daewoo Nexia.

    Стоит отдельно заметить, что после замены вертолета (кулисного механизма) нужно будет проводить регулировку положения рычага КПП.

    Замена сальника штока выбора передач. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

    Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач. Порядок замены сальника штока Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач.

    Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: Во время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

    После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, как поменять кулису на дэу нексия сальник немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

    Читайте также:  Определяем подделку свечей Denso за 7 минут

    Замена Кулисы Дэу Нексия

    Kadett — Е 3. Идентичны Нексиевским.

    Трубки тормозные комплект Передние — 2шт Задние — как поменять кулису на дэу нексия сальник Магистральные — 2шт 2. Подходят от Кадета. Шаровые опоры 2. Без доработок 1. Металлические втулки передних стабилизаторов 2. Ланос 3. Подушка двигателя правая 2.

    Можно без доработок 1. Сайлентблоки рычагов передней подвески передние и задние 2. Мотор механизма стеклоочистителя. Подходи от Нексии 3. Без доработок1. Контактная группа замка зажигания 90 Ланос, Нексия. Без доработок1 Задние тормозные колодки 2 vectra a 3 без дороботок. Пружины задние! Ступичные подшипники передние 2. Опорные подшипники и стаканы под пружины. От Nexia 3. Термостат сам элемент без корпуса-патрубка и соответственно, уплотнительное кольцо. Опель 13 38 Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.

    От Москвича называется прокладка термостата.

    Цена 5 рублей. Датчик давления масла 2. От Нексии3 без доработок1. Повторитель поворотника на крыле кроме эсперок с круглыми повторителями 2.

    РХХ 2. От Опель вектра А 3.

    Фишка только сверху1. Датчик включения вентилятора Двухскоростной 2. Нексия старого образца 3. ДПДЗ 2. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак. Подхлдят от опель вектра А 3.

    Рулевые наконечники 2. Форсунки 2. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Вазплотнее сидят.

    Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

    Уплотнитель крышки багажника 2. Как родной встаёт от Нивы 3. Доработок не требует Andrey Demetrius 1 под рулевой переключатель света левая как поменять кулису на дэу нексия сальник 2 подходит от нексии 3 немного не подходит изгиб, задевает за кожух руля не кретично. Флейта2 встаёт от ланоса, 3 нужно переделать шланг до радиатора 1 Задние пружины2 усиленные от ланоса.

    Колодки тормозные передние 2. Подкрылки передних колес. Нексия 3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить.

    Замена резинового кольца кулисы на нексии

    Расширять нужно по форме овала. Я сначала сделал просто вырез продольный, но не учел что работа ведется на поддомкраченной машине и то что при езде на наших ухабистых дорогах рулевая тягя пляшет и вверх-вниз, и вперед-назад. Andrey Demetrius 1 Шланги радиатора2 от Приоры3 верхний укорачивать нижний как родной1.

    Медные колечки, уплотняющие стык пер. Ваз классика 3 без переделок1 Стёкла для наших противотуманок 2 подходят от вазов3 на 5мм короче не критично. Есть белые и жёлтые1 глушителя задняя часть, большой скоба и малый хомуты, Кронштейн резинка 2 от нексии.

    Передние рычаги подвески.

    Подходят от Нексии. Реле бензонасоса 2.

    как поменять кулису на дэу нексия сальник ВАЗ 5контактное 3. Так как разное подключение. Andrey Demetrius 1-Крышка расширительного бачка2-Нексия 3-Резьба не подходит, нужно просто внутренности перекинуть в родную крышку Andrey Demetrius 1-Рулевые тяги2-нексия, ланос, лачети 3-как родные Vladimir Remedios Андрей, контактная группа у ланоса и нексии разные, ланос и сенс, нексия и матиз… Источник: Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

    Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы. Подготовительные работы Начните с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Помимо комплекта, еще рекомендуется докупить оси привода переключения, одну большую и две маленьких с пружинными замками. Кроме того, желательно сразу заменить шток и сальник для механизма переключения.

    Как правило, при разборе обнаруживается присутствие значительной выработки на проушине штока, поэтому потребуется его замена. Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Как поменять кулису на дэу нексия сальник расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно.

    Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху.

    Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

    Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке.

    На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь кулису можно спокойно извлечь, как поменять кулису на дэу нексия сальник ее через верх. Ремонт кулисы. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение. Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

    Замените пластмассовый треугольник на приводе, его выработка всегда очень значительна. Затягивали и всё хорошо. Или менять всю эту систему переключения? Но у меня к вам вопрос как к профи. Так как не было почти холостого хода сцепления были подложены 2 шайбочки под рабочий цилиндр.

    В итоге появился сободный ход, отрегулировал педаль как поменять кулису на дэу нексия сальник. Может кому то поможет. Я могу посоветовать заменить вертолёт конечно жетак как большой люфт уже у старой кулисы.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector