Замена жидкости ГУР опель астра Н — Opel Astra, л, года на DRIVE2 - АвтоВызов

Замена жидкости гур Опель Астра Н (H), G или как заменить жидкость в гидроусилителе руля Opel Astra

И сразу переходим к делу. Что бы замена жидкости ГУР Опель Астра Н прошла быстро и без лишних проблем, делать рекомендуется по инструкции, которая у разных владельцев Астры может быть своя. В данном мануале хочется наглядно и на фото показать вариант замены жидкости гидроусилителя руля (ГУР) на моделях Opel Astra G, H.

Необходимо приобрести синтетическую жижу типа Febi 06161 (как один из вариантов), берем 20 кубовый шприц, тонкий шланг, который можно взять от стеклоомывателя, любая тара для слива старой жижы (пластиковая бутылка) и приступаем к основной работе.

Где находится бачок гур? Открываем капот и видим его в районе правого колеса, так же он отмечен на картинке ниже.

Открываем крышку бачка, надеваем на шприц «удлинитель» в виде нами ранее заготовленного шланчика и начинаем процесс «выкачивания» жидкости. После того как по вашему взгляду все содержимое будет выкачано необходимо туда долить новую до МИН отметки. Далее заводим автомобиль и крутим руль в разные стороны (раз 15-20) для перемешивания старого содержимого с новым, потом глушим, опять откачиваем и таким образом проделываем данную операцию 2 раза. После каждого отсасывания следите за цветом содержимого и тем самым вы определитесь, нужно ли промывает еще раз или будет достаточно двух. Когда вы уверены, что уже работает новая жидкость ГУРа Опель Астра H, заливаем новую до рабочей отметки .

Замена масла в гур опель астра h

Замена жидкости в ГУР — бортжурнал Opel Astra GTC Mistress 2007 года на DRIVE2

И снова я говорю про свою машинку) Вчера была произведена замена жидкости ГУР, эта операция довольна таки не сложная, нам надо два домкрата чтоб поднять перед и колеса передние висели, шприц (чем больше тем лучше, я нашел только 20мл), трубка или шланчик, я взял от ВАЗ омывателя стекла(стоит порядка 20-30 рублей). После поднятия машины проверьте уровень ГУРа (если жидкость меньше нормы это быть не хорошо, надо искать причины) а если все впорядке топриступаем к откачке старой жидкости (лучше считать сколько вы шприцов высосали из бачка чтоб потом столько же залить) кстате руль поставьте прямое положение! После того как откачали все что смогли, заливаете новую таким же образом заранее посчитав сколько шприцов высосали), как все налили надо завести машину и медленно крутить руль от упора до упора

25 раз лучше это делать вдвоем, чтоб следить за уровнем жидкости в бачке. После того как руль накрутились, повторяете процедуру слива и залива жидкости, это нужно для того чтобы остатки старой жидкости перемешались с новой, чем больше вы повторите эту процедуру тем чище будет ГУР. Я повторил 3 раза, хотя последний раз не требовалось, пиво просто еще оставалось))))) Ниже фото что я выкачал первый разЦены:шприц 2 шт 6,50х2=13 рублейшланчик 20-30 рублей жидкость ГУРа (оригинал) 19 40 715 — 566 рублейПиво 1,5 литра 150 рублей

Читайте также:  Как поменять лампочку повторителя поворота Рено Меган

чипсы 35 рублей

Это было в ГУРе

Это было в ГУРе

Замена жидкости ЭГУРа, свечи — бортжурнал Opel Astra 1.8 AngryCar 1999 года на DRIVE2

Проверил на днях уровень жидкости в гуре, т.к. показалось что руль стал туже крутиться, оказалось уровень на кончике щупа. Да и как оказалось на рейке образовались подтеки. Что залито — не известно, решил купить 2 литра новой и поменять полностью.

В астрах это синтетическая жижка зеленого цвета, только оригинал 1940715 или заменитель феби 06161. Вот очень хорошая ссылка касательно жидкостей для гура: www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html

Как оказалось заменить жидкость на так просто. В мануале про это не написано, на форумах описывается несколько способов.

Я делал так:

Из шприца и капельницы делается вот такой девайсВставляется в бачок и откачивается старая жидкостьВот что получилось откачать, судя по цвету и запаху — она заводскаяДалее я брал новую жижу и заливал в бачок примерно 100-200 мл, предварительно вывесив передние колеса, крутил медленно руль туда-сюда от упора до упора и снова шел выкачивать жидкость. Это метод вытеснения, при этом двигатель и зажигание выключено. Таким образом я прокачал литр новой жидкости, и в конце началась откачиваться уже практически чистая, хоть и не идеально, жижка.

Всё что откачал

Затем я залил жидкость по уровню, покрутил колеса, снова проверил уровень, долил, и завел двигатель.

Прокачка системы и удаление воздуха заключается в медленном вращение руля от упора до упора, 3-4 раза. Если гул присутствует, то операция повторяется.

Я так и не понял, стал ли руль крутиться легче, убавилось ли шума при работе насоса, но думаю стало всё-таки лучше.

Ну и решил заменить напоследок свечи. Купил Denso, т.к. посоветовали их, стояли NGK.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 190260 км

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Opel Astra OPELANT 2005 года на DRIVE2

Всем салют. Итак решил поменять жидкость в бачке ГУР. Сам процесс несложный, на Драйве есть и фото и отчёты. Напишу как делал я. Где -то читал чтобы легче колёса крутились нужно положить под них ДСП лакированное (нашёл на даче со старого шкафа).

Далее нам понадобиться сама жидкость для ГУР.

Шприц, берите большого объёма Жанэ называется вроде, в ветаптеках спрашивайте, лень искать было купил в аптеке самого большого размера и систему с капельницы.

Далее ищем где находится бачок с жидкостью:

Берём шприц, одеваем на него систему с капельницы и начинаем откачивать жидкость из бачка. Когда всё откачали, поворачиваем колесо вправо до упора, появилась жидкость-снова откачали, повернули колесо влево до упора -снова откачали. Вот результат:

Черный цвет жидкости, а должен быть прозрачный с легкой зеленью.

Потом берём новую жидкость и доливаем гр. 400 и крутим руль влево-вправо, таким образом промываем саму систему ГУР (хоть немного). Потом снова откачиваем всё это дело.

Вот результат: Слева фото старая жидкость, справа банка с жидкостью после 2-ух раз промывок.

Читайте также:  Снятие Обшивки Задней Двери Шкода Октавия А5 ~; Про авто и мото

Последний шаг: заливаем новую жидкость до уровня, руль влево -вправо смотрим что жидкость немного ушла в рейку и снова немного доливаем. Закрываем крышку и катаемся.

Бачок сверху отмыл, теперь он чистый.

ВНИМАНИЕ: Замену жидкости нужно проводить на НЕ заведённом двигателе!Всем мира и добра.

замена масла Гура — бортжурнал Opel Astra G капля 2004 года на DRIVE2

заглянул в бачок, надобно долить, а так как по 100 грамм не продаётся, придется брать бутылку целиком, подумал подумал, решил сменить по максимуму возможного. при помощи медицинского шприца(25кубиков) (7рублей в аптеке) катетера(13 рублей там же) сделано приспасоба для выкачки, если можно так сказать масла из бачка. для новой жидкости была приобритена SWAG, по советам форумчан. весь процесс занял не более 30 минут., и забрал из кошелька не более 740 рублей) зато руль стал крутиться еще мягче, плавно, кайф) и никаких звуков с бачка, которому так не хватало свежего масла.

шаг.1. при помощи шприца высосал то что было в бачке. 2шаг. на заглушенный мотор(дабы не спалить насос) рулем вправо влево по максимуму, выгнал из рейки. 3. сново высосал. пока бачок не перестал наполняться. жидкость оказалась не первой свежести, чёрная. и откачать с бачка получилось грамм 250. после столько же залил свежей, зёленой) так же руль влево вправо, подлил еще пару раз) всё, готово)

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Жидкости Гур Opel Astra H

Как поменять гидроусилитель руля Opel Astra

Уровень жидкости в гидроусилителе руля для Opel Astra можно определить по маркировке на пластмассовом расширительном бачке гидроусилителя руля. Усилитель руля Опель Астра может протекать в разных местах, в большинстве случаев через шланги. Результатом этого уровень масла Усилитель руля упадет.

Интенсивное использование Opel Astra делает масло на рулевом колесе темнее, часто с неприятным запахом. Это повод задуматься о его замене. Перегрев масла часто происходит, когда долгая фиксация рулевое управление в последней позиции, непосредственно перед кипением, давление в В этом случае Величайший. Вам также не придется оставлять машину на стоянке в течение длительного времени, когда рулевое колесо полностью повернуто.

Чтобы частично заменить масло в гидроусилителе руля, вам понадобится шприц (с трубкой) и само масло, чтобы в конце оно стало темным.

Читайте также:

  1. Замена Жидкости Гур Форд Фокус 2 Новые машины совершенствуются и становятся более комфортными. Российский автопром инвестирует огромные ресурсы для удовлетворения потребностей наших клиентов. Основным недостатком всех современных автомобилей является сложность их.
  2. Замена Задних Пружин Opel Astra H Навигация по страницам: При прохождении сборки. в сервисе, которому я доверяю, мне сказали, что вся подвеска была в полном порядке. Но после прочтения статей и.
  3. Opel Astra H Замена Лампы Ближнего Света Мне понравилась статья? Получите новые мысли о правильных автомобильных подсказках на нашем канале. Подпишитесь на нас на Яндекс.Зен. зарегистрироваться Практически все зависит от правильной работы.
  4. Замена Генератора Opel Astra G Генератор является основным электрическим блоком транспортного средства, целью которого является питание всего электрооборудования во время движения. Как и любой узел, элементы генератора могут изнашиваться. И.
Читайте также:  Катушки индуктивности (Соленоиды)

Замена жидкости в гидроусилителе руля для Opel Astra:

  1. Открутите крышку расширительного бачка GUR Opel Astra.
  • С помощью шприца с трубкой мы полностью откачиваем бачок с гидроусилителем руля жидкость.
  • Заполните новый бак жидкость, до макс.
  • Запустите двигатель и поверните рулевое колесо слева направо в крайнее положение.
  • Выключите двигатель и повторяйте пункт № 1 снова, пока не получите желаемый результат. светлое масло.

    Следующий метод замены масла в рулевом колесе в Opel Astra позволит добиться почти 100% замены.

    Залейте жидкость в гидроусилитель руля в бак Опель Астра год

    В моей машине Опель Астра Русские грабли текут. Поэтому вам необходимо регулярно пополнять запас жидкости.

    Опель Зафира Б.замена Жидкость ГУР Febi 06161

    Крым Присоединяйтесь к группе ВК и публикуйте отзывы и рекомендации по отдыху в деревне &# Крым подписан.

    1. Ведите на эстакаде или поднимите автомобиль так, чтобы передние колеса Opel Astra болтались, чтобы их можно было легко вращать на холостом ходу.
  • Теперь вам нужно определить, из какого шланга масло поступает в расширительный бак Opel Astra GUR. это возврат, и это уходит и идет к насосу гидроусилителя руля.
  • Мы собираем пробку: вам понадобится кусок шланга 30-50 см.
  • Мы собираем сливной шланг: ниппельный переходник представляет собой длинный шланг длиной 3-4 метра, который удобен для слива старого масла в бак.
  • Отсоедините шланг, через который масло поступает в бак (возврат).
  • Теперь мы продлим этот шланг до нашего сливного шланга и отправим его в предварительно подготовленный контейнер.
  • Подготовленная заглушка должна быть установлена ​​в этой ветви штанги гидроусилителя руля.
  • Налейте новую жидкость до МАКСА.
  • Не запуская двигатель, осторожно поверните рулевое колесо Opel вправо и влево. В это время старый усилитель рулевого управления должен выходить через сливной шланг, а масло из бака должно попадать в систему.
  • Добавьте новое масло GUR в бак Opel Astra, затем снова поверните колеса. Повторяйте это, пока светлое масло не начнет течь из сливного шланга в бак.
  • Теперь, чтобы очистить насос гидроусилителя, мы запускаем двигатель на 1-2 секунды. В этот момент невозможно обеспечить полный слив масла из гидроусилителя руля из системы в систему и всасывание воздуха! В этот момент масло должно снова вытечь из сливного шланга.
  • Удаляем оставшееся масло из бачка гидроусилителя руля, чтобы снять заглушку шланга. Отсоедините сливной шланг от обратной линии, подсоедините обратную линию к бачку гидроусилителя руля.
  • Добавьте масло до уровня. Запустите двигатель, поверните колесо, добавьте масла при необходимости. Через некоторое время проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля.

    Напоминаем еще раз, что система Opel Astra GUR должна функционировать как можно дольше, Избегайте длительной блокировки рулевого колеса в крайнем положении во время движения, не оставляйте автомобиль так, чтобы рулевое колесо поворачивалось до упора. Это создает огромное напряжение, особенно зимой.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock detector